14 января 2011, 12:20 #1262
14 лео, 13 января 2011, 12:20
Да упокоится душа раба Сайбера. Производство свернуто.
Производство уже так пару лет никак не может свернуться...
15 января 2011, 17:38 #1263
Горьковский автозавод пообещал, что будет выпускать запасные части для Volga Siber еще десять лет. С ноября 2010 года предприятие больше не производит эту модель. Часть запаса, по информации завода, "сформирована из дополнительных машинокомплектов", на остальные детали заключены договора с поставщиками.
http://www.zr.ru/a/280919/
За все время производства на ГАЗе модели Volga Siber с конвейера сошло 8952 автомобиля этой модели.
15 января 2011, 18:13 #1264
Дело в том, что не все в это верят...Завод сказал не собираем-Волговоды сказали:-Собираете и баста!
16 января 2011, 21:24 #1265
СЕРЖ, 15 января 2011, 18:13
Дело в том, что не все в это верят...Завод сказал не собираем-Волговоды сказали:-Собираете и баста!
А как можно доверять публикациям в ЗР?
Вот в №10 в прошлом году написали, что оригинальные тормозные колодки стоят 8400 руб. При этом их же можно приобрести за 1650 руб.
http://www.zr.ru/a/263582
Как понимать?
16 января 2011, 21:28 #1266
Андрей 1974, 16 января 2011, 21:24
А как можно доверять публикациям в ЗР?
Вот в №10 в прошлом году написали, что оригинальные тормозные колодки стоят 8400 руб. При этом их же можно приобрести за 1650 руб.
http://www.zr.ru/a/263582
Как понимать?
понимать так, что оригинальные - это от Крайслера Себринг.
16 января 2011, 21:34 #1267
DW, 16 января 2011, 21:28
понимать так, что оригинальные - это от Крайслера Себринг.
Ага... А не оригинальные - от Додж Стратуса.
17 января 2011, 17:05 #1268
Объясните как ГАЗ будет выпускать запчасти для Сайбера, если он сам производил автомобили из машинокомплектов.
Андрей 1974, 14 января 2011, 12:19
Только почему то Феррари, Бентли и тп. при мелкосерийном производстве очень дорогими получаются. Если бы их на конвейер, как дедушка Форд говорил. Только бестолковые буржуи ни как не хотят эти авто на конвейер ставить..
Конные телеги также собираются не на конвейере. Это к тому, что не надо путать ... с отверткой.
18 января 2011, 07:53 #1269
14 лео, 17 января 2011, 17:05
Объясните как ГАЗ будет выпускать запчасти для Сайбера, если он сам производил автомобили из машинокомплектов. Конные телеги также собираются не на конвейере. Это к тому, что не надо путать ... с отверткой.
Да ГАЗ никогда и не выпускал запчасти для Сайбера. Машины собирались из приобретенных машинокомплектов. Запчасти для Сайбера выпускает GM и канадская Магдна. На тех же предприятиях где производятся комплектующие для Фольцвагена, Шкоды, Рено, Пежо. У них предприятия по всему миру, в том числе и в России. Собственно по этому с зч проблем и нет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Magna_International
18 января 2011, 08:09 #1270
Кстати на этой странице описана одна из ситуаций, отвечающей на вопрос - почему Сайбер "не прижился" на авторынке России.
Цитирую:
В 2007 году компания «Русские машины», входящая в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски приобрела за $1,54 млрд 20 % акций компании. После этого данный пакет был передан в залог банкам при получении кредита «Русскими машинами» и осенью 2008 года в связи с падением курса акций передан банкам-кредиторам.[2][3]
Холдинг Дерипаски из-за кризиса лишился предприятий выпускающих автокомплектующие. А собирать Сайбер чисто из покупных материалов дорого и не перспективно.
Вот и ответ, почему машина так "тяжело" шла на рынке. Не потому, что авто плохой, а потому что кризис спутал планы производства.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Magna_International
18 января 2011, 22:27 #1271
Однако более дорогие Фокусы размером поменьше раскупаются как горячие пирожки...и кризис им нипочем
19 января 2011, 06:34 #1272
СЕРЖ, 18 января 2011, 22:27
Однако более дорогие Фокусы размером поменьше раскупаются как горячие пирожки...и кризис им нипочем
Не факт. Было у Форда тоже очень большое падение продаж. Манагеры без з. п. сидели.
19 января 2011, 06:39 #1273
СЕРЖ, 18 января 2011, 22:27
Однако более дорогие Фокусы размером поменьше раскупаются как горячие пирожки...и кризис им нипочем
Вообще то и сайберы все раскуплены. Правда их выпущено мало ...Фокус как машина гольф-класса по определению должна пользоваться большей популярностью. Машины Д-класса и больше всегда в обьеме продаж занимают не первые места. А насчет кризиса.. Фокус занял свое место задолго до кризиса... А сайбер появился в продаже в самое плохое время...
