Siber, кому он нужен?

25 декабря 2010, 23:46 #1187

толян, 25 декабря 2010, 18:16

Отвечаю на пост #1179. Этот рекламный ролик бродит просторы интернета уже хз скока времени. Вообще не о чем. Тазики тоже собираются роботами но от этого ролс-ройсами они не делаются.

У Роллс Ройс основной упор сделан как раз на РУЧНОЙ труд

26 декабря 2010, 00:28 #1188

DATSUK.13, 25 декабря 2010, 22:02

Кому чего, а нашему другану толяну дай только погадить

Ага потом ... туда )) приору ведь тоже опсирал . Толян прикалист )))

26 декабря 2010, 06:54 #1190

Russo, 26 декабря 2010, 00:28

Ага потом ... туда )) приору ведь тоже опсирал . Толян прикалист )))

Ну восхвалять ее мнимые достоинства я был тоже не намерен. Я просто объективно ее оценил на 3 с минусом. Вот и все.

26 декабря 2010, 06:59 #1191

СЕРЖ, 25 декабря 2010, 23:44

потому , как я просто обожаю компакты, потому как обожаю хетчи, и Корсарик нам с женой просто по душе... Раз достал тебя-значит услышан Меня седаны вообще никак не волнуют, но у других свои вкусы Толян и это не значит, что они неправильные

Серж считание того что ты услышан, не означает того что ты понят и твоя позиция явл-ся правильной. Считание этого признак невежества.

О вкусах не спорят. Но вкусы некоторых на этом форуме сильно смахивают на рекламную пиар акцию Сайберов.

26 декабря 2010, 07:01 #1192

СЕРЖ, 25 декабря 2010, 23:46

У Роллс Ройс основной упор сделан как раз на РУЧНОЙ труд

Ролс Ройс привел лишь в качестве примера.

П. с. Смех без причины признак дурачины.

26 декабря 2010, 08:47 #1193

толян, 26 декабря 2010, 07:01

Ролс Ройс привел лишь в качестве примера.

П. с. Смех без причины признак дурачины.

Причина для смеха-комментарии твои Толя

26 декабря 2010, 08:49 #1195

толян, 26 декабря 2010, 06:59

Серж считание того что ты услышан, не означает того что ты понят и твоя позиция явл-ся правильной. Считание этого признак невежества.

О вкусах не спорят. Но вкусы некоторых на этом форуме сильно смахивают на рекламную пиар акцию Сайберов.

А кто то считает Сайбер машиной не заслуживающей внимания... Признак чего там...

26 декабря 2010, 15:06 #1196

Андрей 1974, 25 декабря 2010, 18:24

Для Толяна. В России подобный конвейер есть только в Нижнем, на ГАЗе. Больше роботами в России авто никто не собирает.

Ну, Андрей, калину тоже собирают роботами, причем это исконно русская машина. А что, логаны вручную клепают?

26 декабря 2010, 21:18 #1198

СЕРЖ, 26 декабря 2010, 08:49

А кто то считает Сайбер машиной не заслуживающей внимания... Признак чего там...

Да и кстати еслиб тебе он нравился опель бы точно не взял.

26 декабря 2010, 21:20 #1199

ALEXANDRE, 26 декабря 2010, 15:06

Ну, Андрей, калину тоже собирают роботами, причем это исконно русская машина. А что, логаны вручную клепают?

Наш Андрюша как всегда оригинален. У него Логаны и Вазики собираются доисторическими методами. Сам же его Сайбер для него-это верх совершенства, лишенный недостатков и всего того, что должно быть присущи каждой машине.

maksim_018

МАКС

26 декабря 2010, 21:28 #1200

Андрей 1974, 25 декабря 2010, 18:24

Для Толяна. В России подобный конвейер есть только в Нижнем, на ГАЗе. Больше роботами в России авто никто не собирает.

Ну да Андрей написал не подумав.

26 декабря 2010, 21:34 #1201

толян, 26 декабря 2010, 21:18

Да и кстати еслиб тебе он нравился опель бы точно не взял.

Да просто жалко, что неплохая машина будет похеряна из за неудачного маркетинга...Кто то любит машины с моторами не меньше 2.0 литра...Мне такой мотор не нужен, а кто то на меньшее и не посмотрит. Вкусы то у всех разные

26 декабря 2010, 21:35 #1202

Толян, ну прошу тебя, если ты ни разу не пробовал, не высказывайся критично по поводу машин класса "Д", если их ни разу не пробовал.

26 декабря 2010, 21:36 #1203

ALEXANDRE, 26 декабря 2010, 21:35

Толян, ну перошу тебя, если ты не разу не пробовал, не высказывайся критично по поводу машин класса "Д", если их ни разу не пробовал.

