Стоит ли покупать Приору, есть ли альтернатива?

слав63

Геннадиевич

12 декабря 2009, 21:19 #251

actros. Я конешно извиняюсь, но "там" написано (по твоей ссылке) Kia Cerato 2.0 CRDi

12 декабря 2009, 21:21 #252

Главное кузов, остальное мелочи! А у тебя разные модели были, вот!

Вообще странно,в Саратове не распространена марка КИА?Не доводилось вживую поглядеть на эти две разные машины?

слав63

Геннадиевич

12 декабря 2009, 21:29 #253

Не ну ништяк!!! на "www.carsguru.net" фотки попутали, ты сам на то купился, а мне "диз инфу" шьёшь. Заявляю протест, буду жаловаться в "СпортЛото"

admin

Александр

12 декабря 2009, 23:56 #254

Со спектрой-серато вот какя штука.

У нас в Ижевске сейчас выпускается первое поколение Спектры (модель 2001 года), как у Ларисы.

В 2004 году появилась модель второго поколения. В Америке она сохранила название Spectra, а в Корее, Европе и России продавалась как Kia Cerato.

слав63

Геннадиевич

13 декабря 2009, 00:19 #255

Так-что actros мы оба правы, и ни чего не "попутано".

Респект admin-у Александру.

13 декабря 2009, 08:43 #256

Во всём надо быть точным и просто так вы от меня не отделаетесь! В америке cerato продавался только под именем spectra5

http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Cerato

То что у нас продаётся под именем spectra также продавалось везде под именами Sephia и Shuma.Вот про эту модель и шёл тут разговор.

3 марта 2011, 08:48 #258

подумай о том . что б/у ино может оказаться утопленником или угнанным! А еще реши для себя для чего тебе машина. Если для понта- лезь в кредит, покупай бэху, если ездить- бери хоть приору хоть калину, все болячки лечатся с помощью одной матери, отвертки и ВД.

И спать будешь спокойно, вряд ли угонят.

3 марта 2011, 08:57 #259

смотря какая альтернатива?

3 марта 2011, 09:04 #260

фил, 3 марта 2011, 08:48

подумай о том . что б/у ино может оказаться утопленником или угнанным! А еще реши для себя для чего тебе машина. Если для понта- лезь в кредит, покупай бэху, если ездить- бери хоть приору хоть калину, все болячки лечатся с помощью одной матери, отвертки и ВД.

И спать будешь спокойно, вряд ли угонят.

Понятно, в мире выпускаются только 3 модели: БЭХА, Приора и Калина

3 марта 2011, 09:07 #261

Примерно одинакого, Приора безопасней, но Калина просторнее!

3 марта 2011, 09:27 #262

Ничего себе, какого утопленника подняли, последнее обсуждение 13.12.2009

3 марта 2011, 10:35 #263

Сегодня утром сдал машину в ремонт, в гарантийку. Заглянул в салон, так на подиуме только приоры и четырнадцатые- пятнадцатые. Ну и китайцы еще. Из калин только хетч в небогатой комплектации. Осенью были все. Что ли калины производство ограничено?

Пульпит

Павел

3 марта 2011, 13:51 #264

Виталий, 11 октября 2008, 17:25

Ребята, мучаюсь с выбором, посоветуйте, что брать - приору или калину?

интересно бы узнать, чел что тему эту затеял на чем остановился и жалеет ли о своем выборе?!

Александр05

Александр

3 марта 2011, 13:55 #265

СЕРЖ, 3 марта 2011, 09:04

Понятно, в мире выпускаются только 3 модели: БЭХА, Приора и Калина

Еще Ауди, Мерседес и 2113-15.

ALEXANDRE, 3 марта 2011, 10:35

Сегодня утром сдал машину в ремонт, в гарантийку. Заглянул в салон, так на подиуме только приоры и четырнадцатые- пятнадцатые. Ну и китайцы еще. Из калин только хетч в небогатой комплектации. Осенью были все. Что ли калины производство ограничено?

У нас Калин много было в Ноябре, а Приор и 2114 единицы, а 2105-07 вообще нет.

3 марта 2011, 14:39 #266

ALEXANDRE, 3 марта 2011, 10:35

Сегодня утром сдал машину в ремонт, в гарантийку. Заглянул в салон, так на подиуме только приоры и четырнадцатые- пятнадцатые. Ну и китайцы еще. Из калин только хетч в небогатой комплектации. Осенью были все. Что ли калины производство ограничено?

Да Калин сейчас в 2011 больше продаеся, чем Приор...

