Стоит ли покупать Приору, есть ли альтернатива?

1...56789...11

admin

Александр

2 октября 2009, 22:36 #214

слав63, ошибаешся: КНР - Китай, КНДР - Корея (http://ru.wikipedia.org/wiki/КНР)

NikNikols

Николай Николаевич

2 октября 2009, 22:59 #215

Самое простое подтверждение - это упаковка от товара. Как я уже писал раньше, в одной из тем, некоторые производители Поднебесной стесняются, или стыдятся писать "Made in China", и не без основания, т. к. не все их товарищи уделяют должное внимание качеству. Так вот другие товарищи придумали маркетинговый ход и пишут аббревиатуру страны изготовления, а именно Made in PRC (Public Republic China). Следовательно, КНР - это Китайская народная республика.

слав63

Геннадиевич

2 октября 2009, 23:33 #216

Цитата: /Jazz/"...А держава - это кучка людишек которые у власти."

Вот и поэтому тоже, я не хочу кровно заработанными их поддерживать.

"...в 2009 году на поддержку АвтоВаза, государством выделено 42 миллиарда руб. На сегодняшний период (сентябрь) перечислено около 23 млрдов. из них 2.5 ушло на зарплату рабочим остальные пошли на уплату процентов по кредитам..." (ничё проценты да зар пл. топ менедж по 3 ляма руб)

"...склады готовой продукции АвтоВаза полностью забиты новыми автомобилями. принято решение об остановке гл. конвейера..."

Одновременно с этим:

"...владельцы авто салонов продающих продукцию АвтоВаза с начала кризиса обеспокоены отсутствием поставок новых автомобилей, т. к.старые запасы на исходе, а с уменьшением предложения падает и спрос и не извесно как долго ещё они вынуждены нести убытки "

Резюме подготовлено по материалам "из телевизора"

И на закусь свежий пример: У сына инструктора по вождению моей благоверной "Приора" на "гарантии" так он бает, загремело у ней чёой-то (у Приоры). Он того, в салон. Глянули, "не ссы", говорят "эксплатирвай оно , де, как совсем-уж тово, вот тода и поправим".

Ну успокоился мужик и как оно стало совсем-уж тово, есно в салон. Глянули, "мужик, а ты к нам-то обращался?" "А как-же, вы-же сказали: как совсем тово тогда и наладите" А ему "ты чёо мужик ох-ел? Не могли мы такого сказать, чини таперь за свои!"

у них такая политика и изменить её не возможно так-же, как и бороться с менструацией.

слав63

Геннадиевич

2 октября 2009, 23:45 #217

Ой-ой-ой, какие мы нежные. ну запутался маленьо человек в "авриватури", с кем не бывает Я-ж не "король риторики" как Виктор Степанович или того хуже ДжиБуш.

"Зри в корень-Козьма Прутков"

(новая редакция цитаты слав63)

3 октября 2009, 03:27 #218

Так нах такаие машины нужны?

Sanjok 71

ВАЗ

3 октября 2009, 09:18 #219

Сколько словестного мусора не по теме, и не одного дельного совета!

3 октября 2009, 11:11 #220

Sanjok 71- да тут и так всё предельно ясно. Приора-мощность и динамика на уровне, комплектация тоже и дешевизна запчастей, но как и любая отечественная машина все время требует внимания в мелочевке. Качество в общем среднее. Далее за эти деньги, ну почти: Албеа, Логан, Фора и подержанне авто. Рассмотрим Логан-качество однозначно выше, но его компенсирует маломощный мотор и дизайн на любителя, а так-же в эту цену бедная комплектация. К Албеа это относится в полной мере. Китай-продать выгодно после нескольких лет эксплуатации будет нелегко. Есть и довольно неплохие модели, в плане качества сборки: Чери Кимо, Фав Вита, Чери Фора, Джили МК. С запчастями тоже не все так просто (по цене и срокам)-тут зависит от региона где проживаешь. Так -же мелочь часто сопутствует этим автомобилям. Подержанные иномарки: при покупке то-же нарваться можно, то есть выбирать нужно с умом, да в запасе иметь 1000 баков, что-бы мелочевку устранить после бывшего владельца (в основном расходники) и по мелочевке. Выбор есть в общем, но важно определиться, что важно и покупать...

