25 декабря 2010, 23:46 #1187
толян, 25 декабря 2010, 18:16
Отвечаю на пост #1179. Этот рекламный ролик бродит просторы интернета уже хз скока времени. Вообще не о чем. Тазики тоже собираются роботами но от этого ролс-ройсами они не делаются.
У Роллс Ройс основной упор сделан как раз на РУЧНОЙ труд
26 декабря 2010, 00:28 #1188
DATSUK.13, 25 декабря 2010, 22:02
Кому чего, а нашему другану толяну дай только погадить
Ага потом ... туда )) приору ведь тоже опсирал . Толян прикалист )))
26 декабря 2010, 06:54 #1190
Russo, 26 декабря 2010, 00:28
Ага потом ... туда )) приору ведь тоже опсирал . Толян прикалист )))
Ну восхвалять ее мнимые достоинства я был тоже не намерен. Я просто объективно ее оценил на 3 с минусом. Вот и все.
26 декабря 2010, 06:59 #1191
СЕРЖ, 25 декабря 2010, 23:44
потому , как я просто обожаю компакты, потому как обожаю хетчи, и Корсарик нам с женой просто по душе... Раз достал тебя-значит услышан Меня седаны вообще никак не волнуют, но у других свои вкусы Толян и это не значит, что они неправильные
Серж считание того что ты услышан, не означает того что ты понят и твоя позиция явл-ся правильной. Считание этого признак невежества.
О вкусах не спорят. Но вкусы некоторых на этом форуме сильно смахивают на рекламную пиар акцию Сайберов.
26 декабря 2010, 07:01 #1192
СЕРЖ, 25 декабря 2010, 23:46
У Роллс Ройс основной упор сделан как раз на РУЧНОЙ труд
Ролс Ройс привел лишь в качестве примера.
П. с. Смех без причины признак дурачины.
26 декабря 2010, 08:47 #1193
толян, 26 декабря 2010, 07:01
Ролс Ройс привел лишь в качестве примера.
П. с. Смех без причины признак дурачины.
Причина для смеха-комментарии твои Толя
26 декабря 2010, 08:49 #1195
толян, 26 декабря 2010, 06:59
Серж считание того что ты услышан, не означает того что ты понят и твоя позиция явл-ся правильной. Считание этого признак невежества.
О вкусах не спорят. Но вкусы некоторых на этом форуме сильно смахивают на рекламную пиар акцию Сайберов.
А кто то считает Сайбер машиной не заслуживающей внимания... Признак чего там...
26 декабря 2010, 15:06 #1196
Андрей 1974, 25 декабря 2010, 18:24
Для Толяна. В России подобный конвейер есть только в Нижнем, на ГАЗе. Больше роботами в России авто никто не собирает.
Ну, Андрей, калину тоже собирают роботами, причем это исконно русская машина. А что, логаны вручную клепают?
26 декабря 2010, 21:18 #1198
СЕРЖ, 26 декабря 2010, 08:49
А кто то считает Сайбер машиной не заслуживающей внимания... Признак чего там...
Да и кстати еслиб тебе он нравился опель бы точно не взял.
26 декабря 2010, 21:20 #1199
ALEXANDRE, 26 декабря 2010, 15:06
Ну, Андрей, калину тоже собирают роботами, причем это исконно русская машина. А что, логаны вручную клепают?
Наш Андрюша как всегда оригинален. У него Логаны и Вазики собираются доисторическими методами. Сам же его Сайбер для него-это верх совершенства, лишенный недостатков и всего того, что должно быть присущи каждой машине.
26 декабря 2010, 21:28 #1200
Андрей 1974, 25 декабря 2010, 18:24
Для Толяна. В России подобный конвейер есть только в Нижнем, на ГАЗе. Больше роботами в России авто никто не собирает.
Ну да Андрей написал не подумав.
26 декабря 2010, 21:34 #1201
толян, 26 декабря 2010, 21:18
Да и кстати еслиб тебе он нравился опель бы точно не взял.
Да просто жалко, что неплохая машина будет похеряна из за неудачного маркетинга...Кто то любит машины с моторами не меньше 2.0 литра...Мне такой мотор не нужен, а кто то на меньшее и не посмотрит. Вкусы то у всех разные
26 декабря 2010, 21:35 #1202
Толян, ну прошу тебя, если ты ни разу не пробовал, не высказывайся критично по поводу машин класса "Д", если их ни разу не пробовал.
26 декабря 2010, 21:36 #1203
ALEXANDRE, 26 декабря 2010, 21:35
Толян, ну перошу тебя, если ты не разу не пробовал, не высказывайся критично по поводу машин класса "Д", если их ни разу не пробовал.
