14 июля 2009, 10:20 #107
Я и сам пытался не обсирать наши ВАЗы, но на выходных я был в автосалоне! Как можно ненавидеть свой народ, чтобы продавать ему эту х...ню за такое бабло? Ну приоре же красная цена 200 тыс. Как ее покупать, если у нее даже двери не открываются, я чуть ручку не оторвал, это машина для карликов, а че мне там делать с 186 см. ростом? Даже если я там и усядусь "комфортно", кто сядет сзади меня? Грудной ребенок? Вы посмотрите зазоры дверей и т. д. Если зрение нормальное, вы все увидите. Через эти щели можно в салон ссать прям на сиденье с улицы! Это не машина, это просто унижение, причем целой нации! Весь мир смеется над российским автопромом!
14 июля 2009, 10:36 #108
Вчера имел счастье проехаться за рулем Приорыо коло 250км . Просто охренел как деградировала Лада, да 2108 была гораздо лучше.
Хавают, значит нравится...
14 июля 2009, 10:57 #109
Ромчик зря ты так гонишь на российский автопром, я сам был за рулём и калины и приоры хорошие машины, у меня брат ездит уже год на приоре и никаких проблем доволен, а раньше был гольф 4, пол зарплаты уходило на содержание машины, поэтому нашему потребителю лучше брать наши машины и в содержании просто и качество нынешнего автопрома шагнуло вперёд по сравнению с прошлыми 9 и 10, а что касается б/у иномарок я тоже могу привести много примеров когда люди продают свои иномарки и берут наши новые машины, у меня друг он купил себе Хёндай Элантра за 335 тыс. год назад, краска по крыльям полезла, подвеска на кочках гремит хуже наших восьмёрок и девяток, заводиться с третьего раза, вот идумай что лучше?
14 июля 2009, 11:16 #110
P.S. Впечатления от поездки без эмоций:
- при росте 187 сидел за рулем скрученный, очень неудобно - реально устаешь.
- рулевое управление не имеет аналогов по архаичности среди современных авто.
- цена за такое качество отечественного автопрома просто нереальная, впрочем как и все цены у нас в стране.
- Приора просто конструктор, с огромным количеством косяков.
Резюме - разогнать косоруких ВАЗовцев, пусть лучше выращивают чего-нибудь на бескрайних полях...или продают Приору по цене конструктора.
Игорь
14 июля 2009, 11:21 #111
Ромчик: + мильон!!!
14 июля 2009, 11:21 #112
Тимоха, а у меня знакомая купила белую Ладу в декабре, поставила в гараж на даче. Весной открыла гараж и охренела - машина вся стала рыжей от ржавчины. Ну и что теперь? Оказывается по какой-то причине на машине не была сделана грунтовка.
14 июля 2009, 12:55 #114
"у меня знакомая купила белую Ладу в декабре, поставила в гараж на даче. Весной открыла гараж и охренела - машина вся стала рыжей от ржавчины" - что из себя представляет гараж на даче? Если пол не забетонирован и вентиляция не продумана то в таком гараже сгниёт любая машина. Не будет новостью не для кого , что машина которая стоит заржавеет раньше чем машина которая эксплуатируется той же зимой.
"P.S. Впечатления от поездки без эмоций:"-только эмоции и были дальше. А про хорошее сказать нечего было совсем?
14 июля 2009, 13:02 #115
Actros, на Приоре могли бы хотя бы сиденье водителя сделать поудобнее - цена вопроса 17,5 коп.
А сцепление и коробка так и продолжают быть самыми хреновыми из мне известных.
Положительное - неплохая динамика, да и подвеска вполне приемлемая для этого класса.
14 июля 2009, 13:10 #116
По поводу ржавчины - там есть ключевая фраза "по какой-то причине на машине не была сделана грунтовка".
Это говорит о низкой культуре производства и отсутствии должного контроля.
Могу сказать определенно, что качество на ВАЗе не является приоритетным вопросом.
Пока ВАз остается конструктором, который покупатели вынуждены доводить до кондиции своими силами...
Примерно в конце 80-х годов мне довелось побывать на Кантском цементном заводе, выпускающем цемент приличного качества. Рядом с ним оказалось есть еще один такой же завод, на котором работали одни алкаши под руководством алкаша-директора. Этот завод тоже выпускал цемент, но цемент они производили очень нестабильного качества - этот цемент продавался под названием "местное вяжущее" и завод назывался Завод по производству местных вяжущих материалов.
По аналогии для ВАЗа возможно переименование его в Волжский завод по производству автомобильных конструкторов для взрослых дядей и соответственно продавать продукцию по цене конструктора.