слав63

Геннадиевич

3 октября 2009, 20:14 #221

Другими словами, если вы любите технику больше, чем женщин, если вас манит мелодичный звон разного рода слесарниго инструмента, у вас стальные нервы как у слесарей автосервиса, а ссадины и синяки на перепачканных мазутом руках (и не только) считаете достойным украшением настояшего мужчины, готового с наслаждением проверять на себе лозуг:"Поднимем качество отечественного Автопрома мировыми ценами с наименьшими затратами", жизни себе не представляете вез шопинга в магазинах автозапчастей и вам глубоко плевать как чувствуют себя пассажиры. Ваз для Вас и Кулибин в помощь.

Ну, а если вас даже не интересует чем отличается карбюратор от генератора, хотите садиться в авто, а не залазить, так-же лень лишний раз поднять капот и встать зимой на час раньше , секс с женщинами привлекает больше, чем е_ля с машиной, и вы готовы ощутить, что те кто придумал авто, Вас лично знает и считает за ЧЕЛОВЕКА тогда запишитесь на тест драйв в "буржуйском" салоне. Правда некоторое время после покупки ненаше марки, можете некоторое время вскакивать во сне, если вам приснится, что вы купили "Ваз" Но это быстро проходит.

3 октября 2009, 20:51 #222

Ну не надо так сгущать краски!..Не так страшен чёрт как его малюют!...Это про "нашемарки"..Ездили знаем! Плохо конечно , но не на столько!..И на иномарках тоже покатались! Для меня , конечно разница существенная. И если задумываюсь о новом ВАЗе- то не от хорошей жизни!

Но разговор ведь шёл о ПРАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ - приобретать новую ВАЗ, китайское "Чудо" или за те же деньги старую иномарку! Во всех случаях есть свои плюсы и минусы. А кому что важней - выбирать лично! Все доводы были изложены выше!...

слав63

Геннадиевич

3 октября 2009, 22:15 #223

Привет Jazz ! Смотрел сейчас отзывы о "Приоре", на этом сайте. Ощущение-как на похороны сходил. Ведь я чуть было "газель" не купил, да бог миловал. Свят, Свят, свят,

Особенно запала фраза: "Багажник закрывается, просто супер..."

7 декабря 2009, 02:02 #224

СЕРЖ, 21 февраля 2009, 08:25

Ну я брал за точку отсчета норму, а она 280 где-то. Калина 255 в среднем. К АКЦЕНТУ меньше350 не подойти, ЛОГАН 330 если в нем есть что-то. АВЕО еще дороже, а про СИМБОЛ вообще молчу-около 400 стоит. Часть из этого выпускается в РОССИИ, но цены почему то зависят от таможни. По крайней мере так говорят в автосалонах, а мне кажется дилеры просто компенсируют упавшие продажи из-за кризиса. За счет покупателя например. Вот я и интересуюсь-стоит ли недорогой товар импортного производства этих денег? Вот TSAR 20 взял МЕГАН еще по старой цене, так с марта СИМБОЛ почти так будет стоить, если в нем будет то, что есть в МЕГАНЕ, вот в чем проблемма. Цены на иномарки сейчас привяжут к доллару, а люди которые еще недавно получали штуку баксов с лишним в месяц в связи с выросшим курсом валюты стали получать гораздо меньше! Есть целая армия людей, которые покупать стараются только новые вещи, их немало и они купят новый ТАЗ гораздо быстрее, чем подержанную машину какой бы хорошей она не была. Я возьму лучше иномарку с рук, но и их я тоже понимаю.

