1 мая 2011, 21:18 #107
solovei1159, 1 мая 2011, 21:12
А не покупайте, хто Вас заставляеть, кому нада купят, не смотря не на что, как и я, о чем не жалею о осознанном выборе еще 2 года назад...
Вот и я о том же- чё мусолить, навязывать чё-либо кому-либо ... пусть кому чё нравится, то и покупает, - будто у покупателей своей головы на плечах нет ... благо выбор всегда есть
1 мая 2011, 21:20 #108
ALEXANDRE, 1 мая 2011, 21:17
Обективно будет сравнить не цены, а эксплуатационные свойства машины в идентичных условиях. только так можно обьективно выявить преимущества и недостатки каждого изделия и сделать правильные выводы. И понять, почему различаются цены.
так если нет разницы, зачэм платить больше? ...
1 мая 2011, 21:22 #109
Дело не в покупателях, ясно , что глубинка сейчас покупает больше калинку. Дело в качестве, есть такая совокупная характеристика, которая отражает соответствие заявленных характеристик требованиям.
1 мая 2011, 21:23 #110
Alex777, 1 мая 2011, 21:05
ровно настолько, насколько дороже, а дороже в полтора раза ...
Шура без обид, ну как в 1.5 раза это получается на 50%, а на деле всего на 20%.
Ну не пишите от фонаря опирайтесь на факты
Да и вообще что то совсем обиделся на Ваз и наших Глав, давно задумывался вот сестра аурис топовый брала в США на наши деньги 550 тр а у нас он от 700 тр только начинается, а после того как цены в Украине посмотрел на авто вообще что то отвращение к ВАЗ, а ведь у них (на Украине) тоже есть свой завод Заз, но неплохо же живёт развивается, но правительство ему сопли не вытирает как у нас и не обирает граждан нагло!
Да кстати дачия логан знаете сколько стоит в Европе 5500-6500$? а у нас от 11800$ это ещё она у нас собирается Вот всё думаю не было бы его это го ВАЗ, может и лучше бы было, может не смогло наше правительство вместе с ВАЗ так нас дурить!!!
не буду голосовать за В. В. он для меня ничего хорошего не сделал, только обирают, да последний кусок изо рта готовы вырвать
Да и хрен им а не покупка новой лады, лучше нексию, логан пустой, китайца наконец
пс:
Alex777, 1 мая 2011, 21:08
Как измерил, что лучше более чем на 30 % ???
как как субъективно! По мне логан лучше калины в 1.5 раза как минимум. А это 50%.
разница цене 1.6 приоры и лачи 1.6 дороже в среднем на 30% но по мне лучше на 70-100%!
1 мая 2011, 21:24 #111
ALEXANDRE, 1 мая 2011, 21:22
Дело не в покупаиелях, ясно , что глубинка сейчас покупает больше калингу. Дело в качестве, есть такая совокупная характеристика, которая отражает соответствие заявленных характеристик требованиям.
понятие КАЧЕСТВО- относительно ... надо сравнивать 2 конкретных примера
1 мая 2011, 21:25 #112
Alex777, 1 мая 2011, 21:20
так если нет разницы, зачэм платить больше? ...
Нет вот я тоже думаю, что хорошие машины начинаются с Короллы, Фокуса 1,8-2,0, а все остальное друг от друга почти ничем не отличается.
И правильно зачэм платить больше?
1 мая 2011, 21:27 #113
Александр05, 1 мая 2011, 21:25
Нет вот я тоже думаю, что хорошие машины начинаются с Короллы, Фокуса 1,8-2,0, а все остальное друг от друга почти ничем не отличается.
И правильно зачэм платить больше?
Отличается и еще как...отличается. Сядь в Логан, переключи передачи, захлопни дверь и все будет понятно...
1 мая 2011, 21:28 #114
AID-RUS, 1 мая 2011, 21:23
Да и вообще что то совсем обиделся на Ваз и наших Глав, давно задумывался вот сестра аурис топовый брала в США на наши деньги 550 тр а у нас он от 700 тр только начинается, а после того как цены в Украине посмотрел на авто вообще что то отвращение к ВАЗ, а ведь у них (на Украине) тоже есть свой завод Заз, но неплохо же живёт развивается, но правительство ему сопли не вытирает как у нас и не обирает граждан нагло!
посмотрим через некоторое время на ситуацию в ВАЗе, когда закончится программа утилизации ... ... чую, спрос на Приоры и Калины с их то настоящими ценами упадёт в разы ...
1 мая 2011, 21:31 #115
СЕРЖ, 1 мая 2011, 21:27
Отличается и еще как...отличается. Сядь в Логан, переключи передачи, захлопни дверь и все будет понятно...
