2 октября 2009, 22:36 #214
слав63, ошибаешся: КНР - Китай, КНДР - Корея (http://ru.wikipedia.org/wiki/КНР)
2 октября 2009, 22:59 #215
Самое простое подтверждение - это упаковка от товара. Как я уже писал раньше, в одной из тем, некоторые производители Поднебесной стесняются, или стыдятся писать "Made in China", и не без основания, т. к. не все их товарищи уделяют должное внимание качеству. Так вот другие товарищи придумали маркетинговый ход и пишут аббревиатуру страны изготовления, а именно Made in PRC (Public Republic China). Следовательно, КНР - это Китайская народная республика.
2 октября 2009, 23:33 #216
Цитата: /Jazz/"...А держава - это кучка людишек которые у власти."
Вот и поэтому тоже, я не хочу кровно заработанными их поддерживать.
"...в 2009 году на поддержку АвтоВаза, государством выделено 42 миллиарда руб. На сегодняшний период (сентябрь) перечислено около 23 млрдов. из них 2.5 ушло на зарплату рабочим остальные пошли на уплату процентов по кредитам..." (ничё проценты да зар пл. топ менедж по 3 ляма руб)
"...склады готовой продукции АвтоВаза полностью забиты новыми автомобилями. принято решение об остановке гл. конвейера..."
Одновременно с этим:
"...владельцы авто салонов продающих продукцию АвтоВаза с начала кризиса обеспокоены отсутствием поставок новых автомобилей, т. к.старые запасы на исходе, а с уменьшением предложения падает и спрос и не извесно как долго ещё они вынуждены нести убытки "
Резюме подготовлено по материалам "из телевизора"
И на закусь свежий пример: У сына инструктора по вождению моей благоверной "Приора" на "гарантии" так он бает, загремело у ней чёой-то (у Приоры). Он того, в салон. Глянули, "не ссы", говорят "эксплатирвай оно , де, как совсем-уж тово, вот тода и поправим".
Ну успокоился мужик и как оно стало совсем-уж тово, есно в салон. Глянули, "мужик, а ты к нам-то обращался?" "А как-же, вы-же сказали: как совсем тово тогда и наладите" А ему "ты чёо мужик ох-ел? Не могли мы такого сказать, чини таперь за свои!"
у них такая политика и изменить её не возможно так-же, как и бороться с менструацией.
2 октября 2009, 23:45 #217
Ой-ой-ой, какие мы нежные. ну запутался маленьо человек в "авриватури", с кем не бывает Я-ж не "король риторики" как Виктор Степанович или того хуже ДжиБуш.
"Зри в корень-Козьма Прутков"
(новая редакция цитаты слав63)
3 октября 2009, 03:27 #218
Так нах такаие машины нужны?
ВАЗ
3 октября 2009, 09:18 #219
Сколько словестного мусора не по теме, и не одного дельного совета!
3 октября 2009, 11:11 #220
Sanjok 71- да тут и так всё предельно ясно. Приора-мощность и динамика на уровне, комплектация тоже и дешевизна запчастей, но как и любая отечественная машина все время требует внимания в мелочевке. Качество в общем среднее. Далее за эти деньги, ну почти: Албеа, Логан, Фора и подержанне авто. Рассмотрим Логан-качество однозначно выше, но его компенсирует маломощный мотор и дизайн на любителя, а так-же в эту цену бедная комплектация. К Албеа это относится в полной мере. Китай-продать выгодно после нескольких лет эксплуатации будет нелегко. Есть и довольно неплохие модели, в плане качества сборки: Чери Кимо, Фав Вита, Чери Фора, Джили МК. С запчастями тоже не все так просто (по цене и срокам)-тут зависит от региона где проживаешь. Так -же мелочь часто сопутствует этим автомобилям. Подержанные иномарки: при покупке то-же нарваться можно, то есть выбирать нужно с умом, да в запасе иметь 1000 баков, что-бы мелочевку устранить после бывшего владельца (в основном расходники) и по мелочевке. Выбор есть в общем, но важно определиться, что важно и покупать...
