Siber, кому он нужен?

1...2930313233...37

20 декабря 2010, 19:12 #1080

ALEXANDRE, 20 декабря 2010, 18:09

Коробка сама способна подстроиться под стиль водителя?

У нашего Андрюши его Сайбер способен на все!!!

20 декабря 2010, 19:14 #1081

Конечно все эти прибамбасы типа датчика дождя или парктроник можно поставить на ваз-2104, но вот думается мне что от этого четверка мерседесом не станет!!!

20 декабря 2010, 19:18 #1082

Толян, у тебя новый год уже?, веселишься очень. Я вообще-то не у тебя спрашивал.

20 декабря 2010, 19:22 #1083

ALEXANDRE, 20 декабря 2010, 19:18

Толян, у тебя новый год уже?, веселишься очень. Я вообще-то не у тебя спрашивал.

Но он же тебе ответил, что у него АКПП с "мозгами". Раз с "мозгами"Чего же более?

А если серьезно то он все преукрашивает, это очевидно. Нет там у него спортивного режима, самая обыкновенный 4-й автомат.

20 декабря 2010, 19:35 #1084

Я не про спортивный режим спрашивал, у меня его тоже нет, да и не нужен. Здесь ключевое слово "сама".

20 декабря 2010, 19:49 #1085

Интересно где можно посмотреть все расцветки сайбера, сегодня видел его в каком то золотистом цвете очень хорошо смотрится

Сибун

Сергей

20 декабря 2010, 20:10 #1086

ALEXANDRE, 20 декабря 2010, 19:35

Я не про спортивный режим спрашивал, у меня его тоже нет, да и не нужен. Здесь ключевое слово "сама".

"сама", это значит адаптивная

покурил инет, ничего про Сайберовскую не нашёл. Владельцы - аууууууууу

21 декабря 2010, 05:47 #1087

толян, 20 декабря 2010, 19:22

Но он же тебе ответил, что у него АКПП с "мозгами". Раз с "мозгами"Чего же более?

А если серьезно то он все преукрашивает, это очевидно. Нет там у него спортивного режима, самая обыкновенный 4-й автомат.

чего нет? Кик дауна или способности ручного переключения?

21 декабря 2010, 06:59 #1088

Nachtwandler, 21 декабря 2010, 05:47

чего нет? Кик дауна или способности ручного переключения?

Кик-даун есть, есть возможность ручного переключения (автостик называется).На счет того адаптивная или нет не знаю (т. к. пока езжу один), но по-моему автомат, да и двигатель очень схожи с теми которые ставили на Мицубиши Аутлендер2,4(был опыт вождения).

толян, 20 декабря 2010, 19:14

Конечно все эти прибамбасы типа датчика дождя или парктроник можно поставить на ваз-2104, но вот думается мне что от этого четверка мерседесом не станет!!!

Конечно не станет. Но в отличии от ВАЗ на сайбере ставиться круиз-контроль, климат-контроль (кого действительно интересует - достаточно зайти на форум сайбер), другие опции кот. ВАЗ (классике) не доступны. Вообще если Вам так не по душе Сайбер то необходимо создать тему"за что мы никогда не выберем Сайбер"...

21 декабря 2010, 07:21 #1089

Nachtwandler, 21 декабря 2010, 05:47

чего нет? Кик дауна или способности ручного переключения?

На фоне 7-ступенчатых DSG на фольксах и шкодах 4 ступени на Сайбере - это уже "пережиток прошлого".143 лошади с ЗАДУМЧИВОЙ четырехступкой - не самая динамичная комбинация для автомобиля с габаритами и весом "Сайбера".Так что как не крути а у Сайбера динамика стремная. Летом многие будут пользоваться кондишином, что в совокупности с очень немало мощи отбирающим автоматом придушит машину окончательно.

Пульпит

Павел

21 декабря 2010, 07:34 #1090

толян, 21 декабря 2010, 07:21

На фоне 7-ступенчатых DSG на фольксах и шкодах 4 ступени на Сайбере - это уже "пережиток прошлого".143 лошади с ЗАДУМЧИВОЙ четырехступкой - не самая динамичная комбинация для автомобиля с габаритами и весом "Сайбера".Так что как не крути а у Сайбера динамика стремная. Летом многие будут пользоваться кондишином, что в совокупности с очень немало мощи отбирающим автоматом придушит машину окончательно.

