Почему бюджетным иноводам не даёт покоя ВАЗ

1...456789

2 мая 2011, 04:39 #177

ALEXANDRE, 1 мая 2011, 23:12

На логане на 3-й не ревет на 130 км в час, проверено, а в калине не только ревет, но еще и стреляет вразнобой, тоже проверено.

Какие обороты?

2 мая 2011, 05:45 #178

ALEXANDRE, 1 мая 2011, 17:28

Скорее всего бюджетным тазоводам не дают покоя бюджетные ино. Официально заявлю , логан лучше калины.

ты тему-то с начала читал? Походу нет. Либо являешься сабжем темы. Мои "непонятки" были полностью описаны. Вот ещё пример:

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3750&page=1

хоть один ВАЗовод Приору или калину в этой теме посоветовал? Нет. Зато если создаётся тема про Приору или каоину, так владельцы бюджетных ино лезут с советом выбрать их авто.

2 мая 2011, 05:49 #179

AID-RUS, 1 мая 2011, 21:23

Да кстати дачия логан знаете сколько стоит в Европе 5500-6500$? а у нас от 11800$ это ещё она у нас собирается Вот всё думаю не было бы его это го ВАЗ, может и лучше бы было, может не смогло наше правительство вместе с ВАЗ так нас дурить!!!

зачем свою глупость прилично-то демонстрировать? Давно в Европе-то доллары стали использовать на ценниках?

2 мая 2011, 05:57 #180

serg1971, 1 мая 2011, 22:13

Господа Приороводы Вы считаете ценник на Приору в 400 рублей адекватным?

когда 2.5 года назад выбирал выто. уже тогда имея 400 тыр ни чего лучше Приоры не было. А сейчас и подавно.

2 мая 2011, 06:01 #181

serg1971, 1 мая 2011, 22:17

А мне лично пофиг раскладывается задняя спинка или прикручена на болты. Я покупал легковое авто, а не самосвал.

а вот мне это далеко не пофиг. Когда в будущем я стану "большим и главным"(с), тогда у меня будет много авто на каждый случай. Но сейчас я выбирал одно атво, имея 400 тыр, на все случаи жизни. И приора-хэтч практически на все условия отвечает. А вот вас слушать смешно - купили нексию за 300 тыр и начинаете рассказывать, что вам не затратно платить за грузотакси, покупать доролнительный багажник на крышу и др...

2 мая 2011, 06:06 #182

Alex777, 1 мая 2011, 22:32

что-то я не уловил ваше направление мысли ...

а чё его менять- он в отл. состоянии как и ролики (недавно снимал защитный кожух- визуально и на слух определял их состояние) ... а мне даже интересно стало, на каком пробеге загнёт клапанишки ...

+1 тоже тыс до 100 париться не буду. Тем более, что проблема больше раздувается интернетными противниками ВАЗа, а не реальными владельцами. Есть знакомый, который на приоре проехал 85 тыс км и с ремнем проблем не знал.

AID-RUS

Александр

2 мая 2011, 12:14 #183

Nachtwandler, 2 мая 2011, 05:49

зачем свою глупость прилично-то демонстрировать? Давно в Европе-то доллары стали использовать на ценниках?

Ну вообще то цифры я взял с журнала Forbes, там всё в долларах на все европейские авто, наверно по вашему они тоже демонстрируют свою глупость таким образом, Вы им письмо напишите, научите их как надо статьи писать

А у нас давно стали использовать доллары !?

Перевёл что бы нагляднее было для Вас. Можно конечно написать в Европе в Евро а у нас в рублях будет очень наглядно всем пересчитывать Или Вам доставит это удовольствие.

пожалуйста специально для Недовольных приороводов:

Дачия логан 1.4 в большинстве Европейских стран

включая Румынию продаётся от 4500/7000 евро в зависимости от страны, у нас же за 327 000 рублей ( минимум 8000 евро) Что дороже чем в Европпе как не крути.

visitor

2 мая 2011, 13:11 #184

Nachtwandler, 2 мая 2011, 06:01

а вот мне это далеко не пофиг. Когда в будущем я стану "большим и главным"(с), тогда у меня будет много авто на каждый случай. Но сейчас я выбирал одно атво, имея 400 тыр, на все случаи жизни. И приора-хэтч практически на все условия отвечает. А вот вас слушать смешно - купили нексию за 300 тыр и начинаете рассказывать, что вам не затратно платить за грузотакси, покупать доролнительный багажник на крышу и др...