Приору можно сравнитиь только с Акцентом, но ни как не с калиной и не с логаном. Объясню уже почти семь месяцев как купил приору хетч в минималке за 308 тыс+ автокаско 38 тысяч+постпродажная подготовка+установка хорошего ксенона 11 тысяч, вобщем машина вышла под 400 тысяч рублев. Выбирал из рассчета, чтобы эксплуатация авто была дешевле да и машина пригодная и для негородской езды в том числе, остановил свой выбор на приоре. Во-первых выбор машины это лотерея, тут как повезет и в классе приоры полно хоязев, которые годами кроме масла ничего не меняли, мне к сожалению ни так повезло с ней, косяков мелки ж..жуй, вобщем печально конечно, тосол течет, похоже сальник коробки начал подтекать, кстате когда покупаете приору смотрите, какое масло льет завод в коробку, иначе за 70 тысяч скорее всего придется коробку перебирать, потому масло типо канифоль по другому эту спущенку сложно назвать я поменял сразу, на гарантийном Т. О этого не заметили меток и прочее там нет, в двигателе понятно сам ничего не менял. Но опять же если сравнивать допустим приору с тем же акцентом, так как приору просто нельзя сравнивать допустим с Калиной-разного класса машины, с тем же логаном, опять оазного класса машины, логан маломощный, шумный, приора в сравнении с ним мощная, и сверх маневренная и бесщумная, приора для быстрых поездок, логан примитивный валенок да и класс машины ниже, тут не надо смотреть на марку авто, а смотреть надо на класс, приора выше классом логана, но логан с таким же объемом двига будет стоить гораздо дороже приоры и гораздо хуже по классу, но у логана есть плюс-это неубиваема подвеска, у приоры кстате подвеска тоже неплохая, если сами ее не зат..е прослужит долго. Тоесть единственный конкурент в этом классе машин приоре-это хундай акцент. Так вот классом приора даже немного повыше хундая акцента именно классом, больше мощи, более спортивная машинка чем Акцент. Вот если брать качество, тогда хундай лучше, машина реально надежная, но есть один косяк, если покупаете хундай берите только с усиленной подвеской, так как у акцента подвеска убиваемая наглухо, через год поедете пружины менять, убедился на своем горьком опыте когда ездил на Акценте никаких проблем с этой машиной не знал хотя езжу достаточно аккуратно, через год вылезли косяки все косяки с подвеской и эта проблема массовая имейте это ввиду. Ну и напоследок, в 96 году по 98 до кризиса у меня была мазда 3 и очень мне эта машинка нравилась, так вот чем могу порадовать автолюбителей, кто возьмет приору, приора легко сделает 3 мазду с таким же двигом 1.6 л, хотя в паспорте у меня значалось на мазде вроде 105 лошадок, но так как прет приора, треха не попрет, чего уж говрить про мазду 2. Приора достаточно проработанный автомобиль в плане движка, для тех уверенных в себе водителей, кто любит скоростной режим, машина устойчивая на дороге, перестраиваться в скоростном режиме на дороге на ней удобно, быстрый обгон, правда обороты она набирает ни так хорошо, но это все небольшие секунды, потом прет здорово набирает скорость хорошо и постоянно без падения мощи, хорошо держит дорогу, собственно за это и люблю приору. За качество сборки своей сегодняшней приоре объективно поставил бы 3- , сборка г..о, но не у всех так мне видать сильно не повезло, но в целом думаю у Приор сборка неважная, а так машинка неплохая, собственно ведь есть гарантийка там и косяки устраняются, потому не советую кто купит снимать машину с гарантии. Ну и в остальном как и сказал, нельзя Приору сравнивать с Калиной, Нексией, Логаном, Ланосом-приора гораздо лучше по своему классу этих автомобилей, ближайший конкурент правда с неважной подвеской-это акцент, акцент считаю чуть ниже по классу приоры, объективно акцент гораздо лучше по качеству, в том числе по качеству сборки, так как акцент не варят как варят кузов приоры, о собираю коплектующими и готовыми узлами, тоесть кузов там штамповка и никаких косых сварных швов, не надо как это делают на Вазе, когда подгоняют двери под незначительную ассиметрию стоек и арок как это бывает когда варят кузова и ксатете таких косяков полно и у иномарок гораздо более высокого класса чем акцент, у меня на бывшей трехе под ковриком постоянно влага легкий конденсат с одной стороны накапливался если коврик не поднимать, мне сказали, что это заводской косяк и ноу проблем говрят вещь достаточно распространенная вот так. Так что если брать берите уж тогда приору, акцент дороже по эксплуатации, да и с подвеской на бабки залетите, еслиб не подвеска Акцент просто идеальный вариант, в целом надежная машинка, по общему качеству и качеству сборки гораздо лучше приоры, но вот подвеска это бич акцента.

7 декабря 2009, 02:21 #225

Чего еще хотел добавить, у меня товарищь взял как и новую третью мазду, только не как я в 96 году, а немного попозже в где то в летнее время в 97 году, хотите верьте хотите нет, у него весной 98 года откралась сквозная корозия крыльев, тоесть отъездил он на ней один сезон лето, зиму и весну. На моей то мазде подкрылки были неродные, а он думал, что свои жидки подкрылки и никаких проблем-результат сквозная корозия чуть больше чем за 6 месяцев. Че самое интерсное, с такая проблема была не у него одного, понятно никаких компенсаций и гарантийных обязательств перед покупателем, объяснили причину московскими реагентами, типа они так разъедают кузов машины, что сделать ничего нельзя. Вот так, а Вы говорите хорошая иномарка, есть о чем призадуматься. Я думаю кому интересно такая тема и на форумах по мазде поднималась, так как эта проблема была массовая для тех кто покупал мазду в этих годах и не поднготовил нормально машину к зиме, тоесть не установил нормальных подкрылок.

