10 января 2011, 23:25 #1227
Rudi, 10 января 2011, 22:39
Не позор Москвичу который ляпает и продает мадьярские авто!!!
Румынские тогда уж...А продается это авто не только в России...и в колличествах, сопоставимых с продажами ВАЗа со всем его модельным рядом...
10 января 2011, 23:28 #1228
DW, 10 января 2011, 22:14
не удивительно, люди никак не могут отойти от шока, ведь какой-то там крайслер себринг имеет на своей морде не шильдик, а эмблему легендарной Волги... позор ГАЗу согласившемуся продавать эту машину под своей эмблемой..
газу это не позор считаю пусть продают. позор что качество отвратительное волг, не сайбера и о новых моделях недумаю и про безопасность совсем забыли. если ваз что то делает. газ совсем ничего. исключая крайслера корторый стали у себя собирать
10 января 2011, 23:41 #1229
Пусть заклюют меня, но не могу не сказать...Сегодня на работе отгонял Приору, открываю дверь, а где уплотнитеь, еще один подсунул под него (сфоткать забыл..., а надо было) Спрашиваю зачем? Отвечает, что потдувает и шум проникает...На двери с внутренней стороны поставил резинки от десятки, а то опускаешь стекла и бренчать начинают, переключение передач вообще отдельная тема (очень туго и нечетко), обшивка скрипит, сиденье переднее мягкое и бесформенное, а самое главное отодвигается назад меньше, чем на десятке (пересел в 2110, там отодвигается реально дальше, а здесь ноги полусогнутые)-не обижайтесь, я разочаровался конечно...330 тыс отвалить и все тот же конструктор...
11 января 2011, 06:07 #1230
СЕРЖ, а тем с Приорами тебе мало? Ну а по поводу того ктоуна с работы, так не оскуднела ещё земля русская на таких вот. На эту тему можешь даже боянчик почитать:
http://acd.al.ru/list/humor193.html
и сделать выводы )))
11 января 2011, 06:18 #1231
СЕРЖ, 10 января 2011, 23:41
Пусть заклюют меня, но не могу не сказать...Сегодня на работе отгонял Приору, открываю дверь, а где уплотнитеь, еще один подсунул под него (сфоткать забыл..., а надо было) Спрашиваю зачем? Отвечает, что потдувает и шум проникает...На двери с внутренней стороны поставил резинки от десятки, а то опускаешь стекла и бренчать начинают, переключение передач вообще отдельная тема (очень туго и нечетко), обшивка скрипит, сиденье переднее мягкое и бесформенное, а самое главное отодвигается назад меньше, чем на десятке (пересел в 2110, там отодвигается реально дальше, а здесь ноги полусогнутые)-не обижайтесь, я разочаровался конечно...330 тыс отвалить и все тот же конструктор...
А причем здесь Приора то?
11 января 2011, 07:11 #1232
Андрей 1974, 11 января 2011, 06:18
А причем здесь Приора то?
Да просто написал...о том, что кто то что то делает...Проехали...
11 января 2011, 07:34 #1233
СЕРЖ, 11 января 2011, 07:11
Да просто написал...о том, что кто то что то делает...Проехали...
СЕРЖ, у нашего автопрома в основном одна проблема. Устаревшие сборочные линии, с массой ручных операций. Поэтому столько брака при сборке. Нужны роботы...
11 января 2011, 07:41 #1234
Андрей 1974, 11 января 2011, 07:34
СЕРЖ, у нашего автопрома в основном одна проблема. Устаревшие сборочные линии, с массой ручных операций. Поэтому столько брака при сборке. Нужны роботы...
мда.. престраннейшее утверждение.. по вашему Бугатти собирают хрень потому что руками собирают? автоматы нужны для удешевления машина, а если люди дешевле роботов, то используют их. проблема промышленности в РФ - отсутствие нормальных ОТК и дерьмовые, невероятно дешевые комплектующие. а никак не ручная сборка...
11 января 2011, 08:22 #1235
DW, 11 января 2011, 07:41
мда.. престраннейшее утверждение.. по вашему Бугатти собирают хрень потому что руками собирают? автоматы нужны для удешевления машина, а если люди дешевле роботов, то используют их. проблема промышленности в РФ - отсутствие нормальных ОТК и дерьмовые, невероятно дешевые комплектующие. а никак не ручная сборка...
