22 декабря 2010, 05:39 #1
Вот понять не могу: почему бюджетным иноводам не даёт покоя ВАЗ?
Простой пример:
Тема:
Бюджетная иномарка! ЗАЗ Шанс или Деу Нексия?
https://wroom.ru/forum/topic/991#end
И последний ответ, который написал явно ланосовод:
PATRIK 71, 22 декабря 2010, 00:43
Ну вообще скажу прямо, если хочешь спокойной езды, то 1.3 Шанс в любом кузове подойдет, экономичный движок, и то, что говорят о встрече клапанов после обрыва ГРМ - чушь, плюс 4 года гарантии. Если хочешь уходить со старта, тогда 1.5.Однозначно любая из этих машин лучше нашего ВАЗа, даже такой хваленой приоры, ну уж точно лучше нексии, даже в новом кузове, так что бери, и не запаривайся.
Вот интересно получается - тема Ланос против Нексии. Ответ - бери Ланос, т. к. он явно лучше Приоры. Вот к чему он про Приору написал? Вот если б я в теме что взять Приору или Ланос написал бы - бери Приору, потому что она явно лучше Нексии - как бы это выглядело? Правильно - глупо. А для иноводов это уже как-то само собой разумеющиеся, лишний раз начать доказывать, что их авто лучше ВАЗа.
И таких примеров по форумам очень много, когда при выборе из бюджетных авто адепты конкретной марки описывая плюсы своего авто сравнивают его с ВАЗом, а не с линейкой конкурентов представленых в вопроса топика.
Вот отчего так? Почему им покоя ВАЗ не даёт?
22 декабря 2010, 07:47 #2
Мне видятся две тому причины.
1. Те кто юзал нашемарку очень часто остались недовольны комфортом и надежностью.
2. После этого человеки захотели иномарку - а она, оппаньки, для богатых рассеян на треть дороже, чем для нищих япов, например. (Королла у япов на ручке с маленьким двиглом стартует где-то от 1,2 ляма йен - около 440 тыр, у нас - от 599 тыр). И все из-за безграмотной поддержки отечественного автопрома (читай - улучшения благосостояния топманагеров ТАЗа за счет налогоплатильщиков).
Поэтому иномарководы и ругают ВАЗы даже больше чем они этого заслуживают. Заметте, другие отечественные авто - те же ГАЗ, УАЗ такого недовольства не вызывают.
22 декабря 2010, 08:27 #3
Viktor1977, 22 декабря 2010, 07:47
Мне видятся две тому причины.
И все из-за безграмотной поддержки отечественного автопрома (читай - улучшения благосостояния топманагеров ТАЗа за счет налогоплатильщиков).
Поэтому иномарководы и ругают ТАЗы даже больше чем они этого заслуживают. Заметте, другие отечественные авто - те же ГАЗ, УАЗ такого недовольства не вызывают.
Пожалуй есть тут над чем подумать.
Про безграмотное отношение к поощерению авто Ваза, подчеркну за наш счёт это перебор-но так есть. Пошлины В небо, то же лешая нас права адекватного выбора, опять удар по нашим карманам. Получается замкнутый круг, цены на иномарки завышены, мол берите наши ВАЗ, но ВАЗ поднимает и сам цены веть берут худо бедно, оно ж пусть и неочень комфортное и неочень надёжное, но опять же на десятку другую, а где и на 50 000 дешевле иномарок, а для многих это решающий момент. Плюс маркетинг, ну ВАЗовцы полные прафаны в этом деле, Лада-какашка, не гранта, а граната. Приора, вроед ничего особенно не прилипло, но реклама когда приора по капот в грязь ныряет и с рёвом от туда выезжает это что!?
А эта история с климатической установкой...
И не климат и не кондиционер, а всего то навсего печка с датчиком за 100 р, но половина (особенно пожилых владдельцев) уверяла меня что это климат контроль у них (настолько их запутали продавцы). А как обьяснить что машина 84 года а именно 2114, стоит так же как самое новое детище ВАЗ калина? где смысл..., очень просто берут же
Да к УАЗом и ГАЗам таких притензий особых нет. УАЗ-дёшево и сердито, а патриот какой бы он небыл внешне (мол неказист) ну да не паркетник, нато шеви нива есть, зато для рыбаков и охотников, да и так для семии машина отличная думаю. ГАз, восновном делает газель тем и сыт, но помнится когда ещё выпускалась 31105, её было реально купить за 289 т р если таже калина стоила 255 т р. Но волга то в 2 раза больше.
