Siber, кому он нужен?

1...3031323334...37

22 декабря 2010, 17:29 #1115

Кстати, Толян, а что насчёт сайбера с МКПП, который на 50 тыр дешевле? У него какие минусы по сравнению с Логаном?

22 декабря 2010, 19:11 #1116

Nachtwandler, 22 декабря 2010, 17:29

Кстати, Толян, а что насчёт сайбера с МКПП, который на 50 тыр дешевле? У него какие минусы по сравнению с Логаном?

Ответь на вопрос почему сайберы не берут? Кажется я его задавал, но он так и остался открытым.

23 декабря 2010, 08:38 #1117

толян, 22 декабря 2010, 19:11

Ответь на вопрос почему сайберы не берут? Кажется я его задавал, но он так и остался открытым.

Да Вы абсолютно правы. Сайберы не берут. Сайберы не берут. Сайберы не берут. Сайберы не берут. Сайберы не берут. Сайберы не...Подпись. Несуществующие владельцы сайберов.

23 декабря 2010, 11:34 #1118

Как долго производят Сайберы? И сколько их реализовано?

2110

дим

23 декабря 2010, 12:04 #1119

вроде около двух или трёх лет, думаю не больше 5 тысяч штук продали (с натяжкой в большую сторону)

23 декабря 2010, 12:27 #1120

толян, 22 декабря 2010, 19:11

Ответь на вопрос почему сайберы не берут? Кажется я его задавал, но он так и остался открытым.

Сайбер не берут так как не умеют его продавать нужно провести хорошую рекламу понятно объяснить что за машинa и как ее хорошо собирают, всякие программы скидки нужно публично ежедневно объявлять , а не так что все доходит по слухам , можно было бы показать сайбер на дисках в красивом цвете в какомнибудь популярном фильме где им владеет главный герой, нужно создать машине какойто образ будущего покупателя ))) короче много вариантов тут . Машинa действительно заслуживает внимания ее надо раскрутить и она пойдет как горячие пирожки, конечно можно было бы чуть в ней что изменить в лучшию сторону агресивную панель надо придумать чтоб человек попадая в машину хотел куда то ехать , увеличить мощность двигателя по моему его можно турбировать то есть уже появляется спорт версия за приемлемые деньги короче простора решений много ))

Андрей 1974

Андрей

23 декабря 2010, 13:02 #1121

Russo, 23 декабря 2010, 12:27

Сайбер не берут так как не умеют его продавать нужно провести хорошую рекламу понятно объяснить что за машинa и как ее хорошо собирают, всякие программы скидки нужно публично ежедневно объявлять , а не так что все доходит по слухам , можно было бы показать сайбер на дисках в красивом цвете в какомнибудь популярном фильме где им владеет главный герой, нужно создать машине какойто образ будущего покупателя ))) короче много вариантов тут . Машинa действительно заслуживает внимания ее надо раскрутить и она пойдет как горячие пирожки, конечно можно было бы чуть в ней что изменить в лучшию сторону агресивную панель надо придумать чтоб человек попадая в машину хотел куда то ехать , увеличить мощность двигателя по моему его можно турбировать то есть уже появляется спорт версия за приемлемые деньги короче простора решений много ))

Полностью согласен. Неправильный маркетинг, вернее его полное отсутствие. Посмотрите на Ф. Поло. За теже деньги машина никакая, а вроде как берут. Хотя опять же в Кемерово раз или два всего видел. Гораздо чаще встречаются Туареги и Тигуаны. Народ имеющий мало-мальские деньги с таким авто как Поло даже и связываться не будет..

Кстати, автосалон продававший Фольцвагены в Кемерово закрылся, не пережил кризис. Похоже, что Фольцы тоже никто не брал. Наверно машины плохие (если логику Толяна применять)

Андрей 1974

Андрей

23 декабря 2010, 13:08 #1122

2110, 23 декабря 2010, 12:04

вроде около двух или трёх лет, думаю не больше 5 тысяч штук продали (с натяжкой в большую сторону)

С ноября 2008 года. Как раз в самый разгар кризиса.

2110

дим

23 декабря 2010, 13:20 #1123

Андрей 1974, 23 декабря 2010, 13:08

С ноября 2008 года. Как раз в самый разгар кризиса.

