Стоит ли покупать Приору, есть ли альтернатива?

1...34567...11

DATSUK.13

10 августа 2009, 20:23 #144

Тебе кажется

10 августа 2009, 20:24 #145

Не упираюсь . Семерка шире десятки и девятки. В девятке только ноги есть куда засунуть

10 августа 2009, 20:25 #146

Что кажется, что я туда еле влажу? В пятнашке сидеть очень удобно, а в десятке хуже. А в Приоре вообще тяжко. Лучше всего сидеть в Калине. Это мое мнение.

DATSUK.13

10 августа 2009, 20:28 #147

Сколько людей, столько и мнений

DATSUK.13

10 августа 2009, 20:29 #148

Семерка шире десятки и девятки... Если только в верхней части.

11 августа 2009, 04:42 #149

У меня рост 186, в Калдине за мной ещё такой же парень помещается , без проблем, в Субаре то же!

Alekzander99

Саша

11 августа 2009, 09:20 #150

ничё Вы амбалы!!! с таким ростом (и наверное весом) большую машинку надо.

11 августа 2009, 10:18 #151

Да ладно большую машину, попробовал сесть в ПИКАНТО (186 см)-очень удобно. Все дело в эргономике. На классике ездил в самом начале 90 х и чего-то не понял насчет удобства. Это шутка такая что-ли?

11 августа 2009, 10:58 #152

Да вес не такой уж и большой - 75-80 Да и не сказал бы что рост большой, но в любом случае в Калину и с меньшим ростом хрен залезешь!

11 августа 2009, 15:39 #153

По поводу удобства классики не шутка. Я говорил не про удобство классики, а про то, что в ней места больше. В ней так выворачиваешь ногу на педали газа, что ни о каких удобствах не говоришь. Но то что ноги в коленях можно сложить или поставить буквой V когда они устали или когда под ноги что-то упало - факт. Чего никогда нельзя сделать в приоре. Теперь один нюанс. Эргономика-наука расположения приборов использования цветовых фонов...а никак не наука размеров. Поэтому если я не влажу в ДЭУ Нексию, то дело здесь не в эргономике, а в том что "узкопленочные" лепили бибику под свой среднестатистический рост, а он метр с кепкой, примерно 160 см.

тимоха

Олег

11 августа 2009, 15:56 #154

В калине места предостаточно, хороший салон, высокая посадка, лобовое стекло широкое, обзор отличный-хорошая семейная машинка, а вот приора сделана более агрессивно что салон и что внешний вид, но места в приоре меньше чем в калине и это факт.

11 августа 2009, 15:58 #155

В тот же самый Тойоту Вилл влазят и поцики 2 с куем метра, хотя по размерам она с Калину!

anton09

Антон

11 августа 2009, 16:05 #156

Читаю и удевляюсь. сравнивают BMW и ВАЗ только цена у BMW 2000000 , а ВАЗ 34000 и на счет порвеш на бехе, посмотрел бы я как на бэхе он порвет ладу с V образным движком. а если сравнивать бэху тысяч за 500 1998 года с приорой зае...ся на запчасти тратиться и она та точно приору не дернит. и еще раз сравнение BMW и майбах в этом случае получается BMW фуфел получается.

11 августа 2009, 16:10 #157

Да Мерс&Бумер машинки для тех, кому корявый понт дороже денег!

DATSUK.13

11 августа 2009, 19:22 #158

Зубастик ну ты рассмешил

12 августа 2009, 03:52 #159

Кода сравнишь ну скажем ММС Диамант и БМВ 7, по оснащению, а потом по цене, то будешь истерически ржать, это я те гарантирую!

12 августа 2009, 21:02 #160

Да машина сьделана плоховато.

Alekzander99

Саша

12 августа 2009, 21:23 #161

зубастик и чё??? был демон в 31 кузове 1996 г. и бэха 750 лонг е32 1993 года. Обе хороши чертовки.