Специально для Вас повторяю, я приобретал ЛЕГКОВОЕ авто, а не самосвал. Багажником на крышу никогда не пользовался (и не собираюсь).Про грузотакси-а Вы вообще сами-то много что возили разложив заднее сидение?(хотя наверняка сейчас начнете уверять, что ползуетесь этим каждый день).На десятке вся эта хрень мне не пригодилась за три года НИ РАЗУ. В прошлом году для обшивки балкона нужно было 30 панелей. За 300 рублей нанял Газель и мне их доставили к подъезду, ничего затратного в этом не увидел. И напоследок: да я купил Нексию за 285 рублей, было это шесть лет назад. Десятка тогда стоила 235-240 рублей. Приора мною не будет рассматриваться при покупке авто ВООБЩЕ (причины я перечислять не буду).

Р.S. Здесь уже писали не раз: то что сделал ВАЗ с десяткой во всем мире зовут рестайлингом, а у нас это позиционируют выпуском нового авто. Вот это, действительно, смешно.

2 мая 2011, 14:06 #185

serg1971, 2 мая 2011, 13:11

Специально для Вас повторяю, я приобретал ЛЕГКОВОЕ авто, а не самосвал. Багажником на крышу никогда не пользовался (и не собираюсь).Про грузотакси-а Вы вообще сами-то много что возили разложив заднее сидение?

1. Беговые лыжи в багадник не задазят - приходится сидения расскладывать

2. Сноуборд в багажник не залазит - приходится сидения расскладывать.

3. ну и так по мелочи часто перевожу - прошлым летом наверное тыс 3-5 съэконосил (была неделя. когда заднее сидение вообще не складывал.

З. Ы.

А вообще - как-то так:

http://www.drive2.ru/users/nachtwandler/blog/288230376151937843/#post

DW

Евгений

2 мая 2011, 14:19 #186

Nachtwandler, 2 мая 2011, 05:57

когда 2.5 года назад выбирал выто. уже тогда имея 400 тыр ни чего лучше Приоры не было. А сейчас и подавно.

ло-о-о-ожь

Tail Gunner

Андрей

2 мая 2011, 14:30 #187

Очень просто-не было б вазонов, не было б конских цен на ино, из-за поднятых ввозных пошлин. Из-за чего поднятых, надеюсь, всем понятно.

2 мая 2011, 14:45 #188

AID-RUS, 2 мая 2011, 12:14

Ну вообще то цифры я взял с журнала Forbes, там всё в долларах на все европейские авто, наверно по вашему они тоже демонстрируют свою глупость таким образом, Вы им письмо напишите, научите их как надо статьи писать

C журнала форбс за какой год?

AID-RUS, 2 мая 2011, 12:14

А у нас давно стали использовать доллары !?

Да лет 20 уже наверное, как в России хорошо ориентируются и в рублёвых и долларовых ценниках

AID-RUS, 2 мая 2011, 12:14

пожалуйста специально для Недовольных приороводов:

Дачия логан 1.4 в большинстве Европейских стран

включая Румынию продаётся от 4500/7000 евро в зависимости от страны, у нас же за 327 000 рублей ( минимум 8000 евро) Что дороже чем в Европпе как не крути.

Хороший разброс, не замечаешь? 2500 евро - это почти 90 тыр. И это при том, что вся Европа входит в ВТО и пощлин как таковых у них нет. В чём же дело? Наверное для того, что б понять надо открвывать не журнал форбса, а сайт дачии. Например в Германии:

http://dacia.de/home.php

И там посмотреть ценники и комплектации. Самый дешёвый Сандеро (Логаны в Германии уже год как не продаются) стоит:

http://dacia.de/dacia_sandero_preise.php

7 тыс евро. Можно конечно начинать кричать, что вот они происки автоВАза - из-за них у нас нет дешёвых Логанов. А можно посмотреть, что же этот дешёвый Сандеро имеет двигатель всего 1,2 литра. т. е у нас такие не продаются.

А хорошо нафарщированный (АБС, 2 ПБ) Логан с движкой 1,6 85 лс (8 клаппаник что ли?) стоит 10 тыс евро или если на рубли 408 000 рублей. Сколько у нас такой стоит? А если добавить кондёр, то придётся ещё доплатить 650 евро. итого 434,6 тыс рублей.

