Почему бюджетным иноводам не даёт покоя ВАЗ

1...23456...9

1 мая 2011, 21:18 #107

solovei1159, 1 мая 2011, 21:12

А не покупайте, хто Вас заставляеть, кому нада купят, не смотря не на что, как и я, о чем не жалею о осознанном выборе еще 2 года назад...

Вот и я о том же- чё мусолить, навязывать чё-либо кому-либо ... пусть кому чё нравится, то и покупает, - будто у покупателей своей головы на плечах нет ... благо выбор всегда есть

1 мая 2011, 21:20 #108

ALEXANDRE, 1 мая 2011, 21:17

Обективно будет сравнить не цены, а эксплуатационные свойства машины в идентичных условиях. только так можно обьективно выявить преимущества и недостатки каждого изделия и сделать правильные выводы. И понять, почему различаются цены.

так если нет разницы, зачэм платить больше? ...

1 мая 2011, 21:22 #109

Дело не в покупателях, ясно , что глубинка сейчас покупает больше калинку. Дело в качестве, есть такая совокупная характеристика, которая отражает соответствие заявленных характеристик требованиям.

AID-RUS

Александр

1 мая 2011, 21:23 #110

Alex777, 1 мая 2011, 21:05

ровно настолько, насколько дороже, а дороже в полтора раза ...

Шура без обид, ну как в 1.5 раза это получается на 50%, а на деле всего на 20%.

Ну не пишите от фонаря опирайтесь на факты

Да и вообще что то совсем обиделся на Ваз и наших Глав, давно задумывался вот сестра аурис топовый брала в США на наши деньги 550 тр а у нас он от 700 тр только начинается, а после того как цены в Украине посмотрел на авто вообще что то отвращение к ВАЗ, а ведь у них (на Украине) тоже есть свой завод Заз, но неплохо же живёт развивается, но правительство ему сопли не вытирает как у нас и не обирает граждан нагло!

Да кстати дачия логан знаете сколько стоит в Европе 5500-6500$? а у нас от 11800$ это ещё она у нас собирается Вот всё думаю не было бы его это го ВАЗ, может и лучше бы было, может не смогло наше правительство вместе с ВАЗ так нас дурить!!!

не буду голосовать за В. В. он для меня ничего хорошего не сделал, только обирают, да последний кусок изо рта готовы вырвать

Да и хрен им а не покупка новой лады, лучше нексию, логан пустой, китайца наконец

пс:

Alex777, 1 мая 2011, 21:08

Как измерил, что лучше более чем на 30 % ???

как как субъективно! По мне логан лучше калины в 1.5 раза как минимум. А это 50%.

разница цене 1.6 приоры и лачи 1.6 дороже в среднем на 30% но по мне лучше на 70-100%!

1 мая 2011, 21:24 #111

ALEXANDRE, 1 мая 2011, 21:22

Дело не в покупаиелях, ясно , что глубинка сейчас покупает больше калингу. Дело в качестве, есть такая совокупная характеристика, которая отражает соответствие заявленных характеристик требованиям.

понятие КАЧЕСТВО- относительно ... надо сравнивать 2 конкретных примера

Александр05

Александр

1 мая 2011, 21:25 #112

Alex777, 1 мая 2011, 21:20

так если нет разницы, зачэм платить больше? ...

Нет вот я тоже думаю, что хорошие машины начинаются с Короллы, Фокуса 1,8-2,0, а все остальное друг от друга почти ничем не отличается.

И правильно зачэм платить больше?

1 мая 2011, 21:27 #113

Александр05, 1 мая 2011, 21:25

Нет вот я тоже думаю, что хорошие машины начинаются с Короллы, Фокуса 1,8-2,0, а все остальное друг от друга почти ничем не отличается.

И правильно зачэм платить больше?

Отличается и еще как...отличается. Сядь в Логан, переключи передачи, захлопни дверь и все будет понятно...

1 мая 2011, 21:28 #114

AID-RUS, 1 мая 2011, 21:23

Да и вообще что то совсем обиделся на Ваз и наших Глав, давно задумывался вот сестра аурис топовый брала в США на наши деньги 550 тр а у нас он от 700 тр только начинается, а после того как цены в Украине посмотрел на авто вообще что то отвращение к ВАЗ, а ведь у них (на Украине) тоже есть свой завод Заз, но неплохо же живёт развивается, но правительство ему сопли не вытирает как у нас и не обирает граждан нагло!

посмотрим через некоторое время на ситуацию в ВАЗе, когда закончится программа утилизации ... ... чую, спрос на Приоры и Калины с их то настоящими ценами упадёт в разы ...

Александр05

Александр

1 мая 2011, 21:31 #115

СЕРЖ, 1 мая 2011, 21:27

Отличается и еще как...отличается. Сядь в Логан, переключи передачи, захлопни дверь и все будет понятно...

