Почему бюджетным иноводам не даёт покоя ВАЗ

12345...9

22 декабря 2010, 05:39 #1

Вот понять не могу: почему бюджетным иноводам не даёт покоя ВАЗ?

Простой пример:

Тема:

Бюджетная иномарка! ЗАЗ Шанс или Деу Нексия?

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=991&page=7#end

И последний ответ, который написал явно ланосовод:

PATRIK 71, 22 декабря 2010, 00:43

Ну вообще скажу прямо, если хочешь спокойной езды, то 1.3 Шанс в любом кузове подойдет, экономичный движок, и то, что говорят о встрече клапанов после обрыва ГРМ - чушь, плюс 4 года гарантии. Если хочешь уходить со старта, тогда 1.5.Однозначно любая из этих машин лучше нашего ВАЗа, даже такой хваленой приоры, ну уж точно лучше нексии, даже в новом кузове, так что бери, и не запаривайся.

Вот интересно получается - тема Ланос против Нексии. Ответ - бери Ланос, т. к. он явно лучше Приоры. Вот к чему он про Приору написал? Вот если б я в теме что взять Приору или Ланос написал бы - бери Приору, потому что она явно лучше Нексии - как бы это выглядело? Правильно - глупо. А для иноводов это уже как-то само собой разумеющиеся, лишний раз начать доказывать, что их авто лучше ВАЗа.

И таких примеров по форумам очень много, когда при выборе из бюджетных авто адепты конкретной марки описывая плюсы своего авто сравнивают его с ВАЗом, а не с линейкой конкурентов представленых в вопроса топика.

Вот отчего так? Почему им покоя ВАЗ не даёт?

22 декабря 2010, 07:47 #2

Мне видятся две тому причины.

1. Те кто юзал нашемарку очень часто остались недовольны комфортом и надежностью.

2. После этого человеки захотели иномарку - а она, оппаньки, для богатых рассеян на треть дороже, чем для нищих япов, например. (Королла у япов на ручке с маленьким двиглом стартует где-то от 1,2 ляма йен - около 440 тыр, у нас - от 599 тыр). И все из-за безграмотной поддержки отечественного автопрома (читай - улучшения благосостояния топманагеров ТАЗа за счет налогоплатильщиков).

Поэтому иномарководы и ругают ВАЗы даже больше чем они этого заслуживают. Заметте, другие отечественные авто - те же ГАЗ, УАЗ такого недовольства не вызывают.

AID-RUS

Александр

22 декабря 2010, 08:27 #3

Viktor1977, 22 декабря 2010, 07:47

Мне видятся две тому причины.

И все из-за безграмотной поддержки отечественного автопрома (читай - улучшения благосостояния топманагеров ТАЗа за счет налогоплатильщиков).

Поэтому иномарководы и ругают ТАЗы даже больше чем они этого заслуживают. Заметте, другие отечественные авто - те же ГАЗ, УАЗ такого недовольства не вызывают.

Пожалуй есть тут над чем подумать.

Про безграмотное отношение к поощерению авто Ваза, подчеркну за наш счёт это перебор-но так есть. Пошлины В небо, то же лешая нас права адекватного выбора, опять удар по нашим карманам. Получается замкнутый круг, цены на иномарки завышены, мол берите наши ВАЗ, но ВАЗ поднимает и сам цены веть берут худо бедно, оно ж пусть и неочень комфортное и неочень надёжное, но опять же на десятку другую, а где и на 50 000 дешевле иномарок, а для многих это решающий момент. Плюс маркетинг, ну ВАЗовцы полные прафаны в этом деле, Лада-какашка, не гранта, а граната. Приора, вроед ничего особенно не прилипло, но реклама когда приора по капот в грязь ныряет и с рёвом от туда выезжает это что!?

А эта история с климатической установкой...