Теперь можно зайти на http://www.renault.ru/ и прикинуть, сколько у нас такой сандеро будет стоить.

Так, схожий по комплектации SANDERO Prestige 1.6 МКП5 стоит 425 тыр

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=90B&versions=VEC201_RUSS%2CVEC208_RUSS&userPriceType=&codes=&toggles=&diff=false&show=2

В нем нет ПБ пассажира и АБС. Зато имеется кондеционер. Добавляем пакет безопасность 19 300 р и имеем на выходе Сандеро такой же как в Германии за 444 300 р. Итого переалата по сравнени. с бюргерами 10 тыр. Критично?

Так что заканчивай в век интернета сказки бабушек передавать.

2 мая 2011, 14:50 #189

Тэйл Ганнер, 2 мая 2011, 14:30

Очень просто-не было б вазонов, не было б конских цен на ино, из-за поднятых ввозных пошлин. Из-за чего поднятых, надеюсь, всем понятно.

ну это уже отдельный разговор. И на вопрос не отвечает - почему владельцы бюджетных авто чуть что, так сразу начинают доказывать, что их авто лучше ВАЗа?

Tail Gunner

Андрей

2 мая 2011, 15:07 #190

Ну дак это и так понятно. Лучше, потому что хуже быть не может.

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 мая 2011, 15:07 #191

Nachtwandler, 2 мая 2011, 14:06

А вообще - как-то так:

http://www.drive2.ru/users/nachtwandler/blog/288230376151937843/#post

мне б даже в голову не пришло!

DW

Евгений

2 мая 2011, 15:09 #192

Nachtwandler, 2 мая 2011, 14:50

ну это уже отдельный разговор. И на вопрос не отвечает - почему владельцы бюджетных авто чуть что, так сразу начинают доказывать, что их авто лучше ВАЗа?

обычно наоборот владельцы "ино" говорят, что как минимум не хуже иномарки. а вот владельцы ВАЗов начинают усиленно доказывать что Приора ничем не хуже иномарок, но стоит при этом дешевле это очень хорошо видно в темах, где люди выбирают между 2-3 бюджетными иномарками, но тут как тут ВАЗоводы которые начинаю доказывать, что нет смысла переплачивать и лучше взять Приору/Калину

зачем они это делают - вот главный вопрос. а то что владельцы "ино" потом весомо заявляют, что не может машина после обычного рестайлинга стать в разы лучше - разве же это цепляние ВАЗоводов?

2 мая 2011, 15:19 #193

Я сейчас гоняю на "бюджетном", как ты говоришь, ино. До этого несколько вазов... Мне глубоко пох, кто и что думает о моём авто. Ситуация скорее обратная. В большинстве случаев как раз вазоводы, а если быть точнее именно ПРИОРОВОДЫ пытаются всем втереть о том, что у приоры нет конкурентов. А это неправда. Если с тем, что приора во многом не уступает своим "импортным" одноклассникам, я ещё могу согласиться, то с тем, что она лучше них я не соглашусь никогда.

2 мая 2011, 15:21 #194

DW, 2 мая 2011, 15:09

обычно наоборот владельцы "ино" говорят, что как минимум не хуже иномарки. а вот владельцы ВАЗов начинают усиленно доказывать что Приора ничем не хуже иномарок, но стоит при этом дешевле это очень хорошо видно в темах, где люди выбирают между 2-3 бюджетными иномарками, но тут как тут ВАЗоводы которые начинаю доказывать, что нет смысла переплачивать и лучше взять Приору/Калину

Где например? Я вот в начале этой темы приводил примеры и ссылки, когда в темах, где если автор говорил, что ВАЗы не рассматривает. то ВАЗоводы ВАЗы ему и не советовали. А вот владельцы люджетых ино в таких темах начинали доказывать, что их авто лучше ВАза, поэтому надо выбрать именно данную ино.

DW

Евгений

2 мая 2011, 15:27 #195

Nachtwandler, 2 мая 2011, 15:21

Где например? Я вот в начале этой темы приводил примеры и ссылки, когда в темах, где если автор говорил, что ВАЗы не рассматривает. то ВАЗоводы ВАЗы ему и не советовали. А вот владельцы люджетых ино в таких темах начинали доказывать, что их авто лучше ВАза, поэтому надо выбрать именно данную ино.