19 января 2011, 08:20 #1274
mikki, 19 января 2011, 06:39
Вообще то и сайберы все раскуплены. Правда их выпущено мало ...Фокус как машина гольф-класса по определению должна пользоваться большей популярностью. Машины Д-класса и больше всегда в обьеме продаж занимают не первые места. А насчет кризиса.. Фокус занял свое место задолго до кризиса... А сайбер появился в продаже в самое плохое время...
Это точно. Появился не в самое хорошее время. С другой стороны, если бы не кризис, то ездил бы я сейчас на новом Цивике. Именно его хотел купить, он тогда как раз стоил как Сайбер (550-620 тыс. руб.).
Теперь вторую зиму на ГАЗе, и собственно не жалею. Уже Цивик и не хочется, если из Хонды - то только Аккорд.
19 января 2011, 08:57 #1275
был в автосалоне на днях и там в прайсах есть волга сайбер. я поинтересовался. сказали будут еще их делать как придут машинокомплекты, спрос не удовлетворили.
19 января 2011, 09:46 #1276
RIK, 19 января 2011, 08:57
был в автосалоне на днях и там в прайсах есть волга сайбер. я поинтересовался. сказали будут еще их делать как придут машинокомплекты, спрос не удовлетворили.
Выходит на Сайберы есть спрос. Покупают их.
Из интереса тоже звонил местному дилеру (В Кемерово ГАЗСервис)- ожидают машины в марте текущего года.
5 мая 2011, 13:33 #1277
толян, 30 августа 2010, 14:06
Где фотки того, что парни розгоняли Сайбер до 220 км. ч.? Весьма сомнительное утверждение! Зы: 190 км. ч. и то на механики у автомата поменьше меня смущают. Очень мало для такого двигателя 2.4 литра не правда ли? Лансер 10 разгоняется по паспорту 190 км. ч. на механики но с двигателем 1,6 литра 109 л. с. Сечешь разницу.
Однажды летом зашел у нас спор - можно ли Сайбер разогнать на трассе более 200-т км/час. Оказалось можно, летит как ракета.
http://forum.siber-volga.ru/f/expluatatsiya/topic_27362.html
Оговорюсь сразу, сам не разгонял, негде.
19 августа 2011, 14:59 #1278
Мне сайбер нравится!!! Внешность, как у крайслера, качество хорошое! А кому не нравится, тот пусть ездит на ЗАПОРЕ, или на СеАЗе!!!
19 августа 2011, 15:25 #1279
RIK, 19 января 2011, 08:57
был в автосалоне на днях и там в прайсах есть волга сайбер. я поинтересовался. сказали будут еще их делать как придут машинокомплекты, спрос не удовлетворили.
Андрей 1974, 19 января 2011, 09:46
Выходит на Сайберы есть спрос. Покупают их. Из интереса тоже звонил местному дилеру (В Кемерово ГАЗСервис)- ожидают машины в марте текущего года.
А воз и ныне там...
19 августа 2011, 17:11 #1280
Вот официальное заявление ГАЗа по поводу Волги-Сайбера
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=399292
Обещают и дальше развивать модель.
А по поводу Сайбера. Выпущено было около 10-тыс. штук. Все раскуплены, никто не жалуется на эти машины.
ГАЗ очень долго "запрягает", совсем по русски...
20 августа 2011, 17:17 #1281
Не верю я им...Тачка классная, но ГАЗ ...Оно всё про2,14 бёт (((Тоже хочу, жене .
22 августа 2011, 21:16 #1282
Кому нужен сайбер? Мне!!!
26 июня 2013, 19:24 #1283
Андрей 1974, 5 мая 2011, 13:33, #1277
Однажды летом зашел у нас спор - можно ли Сайбер разогнать на трассе более 200-т км/час. Оказалось можно, летит как ракета.
http://forum.siber-volga.ru/f/expluatatsiya/topic_27362.html
Оговорюсь сразу, сам не разгонял, негде.
привет мужики,владею 31105,2004 года,по трассе хожу 150-160ка.ч,ради интереса разгонял свою до 200.кто не верит милости прошу в рязань,лично покажу,с сайбером тягались не взял он меня,правда двс у меня ураган,но 406.вообще люблю волги,эта у меня пятая.начанал с 24 ки.
26 июня 2013, 19:31 #1284
Не так интересно разогнать "Волгу" до 200, сколько оттормозиться с такой скорости.
26 июня 2013, 19:52 #1285
Большой Хорхе, 26 июня 2013, 19:31, #1284
Не так интересно разогнать "Волгу" до 200, сколько оттормозиться с такой скорости.
да вроде ни чего,но очко играло смотря на капот.представлял себя в редукторе,если откроется.
27 июня 2013, 06:37 #1286
хочу быка, 26 июня 2013, 19:24, #1283
привет мужики,владею 31105,2004 года,по трассе хожу 150-160ка.ч,ради интереса разгонял свою до 200.кто не верит милости прошу в рязань,лично покажу,с сайбером тягались не взял он меня,правда двс у меня ураган,но 406.вообще люблю волги,эта у меня пятая.начанал с 24 ки.
