Стоит ли покупать Приору, есть ли альтернатива?

12345...11

6 апреля 2009, 20:30 #72

Круго враги да?

6 апреля 2009, 20:32 #73

Тсссс... Тише... Они могут услышать!...

6 апреля 2009, 21:25 #74

shestakoffhome: попробуй попить успокаивающие. Почитал дискуссию и бросилось в глаза, что все в основном пишут свое мнение про машину, а ты берешь на себя труд оценивать мозги своих собеседников, периодически скатываясь к брани.

По-моему, проблема в других мозгах, если они есть.

6 апреля 2009, 22:09 #75

У МЕНЯ 21114 2006Г ПРОБЕГ 205000КМ. ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПОМЕНЯЛ ЛЕВЫЙ ПРИВОД НА 34000КМ, РЕМЕНЬ ГРМ НА 174000КМ, ЗАДНЮЮ ЛЕВ СТОЙКУ НА 180000КМ, 3РАЗА ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, 2РАЗА СЦЕПЛЕНИЕ, ПОХОДОВОЙ 1 ТЯГУ. РЕГУЛЯРНО МЕНЯЮ МАСЛО И СВЕЧИ. А ЗАБЫЛ ПОМЕНЯЛ КОРОБКУ НА 75000КМ. И 1МЕСЯЦ НАЗАД 2 ДВЕРИ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ -ПРИДУРОК НЕРОПУСТИЛ. А РЕШАТЬ ВАМ КАУКЮ МАШИНКУ БРАТЬ. САМ ЖДУ ПРИОРУ УНИВЕРСАЛ.

7 апреля 2009, 01:32 #76

Виктор) +5 г-н Шестаков страдает этим-настойка боярышника спасет.)

7 апреля 2009, 01:36 #77

Колесо: какой то у тебя жесткий график эксплуатации авто) 3 года-205 тыщ лихо. Я вот за год только 28 смог накатать и то 10 тыщ в отпуске, а так езжу регулярно.

7 апреля 2009, 08:52 #78

Сказать поправде не я первый начал...

8 апреля 2009, 09:49 #79

Народ которые довольны приорами! Нам что в салоне какие-то иномарки подсунули с эмблемами ВАЗА? Везде обманывают хотел купить приору а продали не приору! :) Почему у нас ничего не клинет и не отваливается? Может действительно всё дело в хозяине? Я выбираю агресивный стиль вождения и меня моя приора ещё ниразу не подвела! Я наверное так скоро дорогу в гараж забуду

Митяй

Дмитрий

8 апреля 2009, 12:03 #80

Был такой, помню Александром назывался, из той же оперы. Сначала гавном поливал, а потом признался, что приору купить хочет.

8 апреля 2009, 23:01 #81

Помню помню такого))

14 апреля 2009, 13:51 #82

поддержу JiggaLieZа... у меня де тачки ВАЗ 21104

И РЕНО МЕГАН 2, Десяточка прошла 170т. км. и ваще особых проблем не было... в октябре ей пять лет будет, все электрооборудование бошевское, поставил в нее газовое оборудование с прямым инжекторным впрыском так она 180 км/ч прет не хуже чем на бензике... амортизаторы и передние и задние каябовские двусторонние диски на 15 резина мишленовская и музыка протестирована... машинка сказка... но в холодное время... осенью продам, возьму хеч Приорку так же нафарширую и буду наслаждаться... тем не менее, имел возможность начале 2008 с салона взять иномарку, все в кайф, но отдавать каждые 15 тыс. км по 8т. р. это жесть, а после 60т. км от 40т. р. и непонятно за что... отъездил на Экстриме 15 т. за год и никаких проблем... и отзывы практически 100% у всех пользователей Меганов положительные... так что в заключение скажу, что выгодно иметь одновременно и отечественный хлам и иномарку... как подходить только к этому материально, что бы морально быть удовлетворенным... кстати, в кризис это хороший выход из ситуации иметь ХОРОШУЮ ДОРАБОТАННУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ТАЧКУ...

14 апреля 2009, 14:05 #83

Альтернатива Приоре - иметь ее и еще иномарочку...

14 апреля 2009, 14:15 #84

shestakoffhome... В поддержку Приор и есть ли они в старом свете, читать инфу чаще надо... в процентном соотношении на периоды по производителям к примеру Германия, что бы Ты знал, отдает приоритет как раз таки Приоре и вообще моделям ВАЗа... а кубинцы до сих пор считают ВАЗы самыми работающими тачками, да и Южная Америка не гнушается наших ВАЗиков...

