Стоит ли покупать Приору, есть ли альтернатива?

1...45678...11

25 сентября 2009, 03:19 #179

Джаз, ты почитай в моём профиле отзыв про Калдину! Это и есть активная эксплуатация - 5 лет - 180000 км. И никаких особых проблем, в год она обходжится в 8000 ремонт в среднем. Так что не расказывай сказки тем, кто уже много летна б/у иномарках ездит, но не на еврохламе, а на японках, которые по праву считаются лучшими в мире!

25 сентября 2009, 07:37 #180

Да уже не знаю куда активней, два с половиной года езжу и ничего. Не надо путать автомобили только из за рубежа, и те которые восемь-десять лет гоняют по нашим дорогам. Просто обслуживать надо своевременно и все.

25 сентября 2009, 08:48 #181

У меня всё как раз всё и началось после 200 000 км. А до этого - "никаких особых проблем"!..И сказки не рассказываю - говорю из собственного опыта! А из опыта , японка или "еврохлам" - подойдёт до 220000-250000 сам всё прочувствуешь!...Я тоже раньше глотку драл за иномарки!.Жизнь многому теперь научила!...

Что касаемо "японки лучшие в мире" - спорный вопрос!...Всё таки законодатель мод - Европа! Не даром все дизайн студии европейские!...А вообще , не должно быть такой категоричности - у каждой страны -производителя есть хорошие машины , но есть барахло!..

СЕРЖ , что значит "не надо путать автомобили которые восемь -десять лет гоняют по нашим дорогам"? А ты где гоняешь?...Речь о том , что любая машина, активно эксплуатируемая, ПО НАШИМ ДОРОГАМ долго не протянет! Как бы ты её не"своевременно" не обслуживал! Потому что она уже исчерпывает свой ресурс!..Вечных машин ведь не бывает!..У наших ресурс , того же движка - 100 000 , у иномарок -250 000...А дальше - капиталка, со всеми вытекающими финансовыми последствиями!!!

25 сентября 2009, 20:23 #182

Jazz-вот здесь как раз все несложно, машину пригоняют 3-5 летку, ездишь года три и меняешь. Проблеммы в основном по ходовой в наших условиях, но есть много неоригинала. Не вижу проблемм, сел-поехал

слав63

Геннадиевич

25 сентября 2009, 22:33 #183

Jazz "болты" как раз оригинальные от офиц дилера. Я же говорю цены я "взял" в САЛОНАХ оф. дл. туда всех пускают и цены на оригины не скрывают в Пежо точно. Ещё Фиат, Рено и т. д. В Форде ДЕРУТ, (литьё, муз и т. п.) но по гарантии делают быстро и БЕСПЛАТНО (если сосед врёт, то и я тогда) Вопрос ещё в том, возражает-ли дилер против установки доп оборуд. в иных сервисах. Опять-же они этого тоже не скрывают. На вопрос какую и где я могу поставить музыку мне продавцы моего "пыжика" ответили, "Какую хочешь и у кого хочешь на гарантию не отразится." "А сигналку?" В ответ недоумевающий взгляд и буквально следующее " А зачем она Вам, у Вас Ц. З. с ПДУ на ключе. А в Форде мне сказали "Музыку, сигналку тока нашу и тока у нас. "А чёо так", спрашиваю. А мне, "У всех фуфло у нас класс, а то гарантии не будет. Зато автокредит хоть безработному еле убёг оттуда. Я речь веду об ин. бюджетах, но НОВЫХ от офиц дилеров, и опять повторюсь ИДИТЕ В САЛОНЫ офиц. дл. Сейчас у ВСЕХ буржуев СКИДКИ и хорошие 20,50, и 350 т. руб и кр-ты безпроц всё чистая правда. Пишу о Саратове городе и офиц представителях.

Мне ещё не встретился не один человек кто после НОВОЙ инимарки с радостью пересел-бы на новый "жигуль"

25 сентября 2009, 23:44 #184

слав63, а вот мне встретились, это торговые представители и курьеры у котрых пробег в год более 100 000 км, они ребята не бедные, но для работы завели еще и приору или калину, а пассаты, примьеры и кемри у них... я даже не знаю для чего, ну может быть для того что бы были?...

