Какую машину я бы точно НЕ взял бы...

1...56789...11

21 июля 2011, 18:38 #224

деточкин, 21 июля 2011, 18:35

я прямоток имел ввиду , про него думал , он жэ рычит?

спору нет! рычит, а толкуто если прибовляет одну кобылу то это хорошо. а так чтобы реально былмощь. ДВ все написал, что с машиной надо сделать

21 июля 2011, 18:41 #225

zombi, 21 июля 2011, 18:38

спору нет! рычит, а толку то если прибовляет одну кобылу то это хорошо. а так чтобы реально былмощь. ДВ все написал, что с машиной надо сделать

мне достаточно будет выбить кат и перепрошиться, може паука поставлю, для себя, все равно после октавии, суперба и форда 1.6 вазовский слабенький , хотя и это смешным иногда кажется бо я не гонщег да и гонять особо негде

21 июля 2011, 18:48 #226

деточкин, 21 июля 2011, 18:41

мне достаточно будет выбить кат и перепрошиться, може паука поставлю, для себя, все равно после октавии, суперба и форда 1.6 вазовский слабенький , хотя и это смешным иногда кажется бо я не гонщег да и гонять особо негде

и этотого хватит чтоль? нагнетатель воздуха надо ставить для реальности и трансмисию переделывать под нее и двигло правда скончаеться быстро от переделки

21 июля 2011, 18:54 #227

ну а по теме, я б у иномарку не взял бы и Кетай конечножи. т. к. такого гос-ва на карте мира нет и что они выпускают фиг его знает

21 июля 2011, 19:00 #228

Не взял-бы б/у, что наше, что ино (даже япа). Был горький опыт, и повторять не хочется. Хотя не зря есть поговорка, "что не делается, всё к лучшему" горький опыт, тоже опыт и при том оказался полезным.

21 июля 2011, 20:46 #229

zombi, 21 июля 2011, 18:28

какой вкус когда банка это весит на 9 или 6 со светофора он пытаеться уйти звук как от тепловоза , а машина еле едет , это охеренный вкус -как у зверева прям

Банка очень хорошо расчищает дорогу можно уверено топить никто мешаться не будет, да и звук прикольный .

Андрей 1974

Андрей

21 июля 2011, 20:50 #230

БлАндин, 21 июля 2011, 16:53

Они не оторванные. Называется она "Банка" крепятся к концу глушителя для создания спортивного рыка

У нас во дворе один такой рычал, рычал. Потом как то утром смотрю вокруг машины ходит, не заводится. Через неделю сосед по площадке пенсионер рассказал.

Я его ("рычащего" водилу) три раза предупреждал, что бы он или глушак нормальный сделал, или тогда машину на стоянке ставил, а не под окнами. Не понимает... Тогда, говорит купил баллон монтажной пены, и ночью ему глушак запенил. Вот такой боевой пенсионер!

Прошу прощение за отклонение от темы..

Больше этот парень не "рычал"..

21 июля 2011, 20:51 #231

СЕРЖ, 21 июля 2011, 16:25

Вы в каком веке там живете...? Какие джипы ?Если от кого и шарахаться, так от 07-09 додолбанных с малолетками за рулем...на мозг пришибленных

Так шо нам, на дорогу вооще не выезжать?

МФА2

Алексей

21 июля 2011, 22:05 #232

не буду читать все что написано, осознанно проголосовал против ваза, очередной раз убедившись в его нынешней несостоятельности... гулял в чужом городе, договорились встретиться в одном районе, и там совсем близко были салоны ваза, зашел поглядеть, сел в приору и ужаснулся! прира 3 х дверка, 423 тысячи с обвесом!!! блин, в салоне просто кошмар, ужасно все неудобно! сел в калину спорт! бешенный тазик=) даже со втоой пробуксоывает!!! чувствуешь себя как в картонной коробочке, тонюсенькие стойки, лоб в 3 х миллиметрах от стекла! ужас!!! страшно! рядом стоят чери, в частности м11!! по кции 2010 года стоят от 400!!! дешевле приоры, но блин круче фокуса!!! серьезный комфортабельный авто!!! отдличная безопасность, стойки толщиной со столб, проходящие от лобового секла, через крышу и заканчивающиеся заднем!!! все такое удобное, красивое, мягкий пластик, отличные сиденья с 8 ю регулировками и поясничным подпором!!! да вообще супер!!! как так!! куда смотрит автоваз и на что надеится!!! продолжать дурить людей!!! а вот после этого ужаса воообще боюсь калину спорт!!!