н-да, мне с чисто проффесиональной да и человеческой точки зрения очень жаль что данный проект тормозит, это реально первая русская легковая машина совсем с другой планеты , недавно читал что вообще хотят свернуть производство, но надеюсь что останутся на плаву

Андрей 1974

Андрей

23 декабря 2010, 13:31 #1124

2110, 23 декабря 2010, 13:20

н-да, мне с чисто проффесиональной да и человеческой точки зрения очень жаль что данный проект тормозит, это реально первая русская легковая машина совсем с другой планеты , недавно читал что вообще хотят свернуть производство, но надеюсь что останутся на плаву

Да машина хороша во многом. Признаюсь честно, часто сейчас зимой, появляется даже чувство превосходства. Когда видишь к примеру замерший Опель или Мицубиши. На улице -35 подъезжает к магазину, уходит и не глушит. Спрашиваю почему? Салон моментально остывает, холодно. А у меня тепло.

23 декабря 2010, 13:47 #1125

Да и просто мало площадок, где сайберы продаются. На всю Свердловскую область один небольшой автосалон, и тот на самом отшибе в Е-бурге. Захочешь попасть не попадешь. Полное отсутсвие рекламы. Отсутствие тест-драйва...Если бы так продавали например БМВ то ни одной машины за год не купили...Вот и отвечаешь на вопросы, типа-"а она заднеприводная?", "а что ее разве выпускают?", и еще очень много смешных и глупых вопросов.

23 декабря 2010, 13:57 #1126

толян, 22 декабря 2010, 19:11

Ответь на вопрос почему сайберы не берут? Кажется я его задавал, но он так и остался открытым.

Потому что тебе охота думать, что их не берут. А по факту их очень много по томску катается. Да и так на вскидку если прикинуть - за неполных два года Сайберов продано чуть меньше, чем всех китайских легковых вато вместе взятых. Это разве "не берут"?

Андрей 1974

Андрей

23 декабря 2010, 15:07 #1127

mikki, 23 декабря 2010, 13:47

Да и просто мало площадок, где сайберы продаются. На всю Свердловскую область один небольшой автосалон, и тот на самом отшибе в Е-бурге. Захочешь попасть не попадешь. Полное отсутсвие рекламы. Отсутствие тест-драйва...Если бы так продавали например БМВ то ни одной машины за год не купили...Вот и отвечаешь на вопросы, типа-"а она заднеприводная?", "а что ее разве выпускают?", и еще очень много смешных и глупых вопросов.

У меня тоже подобное спрашивали. Больше всего меня "убил" впрос - Сколько точек на подвеске для шприцивания?

Я того мужика послал тогда...

Говорю пошел ты... Такого на Волгах уже лет 10-ть как нет.

23 декабря 2010, 15:27 #1128

Вот совсем недавно знакомый продал волгу 31105 2004 гв, раньше он ездил на 9, фольце мазде626 все ино б/у, спросил как волга, ответил что машинa в принципе хорошая из всех что была больше понравилась, говорит не против взять 3102 свежую типа она взбитая машинa , честно не ожидал от него что он похвалит волгу , думаю что Сайбер тоже хорошая машинa, если учитывать что комплектующие все ино, думаю щас Сайбер по цене находится в не конкуренции по любому его должны брать уж точно лучше чем поло и соларис их вроде цена начинается от 400 т )))

23 декабря 2010, 19:44 #1129

Russo, 23 декабря 2010, 12:27

Сайбер не берут так как не умеют его продавать нужно провести хорошую рекламу понятно объяснить что за машинa и как ее хорошо собирают, всякие программы скидки нужно публично ежедневно объявлять , а не так что все доходит по слухам , можно было бы показать сайбер на дисках в красивом цвете в какомнибудь популярном фильме где им владеет главный герой, нужно создать машине какойто образ будущего покупателя ))) короче много вариантов тут . Машинa действительно заслуживает внимания ее надо раскрутить и она пойдет как горячие пирожки, конечно можно было бы чуть в ней что изменить в лучшию сторону агресивную панель надо придумать чтоб человек попадая в машину хотел куда то ехать , увеличить мощность двигателя по моему его можно турбировать то есть уже появляется спорт версия за приемлемые деньги короче простора решений много ))

Если вы думаете что после рекламы люди побегут за Сайберами, то вам место в песочнице.