И не климат и не кондиционер, а всего то навсего печка с датчиком за 100 р, но половина (особенно пожилых владдельцев) уверяла меня что это климат контроль у них (настолько их запутали продавцы). А как обьяснить что машина 84 года а именно 2114, стоит так же как самое новое детище ВАЗ калина? где смысл..., очень просто берут же

Да к УАЗом и ГАЗам таких притензий особых нет. УАЗ-дёшево и сердито, а патриот какой бы он небыл внешне (мол неказист) ну да не паркетник, нато шеви нива есть, зато для рыбаков и охотников, да и так для семии машина отличная думаю. ГАз, восновном делает газель тем и сыт, но помнится когда ещё выпускалась 31105, её было реально купить за 289 т р если таже калина стоила 255 т р. Но волга то в 2 раза больше.

Берут ВАЗы так как:

2105-2107 - мечта любого деда (и вот на пенсии она збылась) плюс самое дешёвое железо, кроме матиза (а там комплексы инвалидки)

2113-2115 настоящая "пацанская" тачка, ну а как же почти вишнёвая девятка, надо что б в комплекте шёл малиновый пиджак.

калина- это для тех кто ещё верит в ВАЗ, и у кого уже была классика, надо же расти.

приора- как говорит мой кавказский друг: "хач мобиль", очень слабая альтернатива иномарком, а собственно это даже не десятка, а 2108, не многое то изменилось. то что там электроучелитель и абс, подушка и прочее, ну а качество всего этого мягко говоря хромает. Ну да ну да совсем забыл Огромный простор для тюнинга, это только у нас в таком количестве, народ говорит что иномарки дороги, а приора не чем не хуже покупают её и начинают вкладывать суммы, на диски амотризаторы обвесы и прочее в разы больше чем разница между той же приорой и Лацетти к примеру!

И кроме примелькавшейся в наших умах внешности-привыкли, ничего нет. а цена то ...

сильно на меня не набрасывайтесь приороводы, это моё личное мнение.

youtube.com/watch?v=5uPVtRx6oKY&feature=related

22 декабря 2010, 09:01 #4

Ну так вопрос в том - зачем чуть что, сравнивать свое авто с ВАЗом, доказывая что оно лучше ВАЗа?

22 декабря 2010, 09:18 #5

1. Комплекс неполноценности. За примером далеко ходить не надо. Даже в этой теме найдутся те, кто вместо ответа на поставленный вопрос начнут снова и снова гнобить ВАЗ - это уже диагноз.

2. Обязательно надо самому поверить (себя уговорить), что заплатив больше и получил в итоге больше.

3. Агрессивная реклама конкурентов - основной посыл которых "Не будет ВАЗ-а цены будут ниже" . Самое настоящее надувательство и обман. Все будет с точностью на оборот если ВАЗ-а не будет. Второе надувательство, что пошлины на ввоз автомобилей были введены из-за ВАЗ-а (эту тему в основном раздувают те кто занимался перегонами) , а иноводы их с удовольствием подхватывают для поднятия своего реноме.

4. Отрицательный опыт владения.

22 декабря 2010, 09:24 #6

А потом такие вот ТАЗики вдруг начинают ржаветь, народ не верит мастерам, когда те говорят про битьё, парируя новой машиной! И кто-то тут ещё говорит про автохлам их Попонии!

22 декабря 2010, 09:40 #7

Дык потому и ругают ВАЗ, что из-за него купить иномарку становится все проблематичнее. Все нормальные производители, чтобы улучшить продажи своих авто повышают их показатель привлекательность/цена, либо уменьшая цену, либо улучшая качество своей продукции. Для ВАЗа, же с поддержки партии и правительства, повышает пошлины на иномарки. Вот и злится народ. Так что оффтоп ругань ВАЗ, это отчасти просто доступный вариант выместить злость, отомстить вазовцам за доставленные ими неприятности. К стати, в обсуждениях ланос-логан или нексия часто сравнивают и с китайскими авто, что тож в принципе оффтоп.

mars851

Сергей

22 декабря 2010, 11:10 #8

AID-RUS, 22 декабря 2010, 08:27

Пожалуй есть тут над чем подумать.