Берут ВАЗы так как:
2105-2107 - мечта любого деда (и вот на пенсии она збылась) плюс самое дешёвое железо, кроме матиза (а там комплексы инвалидки)
2113-2115 настоящая "пацанская" тачка, ну а как же почти вишнёвая девятка, надо что б в комплекте шёл малиновый пиджак.
калина- это для тех кто ещё верит в ВАЗ, и у кого уже была классика, надо же расти.
приора- как говорит мой кавказский друг: "хач мобиль", очень слабая альтернатива иномарком, а собственно это даже не десятка, а 2108, не многое то изменилось. то что там электроучелитель и абс, подушка и прочее, ну а качество всего этого мягко говоря хромает. Ну да ну да совсем забыл Огромный простор для тюнинга, это только у нас в таком количестве, народ говорит что иномарки дороги, а приора не чем не хуже покупают её и начинают вкладывать суммы, на диски амотризаторы обвесы и прочее в разы больше чем разница между той же приорой и Лацетти к примеру!
И кроме примелькавшейся в наших умах внешности-привыкли, ничего нет. а цена то ...
сильно на меня не набрасывайтесь приороводы, это моё личное мнение.
youtube.com/watch?v=5uPVtRx6oKY&feature=related
22 декабря 2010, 09:01 #4
Ну так вопрос в том - зачем чуть что, сравнивать свое авто с ВАЗом, доказывая что оно лучше ВАЗа?
22 декабря 2010, 09:18 #5
1. Комплекс неполноценности. За примером далеко ходить не надо. Даже в этой теме найдутся те, кто вместо ответа на поставленный вопрос начнут снова и снова гнобить ВАЗ - это уже диагноз.
2. Обязательно надо самому поверить (себя уговорить), что заплатив больше и получил в итоге больше.
3. Агрессивная реклама конкурентов - основной посыл которых "Не будет ВАЗ-а цены будут ниже" . Самое настоящее надувательство и обман. Все будет с точностью на оборот если ВАЗ-а не будет. Второе надувательство, что пошлины на ввоз автомобилей были введены из-за ВАЗ-а (эту тему в основном раздувают те кто занимался перегонами) , а иноводы их с удовольствием подхватывают для поднятия своего реноме.
4. Отрицательный опыт владения.
22 декабря 2010, 09:24 #6
А потом такие вот ТАЗики вдруг начинают ржаветь, народ не верит мастерам, когда те говорят про битьё, парируя новой машиной! И кто-то тут ещё говорит про автохлам их Попонии!
22 декабря 2010, 09:40 #7
Дык потому и ругают ВАЗ, что из-за него купить иномарку становится все проблематичнее. Все нормальные производители, чтобы улучшить продажи своих авто повышают их показатель привлекательность/цена, либо уменьшая цену, либо улучшая качество своей продукции. Для ВАЗа, же с поддержки партии и правительства, повышает пошлины на иномарки. Вот и злится народ. Так что оффтоп ругань ВАЗ, это отчасти просто доступный вариант выместить злость, отомстить вазовцам за доставленные ими неприятности. К стати, в обсуждениях ланос-логан или нексия часто сравнивают и с китайскими авто, что тож в принципе оффтоп.
22 декабря 2010, 11:10 #8
AID-RUS, 22 декабря 2010, 08:27
Пожалуй есть тут над чем подумать.
Про безграмотное отношение к поощерению авто Ваза, подчеркну за наш счёт это перебор-но так есть. Пошлины В небо, то же лешая нас права адекватного выбора, опять удар по нашим карманам. Получается замкнутый круг, цены на иномарки завышены, мол берите наши ВАЗ, но ВАЗ поднимает и сам цены веть берут худо бедно, оно ж пусть и неочень комфортное и неочень надёжное, но опять же на десятку другую, а где и на 50 000 дешевле иномарок, а для многих это решающий момент. Плюс маркетинг, ну ВАЗовцы полные прафаны в этом деле, Лада-какашка, не гранта, а граната. Приора, вроед ничего особенно не прилипло, но реклама когда приора по капот в грязь ныряет и с рёвом от туда выезжает это что!?