а весь модельный ряд ВАЗОВ можно подумать верх совершенства и инноваций?!

естественно не новая модель сайбер, но некоторых устраивает же.

а авто с 7-ми ступенчатами автоматами дешевле?

21 декабря 2010, 07:34 #1091

толян, 21 декабря 2010, 07:21

На фоне 7-ступенчатых DSG на фольксах и шкодах 4 ступени на Сайбере - это уже "пережиток прошлого".143 лошади с ЗАДУМЧИВОЙ четырехступкой - не самая динамичная комбинация для автомобиля с габаритами и весом "Сайбера".Так что как не крути а у Сайбера динамика стремная. Летом многие будут пользоваться кондишином, что в совокупности с очень немало мощи отбирающим автоматом придушит машину окончательно.

Вы журналов про авто с цветными картинками начитались. Надо быть ближе к реальной жизни...

21 декабря 2010, 10:15 #1092

Конечно 6,7 лучше чем 4 но там наверно все с расчетом идет . Интересно как автомат выбирает передачи у друга мазда 3 два литра 4 ст автомат когда по городу едим 40 км/ч на табло показывает что автомат на 4 ступени, говорю другу че за хрень, он нажимает газ в пол автомат переключает на 2 ступень и машинa набирает вроде около 120 км/ч потом переключает на третью

Андрей 1974

Андрей

21 декабря 2010, 11:42 #1093

ALEXANDRE, 20 декабря 2010, 18:09

Коробка сама способна подстроиться под стиль водителя?

Сама конечно не способна, но её можно подстроить под свой стиль вождения. На сервисе, при наличии специального оборудования это занимает 10-15 мин.

21 декабря 2010, 11:44 #1094

Толян, ты не адекватный какой-то.

толян, 20 декабря 2010, 19:09

Люди покупайте волгу Сайбер!!! Машина продается по дешевка. Всего каких то 500 тыс. Покупайте волгу Сайбер!! Отличная машина и у нее внимание есть-"мозги" в АКПП. Покупайте волгу Сайбер цена доводки по сравнению с жигулями копейки. Народ почему не хаваете пока на дармовщинку!!! Андрюш тебе да Петросяном на сцене.

Толян, это что белка пришла к тебе? К чему ты вот это писал? Я не силен в технике, но по-моему АКПП не бывают без "мозгов". А насчет DSG я читал где-то, что у этой коробки тоже проблемы. А по поводу динамичности, Сайбер не для гонок сделан и не для сопливых ездюков, которым надо со светофора всех "сделать", а для комфортного передвижения, например, семьи из 4-5 человек.

Андрей 1974

Андрей

21 декабря 2010, 11:49 #1095

толян, 20 декабря 2010, 19:09

Люди покупайте волгу Сайбер!!! Машина продается по дешевка. Всего каких то 500 тыс. Покупайте волгу Сайбер!! Отличная машина и у нее внимание есть-"мозги" в АКПП. Покупайте волгу Сайбер цена доводки по сравнению с жигулями копейки. Народ почему не хаваете пока на дармовщинку!!! Андрюш тебе да Петросяном на сцене.

Толян, на месте Петросяна наверное стоило бы ответить так:

- Поищите лучше "мозги" в коробке своей Приоры, или Логана (да впрочем и Лачетти). Может что и найдете...

21 декабря 2010, 11:53 #1096

Андрей 1974, 21 декабря 2010, 11:49

Толян, на месте Петросяна наверное стоило бы ответить так:

- Поищите лучше "мозги" в коробке своей Приоры, или Логана (да впрочем и Лачетти). Может что и найдете...

да ладно вам. Походу Толяну Логан его пришёл и он понял, что за 500 круб надо было сайбер брать.

Андрей 1974

Андрей

21 декабря 2010, 12:02 #1097

Nachtwandler, 21 декабря 2010, 11:53

да ладно вам. Походу Толяну Логан его пришёл и он понял, что за 500 круб надо было сайбер брать.