Про безграмотное отношение к поощерению авто Ваза, подчеркну за наш счёт это перебор-но так есть. Пошлины В небо, то же лешая нас права адекватного выбора, опять удар по нашим карманам. Получается замкнутый круг, цены на иномарки завышены, мол берите наши ВАЗ, но ВАЗ поднимает и сам цены веть берут худо бедно, оно ж пусть и неочень комфортное и неочень надёжное, но опять же на десятку другую, а где и на 50 000 дешевле иномарок, а для многих это решающий момент. Плюс маркетинг, ну ВАЗовцы полные прафаны в этом деле, Лада-какашка, не гранта, а граната. Приора, вроед ничего особенно не прилипло, но реклама когда приора по капот в грязь ныряет и с рёвом от туда выезжает это что!?

Бред сивой кобылы.

А эта история с климатической установкой...

И не климат и не кондиционер, а всего то навсего печка с датчиком за 100 р, но половина (особенно пожилых владдельцев) уверяла меня что это климат контроль у них (настолько их запутали продавцы). А как обьяснить что машина 84 года а именно 2114, стоит так же как самое новое детище ВАЗ калина? где смысл..., очень просто берут же

Да к УАЗом и ГАЗам таких притензий особых нет. УАЗ-дёшево и сердито, а патриот какой бы он небыл внешне (мол неказист) ну да не паркетник, нато шеви нива есть, зато для рыбаков и охотников, да и так для семии машина отличная думаю. ГАз, восновном делает газель тем и сыт, но помнится когда ещё выпускалась 31105, её было реально купить за 289 т р если таже калина стоила 255 т р. Но волга то в 2 раза больше.

Берут ВАЗы так как:

2105-2107 - мечта любого деда (и вот на пенсии она збылась) плюс самое дешёвое железо, кроме матиза (а там комплексы инвалидки)

2113-2115 настоящая "пацанская" тачка, ну а как же почти вишнёвая девятка, надо что б в комплекте шёл малиновый пиджак.

калина- это для тех кто ещё верит в ВАЗ, и у кого уже была классика, надо же расти.

приора- как говорит мой кавказский друг: "хач мобиль", очень слабая альтернатива иномарком, а собственно это даже не десятка, а 2108, не многое то изменилось. то что там электроучелитель и абс, подушка и прочее, ну а качество всего этого мягко говоря хромает. Ну да ну да совсем забыл Огромный простор для тюнинга, это только у нас в таком количестве, народ говорит что иномарки дороги, а приора не чем не хуже покупают её и начинают вкладывать суммы, на диски амотризаторы обвесы и прочее в разы больше чем разница между той же приорой и Лацетти к примеру!

И кроме примелькавшейся в наших умах внешности-привыкли, ничего нет. а цена то ...

сильно на меня не набрасывайтесь приороводы, это моё личное мнение.

youtube.com/watch?v=5uPVtRx6oKY

22 декабря 2010, 11:23 #9

А давайте посмотрим кто обсирает ваз ))) я уже не раз писал что много людей у которых есть дорогие ино мерсы , бехи ид авто но используют ваз как рабочию машину , где то выкладывал ссылку на бмв клуб там у людей есть бмв и ваз и никто не обсирает ваз не пишет что это полное г-о.

22 декабря 2010, 11:56 #10

Russo, 22 декабря 2010, 11:23

А давайте посмотрим кто обсирает ваз ))) я уже не раз писал что много людей у которых есть дорогие ино мерсы , бехи ид авто но используют ваз как рабочию машину , где то выкладывал ссылку на бмв клуб там у людей есть бмв и ваз и никто не обсирает ваз не пишет что это полное г-о.

А кто здесь пишет что это полное гомно? Вот некоторые владельцы ВАЗов пишут, что Китай это полная шляпа, не ездив ни на одной китайской машине...Некоторым и данные профессиональных испытаний не почем...У всего должна быть своя цена-вот о чем здесь пишут люди, которые не по рассказам знакомых судят о машинах, а по личному опыту...