3 октября 2009, 20:14 #221
Другими словами, если вы любите технику больше, чем женщин, если вас манит мелодичный звон разного рода слесарниго инструмента, у вас стальные нервы как у слесарей автосервиса, а ссадины и синяки на перепачканных мазутом руках (и не только) считаете достойным украшением настояшего мужчины, готового с наслаждением проверять на себе лозуг:"Поднимем качество отечественного Автопрома мировыми ценами с наименьшими затратами", жизни себе не представляете вез шопинга в магазинах автозапчастей и вам глубоко плевать как чувствуют себя пассажиры. Ваз для Вас и Кулибин в помощь.
Ну, а если вас даже не интересует чем отличается карбюратор от генератора, хотите садиться в авто, а не залазить, так-же лень лишний раз поднять капот и встать зимой на час раньше , секс с женщинами привлекает больше, чем е_ля с машиной, и вы готовы ощутить, что те кто придумал авто, Вас лично знает и считает за ЧЕЛОВЕКА тогда запишитесь на тест драйв в "буржуйском" салоне. Правда некоторое время после покупки ненаше марки, можете некоторое время вскакивать во сне, если вам приснится, что вы купили "Ваз" Но это быстро проходит.
3 октября 2009, 20:51 #222
Ну не надо так сгущать краски!..Не так страшен чёрт как его малюют!...Это про "нашемарки"..Ездили знаем! Плохо конечно , но не на столько!..И на иномарках тоже покатались! Для меня , конечно разница существенная. И если задумываюсь о новом ВАЗе- то не от хорошей жизни!
Но разговор ведь шёл о ПРАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ - приобретать новую ВАЗ, китайское "Чудо" или за те же деньги старую иномарку! Во всех случаях есть свои плюсы и минусы. А кому что важней - выбирать лично! Все доводы были изложены выше!...
3 октября 2009, 22:15 #223
Привет Jazz ! Смотрел сейчас отзывы о "Приоре", на этом сайте. Ощущение-как на похороны сходил. Ведь я чуть было "газель" не купил, да бог миловал. Свят, Свят, свят,
Особенно запала фраза: "Багажник закрывается, просто супер..."
7 декабря 2009, 02:02 #224
СЕРЖ, 21 февраля 2009, 08:25
Ну я брал за точку отсчета норму, а она 280 где-то. Калина 255 в среднем. К АКЦЕНТУ меньше350 не подойти, ЛОГАН 330 если в нем есть что-то. АВЕО еще дороже, а про СИМБОЛ вообще молчу-около 400 стоит. Часть из этого выпускается в РОССИИ, но цены почему то зависят от таможни. По крайней мере так говорят в автосалонах, а мне кажется дилеры просто компенсируют упавшие продажи из-за кризиса. За счет покупателя например. Вот я и интересуюсь-стоит ли недорогой товар импортного производства этих денег? Вот TSAR 20 взял МЕГАН еще по старой цене, так с марта СИМБОЛ почти так будет стоить, если в нем будет то, что есть в МЕГАНЕ, вот в чем проблемма. Цены на иномарки сейчас привяжут к доллару, а люди которые еще недавно получали штуку баксов с лишним в месяц в связи с выросшим курсом валюты стали получать гораздо меньше! Есть целая армия людей, которые покупать стараются только новые вещи, их немало и они купят новый ТАЗ гораздо быстрее, чем подержанную машину какой бы хорошей она не была. Я возьму лучше иномарку с рук, но и их я тоже понимаю.
7 декабря 2009, 02:21 #225
Чего еще хотел добавить, у меня товарищь взял как и новую третью мазду, только не как я в 96 году, а немного попозже в где то в летнее время в 97 году, хотите верьте хотите нет, у него весной 98 года откралась сквозная корозия крыльев, тоесть отъездил он на ней один сезон лето, зиму и весну. На моей то мазде подкрылки были неродные, а он думал, что свои жидки подкрылки и никаких проблем-результат сквозная корозия чуть больше чем за 6 месяцев. Че самое интерсное, с такая проблема была не у него одного, понятно никаких компенсаций и гарантийных обязательств перед покупателем, объяснили причину московскими реагентами, типа они так разъедают кузов машины, что сделать ничего нельзя. Вот так, а Вы говорите хорошая иномарка, есть о чем призадуматься. Я думаю кому интересно такая тема и на форумах по мазде поднималась, так как эта проблема была массовая для тех кто покупал мазду в этих годах и не поднготовил нормально машину к зиме, тоесть не установил нормальных подкрылок.