Зачет. 200% !!!

Похоже он и правда понял, что у Логана за 480 руб. коробка вообще безмозглая...

Андрей 1974

Андрей

21 декабря 2010, 12:09 #1098

толян, 20 декабря 2010, 19:22

Но он же тебе ответил, что у него АКПП с "мозгами". Раз с "мозгами"Чего же более? А если серьезно то он все преукрашивает, это очевидно. Нет там у него спортивного режима, самая обыкновенный 4-й автомат.

Еще раз. Сама коробка не настраивается, спортивного режима нет. Есть возможность ручного переключения передач, и её можно подстроить на сервисе, при наличии специального оборудования (и нормального спеца соответственно ) под свой стиль вождения. Вполне нормальная коробка для авто стоимостью 500-550 руб.

21 декабря 2010, 20:56 #1099

Андрей 1974, 21 декабря 2010, 11:42

Сама конечно не способна, но её можно подстроить под свой стиль вождения. На сервисе, при наличии специального оборудования это занимает 10-15 мин.

У меня сама подстраивается. Запоминает 9 режимов. если водитель меняется, она перенастраивается. Вот один из проколов создателей сайбера, итог-потеря привлекательности покупателей именно д класса.

22 декабря 2010, 06:55 #1100

mikki, 21 декабря 2010, 07:34

Вы журналов про авто с цветными картинками начитались. Надо быть ближе к реальной жизни...

В реальной жизни Сайбер почему-то никто не берет!!!

22 декабря 2010, 06:59 #1101

Андрей 1974, 21 декабря 2010, 12:02

Зачет. 200% !!!

Похоже он и правда понял, что у Логана за 480 руб. коробка вообще безмозглая...

А вот и зря ты так съехидничал. У МКПП все делает водитель, а уж он то лучше всего знает как и на какой передачи ему ехать. Пока как ты выразился "безмозглая" механика переключиться на нужную передачу, твой "мозглый аппарат" будет думать.

22 декабря 2010, 07:02 #1102

Nachtwandler, 21 декабря 2010, 11:53

да ладно вам. Походу Толяну Логан его пришёл и он понял, что за 500 круб надо было сайбер брать.

Получше твоей приоры будет!!!

22 декабря 2010, 07:10 #1103

толян, 22 декабря 2010, 06:55

В реальной жизни Сайбер почему-то никто не берет!!!

В реальной жизни еще меньше покупателей на те навороченные авто, на которых стоят 7 ступенчатые роботы. А самое главное-личный опыт обладания такими авто, их обслуживания, знание стоимости КАСКО, транспортного налога. У Вас такого опыта нет (на мой взгляд).

22 декабря 2010, 07:17 #1104

толян, 22 декабря 2010, 06:59

А вот и зря ты так съехидничал. У МКПП все делает водитель, а уж он то лучше всего знает как и на какой передачи ему ехать. Пока как ты выразился "безмозглая" механика переключиться на нужную передачу, твой "мозглый аппарат" будет думать.

Кстати похоже на то, что у Вас просто нет опыта вождения на авто с акп...

22 декабря 2010, 07:23 #1105

mikki, 22 декабря 2010, 07:17

Кстати похоже на то, что у Вас просто нет опыта вождения на авто с акп...

А при чем здесь это? Если Сайберовский автомат тупит. Не буду же я по городу ездить в ручном режиме. Нах. мне это надо? Если я взял машину с автоматом. У дорогих то машин он тупит, а уж у сайбера то и подавное.

22 декабря 2010, 07:30 #1106

GYM, 21 декабря 2010, 11:44

Толян, ты не адекватный какой-то.

Толян, это что белка пришла к тебе? К чему ты вот это писал? Я не силен в технике, но по-моему АКПП не бывают без "мозгов". А насчет DSG я читал где-то, что у этой коробки тоже проблемы. А по поводу динамичности, Сайбер не для гонок сделан и не для сопливых ездюков, которым надо со светофора всех "сделать", а для комфортного передвижения, например, семьи из 4-5 человек.