Вот и я об этом прошу...

visitor

26 декабря 2010, 21:38 #1204

На ВАЗе есть и роботизированная сборочная линия для Калины, и напольный конвейер и окрасочный цех "Айзенманн".Так что не только в Нижнем роботы есть.

26 декабря 2010, 23:52 #1205

maksim_018, 26 декабря 2010, 21:28

Ну да Андрей написал не подумав.

Не совсем так. Сам процент роботизации при сборке Сайбера гораздо выше, чем Логана youtube.com/watch?v=7fKwKrIKU3k , думаю картина ясна, где более современное и технологичное производство.

Андрей 1974

Андрей

27 декабря 2010, 07:24 #1206

serg1971, 26 декабря 2010, 21:38

На ВАЗе есть и роботизированная сборочная линия для Калины, и напольный конвейер и окрасочный цех "Айзенманн".Так что не только в Нижнем роботы есть.

Еще раз. На сегодняшний день только в Нижнем Н, на ГАЗе есть конвейер с уровнем автоматизации сборки авто более 80%. На ВАЗе, ТАГАЗе, АВТОдоре (Калининград) подобных сборочных линий нет. ГАЗовское оборудование на сегодняшний день является в России самым современным. Конечно Калины, Логаны, Лачетти и Приоры тоже собирают на конвеерах. Но процент ручной работы там гораздо выше. И соответственно, процент брака (из-за человеческого фактора) там тоже выше. Например, закрученные не по резбе гайки, или недокрученные, забитые кувалдой болты и тд. На Сайбере подобных "ТАЗиковских" косяков нет. Потому что сборочное оборудование более современное. Посмотрите ролик сборки Сайбера, потом посмотрите ролик сборки Логана или Калины например.

Андрей 1974

Андрей

27 декабря 2010, 07:32 #1207

Процесс сборки Логана вообще напоминает процесс сборки ГАЗели. Масса ручных операций. По любому могут быть забитые кувалдой болты

Андрей 1974

Андрей

27 декабря 2010, 12:34 #1208

ALEXANDRE, 26 декабря 2010, 15:06

Ну, Андрей, калину тоже собирают роботами, причем это исконно русская машина. А что, логаны вручную клепают?

Уровень автоматизации низок. Масса ручных операций, поэтому и процент брака высок

29 декабря 2010, 19:35 #1209

Ну. если можешь назвать реальный уровень механизации и автоматизации сборки сайбера и калины, то мне будет интересно это узнать Уверен, что даже главный механик или главный энергетик этих заводов, не говоря о высшем руководстве и менеджерах среднего звена этих цифр не знают.

29 декабря 2010, 19:38 #1210

Андрей 1974, 27 декабря 2010, 07:32

Процесс сборки Логана вообще напоминает процесс сборки ГАЗели. Масса ручных операций. По любому могут быть забитые кувалдой болты

Что уж там тебе напоминает, в логане ни одного забитого болта не обнаружил. А ты видел, как в логане маркируют болты и гайки от несанкционированногго отворачивания?

А в волге были забиты кувалдой почти все болты.

Андрей 1974

Андрей

30 декабря 2010, 21:07 #1211

ALEXANDRE, 29 декабря 2010, 19:35

Ну. если можешь назвать реальный уровень механизации и автоматизации сборки сайбера и калины, то мне будет интересно это узнать Уверен, что даже главный механик или главный энергетик этих заводов, не говоря о высшем руководстве и менеджерах среднего звена этих цифр не знают.

Посмотри ролики, сравни и поймешь на сколько уровень сборки Сайбера выше чем того же Логана.

Андрей 1974

Андрей

30 декабря 2010, 21:13 #1212

ALEXANDRE, 29 декабря 2010, 19:38

Что уж там тебе напоминает, в логане ни одного забитого болта не обнаружил. А ты видел, как в логане маркируют болты и гайки от несанкционированногго отворачивания? А в волге были забиты кувалдой почти все болты.

Уважаемый, бред не несите... Как может робот при сборке забить болт??? Это может сделать только человек.

Видели в ролике сборки Логана красивую девушку? Вот она может и забить при желании.

30 декабря 2010, 21:27 #1213

Андрей 1974, 30 декабря 2010, 21:13

Уважаемый, бред не несите... Как может робот при сборке забить болт??? Это может сделать только человек.

Видели в ролике сборки Логана красивую девушку? Вот она может и забить при желании.

Ну как КРАСИВАЯ девушка мажет ЗАБИТЬ? На кого то может быть и может (простите за тафтологию) , а на Логан нет наверное...

Андрей 1974

Андрей

30 декабря 2010, 21:33 #1214

СЕРЖ, 30 декабря 2010, 21:27

Ну как КРАСИВАЯ девушка мажет ЗАБИТЬ? На кого то может быть и может (простите за тафтологию) , а на Логан нет наверное...

Ну а вдруг у неё критические дни например, или просто тяжелый понедельник? У роботов то такого не бывает...