Вот и я об этом прошу...
visitor
26 декабря 2010, 21:38 #1204
На ВАЗе есть и роботизированная сборочная линия для Калины, и напольный конвейер и окрасочный цех "Айзенманн".Так что не только в Нижнем роботы есть.
26 декабря 2010, 23:52 #1205
maksim_018, 26 декабря 2010, 21:28
Ну да Андрей написал не подумав.
Не совсем так. Сам процент роботизации при сборке Сайбера гораздо выше, чем Логана youtube.com/watch?v=7fKwKrIKU3k , думаю картина ясна, где более современное и технологичное производство.
27 декабря 2010, 07:24 #1206
serg1971, 26 декабря 2010, 21:38
На ВАЗе есть и роботизированная сборочная линия для Калины, и напольный конвейер и окрасочный цех "Айзенманн".Так что не только в Нижнем роботы есть.
Еще раз. На сегодняшний день только в Нижнем Н, на ГАЗе есть конвейер с уровнем автоматизации сборки авто более 80%. На ВАЗе, ТАГАЗе, АВТОдоре (Калининград) подобных сборочных линий нет. ГАЗовское оборудование на сегодняшний день является в России самым современным. Конечно Калины, Логаны, Лачетти и Приоры тоже собирают на конвеерах. Но процент ручной работы там гораздо выше. И соответственно, процент брака (из-за человеческого фактора) там тоже выше. Например, закрученные не по резбе гайки, или недокрученные, забитые кувалдой болты и тд. На Сайбере подобных "ТАЗиковских" косяков нет. Потому что сборочное оборудование более современное. Посмотрите ролик сборки Сайбера, потом посмотрите ролик сборки Логана или Калины например.
27 декабря 2010, 07:32 #1207
Процесс сборки Логана вообще напоминает процесс сборки ГАЗели. Масса ручных операций. По любому могут быть забитые кувалдой болты
27 декабря 2010, 12:34 #1208
ALEXANDRE, 26 декабря 2010, 15:06
Ну, Андрей, калину тоже собирают роботами, причем это исконно русская машина. А что, логаны вручную клепают?
Уровень автоматизации низок. Масса ручных операций, поэтому и процент брака высок
29 декабря 2010, 19:35 #1209
Ну. если можешь назвать реальный уровень механизации и автоматизации сборки сайбера и калины, то мне будет интересно это узнать Уверен, что даже главный механик или главный энергетик этих заводов, не говоря о высшем руководстве и менеджерах среднего звена этих цифр не знают.
29 декабря 2010, 19:38 #1210
Андрей 1974, 27 декабря 2010, 07:32
Процесс сборки Логана вообще напоминает процесс сборки ГАЗели. Масса ручных операций. По любому могут быть забитые кувалдой болты
Что уж там тебе напоминает, в логане ни одного забитого болта не обнаружил. А ты видел, как в логане маркируют болты и гайки от несанкционированногго отворачивания?
А в волге были забиты кувалдой почти все болты.
30 декабря 2010, 21:07 #1211
ALEXANDRE, 29 декабря 2010, 19:35
Ну. если можешь назвать реальный уровень механизации и автоматизации сборки сайбера и калины, то мне будет интересно это узнать Уверен, что даже главный механик или главный энергетик этих заводов, не говоря о высшем руководстве и менеджерах среднего звена этих цифр не знают.
Посмотри ролики, сравни и поймешь на сколько уровень сборки Сайбера выше чем того же Логана.
30 декабря 2010, 21:13 #1212
ALEXANDRE, 29 декабря 2010, 19:38
Что уж там тебе напоминает, в логане ни одного забитого болта не обнаружил. А ты видел, как в логане маркируют болты и гайки от несанкционированногго отворачивания? А в волге были забиты кувалдой почти все болты.
Уважаемый, бред не несите... Как может робот при сборке забить болт??? Это может сделать только человек.
Видели в ролике сборки Логана красивую девушку? Вот она может и забить при желании.
30 декабря 2010, 21:27 #1213
Андрей 1974, 30 декабря 2010, 21:13
Уважаемый, бред не несите... Как может робот при сборке забить болт??? Это может сделать только человек.
Видели в ролике сборки Логана красивую девушку? Вот она может и забить при желании.
Ну как КРАСИВАЯ девушка мажет ЗАБИТЬ? На кого то может быть и может (простите за тафтологию) , а на Логан нет наверное...
30 декабря 2010, 21:33 #1214
СЕРЖ, 30 декабря 2010, 21:27
Ну как КРАСИВАЯ девушка мажет ЗАБИТЬ? На кого то может быть и может (простите за тафтологию) , а на Логан нет наверное...