Изображение

МФА2

Алексей

21 июля 2011, 22:06 #233

в калине 4 трупа, в чери все живы и здоровы...

Изображение

Prophet

Михаил

21 июля 2011, 22:40 #234

Это же универсал, хотя какая разница...

21 июля 2011, 22:47 #235

МФА2, 21 июля 2011, 22:05

не буду читать все что написано, осознанно проголосовал против ваза, очередной раз убедившись в его нынешней несостоятельности... гулял в чужом городе, договорились встретиться в одном районе, и там совсем близко были салоны ваза, зашел поглядеть, сел в приору и ужаснулся! прира 3 х дверка, 423 тысячи с обвесом!!! блин, в салоне просто кошмар, ужасно все неудобно! сел в калину спорт! бешенный тазик=) даже со втоой пробуксоывает!!! чувствуешь себя как в картонной коробочке, тонюсенькие стойки, лоб в 3 х миллиметрах от стекла! ужас!!! страшно! рядом стоят чери, в частности м11!! по кции 2010 года стоят от 400!!! дешевле приоры, но блин круче фокуса!!! серьезный комфортабельный авто!!! отдличная безопасность, стойки толщиной со столб, проходящие от лобового секла, через крышу и заканчивающиеся заднем!!! все такое удобное, красивое, мягкий пластик, отличные сиденья с 8 ю регулировками и поясничным подпором!!! да вообще супер!!! как так!! куда смотрит автоваз и на что надеится!!! продолжать дурить людей!!! а вот после этого ужаса воообще боюсь калину спорт!!!

Да полно те страху-то нагонять. Ваз конечно не айс, но и с фокусом ты погорячился .

21 июля 2011, 22:58 #236

Garik 2, 21 июля 2011, 22:47

Да полно те страху-то нагонять. Ваз конечно не айс, но и с фокусом ты погорячился .

К стати фокус и чери М11 можно сравнивать. Мое мнение - фокус лучше чем чери, у меня фокус был, правда он был сделан в Германии. А за собранные в России отзывы не очень хорошие - говорят шумноваты!. А шумность это главный недостаток китайавто - имея оное это могу сказать точно.

Shursky

Александр

21 июля 2011, 23:03 #237

МФА2, 21 июля 2011, 22:06

в калине 4 трупа, в чери все живы и здоровы...

Дай Бог все это в последний раз. Хотя вряд-ли.

МФА, а куда Вы из нашей ветки сбежали?

DW

Евгений

21 июля 2011, 23:08 #238

МФА2, 21 июля 2011, 22:06

в калине 4 трупа, в чери все живы и здоровы...

Леха, ну ты же знаешь не хуже меня, что М11 по безопасности легко уделает любую бюджетную иномарку, будь то логан или какая-то другая модель другого именитого брэнда. у М11 на самом деле самая главная фишка - это очень хорошая безопасность, ОЧЕНЬ хорошая... с Калиной сравнивать некорректно.

Alexei, 21 июля 2011, 22:58

К стати фокус и чери М11 можно сравнивать. Мое мнение - фокус лучше чем чери, у меня фокус был, правда он был сделан в Германии. А за собранные в России отзывы не очень хорошие - говорят шумноваты!. А шумность это главный недостаток китайавто - имея оное это могу сказать точно.

фокус однозначно не лучше М11. если только мотором, потому что к нам М11 только с одним мотором возят, хотя есть и более мощные двигатели для этой машинки.

admin

Александр

21 июля 2011, 23:57 #239

МФА2, 21 июля 2011, 22:06

в калине 4 трупа, в чери все живы и здоровы...