23 декабря 2010, 19:57 #1130

толян, 23 декабря 2010, 19:44

Если вы думаете что после рекламы люди побегут за Сайберами, то вам место в песочнице.

Я уже давно в песочнице ))) побегут не побегут незнаю, но продажи увеличатся точно .

23 декабря 2010, 19:59 #1131

Раз уж я начил мочить Сайбер я доведу дело до конца.

Нашел интереснейшую статью про Сайбер. Он учавствует в краш-тесте по европейской системе EuroNCAP. На первый взгляд он показал не плохие результаты, но эксперты разобравшись пришли к выводу, что конкурировать в безопасности он может только с вазиками. Типа калины или приоры, про пацаномобили типа ваз-2114 я молчу, т. к. это вообще гробы на калесах. Даже такие малолитражки как Fiat Albea (8,5 балла) и Hyundai Acсent (9,9 балла) защищают седоков лучше. Уже не говоря про такие машины, как Renault Symbol, Logan или Ford Focus первого поколения ( и те безопасней), которые заработали более десяти баллов.

http://autorambler.ru/journal/events/13.01.2009/560945663/

23 декабря 2010, 20:14 #1132

толян, 23 декабря 2010, 19:59

Раз уж я начил мочить Сайбер я доведу дело до конца.

Нашел интереснейшую статью про Сайбер. Он учавствует в краш-тесте по европейской системе EuroNCAP. На первый взгляд он показал не плохие результаты, но эксперты разобравшись пришли к выводу, что конкурировать в безопасности он может только с вазиками. Типа калины или приоры, про пацаномобили типа ваз-2114 я молчу, т. к. это вообще гробы на калесах. Даже такие малолитражки как Fiat Albea (8,5 балла) и Hyundai Acсent (9,9 балла) защищают седоков лучше. Уже не говоря про такие машины, как Renault Symbol, Logan или Ford Focus первого поколения ( и те безопасней), которые заработали более десяти баллов.

http://autorambler.ru/journal/events/13.01.2009/560945663/

Если честно страная статейка может я ошибаюсь но вроде как Американская система безопасностии намного требовательнее чем европейская , в принципе в этой статейке ничего страшного не написано все в приделах нормы маникен целый, нагрузки в норме подушки вовремя сработали , какието косяки по кузову тока есть ну это понятно машинa длиная не высокая тяжелая .

23 декабря 2010, 20:17 #1133

Russo, 23 декабря 2010, 20:14

Если честно страная статейка может я ошибаюсь но вроде как Американская система безопасностии намного требовательнее чем европейская , в принципе в этой статейке ничего страшного не написано все в приделах нормы маникен целый, нагрузки в норме подушки вовремя сработали , какието косяки по кузову тока есть ну это понятно машинa длиная не высокая тяжелая .

Ну ты сказал статейка... я тогда могу тоже самое сказать про твою речь сплошная галиматья.

23 декабря 2010, 20:23 #1134

Nachtwandler, 23 декабря 2010, 13:57

Потому что тебе охота думать, что их не берут. А по факту их очень много по томску катается. Да и так на вскидку если прикинуть - за неполных два года Сайберов продано чуть меньше, чем всех китайских легковых вато вместе взятых. Это разве "не берут"?

По какому такому факту? Вот отзыв чела тоже из Томска, он утверждает обратное. Сайбер у вас в диковинку.

"Авто куплено в марте 2009 года. Цвет черный. Мотор 2,4 литра с акпп. На данный момент пробег 28455 километров.

Общие впечатления. Проживаю в городе Томск. Сайбер у нас в диковинку, сейчас их реально всего штуки 4-5 в нас городе, не встретишь короче.

Нет ни какой информации по Сайберу, только на форумах и специальном клубе сайбероводов. Хороший мотор, тихий. Но хотелось бы помощнее, трех-литровый. АКПП - странная. На обгонах я вно чего-то не хватает. Хоть и есть кнопочка ОверДрайва, но на примере Мазды Премаси, у Мазды гораздо быстрее и шустрее.

На светофорах потряхивает машину в режиме "Драйв", прошивкой это не лечится.