7 декабря 2009, 02:37 #226

слав63, 03 октября 2009, 22:15

Привет Jazz ! Смотрел сейчас отзывы о "Приоре", на этом сайте. Ощущение-как на похороны сходил. Ведь я чуть было "газель" не купил, да бог миловал. Свят, Свят, свят,

Особенно запала фраза: "Багажник закрывается, просто супер..."

Да чего я тебе[Q name=слав63, 03 октября 2009, 22:15] Привет Jazz ! Смотрел сейчас отзывы о "Приоре", на этом сайте. Ощущение-как на похороны сходил. Ведь я чуть было "газель" не купил, да бог миловал. Свят, Свят, свят,

А ты судя по картинке рено и пежо увлекаешься. Может ты понихиды по приоре устраиваешь, но я тебе скажу настоящие панихиды надо устраивать тем кто выбирает францию, бестолковей авто сложно себе представить. Франция как и Киа хороша пока новая, очень дорогая ремонт, бестолковая прокачка всех французких машин, как говорят люди знающие, просто по русски один класс, что приближает Францию к дорогим авто-это ЦЕНА и ДОРОГОЕ Т. О. комплектующие и ремонт, собственно Франция-это для тех про кого можно сказать без лоха жизнь плоха, кататься на Франции хорошо даже отлично пока они совсем новые, с нашими вазами не сравнить, у нас сразу бывает косяки так и прут, но бывает что их и совсем нет, но вот с Французкими авто ВСЕГДА начинаются проблемы после 30 тысяч пробега уж точно, а учитывая гиморность доступа к узлам и агрегатам, ужас любого автомеханика-особенность именно французкого автопрома-это авто еще и дорогуще в ремонте. Имейте все ввиду, кто хочет заработать гимор покупайте францию, что пежо, что рено разницы нет все говно и ничего хорошего кроме цены нет, такие авто можно брать на год на два пока совсем новые и потом продавать, чтобы другие потом мучались.

7 декабря 2009, 11:38 #227

Согласен полностью - даже Мазды Хонды по сравнению с французами в плане ремонтодоступности отдыхают!

Lari

Лариса

7 декабря 2009, 15:53 #228

А чё сразу KIA? Опыт есть?

7 декабря 2009, 16:35 #229

Мазды и Хонды зато в плане ремонтопригодности не стучат четвертыми цилиндрами как Зубару ;)

ЗЫ: не парься, и других не парь.

Зубастик, 07 декабря 2009, 11:38

Согласен полностью - даже Мазды Хонды по сравнению с французами в плане ремонтодоступности отдыхают!

11 декабря 2009, 11:30 #230

Ни разу ни у кого из друзей не стучал!

11 декабря 2009, 12:48 #231

А вот насчет Французов не согласен в корне В плане надёжности те же PSA очень не плохие автомобили. Мне очень приятно видеть, что у тех же Ситроен есть своё лицо-непохожее ни на кого, те же Пежо за километр видно- ПЫЖ! На многие современные модели смотришь и понимаешь: смени эмблемы, поставь другие и уже не сможешь отгадать что это на дороге Автомобили теряют лицо, тем более приятно осознавать, что есть еще бренды, которые имеют свой нипохожий ни на кого стиль.