7 декабря 2009, 02:37 #226
слав63, 03 октября 2009, 22:15
Привет Jazz ! Смотрел сейчас отзывы о "Приоре", на этом сайте. Ощущение-как на похороны сходил. Ведь я чуть было "газель" не купил, да бог миловал. Свят, Свят, свят,
Особенно запала фраза: "Багажник закрывается, просто супер..."
Да чего я тебе[Q name=слав63, 03 октября 2009, 22:15] Привет Jazz ! Смотрел сейчас отзывы о "Приоре", на этом сайте. Ощущение-как на похороны сходил. Ведь я чуть было "газель" не купил, да бог миловал. Свят, Свят, свят,
А ты судя по картинке рено и пежо увлекаешься. Может ты понихиды по приоре устраиваешь, но я тебе скажу настоящие панихиды надо устраивать тем кто выбирает францию, бестолковей авто сложно себе представить. Франция как и Киа хороша пока новая, очень дорогая ремонт, бестолковая прокачка всех французких машин, как говорят люди знающие, просто по русски один класс, что приближает Францию к дорогим авто-это ЦЕНА и ДОРОГОЕ Т. О. комплектующие и ремонт, собственно Франция-это для тех про кого можно сказать без лоха жизнь плоха, кататься на Франции хорошо даже отлично пока они совсем новые, с нашими вазами не сравнить, у нас сразу бывает косяки так и прут, но бывает что их и совсем нет, но вот с Французкими авто ВСЕГДА начинаются проблемы после 30 тысяч пробега уж точно, а учитывая гиморность доступа к узлам и агрегатам, ужас любого автомеханика-особенность именно французкого автопрома-это авто еще и дорогуще в ремонте. Имейте все ввиду, кто хочет заработать гимор покупайте францию, что пежо, что рено разницы нет все говно и ничего хорошего кроме цены нет, такие авто можно брать на год на два пока совсем новые и потом продавать, чтобы другие потом мучались.
7 декабря 2009, 11:38 #227
Согласен полностью - даже Мазды Хонды по сравнению с французами в плане ремонтодоступности отдыхают!
Лариса
7 декабря 2009, 15:53 #228
А чё сразу KIA? Опыт есть?
7 декабря 2009, 16:35 #229
Мазды и Хонды зато в плане ремонтопригодности не стучат четвертыми цилиндрами как Зубару ;)
ЗЫ: не парься, и других не парь.
Зубастик, 07 декабря 2009, 11:38
Согласен полностью - даже Мазды Хонды по сравнению с французами в плане ремонтодоступности отдыхают!
11 декабря 2009, 11:30 #230
Ни разу ни у кого из друзей не стучал!
11 декабря 2009, 12:48 #231
А вот насчет Французов не согласен в корне В плане надёжности те же PSA очень не плохие автомобили. Мне очень приятно видеть, что у тех же Ситроен есть своё лицо-непохожее ни на кого, те же Пежо за километр видно- ПЫЖ! На многие современные модели смотришь и понимаешь: смени эмблемы, поставь другие и уже не сможешь отгадать что это на дороге Автомобили теряют лицо, тем более приятно осознавать, что есть еще бренды, которые имеют свой нипохожий ни на кого стиль.