Только он не разгоняется и стоит дохрена, при том я уж не говорю как он выглядит. Холодильник на колесах.

Alex777, 1 мая 2011, 21:28

посмотрим через некоторое время на ситуацию в ВАЗе, когда закончится программа утилизации ... ... чую, спрос на Приоры и Калины с их то настоящими ценами упадёт в разы ...

На Приору не упадет их не берут по утилизации, а на Калину наверное упадет, да.

Александр05

Александр

1 мая 2011, 21:31 #116

СЕРЖ, 1 мая 2011, 21:27

Отличается и еще как...отличается. Сядь в Логан, переключи передачи, захлопни дверь и все будет понятно...

Я в Питер на нем ездил пару лет назад - мне хватило.

1 мая 2011, 21:32 #117

AID-RUS, 1 мая 2011, 21:23

как как субъективно! По мне логан лучше калины в 1.5 раза как минимум. А это 50%.

разница цене 1.6 приоры и лачи 1.6 дороже в среднем на 30% но по мне лучше на 70-100%!

это всё твоё индивидуальное оЧуЧение, мнение, сравнение

1 мая 2011, 21:33 #118

Конкретный пример. Недавно в подошве горки волчиха ехали две машинки, одна логан 1,6 восьмиклапанный, другая калина 1,4 16 клапанная. Этот логан меня достал еще с Первоуральска, все висел упорно на багажнике, и только на относительно крутом волчихинском предгорье мне удалось оторваться метров на 200, только за счет того, что у меня был такой же логан и я знал все особенности управления этой машиной. Если бы мы поменялись местами, х пропустил бы я эту калину.

1 мая 2011, 21:35 #119

AID-RUS, 1 мая 2011, 21:23

не буду голосовать за В. В. он для меня ничего хорошего не сделал, только обирают, да последний кусок изо рта готовы вырвать

этот Вован исчо зажал стабилизационный фонд и молчит, собака ...

1 мая 2011, 21:38 #120

ALEXANDRE, 1 мая 2011, 21:33

Конкретный пример. Недавно в подошве горки волчиха ехали две машинки, одна логан 1,6 восьмиклапанный, другая калина 1,4 16 клапанная. Этот логан меня достал еще с Первоуральска, все висел упорно на багажнике, и только на относительно крутом волчихинском предгорье мне удалось оторваться метров на 200, только за счет того, что у меня был такой же логан и я знал все особенности управления этой машиной. Если бы мы поменялись местами, х пропустил бы я эту калину.

так ты гонщеГ ... но мы же вроде говорили о качестве?

1 мая 2011, 21:42 #121

Alex777, 1 мая 2011, 21:38

так ты гонщеГ ... но мы же вроде говорили о качестве?

А мы и говорим о качестве. Обойти на 16 клапанной калине этот логан было тяжеловато, и в салоне было шумно от работы двигателя. В логане явно было тише, хотя гашетку жали по полной, но неправильно.

AID-RUS

Александр

1 мая 2011, 21:46 #122

ALEXANDRE, 1 мая 2011, 21:42

А мы и говорим о качестве. Обойти на 16 клапанной калине этот логан было тяжеловато, и в салоне было шумно от работы двигателя. В логане явно было тише, хотя гашетку жали по полной, но неправильно.

В логане шумки нет, но тем немение там тише чем в калине особенно на ухабах. проверено. А двигатели что 1.4 что 1.6 ни чем не хуже калиновских 1.6 и 1.4. Не верите мне почитайте Зарулём. Не верите и им. Ну что поделаешь удачи при покупке очередного Тазика за 300 тр

1 мая 2011, 21:47 #123

ALEXANDRE, 1 мая 2011, 21:42

А мы и говорим о качестве. Обойти на 16 клапанной калине этот логан было тяжеловато, и в салоне было шумно от работы двигателя. В логане явно было тише, хотя гашетку жали по полной, но неправильно.

интересное у вас понятие о качестве автомобиля ...

1 мая 2011, 21:48 #124

AID-RUS, 1 мая 2011, 21:46

В логане шумки нет, но тем немение там тише чем в калине особенно на ухабах.

у Логана стыки обшивок дверей проклеяны ещё на заводе и стойки мягче и качественней- потому он и тише ... а пластик в Логане такое же Г. как и на ВАЗах ...

Александр05

Александр

1 мая 2011, 21:50 #125

AID-RUS, 1 мая 2011, 21:46

В логане шумки нет, но тем немение там тише чем в калине особенно на ухабах. проверено. А двигатели что 1.4 что 1.6 ни чем не хуже калиновских 1.6 и 1.4. Не верите мне почитайте Зарулём. Не верите и им. Ну что поделаешь удачи при покупке очередного Тазика за 300 тр

Чем лучше, если 1,6 8 кл быстрее логановского 1,6? Так за цену пустого Логана возьмешь калину с Приоровским 1,6 16 кл который от Логана уходит легко, а работает также по шуму.