Рейтинг надежности автомобилей (10~11-ти летних) TUV 2009

ь % поломок пробег тыс. км

1 Porsche 911 5,6 88

2 Toyota RAV4 9,0 122

3 Toyota Starlet 10,0 108

4 Mercedes SLK 11,7 94

5 BMW Z3 15,2 92

6 Toyota Corolla 15,7 117

7 Mitsubishi Space Wagon 15,9 143

8 Toyota Carina 16,0 143

9 Mazda MX-5 16,6 102

10 Mitsubishi Pajero 16,7 159

11 Suzuki Vitara 17,5 110

12 Saab 9-3 17,8 146

13 Honda Civic 18,2 122

14 Opel Corsa 18,4 107

15 VW Polo 18,5 113

16 Audi A3 18,6 140

Citroen Xantia 18,6 146

18 Nissan Almera 19,4 126

19 Mercedes C-Klasse 19,5 137

20 Skoda Octavia 19,7 142

21 Peugeot 406 19,9 138

Mazda 323 19,9 121

23 Mercedes A-Klasse 20,0 114

24 Suzuki Swift 20,4 61

Daihatsu Cuore 20,4 89

26 Seat Arosa 20,6 112

27 Mitsubishi Carisma 20,7 132

28 Mazda 626 20,8 135

29 Jeep Grand Cherokee 21,4 137

Honda Accord 21,4 137

31 Opel Vectra 21,6 132

32 BMW 7er 21,7 175

Peugeot 106 21,7 108

34 Mercedes E-Klasse 21,8 161

35 Seat Ibiza/Cordoba 21,9 123

36 Nissan Primera 22,1 134

37 Audi A4 22,6 154

38 Citroen Saxo 22,8 110

39 VW Sharan 22,9 172

40 VW Golf/Vento 23,0 135

41 Volvo 850 23,2 198

42 Opel Astra 23,3 127

Volvo S40/V40 23,3 161

44 Mitsubishi Colt/Lancer 23,4 121

45 Audi A6 24,2 150

46 VW Passat 24,6 152

47 BMW 5er 24,7 158

48 Opel Omega 25,4 148

49 Peugeot 306 25,5 121

Renault Espace 25,5 157

51 Fiat Bravo/Brava 26,3 117

Nissan Micra 26,3 103

53 Ford Galaxy 26,7 164

54 BMW 3er 26,9 139

55 Ford Mondeo 27,7 142

56 Renault Clio 27,8 104

57 Renault Scenic 28,2 138

58 Renault Laguna 28,3 145

59 Ford Escort 29,1 64

60 Citroen ZX 29,2 128

Fiat Punto 29,2 111

62 Ford Fiesta 29,3 60

63 Renault Megane 30,2 116

64 Seat Toledo 30,3 145

Skoda Felicia 30,3 109

66 Alfa Romeo 145/146 31,8 132

67 Renault Twingo 32,6 114

68 Ford Ka 33,1 61

Обратите Внимание, где находится Ситроен-рядом с Ауди и впереди многих Японок- надёжность которых в свою очередь не подлежит сомнению...

Данила

Данила

11 декабря 2009, 16:58 #232

Альтернатива Приоре это новые Лоханы, Ланусы, Сензы что там еще из этого, я из этих взял бы Ладу. Короче, лучше взять новую Приору, или бу иномарку классом выше. Но тут конечно каждому по возможнястям, и каждому по потребностям.

Tsar20

Илья

11 декабря 2009, 19:09 #233

Хочется конечно иметь новую машину но я не готов брать нашу машину пока за 355 тысяч

11 декабря 2009, 19:29 #234

Тогда возьми нашу за 155 (21074) ... тоже новую

maksim_018

МАКС

11 декабря 2009, 20:40 #235

Tras20, зачем тебе новая машина , у тебя же есть Sid [jhjibq fuhbufn!

maksim_018

МАКС

11 декабря 2009, 20:42 #236

Ёлы палы забыл переключить на русский закончу фразу, хороший агригат!

слав63

Геннадиевич

11 декабря 2009, 21:09 #237

pavell76. Вы, уважаемый, похоже "французов" даже у "соседей" не видали. Про "Рено" говорить не буду. Для меня это просто одна из марок европейских авто. По наслышке знаю (мож не так специально не интересовался), что пост гарантия "Рено" достаточно высокая. По цене PCA, учитывая, что "Пежо" пока не выпускается в России, он привликательнее "КИА" и даже "Фордов", собранных у нас. На счёт обслуги, одна из самых "либеральных" марок, с маркетинговым упором производителя, на добросовестное и максимально доступное сервисное обслуживание (это уже не по наслышке) "Ситроен" по сути то-же самое, но более футуристичное (неожиданно-новаторское) во внешнем антураже.

Обижаться мне на афтара не за что. Года полтора два назад я сам имел ту-же точку зрения. Сейчас скажу (тока без обид), что сравнивати "Ладу" и "Пежо", не коректно. Это разные вещи, примерно как раннее утро и автовусная остановка

11 декабря 2009, 21:32 #238

Славик, конечно сравнивать некорректно: твой грузопассажирский фургон пежо стоит 634 т. р., что в 2 раза дороже Калины или Приоры...