Буггати это далеко не массовая продукция! И стоит не так дешево.
В свое время ГАЗ и ЗИЛ собирали представительские авто для власть имущих. Там тоже была ручная сборка, и качество этих авто нареканий не вызывало.
Роботы нужны при производстве, не только как средство удешевления. В первую очередь для увеличения качества сборки, потому что робот, есть робот. Робот не ошибается, не забывает прикрепить резинку, не забивает кувалдой болты и т. п.
По комплектующим: посмотрите туже Приору, сколько там осталось отечественных комплектующих? Процентов 30-40? Или 60?
Нигде в развитых странах массовые авто в ручную не собирают. За исключением, конечно эксклюзивных и имеющих баснословную стоимость, таких как Бугатти, Феррари, Бентли и тд.
Массовые авто везде собирают роботами, имеется другая организация производства, ОТК тут не причем. Тем более ОТК тоже люди, бывает в понедельник похмелиться надо...
Добавлю. Думаю все замечали, что наши авто всегда разные? Т.е. смотришь машину у неё одно, смотришь другую той же модели, а она уже другая. Двигатель работает иначе, переключения другие, другие "косяки" вылазиют и тд. Вот это есть прямое объяснение ручных сборок. Партию так собрали, другую партию так собрали... Как попадет, своего рода лотерея. А вот когда сборочная линия роботизированна, нет такой лотереи. Все машины одинаковы!
11 января 2011, 10:42 #1236
Андрей 1974, 11 января 2011, 08:22
Буггати это далеко не массовая продукция! И стоит не так дешево.
В свое время ГАЗ и ЗИЛ собирали представительские авто для власть имущих. Там тоже была ручная сборка, и качество этих авто нареканий не вызывало.
Роботы нужны при производстве, не только как средство удешевления. В первую очередь для увеличения качества сборки, потому что робот, есть робот. Робот не ошибается, не забывает прикрепить резинку, не забивает кувалдой болты и т. п.
По комплектующим: посмотрите туже Приору, сколько там осталось отечественных комплектующих? Процентов 30-40? Или 60?
Нигде в развитых странах массовые авто в ручную не собирают. За исключением, конечно эксклюзивных и имеющих баснословную стоимость, таких как Бугатти, Феррари, Бентли и тд.
Массовые авто везде собирают роботами, имеется другая организация производства, ОТК тут не причем. Тем более ОТК тоже люди, бывает в понедельник похмелиться надо...
Добавлю. Думаю все замечали, что наши авто всегда разные? Т. е. смотришь машину у неё одно, смотришь другую той же модели, а она уже другая. Двигатель работает иначе, переключения другие, другие "косяки" вылазиют и тд. Вот это есть прямое объяснение ручных сборок. Партию так собрали, другую партию так собрали... Как попадет, своего рода лотерея. А вот когда сборочная линия роботизированна, нет такой лотереи. Все машины одинаковы!
думаете работник с похмелья накосячит меньше, если на целой линии задаст неверные параметры сборки или проспит что-то? брак есть везде и роботы не исключение, главное - как проверяется продукция на выходе в ОТК, ведь детали из которых собираются узлы для Сайбера тоже делаются людьми и если их делать плохо - процент брака увеличится в разы. если бы ОТК работали лучше и не выпускали с завода откровенный брак - не было бы столько нареканий. ведь автоматизация сборочных линий не исключает полностью людей - они все так же вручную все прикручивают
11 января 2011, 15:09 #1237
DW, 11 января 2011, 10:42
думаете работник с похмелья накосячит меньше, если на целой линии задаст неверные параметры сборки или проспит что-то? брак есть везде и роботы не исключение, главное - как проверяется продукция на выходе в ОТК, ведь детали из которых собираются узлы для Сайбера тоже делаются людьми и если их делать плохо - процент брака увеличится в разы. если бы ОТК работали лучше и не выпускали с завода откровенный брак - не было бы столько нареканий. ведь автоматизация сборочных линий не исключает полностью людей - они все так же вручную все прикручивают
При уровне автоматизации более 80-ти процентов вряд ли что то останется прикручивать вручную. Как правило люди остаются только на контроле тех. процесса. И опять же "накосячить" тоже сложнее. Брак сразу будет заметен, если с похмелья оператор задаст неправильный параметр сборки (это не закрученный не по резбе болт!). Поэтому дело все же не только в ОТК, а в целом, в организации производства, в уровне его автоматизации.