26 сентября 2009, 05:00 #185

Ну и что страшного в этой капиталке? Замена колец, прокладки и колпасков на Калдине будет стоить 12000 и снова 250000 как ни в чём не бывало без проблем!

26 сентября 2009, 11:17 #186

СЕРЖ - ..."ездишь года три и меняешь"...Легко сказать , а сделать? Старую машину трудно продать. К тому же теряешь в деньгах. Хотя не знаю - так часто не менял...Может ты и прав! Хотя вспоминая процедуру оформления в нашем ГБДД - меня уже телепает от этого кошмара! Это ж какие нервы надо иметь , часто там оформлять куплю-продажу!

слава63 - Ну насмешил! Кто ж С РАДОСТЬЮ пересядет с новой иномарки на новую нашемарку!!!.. ))) Если пересаживаются - то не от хорошей жизни! По поводу салонов от дилеров - да, сейчас скидки просто супер! Но всё равно цены кусаются ещё.Да и банковский процент велик. А в период кризиса на большой кредит сильно заморачиватся боязно! Нужно ещё и семью кормить! К стати - Путинская программа , тоже чего то стоит!( Это в защиту "нашемарок")... А про цены на "болты" - посмотри цены на запчасти в каком нибудь интернет магазине! Сразу увидишь разницу между "нашими", не оригиналами на иномарку и оригиналами!..

Зубастик - 12000 - это тока "..Замена колец, прокладки и колпасков"...А если попутно : сами поршни ( прогар или замена на ремонтный размер) ), вкладыши и т. д. .Да не дай бог ещё и расточка. А сама работа!!! Тоже ведь не мало стоит! Ну если ты спец и такое делаешь сам - то тогда другое дело!...У меня вышло : капиталка головки ( с заменой клапанов) - 20 000 р., капиталка блока ( без расточки ) с заменой поршней - 20 000 р. И это по хорошему знакомству у частника! Если бы делал на сервисе нужно было бы умножить на 2 и более!!! Да что капиталка движка! А ходовая?!! А привод?!! Диск сцепления тоже не вечен! Причём всё это наваливается буквально в одно время!...Я не могу дождаться когда уже избавлюсь от этого геморроя!.. Всё! Хочу НОВУЮ МАШИНУ!...Я устал от старой развалюхи!

слав63

Геннадиевич

26 сентября 2009, 19:15 #187

Путинская программа так-же распространяется и на "ненашемарки" сделаные или собранные в России , опять-же бюджетные мод. ДЕШЕВЛЕ "калины" В часности с шильдиками "форд", "фиат", "рено" И т. д.

Камри и иже с ней не являются бюджетами и говорить о них в теме об альтернативе "приоре" не каректно.

Далее, по нонешним временам авто ни есть средство сохранения капиталла как например недвижимость (раньше при "старом режиме это было) а есть расходное средство жизни обеспечения сопряжённое с высокими фактическими рисками. авто можно использовать по выше указанному направлению, но это положение подрузумевает под собой полное отсутствие эксплуатации, идеальное хранение и повышение аукционной стоимости аппарата лет эдок через 100 или 200, а ещё лучше 500. Другими словами не человек для железки, но но железка для него и чувствуйте себя в ней человеком, хотя бережное отношение к ней тож не помешает.

26 сентября 2009, 21:09 #188

На днях предстоит дорога дальняя, для профилактики поменял сцепление в сборе 4600, тормозные диски 1250, накладки 1000.Ну разве это заоблачные цены? Амортизаторы менял сразу как купил на газовые МОНРО, но это моя прихоть, так как управляется автомобиль лучше 1250 передние стойки шт., 1200 задние. То-же не много. Для профилактики поставил и рулевые наконечники 600 рэ. Все запчасти брал на СУЗУКИ ВАГОН Р или ИГНИС. Для тех, кто не знает, АГИЛА- это ВАГОН с Опелевским движком. Все остальное СУЗУКИ.