14 июля 2009, 13:12 #117
Посмотрев на форуме несколько тем заметил опять тенденцию "БЕРЕГИСЬ! ПРИОРА!".С чем связано это обострение? Непонятно. Про эту машину сказано тут было уже ОЧЕНЬ много, разного, интересного и не очень. Если кому-то не нравятся её недостатки- просто её не покупайте! Разводить опять бесконечную дискуссию "кто её покупает и за чем ?" уже неинтересно.
Вопрос Александру: выбирая несколько месяцев себе машину он так и не нашёл себе вариант без недостатков (приора там конечно не подразумевалась в выборе).Значит среди недешёвых иномарок тоже не всё устраивает? Тоже можно выдать заслужено кучу плохих эпитетов в адрес любой машины?
14 июля 2009, 13:22 #118
Вот для примера отзыв владельца другой вазовской машины:
http://wroom.ru/story/id/1868 , очень ( даже чересчур) радужный отзыв. Этим я хочу показать, что если человеку нужна машина что-бы ездить на ней , то его она будет устраивать и он будет ею доволен, а если ему нужны только ПОНТЫ то он в любой машине будет искать эти недостатки.
К вам Александр это не относится, у вас какая-то своя песня, особенная.
14 июля 2009, 13:37 #119
Это отзыв не о Приоре...а та машинка неплохая
А песня у меня такая:
- растаможка даже китайского кузова стоит не менее 5000 евро;
- растаможка иномарки строго по закону стоит 45-55% от стоимости автомобиля;
поскольку я деньги зарабатываю, а не ворую, мне как-то не хочется платить такие деньги в бюджет, который распиливают те же дяди, которые ничего для нас хорошего не делают.
Вот из принципа не хочется...
Подождем осени и выбранного авто...
14 июля 2009, 13:51 #120
"Вопрос Александру: выбирая несколько месяцев себе машину он так и не нашёл себе вариант без недостатков. Значит среди недешёвых иномарок тоже не всё устраивает? Тоже можно выдать заслужено кучу плохих эпитетов в адрес любой машины?"
Actros Вы 100% правы, но в основном это связано с тем, что в Россию поставляются как правило сымые дешевые в производстве машины и соответственно в таких же несуразных комплектациях по завышенной цене.
Примеры таких поставок - к нам авто поставляется со старым 4-х ступенчатым автоматом, а в США например с шестиступенчатым и т. д. и т. п.
Почему-то Пежо скинул цены на свою продукцию в Англии на 25% в местной валюте, хотя фунт тоже сильно упал. А у нас только успевают добавлять.
15 июля 2009, 14:19 #122
Любая Японка лучше приоры, по её цене можно купить Тойоту короллу 2005 или Хонду Фит 2006
16 июля 2009, 16:37 #123
О том и речь! Может быть ПРИОРА действительно клевая машина, стоила бы 200 тыс, но при цене за 350 тыс., это просто отстой! КАЧЕСТВО - вот за что я предпочитаю платить! Но о качестве сборки этого чуда автопрома говорить трудно. У меня двенашка 2008 г. Если честно, зае...ла она меня с момента выезда из автосалона своими косяками, и сервис тоже! Не могут устранить заводские косяки, вернее не хотят. Я не миллионер, и заработок у меня скромный, почти все уходит на обслуживание. Я то в общем то не жалуюсь, просто покупка автомобиля, тем более отечественного, это лотерея. Вот и получилась у меня первая машина, купленная мною комом!
16 июля 2009, 16:45 #124
Ромчик, покупка авто в определенной мере лотерея, кому как повезет:
- меня по твоей формулировке просто зае...л SsangYong Rexton , моего товарища просто зае...л Audi A8, тебя видишь ли двенашка...
17 июля 2009, 01:10 #125
Поэтому я на японке езжу японской сборки, ибр в этой стране к машинам самые жёсткие требования
20 июля 2009, 11:42 #126
Александр, а ты не думаешь что все машины, о которых ты говоришь, абсолютно разных класов и ценовых категорий? Да и проблемы у них совсем разные! Весь разговор ведется к одному вопросу! Зачем покупать новую советскую клячу, если в нее надо вкладывать так же как и в б. у.? С таким же успехом можно купить, например 12 шку с 2006 г за 200 тыс, вложить еще 100 тыс, и ты получишь авто нименьше уровня иномарки. Как по шумке, так и по динамике!
23 июля 2009, 07:39 #127
А лучше вобще не вкладывать или ввложить штук 15000 - 20000 в косметики и мелкий ремонт и получить хорошую машину уровня выше европейского
23 июля 2009, 15:26 #128
Много вопросов, и разных ответов! Будем ждать от Приоры, только позитива! А если нет. Хер с ним, будем чинить-ездить и снова чинить! Такой наш менталитет, РУССКИЙ...