11 января 2011, 15:51 #1238
Андрей 1974, 11 января 2011, 15:09
При уровне автоматизации более 80-ти процентов вряд ли что то останется прикручивать вручную. Как правило люди остаются только на контроле тех. процесса. И опять же "накосячить" тоже сложнее. Брак сразу будет заметен, если с похмелья оператор задаст неправильный параметр сборки (это не закрученный не по резбе болт!). Поэтому дело все же не только в ОТК, а в целом, в организации производства, в уровне его автоматизации.
Дабавить то нечего Так и есть...
12 января 2011, 11:21 #1239
СЕРЖ, 11 января 2011, 15:51
Дабавить то нечего Так и есть...
Получается, как ни крути, а Сайбер при такой технологической сборке по качеству на голову выше своих конкурентов, в данной ценовой категории.
13 января 2011, 05:55 #1240
Олег1982, 10 января 2011, 21:16
Люди логан очень хорошая машина . Сайбер наверняка лучше , только вот где вы будите запчасти доставать ? Нету их , самая большая проблема дефицит запчастей .
Привет всем! Вернулся из отпуска и читаю что проблема с запчастями. У меня был страховой случай-наезд на препятствие. Повредил поперечину задней подвески. Ее еще балкой называют (по ошибке).Деталь явно не часто меняемая. Думал попал на очень долгую доставку...Но ошибся. От момента заказа до фактической доставки прошло 12 дней. Причем с завода хотя были другие варианты...
13 января 2011, 09:52 #1241
mikki, 13 января 2011, 05:55
Привет всем! Вернулся из отпуска и читаю что проблема с запчастями. У меня был страховой случай-наезд на препятствие. Повредил поперечину задней подвески. Ее еще балкой называют (по ошибке).Деталь явно не часто меняемая. Думал попал на очень долгую доставку...Но ошибся. От момента заказа до фактической доставки прошло 12 дней. Причем с завода хотя были другие варианты...
Согласен! Нет проблем с зч на Сайбер. Я уже не однократно писал здесь про это. Даже ссылки давал на интернет магазины. Некоторые личности мне не верили. А зря...
13 января 2011, 12:20 #1242
Да упокоится душа раба Сайбера.Производство свернуто.
13 января 2011, 12:44 #1243
— 12.01.2011 15:48 —
Президент ГАЗа подтвердил прекращение сборки Volga Siber
Группа ГАЗ, подконтрольная российскому предпринимателю Олегу Дерипаске, планирует завершить переговоры с Volkswagen и General Motors о совместной сборке автомобилей до конца февраля, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление президента ГАЗа Бу Андерссона. Он также сообщил, что компания рассчитывает собирать для Volkswagen около 100 тыс. автомобилей в год, для General Motors – около 30–40 тыс. машин.
Как отмечает издание, Андерссон подтвердил информацию о том, что ГАЗ прекратила производство модели Volga Siber 31 октября минувшего года. © «Газета.Ru»
Какой делаем вывод? Сайбер никому не нужен? :)
13 января 2011, 12:48 #1244
DW, 13 января 2011, 12:44
— 12.01.2011 15:48 —
Президент ГАЗа подтвердил прекращение сборки Volga Siber
Группа ГАЗ, подконтрольная российскому предпринимателю Олегу Дерипаске, планирует завершить переговоры с Volkswagen и General Motors о совместной сборке автомобилей до конца февраля, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление президента ГАЗа Бу Андерссона. Он также сообщил, что компания рассчитывает собирать для Volkswagen около 100 тыс. автомобилей в год, для General Motors – около 30–40 тыс. машин.
Как отмечает издание, Андерссон подтвердил информацию о том, что ГАЗ прекратила производство модели Volga Siber 31 октября минувшего года. © «Газета.Ru»
Какой делаем вывод? Сайбер никому не нужен? :)
он не нужен. а дорого. по такой цене выбор машин велик и волга тут однозначно проигрывает
13 января 2011, 12:59 #1245
zombi1, 13 января 2011, 12:48
он не нужен. а дорого. по такой цене выбор машин велик и волга тут однозначно проигрывает
Да нет какой там выбор за 500 т одна мелочь тока .