Бред сивой кобылы.
А эта история с климатической установкой...
И не климат и не кондиционер, а всего то навсего печка с датчиком за 100 р, но половина (особенно пожилых владдельцев) уверяла меня что это климат контроль у них (настолько их запутали продавцы). А как обьяснить что машина 84 года а именно 2114, стоит так же как самое новое детище ВАЗ калина? где смысл..., очень просто берут же
Да к УАЗом и ГАЗам таких притензий особых нет. УАЗ-дёшево и сердито, а патриот какой бы он небыл внешне (мол неказист) ну да не паркетник, нато шеви нива есть, зато для рыбаков и охотников, да и так для семии машина отличная думаю. ГАз, восновном делает газель тем и сыт, но помнится когда ещё выпускалась 31105, её было реально купить за 289 т р если таже калина стоила 255 т р. Но волга то в 2 раза больше.
Берут ВАЗы так как:
2105-2107 - мечта любого деда (и вот на пенсии она збылась) плюс самое дешёвое железо, кроме матиза (а там комплексы инвалидки)
2113-2115 настоящая "пацанская" тачка, ну а как же почти вишнёвая девятка, надо что б в комплекте шёл малиновый пиджак.
калина- это для тех кто ещё верит в ВАЗ, и у кого уже была классика, надо же расти.
приора- как говорит мой кавказский друг: "хач мобиль", очень слабая альтернатива иномарком, а собственно это даже не десятка, а 2108, не многое то изменилось. то что там электроучелитель и абс, подушка и прочее, ну а качество всего этого мягко говоря хромает. Ну да ну да совсем забыл Огромный простор для тюнинга, это только у нас в таком количестве, народ говорит что иномарки дороги, а приора не чем не хуже покупают её и начинают вкладывать суммы, на диски амотризаторы обвесы и прочее в разы больше чем разница между той же приорой и Лацетти к примеру!
И кроме примелькавшейся в наших умах внешности-привыкли, ничего нет. а цена то ...
сильно на меня не набрасывайтесь приороводы, это моё личное мнение.
youtube.com/watch?v=5uPVtRx6oKY
22 декабря 2010, 11:23 #9
А давайте посмотрим кто обсирает ваз ))) я уже не раз писал что много людей у которых есть дорогие ино мерсы , бехи ид авто но используют ваз как рабочию машину , где то выкладывал ссылку на бмв клуб там у людей есть бмв и ваз и никто не обсирает ваз не пишет что это полное г-о.
22 декабря 2010, 11:56 #10
Russo, 22 декабря 2010, 11:23
А давайте посмотрим кто обсирает ваз ))) я уже не раз писал что много людей у которых есть дорогие ино мерсы , бехи ид авто но используют ваз как рабочию машину , где то выкладывал ссылку на бмв клуб там у людей есть бмв и ваз и никто не обсирает ваз не пишет что это полное г-о.
А кто здесь пишет что это полное гомно? Вот некоторые владельцы ВАЗов пишут, что Китай это полная шляпа, не ездив ни на одной китайской машине...Некоторым и данные профессиональных испытаний не почем...У всего должна быть своя цена-вот о чем здесь пишут люди, которые не по рассказам знакомых судят о машинах, а по личному опыту...
22 декабря 2010, 12:03 #11
Я бы тоже не отказался от BMW, но при этом Приору бы оставил для командировок, поездок за город, грузы возить и прочее.
Просто у тех кто купил BMW нет комплекса неполноценности и им не надо обсирать ВАЗовцев.