Солидные дяди в галстуках тоже любят погонять, чтоб ты знал.

22 декабря 2010, 12:05 #1107

толян, 22 декабря 2010, 07:23

А при чем здесь это? Если Сайберовский автомат тупит. Не буду же я по городу ездить в ручном режиме. Нах. мне это надо? Если я взял машину с автоматом. У дорогих то машин он тупит, а уж у сайбера то и подавное.

Теперь мне ясно. Вы никогда не ездили на авто с АКП...

22 декабря 2010, 12:22 #1108

толян, 22 декабря 2010, 07:30

Солидные дяди в галстуках тоже любят погонять, чтоб ты знал.

На таких машинах не гоняют, а ездят степенно и спокойно (не значит медленно)

Андрей 1974

Андрей

22 декабря 2010, 13:17 #1109

толян, 22 декабря 2010, 06:59

А вот и зря ты так съехидничал. У МКПП все делает водитель, а уж он то лучше всего знает как и на какой передачи ему ехать. Пока как ты выразился "безмозглая" механика переключиться на нужную передачу, твой "мозглый аппарат" будет думать.

Ну и пусть думает. Я тоже поклонник механики. Но, езда с автоматом это отдых, а езда с механикой - это работа. Если бы мне нужен был резкий старт от светофора, то я бы взял механику. А мне прежде всего нужно комфортное передвижение. Толян, ты никогда не задумывался - почему машины с автоматом стоят дороже? Да и у гидротрансформатора нет сцепления, после 100 тыс. пробега не нужно ничего менять (кроме масла конечно, но это ТО). Просто ездий и ездий..

22 декабря 2010, 13:38 #1110

Андрею из Кемерово привет! Мне думается бесполезно объяснять человеку без опыта эксплуатации авто с АКП о плюсах и минусах той или иной трансмиссии. Для начала ув. Толяну надо бы разобраться для чего нужен режим ручного переключения и где его применять (в городе я его применил только 2 раза и то по ошибке).

Андрей 1974

Андрей

22 декабря 2010, 14:40 #1111

mikki, 22 декабря 2010, 13:38

Андрею из Кемерово привет! Мне думается бесполезно объяснять человеку без опыта эксплуатации авто с АКП о плюсах и минусах той или иной трансмиссии. Для начала ув. Толяну надо бы разобраться для чего нужен режим ручного переключения и где его применять (в городе я его применил только 2 раза и то по ошибке).

Екатеринбургу тоже привет! Согласен с Вами полностью. От себя еще добавлю, что также сложно владельцу малолитражки объяснять преимущества полноценного автомобиля. Когда к примеру, включаешь кондиционер - потеря мощности не ощущается. Мало того, даже обороты двигателя не меняются. ДВС "не чувствует" нагрузки на валу в виде компрессора.

Как у Вас погода? У нас -40 по Цельсию. Днем -35. Сегодня очень удивил коллег, когда приехал на работу в одном пиджаке (в смысле без верхней одежды на ). В машине жарко, "ташкент". Вторая зима на Сайбере, еще ни разу не пожалел, что его купил.

Пускается в такую погоду тоже без проблем.

Андрей 1974

Андрей

22 декабря 2010, 14:49 #1112

ALEXANDRE, 21 декабря 2010, 20:56

У меня сама подстраивается. Запоминает 9 режимов. если водитель меняется, она перенастраивается. Вот один из проколов создателей сайбера, итог-потеря привлекательности покупателей именно д класса.

Александр, а что у Вас за авто?

22 декабря 2010, 14:55 #1113

У нас на Урале тоже морозно, вчера днем было за -30, сегодня к вечеру обещают -6.Так что перепадов температкр и давления хватает. Пока Сайбер переносит все нормально. Хотя пробег еще небольшой-7200 км. А что касается тепла в машине-только положительные эмоции. Иногда тоже езжу без верхней одежды...

22 декабря 2010, 17:24 #1114

толян, 22 декабря 2010, 07:30

Солидные дяди в галстуках тоже любят погонять, чтоб ты знал.

Если напьются!!!

1...2930313233...37
Самое популярное