Александр05

Александр

22 декабря 2010, 12:03 #11

Я бы тоже не отказался от BMW, но при этом Приору бы оставил для командировок, поездок за город, грузы возить и прочее.

Просто у тех кто купил BMW нет комплекса неполноценности и им не надо обсирать ВАЗовцев.

2105-07 - покупают пенсионеры, селяне и таксисты

2113-15 - Молодежь, которой не хватает денег на Приору или как рабочую машину

Калина - молодые девушки и мужики средних лет

Приора - богатая молодежь, кавказцы, да и все остальные

Логан - Пожилые (после старой классики)+ Таксисты

Запорожец Sens - не знаю кто

Nexia - те кто ненавидит ВАЗ

Matiz - глупые девушки и женщины и от них лучше держаться подальше

22 декабря 2010, 12:05 #12

СЕРЖ, 22 декабря 2010, 11:56

А кто здесь пишет что это полное гомно? Вот некоторые владельцы ВАЗов пишут, что Китай это полная шляпа, не ездив ни на одной китайской машине...Некоторым и данные профессиональных испытаний не почем...У всего должна быть своя цена-вот о чем здесь пишут люди, которые не по рассказам знакомых судят о машинах, а по личному опыту...

Серж мля я иногда общаясь с мастерами, а китаез в нашем регионе достаточно и если мне мастера говорят что это г-о что я должен защищать кит авто по твоему ?))) За приору калину тоже говорят машины слабые по сравнейнию с прошлым десятым семейством но логаны ланосы не крепче их это тоже факт )

22 декабря 2010, 12:16 #13

Russo, 22 декабря 2010, 12:05

Серж мля я иногда общаясь с мастерами, а китаез в нашем регионе достаточно и если мне мастера говорят что это г-о что я должен защищать кит авто по твоему ?))) За приору калину тоже говорят машины слабые по сравнейнию с прошлым десятым семейством но логаны ланосы не крепче их это тоже факт )

Факт чего? Логан при всей своей внешней неказистости, ждать нужно до марта месяца-вот это факт. Завод Рено перешел на три смены работы-вот это факт. С 2015 года ВАЗ переведет Приору на Логановскую платформу-вот это факт. А так-просто одна болталогия. И чем это Приора слабее чем 2110 тоже не пойму, наверное усиленным кузовом и более высокой жесткостью оного...на кручение.

22 декабря 2010, 12:24 #14

Russo, 22 декабря 2010, 12:05

Серж мля я иногда общаясь с мастерами, а китаез в нашем регионе достаточно и если мне мастера говорят что это г-о что я должен защищать кит авто по твоему ?))) За приору калину тоже говорят машины слабые по сравнейнию с прошлым десятым семейством но логаны ланосы не крепче их это тоже факт )

Так вот кто кого обсирает... Китайцы г-о, а приоры и калины просто слабые машины...

Руслан, скажи пожалуйста, а для чего рассуждать об чайнокарах, Логанах с Ланусами, если например ты их, сам лично не эксплуатировал? Не важно хвалить ты их будешь или ругать. Понравилось твое выражение "Это факт". От куда у тебя этот факт появился, на основании чего такие выводы?

22 декабря 2010, 12:26 #15

СЕРЖ, 22 декабря 2010, 12:16

Факт чего? Логан при всей своей внешней неказистости, ждать нужно до марта месяца-вот это факт. Завод Рено перешел на три смены работы-вот это факт. С 2015 года ВАЗ переведет Приору на Логановскую платформу-вот это факт. А так-просто одна болталогия. И чем это Приора слабее чем 2110 тоже не пойму, наверное усиленным кузовом и более высокой жесткостью оного...на кручение.

Серж я в курсе что ваз с альянсом рено-ниссан дружит )) все остальное у мастеров спрашивай я не слесарь ремонтник ))

22 декабря 2010, 12:30 #16

Светлана, 22 декабря 2010, 12:24

Так вот кто кого обсирает... Китайцы г-о, а приоры и калины просто слабые машины...