Сейчас зима, на улице бываю морозы у нас под 40 градусов. Машина нормально заводится до -25, дальше хуже. Залито Шелл 0W30 в двигателе, после -30 крутит неохотно, но заводится. К примеру Премаси брата без проблем схватывает до -35 без автозапуска.

Отопление салона: Тепло достаточно, но при 10 минутных простоях выветривает моментально.

Подвеска мягкая и комфортная, но приходилось менять салентблоки, втулки. Хрупкая в общем. Запчасти не дешевые, легче покупать аналоги, дубликатные. Но ждать те же втулки пришлось 5 недель. И вылезло в хорошую сумму.

Низкий клиренс, всегда нужно быть на чеку по нашим дорогам.

вывод. Не плохой авто, типичный американец, комфортный, вальяжный и не дешевый в обслуживании".

Вот это более менее нормальный отзыв чела кот. юзал этот аппарат.

23 декабря 2010, 20:30 #1135

Анатолий как выяснилось вы не имеете опыта вождения автомата, но за рулём сайбера вы сидели, или хотя бы за любой другой волгой??? Или видели только на картинки, а ваши слова это плот вашей фантазии

23 декабря 2010, 20:32 #1136

stan, 23 декабря 2010, 20:30

Анатолий как выяснилось вы не имеете опыта вождения автомата, но за рулём сайбера вы сидели, или хотя бы за любой другой волгой??? Или видели только на картинки, а ваши слова это плот вашей фантазии

Ни чего здесь еще не выяснилось. Не надо. По теме. Ты знаком с Сайбером? ездил на нем? Или ты из группы сочувствующих?

23 декабря 2010, 20:32 #1137

толян, 23 декабря 2010, 20:17

Ну ты сказал статейка... я тогда могу тоже самое сказать про твою речь сплошная галиматья.

Толик ты можешь, как угодно обозвать мою речь от этого ничего не изменится .

23 декабря 2010, 20:44 #1138

Russo, 23 декабря 2010, 20:32

Толик ты можешь, как угодно обозвать мою речь от этого ничего не изменится .

Тем более ничего путного тебе сказать нечего. Да и изменить своей речью ты отношении к этой машине не можешь. А отношении такое: Волга Сайбер собирается на такой шарашке как газ и Газовские жопорукие сборщики путного нечего собрать не могут. Ведь они годами научены если сделаем плохо не беда, владелец подкрутит, владелец починит.

Пример такого подхода ваз. Вот калина вроде как много в ней чего импортного и что? От этого она лучше не стала. Более того качество собираемых впоследнее время вазиков только ухудшилось, злые языки поговаривают что причина тому программа утилизации. Проще говоря "вазовский инкубатор" не успевает из тазиков выводить авто. Тьфу ты сорри, вернее не успевает собирать авто, вот и делаються они в попыхах.

23 декабря 2010, 21:03 #1139

толян, 23 декабря 2010, 20:32

Ни чего здесь еще не выяснилось. Не надо. По теме. Ты знаком с Сайбером? ездил на нем? Или ты из группы сочувствующих?

Я из той группы которая пытается выяснить что это за машина, своим вопросом хотел выяснить знакомы ли вы с ней.

23 декабря 2010, 21:10 #1140

толян, 23 декабря 2010, 20:44

Тем более ничего путного тебе сказать нечего. Да и изменить своей речью ты отношении к этой машине не можешь. А отношении такое: Волга Сайбер собирается на такой шарашке как газ и Газовские жопорукие сборщики путного нечего собрать не могут. Ведь они годами научены если сделаем плохо не беда, владелец подкрутит, владелец починит.

Пример такого подхода ваз. Вот калина вроде как много в ней чего импортного и что? От этого она лучше не стала. Более того качество собираемых впоследнее время вазиков только ухудшилось, злые языки поговаривают что причина тому программа утилизации. Проще говоря "вазовский инкубатор" не успевает из тазиков выводить авто. Тьфу ты сорри, вернее не успевает собирать авто, вот и делаються они в попыхах.

Ты в чем то прав, для россии никто не будет собирать от души везде примерно все одинако собирается можно сказать разницы нету, как не крути у газа это заводская сборка врятли сайбера плохо собирают .