Ну а вдруг у неё критические дни например, или просто тяжелый понедельник? У роботов то такого не бывает...
Не хочешь, а забьешь.
30 декабря 2010, 22:02 #1215
ALEXANDRE, 29 декабря 2010, 19:38
Что уж там тебе напоминает, в логане ни одного забитого болта не обнаружил. А ты видел, как в логане маркируют болты и гайки от несанкционированногго отворачивания? А в волге были забиты кувалдой почти все болты.
Вот прочитайте. Как раз про ЛОГАНовские болты человек пишет. Все же с ними бывают проблемы...
http://wroom.ru/story/id/2752
31 декабря 2010, 00:37 #1216
Андрей 1974, 30 декабря 2010, 22:02
Вот прочитайте. Как раз про ЛОГАНовские болты человек пишет. Все же с ними бывают проблемы...
http://wroom.ru/story/id/2752
бред какойто. калодки на 30% изношены. как надое ездить, проехал 10 тыс. и как машину он смотрел это его касят.
31 декабря 2010, 00:39 #1217
Андрей 1974, 27 декабря 2010, 12:34
Уровень автоматизации низок. Масса ручных операций, поэтому и процент брака высок
а где его собирают? у нас. как всегда криво. наши никогда не научатся делать.
нашим лего походу нельзя доверить собрать. тоже криво собирут
31 декабря 2010, 07:36 #1218
Ребята ! Хватит о Логане. Нормальное бюджетное авто. Правда по отзывам в последнее время есть нарекания по качеству сборки. Видимо количество (скажем прямо- очень большое) вопреки марксистко-ленинской теории не перешло в качество...
4 января 2011, 13:00 #1221
zombi1, 31 декабря 2010, 00:39
а где его собирают? у нас. как всегда криво. наши никогда не научатся делать. нашим лего походу нельзя доверить собрать. тоже криво собирут
Какая разница, где его собирают у нас или не у нас?
Дело не в месте, а в уровне технологии сборки. И качестве комплектующих авто. Уровень сборки Сайбера очень высок. Более 80% операций производится роботами (привожу как пример, см. выше указанную ссылку на ролик). Качество комплектующих также достаточно высоко. Крайслер он и в Африке Крайслер...
Если сравнить технологию сборки того же Логана например, уровень технологических линий, то они явно отстают. Линия по сборки Сайбера гораздо более современней и совершенней. При сборке Логана масса ручных операций, уровень роботизации гораздо ниже. (см. выше на ссылку ролика по сборке Логана). Поэтому и качество Сайбера гораздо выше.
Макс
9 января 2011, 15:04 #1222
Эх покатался на Сайбере (~700 км) Просто отлично. И -25 у нас была темп-ра, заводится с автозапуска. И в Метель ездил по занесённой снегом трассе. Идёт как влитая. Только при обгоне сильно втапливать не надо, а то пробуксовка идёт :). Асфальт по ходу ледяной был. А вообще впечатления от машины самые приятные. Немного уже правда устал отвечать на вопросы водителей (неважно на чём они на ландкрузере или же на 9-ке) О том а что типа за агрегат? Иногда на перекрёстках замечаешь вытянутые лица людей когда они сначала смотрят на машину а потом взгляд переводят на шилдик Газовский потом совсем в растерянности опять на машину
10 января 2011, 21:16 #1223
Люди логан очень хорошая машина .
Сайбер наверняка лучше , только вот где вы будите запчасти доставать ? Нету их , самая большая проблема дефицит запчастей .
10 января 2011, 21:34 #1224
Они им от Крайслера и Доджа подходят...Так что проблемм нет, если время на доставку не считать...
10 января 2011, 22:14 #1225
MadPGS, 9 января 2011, 15:04
Эх покатался на Сайбере (~700 км) Просто отлично. И -25 у нас была темп-ра, заводится с автозапуска. И в Метель ездил по занесённой снегом трассе. Идёт как влитая. Только при обгоне сильно втапливать не надо, а то пробуксовка идёт :). Асфальт по ходу ледяной был. А вообще впечатления от машины самые приятные. Немного уже правда устал отвечать на вопросы водителей (неважно на чём они на ландкрузере или же на 9-ке) О том а что типа за агрегат? Иногда на перекрёстках замечаешь вытянутые лица людей когда они сначала смотрят на машину а потом взгляд переводят на шилдик Газовский потом совсем в растерянности опять на машину
не удивительно, люди никак не могут отойти от шока, ведь какой-то там крайслер себринг имеет на своей морде не шильдик, а эмблему легендарной Волги... позор ГАЗу согласившемуся продавать эту машину под своей эмблемой..
10 января 2011, 22:39 #1226
Не позор Москвичу который ляпает и продает мадьярские авто!!!