Руслан, скажи пожалуйста, а для чего рассуждать об чайнокарах, Логанах с Ланусами, если например ты их, сам лично не эксплуатировал? Не важно хвалить ты их будешь или ругать. Понравилось твое выражение "Это факт". От куда у тебя этот факт появился, на основании чего такие выводы?

А по твоему чтобы рассуждать на автомобильном форуме надо быть владельцем ТС начиная от велосипеда и кончая формулой 1 ))) ?

Shurik

Александр

22 декабря 2010, 12:36 #17

Александр05, 22 декабря 2010, 12:03

Я бы тоже не отказался от BMW, но при этом Приору бы оставил для командировок, поездок за город, грузы возить и прочее.

Просто у тех кто купил BMW нет комплекса неполноценности и им не надо обсирать ВАЗовцев.

2105-07 - покупают пенсионеры, селяне и таксисты

2113-15 - Молодежь, которой не хватает денег на Приору или как рабочую машину

Калина - молодые девушки и мужики средних лет

Приора - богатая молодежь, кавказцы, да и все остальные

Логан - Пожилые (после старой классики)+ Таксисты

Запорожец Sens - не знаю кто

Nexia - те кто ненавидит ВАЗ

Matiz - глупые девушки и женщины и от них лучше держаться подальше

Про калину не соглашусь там еще надо добавить умная молодежь

Мое личное мнения кто покупает такие иномарки просто пытаются себя успокоить что они взяли лучше вазика и что они сделали все правильно

22 декабря 2010, 12:37 #18

Russo, 22 декабря 2010, 12:30

А по твоему чтобы рассуждать на автомобильном форуме надо быть владельцем ТС начиная от велосипеда и кончая формулой 1 ))) ?

Рассуждать и утверждать - это разные вещи. Владельцы китайцев, и т. д. управляли ВАЗами, им есть с чем сравнивть. А как можно рассуждать о машине, если все сводится к тому что "бабушка сказала" и видел эти машины только на картинках?

22 декабря 2010, 12:38 #19

Russo, 22 декабря 2010, 12:26

Серж я в курсе что ваз с альянсом рено-ниссан дружит )) все остальное у мастеров спрашивай я не слесарь ремонтник ))

Он не дружт уже, а рассматривается поное поглощение альянсом Рено-Ниссан завода.60 процентов акций предлагают французам.

Теперь о надежности: проблеммы современных автомобилей прежде всего связаны с обилием электроники, которой раньше практически не было, ну не рассматривать же наличие двух стеклоподъемников признаком современной машины...Приора в плане электроники прилично отдалилась от 2110.Есть вариант более надежный-Приора стандарт, вот она меньше глючить будет чем люкс, но хочется ли автомобилистам в 21 веке такую спартанскую машину, только если бюджет совсем ограничен. Это неизбежно

22 декабря 2010, 12:45 #20

СЕРЖ, 22 декабря 2010, 12:38

Он не дружт уже, а рассматривается поное поглощение альянсом Рено-Ниссан завода.60 процентов акций предлагают французам.

Теперь о надежности: проблеммы современных автомобилей прежде всего связаны с обилием электроники, которой раньше практически не было, ну не рассматривать же наличие двух стеклоподъемников признаком современной машины...Приора в плане электроники прилично отдалилась от 2110.Есть вариант более надежный-Приора стандарт, вот она меньше глючить будет чем люкс, но хочется ли автомобилистам в 21 веке такую спартанскую машину, только если бюджет совсем ограничен. Это неизбежно

Серж по этому поводу я в больших сомнениях что на вазе будут выпускать что то лучше и современней чем рено логан ))) может я ошибаюсь но время покажет к чему все это приведет, надеюсь что ваз подымется на одну ступень выше )) по поводу надежности двигатель 21124 надежней чем 21126 , стойки мягче на 10 опорники тоже )) там по мелочи много чего , конечно салон управление приборами и всякие навороты и приоры лучше )

22 декабря 2010, 12:49 #21

Светлана, 22 декабря 2010, 12:37

Рассуждать и утверждать - это разные вещи. Владельцы китайцев, и т. д. управляли ВАЗами, им есть с чем сравнивть. А как можно рассуждать о машине, если все сводится к тому что "бабушка сказала" и видел эти машины только на картинках?