13 января 2011, 13:01 #1246
цена,
Siber JR41B6-X000200
двигатель 2,4 АТ, LUX, Евро 3 -- 586 300, почти шессот тысяч
ну как тут уже больше машин
13 января 2011, 13:03 #1247
zombi1, 13 января 2011, 13:01
цена,
Siber JR41B6-X000200
двигатель 2,4 АТ, LUX, Евро 3 -- 586 300, почти шессот тысяч
ну как тут уже больше машин
Тут уже люкс кожа рожа )) да что тут говорить жаль мне просто этот проект, не смогли закрепиться на рынке .
13 января 2011, 13:07 #1248
Russo, 13 января 2011, 13:03
Тут уже люкс кожа рожа )) да что тут говорить жаль мне просто этот проект, не смогли закрепиться на рынке .
угу . меня даже вот что поражает. никого про машины нехочу обидеть . но факт есть факт. китайские авто собирают у нас комплектующие от них еду. и едут также японские стоят. почему их машины стоят дешевли чем наши. хотя комплектующие делают у нас и соберают тоже и растомажевать не надо.
13 января 2011, 13:14 #1249
zombi1, 13 января 2011, 13:07
угу . меня даже вот что поражает. никого про машины нехочу обидеть . но факт есть факт. китайские авто собирают у нас комплектующие от них еду. и едут также японские стоят. почему их машины стоят дешевли чем наши. хотя комплектующие делают у нас и соберают тоже и растомажевать не надо.
Давай китай уберем это отдельная песня , тут дело в экономике например евро дороже техже японских ен как бы это уже в плюс японии идет так как ее товары получается дешевле европейских так же и машины .
13 января 2011, 13:19 #1250
zombi1, 13 января 2011, 13:01
цена, Siber JR41B6-X000200 двигатель 2,4 АТ, LUX, Евро 3 -- 586 300, почти шессот тысяч ну как тут уже больше машин
Кстати я брал машину по кредиту Сбербанка. В этом случае цена люкса составила 567 т. руб.Узнал об этом когда вносил свои 310 т. руб. в автосалоне. Был приятно удивлен и сразу же заказал себе а/с с а/З Шерхан и еще кое-что...Переплата по льготному кредиту за три года составит примерно 32 т. руб.Так что я брал машину осознано и уверяю вас что расматривал всякие другие варианты. Но ничего другого с АКП и двигателем с нормальным обьемом не нашел...
13 января 2011, 13:45 #1251
Сегодня на дороге встретился Сайбер, в черном цвете, тонированный. Очень приятно смотрится машинка
13 января 2011, 14:41 #1252
OKABAN, 13 января 2011, 13:45
Сегодня на дороге встретился Сайбер, в черном цвете, тонированный. Очень приятно смотрится машинка
В черном цвете на литых дисках четко смотрится лучше своих конкурентов .
13 января 2011, 15:24 #1253
zombi1, 13 января 2011, 13:01
цена, Siber JR41B6-X000200 двигатель 2,4 АТ, LUX, Евро 3 -- 586 300, почти шессот тысяч ну как тут уже больше машин
Ну во первых не Евро 3, а Евро 4 (Евро 3 -это на АвтоВАЗе... )
Во вторых: 586 руб это люкс с кожанным салоном. Самая дорогая версия. Можно и поскромнее быть!
В третьих: за такие деньги нормальных машин нет. Одни малолитражные точилы Спасибо Уважаемые, катайтесь сами
13 января 2011, 15:46 #1254
DW, 13 января 2011, 12:44
— 12.01.2011 15:48 — Президент ГАЗа подтвердил прекращение сборки Volga Siber Группа ГАЗ, подконтрольная российскому предпринимателю Олегу Дерипаске, планирует завершить переговоры с Volkswagen и General Motors о совместной сборке автомобилей до конца февраля, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление президента ГАЗа Бу Андерссона. Он также сообщил, что компания рассчитывает собирать для Volkswagen около 100 тыс. автомобилей в год, для General Motors – около 30–40 тыс. машин. Как отмечает издание, Андерссон подтвердил информацию о том, что ГАЗ прекратила производство модели Volga Siber 31 октября минувшего года. © «Газета.Ru» Какой делаем вывод? Сайбер никому не нужен? :)
Но ведь опять ни слова о снятии с производства Сайбера, так очередные сплетни и все
Да, и ГАЗ данную инфу не подтверждает. Народ с форума уже на предприятие звонит....
http://forum.siber-volga.ru/f/ofitsial-naya-informatsiya-gruppy-gaz-i-dilerov/topic_27916.html?curPos=180
13 января 2011, 16:34 #1255
Бу Андерсен все же авторитетный человек в этом вопросе наверное...сняли машину, так сняли-жалко...
