25 июля 2011, 10:10 #365
деточкин, 25 июля 2011, 10:09
а за косарь зелени в месяц ездил бы на ланосе и рекламировал его?? тоже самое можно спросить и меня касатель 2114 которая рулид
1) Запорожец и Ланос не одно и тоже
2) 1000 долл мало - требую минимум 3 000
3) А на 2114 я буду кататься через неделю 3 дня)))
25 июля 2011, 10:11 #366
Александр05, 25 июля 2011, 10:10
1) Запорожец и Ланос не одно и тоже
2) 1000 долл мало - требую минимум 3 000
ясно
25 июля 2011, 10:12 #367
деточкин, 25 июля 2011, 10:11
ясно
Ладно давай 2 700 долл
25 июля 2011, 10:14 #368
Александр05, 25 июля 2011, 10:12
Ладно давай 2 700 долл
Санечек я манагер Богдан моторса с Зазами ничего общего не имею
25 июля 2011, 10:15 #369
деточкин, 25 июля 2011, 10:14
Санечек я манагер Богдан моторса с Зазами ничего общего не имею
Какая жаль
А может с Богданом на таких условиях договоримся?
25 июля 2011, 10:17 #370
Александр05, 25 июля 2011, 10:15
Какая жаль
А может с Богданом на таких условиях договоримся?
нет, ты богданчики наши не любишь , еще диверсию в махачкале устроите, разве что за деньги дадим поюзать
25 июля 2011, 10:18 #371
Russo, 23 июля 2011, 08:57
Ну вроде у нас еще не запретили правый руль, по поводу отставаний вчем калина или приора отстает от своих конкурентов логана, нексии , ланоса ?
Да ни чем не отстают, а иногда и превосходят. Но в том, то и дело, что от остальных конкурентов типа Логана, Соляриса и Поло отстают сильно. Отсюда и цена такая на последнии модели: завышенная. Если бы, не отставали, то и цены бы на эти модели не были бы такими кусачими.
25 июля 2011, 10:22 #372
деточкин, 25 июля 2011, 10:17
нет, ты богданчики наши не любишь , еще диверсию в махачкале устроите, разве что за деньги дадим поюзать
Да ладно, я ее сестре 2-юродной в Подмосковье отдам - убъет сцепление, подвеску, движок..., а потом напишем отзыв, что Богдан разваливается на ходу
Ладно я уехал
25 июля 2011, 10:24 #373
Александр05, 25 июля 2011, 10:22
Да ладно, я ее сестре 2-юродной в Подмосковье отдам - убъет сцепление, подвеску, движок..., а потом напишем отзыв, что Богдан разваливается на ходу
Ладно я уехал
25 июля 2011, 11:00 #374
Russo, 23 июля 2011, 08:57
Ну вроде у нас еще не запретили правый руль, по поводу отставаний вчем калина или приора отстает от своих конкурентов логана, нексии , ланоса ?
Да реально конструктивно каждый автомобиль имеет свои достоинства и недостатки...Та же Калина или Приора в некоторых моментах будет предпочтительней , чем тот же Опель, Форд и т. д. Ну понятно, что стоимость запчастей ниже и купить их проще, клиренс выше, что в условиях нашей страны тоже плюс (особенно в небольших городах, где дороги часто не ахти), жестянка дешевле...Иномарки реабилитируют себя предсказуемостью (в плане ремонта) часто более комфортабельным салоном и комфортом (не все) в целом... Скажем так, живя не в Казани, Питере и т. д., а в более мелком городке или райцентре-более выгодным скорее всего стало бы приобритение именно отечественного автомобиля...
p.s. За Дальний Восток не скажу...там много дешевых праворулек и сервис развит на них...
25 июля 2011, 14:58 #375
По итогам голосования от обратного, стоит брать Хайму и Поло-седан
25 июля 2011, 17:53 #376
admin, 25 июля 2011, 09:21
Изначально ты сказал, что Чери не хуже Фокуса, про соотношение цена-качества разговора не было.
Да ладно? А если вспомнить как все было?
говорю, что не хуже:
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4438&m=238
ты спрашиваешь каковы аргументы:
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4438&m=240
отвечаю почему так считаю:
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4438&m=245
(см. пункт 3)
как бы с самого начала при первом же вопросе расставил все точки над i. разве нет?
26 июля 2011, 08:54 #377
#377
1.Если ты живешь на дальнем востоке, и передвигаешься в основном в городе, конечно правый руль тема (особенно филдер полный привод на автомате)
2.Если в год проезжаешь больше 80 т, то однозначно приора (расход, поведение на трассе, неприхотливость, надежность)
3.Если поволжье , то и город в приоритете, то калина не плохой вариант
4.Если Москва и Московская область, то вариант с автоматом (китаец, кореец) отличный будет вариант
5.Если южный ф. округ., то конечно какой нибудь практичный хач, будь это приора, или хайма, без разницы, главное хорошую низкопрофильную резину, и покорять серпантин (дороги позволяют ездить, и не думать о том что пробьешь колесо)
5.Если ты рыбак, охотник, то конечно можно взять ниву, или японца (по говну без разницы на чем ездить
6.если ты ненавидишь ваз, китайцев корейцев, японцев и прочих производителей стран третьего мира, и ты уверен что самые хорошие и лучшие в мире, то твой выбор полло седан в бомж комплектации, но за то немец!!!( нет кондиционера, так там огромные стекла, то , что нет шумки, так ее не у кого нет до милиона, то что уступает братьям по разгону и максимальной, так я ее брал не для гонок, и все в таком духе.