23 декабря 2010, 21:21 #1141

Russo, 23 декабря 2010, 21:10

Ты в чем то прав, для россии никто не будет собирать от души везде примерно все одинако собирается можно сказать разницы нету, как не крути у газа это заводская сборка врятли сайбера плохо собирают .

Да да, как говорится "пипэл схавает"

слав63

Геннадиевич

23 декабря 2010, 21:52 #1142

Андрей 1974, 23 декабря 2010, 13:02

Полностью согласен. Неправильный маркетинг, вернее его полное отсутствие. Посмотрите на Ф. Поло. За теже деньги машина никакая, а вроде как берут. Хотя опять же в Кемерово раз или два всего видел. Гораздо чаще встречаются Туареги и Тигуаны. Народ имеющий мало-мальские деньги с таким авто как Поло даже и связываться не будет..

Кстати, автосалон продававший Фольцвагены в Кемерово закрылся, не пережил кризис. Похоже, что Фольцы тоже никто не брал. Наверно машины плохие (если логику Толяна применять)

К слову сказать, этого Ф. П.С. я ни разу не видал. Только раз в инете (у нас на сайте) ЧИТАЛ про его покупку. И из этого осмелюсь сделать вывод, что сей девайс ни-что иное как "рекламный фантом" ток "на словах" (отсутствует в природе как вид)

Вот Сайбера видал раз несколько мельком и со спины, но в живую.

24 декабря 2010, 06:12 #1143

толян, 23 декабря 2010, 20:23

По какому такому факту? Вот отзыв чела тоже из Томска, он утверждает обратное. Сайбер у вас в диковинку.

"Авто куплено в марте 2009 года. Цвет черный. Мотор 2,4 литра с акпп. На данный момент пробег 28455 километров.

Общие впечатления. Проживаю в городе Томск. Сайбер у нас в диковинку, сейчас их реально всего штуки 4-5 в нас городе, не встретишь короче.

Нет ни какой информации по Сайберу, только на форумах и специальном клубе сайбероводов. Хороший мотор, тихий. Но хотелось бы помощнее, трех-литровый. АКПП - странная. На обгонах я вно чего-то не хватает. Хоть и есть кнопочка ОверДрайва, но на примере Мазды Премаси, у Мазды гораздо быстрее и шустрее.

На светофорах потряхивает машину в режиме "Драйв", прошивкой это не лечится.

Сейчас зима, на улице бываю морозы у нас под 40 градусов. Машина нормально заводится до -25, дальше хуже. Залито Шелл 0W30 в двигателе, после -30 крутит неохотно, но заводится. К примеру Премаси брата без проблем схватывает до -35 без автозапуска.

Отопление салона: Тепло достаточно, но при 10 минутных простоях выветривает моментально.

Подвеска мягкая и комфортная, но приходилось менять салентблоки, втулки. Хрупкая в общем. Запчасти не дешевые, легче покупать аналоги, дубликатные. Но ждать те же втулки пришлось 5 недель. И вылезло в хорошую сумму.

Низкий клиренс, всегда нужно быть на чеку по нашим дорогам.

вывод. Не плохой авто, типичный американец, комфортный, вальяжный и не дешевый в обслуживании".

Вот это более менее нормальный отзыв чела кот. юзал этот аппарат.

готов встретиться с этим человеком в реале - посмотреть. как у него салон выветривается за 10 минут.

24 декабря 2010, 06:16 #1144

кстати, а отзыв откуда скатал?