3 марта 2011, 14:43 #267

А что, Калина приемлемый авто за терпимые деньги (в минимальной комплектации, по крайней мере). Места даже побольше, красится получше. Единственное, внешность не для каждого. И где-то читал, кузовщик ругался по поводу сложности подгонки дверей по зазорам после небольших ДТП.

3 марта 2011, 14:48 #268

Серега_карел, 3 марта 2011, 14:43

А что, приемлемый авто за терпимые деньги (в минимальной комплектации, по крайней мере). Места даже побольше, красится получше. Единственное, внешность не для каждого. И где-то читал, кузовщик ругался по поводу сложности подгонки дверей по зазорам после небольших ДТП.

Цена его ниже, вот и спрос растет...Не зря Гранту задумали..удешевленную Калину по сути, т. к. цены поднимать уже некуда...

3 марта 2011, 15:42 #269

СЕРЖ, 3 марта 2011, 14:48

Цена его ниже, вот и спрос растет...Не зря Гранту задумали..удешевленную Калину по сути, т. к. цены поднимать уже некуда...

Качество бы еще подняли, тогда и нынешняя цена не казалась бы завышенной. Сегодня подшипники сменили в коробке по гарантии, стало тише, но до конца шум не убрался.

3 марта 2011, 16:35 #270

ALEXANDRE, 3 марта 2011, 15:42

Качество бы еще подняли, тогда и нынешняя цена не казалась бы завышенной. Сегодня подшипники сменили в коробке по гарантии, стало тише, но до конца шум не убрался.

Ну да конечно... чего тут скажешь

Tail Gunner

Андрей

3 марта 2011, 16:45 #271

Пошлины на ввоз снизили бы до ойро за кубик, и по**й на ВАЗовское качество*Шёпотом*

3 марта 2011, 16:58 #272

пошлины будут постепенно снижать, как в ВТО вступим, в течении 7 лет должны снизить до 15 %.. Если я не ошибаюсь, то сейчас 30 %.. и за первый год сразу должны снизить на 5%, а потом постепенно.. А коль скоро мы уже вступим в ВТО, то по идее, ввозимые машины должны подешеветь на 5 % и остальные авто соответственно..НО

я очень сомневаюсь, у нас в стране "народ богатый", цены на бензин подняли - цены на продукты взлетели, цены на бенз упали - цены на продукты остались теми же..

Перекупам не на что жить будет

Tail Gunner

Андрей

3 марта 2011, 17:01 #273

Да ВТО -тоже палка о двух концах. ВАЗ мне не жалко (А5 клянчат у Пукина МОЙ подоходный), а вот сельхозпроизводителям будет туго (а колбаса и сало мне отечественные нравятся, хоть и немножко дороже)

3 марта 2011, 17:10 #274

я согласен, что ХЗ что там в итоге получится - больше плюсов или минусов от вступления России, но в плане машин - вроде как плюс..

я не сторонник Теории заговора, но как все "четко" на верху сделали: пошлины подняли (зная, что потом будут постепенно снижать), утилизацию сделали.. в итоге все привело к тому, что платит потребитель вдвойне-втройне и т. д.

Недавно где-то читал, что разница по-моему на камри (поправьте, если ошибаюсь), но точно на тойоту в Америке начинается в переводе на наши от 600 000 р., в России от 950 000 рублей.. разница в 350 000 рублей!! куда это? а в итоге платит потребитель..

3 марта 2011, 17:14 #275

сегодня утром стоял грел машину, во дворе тип тоже говорит, что смотрел на японских сайтах стоимость Короллы - действительно народного автомобиля в Японии - в базе со стеклоподъемниками, гуром, автоматом стоимость начинается от 10 000 баксов, на наши от 315 000 рублей.. Я скоро буду брать приору полулюкс в кредит - ее стоимость 357 000 рублей, но где приора где Корова?

И альтернативы среди НОВЫХ машин в ЭТОЙ цене НЕТ

3 марта 2011, 17:22 #276

Тэйл Ганнер, 3 марта 2011, 16:45

Пошлины на ввоз снизили бы до ойро за кубик, и по**й на ВАЗовское качество*Шёпотом*

Если пошлины на ввоз будут снижать, то и тазики будут дешеветь, однозначно. Так что рашенпром не загнётся, найдет своего покупателя. Да и пусть живет.

DW

Евгений

3 марта 2011, 17:38 #277

caeser, 3 марта 2011, 17:14

сегодня утром стоял грел машину, во дворе тип тоже говорит, что смотрел на японских сайтах стоимость Короллы - действительно народного автомобиля в Японии - в базе со стеклоподъемниками, гуром, автоматом стоимость начинается от 10 000 баксов, на наши от 315 000 рублей.. Я скоро буду брать приору полулюкс в кредит - ее стоимость 357 000 рублей, но где приора где Корова?