Alekzander99

Саша

12 августа 2009, 21:25 #162

бмв750iL е32 - это просто революция автопрома в 90-х годах. Флагманский двигатель, который японцы до сих пор изобрести не могут, Кожа буффало (США) красное дерево, все сёдла электро, включая подголовники плюс куча -куча всего полезного.

Сидя за рулём такого гиганта, ощущаешь себя пилотом боинга.

Следующая модель е38 очень удачная и надёжная, а самое главное имеет свойство восстанавливание подвески, хороший ДВС, богатые комплектации...

И лишь с выходом новых моделей бмв утратила свою надёжность...

Alekzander99

Саша

12 августа 2009, 21:28 #163

а что мы имеем в демоне?тряпку в салоне? движок ЖДИ с ненормалным впрыском и с ремнём! правый руль, что на больших скоростях создаёт угрозу жизни!!!

зубастик ты немецкие машины видел только на картинке, в противном случае ты бы так не говорил

12 августа 2009, 21:56 #164

Диагноз подтверждается!!!

13 августа 2009, 03:52 #165

Alekzander99 ты хоть раз за рулём демона сидел?

Diamante взял на себя роль глашатая, вещающего о достижениях Mitsubishi в области высоких технологий. Второе поколение модели, начавшее выпускаться в 1995 году, вобрало в себя множество новейших достижений в области машиностроения. На машине установлен двигатель с системой полного сгорания топлива, система антипробуксовки и система контроля траектории движения (TRC – Traction Control), многоклапанная система гидроусилителя, обеспечивающая высокую чувствительность руля на любой скорости, и система 4WS, автоматически реагирующая на скорость и положение руля. Кроме того, используется автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Также установлена система предварительного просмотра и контроля дистанции, система оповещения об аварийном снижении давления в шинах, система блокировки дверей, безопасная система стеклоподъемников и люка, предотвращающая защемления.

Таким образом, этот автомобиль был щедро одарен всеми последними новейшими достижениями, которые и не снились его одноклассникам. На Diamante используются только V-образные 6-цилиндровые двигатели DOHC мощностью от 175 л. с. (объем 2.5 л., Lean Burn) до 270 л. с. (объем 3 л, MIVEC). На двигателе DOHC используется 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия со спортивным режимом.

http://auto.drom.ru/?id=2917059

Alekzander99

Саша

13 августа 2009, 14:34 #166

если тебе говорят был, значит владел, сидел, ездил, и тд тп... как тебе ещё говорить??!?!?!?!? а то что ты написал будешь соседу по парте рассказывать...чувак

Alekzander99

Саша

13 августа 2009, 14:37 #167

эти опции используют немецкие автопроизводители с 1989 года, правда в богатых комплектациях

Alekzander99

Саша

13 августа 2009, 14:39 #168

"На машине установлен двигатель с системой полного сгорания топлива" --вот это что за фраза...где-то выдернул и сам не понял что это???

Alekzander99

Саша

13 августа 2009, 14:41 #169

4WS только на полный привод, а 80% монтов переднеприводные

ты пишешь отсебятину, повыдёргиванную из чужих текстов

13 августа 2009, 15:22 #170

Не знаешь, промолчи, за умного прокатишь! Это инфа с Дром, взятая в свою очередь с японского просспекта. 4WS ставится не зависимо от привода, если что, хотя что я хочу от тазовода, который 2 по 5 в этом! Кстати, вот именно, что то что в Бумере элитная комплектация, в японке стандартная!

23 сентября 2009, 18:40 #171

Народ, а кто-нибудь знает, когда на Приорах будут ставить поршня с выемками под клапана???

24 сентября 2009, 06:21 #172

наверно никогда а то из за этих выемок машина еще дороже станет этож надо линию, персонал, ИТР, ну и конечно еще пару новых мегаменеджеров

den21103150016

денис

24 сентября 2009, 10:31 #173

1.6 16 кл они же свыемками,

24 сентября 2009, 11:40 #174

Мож и будут...