Может в Калине непристегнутые были?

admin

Александр

22 июля 2011, 00:01 #240

DW, 21 июля 2011, 23:08

фокус однозначно не лучше М11.

На чем основывается данный вывод?

22 июля 2011, 00:13 #241

МФА2, 21 июля 2011, 22:06

в калине 4 трупа, в чери все живы и здоровы...

Ты никогда не исправишься :)

22 июля 2011, 01:02 #242

Проголосовал против Шанса. Под свежими впечатлениями от хождений по автосервсам владельцев "чуда" от ЗАЗ - соседей по гаражу (мне вообще кажется, что их пробег можно посчитать измерив расстояние от гаража до ближайшего дилера).

22 июля 2011, 06:55 #243

Alexei, 21 июля 2011, 22:58

К стати фокус и чери М11 можно сравнивать. Мое мнение - фокус лучше чем чери, у меня фокус был, правда он был сделан в Германии. А за собранные в России отзывы не очень хорошие - говорят шумноваты!. А шумность это главный недостаток китайавто - имея оное это могу сказать точно.

Есть еще одна фишка у Фокусов-на машинах 1.4 например шумки меньше, чем на 1.8(про Российские...про немцев м испанцев не знаю) Это связано с "пониженной "ценой на базовую машину в России...А так конечно МФА погорячился...приблуды и дизайн-это еще не самое важное...

22 июля 2011, 06:57 #244

DW, 21 июля 2011, 23:08

Леха, ну ты же знаешь не хуже меня, что М11 по безопасности легко уделает любую бюджетную иномарку, будь то логан или какая-то другая модель другого именитого брэнда. у М11 на самом деле самая главная фишка - это очень хорошая безопасность, ОЧЕНЬ хорошая... с Калиной сравнивать некорректно.

фокус однозначно не лучше М11. если только мотором, потому что к нам М11 только с одним мотором возят, хотя есть и более мощные двигатели для этой машинки.

Ну куда уж компании с вековой историей сделать нормальную машину...

DW

Евгений

22 июля 2011, 07:19 #245

admin, 22 июля 2011, 00:01

На чем основывается данный вывод?

1. он дороже

2. его потребительские качества очень сильно завышены благодаря очень агрессивной рекламе. на рекламу этой модели иностранными компаниями было потрачено больше всего бабла. при равно стоимости тот же фольцваген гольф гораздо предпочтительнее данной модели форда

3. у форда выше наценка и маржа, т. е. очевидная переплата и не лучшее соотношение цена/качество

4. форды собирают у нас, и как показала жизнь - собирают их хуже чем те же Шкоды или Фольцвагены.

СЕРЖ, 22 июля 2011, 06:57

Ну куда уж компании с вековой историей сделать нормальную машину...

Сергей, не надо заблуждаться. Эта компания с вековой историей выросла не потому что делала качественные авто, а потому что делала их очень много. Основная заслуга Форда в том, что он половину деталей из первой своей машины выкинул нафиг. В ней даже бензонасоса не было, в итоге при подъеме в горку она тупо глохла. С фокусом было, кстати, аналогично. Когда его начали продвигать - из него почти все выкинули, машина в базе была голая до нельзя..

Да я и не говорил что Форд не может сделать нормальную машину. Не надо мои слова передергивать. Сказал что фокус не лучше потому что по соотношению цена/качество он однозначно проигрывает.

Sha83

Александр

22 июля 2011, 07:22 #246

admin, 21 июля 2011, 23:57

Может в Калине непристегнутые были?

на первых калинах очень часто "расстегивались" ремни безопасности- знакомый, попав в аварию (боковой удар) очень сильно от этого пострадал. у м11 действительно очень хорошо с безопасностью. у калины- наоборот. жалко людей в калине, но.. это жизнь.

СЕРЖ, 22 июля 2011, 06:57

Ну куда уж компании с вековой историей сделать нормальную машину...

Серж, фокус в базе действительно другая машина- помогал перестилать шумку. или Вы про ВАЗ???