Светлана тут на форуме от силы три четыре человека которые ездят на кит авто и то в их объективности очень большие сомнения )))

22 декабря 2010, 12:55 #22

Russo, 22 декабря 2010, 12:45

Серж по этому поводу я в больших сомнениях что на вазе будут выпускать что то лучше и современней чем рено логан ))) может я ошибаюсь но время покажет к чему все это приведет, надеюсь что ваз подымется на одну ступень выше ))

По делу: конкурировать в плане надежности , комфорта и безопасности ВАЗ с современными машинами уже не сможет (япы, европейцы...) Пример Сайбера показателен: дорогую Российскую (пусть и современную) машину Россияне не готовы брать массово. Вывод один (почему РЕНО и приостановили проект 2116) бюджетный сектор .Вот где можно разгуляться, но нужно быть на чеку: конкуренты современные уже нацелились в этот сегмент...нужно работать на опережение,так как в этом сегменте у ВАЗ перспектива есть,а особенно в классе А

22 декабря 2010, 12:57 #23

Алексей 2009, 22 декабря 2010, 09:18

... 3. Агрессивная реклама конкурентов - основной посыл которых "Не будет ВАЗ-а цены будут ниже" . Самое настоящее надувательство и обман. Все будет с точностью на оборот если ВАЗ-а не будет. Второе надувательство, что пошлины на ввоз автомобилей были введены из-за ВАЗ-а (эту тему в основном раздувают те кто занимался перегонами), а иноводы их с удовольствием подхватывают для поднятия своего реноме. ...

Приведите плиз экономические (не политические!) предпосылки.

Смею не согласится. Если убить ВАЗ и сильно снизить ввозные пошлины на все иномарки, то ценам на новые иномарки расти будет незачем.

Аргументы против повышения цен:

1. Есть возможность.

Возьмем опять ту же короллу. Про цену у япов с двиглом 1,3 я писал выше. Ну пускай там она - отечественный производитель. Но давайте посмотрим другие страны (для наглядности, привожу цену базовой модели 1,3 л, ручка переведенную в тыщи рублей по курсу ЦБ РФ на сей день).

Украина - 574 тыр.

Беларусь - 547 тыр.

Греция - 494 тыр.

И наконец в США королла стартует уже с двиглом, хотя так же на ручке 1,8 от 475 тыр (15 450 $)!

Да, в Норвегии, например, аурис (которая раньше была королла хетч, ща стала отдельной моделью) стоит больше наших 659 тыр (где-то 700, что-ли). Но это уже другая песня. Это не опровергает того, что принципиально возможность продавать тачки дешевле есть.

2. Появится потребность.

См. п1. Есть возможность покупать новье в Пендостане, тащить морем к нам, растамаживать, менять красные поворотники на оранжевые, спидометр в милях на километровый. При низких пошлинах и объемах в десятки и более авто все равно выйдет не дороже чем ща у дилеров. Тем более конкурент по качеству/цене для ВАЗа это Б/У иномарки и китайские авто, а не новые авто из Японии, Кореи, США и Европы. Учитывая, что Б/Ушных тачек в ЕС, Японии и Пендостане рождается на порядок больше, чем необходимо россиянам, увеличение спроса не сильно поднимет цену предложения.

ВЫВОД. Если и убить ВАЗ и снять пошлины, то у инопроизводителей будет 3 варианта – либо валить с рынка, либо как минимум не повышать цены, либо договариваться с «партией и правительством».