2105-07 - покупают пенсионеры, селяне и таксисты
2113-15 - Молодежь, которой не хватает денег на Приору или как рабочую машину
Калина - молодые девушки и мужики средних лет
Приора - богатая молодежь, кавказцы, да и все остальные
Логан - Пожилые (после старой классики)+ Таксисты
Запорожец Sens - не знаю кто
Nexia - те кто ненавидит ВАЗ
Matiz - глупые девушки и женщины и от них лучше держаться подальше
22 декабря 2010, 12:05 #12
СЕРЖ, 22 декабря 2010, 11:56
А кто здесь пишет что это полное гомно? Вот некоторые владельцы ВАЗов пишут, что Китай это полная шляпа, не ездив ни на одной китайской машине...Некоторым и данные профессиональных испытаний не почем...У всего должна быть своя цена-вот о чем здесь пишут люди, которые не по рассказам знакомых судят о машинах, а по личному опыту...
Серж мля я иногда общаясь с мастерами, а китаез в нашем регионе достаточно и если мне мастера говорят что это г-о что я должен защищать кит авто по твоему ?))) За приору калину тоже говорят машины слабые по сравнейнию с прошлым десятым семейством но логаны ланосы не крепче их это тоже факт )
22 декабря 2010, 12:16 #13
Russo, 22 декабря 2010, 12:05
Серж мля я иногда общаясь с мастерами, а китаез в нашем регионе достаточно и если мне мастера говорят что это г-о что я должен защищать кит авто по твоему ?))) За приору калину тоже говорят машины слабые по сравнейнию с прошлым десятым семейством но логаны ланосы не крепче их это тоже факт )
Факт чего? Логан при всей своей внешней неказистости, ждать нужно до марта месяца-вот это факт. Завод Рено перешел на три смены работы-вот это факт. С 2015 года ВАЗ переведет Приору на Логановскую платформу-вот это факт. А так-просто одна болталогия. И чем это Приора слабее чем 2110 тоже не пойму, наверное усиленным кузовом и более высокой жесткостью оного...на кручение.
22 декабря 2010, 12:24 #14
Russo, 22 декабря 2010, 12:05
Серж мля я иногда общаясь с мастерами, а китаез в нашем регионе достаточно и если мне мастера говорят что это г-о что я должен защищать кит авто по твоему ?))) За приору калину тоже говорят машины слабые по сравнейнию с прошлым десятым семейством но логаны ланосы не крепче их это тоже факт )
Так вот кто кого обсирает... Китайцы г-о, а приоры и калины просто слабые машины...
Руслан, скажи пожалуйста, а для чего рассуждать об чайнокарах, Логанах с Ланусами, если например ты их, сам лично не эксплуатировал? Не важно хвалить ты их будешь или ругать. Понравилось твое выражение "Это факт". От куда у тебя этот факт появился, на основании чего такие выводы?
22 декабря 2010, 12:26 #15
СЕРЖ, 22 декабря 2010, 12:16
Факт чего? Логан при всей своей внешней неказистости, ждать нужно до марта месяца-вот это факт. Завод Рено перешел на три смены работы-вот это факт. С 2015 года ВАЗ переведет Приору на Логановскую платформу-вот это факт. А так-просто одна болталогия. И чем это Приора слабее чем 2110 тоже не пойму, наверное усиленным кузовом и более высокой жесткостью оного...на кручение.
Серж я в курсе что ваз с альянсом рено-ниссан дружит )) все остальное у мастеров спрашивай я не слесарь ремонтник ))
22 декабря 2010, 12:30 #16
Светлана, 22 декабря 2010, 12:24
Так вот кто кого обсирает... Китайцы г-о, а приоры и калины просто слабые машины...
Руслан, скажи пожалуйста, а для чего рассуждать об чайнокарах, Логанах с Ланусами, если например ты их, сам лично не эксплуатировал? Не важно хвалить ты их будешь или ругать. Понравилось твое выражение "Это факт". От куда у тебя этот факт появился, на основании чего такие выводы?
А по твоему чтобы рассуждать на автомобильном форуме надо быть владельцем ТС начиная от велосипеда и кончая формулой 1 ))) ?
22 декабря 2010, 12:36 #17
Александр05, 22 декабря 2010, 12:03
Я бы тоже не отказался от BMW, но при этом Приору бы оставил для командировок, поездок за город, грузы возить и прочее.
Просто у тех кто купил BMW нет комплекса неполноценности и им не надо обсирать ВАЗовцев.