22 июля 2011, 07:56 #247

Sha83, 22 июля 2011, 07:22

на первых калинах очень часто "расстегивались" ремни безопасности- знакомый, попав в аварию (боковой удар) очень сильно от этого пострадал. у м11 действительно очень хорошо с безопасностью. у калины- наоборот. жалко людей в калине, но.. это жизнь.

Серж, фокус в базе действительно другая машина- помогал перестилать шумку. или Вы про ВАЗ???

Я про фокус... Мы даже загнали Ford на подъемник — может, дырка в глушителе? Но оказалось, что, как и у Логанов, шумоизоляция Фокусов зависит от цены машины. Выбираешь «базу» — получай автомобиль без дополнительного шумоглушения. Поэтому дешевый Focus подавляет какофонией — двигатель слышно и на постоянной скорости, громко и назойливо шумят шины, подвеска тоже не молчит…http://view.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208www.autore

22 июля 2011, 08:10 #248

при равно стоимости тот же фольцваген гольф гораздо предпочтительнее данной модели форда...

При равной стоимости ?Фокус (впрочем как и Астра) будет гораздо лучше укомплектован, чем VW и иметь более мощный мотор,хотя тот же Гольф вообще эталон в классе имени себя(гольф класс или С)...Тут уж кому что важнее...

Что значит цена-качество в сравнении с Чери? По мне это не только комплектация , которая в изобилии предлагает всякие приблуды, но и просто сам автомобиль... и его ходовые качества. У Форда они просто великолепны и не одним тест драйвом делается вывод о машине, а длительная ее эксплуатация...

22 июля 2011, 08:26 #249

Я бы не взял любую с правым рулем!!!

22 июля 2011, 08:27 #250

СЕРЖ, 22 июля 2011, 07:56

Я про фокус... Мы даже загнали Ford на подъемник — может, дырка в глушителе? Но оказалось, что, как и у Логанов, шумоизоляция Фокусов зависит от цены машины. Выбираешь «базу» — получай автомобиль без дополнительного шумоглушения. Поэтому дешевый Focus подавляет какофонией — двигатель слышно и на постоянной скорости, громко и назойливо шумят шины, подвеска тоже не молчит…http://view.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208www.autore

Вот рабочая ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208

22 июля 2011, 10:25 #251

Если есть деньги на фокус ни один нормальный человек не выберет М11 .

DW

Евгений

22 июля 2011, 10:28 #252

СЕРЖ, 22 июля 2011, 08:10

При равной стоимости ?Фокус (впрочем как и Астра) будет гораздо лучше укомплектован, чем VW и иметь более мощный мотор, хотя тот же Гольф вообще эталон в классе имени себя (гольф класс или С)...Тут уж кому что важнее...

Что значит цена-качество в сравнении с Чери? По мне это не только комплектация , которая в изобилии предлагает всякие приблуды, но и просто сам автомобиль... и его ходовые качества. У Форда они просто великолепны и не одним тест драйвом делается вывод о машине, а длительная ее эксплуатация...

вот она - сила рекламы

admin

Александр

22 июля 2011, 12:07 #253

СЕРЖ, 22 июля 2011, 07:56

Я про фокус... Мы даже загнали Ford на подъемник — может, дырка в глушителе? Но оказалось, что, как и у Логанов, шумоизоляция Фокусов зависит от цены машины. Выбираешь «базу» — получай автомобиль без дополнительного шумоглушения. Поэтому дешевый Focus подавляет какофонией — двигатель слышно и на постоянной скорости, громко и назойливо шумят шины, подвеска тоже не молчит…http://view.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208www.autore

Та же история например у Шкоды Фабии, теплошумоизоляция капота есть только в дорогих комплектациях.

admin

Александр

22 июля 2011, 12:09 #254

DW, 22 июля 2011, 07:19

1. он дороже

2. его потребительские качества очень сильно завышены благодаря очень агрессивной рекламе. на рекламу этой модели иностранными компаниями было потрачено больше всего бабла. при равно стоимости тот же фольцваген гольф гораздо предпочтительнее данной модели форда

3. у форда выше наценка и маржа, т. е. очевидная переплата и не лучшее соотношение цена/качество

4. форды собирают у нас, и как показала жизнь - собирают их хуже чем те же Шкоды или Фольцвагены.