Только он не разгоняется и стоит дохрена, при том я уж не говорю как он выглядит. Холодильник на колесах.
Alex777, 1 мая 2011, 21:28
посмотрим через некоторое время на ситуацию в ВАЗе, когда закончится программа утилизации ... ... чую, спрос на Приоры и Калины с их то настоящими ценами упадёт в разы ...
На Приору не упадет их не берут по утилизации, а на Калину наверное упадет, да.
1 мая 2011, 21:31 #116
СЕРЖ, 1 мая 2011, 21:27
Отличается и еще как...отличается. Сядь в Логан, переключи передачи, захлопни дверь и все будет понятно...
Я в Питер на нем ездил пару лет назад - мне хватило.
1 мая 2011, 21:32 #117
AID-RUS, 1 мая 2011, 21:23
как как субъективно! По мне логан лучше калины в 1.5 раза как минимум. А это 50%.
разница цене 1.6 приоры и лачи 1.6 дороже в среднем на 30% но по мне лучше на 70-100%!
это всё твоё индивидуальное оЧуЧение, мнение, сравнение
1 мая 2011, 21:33 #118
Конкретный пример. Недавно в подошве горки волчиха ехали две машинки, одна логан 1,6 восьмиклапанный, другая калина 1,4 16 клапанная. Этот логан меня достал еще с Первоуральска, все висел упорно на багажнике, и только на относительно крутом волчихинском предгорье мне удалось оторваться метров на 200, только за счет того, что у меня был такой же логан и я знал все особенности управления этой машиной. Если бы мы поменялись местами, х пропустил бы я эту калину.
1 мая 2011, 21:35 #119
AID-RUS, 1 мая 2011, 21:23
не буду голосовать за В. В. он для меня ничего хорошего не сделал, только обирают, да последний кусок изо рта готовы вырвать
этот Вован исчо зажал стабилизационный фонд и молчит, собака ...
1 мая 2011, 21:38 #120
ALEXANDRE, 1 мая 2011, 21:33
Конкретный пример. Недавно в подошве горки волчиха ехали две машинки, одна логан 1,6 восьмиклапанный, другая калина 1,4 16 клапанная. Этот логан меня достал еще с Первоуральска, все висел упорно на багажнике, и только на относительно крутом волчихинском предгорье мне удалось оторваться метров на 200, только за счет того, что у меня был такой же логан и я знал все особенности управления этой машиной. Если бы мы поменялись местами, х пропустил бы я эту калину.
так ты гонщеГ ... но мы же вроде говорили о качестве?
1 мая 2011, 21:42 #121
Alex777, 1 мая 2011, 21:38
так ты гонщеГ ... но мы же вроде говорили о качестве?
А мы и говорим о качестве. Обойти на 16 клапанной калине этот логан было тяжеловато, и в салоне было шумно от работы двигателя. В логане явно было тише, хотя гашетку жали по полной, но неправильно.
1 мая 2011, 21:46 #122
ALEXANDRE, 1 мая 2011, 21:42
А мы и говорим о качестве. Обойти на 16 клапанной калине этот логан было тяжеловато, и в салоне было шумно от работы двигателя. В логане явно было тише, хотя гашетку жали по полной, но неправильно.
В логане шумки нет, но тем немение там тише чем в калине особенно на ухабах. проверено. А двигатели что 1.4 что 1.6 ни чем не хуже калиновских 1.6 и 1.4. Не верите мне почитайте Зарулём. Не верите и им. Ну что поделаешь удачи при покупке очередного Тазика за 300 тр
1 мая 2011, 21:47 #123
ALEXANDRE, 1 мая 2011, 21:42
А мы и говорим о качестве. Обойти на 16 клапанной калине этот логан было тяжеловато, и в салоне было шумно от работы двигателя. В логане явно было тише, хотя гашетку жали по полной, но неправильно.
интересное у вас понятие о качестве автомобиля ...
1 мая 2011, 21:48 #124
AID-RUS, 1 мая 2011, 21:46
В логане шумки нет, но тем немение там тише чем в калине особенно на ухабах.
у Логана стыки обшивок дверей проклеяны ещё на заводе и стойки мягче и качественней- потому он и тише ... а пластик в Логане такое же Г. как и на ВАЗах ...
1 мая 2011, 21:50 #125
AID-RUS, 1 мая 2011, 21:46
В логане шумки нет, но тем немение там тише чем в калине особенно на ухабах. проверено. А двигатели что 1.4 что 1.6 ни чем не хуже калиновских 1.6 и 1.4. Не верите мне почитайте Зарулём. Не верите и им. Ну что поделаешь удачи при покупке очередного Тазика за 300 тр
Чем лучше, если 1,6 8 кл быстрее логановского 1,6? Так за цену пустого Логана возьмешь калину с Приоровским 1,6 16 кл который от Логана уходит легко, а работает также по шуму.