14 апреля 2009, 14:34 #85

Только ты, Твалерий наверное забыл, что наш ВАЗик это всего лишь их ФИАТик образца 1964 г.

14 апреля 2009, 16:20 #86

Мне в приоре только одно не нравится:

Куплю я Приору хетч, и мой сосед купит Приору хетч, и брат соседа купит Приору хетч, И сын брата соседа купит Приору Хетч. И вроде нормально. А я потом куплю Приору седан и будут все на меня пальцем показывать, и говорить: "Чего выпендриваещься". Вот и не хочу.

24 апреля 2009, 04:10 #87

У нас в городе гаишники на приорах ездят, спрашивал у них про машину- ответ говно. За эти деньги лучше иномарку взять б/у. Спросите у любого человека, который ездит на иномарке 5-9 летней такой же ценовой стоимости поменяется ли он на приору-что то сомневаюсь

24 апреля 2009, 09:08 #88

Гдеж вы таких Гаишников взяли. Помоему отзывы об авто составлены на слухах. И что это такое за слово - Иномарка. Это авто такой, который идеальный, наверное "Эталон иномарки". Понимаю там Тойота, Фольксваген, но Иномарка... У меня навороченая Волга, а ты на чем? ОТВЕТ: Иномарка. Ну вот что это, непонятно, колхоз 1 мая да и только.

DATSUK.13

24 апреля 2009, 09:28 #89

Тоже мне нашел у кого спрашивать! URAL +5

25 апреля 2009, 18:41 #90

В норильске служебные машины дпс приоры и насколько я понимаю им есть с чем сравнивать и они от них не в восторге. А насчет карины камень в мой огород- так вот машине 15 лет, вся электроника работает, ржавчины нет и в помине. Помимо карины, была тойота корона премио 98 полный электропакет, 4wd и цена 200 с небольшим тысяч русских тугриков. На приору я её не поменял бы, даже при разнице в цене в 1,5 раза. У жены мазда mpv efini 96 г как раз такой же ценовой категории как и приора, но разве можно сравнивать здоровый паркетник полностью напичканый с какой то ладой пускай даже и новой. У меня была раньше девятка и я думал, что лучше её машины нет а за праворукую никогда не сяду. Однако сел и за 20 минут привык. Вообще мне без разницы кто на чем ездит, каждый хвалит свою машину, я высказал своё мнение. Всем удачи и хороших дорог

25 апреля 2009, 19:33 #91

Если новую, то Акцент МТ1 или чуть добавив денежек МТ2 и будет она без АБС и подушек безопасности.

Да, насчет шустрости, тут Акцент пожалуй Приоре не уступит и по надежности наверное получше. Хотя наши машины рулетка, может случится и так, что больших поломок до 100 000 вообще не будет. Надо потестить и где больше понравилось ту и покупать. Выслушай всех, а сделай по своему и это будет только твое решение.

25 апреля 2009, 19:45 #92

Алексей 2009, вчера была передача на канале автоплюс. Там в том числе рассматривали Акцент. Так вот Акцент по мнению всех опрошенных в том числе телезрителей назвали "машиной позапрошлого поколения". Все единодушно сказали, что сравнивать Приору и Акцент несерьезно. Приора против Акцента - это прорыв в автомобилестроении. Я, не являясь апологетом ВАЗа, с ними полностью согласен. Сравни хотя бы двигатели - Акцент полный отстой против Приоры.

25 апреля 2009, 20:10 #93

Александр I, я кучу статей и передач видел где не лестно отзыватся о Приоре и нашем автопроме. Ну и что? Если Акцент и прошлый век, то мне внем как-то лучше, чем в Приоре. Но это личное мое ощущение и я не говорю, что Акцент лучше Приоры, но и не хуже это точно. И какие технические разработки в Приоровском двигателе его так сильно (по Вашему мнению) превозносят над Акцентовским? Надежность, экономичность, КПД? Если есть у Вас данные опубликуйте (с ссылками на источник конечно). Я думаю всем будет интересно.

А в Топ Гире обгадили Калину, ни каких аргументов, только кривое фото и дебильные подшучивания.

25 апреля 2009, 20:21 #94

Алексей 2009, для начала найди в инете год начала выпуска Акцента.

Я даже не собираюсь обсуждать в каком из этих автомобилей чувствуешь себя комфортнее - это очень индивидуально и субъективно. У всех мнение будет свое.

Насчет двигателя - достаточно просто заглянуть под капот, посмотреть на двигатель, чтобу понять из какой он эпохи.