ни одного аргумента, почему Чери М11 не хуже Фокуса я не вижу.

22 июля 2011, 12:33 #255

DW, 22 июля 2011, 10:28

вот она - сила рекламы

А причем тут реклама?

Вот предпочтения Китайцев:

Десятка продаж автомобилей в Китае - Презентация Стенограмма

1 - Buick Excelle продаваться исключительно в Китае, Buick Excelle основано на дизайне от южнокорейской компании GM дочерняя компания, GM Daewoo Auto & Technology. Высокие показатели GM в Китае, ходил на Buick, является одним из немногих ярких пятен на банкротом автопроизводитель США. (Текущий номер 1 в США. Ford F-Series пикап)

2 - НОВЫЙ HYUNDAI ELANTRA Hyundai была уплетая долю рынка с китайской версии своего популярного седана Elantra. Представленный в прошлом году Hyundai Motor Пекине, китайское совместное предприятие южнокорейской автопроизводителя, китайско-только модель оснащена передней и задней кузова, что придает ей более угловатый вид, чем Elantras продается в другом месте. (US № 2:. Toyota Camry)

3 - первая совместная VOLKSWAGEN JETTA Фольксвагена предприятия в Китае - Shanghai Volkswagen Automotive - была создана в 1984 году, и старые VW Jetta была одной из самых популярных автомобилей в Китае до сих пор, что делает старейших и наиболее успешных иностранных автопроизводителя Volkswagen в Китае. Jettas широко распространены в крупных городах, используется в качестве личных автомобилей, такси и военных и полицейских автомобилей. Продажи по-прежнему сильна для автомобиля разработана около 25 лет назад. (США № 3:. Chevy Silverado)

4 - BYD F3 Шэньчжэнь основе BYD Auto, дочернее предприятие китайской компании, которая делает мобильный телефон батареи, существует уже только с 2003 года, но его F3 седан, который приводится в действие двигателем сделанные Мицубиси в Японии и продается по цене около $ 13000 , был большим хитом. В декабре BYD начала продажи первых серийных плагин в мире гибридный автомобиль, BYD F3DM. (US № 4: Honda Accord.)

5 - Фольксваген Сантана Как Jetta, Сантана хорошо ездил дизайн, который до сих пор обращается к китайцам. Сантана провалился, когда он дебютировал в Германии в 1981 году и был продан за то время как в США, как Quantum. Сантана первый сошел Shanghai Volkswagen Автомобильный производственной линии в 1983 году. Слово есть, автомобиль будет, наконец, вышел в отставку в 2012 году. (США № 5:. Honda Civic)

6 - OLD HYUNDAI ELANTRA В Китае, запуск новой модели не обязательно гибели своего предшественника на свалке. После дебюта китайско-только Elantra прошлого года, Пекин Hyundai Motor совместное предприятие продолжал проворачивать более старой версии, в основном, чтобы продать по дешевке на такси флота операторов. (США № 6:. Toyota Corolla)

7 - Chery QQ GM подала в суд Chery Automotive Group Китая над QQ, утверждая, маленький "городской автомобиль" было завуалированной клон ее Свечи Chevy. Дело было урегулировано во внесудебном порядке, и QQ продолжал обогнать Свечи в Китае с большим отрывом, вероятно, потому скелетное QQ продается по цене около $ 7000. Маленькие автомобили были хорошо продаются в Китае в этом году в результате государственных субсидий и налоговых льгот, ввести в действие поощрять продажу топливосберегающих транспортных средств во время экономического спада. (США № 7:. Ford Fusion)