13 января 2011, 17:20 #1256
Машину пока не сняли! Собирают по заказу! По утилизации завод доплачивает 70 т.
14 января 2011, 06:47 #1257
СЕРЖ, 13 января 2011, 16:34
Бу Андерсен все же авторитетный человек в этом вопросе наверное...сняли машину, так сняли-жалко...
В том то и дело, что нет информации о снятии с производства. В официальных источниках нет. В желтой прессе одни сплетни.
А на заказ действительно собирают.
14 января 2011, 07:07 #1258
Андрей 1974, 14 января 2011, 06:47
В том то и дело, что нет информации о снятии с производства. В официальных источниках нет. В желтой прессе одни сплетни.
А на заказ действительно собирают.
Недолго будут собирать...Нужно было просто провести хорошую рекламную компанию, устраивать тест драйвы, о которых на местном тв пустить хороший пиар...и не муссировать после начала производства вести о скором снятии модели (их то как раз постоянно сами Газовцы преподносили с самого начала производства) Обычный подход по Российски...Жаль машину, которая заслуживает однозначно большего, чем какое то время еще оставаться мелкосерийным автомобилем и сойти на нет в перспективе...
14 января 2011, 07:23 #1259
СЕРЖ, 14 января 2011, 07:07
Недолго будут собирать...Нужно было просто провести хорошую рекламную компанию, устраивать тест драйвы, о которых на местном тв пустить хороший пиар...и не муссировать после начала производства вести о скором снятии модели (их то как раз постоянно сами Газовцы преподносили с самого начала производства) Обычный подход по Российски...Жаль машину, которая заслуживает однозначно большего, чем какое то время еще оставаться мелкосерийным автомобилем и сойти на нет в перспективе...
С другой стороны при мелкосерийном производстве можно довести авто до очень высокого качества. Ну и конечно, при любом раскладе нужен определенный пиар. Тогда и цена Сайбера может резко подняться
Ну и что бы авто на нет не сошло, нужно модель обновлять переодически. Как во всем мире делают. На той же автоплатформе обновляют, оперение, салон, ДВС, трансмиссию. И пиарят как новую модель!
14 января 2011, 10:54 #1260
Андрей 1974, 14 января 2011, 06:47
В том то и дело, что нет информации о снятии с производства. В официальных источниках нет. В желтой прессе одни сплетни. А на заказ действительно собирают.
На заказ , при формировании достаточного количкства заявок, и Волгу собирают. Мелкосерийное производство не может быть лучше сборки, чем на конвейере, а к тому же дешевле - дедушка Форд это всем доказал. Машины в России собирают и классом выше, чем Сайбер, и производство сворачивать не собираются, т. к. часть этих авто уходит в Европу. Сайбер выпускался только для России, производство нерентабельно. Правильно 70 тыс. руб. скидывают, чтобы растолкать последние машинокомплекты, а то сгниют , как непроданные М-2141.
14 января 2011, 12:19 #1261
14 лео, 14 января 2011, 10:54
На заказ , при формировании достаточного количкства заявок, и Волгу собирают. Мелкосерийное производство не может быть лучше сборки, чем на конвейере, а к тому же дешевле - дедушка Форд это всем доказал. Машины в России собирают и классом выше, чем Сайбер, и производство сворачивать не собираются, т. к. часть этих авто уходит в Европу. Сайбер выпускался только для России, производство нерентабельно. Правильно 70 тыс. руб. скидывают, чтобы растолкать последние машинокомплекты, а то сгниют , как непроданные М-2141.
Только почему то Феррари, Бентли и тп. при мелкосерийном производстве очень дорогими получаются. Если бы их на конвейер, как дедушка Форд говорил. Только бестолковые буржуи ни как не хотят эти авто на конвейер ставить..