DATSUK.13

24 сентября 2009, 12:21 #175

Отсутствие выемок на поршнях связано с подгонкой движка под Евро -3. Это позволяет бензину полностью сгорать в цилиндре без выброса в атмосферу.

слав63

Геннадиевич

24 сентября 2009, 21:04 #176

ЧЕЛОВЕКА не зависимо от толщины моего кармана. То что "желески" на ненашемарки дороже-страшилка придуманная топ менеджерами АвтоВаза. Примерно одинаково и аксессуары тож, а что даже и подешевле, Смотря какой шильдик.

У самого "Peugeot Partner Tepee" 08-го года просто супер, правда он относится к комерческим, поэтому подороже. Но судь не в том. Для примера никель болт "мой" 50 р. шт. "Волга" 60 р. шт. "Опель" 80 р. шт. и т. д. ТО "моё" 20 тыс км. первое 4,5 т. руб с расходниками. На сколько на "Приоре" дешевле... на 500 на 1000... Да плюс расходники правда надо на 2 умножить. т. к. ТО через 10 000 т. км. А гарантия ваапще откровенный цинизм РАБОТА бесплатно железки за Ваши деньги. И ждать будешь не мес не два а до тех пор пока сам от неё не откжешся. Я говорю о гарантии не на кн. отр. двер., а, к примеру, на движёк.

Видели по телеку как "представляли" "новую" Ниву , не обидно было это издевательство , мы чёо совсем ... за кого нас держут?

Мне жалко рабочих АвтоВаза. Сердцем я с ними, но расставаться со своими кровными в пользу топ менеджмента за приобретение геммороя я не хочу. Прошли те времена. Кстати из выш перечисленных большая часть тоже "наши" у нас делают, и это тоже НАШ Автопром. Путин прямо так и говорит. Это руководство АвтоВаза бает, что они дескать РосАвтопром, а остальное не наше всё.

На послед скажу так: ищите авто ищите в салонах. Благо их в каждом городе всяких. По адресам-интернет поможет /сайт производителя-дилеры-дилер ваш регион-адрес, телефон, сайт и там как правило комплектации и цены именно как в салоне, но это по переферии в Москве и Питере вроде дороже судя опять-же по сайтам/ Не стесняйтесь, обходите, смотрите, тестируйте, (в нашем городе во всех салонах где я был тест-драйв бесплатно). Работают они приимущественно до 20.00 и как правило без выходных хош после работы хош спецом. И Вам там рады будут. Всё покажут, расскажут, такие-же люди это их работа, побеседуйте с мужиками с ТО , менеджеры сами даже предлагают.

Я тож по началу "робел" , а потом подумал по башке-то не дадут и теперь не жалею Почти год гоняю на своём "пыжике" и болдею . Жена права получила . Хотим брать ей "китайца" чери комо или "лифан" кстати в России полный цикл его производство, а даже не просто сборка. А мож логана в кредит.

Всем Удачи радости счастья. И приятных приобретений С"Вашим" шильдиком.

слав63

Геннадиевич

24 сентября 2009, 21:51 #177

За те-же деньги, а то и дешевле бюджет. иномарку. Логан, Шери, Пежо 206, Акцент, Лифан, Фокус и т. д. Объясняю: когда в них садишся и начинаешь движение , первое чувство после "наших", что те кто их придумал и сделал (не путать с собрал если в косяк) лично меня знает и считает за ЧЕЛОВЕКА не зависимо от толщины моего кармана. То что "желески" на ненашемарки дороже-страшилка придуманная топ менеджерами АвтоВаза. Примерно одинаково и аксессуары тож, а что даже и подешевле, Смотря какой шильдик.