Лично Я рад, что сейчас у покупателя такой огромный выбор, а не как 15 ле назад (москвич, таврия, ваз, и волга, уазик)
26 июля 2011, 10:23 #378
DW, 25 июля 2011, 17:53
Да ладно? А если вспомнить как все было?
Женя, получается, что я прикапываюсь к словам, но тем не менее... Если бы в первом сообщении №238 сказал, что по соотношению цена-качество Чери не хуже Фокуса я бы и спорить не стал, тут у каждого свой взгляд. Но ты сказал, что Чери не хуже Фокуса сам по себе, вот это меня и зацепило.
26 июля 2011, 10:24 #379
Rukopash08, 26 июля 2011, 08:54
Лично Я рад, что сейчас у покупателя такой огромный выбор, а не как 15 ле назад (москвич, таврия, ваз, и волга, уазик)
Вот это верно! Выбор есть, а спорить, что лучше: вазик, б/у японка или китаец можно до бесконечности.
26 июля 2011, 11:01 #380
Rukopash08 +1. Отлично все расписал
26 июля 2011, 11:18 #381
Юрий-82, 26 июля 2011, 11:01
Rukopash08 +1. Отлично все расписал
Конечно отлично...только почему например Поло нужно брать в БОМЖ пакете не понятно Тем более в базе они практически и не продаются, берут средние комплектации ...Если ездить много, то опять таки непонятно при чем тут Приора? Получается люди ездят на иномарках только по выходным, и в чем сложность их обслуживания...тоже не ясно и почему в Москве именно китаец и кореец , а не француз, немец или японец то же не понял Насчет Поволжья , то почему тут именно Калина , а не таже Шкода, Шевроле , Форд, Хонда, Тойота, Киа и т. п.да и про шумку погорячился...до миллиона-есть и на многих машинах в том числе у меня на Корсе...
26 июля 2011, 11:40 #382
СЕРЖ, 26 июля 2011, 11:18
Конечно отлично...только почему например Поло нужно брать в БОМЖ пакете не понятно Тем более в базе они практически и не продаются, берут средние комплектации ...Если ездить много, то опять таки непонятно при чем тут Приора? Получается люди ездят на иномарках только по выходным, и в чем сложность их обслуживания...тоже не ясно и почему в Москве именно китаец и кореец , а не француз, немец или японец то же не понял Насчет Поволжья , то почему тут именно Калина , а не таже Шкода, Шевроле , Форд, Хонда, Тойота, Киа и т. п. да и про шумку погорячился...до миллиона-есть и на многих машинах в том числе у меня на Корсе...
поволжье, потому, сто автоваз находиться на его територии. полло седан, цена с кондиционером переваливает за500 т. Почему приора, да потому, что к примеру покрасить бампер от сколов на приоре 2500, на корсе 3500. дешевле приора обходиться в обслуге. мне корса нравится, но у фабии цена ниже, а салон больше. Я привел пример образно, не ставил цель рассписать каждое авто. на фабию мне стекло везли пол года, на приору всегда есть. почему калина, да потому, что цена в люксе 370, а у шкоды 600 не придел., Я когда писал, отталкивался на цен. группу в первую очередь. Я бы с большим удовольствием взял бы отцу корсу в люксе , или фабию, но ценник свыше 600 меня не устраивает, я деньги зарабатываю, а не ворую не кого не хотел обидеть
26 июля 2011, 11:58 #383
Rukopash08, 26 июля 2011, 11:40
поволжье, потому, сто автоваз находиться на его територии. полло седан, цена с кондиционером переваливает за500 т. Почему приора, да потому, что к примеру покрасить бампер от сколов на приоре 2500, на корсе 3500. дешевле приора обходиться в обслуге. мне корса нравится, но у фабии цена ниже, а салон больше. Я привел пример образно, не ставил цель рассписать каждое авто. на фабию мне стекло везли пол года, на приору всегда есть. почему калина, да потому, что цена в люксе 370, а у шкоды 600 не придел., Я когда писал, отталкивался на цен. группу в первую очередь. Я бы с большим удовольствием взял бы отцу корсу в люксе , или фабию, но ценник свыше 600 меня не устраивает, я деньги зарабатываю, а не ворую не кого не хотел обидеть
Да не кого и не обидел Я например никогда из за куска железа не обижусь , просто в Приоре например (а сейчас на хэтче новом друг и соратник меня постоянно довозит домой с работы .Ездил и сам, места мне за рулем мало, пассажиром справа нормально) и жутко шумно (с шумкой не зря ты заморачивался) да и салон (вернее пластмасс ну совсем не мое слишком уж...просто что ли но не убого-это точно ) Поло- да хороший машин по определению и просторно в нем, чего еще нужно тем более кроме кондиционера всего хватает и в базе... хотя могли бы и не поднимать цену так ...
26 июля 2011, 12:12 #384
СЕРЖ, 26 июля 2011, 11:58
Да не кого и не обидел Я например никогда из за куска железа не обижусь , просто в Приоре например (а сейчас на хэтче новом друг и соратник меня постоянно довозит домой с работы .Ездил и сам, места мне за рулем мало, пассажиром справа нормально) и жутко шумно (с шумкой не зря ты заморачивался) да и салон (вернее пластмасс ну совсем не мое слишком уж...просто что ли но не убого-это точно ) Поло- да хороший машин по определению и просторно в нем, чего еще нужно тем более кроме кондиционера всего хватает и в базе... хотя могли бы и не поднимать цену так ...
смотря на поло, хочется логана, у поло уж больно скромная панель для его цены
в приоре шум, не знаю, у всех друзей шумка стоит, Я думаю 13 т, это не очень большие деньги для комфорта