22 декабря 2010, 12:58 #24

Russo, 22 декабря 2010, 12:49

Светлана тут на форуме от силы три четыре человека которые ездят на кит авто и то в их объективности очень большие сомнения )))

Например какие у тебя сомнения? Что десятка, двенашка в управлении и комфорте хуже или лучше чем Вита?

Так сядь прокатись на Вите и сомнения твои развеятся. Ты же пишешь, что у Ваза двигло от Проше и все япоцы, немцы и корейцы, не говоря уже о китайцах нервно курят в стороне. Самому не смешно?

22 декабря 2010, 13:07 #25

Светлана, 22 декабря 2010, 12:58

Например какие у тебя сомнения? Что десятка, двенашка в управлении и комфорте хуже или лучше чем Вита?

Так сядь прокатись на Вите и сомнения твои развеятся. Ты же пишешь, что у Ваза двигло от Проше и все япоцы, немцы и корейцы, не говоря уже о китайцах нервно курят в стороне. Самому не смешно?

Светлана если вы не согласны со мной зачем язвить показывать свое нутро ))) нее, я писал что в разработке 2108 участвовала порше писал как родовитость ))) я же не виноват что 2112 рулится и лучше дорогу держит чем логаны, акценты что тут плохого ), а за комфорт речи не было я всегда признаю что наши в этом плане остают и в безопасности тоже )

22 декабря 2010, 13:28 #26

Russo, 22 декабря 2010, 13:07

Светлана если вы не согласны со мной зачем язвить показывать свое нутро ))) нее, я писал что в разработке 2108 участвовала порше писал как родовитость ))) я же не виноват что 2112 рулится и лучше дорогу держит чем логаны, акценты что тут плохого ), а за комфорт речи не было я всегда признаю что наши в этом плане остают и в безопасности тоже )

Ну так ты значит можешь язвить, а когда другие язвят тебе не нравится? Если быть более точным, то в разработке доводки аэродинамики участвовал наш соотечественник Анатолий Лапин, главный дизайнер фирмы Porsche на тот момент, в конце 80-х.

Я не знаю как рулятся и управляются Логаны и Акценты, но отъездив три года на Вите, и очень редко пересаживаясь на машину мужа - "десятка", которую уже продали слава Богу, мужа моего мне было очень жаль. "Десяткой" по сравнению с Витой довольно тяжело управлять. Тугой руль, идиотская коробка, тормоза.., такое ощущение что их просто нет. Про комфорт десятки уже и не говорю. Эти кресла от которых через час езды))) спину ломит и хвост отваливается, посадка низкая, действительно, как в тазике сидишь. Подлокотников нет, все шумит, гремит... Иногда просил меня отгони машину "10" на стоянку, вломоту 20 метров на ней проехать. Вот такие ощущения. От куда ты управляемость берешь отличную я не знаю, Руссо.

22 декабря 2010, 13:39 #27

Светлана, 22 декабря 2010, 13:28

Ну так ты значит можешь язвить, а когда другие язвят тебе не нравится? Если быть более точным, то в разработке доводки аэродинамики участвовал наш соотечественник Анатолий Лапин, главный дизайнер фирмы Porsche на тот момент, в конце 80-х.

Я не знаю как рулятся и управляются Логаны и Акценты, но отъездив три года на Вите, и очень редко пересаживаясь на машину мужа - "десятка", которую уже продали слава Богу, мужа моего мне было очень жаль. "Десяткой" по сравнению с Витой довольно тяжело управлять. Тугой руль, идиотская коробка, тормоза.., такое ощущение что их просто нет. Про комфорт десятки уже и не говорю. Эти кресла от которых через час езды))) спину ломит и хвост отваливается, посадка низкая, действительно, как в тазике сидишь. Подлокотников нет, все шумит, гремит... Иногда просил меня отгони машину "10" на стоянку, вломоту 20 метров на ней проехать. Вот такие ощущения. От куда ты управляемость берешь отличную я не знаю, Руссо.