Про двигатель Приоры могу сказать только одно - молодцы

Изображение

25 апреля 2009, 20:52 #95

Александр I. Приора это рестайлинг десятого семейства и если мне не изменяет память выпуск которого начался в 1985 г. Визуально про двигатель это не серьезно. Я думал у Вас есть объективная информация и хотел порадоваться за наших конструкторов, инженеров и испытателей. Остается принимать на веру Ваш знак качества. и еще, данные машины покупают отнюдь не богатые люди, у них каждый рубль заработан своим трудом. Не боитесь ввести в заблуждение людей?

25 апреля 2009, 21:46 #96

Алексей 2009, Приору есть за что ругать, но не за двигатель. В этом двигателе огромный резерв для модернизации и форсирования.

Top Cear, поиздевались над Ладой, но движок им очень понравился.Они его в шесть секунд форсировали по-моему до 160-180 л.с.

25 апреля 2009, 22:43 #97

Алексей 2009 вот Приора как раз и не требует больших затрат на содержание. Купить машину это половина дела. Машина требует затрат и потом. И в этом плане большинство бюджетных иномарок ей проигрывают что называется со свистом. ЛАДУ ЛЕГКО ОБСЛУЖИВАТЬ САМОМУ С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ.

И мощность двигателя Акцента 102 л. с. говорит о невысоких умственных способностях дилерской сети и производителя.

Для Приоры не требуется такая корова.

Изображение

30 апреля 2009, 11:51 #98

Думаю что за такие бабки новую иномарку очень трудно отыскать, да и если найдешь я думаю она будет ничем не лучше, да хоть это таз но я бы взял приору.

30 апреля 2009, 14:39 #99

Да не обращайте вы на них внимание. Сами знаете кому лучше знать.

30 апреля 2009, 15:05 #100

Всем привет! Хочу сказать сейчас что вижу на форуме высказывания которые я поддерживаю и суть которых сподвигла, лично меня, на покупку этого авто:

"Приора как раз и не требует больших затрат на содержание. Купить машину это половина дела. Машина требует затрат и потом. И в этом плане большинство бюджетных иномарок ей проигрывают что называется со свистом. ЛАДУ ЛЕГКО ОБСЛУЖИВАТЬ САМОМУ С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ. " Спасибо Александру1 за понимание позиции многих своих соотечественников необремененных проблемами больших денег.

Hotspur

Владимир

9 июня 2009, 19:00 #101

Лучше б/у ино - полюбому! Пассат б4 или Гольф 4, например.

ckam@

Максим

9 июня 2009, 23:25 #102

да что вы как дети? б/у иномарка...вот сколько знакомых езило, столько и продало, перекрестилось локтем, и купило навые наши...

и в акценте места на заднем сидении меньше чем в 9, кстати

а вобше все зависит от дахода,

10 июня 2009, 02:04 #103

Я не ярый защитник Вазов, но соглашусь с мнением , что новый автомобиль лучше чем б. у. за такие деньги. Во-первых автомобиль б. у. выгодно покупать только в том случае если ты хорошо знаешь эту машину а так же хозяина данного авто, в другом случае это игра в лотерею. Все дело в том что запчасти на недорогие автомобили стоят обычно хороших денег, что чаще всего заставляет автолюбителей купивших б. у. и столкнувшихся с проблемой запчастей покупать неоригинал или вообще изобретать велосипед то есть ставит и подгонять запчасти с наших автомобилей. Поэтому уж лучше новый чем б. у. в пределать данного ценника.

9 июля 2009, 01:30 #104

Люди, вы думаете, что наше правительство глупое? Если бы б. у. иномарки не были хорошими, не надо было бы на них пошлины повышать. А при такой поддержке государства наш автопром никогда не будет выпускать нормальные авто, это просто незачем, людей и так заставят покупать. Я слышал от одного счастливого обладателя Приоры, что вылетает третья передача. Вообще свободный рынок должен быть свободным.

14 июля 2009, 09:53 #105

Здрасте! Почитал я ваши обсуждения и думаю, что заставляет людей защищать наш бл...й автопром! Мошт вам приплачивают производители этих шедевров мирового автопрома? За что их хвалить? За ничтожное качество, за дикую для этих авто цену, может ктото хочет тупо успокоить себя, типа наш автопром оживает. Ребята, нет! Нашему автопрому вилы! Я сам со слезами на глазах это пишу, однако это жестокая правда!

14 июля 2009, 09:59 #106

Нашу машину можно сделать хорошей, вложив в нее дополнительно 100 тыс. Но это же смешно! Купи новую машину за 350, вложи в нее еще 100 и на выходе получается что ты ездишь на русской машине за 450 тыс. Если у тебя есть эти деньги, лучше подожди, найди еще 100 т. и купи нормальную иномарку.

12345...11
Самое популярное