2105-07 - покупают пенсионеры, селяне и таксисты
2113-15 - Молодежь, которой не хватает денег на Приору или как рабочую машину
Калина - молодые девушки и мужики средних лет
Приора - богатая молодежь, кавказцы, да и все остальные
Логан - Пожилые (после старой классики)+ Таксисты
Запорожец Sens - не знаю кто
Nexia - те кто ненавидит ВАЗ
Matiz - глупые девушки и женщины и от них лучше держаться подальше
Про калину не соглашусь там еще надо добавить умная молодежь
Мое личное мнения кто покупает такие иномарки просто пытаются себя успокоить что они взяли лучше вазика и что они сделали все правильно
22 декабря 2010, 12:37 #18
Russo, 22 декабря 2010, 12:30
А по твоему чтобы рассуждать на автомобильном форуме надо быть владельцем ТС начиная от велосипеда и кончая формулой 1 ))) ?
Рассуждать и утверждать - это разные вещи. Владельцы китайцев, и т. д. управляли ВАЗами, им есть с чем сравнивть. А как можно рассуждать о машине, если все сводится к тому что "бабушка сказала" и видел эти машины только на картинках?
22 декабря 2010, 12:38 #19
Russo, 22 декабря 2010, 12:26
Серж я в курсе что ваз с альянсом рено-ниссан дружит )) все остальное у мастеров спрашивай я не слесарь ремонтник ))
Он не дружт уже, а рассматривается поное поглощение альянсом Рено-Ниссан завода.60 процентов акций предлагают французам.
Теперь о надежности: проблеммы современных автомобилей прежде всего связаны с обилием электроники, которой раньше практически не было, ну не рассматривать же наличие двух стеклоподъемников признаком современной машины...Приора в плане электроники прилично отдалилась от 2110.Есть вариант более надежный-Приора стандарт, вот она меньше глючить будет чем люкс, но хочется ли автомобилистам в 21 веке такую спартанскую машину, только если бюджет совсем ограничен. Это неизбежно
22 декабря 2010, 12:45 #20
СЕРЖ, 22 декабря 2010, 12:38
Он не дружт уже, а рассматривается поное поглощение альянсом Рено-Ниссан завода.60 процентов акций предлагают французам.
Теперь о надежности: проблеммы современных автомобилей прежде всего связаны с обилием электроники, которой раньше практически не было, ну не рассматривать же наличие двух стеклоподъемников признаком современной машины...Приора в плане электроники прилично отдалилась от 2110.Есть вариант более надежный-Приора стандарт, вот она меньше глючить будет чем люкс, но хочется ли автомобилистам в 21 веке такую спартанскую машину, только если бюджет совсем ограничен. Это неизбежно
Серж по этому поводу я в больших сомнениях что на вазе будут выпускать что то лучше и современней чем рено логан ))) может я ошибаюсь но время покажет к чему все это приведет, надеюсь что ваз подымется на одну ступень выше )) по поводу надежности двигатель 21124 надежней чем 21126 , стойки мягче на 10 опорники тоже )) там по мелочи много чего , конечно салон управление приборами и всякие навороты и приоры лучше )
22 декабря 2010, 12:49 #21
Светлана, 22 декабря 2010, 12:37
Рассуждать и утверждать - это разные вещи. Владельцы китайцев, и т. д. управляли ВАЗами, им есть с чем сравнивть. А как можно рассуждать о машине, если все сводится к тому что "бабушка сказала" и видел эти машины только на картинках?