вот, например:

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/32960.htm

2 мая 2011, 15:27 #196

александр, 2 мая 2011, 15:19

Я сейчас гоняю на "бюджетном", как ты говоришь, ино. До этого несколько вазов... Мне глубоко пох, кто и что думает о моём авто. Ситуация скорее обратная. В большинстве случаев как раз вазоводы, а если быть точнее именно ПРИОРОВОДЫ пытаются всем втереть о том, что у приоры нет конкурентов. А это неправда. Если с тем, что приора во многом не уступает своим "импортным" одноклассникам, я ещё могу согласиться, то с тем, что она лучше них я не соглашусь никогда.

твое право ни когда не соглащаться. Но вопрос-то был в другом. Почему не соглашаетесь даже в тех темах, где про приору или каоину нет даже речи?

2 мая 2011, 15:32 #197

DW, 2 мая 2011, 15:27

вот, например:

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/32960.htm

если что, то дата создания той темы « : 19 Марта, 2008, 15:52 », а приора у меня с 6 ноября 2008 года. А 19 марта (точнее. с середины февраля) я начал выбирать авто. И если не заметил, то цитирую первое сообщение той темы:

Nachtwandler, 19 марта 2008, 15:27

Вот интресно, почему берут нексии. цена в г. Томске за максимальную комплектацию 330 круб. В комплекте: кондиционер, ГУР, стеклоподъёмники, DOHN, 75 л. с.(авто для себя не рассматривал, поэтому поправте если ошибаюсь по лошадям). Авто, как ни крути 20-и летней давности и как следствие очень тесное (не в обиду, но просто в рередине 80-х конструкторы начали "плясать"от аэродинамики), и небезопасно, согласно тестам АР (читал тут. что вы их считаете заказными. но ссылок на тесты доказывающие обратное не даете. Да и для себя я решил. что при выборе авто надо опираться на один источник, для меня АР)

За эту же цену имеем:

1. Если не предвзят к происхождению авто, ИМХО оптимальный выбор - Калина (просто почитал, многие из вас покупали не авто, что бы ездить, а иномарко!) - комплектация выше (ЭУр, рег-а руля, 2 СП, подогрв передних сидений, иммо, эл. рег зеркала с подогревом, кондей, стеклоподъёмники, двиг 90 л. с. (привожу данные тех авто, из которых я для себя выбирал) цена 330 круб

2. если нужна иномарко, но нет денег - Ланос выше (ГУр, 1 СП, рег-а руля, эл. рег зеркала с подогревом, кондей, стеклоподъёмники) по сути таже нексия, цена где-то 300 круб.

3. Если надо погоняться - приора. (ЭУр, рег-а руля, 2 СП, подогрв передних сидений, иммо, эл. рег зеркала с подогревом, кондей, стеклоподъёмники, двиг 98 л. с. при 5200 об (по слухам, при 7000 об имеется 107 лошадок) цена 330 круб

4. Пежо 206 - этакая французская калина. Имеется ГУр, 1 СП, рег-а руля, гег-а сидений по высоте эл. рег зеркала с подогревом, кондей, стеклоподъёмники. цена вопроса 330 круб

Чуть дороже:

1.Хёндай акцент Имеется ГУр, 1 СП, рег-а руля, эл. рег зеркала с подогревом, кондей, стеклоподъёмники. цена 360

2. логан Имеется ГУр, 2 СП, рег-а руля, эл. рег зеркала с подогревом, кондей, стеклоподъёмники. цена 370

Таким образом все авто превосходят по комплектации, но не отличаются по цене.

просто прошу объяснить приемущества Нексии по сравнению с перечисленным рядом авто. И, кстати, мне так и не объяснили. почему Нексия. Обычно объясняют так:

Я купил Нексию, потому что ВАЗ... (идёт обсирание).

З.Ы. Да, и в салоне. где сотрел акцент - его плюсы точно так же описывали - Акцент хороший авто. потому что ВАЗ.... Со мной был друг - противник ВАЗов, но даже его тот манагер насмещил.

2 мая 2011, 15:34 #198

Nachtwandler, 2 мая 2011, 15:27

твое право ни когда не соглащаться. Но вопрос-то был в другом. Почему не соглашаетесь даже в тех темах, где про приору или каоину нет даже речи?