Изображение

26 сентября 2009, 21:10 #189

А вот Агила-найдите десять отличий

Изображение

27 сентября 2009, 18:27 #190

Для славы 63 - "..ненашемарки" сделаные или собранные в России , опять-же бюджетные мод. ДЕШЕВЛЕ "калины" В часности с шильдиками "форд", "фиат", "рено" И т. д..."

Вот не поленился , полазил на сайтах дилеров .Вывод делай сам!...

Ford

Focus Ambiente — Цена от 345 000 руб. – без кондиционера

Focus Comfort — Цена от 521 200 руб.

Focus Ghia — Цена от 597 000 руб.

FIAT

FIAT Albea 1.4 BASE MT - 366 500 руб. - без кондиционера

FIAT Albea 1.4 CLASSIC MT - 389 000 руб. (2009 год - 409 000 руб.)

FIAT Albea 1.4 COMFORT MT - 429 500 руб.

Renault Logan

Authentique 1.4 MKП5 324 900 руб.- без кондиционера

Expression 1.4 МКП5 349 900 руб. -без кондиционера

Expression + 1.6 MКП5 369 950 руб.- без кондиционера

Privilege 1.6 МКП5 395 900 руб.

Калина11194 хэтч. комплектация спорт ( самая дорогая!) 321 000 р

Priora 21713 0318 универсал (самая дорогая!!)360 000 р.

28 сентября 2009, 05:10 #191

Jazz ну хз я про такое не слышал, хотя друзья да и я кода права получил брали явные ушатайки, но такого не делали!!

слав63

Геннадиевич

28 сентября 2009, 18:59 #192

Jazz

1) сайт и салон не одно и то-же. Сейчас во многих под ценниками таблички со скидкой

2) А в калине есть конд? и угодай с трёх раз, что первое слетает ( если всё-же есть) и главное скока стоит починить, как известно у автоваза тока работа на "гарантии" бесплатно, ну и что-бы им пользоваться нужно обладать крепкими нервами.

3) Посчатай скока надо денег что-бы жигуль "выгнать"(антикор, сигналка, подкрылки, музыка, и т. д.

"Лифан вриз" ПОЛНЫЙ цикл производства г. Черкесск Россия

Название комплектации 1,3 DX 1,3 CX 1,6 AX 1,6 CX

Трансмиссия 5-ступенчатая коробка передач

Кондиционер + + + +

Гидроусилитель руля + + + +

Регулируемая рулевая колонка + + + +

Электропривод зеркал + + + +

Электропривод стекол (4) + + + +

Центральный замок - + + +

Аудиоподготовка/колонки + /2 + /4 + /4 +/4/CD/Mp3

ABS+EBD - - + +

Подушка безопасности водителя - + + +

Подушка безопасности пассажира - + + +

Кожаный салон - - - +

Противотуманные фары + + + +

Брызговики + + + +

Корректор фар + + + +

Молдинг + + + +

Хромированная решетка радиатора + + + +

Литые диски - - - +

ЦЕНА, руб. 289 299 315 329

GEELI MK 249 т. руб

Комплектация анологичн

CHERY KIMO она правда маленькая т. е. без вагажника комплектация аналогичная подушек две муз мп-3 с флешкой

ЭТО НЕ РЕКЛАМА, а просто для примера

слав63

Геннадиевич

28 сентября 2009, 19:00 #193

CHERY KIMO-274 т. руб

29 сентября 2009, 05:05 #194

Всё то же есть а любой японке суперовой с 1990 года!:) Почитай про мою Висту в отзывах! Они до сих пор популярны и в х. т.с.Ё!!

29 сентября 2009, 08:34 #195

Зубастик - Я же тебе говорю - проедешь больше 200 000- узнаешь! Я вот брал не "ушатайку".Сам её тихо ушатал!. Работа у меня такая - торговый представитель. Жалею о том , что вовремя не поменял (машину) -но на то были свои причины...