Рейтинг надежности автомобилей (10~11-ти летних) TUV 2009
ь % поломок пробег тыс. км
1 Porsche 911 5,6 88
2 Toyota RAV4 9,0 122
3 Toyota Starlet 10,0 108
4 Mercedes SLK 11,7 94
5 BMW Z3 15,2 92
6 Toyota Corolla 15,7 117
7 Mitsubishi Space Wagon 15,9 143
8 Toyota Carina 16,0 143
9 Mazda MX-5 16,6 102
10 Mitsubishi Pajero 16,7 159
11 Suzuki Vitara 17,5 110
12 Saab 9-3 17,8 146
13 Honda Civic 18,2 122
14 Opel Corsa 18,4 107
15 VW Polo 18,5 113
16 Audi A3 18,6 140
Citroen Xantia 18,6 146
18 Nissan Almera 19,4 126
19 Mercedes C-Klasse 19,5 137
20 Skoda Octavia 19,7 142
21 Peugeot 406 19,9 138
Mazda 323 19,9 121
23 Mercedes A-Klasse 20,0 114
24 Suzuki Swift 20,4 61
Daihatsu Cuore 20,4 89
26 Seat Arosa 20,6 112
27 Mitsubishi Carisma 20,7 132
28 Mazda 626 20,8 135
29 Jeep Grand Cherokee 21,4 137
Honda Accord 21,4 137
31 Opel Vectra 21,6 132
32 BMW 7er 21,7 175
Peugeot 106 21,7 108
34 Mercedes E-Klasse 21,8 161
35 Seat Ibiza/Cordoba 21,9 123
36 Nissan Primera 22,1 134
37 Audi A4 22,6 154
38 Citroen Saxo 22,8 110
39 VW Sharan 22,9 172
40 VW Golf/Vento 23,0 135
41 Volvo 850 23,2 198
42 Opel Astra 23,3 127
Volvo S40/V40 23,3 161
44 Mitsubishi Colt/Lancer 23,4 121
45 Audi A6 24,2 150
46 VW Passat 24,6 152
47 BMW 5er 24,7 158
48 Opel Omega 25,4 148
49 Peugeot 306 25,5 121
Renault Espace 25,5 157
51 Fiat Bravo/Brava 26,3 117
Nissan Micra 26,3 103
53 Ford Galaxy 26,7 164
54 BMW 3er 26,9 139
55 Ford Mondeo 27,7 142
56 Renault Clio 27,8 104
57 Renault Scenic 28,2 138
58 Renault Laguna 28,3 145
59 Ford Escort 29,1 64
60 Citroen ZX 29,2 128
Fiat Punto 29,2 111
62 Ford Fiesta 29,3 60
63 Renault Megane 30,2 116
64 Seat Toledo 30,3 145
Skoda Felicia 30,3 109
66 Alfa Romeo 145/146 31,8 132
67 Renault Twingo 32,6 114
68 Ford Ka 33,1 61
Обратите Внимание, где находится Ситроен-рядом с Ауди и впереди многих Японок- надёжность которых в свою очередь не подлежит сомнению...
Данила
11 декабря 2009, 16:58 #232
Альтернатива Приоре это новые Лоханы, Ланусы, Сензы что там еще из этого, я из этих взял бы Ладу. Короче, лучше взять новую Приору, или бу иномарку классом выше. Но тут конечно каждому по возможнястям, и каждому по потребностям.
Илья
11 декабря 2009, 19:09 #233
Хочется конечно иметь новую машину но я не готов брать нашу машину пока за 355 тысяч
11 декабря 2009, 19:29 #234
Тогда возьми нашу за 155 (21074) ... тоже новую
11 декабря 2009, 20:40 #235
Tras20, зачем тебе новая машина , у тебя же есть Sid [jhjibq fuhbufn!
11 декабря 2009, 20:42 #236
Ёлы палы забыл переключить на русский закончу фразу, хороший агригат!
11 декабря 2009, 21:09 #237
pavell76. Вы, уважаемый, похоже "французов" даже у "соседей" не видали. Про "Рено" говорить не буду. Для меня это просто одна из марок европейских авто. По наслышке знаю (мож не так специально не интересовался), что пост гарантия "Рено" достаточно высокая. По цене PCA, учитывая, что "Пежо" пока не выпускается в России, он привликательнее "КИА" и даже "Фордов", собранных у нас. На счёт обслуги, одна из самых "либеральных" марок, с маркетинговым упором производителя, на добросовестное и максимально доступное сервисное обслуживание (это уже не по наслышке) "Ситроен" по сути то-же самое, но более футуристичное (неожиданно-новаторское) во внешнем антураже.
Обижаться мне на афтара не за что. Года полтора два назад я сам имел ту-же точку зрения. Сейчас скажу (тока без обид), что сравнивати "Ладу" и "Пежо", не коректно. Это разные вещи, примерно как раннее утро и автовусная остановка
11 декабря 2009, 21:32 #238
Славик, конечно сравнивать некорректно: твой грузопассажирский фургон пежо стоит 634 т. р., что в 2 раза дороже Калины или Приоры...