Не хочешь, а забьешь.

Андрей 1974

Андрей

30 декабря 2010, 22:02 #1215

ALEXANDRE, 29 декабря 2010, 19:38

Что уж там тебе напоминает, в логане ни одного забитого болта не обнаружил. А ты видел, как в логане маркируют болты и гайки от несанкционированногго отворачивания? А в волге были забиты кувалдой почти все болты.

Вот прочитайте. Как раз про ЛОГАНовские болты человек пишет. Все же с ними бывают проблемы...

http://wroom.ru/story/id/2752

31 декабря 2010, 00:37 #1216

Андрей 1974, 30 декабря 2010, 22:02

Вот прочитайте. Как раз про ЛОГАНовские болты человек пишет. Все же с ними бывают проблемы...

http://wroom.ru/story/id/2752

бред какойто. калодки на 30% изношены. как надое ездить, проехал 10 тыс. и как машину он смотрел это его касят.

31 декабря 2010, 00:39 #1217

Андрей 1974, 27 декабря 2010, 12:34

Уровень автоматизации низок. Масса ручных операций, поэтому и процент брака высок

а где его собирают? у нас. как всегда криво. наши никогда не научатся делать.

нашим лего походу нельзя доверить собрать. тоже криво собирут

31 декабря 2010, 07:36 #1218

Ребята ! Хватит о Логане. Нормальное бюджетное авто. Правда по отзывам в последнее время есть нарекания по качеству сборки. Видимо количество (скажем прямо- очень большое) вопреки марксистко-ленинской теории не перешло в качество...

Андрей 1974

Андрей

4 января 2011, 13:00 #1221

zombi1, 31 декабря 2010, 00:39

а где его собирают? у нас. как всегда криво. наши никогда не научатся делать. нашим лего походу нельзя доверить собрать. тоже криво собирут

Какая разница, где его собирают у нас или не у нас?

Дело не в месте, а в уровне технологии сборки. И качестве комплектующих авто. Уровень сборки Сайбера очень высок. Более 80% операций производится роботами (привожу как пример, см. выше указанную ссылку на ролик). Качество комплектующих также достаточно высоко. Крайслер он и в Африке Крайслер...

Если сравнить технологию сборки того же Логана например, уровень технологических линий, то они явно отстают. Линия по сборки Сайбера гораздо более современней и совершенней. При сборке Логана масса ручных операций, уровень роботизации гораздо ниже. (см. выше на ссылку ролика по сборке Логана). Поэтому и качество Сайбера гораздо выше.

MadPGS

Макс

9 января 2011, 15:04 #1222

Эх покатался на Сайбере (~700 км) Просто отлично. И -25 у нас была темп-ра, заводится с автозапуска. И в Метель ездил по занесённой снегом трассе. Идёт как влитая. Только при обгоне сильно втапливать не надо, а то пробуксовка идёт :). Асфальт по ходу ледяной был. А вообще впечатления от машины самые приятные. Немного уже правда устал отвечать на вопросы водителей (неважно на чём они на ландкрузере или же на 9-ке) О том а что типа за агрегат? Иногда на перекрёстках замечаешь вытянутые лица людей когда они сначала смотрят на машину а потом взгляд переводят на шилдик Газовский потом совсем в растерянности опять на машину

10 января 2011, 21:16 #1223

Люди логан очень хорошая машина .

Сайбер наверняка лучше , только вот где вы будите запчасти доставать ? Нету их , самая большая проблема дефицит запчастей .

10 января 2011, 21:34 #1224

Они им от Крайслера и Доджа подходят...Так что проблемм нет, если время на доставку не считать...

DW

Евгений

10 января 2011, 22:14 #1225

MadPGS, 9 января 2011, 15:04

Эх покатался на Сайбере (~700 км) Просто отлично. И -25 у нас была темп-ра, заводится с автозапуска. И в Метель ездил по занесённой снегом трассе. Идёт как влитая. Только при обгоне сильно втапливать не надо, а то пробуксовка идёт :). Асфальт по ходу ледяной был. А вообще впечатления от машины самые приятные. Немного уже правда устал отвечать на вопросы водителей (неважно на чём они на ландкрузере или же на 9-ке) О том а что типа за агрегат? Иногда на перекрёстках замечаешь вытянутые лица людей когда они сначала смотрят на машину а потом взгляд переводят на шилдик Газовский потом совсем в растерянности опять на машину

не удивительно, люди никак не могут отойти от шока, ведь какой-то там крайслер себринг имеет на своей морде не шильдик, а эмблему легендарной Волги... позор ГАЗу согласившемуся продавать эту машину под своей эмблемой..

Rudi

Серега

10 января 2011, 22:39 #1226

Не позор Москвичу который ляпает и продает мадьярские авто!!!

Самое популярное