Ну так я приводил уже результаты лосиного теста, с подробным описанием оного, но кто то назвал все это ерундой и привел пример из жизни...Прохождение поворота и бъезд внезапно возникнувшегоо препятствия СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ...Ознакомиться что ли попробовал бы чел. , что такое переставка на скорости...

22 декабря 2010, 13:51 #28

Russo, 22 декабря 2010, 13:07

Светлана если вы не согласны со мной зачем язвить показывать свое нутро ))) нее, я писал что в разработке 2108 участвовала порше писал как родовитость ))) я же не виноват что 2112 рулится и лучше дорогу держит чем логаны, акценты что тут плохого ), а за комфорт речи не было я всегда признаю что наши в этом плане остают и в безопасности тоже )

Одного поля ягоды

http://www.autoreview.ru/archive/2006/18/test_vaz/ прочитал бы уж, посмотрел бы...

22 декабря 2010, 14:23 #29

По этой теме заметно каким владельцам (ино) ваз покоя не дает )))

Александр05

Александр

22 декабря 2010, 14:24 #30

pgs42, 22 декабря 2010, 12:36

Про калину не соглашусь там еще надо добавить умная молодежь

Мое личное мнения кто покупает такие иномарки просто пытаются себя успокоить что они взяли лучше вазика и что они сделали все правильно

Не обязательно умная, а скорее свободная от понтов.

22 декабря 2010, 14:29 #31

СЕРЖ, 22 декабря 2010, 13:51

Одного поля ягоды

http://www.autoreview.ru/archive/2006/18/test_vaz/ прочитал бы уж, посмотрел бы...

Серж ты такой внимательный и не заметил что по форму я писал что у брата была калина и мы ее с моей двенашкой вдоль и поперек сравнивали ))) только при чем тут это , я не утверждал что 12 комфортней калины )))

22 декабря 2010, 14:30 #32

Nachtwandler, 22 декабря 2010, 05:39

Вот понять не могу: почему бюджетным иноводам не даёт покоя ВАЗ?

А помоему тут все понятно. Только причина скорее всего психологическая.

бюджетным иноводам не даёт покоя ВАЗ ровно на столько насколько вазоводам не дает покоя бюджетные ино.

Потому что это машины одной ценовой группы и все их владельцы перед покупкой наверняка долго мучались выбором что взять. И даже после покупки у многих остались сомнения по поводу правильности выбора. А от сомнений нужно как-то избавлятся - вот и результат.

22 декабря 2010, 14:34 #33

Russo, 22 декабря 2010, 14:29

Серж ты такой внимательный и не заметил что по форму я писал что у брата была калина и мы ее с моей двенашкой вдоль и поперек сравнивали ))) только при чем тут это , я не утверждал что 12 комфортней калины )))

Там про управляемость хорошо написано...доступно, но прочитав заголовок-этого не заметишь конечно...

22 декабря 2010, 14:35 #34

ierova, 22 декабря 2010, 14:30

А помоему тут все понятно. Только причина скорее всего психологическая.

бюджетным иноводам не даёт покоя ВАЗ ровно на столько насколько вазоводам не дает покоя бюджетные ино.

Потому что это машины одной ценовой группы и все их владельцы перед покупкой наверняка долго мучались выбором что взять. И даже после покупки у многих остались сомнения по поводу правильности выбора. А от сомнений нужно как-то избавлятся - вот и результат.

100%

22 декабря 2010, 14:35 #35

ierova, 22 декабря 2010, 14:30

А помоему тут все понятно. Только причина скорее всего психологическая.

бюджетным иноводам не даёт покоя ВАЗ ровно на столько насколько вазоводам не дает покоя бюджетные ино.

Потому что это машины одной ценовой группы и все их владельцы перед покупкой наверняка долго мучались выбором что взять. И даже после покупки у многих остались сомнения по поводу правильности выбора. А от сомнений нужно как-то избавлятся - вот и результат.

Почему я активный защитник ваза ))) но я не обсираю бюджет ино , единственно считаю по словам мастеров что кит авто эт г-о, может я не прав извените уж)))

12345...9
Самое популярное