1 мая 2011, 21:51 #126
Двмгатель 1,4 логановский, если судить по их возможностям, гораздо хуже калиновского1,4, а с 1,6 логановским восьмиклапанным евро-2 они имеют почти одинаковые характеристики, но про этом калиновский 16-клапанный.
1 мая 2011, 21:53 #127
Александр05, 1 мая 2011, 21:50
Чем лучше, если 1,6 8 кл быстрее логановского 1,6? Так за цену пустого Логана возьмешь калину с Приоровским 1,6 16 кл который от Логана уходит легко, а работает также по шуму.
Ну и что? Королла 1.8 амеровская уходит от Камри 2.4-что лучше что ли?
Ланс 2.0 уйдет от Мерса 1.8-что, тоже?
1 мая 2011, 21:54 #128
Александр05, 1 мая 2011, 21:50
Чем лучше, если 1,6 8 кл быстрее логановского 1,6?
нет не быстрее
Вот народ, говорю же не верите мне почитайте Зарулём там всё описано для Таких недоверчивых и упрямых как Вы Саша. А приора мне разве что подарит кто, мне такая машина за 320 тр не нужна.
Ну не нравится она мне и денег своих не стоит. Лучше я переплачу за иномарку хотя бы деньги в прок пойдут мои и мне польза и заводу прибыль. А кормить автоваз не буду.
1 мая 2011, 21:54 #129
Пластик на логане не скрипел, а на калине скрипит кожух рулевой колонки и задняя полка.
1 мая 2011, 21:54 #130
ALEXANDRE, 1 мая 2011, 21:51
Двмгатель 1,4 логановский, если судить по их возможностям, гораздо хуже калиновсуого1,4, а с 1,6 логановским восьмиклапанным евро-2 они имеют почти одинаковые характеристики, но про этом калиновский 16-клапанный.
соглашусь- Логан 1.4 с мощностью в 75 л. с., Калина 1.4- 88, Логан 1.6- 87 л. с., Калина 1.6 (8 кл)- 82 л. с.
1 мая 2011, 21:55 #131
СЕРЖ, 1 мая 2011, 21:53
Ну и что? Королла 1.8 амеровская уходит от Камри 2.4-что лучше что ли?
Ланс 2.0 уйдет от Мерса 1.8-что, тоже?
Я про цену почему этот пустой холодильник с 1,4 75 л/с стоит как Калина в максималке?
Если сами пишете, что в Европе его даром отдают.
1 мая 2011, 21:57 #132
ALEXANDRE, 1 мая 2011, 21:51
Двмгатель 1,4 логановский, если судить по их возможностям, гораздо хуже калиновского1,4, а с 1,6 логановским восьмиклапанным евро-2 они имеют почти одинаковые характеристики, но про этом калиновский 16-клапанный.
Александр05, 1 мая 2011, 21:50
Чем лучше, если 1,6 8 кл быстрее логановского 1,6? Так за цену пустого Логана возьмешь калину с Приоровским 1,6 16 кл который от Логана уходит легко, а работает также по шуму.
Вот нате читайте, просвещайтесь, если будете недовольны статьёй пишите в журнал, пусть там то же посмеются...
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
Alex777, 1 мая 2011, 21:54
соглашусь- Логан 1.4 с мощностью в 75 л. с., Калина 1.4- 88, Логан 1.6- 87 л. с., Калина 1.6 (8 кл)- 82 л. с.
Приороводы и калиноводы, не надо так упираться. И не забывайте что кроме двигателя есть ещё кпп!!!
ну и что у лифана 1.3 89лс
ну а например 1.6 2107 73 кабылы, что самолёт что ли? или шустрее логана 1.4 75 не несите чушь.... логан их 2 раза обгонит и максималка больше.
1 мая 2011, 22:02 #133
AID-RUS, 1 мая 2011, 21:57
Вот нате читайте, просвещайтесь, если будете недовольны статьёй пишите в журнал, пусть там то же посмеются...
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
12,7 Калина 1,4
13,5 Калина 1,6 8 кл
14,5 Логан 1,4
14,2 Логан 1,6
Где я неправ?
AID-RUS, 1 мая 2011, 21:54
нет не быстрее
Вот народ, говорю же не верите мне почитайте Зарулём там всё описано для Таких недоверчивых и упрямых как Вы Саша. А приора мне разве что подарит кто, мне такая машина за 320 тр не нужна.