1 мая 2011, 21:51 #126

Двмгатель 1,4 логановский, если судить по их возможностям, гораздо хуже калиновского1,4, а с 1,6 логановским восьмиклапанным евро-2 они имеют почти одинаковые характеристики, но про этом калиновский 16-клапанный.

1 мая 2011, 21:53 #127

Александр05, 1 мая 2011, 21:50

Чем лучше, если 1,6 8 кл быстрее логановского 1,6? Так за цену пустого Логана возьмешь калину с Приоровским 1,6 16 кл который от Логана уходит легко, а работает также по шуму.

Ну и что? Королла 1.8 амеровская уходит от Камри 2.4-что лучше что ли?

Ланс 2.0 уйдет от Мерса 1.8-что, тоже?

AID-RUS

Александр

1 мая 2011, 21:54 #128

Александр05, 1 мая 2011, 21:50

Чем лучше, если 1,6 8 кл быстрее логановского 1,6?

нет не быстрее

Вот народ, говорю же не верите мне почитайте Зарулём там всё описано для Таких недоверчивых и упрямых как Вы Саша. А приора мне разве что подарит кто, мне такая машина за 320 тр не нужна.

Ну не нравится она мне и денег своих не стоит. Лучше я переплачу за иномарку хотя бы деньги в прок пойдут мои и мне польза и заводу прибыль. А кормить автоваз не буду.

1 мая 2011, 21:54 #129

Пластик на логане не скрипел, а на калине скрипит кожух рулевой колонки и задняя полка.

1 мая 2011, 21:54 #130

ALEXANDRE, 1 мая 2011, 21:51

Двмгатель 1,4 логановский, если судить по их возможностям, гораздо хуже калиновсуого1,4, а с 1,6 логановским восьмиклапанным евро-2 они имеют почти одинаковые характеристики, но про этом калиновский 16-клапанный.

соглашусь- Логан 1.4 с мощностью в 75 л. с., Калина 1.4- 88, Логан 1.6- 87 л. с., Калина 1.6 (8 кл)- 82 л. с.

Александр05

Александр

1 мая 2011, 21:55 #131

СЕРЖ, 1 мая 2011, 21:53

Ну и что? Королла 1.8 амеровская уходит от Камри 2.4-что лучше что ли?

Ланс 2.0 уйдет от Мерса 1.8-что, тоже?

Я про цену почему этот пустой холодильник с 1,4 75 л/с стоит как Калина в максималке?

Если сами пишете, что в Европе его даром отдают.

AID-RUS

Александр

1 мая 2011, 21:57 #132

ALEXANDRE, 1 мая 2011, 21:51

Двмгатель 1,4 логановский, если судить по их возможностям, гораздо хуже калиновского1,4, а с 1,6 логановским восьмиклапанным евро-2 они имеют почти одинаковые характеристики, но про этом калиновский 16-клапанный.

Александр05, 1 мая 2011, 21:50

Чем лучше, если 1,6 8 кл быстрее логановского 1,6? Так за цену пустого Логана возьмешь калину с Приоровским 1,6 16 кл который от Логана уходит легко, а работает также по шуму.

Вот нате читайте, просвещайтесь, если будете недовольны статьёй пишите в журнал, пусть там то же посмеются...

http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/

Alex777, 1 мая 2011, 21:54

соглашусь- Логан 1.4 с мощностью в 75 л. с., Калина 1.4- 88, Логан 1.6- 87 л. с., Калина 1.6 (8 кл)- 82 л. с.

Приороводы и калиноводы, не надо так упираться. И не забывайте что кроме двигателя есть ещё кпп!!!

ну и что у лифана 1.3 89лс

ну а например 1.6 2107 73 кабылы, что самолёт что ли? или шустрее логана 1.4 75 не несите чушь.... логан их 2 раза обгонит и максималка больше.

Александр05

Александр

1 мая 2011, 22:02 #133

AID-RUS, 1 мая 2011, 21:57

Вот нате читайте, просвещайтесь, если будете недовольны статьёй пишите в журнал, пусть там то же посмеются...

http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/

12,7 Калина 1,4

13,5 Калина 1,6 8 кл

14,5 Логан 1,4

14,2 Логан 1,6

Где я неправ?

AID-RUS, 1 мая 2011, 21:54

нет не быстрее

Вот народ, говорю же не верите мне почитайте Зарулём там всё описано для Таких недоверчивых и упрямых как Вы Саша. А приора мне разве что подарит кто, мне такая машина за 320 тр не нужна.