слава63 - В калине конд есть..И всё что ты перечислил , кроме музыки . Даже парктроник есть!.А китайским "чудесным" машинам - вот почему то нет никакого доверия!..Даже не знаю почему!..Может из за печального опыта со всем тем барахлом, которым наводнена наша страна!..Согласись КИТАЙСКОЕ - синоним НЕ КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА!..Может машины и не попадают в эту категорию (хотя с чего бы?)!..Но рисковать энной суммой денег , покупая "кота в мешке" , согласись - не разумно!..Наше дерьмо хоть можно починить в любой забегаловке и не за большие деньги. Да и запчасти не дефицит. А попробуй найти детальки на того же китайца , которого делают малыми партиями в каком то ауле в местном "гараже"!

29 сентября 2009, 09:03 #196

Зубастик - Мой тебе совет:

Я так понял что ты пробежал 180 000 км. Для профилактики , поменяй кольца на поршнях! Поршень с изношенными кольцами , постепенно разбивает цилиндр под эллипс. Отсюда и требуется потом расточка цилиндра! Если вовремя поменять кольца - беды не будет. Будет просто равномерный износ цилиндров!...

29 сентября 2009, 09:40 #197

Джаз, на ней по России накатано 180 а общий 255000! И кольца менять будем через 5-10, был уже в сервисе! За совет спс!

29 сентября 2009, 09:43 #198

Кстати, у меня на предидущей работе один мужик на Спринтере 1994 года накатал 750000 за 10 лет, хюз. скока было уже с Японии но на одометре была такая цифра. И ему на тот момент надо было колпачки поменять тока, он за машиной следимт, вот и результат соответствующий, кстати без антикора ни капли ржавчины!!

Druid

Дмитрий

29 сентября 2009, 10:08 #199

4AFE наверняка стоял на спринтере, как показывает моя личная практика если за этим движком следить то он может прослужить очень долго, я считаю, что этот двигатель заслуженно можно назвать легендой тойтовских движков

29 сентября 2009, 12:51 #200

В точку!

слав63

Геннадиевич

30 сентября 2009, 13:59 #201

Японок называют "миллионниками" совсем не в шутку, а так как ресурс ОСНОВНЫХ агрегатов, заложенный производителем равен миллионному пробегу конечно при условии соблюдения правил эксплуатации включая "расходники"

цитата

Jazz: КИТАЙСКОЕ - синоним НЕ КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА!..

У-мый Jazz, Призидент Медведев буквально на пр. неделе сказал, что надо-де расширять торг. связи России и Китая т. к США имеет товарооборот с Китаем в 10 РАЗ больший чем Россия. И я ему верю.

Другими словами, унас "всё" китайское, а в США в 10-ть раз больше.

И ещё один момент есть , мировой автопром примерно как и нефтебизнес состоит из НЕБОЛЬШОЙ группы картелей. Их посчитать, пальцев одной руки хватит. Опель чья машина, правильно немецкая, а Вольво-шведская а производитель и той и др. GM США и т. д.

Возьми любую "китайскую" мод. представленную на мировом рынке пусть даже , в отличии от Росии, продаваемую под другими брендами. Кузова подвеска - тоета, ситроен. Движки трансмиссия митсубиши тоёта , оптика у всех (ваапще в мире) одного пр-ля топл. аппаратура бош и т. п.

АвтоВаз стоит особняком . "Экспортные" машины - машинами являются. И в странах вроде Кубы составляют "китайцам" конкуренцию, но на сборку для Росии идут железки не прошедшие на экспортный конвейер, а уж на "запчасти" идёт совсем некондиция т. е. БРАК и это не какой нибудь факт, а чистая правда

anton09

Антон

30 сентября 2009, 16:56 #202

Люди я не пойму человек хочет приобрести новую машину, а не подержаную иномару что реально предложить китаезу, украинский шеврале или узбекскую дэу. Скажу так лучше взять приору.