У самого "Peugeot Partner Tepee" 08-го года просто супер, правда он относится к комерческим, поэтому подороже. Но судь не в том. Для примера никель болт "мой" 50 р. шт. "Волга" 60 р. шт. "Опель" 80 р. шт. и т. д. ТО "моё" 20 тыс км. первое 4,5 т. руб с расходниками. На сколько на "Приоре" дешевле... на 500 на 1000... Да плюс расходники правда надо на 2 умножить. т. к. ТО через 10 000 т. км. А гарантия ваапще откровенный цинизм РАБОТА бесплатно железки за Ваши деньги. И ждать будешь не мес не два а до тех пор пока сам от неё не откжешся. Я говорю о гарантии не на кн. отр. двер., а, к примеру, на движёк.

Видели по телеку как "представляли" "новую" Ниву , не обидно было это издевательство , мы чёо совсем ... за кого нас держут?

Мне жалко рабочих АвтоВаза. Сердцем я с ними, но расставаться со своими кровными в пользу топ менеджмента за приобретение геммороя я не хочу. Прошли те времена. Кстати из выш перечисленных большая часть тоже "наши" у нас делают, и это тоже НАШ Автопром. Путин прямо так и говорит. Это руководство АвтоВаза бает, что они дескать РосАвтопром, а остальное не наше всё.

На послед скажу так: ищите авто ищите в салонах. Благо их в каждом городе всяких. По адресам-интернет поможет /сайт производителя-дилеры-дилер ваш регион-адрес, телефон, сайт и там как правило комплектации и цены именно как в салоне, но это по переферии в Москве и Питере вроде дороже судя опять-же по сайтам/ Не стесняйтесь, обходите, смотрите, тестируйте, (в нашем городе во всех салонах где я был тест-драйв бесплатно). Работают они приимущественно до 20.00 и как правило без выходных хош после работы хош спецом. И Вам там рады будут. Всё покажут, расскажут, такие-же люди это их работа, побеседуйте с мужиками с ТО , менеджеры сами даже предлагают.

Я тож по началу "робел" , а потом подумал по башке-то не дадут и теперь не жалею Почти год гоняю на своём "пыжике" и болдею . Жена права получила . Хотим брать ей "китайца" чери комо или "лифан" кстати в России полный цикл его производство, а даже не просто сборка. А мож логана в кредит.

Всем Удачи радости счастья. И приятных приобретений С"Вашим" шильдиком.

25 сентября 2009, 00:06 #178

Не знаю Слава , кто тебе сказал что "ненашимарки " НЕ ДОРОЖЕ нашемарок, но хочу ответсвенно заявить- дороже , ох как дороже!..Особенно оригинальные запчасти!..Не то что болты какие то...И если что коснётся делать на иномарке - сто раз подумаешь, а стоит ли затевать ремонт. Ведь ремонт с новыми оригинальными деталями сопоставим с заменой всего БУ автомобиля!

Вот тут хвалят иномарки. Да спору нет качество лучше во всём. Но!...Если ресурс авто вышел - будь он хоть бентли ручной сборки - будет сплошная головная боль!

Здесь хвалят секнд хэнд с небольшим пробегом. А если автомобиль эксплуатируется активно? На сколько хватит его ? Ещё на 30-50 тысяч? А потом?... А потом будет бездонная прорва!...Проверено на себе! Бу иномарка хороша если брать" на дачу по выходным ездить"! А если для работы или активной жизни на колёсах - только новую! И если бабла не густо , вот и стоит выбор перед калиной или китайским автопромом. По мне, наверно всё ж лучше приора (хотя ещё не определился!).Китай - не вызывает уважения! Как и всё то барахло , чем наводнена наша страна. Может когда то и будет качество, но не сейчас!..

К слову, на днях в салоне , присматривался к Естине , Тагазовское детище, созданое совместно с восточными братьями...Так думал , что в пору в противогазе в ней ездить! Такая вонь от пластика! Мне кажется она не выветриться и за сто лет!...Словом, НЕ ЭКОЛОГИЧЕКИ ЧИСТАЯ машина! Хотя нафарширована для такой цены не плохо...

Вот такие мысли вслух!

1...34567...11
Самое популярное