Волга и Сайбер-абсолютно разные машины по всем показателям...общим можно назвать(условно)внешние габариты и обьем двигателя.Я никогда не разгонялся на Сайбере до 200...как впрочем ни на одной другой машине.Во-первых я не любитель рекорды ставить,во-вторых на наших дорогах такая скорость не нужна.Но если бы мне такую задачу пришлось решать-то Сайбер гораздо луше подходит для этого... это поймет любой водитель,если реально поездит и сравнит 3105 и Себринг(он же Сайбер).Зато если по ухабам да по проселочным дорогам с ветерком-то тогда я 3110 выберу.А вообще-то про рекорды скорости другая тема есть,там даже запорожцы и жигули 200кмчас ездят
27 июня 2013, 18:15 #1287
хочу быка, 26 июня 2013, 19:24, #1283
привет мужики,владею 31105,2004 года,по трассе хожу 150-160ка.ч,ради интереса разгонял свою до 200.кто не верит милости прошу в рязань,лично покажу,с сайбером тягались не взял он меня,правда двс у меня ураган,но 406.вообще люблю волги,эта у меня пятая.начанал с 24 ки.
А впереди гайцы на ферярях с мигалками едут, дорогу расчищают и видеокамеры скрытые быстренько убирают
28 июня 2013, 08:49 #1288
Зря похерили, очень зря. Волга конечно устарела безнадежно, но Сайбера могли бы сохранить. Мне в нем ток панелька передняя не нравилась. Кто-то говорил что дорого, но эт по сравнению с волгой - конечно..
А вы вот сейчас что бы взяли за 500-600 руб? Сайбера - считай крайслера.. или жуткую пародию на Теану - Альмеру вазовскую?
28 июня 2013, 12:25 #1289
Сайбер, мне больше по душе конечно, да и класс повыше. Настоящий американский седан. Как в эксплуатации не знаю, говорят там чтобы до аккума добрсться надо такой камасутрой заняться...
28 июня 2013, 16:27 #1290
HeL, 28 июня 2013, 08:49, #1288
Зря похерили, очень зря. Волга конечно устарела безнадежно, но Сайбера могли бы сохранить. Мне в нем ток панелька передняя не нравилась. Кто-то говорил что дорого, но эт по сравнению с волгой - конечно.. А вы вот сейчас что бы взяли за 500-600 руб? Сайбера - считай крайслера.. или жуткую пародию на Теану - Альмеру вазовскую?
Чтобы сохранить, надо было в него прибамбасов современных напихать взамен морально устаревших, и вышла бы цена в лям.А альмера- причем здесь пародия, альмера сама за себя.
28 июня 2013, 16:47 #1291
ALEXANDRE, 28 июня 2013, 16:27, #1290
Чтобы сохранить, надо было в него прибамбасов современных напихать взамен морально устаревших, и вышла бы цена в лям.А альмера- причем здесь пародия, альмера сама за себя.
Каких современных?
Автомат, кондей, подушки, абс, обогрев зеркал.. че еще надо-то?
Альмеру я по деньгам к примеру привел.
28 июня 2013, 16:49 #1292
HeL, 28 июня 2013, 16:47, #1291
Каких современных?
Автомат, кондей, подушки, абс, обогрев зеркал.. че еще надо-то?
Альмеру я по деньгам к примеру привел.
фольцы,киа будут в туже цену
28 июня 2013, 17:04 #1293
Ну.. Поло, Рио.. Солярисы там всякие..
28 июня 2013, 17:07 #1294
HeL, 28 июня 2013, 17:04, #1293
Ну.. Поло, Рио.. Солярисы там всякие..
ну да. но ведь много машин в эту сумму и довольно неплохих
28 июня 2013, 17:21 #1295
HeL, 28 июня 2013, 16:47, #1291
Каких современных? Автомат, кондей, подушки, абс, обогрев зеркал.. че еще надо-то? Альмеру я по деньгам к примеру привел.
Паша, для машины такого класса того ,что ты перечислил, было достаточно лет 15 назад. А сейчас нужен набор примерно ак на фольце, который поссать.
Мощный малообьемный экономичный мотор с коняг на 180 слегка турбированнй.
Климат контроль двухзонный с опцией мгновенного набора необходимой темрературы
Вариатор хотя бы. И обеспечением охлаждения бардачка.Во где кайф!
ЭУР с интегрированными системами помощи водителю
Всякие приблуды типа системы экстренного улучшения обзора, помощи водителю при торможении,при парковке, при этом машина сама должна понимать, когда что включать.
Про датчики света и дождя- это уж штатно
И еще много всякой мелкой херни, типа музыки динамиков на 6, самоподжимной пробки бензобака, противосолнечных штор на окна, доводчиков и электронных мозгов , которые бы всем этим хламом управляли.
28 июня 2013, 17:40 #1296
Ну так... вот выбора и нет...
Хочешь тачку поболе - плати за кучу ненужной зачастую фигни.. Турбина, варик - это все сложное и не всем нужное.