Вот, ты меня зачислил к вазоненавистникам... Лично я никогда никому не напяливал, да и считаю это глупым занятием.

2 мая 2011, 15:58 #199

paren_na_kamaze, 2 мая 2011, 15:07

мне б даже в голову не пришло!

это не самое "страшное", что я возил.

2 мая 2011, 16:01 #200

Блин, и тут война.

что бы понять какая машина лучше, а какая хуже, нужно всего лишь на них некоторое время поездить на них.

Лично у меня и нексия была, и приора, и десятка, и логан, у всех машин есть свои минусы ну и плюсы.

Логан и его плюсы

Огромный внутри, заводиться в любой мороз, надежный, неугоняемый, удобная высокая посадка

Минусы

Задняя спинка литая, богажник большой, но эти дуги просто убивают, даже четыре балона не увезти, короткая первая передача, хоть со второй трогайся, слабые тормоза, прожорливый двиг., ужасно затягивает окна в мороз.

Нексия

Плюсы

Хорошая динамика, огромный багажник, дешовая в обслуживание, хорошо стоит на трассе

Минусы

Так же как и в. логане спинка, ужасно зимой холодно, тесный салон, а меру экономичный двигатель, убогий внешний вид

Приора

Плюсы

Динамика, место в салоне, спинка два к трем, хорошие тормоза, кондей, мало кушает.

Минусы

Иногда хреново включается первая, задняя. Слышно движок в салоне, гнет клапана.

2 мая 2011, 16:39 #201

А вот и встречный вопрос. Купил машину, написал отзыв. Объективно написал плюсы, минусы. Как ту же вазоводы, сразу же начинает засирать. Это что тоже комплексы? Если раньше допустим я относился нейтрально к приоре, то после того как тут начинает всем навязывать Rukopash08. Кроме раздражения это больше никаких эмоций не вызывет. Лично для меня при выборе авто внешний вид имеет значение, ну не нравиться мне приора или другой ваз. Пусть она будет хоть тысячу раз надежней. Как утверждают бывалые любители ваза. Я ведь написал отзыв а своем авто, как тут же начинают засирать и одновременно навязывать ваз. То же самое касается и остальных, как показывают наблюдения, человек так же купил новую машину, делится впечатлениями, а ему автоматом пишут зря купил, лучше бы ваз взял. Естественно ему больше ничего не остается как только обосрать ваз... И конца этому не будет никогда Лично мое мнение, провоцируют это сами владельцы вазов

2 мая 2011, 17:02 #202

солнечный ветер, 2 мая 2011, 16:39

А вот и встречный вопрос. Купил машину, написал отзыв. Объективно написал плюсы, минусы. Как ту же вазоводы, сразу же начинает засирать. Это что тоже комплексы? Если раньше допустим я относился нейтрально к приоре, то после того как тут начинает всем навязывать Rukopash08. Кроме раздражения это больше никаких эмоций не вызывет. Лично для меня при выборе авто внешний вид имеет значение, ну не нравиться мне приора или другой ваз. Пусть она будет хоть тысячу раз надежней. Как утверждают бывалые любители ваза. Я ведь написал отзыв а своем авто, как тут же начинают засирать и одновременно навязывать ваз. То же самое касается и остальных, как показывают наблюдения, человек так же купил новую машину, делится впечатлениями, а ему автоматом пишут зря купил, лучше бы ваз взял. Естественно ему больше ничего не остается как только обосрать ваз... И конца этому не будет никогда Лично мое мнение, провоцируют это сами владельцы вазов

прочитал вашу переписку:

Rukopash08, 30 апреля 2011, 08:44

Молодец. Мне тоже нужна машина что бы доехать из пункта а до б, но с хорошей скоростью и без ущерба для расхода топлива. Но как ты сам пишешь, рио не самый экономичный автомобиль, если бы к подруге в оренбург за 300 км. в один конец два раза в неделю не ездил, я бы купил либо фабию 1.4, либо рио, либо авео 1.4

Но часто на трассе, поэтому и взял приору

Ни какого наезда - даже похвалил и сказал, что для города норм авто - сам бы вязл. но так как часто едет по трассе, то взял более пригоное для неё авто - приору. На это ты реагируешь:

солнечный ветер, 30 апреля 2011, 13:01

Я не пойму..мне теперь что звавести подругу на растоянии 300 км и специально купить приору? 1) Мне в западло поехать к девушке на приоре. 2) Очень страшно отъезжать на 300 км от дома на твоем авто.