24 декабря 2010, 07:22 #1146

толян, 23 декабря 2010, 20:23

По какому такому факту? Вот отзыв чела тоже из Томска, он утверждает обратное. Сайбер у вас в диковинку. "Авто куплено в марте 2009 года. Цвет черный. Мотор 2,4 литра с акпп. На данный момент пробег 28455 километров. Общие впечатления. Проживаю в городе Томск. Сайбер у нас в диковинку, сейчас их реально всего штуки 4-5 в нас городе, не встретишь короче. Нет ни какой информации по Сайберу, только на форумах и специальном клубе сайбероводов. Хороший мотор, тихий. Но хотелось бы помощнее, трех-литровый. АКПП - странная. На обгонах я вно чего-то не хватает. Хоть и есть кнопочка ОверДрайва, но на примере Мазды Премаси, у Мазды гораздо быстрее и шустрее. На светофорах потряхивает машину в режиме "Драйв", прошивкой это не лечится. Сейчас зима, на улице бываю морозы у нас под 40 градусов. Машина нормально заводится до -25, дальше хуже. Залито Шелл 0W30 в двигателе, после -30 крутит неохотно, но заводится. К примеру Премаси брата без проблем схватывает до -35 без автозапуска. Отопление салона: Тепло достаточно, но при 10 минутных простоях выветривает моментально. Подвеска мягкая и комфортная, но приходилось менять салентблоки, втулки. Хрупкая в общем. Запчасти не дешевые, легче покупать аналоги, дубликатные. Но ждать те же втулки пришлось 5 недель. И вылезло в хорошую сумму. Низкий клиренс, всегда нужно быть на чеку по нашим дорогам. вывод. Не плохой авто, типичный американец, комфортный, вальяжный и не дешевый в обслуживании". Вот это более менее нормальный отзыв чела кот. юзал этот аппарат.

Во-первых у сайбера не тихий иотор (это кстати пожалуй единственный недостаток), во-вторых у АКПП нет кнопочки овердрайва, в-третьих подвеска у сайбера не мягкая (тоже можно отнести к недостаткам), в-четвертых низкий клиренс-это миф, во-всяком случае просвет больше чем у мазды6 и мондео, в-пятых машина теплая и держит тепло, в-шестых по запчастям машина дешевле одноклассников (иномарок).Можно еще продолжать список...Но думаю бесполезно. Предлагаю Толяну ( еще раз ) создать тему: За что я никогда не не выберу сайбер.

24 декабря 2010, 10:00 #1147

толян, 23 декабря 2010, 20:17

Ну ты сказал статейка... я тогда могу тоже самое сказать про твою речь сплошная галиматья.

Толян еще хотел добавить я хоть сижу в песочнице, но не тот человек который на 100% верит тому что показывается по телевизору и пишется в интернете, у меня есть своя голова может я в чемто не прав , и когда человек начинает не адекватно обсирать авто я уже с сомнением отношусь к его словам , твое выражение криво рукая сборка эт что то, газ наверно ошибку допустил что не взял таких работников как ты с прямыми руками)) наверно в этом случае сайбер собраный твоими прямыми руками лучше продавался с паспортом, в уголке с городой надписью сделано сменой Толяна ))

24 декабря 2010, 10:37 #1148

Russo, 23 декабря 2010, 20:14

Если честно страная статейка может я ошибаюсь но вроде как Американская система безопасностии намного требовательнее чем европейская , в принципе в этой статейке ничего страшного не написано все в приделах нормы маникен целый, нагрузки в норме подушки вовремя сработали , какието косяки по кузову тока есть ну это понятно машинa длиная не высокая тяжелая .

Руслан, чуть поправлю, Европейский EuroNCAP признана самой авторитетной методикой на сегодняшний день (американцы бьют в лоб , а европейцы проводят смещенный удар, более требовательный к силовой структуре кузова)

24 декабря 2010, 10:39 #1149

слав63, 23 декабря 2010, 21:52

К слову сказать, этого Ф. П. С. я ни разу не видал. Только раз в инете (у нас на сайте) ЧИТАЛ про его покупку. И из этого осмелюсь сделать вывод, что сей девайс ни-что иное как "рекламный фантом" ток "на словах" (отсутствует в природе как вид)

Вот Сайбера видал раз несколько мельком и со спины, но в живую.

Поло только стартовал и очереди доходят до года (то же в 2005 было и с Логаном) Нужно время

24 декабря 2010, 10:40 #1150

слав63, 23 декабря 2010, 21:52

К слову сказать, этого Ф. П. С. я ни разу не видал. Только раз в инете (у нас на сайте) ЧИТАЛ про его покупку. И из этого осмелюсь сделать вывод, что сей девайс ни-что иное как "рекламный фантом" ток "на словах" (отсутствует в природе как вид) Вот Сайбера видал раз несколько мельком и со спины, но в живую.

Вчера впервые воотчую увидел Ф. П.С., машинка на вид хорошенькая, но где их продают тоже не знаю.

1...3031323334...37
Самое популярное