слав63

Геннадиевич

30 сентября 2009, 23:07 #203

Почему да? Агументы, но ВНЯТНЫЕ.

m227ab

Евгений

30 сентября 2009, 23:24 #204

у зубастика япоки вообще не стареют, ему в музее работать надо!

1 октября 2009, 09:44 #205

слав63-Не надо путать китайское собранное по "отвёрточной технологии" и китайское "самопальное"!!! Небо и земля!...

Может у США и больше товарооборот, но скорей всего это американские инвестиции в Китае!...Бизнесу лучше , когда есть дешёвая рабочая сила + ни каких заморочек по охране окружающей среды!...Так что, америкосы разместили свои же заводы на территории поднебесной! Отсюда и высокий товарооборот!.

А насчёт не качественного товара из Китая , так я сужу не по "высказываниям президента", а по своим личным выводам!

По поводу наших машин - я от них не в восторге! Но по нынешнему финансовому раскладу, считаю как вариант .Если отбросить все понты про навороты и престижность - подойдёт на каждый день .Главное чтоб было на чём задницу передвигать!.Хотя я ещё и не определился что лучше покупать!...

1 октября 2009, 12:16 #206

При нормальном уходе они 2 рашан таза переживут!

слав63

Геннадиевич

1 октября 2009, 19:52 #207

JazzУ

Мил-человек, а ты в курсе , что КНДР САМЫЙ крупный в мире держатель долговых обязательств США. И исходя из этого конкретно и на полном серьёзе внёс предожение заменить "международную" валюту (доллар) на СВОЮ. Всемирный банк это есно не поддержал, но задуматься есть над чем. США печатает "баксы" практически бесконтрольно. Фин системы всего мира, включая Россию, аж задом трещат спасая "зелёную бумажку". Китай всегда смотрит в перспективу. Камушек брошен малюсенький, а круги по воде дойдут до берегов.

А насчёт понтов... Какие у "бюджета" понты, нужна надёжа.

А то, что нам толкуют буд-то в китае всё с говна лепят - чушь.

И нормальное китайское производснво, кстати ультро современное,

нам в телеке ещё долго не покажут.

слав63

Геннадиевич

1 октября 2009, 20:01 #208

И ещё, можа и не в тему, но по сути:

Это не Китай у России, а российские авиа перевозчики покупают у Китая в хлам ушатанные после трёх "кругов" "БОИНГи" в рассрочку по цене металлолома.

"За державу обидно"

den21103150016

денис

1 октября 2009, 21:00 #209

насчет клапанов где там, вчера заходил в авто салон смотрел 14 ю с 16 кл движком. двигатель1,6 литра 16 кл (21124) 90 л с. и приора рядом стоит 1,6 16 кл 98 л с. чувак салона сказал что там они чо то опять с движком на колдовали , ну вообщем на приоре гнет клапана.

2 октября 2009, 08:43 #210

Слава63 - Что то у тебя всё перемешано в куче! И Китай и КНДР! ... КНДР - самая бедная и голодная страна на шаре!..Там живут по заветам ЧУЧХЕ!..

Про самолёты...Так ведь их покупают ЧАСТНЫЕ фирмы и опять же не от хорошей жизни!...А держава - это кучка людишек которые у власти. И они решают как нам всем жить!!! Вот как они нарешали , так мы и живём! Поэтому и самолёты "после трёх кругов" и авто - убожество!

2 октября 2009, 08:52 #211

2 октября 2009, 09:01 #212

э не нравится приора ну и хай с ним. ррррррррроману нравится вот и пусть гримит своим ведром с гайками и болтами

слав63

Геннадиевич

2 октября 2009, 22:30 #213

Специально для дружана Jazz-а

Расшифровка аббривиатур названий государств (двух и разных)

1) КНДР-Китайская Народно Демократическая Республика (Китай)

2) КНР-Корейская Народная Республика (Северная Корея /не путать с южной/)

P.S. /слав63/-логин , а не имя. Но за /Слава63/, да сбольшой буквы - респект и по "гранёному" всклень (по полнему стакану). Оно приятно, когда уважают.

1...45678...11
Самое популярное