Заведомо негативно и оскорбительно. На что последовал разумеется ответный негатив. Так что в засирании сам виноват - Rukopash08 похвалил твой выбор, ты же в ответ начал оскорблять его...

2 мая 2011, 17:32 #203

Rukopash08 28 апреля 2011, 13:52 ответить

ответ на комментарий пользователя prezedent777, написанный 28 апреля 2011, 09:17

Ну это вы приврали, по динамике рио доставит конкуренцию только матизу, логану (1,4), альбее, фабиии (1,2), ниве, пятеркам и семеркам ваза. Но не как не сможет конкурировать с приорами, и калинами. Я на рио ездил, и поверте мне, рио, даже рядом с приорой не стоит, поэтому не нужно кидаться словами.

Отдельно про гарантию, у друга на рио, на 5 т. пробега ел. ус. руля сломался, так его сняли с горантии, за то что сигу ставил не у них. сигу ставили в авторизованном центре. ремонт обходится с деталью в 60 рублей. зимой сам лично его буксировал в теплый гараж, так как рио не хотела заводиться.

Исходя из всего, не нужно тут жевать про пятилетнию гарантию. До этой машины у него была калина и акцент, так те всегда зимой заводились, и когда на калине ломался эл. ус. руля, ему спокойно меняли по гарантии.

Про расход тоже наврали, меньше 10 л. она в городе не ест., а зимой всегда 17 л.

Бортовой комп. на рио есть, можно заказать через инт. маг. у нас у антоненко стоит, алгоритм такой же как на сиде.

Забыли сказать, что машина жесткая, если сравнить с фабией, так у фабии подвеска намного комфортнее.

Сейчас добавлю фото, так как раз там торчит задница рио, и я часто на ней за рулем, поэтому пишу не как сторонний наблюдатель.

Я так отреагировал когда прочитал его комент на этом отзыве.

2 мая 2011, 17:34 #204

Т. е. до этого момента я не испытывал никакого негатива не к самому рукопашу не к автовазам в частности. Делайте выводы сами

2 мая 2011, 17:35 #205

солнечный ветер, 2 мая 2011, 16:39

А вот и встречный вопрос. Купил машину, написал отзыв. Объективно написал плюсы, минусы. Как ту же вазоводы, сразу же начинает засирать. Это что тоже комплексы? Если раньше допустим я относился нейтрально к приоре, то после того как тут начинает всем навязывать Rukopash08. Кроме раздражения это больше никаких эмоций не вызывет. Лично для меня при выборе авто внешний вид имеет значение, ну не нравиться мне приора или другой ваз. Пусть она будет хоть тысячу раз надежней. Как утверждают бывалые любители ваза. Я ведь написал отзыв а своем авто, как тут же начинают засирать и одновременно навязывать ваз. То же самое касается и остальных, как показывают наблюдения, человек так же купил новую машину, делится впечатлениями, а ему автоматом пишут зря купил, лучше бы ваз взял. Естественно ему больше ничего не остается как только обосрать ваз... И конца этому не будет никогда Лично мое мнение, провоцируют это сами владельцы вазов

Опять одна вода , не чего конкретного.

2 мая 2011, 17:40 #206

Это лучше чем то одно дерьмо которое из тебя прет.

2 мая 2011, 17:41 #207

17 литров на сотку. у моторчика 1.4. сначала написал, а потом только голову включил

DW

Евгений

2 мая 2011, 17:45 #208

солнечный ветер, 2 мая 2011, 17:41

17 литров на сотку. у моторчика 1.4. сначала написал, а потом только голову включил

не, ну если нагрузить авто в 2.5 раза выше снаряженной массы, то можно и 17 л на 100 км и подвеску через 100 км потом перебирать

2 мая 2011, 17:45 #209

тебе дать тел. нашего мажора

9068453010 усли хочешь купить у него эту машину, то вперед. он тебе сам все раскажет

2 мая 2011, 17:47 #210

полного бака зимой хватало на 230 км. ну сам считай. у него 1.4 автомат могу фото выложить

2 мая 2011, 17:48 #211

Да мне то он зачем? Это ведь не он, а ты людей в блуд вводишь. У него там в баке пробоина как в титанике.

1...456789
Самое популярное