23 июля 2009, 19:31 #129
цитата одно из мастеров сервиса по ремонту БМВ: - "лучше взять иномарку середины 90-х годов за 200 р., вложить в неё 100-150 р., и ездить лет пять незаморачиваясь. Автомобили тех годов - крепкие кузова, относительно дешёвые запчасти, доступный сервис и ремонт, не так много электроники, что можно ремонтировать в АшотСервисах или самому. А по комфорту, надёжности, безопасности и классу не найти равных, потому что новые автомобили все неудачные, что русские что импортные..."
28 июля 2009, 04:51 #130
Это да - пример тому Калдина быти и мой Зубарик, вобще з/ч дешман и самому чинить можно! :)
1 августа 2009, 00:15 #131
Стоит брать Приору, ибо машина должна работать на человека, а не человек на машину!!! /ну кроме BENTLEY CONT.GT/
1 августа 2009, 04:41 #132
Плюс пицот, тока если взять ТАЗик, то как поётся в песне "Весёлых ребят" придёися служить ему, что бы ездить. С японками ситуация с точностью до наоборот! Пока мой батя на АЗЛК 2141 ездил, каждую субботу в гараже его чинил, а сейчас кода есть Тойота Калдина, забыл кода последний раз там появлялся, гараж терь, как склад используем! :)
1 августа 2009, 13:28 #133
москвич 41 такой ремок пожизненный
1 августа 2009, 14:31 #134
Ну и стоит ли тода такие машины брать?
10 августа 2009, 08:49 #135
Ребята! Прочитал пятую страницу...Кому что, а голому раздеться...Попытался выявить логику...Выявил зависимость высказываний от того на чем ездит пишущий. Я езжу на Ваз 21074, 2007 год. Белая пробег 40000. Брал с нуля. Что имею. Чуть воет коробка на 2,3 передачах как у всех классик. Денег в ремонт вложил 0 руб. Езжу на работу и с работы. Кайф полный, особенно при моем росте 190 см. Ни в Приору, ни в Акцент не вмещаюсь. В классике просторно. И вся радость за 150000. Машина того стоит. Есть еще Шевроле Авео. 2008 года, с нуля. Пробег 15000. Объемная для больших водителей. Звукоизоляция класс. Мотор 1,4, 101 л. с. Когда разгонишь-едет нормально. С места-даже семерка уедет быстрей. Подшипник передний КПП подвывает. Первое ТО-7000 руб. Пластик начал скрепеть. Цена покупки 397000.В городе ездить хреново. Капот не виден, еду как "ученик".Назад сдать-вообще нихрена не вижу. Нужно ставить парктроник. Вопрос: с какой машиной попрощаться? Оставлю без ответа, но чаще сажусь за семерку. Сделал вывод, что хорошие машины нынче от 700000 руб. Нет таких денег-покупай Ваз. И не надо дешевых понтов. Тот весь хлам которому за 10 лет-это не иномарка, а груда металла, которая пока ездит. Я никого ни к чему не призываю. Но поблема покупки авто значительно сложнее чем кажется . Сейчас на Авео ездит сын. Семерку нужно продавать.2007 год-уже пора. СТал заезжать в автосалоны склоняюсь к Хундай-элантра (новая дутая, кореец), Хундай Матрикс, Опель Астра... Другое ничего пока не нравится. Но сумма нужна от 600000.Полной суммы нет. Кредит не хочу...Собираю и думаю, чего (думать) и Вам всем желаю!
10 августа 2009, 16:10 #136
Какие нах 700000? 350000 и на те отличную машину от лучшего в мире производителя!!
DATSUK.13
10 августа 2009, 19:02 #137
Сергей31 у меня рост 192, сидел в 2107 при включении 1-ой передачи ногу приходится прятать под руль. У тебя не так?
10 августа 2009, 19:08 #138
Зубастик, он же из Белгорода! Там взяв праворульку огребёшь счастья не меньше чем с тазом! Не в обиду, -изучай автомобильный рынок по географическим районам страны!!!
10 августа 2009, 20:13 #139
Я ручку отрезал как в девятке
10 августа 2009, 20:17 #140
Сергей31 у меня рост 192, ...Datsuk, а как ты в приоре помещаешься?
DATSUK.13
10 августа 2009, 20:20 #141
Нормально, что в 2114, что в 2112 места одинаково. Но комфортнее в этом плане было в 21213.
DATSUK.13
10 августа 2009, 20:21 #142
Сергей31 в потолок не упираешься?
10 августа 2009, 20:22 #143
В 12-ой да, в Проире места меньше за счет того что панель стала ближе к водителю и между рулем и магнитофоном стало меньше места