И альтернативы среди НОВЫХ машин в ЭТОЙ цене НЕТ

ну вообще-то есть альтернатива

Tail Gunner

Андрей

3 марта 2011, 17:40 #278

caeser, 3 марта 2011, 17:14

сегодня утром стоял грел машину, во дворе тип тоже говорит, что смотрел на японских сайтах стоимость Короллы - действительно народного автомобиля в Японии - в базе со стеклоподъемниками, гуром, автоматом стоимость начинается от 10 000 баксов, на наши от 315 000 рублей.. Я скоро буду брать приору полулюкс в кредит - ее стоимость 357 000 рублей, но где приора где Корова?

И альтернативы среди НОВЫХ машин в ЭТОЙ цене НЕТ

Вот-вот. А по ойро за кубик-цена будет одинаковая.

Tail Gunner

Андрей

3 марта 2011, 17:42 #279

ALEXANDRE, 3 марта 2011, 17:22

Если пошлины на ввоз будут снижать, то и тазики будут дешеветь, однозначно. Так что рашенпром не загнётся, найдет своего покупателя. Да и пусть живет.

С какого перепугу? У них и так в каждой машине%40-дотаций, они никак не подешевеют. А вот ввозимые китайцы-да, и сильно. Накроется ВАЗ Тазом. Но это так...Пока Шмелекраб этого допустить не могёт, у них там шкурный интерез

3 марта 2011, 17:49 #280

По теме: в наст. время, когда Приоры за год подорожали в среднем на 50 тысяч, а качество снизилось (в сравнении с 2008 годом) я бы уже эту модель не рассматривал ... Считаю, лучше немного добить по лаве, но взять машину лучше (Рио, Поло, i20 и т. п.)

DW

Евгений

3 марта 2011, 17:54 #281

Тэйл Ганнер, 3 марта 2011, 17:42

С какого перепугу? У них и так в каждой машине%40-дотаций, они никак не подешевеют. А вот ввозимые китайцы-да, и сильно. Накроется ВАЗ Тазом. Но это так...Пока Шмелекраб этого допустить не могёт, у них там шкурный интерез

да уж, Chery M11 за 8-9 тысяч долларов.. ммм... мечтательно закатил глаза к небу..

visitor

3 марта 2011, 18:00 #282

У меня дядька в прошлом году (в ноябре) взял свою первую машину в жизни. Живет в райцентре, до города почти 100 км. Взял он Гетца за 400 с лишним. Когда его спросил, а почему не Калина, Приора? Он сказал:"Один конструктор у меня уже есть"(работает он на Калине и постоянно что-то докручивает и доделывает за мастерами из Тольятти).

3 марта 2011, 18:31 #283

Не хочу повторяться, в своем отзыве о своей машине я в последнем абзаце написал о доступности иномарок.. Не могу скопировать-сижу с телефона...

sitek

Сергей

3 марта 2011, 18:33 #284

Альтернативы нет

3 марта 2011, 18:44 #285

К великому сожалению!! Я не защитник Ваза, приора хорошая машина, мне нравится она.. Всё достоинства и недостатки её хорошо известны.. Я бы и хотел пересесть на машину классом выше..но это совсем другие деньги..а переплачивать в основном за бренд-у меня нет возможности..

А те косяки, типа гремит салон, проблема с лампочкой и т. д. Есть гарантия и руки на это дело..

3 марта 2011, 19:22 #286

caeser, 3 марта 2011, 17:14

сегодня утром стоял грел машину, во дворе тип тоже говорит, что смотрел на японских сайтах стоимость Короллы - действительно народного автомобиля в Японии - в базе со стеклоподъемниками, гуром, автоматом стоимость начинается от 10 000 баксов, на наши от 315 000 рублей.. Я скоро буду брать приору полулюкс в кредит - ее стоимость 357 000 рублей, но где приора где Корова?

И альтернативы среди НОВЫХ машин в ЭТОЙ цене НЕТ

Поздравляю, твой друш - - ценника за короллу в 10 тыс бакинских нет уже давно - лет 10. Но многие об этом не знают и повторяют эту мантру. Года 2 назад помнися, когда было нашествие дрома на Приороводе было поно тролей, рассказываюших про короллу в Японии за 10 тыс бакинских. но им тогда обосновали. что королла ассиста в япии стоит от 14 тыс бакинских

Самое популярное