Ну не нравится она мне и денег своих не стоит. Лучше я переплачу за иномарку хотя бы деньги в прок пойдут мои и мне польза и заводу прибыль. А кормить автоваз не буду.

Кормить Автоваз Ты себя то прокорми ездишь на древней 2109. Что-то мне кажется, что это у тебя банальная зависть к тем кто может себе позволить новую машину - вот и все.

1 мая 2011, 22:03 #134

AID-RUS, 1 мая 2011, 21:57

ну и что у лифана 1.3 89 лс

ну а например 1.6 2107 73 кабылы, что самолёт что ли? или шустрее логана 1.4 75 не несите чушь... логан их 2 раза обгонит и максималка больше.

Ты пьяный что-ли?

Александр05

Александр

1 мая 2011, 22:04 #135

Alex777, 1 мая 2011, 21:54

соглашусь- Логан 1.4 с мощностью в 75 л. с., Калина 1.4- 88, Логан 1.6- 87 л. с., Калина 1.6 (8 кл)- 82 л. с.

1,6 Лохан - 84 л/с кста, а Калины 89 и 81.

1 мая 2011, 22:04 #136

[Q name=Александр05, 1 мая 2011, 22:02]

12,7 Калина 1,4

13,5 Калина 1,6 8 кл

14,5 Логан 1,4

14,2 Логан 1,6

Где я неправ?

Проигрыш Калинам в 0,8—1,8 с при наборе сотни компенсируется куда большим удобством управления тягой. Педаль газа что в одном, что в другом Логане легче, реакции на нажатие четче. Переключаются передачи приятнее и точнее (хотя и не идеально), а подбор передаточных чисел явно удачнее. В результате оба Логана заметно более тяговиты: на четвертой передаче Logan 1.4 разгоняется с 60 до 100 км/ч за 12,8 с, на полторы секунды быстрее Калины 1.6. А Logan 1.6 еще на секунду быстрее.(на трассе при обгоне куда более важный показатель)

1 мая 2011, 22:05 #137

Александр05, 1 мая 2011, 22:04

1,6 Лохан - 84 л/с кста

Кстати, да (с евро3)

Александр05

Александр

1 мая 2011, 22:08 #138

СЕРЖ, 1 мая 2011, 22:04

[Q name=Александр05, 1 мая 2011, 22:02]

12,7 Калина 1,4

13,5 Калина 1,6 8 кл

14,5 Логан 1,4

14,2 Логан 1,6

Где я неправ?

Проигрыш Калинам в 0,8—1,8 с при наборе сотни компенсируется куда большим удобством управления тягой. Педаль газа что в одном, что в другом Логане легче, реакции на нажатие четче. Переключаются передачи приятнее и точнее (хотя и не идеально), а подбор передаточных чисел явно удачнее. В результате оба Логана заметно более тяговиты: на четвертой передаче Logan 1.4 разгоняется с 60 до 100 км/ч за 12,8 с, на полторы секунды быстрее Калины 1.6. А Logan 1.6 еще на секунду быстрее.(на трассе при обгоне куда более важный показатель)

А нафига на 4-ой разгоняться - можно и на 3-ей если движок высокооборотистый. Я и на второй до 60 разгоняюсь всегда 60-100 это 3-я

1 мая 2011, 22:09 #139

Дальше по качеству. Логан был у меня всего полтора года, сейчас калине тоже полтора года. На калине за это время заменили по гарантии дважды правый солнцезащитный козырек, проклеили крышку клапанной коробки, заменили отклеивающиеся молдинги справа и слева, заменили подшипники в коробке передач (БЕСПОЛЕЗНО), есть еще куча проблем. На логане пришлось по гарантии сменить только сальник коленвала (моя вина)

1 мая 2011, 22:09 #140

Александр05, 1 мая 2011, 22:08

А нафига на 4-ой разгоняться - можно и на 3-ей если движок высокооборотистый. Я и на второй до 60 разгоняюсь всегда 60-100 это 3-я

Я на 3-й стараюсь более 70 не разгоняться ...

1 мая 2011, 22:11 #141

ALEXANDRE, 1 мая 2011, 22:09

Дальше по качеству. Логан был у меня всего полтора года, сейчас калине тоже полтора года. На калине за это время заменили по гарантии дважды правый солнцезащитный козырек, проклеили крышку клапанной коробки, заменили отклеивающиеся молдинги справа и слева, заменили подшипники в коробке передач (БЕСПОЛЕЗНО), есть еще куча проблем. На логане пришлось по гарантии сменить только сальник коленвала (моя вина)

Вот это уже точно- по качеству сравнение ...

1...23456...9
Самое популярное