8 - XIA Л. И. Tianjin FAW Xiali Автомобильные запущен первый экономике автомобилей китайской марки, Ся Ли, в 1980-х. Сегодня считается, что 1 из каждых 11 седанов на китайских дорогах Ся Ли (дословный перевод: лето прибыли). Топ-продажи Ся Ли моделей в прошлые годы были основаны на старых конструкций из Daihatsu Motors Японии. Более поздние модели были основаны на Тойоты. (США № 8:. Nissan Altima)

9 - HONDA ACCORD Что было самым продаваемым японским автомобилем в США в течение почти 20 лет в настоящее время среди самых продаваемых автомобилей в Китае, хотя его цена, свыше $ 20000, делает его "исполнительной" автомобиль на материка. Honda начала строительство среднего седана на заводе на юге Китая в 1999 году. (США № 9: Ford Escape.)

10 - TOYOTA CAMRY Toyota является относительным новичком в Китай. Китайская версия Camry, многолетний лидер в США, дебютировал в 2006 году, и она теперь среди самых продаваемых средне-высокого класса автомобилей. Но Toyota в общем объеме продаж на материке упали в этом году, поскольку компании не хватает стабильных меньших, более доступные машины. (US № 10:. Chevy Impala)

Источник (и):

http://www.slideshare.net/saleemiqbal/to ...

22 июля 2011, 12:34 #256

А вот в Европе: Фокус популярен не только в России

По итогам марта 2011 года самым популярным автомобилем у европейцев стал Volkswagen Golf с результатами продаж 53,1 тысячи машин, что на 10,5 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Он опередил модели Ford Fiesta (50,5 тысячи машин, -26,9 процента) и VW Polo (39,3 тысячи автомобилей, +4,2 процента), которые заняли второе и третье место соответственно, говорится в отчете аналитического агентства JATO Dynamics.

Кроме того, в десятку самых востребованных моделей вошли - Opel Corsa (39,2 тысячи штук, -7,2 процента), Opel Astra (37,1 тысячи штук, -5,6 процента), Ford Focus (36,3 тысячи штук, -9,9 процента), Renault Clio (36,05 тысячи штук, -17,8 процента), Peugeot 207 (31 тысяча штук, -25,3 процента), Renault Megane (26,5 тысячи штук, -11,1 процента) и Citroen C3 (26 тысяч штук, -12,2 процента).

Среди марок лидером по количеству проданных машин в Европе стала компания Volkswagen с результатом 178 тысяч автомобилей (+3,9 процента). Второе и третье место заняли бренды Opel (124,7 тысячи машин, +0,1 процента) и Renault (115,7 тысячи машин, -13,1 процента).

Крупнейшим автомобильным рынком по итогам марта 2011 года стала Великобритания, где было продано 366,1 тысячи машин. Лидер прошлого года, Германия, заняла второе место с результатом 327,9 тысячи реализованных машин. Россия - на четвертой строчке: как сообщалось ранее, по итогам марта в стране было продано 223,4 тысячи автомобилей.

В марте 2010 года самой популярной моделью в России стала Lada Kalina (13,1 тысяча машин), тогда как среди иномарок первое место по продажам занял Ford Focus (7942 штуки).http://motor.ru/news/2011/04/19/europa/

22 июля 2011, 13:08 #257

Ну и вот на сладкое-никакой рекламы , просто отчет

Ford Focus I: 100000 км

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71209&SECTION_ID=2016

22 июля 2011, 13:10 #258

СЕРЖ, 22 июля 2011, 12:33

А причем тут реклама?

Вот предпочтения Китайцев:

Десятка продаж автомобилей в Китае - Презентация Стенограмма

1 - Buick Excelle продаваться исключительно в Китае, Buick Excelle основано на дизайне от южнокорейской компании GM дочерняя компания, GM Daewoo Auto & Technology. Высокие показатели GM в Китае, ходил на Buick, является одним из немногих ярких пятен на банкротом автопроизводитель США. (Текущий номер 1 в США. Ford F-Series пикап)

2 - НОВЫЙ HYUNDAI ELANTRA Hyundai была уплетая долю рынка с китайской версии своего популярного седана Elantra. Представленный в прошлом году Hyundai Motor Пекине, китайское совместное предприятие южнокорейской автопроизводителя, китайско-только модель оснащена передней и задней кузова, что придает ей более угловатый вид, чем Elantras продается в другом месте. (US № 2:. Toyota Camry)