слав63

Геннадиевич

11 декабря 2009, 21:56 #239

Александр. Не фургон, а минивен-вагон,1,6; 90 л.с. сейчас от 510 т. руб. Ты приводишь цену максимальной комплектации "Партнёра" "Comfort Plus". А вот 206-ой (в аналогию "Приоре") 370500 руб.

Изображение

Кекс

Сергей

11 декабря 2009, 22:10 #240

206-ой с Приорой не сравнимы, класс разный, да и приора стоит 285

Lari

Лариса

11 декабря 2009, 22:17 #241

О, я попала в клуб, где все машины не только по наслышке знаю, а даже за рулём посидела. Недавно знакомый такую приобрёл. О цене говорить не буду, не знаю. Но сменил Hyundai Getz как раз на Партнёра. долго выбирал...

А что, в нём действительно лишь 90 л. с.?

слав63

Геннадиевич

12 декабря 2009, 01:06 #242

Для Lari.

Peugeot Partner Tepee 1.6 MT

Количество мест: 5

Рабочий объем двигателя: 1587 см3

Максимальная мощность: 90 л. с.

Тип кузова: Минивен

Тип коробки передач: Механическая

Максимальная скорость: 160 км/ч

Разгон до 100 километров в час: 15.3 с

Расход топлива (смешанный): 8.2 л

Расход топлива (городской): 10.8 л

Расход топлива (загородный): 6.8 л

Изображение

слав63

Геннадиевич

12 декабря 2009, 01:12 #243

Kia Spectra 1.6 АT

Количество мест: 5

Рабочий объем двигателя: 1594 см3

Максимальная мощность: 101 л. с.

Тип кузова: Седан

Тип коробки передач: Автоматическая

Максимальная скорость: 170 км/ч

Разгон до 100 километров в час: 16 с

Расход топлива (смешанный): -

Расход топлива (городской): 11.2 л

Расход топлива (загородный): 6.2 л

Kia Spectra 1.6 МT

Количество мест: 5

Рабочий объем двигателя: 1594 см3

Максимальная мощность: 101 л. с.

Тип кузова: Седан

Тип коробки передач: Механическая

Максимальная скорость: 180 км/ч

Разгон до 100 километров в час: 12.6 с

Расход топлива (смешанный): -

Расход топлива (городской): 10.2 л

Расход топлива (загородный): 5.9 л

Изображение

слав63

Геннадиевич

12 декабря 2009, 01:39 #244

Одним из основных приорететных направлений европейских автопроизводителей, как и японских, помимо экологичности, является экономичность. Выраженная не только в "габаритах" и умеренном расходе топлива, но и в размерах налогов, неизбежных для покупателей, которые в свою очередь, во всём мире, прогрессивно-пропорциональны "заявленной" мощности двигателя.

Карейские авто производители, дак-же как и "GM" и с ними российские, заявляя мощность двигателей чуть выше 100 л. с. "играют" на руку Российским службам налогов и сборов, тем самым лоббируя приоритетное продвижение своей продукцыи, через "гос интересы" российского правительства. Кстати в этом нет ни какого "извращения" со стороны любого государства.

12 декабря 2009, 20:42 #245

Говорил про спектру а фото добавил киа церато.

Изображение

maksim_018

МАКС

12 декабря 2009, 20:44 #246

Церато в старом кузове!

12 декабря 2009, 20:50 #247

Заява корейцев про 101 лошадь конечно с другой мотивацией .Им пофигу наши налоговые, просто это в их понимании уже другая классификация движков по мощности.Маркетинговый ход. Типа - ну это же больше 100! Совсем другой сорт яблок! А какие у них доказательства? Как может акцент с 1.5 движком выжать 102 лошади? Ладно бы какой нибудь ультрасовременный и технически продвинутый он был. Сколько лет назад его стали производить?Поставляя свои машины в другие страны, где налоги считаются от литража двигателя и заявив там про эти "чуть больше ста" лошади они, работая с этими моделями в России, естественно переиграть уже не смогут -слово не воробей...

слав63

Геннадиевич

12 декабря 2009, 21:16 #250

actros. Кого задурили - меня конешно. Я-же на "неправильную" ссылку "ссылался". Но там правда тока фото "туфтовое" А тех. характиристики реальные.

1...56789...11
Самое популярное