Ну не нравится она мне и денег своих не стоит. Лучше я переплачу за иномарку хотя бы деньги в прок пойдут мои и мне польза и заводу прибыль. А кормить автоваз не буду.
Кормить Автоваз Ты себя то прокорми ездишь на древней 2109. Что-то мне кажется, что это у тебя банальная зависть к тем кто может себе позволить новую машину - вот и все.
1 мая 2011, 22:03 #134
AID-RUS, 1 мая 2011, 21:57
ну и что у лифана 1.3 89 лс
ну а например 1.6 2107 73 кабылы, что самолёт что ли? или шустрее логана 1.4 75 не несите чушь... логан их 2 раза обгонит и максималка больше.
Ты пьяный что-ли?
1 мая 2011, 22:04 #135
Alex777, 1 мая 2011, 21:54
соглашусь- Логан 1.4 с мощностью в 75 л. с., Калина 1.4- 88, Логан 1.6- 87 л. с., Калина 1.6 (8 кл)- 82 л. с.
1,6 Лохан - 84 л/с кста, а Калины 89 и 81.
1 мая 2011, 22:04 #136
[Q name=Александр05, 1 мая 2011, 22:02]
12,7 Калина 1,4
13,5 Калина 1,6 8 кл
14,5 Логан 1,4
14,2 Логан 1,6
Где я неправ?
Проигрыш Калинам в 0,8—1,8 с при наборе сотни компенсируется куда большим удобством управления тягой. Педаль газа что в одном, что в другом Логане легче, реакции на нажатие четче. Переключаются передачи приятнее и точнее (хотя и не идеально), а подбор передаточных чисел явно удачнее. В результате оба Логана заметно более тяговиты: на четвертой передаче Logan 1.4 разгоняется с 60 до 100 км/ч за 12,8 с, на полторы секунды быстрее Калины 1.6. А Logan 1.6 еще на секунду быстрее.(на трассе при обгоне куда более важный показатель)
1 мая 2011, 22:05 #137
Александр05, 1 мая 2011, 22:04
1,6 Лохан - 84 л/с кста
Кстати, да (с евро3)
1 мая 2011, 22:08 #138
СЕРЖ, 1 мая 2011, 22:04
[Q name=Александр05, 1 мая 2011, 22:02]
12,7 Калина 1,4
13,5 Калина 1,6 8 кл
14,5 Логан 1,4
14,2 Логан 1,6
Где я неправ?
Проигрыш Калинам в 0,8—1,8 с при наборе сотни компенсируется куда большим удобством управления тягой. Педаль газа что в одном, что в другом Логане легче, реакции на нажатие четче. Переключаются передачи приятнее и точнее (хотя и не идеально), а подбор передаточных чисел явно удачнее. В результате оба Логана заметно более тяговиты: на четвертой передаче Logan 1.4 разгоняется с 60 до 100 км/ч за 12,8 с, на полторы секунды быстрее Калины 1.6. А Logan 1.6 еще на секунду быстрее.(на трассе при обгоне куда более важный показатель)
А нафига на 4-ой разгоняться - можно и на 3-ей если движок высокооборотистый. Я и на второй до 60 разгоняюсь всегда 60-100 это 3-я
1 мая 2011, 22:09 #139
Дальше по качеству. Логан был у меня всего полтора года, сейчас калине тоже полтора года. На калине за это время заменили по гарантии дважды правый солнцезащитный козырек, проклеили крышку клапанной коробки, заменили отклеивающиеся молдинги справа и слева, заменили подшипники в коробке передач (БЕСПОЛЕЗНО), есть еще куча проблем. На логане пришлось по гарантии сменить только сальник коленвала (моя вина)
1 мая 2011, 22:09 #140
Александр05, 1 мая 2011, 22:08
А нафига на 4-ой разгоняться - можно и на 3-ей если движок высокооборотистый. Я и на второй до 60 разгоняюсь всегда 60-100 это 3-я
Я на 3-й стараюсь более 70 не разгоняться ...
1 мая 2011, 22:11 #141
ALEXANDRE, 1 мая 2011, 22:09
Дальше по качеству. Логан был у меня всего полтора года, сейчас калине тоже полтора года. На калине за это время заменили по гарантии дважды правый солнцезащитный козырек, проклеили крышку клапанной коробки, заменили отклеивающиеся молдинги справа и слева, заменили подшипники в коробке передач (БЕСПОЛЕЗНО), есть еще куча проблем. На логане пришлось по гарантии сменить только сальник коленвала (моя вина)
Вот это уже точно- по качеству сравнение ...