Светлана тут на форуме от силы три четыре человека которые ездят на кит авто и то в их объективности очень большие сомнения )))
22 декабря 2010, 12:55 #22
Russo, 22 декабря 2010, 12:45
Серж по этому поводу я в больших сомнениях что на вазе будут выпускать что то лучше и современней чем рено логан ))) может я ошибаюсь но время покажет к чему все это приведет, надеюсь что ваз подымется на одну ступень выше ))
По делу: конкурировать в плане надежности , комфорта и безопасности ВАЗ с современными машинами уже не сможет (япы, европейцы...) Пример Сайбера показателен: дорогую Российскую (пусть и современную) машину Россияне не готовы брать массово. Вывод один (почему РЕНО и приостановили проект 2116) бюджетный сектор .Вот где можно разгуляться, но нужно быть на чеку: конкуренты современные уже нацелились в этот сегмент...нужно работать на опережение,так как в этом сегменте у ВАЗ перспектива есть,а особенно в классе А
22 декабря 2010, 12:57 #23
Алексей 2009, 22 декабря 2010, 09:18
... 3. Агрессивная реклама конкурентов - основной посыл которых "Не будет ВАЗ-а цены будут ниже" . Самое настоящее надувательство и обман. Все будет с точностью на оборот если ВАЗ-а не будет. Второе надувательство, что пошлины на ввоз автомобилей были введены из-за ВАЗ-а (эту тему в основном раздувают те кто занимался перегонами), а иноводы их с удовольствием подхватывают для поднятия своего реноме. ...
Приведите плиз экономические (не политические!) предпосылки.
Смею не согласится. Если убить ВАЗ и сильно снизить ввозные пошлины на все иномарки, то ценам на новые иномарки расти будет незачем.
Аргументы против повышения цен:
1. Есть возможность.
Возьмем опять ту же короллу. Про цену у япов с двиглом 1,3 я писал выше. Ну пускай там она - отечественный производитель. Но давайте посмотрим другие страны (для наглядности, привожу цену базовой модели 1,3 л, ручка переведенную в тыщи рублей по курсу ЦБ РФ на сей день).
Украина - 574 тыр.
Беларусь - 547 тыр.
Греция - 494 тыр.
И наконец в США королла стартует уже с двиглом, хотя так же на ручке 1,8 от 475 тыр (15 450 $)!
Да, в Норвегии, например, аурис (которая раньше была королла хетч, ща стала отдельной моделью) стоит больше наших 659 тыр (где-то 700, что-ли). Но это уже другая песня. Это не опровергает того, что принципиально возможность продавать тачки дешевле есть.
2. Появится потребность.
См. п1. Есть возможность покупать новье в Пендостане, тащить морем к нам, растамаживать, менять красные поворотники на оранжевые, спидометр в милях на километровый. При низких пошлинах и объемах в десятки и более авто все равно выйдет не дороже чем ща у дилеров. Тем более конкурент по качеству/цене для ВАЗа это Б/У иномарки и китайские авто, а не новые авто из Японии, Кореи, США и Европы. Учитывая, что Б/Ушных тачек в ЕС, Японии и Пендостане рождается на порядок больше, чем необходимо россиянам, увеличение спроса не сильно поднимет цену предложения.
ВЫВОД. Если и убить ВАЗ и снять пошлины, то у инопроизводителей будет 3 варианта – либо валить с рынка, либо как минимум не повышать цены, либо договариваться с «партией и правительством».
22 декабря 2010, 12:58 #24
Russo, 22 декабря 2010, 12:49
Светлана тут на форуме от силы три четыре человека которые ездят на кит авто и то в их объективности очень большие сомнения )))
Например какие у тебя сомнения? Что десятка, двенашка в управлении и комфорте хуже или лучше чем Вита?
Так сядь прокатись на Вите и сомнения твои развеятся. Ты же пишешь, что у Ваза двигло от Проше и все япоцы, немцы и корейцы, не говоря уже о китайцах нервно курят в стороне. Самому не смешно?
22 декабря 2010, 13:07 #25
Светлана, 22 декабря 2010, 12:58
Например какие у тебя сомнения? Что десятка, двенашка в управлении и комфорте хуже или лучше чем Вита?
Так сядь прокатись на Вите и сомнения твои развеятся. Ты же пишешь, что у Ваза двигло от Проше и все япоцы, немцы и корейцы, не говоря уже о китайцах нервно курят в стороне. Самому не смешно?
Светлана если вы не согласны со мной зачем язвить показывать свое нутро ))) нее, я писал что в разработке 2108 участвовала порше писал как родовитость ))) я же не виноват что 2112 рулится и лучше дорогу держит чем логаны, акценты что тут плохого ), а за комфорт речи не было я всегда признаю что наши в этом плане остают и в безопасности тоже )