11 декабря 2009, 21:56 #239
Александр. Не фургон, а минивен-вагон,1,6; 90 л.с. сейчас от 510 т. руб. Ты приводишь цену максимальной комплектации "Партнёра" "Comfort Plus". А вот 206-ой (в аналогию "Приоре") 370500 руб.
11 декабря 2009, 22:10 #240
206-ой с Приорой не сравнимы, класс разный, да и приора стоит 285
Лариса
11 декабря 2009, 22:17 #241
О, я попала в клуб, где все машины не только по наслышке знаю, а даже за рулём посидела. Недавно знакомый такую приобрёл. О цене говорить не буду, не знаю. Но сменил Hyundai Getz как раз на Партнёра. долго выбирал...
А что, в нём действительно лишь 90 л. с.?
12 декабря 2009, 01:06 #242
Для Lari.
Peugeot Partner Tepee 1.6 MT
Количество мест: 5
Рабочий объем двигателя: 1587 см3
Максимальная мощность: 90 л. с.
Тип кузова: Минивен
Тип коробки передач: Механическая
Максимальная скорость: 160 км/ч
Разгон до 100 километров в час: 15.3 с
Расход топлива (смешанный): 8.2 л
Расход топлива (городской): 10.8 л
Расход топлива (загородный): 6.8 л
12 декабря 2009, 01:12 #243
Kia Spectra 1.6 АT
Количество мест: 5
Рабочий объем двигателя: 1594 см3
Максимальная мощность: 101 л. с.
Тип кузова: Седан
Тип коробки передач: Автоматическая
Максимальная скорость: 170 км/ч
Разгон до 100 километров в час: 16 с
Расход топлива (смешанный): -
Расход топлива (городской): 11.2 л
Расход топлива (загородный): 6.2 л
Kia Spectra 1.6 МT
Количество мест: 5
Рабочий объем двигателя: 1594 см3
Максимальная мощность: 101 л. с.
Тип кузова: Седан
Тип коробки передач: Механическая
Максимальная скорость: 180 км/ч
Разгон до 100 километров в час: 12.6 с
Расход топлива (смешанный): -
Расход топлива (городской): 10.2 л
Расход топлива (загородный): 5.9 л
12 декабря 2009, 01:39 #244
Одним из основных приорететных направлений европейских автопроизводителей, как и японских, помимо экологичности, является экономичность. Выраженная не только в "габаритах" и умеренном расходе топлива, но и в размерах налогов, неизбежных для покупателей, которые в свою очередь, во всём мире, прогрессивно-пропорциональны "заявленной" мощности двигателя.
Карейские авто производители, дак-же как и "GM" и с ними российские, заявляя мощность двигателей чуть выше 100 л. с. "играют" на руку Российским службам налогов и сборов, тем самым лоббируя приоритетное продвижение своей продукцыи, через "гос интересы" российского правительства. Кстати в этом нет ни какого "извращения" со стороны любого государства.
12 декабря 2009, 20:42 #245
Говорил про спектру а фото добавил киа церато.
12 декабря 2009, 20:44 #246
Церато в старом кузове!
12 декабря 2009, 20:50 #247
Заява корейцев про 101 лошадь конечно с другой мотивацией .Им пофигу наши налоговые, просто это в их понимании уже другая классификация движков по мощности.Маркетинговый ход. Типа - ну это же больше 100! Совсем другой сорт яблок! А какие у них доказательства? Как может акцент с 1.5 движком выжать 102 лошади? Ладно бы какой нибудь ультрасовременный и технически продвинутый он был. Сколько лет назад его стали производить?Поставляя свои машины в другие страны, где налоги считаются от литража двигателя и заявив там про эти "чуть больше ста" лошади они, работая с этими моделями в России, естественно переиграть уже не смогут -слово не воробей...
12 декабря 2009, 21:16 #250
actros. Кого задурили - меня конешно. Я-же на "неправильную" ссылку "ссылался". Но там правда тока фото "туфтовое" А тех. характиристики реальные.