8 ноября 2011, 20:11 #152
Как же не жалко! Очень жалко - хороший автомобильчик. Девушки, когда их продают, то даже скучают потом - привязываются, как в домашним питомцам. Вот такая она, народная любовь :))) Конечно, для преприятия покупать Матиз - всегда выгодно. Цена привлекает, низкие расходы на содержание... Плюсы для доставки очевидны: пронырливое ведь авто и шустрое.
9 ноября 2011, 09:05 #153
Недавно, 3 ноября прокатился первый раз на Матизе (дочь купила в качестве второй машины).Впечатление положительное. Оч. понравилась коробка. По сравнению с переднеприводными ВАЗами коробка на 5.Даже задняя передача вкл. четко и с первого раза. Очень бодрый (для дв.0,8) разгон. Хорошая оптика спереди и ссзади. Тепло и уютно в машине (ездил в условиях ветра и холода, гололеда).Из недостатков-несколько шумных сверчков и рулевая баранка просит оплетку (что я и сделал в смысле одел баранку).
9 ноября 2011, 14:52 #154
mikki, 9 ноября 2011, 09:05, #153
Недавно, 3 ноября прокатился первый раз на Матизе (дочь купила в качестве второй машины).Впечатление положительное. Оч. понравилась коробка. По сравнению с переднеприводными ВАЗами коробка на 5.Даже задняя передача вкл. четко и с первого раза. Очень бодрый (для дв.0,8) разгон. Хорошая оптика спереди и ссзади. Тепло и уютно в машине (ездил в условиях ветра и холода, гололеда).Из недостатков-несколько шумных сверчков и рулевая баранка просит оплетку (что я и сделал в смысле одел баранку).
А 1.0 какой бодрый...летает как электровенник Хороший малыш...
9 ноября 2011, 15:58 #155
рулевая оплетка для матизов красивая есть, девушкам очень нравится - вские там бобочки и сердечки. нам, мужикам, не понять, но они так радуются =) Матизы шустрые, это правда. Даже со включеным кондиционером. Просто масса невелика у авто, поэтому и идет хорошо. Да и у движка лошадей достаточное количество.
9 ноября 2011, 15:59 #156
Ну да, нормальненький такой. как-то в такси ездил, удивился, что сзади вдвоем весьма комфортно, в т. ч. по росту . Один недостаток - багажника нет совсем (для меня недостаток )
9 ноября 2011, 16:01 #157
да, Матз очень удачная модель дэу, общепризнано
9 ноября 2011, 18:50 #158
dimanback, 9 ноября 2011, 16:01, #157
да, Матз очень удачная модель дэу, общепризнано
Это точно, сейчас зашёл на дром. ру цены на них посмотреть и поймал себя на мысли что неровно дышу к нему (матизу) если-бы не его габариты, а точнее ширина, взял-бы не раздумывая
9 ноября 2011, 20:32 #159
dimanback, 9 ноября 2011, 16:01, #157
да, Матз очень удачная модель дэу, общепризнано
Оказывается, эта малышка задумывалась констукторами совсем не такой простенькой, какой мы видим ее на улицах. Во-первых, это должен был быть "почти кабриолет". А во-вторых, никакой не Daewoo, а Fiat.
А знаете ли вы, что Daewoo Matiz это непринятый дизайн проект для Fiat Cinquecento Lucciola? А знаете кто рисовал? Джуджаро :)
Машина была представлена в 1993 году и была... гибридной. Полулитровый дизель + электромотор.http://www.livejournal.ru/themes/id/3144
Лариса
9 ноября 2011, 20:42 #160
Чёрт... Обошли нас корейцы...Это мы должны были у итальянцев перенять модель... У нас бы традиция сложилась...и Берлускони ушёл в отставку...а так бы всё красиво получилось
10 ноября 2011, 09:39 #161
Про Джудржаро я знал
10 ноября 2011, 14:51 #162
лучше бы церетелли замастырил бы матиза не разобрались бы без бутылки где руль а где колеса
10 ноября 2011, 16:02 #163
saniadyuk, 10 ноября 2011, 14:51, #162
лучше бы церетелли замастырил бы матиза не разобрались бы без бутылки где руль а где колеса
ага, и размером со стадион
10 ноября 2011, 16:03 #164
dimanback, 10 ноября 2011, 16:02, #163
ага, и размером со стадион
Ну был бы Матиз - Карьерным самосвалом
11 ноября 2011, 15:51 #165
У Матизов Бест дизайн поинтереснее. Конечно, отличается от стандартного не принципиально, двухцветность интересно смотрится. Джудржаро рулит, он много хороших авто нарисовал. Для тюнинга Матизы подходят - из них таких конфеток делают, если профессиональными руками!
23 ноября 2011, 18:42 #166
Матизы тюнингую сплошь и рядом. Тюнинг им часто идет и простор для фантазии есть. Я вот наткнулся в Интернете на такой вараинтец. На любителя, конечно, но за рулем парень сидит, видимо, его автомобиль.
23 ноября 2011, 18:46 #167
Суперско! Необычно и прикольно
23 ноября 2011, 23:12 #168
А на крыше стаканчики что ли?
24 ноября 2011, 18:50 #169
Не знаю, возможно, элемент тюнинга :) А возможно владелец в обществе синих ведерок состоит, но суть не в стаканчиках. На Матиз хорошо ложатся даже самые необычные идеи. Не знаю, как итальянцам это удалось, но дизайн получился - на все случаи жизни.
28 ноября 2011, 17:42 #170
Еще выложу, тоже интересное решение, хотя первый вариант меня больше впечатлил креативностью и качеством исполнения. Думаю, для кого тюнинг - любимое занятие, то можно брать Матиза и эксперементировать, цена позволяет.
30 ноября 2011, 23:06 #171
здорово.
6 декабря 2011, 17:40 #172
Интересно. Мне определенно нравится. Вообще Матиз сам по себе не требует вмешательства - там и так все гармонично, в своем духе красиво. Отчасти даже прагматично и с мыслью об удобстве. Но я вижу, что фанатам тюнинга тоже находится на чем душу отвести. Творческие решения придумали и реализовали!
6 декабря 2011, 17:54 #173
Александр Админ - они опять лезут
16 января 2012, 02:53 #174
вот у меня уже год почти как матизик, никаких проблем нет)
но я чаще всего сама езжу, поэтому со скоростью проблем нет)
отличная машинка!
27 января 2012, 10:37 #175
Сам езжу на Nissan Teana 31 кузов, но покатался на первом спарке ( аналог матиза ) и честно говоря небыло ощущений, что я еду на мопеде. Соотношение масса авто и объем двигателя нормальные. Причем автомобиль был на автомате.