3 - первая совместная VOLKSWAGEN JETTA Фольксвагена предприятия в Китае - Shanghai Volkswagen Automotive - была создана в 1984 году, и старые VW Jetta была одной из самых популярных автомобилей в Китае до сих пор, что делает старейших и наиболее успешных иностранных автопроизводителя Volkswagen в Китае. Jettas широко распространены в крупных городах, используется в качестве личных автомобилей, такси и военных и полицейских автомобилей. Продажи по-прежнему сильна для автомобиля разработана около 25 лет назад. (США № 3:. Chevy Silverado)

4 - BYD F3 Шэньчжэнь основе BYD Auto, дочернее предприятие китайской компании, которая делает мобильный телефон батареи, существует уже только с 2003 года, но его F3 седан, который приводится в действие двигателем сделанные Мицубиси в Японии и продается по цене около $ 13000 , был большим хитом. В декабре BYD начала продажи первых серийных плагин в мире гибридный автомобиль, BYD F3DM. (US № 4: Honda Accord.)

5 - Фольксваген Сантана Как Jetta, Сантана хорошо ездил дизайн, который до сих пор обращается к китайцам. Сантана провалился, когда он дебютировал в Германии в 1981 году и был продан за то время как в США, как Quantum. Сантана первый сошел Shanghai Volkswagen Автомобильный производственной линии в 1983 году. Слово есть, автомобиль будет, наконец, вышел в отставку в 2012 году. (США № 5:. Honda Civic)

6 - OLD HYUNDAI ELANTRA В Китае, запуск новой модели не обязательно гибели своего предшественника на свалке. После дебюта китайско-только Elantra прошлого года, Пекин Hyundai Motor совместное предприятие продолжал проворачивать более старой версии, в основном, чтобы продать по дешевке на такси флота операторов. (США № 6:. Toyota Corolla)

7 - Chery QQ GM подала в суд Chery Automotive Group Китая над QQ, утверждая, маленький "городской автомобиль" было завуалированной клон ее Свечи Chevy. Дело было урегулировано во внесудебном порядке, и QQ продолжал обогнать Свечи в Китае с большим отрывом, вероятно, потому скелетное QQ продается по цене около $ 7000. Маленькие автомобили были хорошо продаются в Китае в этом году в результате государственных субсидий и налоговых льгот, ввести в действие поощрять продажу топливосберегающих транспортных средств во время экономического спада. (США № 7:. Ford Fusion)

8 - XIA Л. И. Tianjin FAW Xiali Автомобильные запущен первый экономике автомобилей китайской марки, Ся Ли, в 1980-х. Сегодня считается, что 1 из каждых 11 седанов на китайских дорогах Ся Ли (дословный перевод: лето прибыли). Топ-продажи Ся Ли моделей в прошлые годы были основаны на старых конструкций из Daihatsu Motors Японии. Более поздние модели были основаны на Тойоты. (США № 8:. Nissan Altima)

9 - HONDA ACCORD Что было самым продаваемым японским автомобилем в США в течение почти 20 лет в настоящее время среди самых продаваемых автомобилей в Китае, хотя его цена, свыше $ 20000, делает его "исполнительной" автомобиль на материка. Honda начала строительство среднего седана на заводе на юге Китая в 1999 году. (США № 9: Ford Escape.)

10 - TOYOTA CAMRY Toyota является относительным новичком в Китай. Китайская версия Camry, многолетний лидер в США, дебютировал в 2006 году, и она теперь среди самых продаваемых средне-высокого класса автомобилей. Но Toyota в общем объеме продаж на материке упали в этом году, поскольку компании не хватает стабильных меньших, более доступные машины. (US № 10:. Chevy Impala)

Источник (и):

http://www.slideshare.net/saleemiqbal/to ...

Продукции лифана и хаймы даже в китайскую десятку не попала эт о многом говорит .

1...56789...11
Самое популярное