17 декабря 2010, 04:27 #106
Свечи обычные рекомендуецо менять через 15000 км, иридиевые/платиновые 30 спокойно проходят!
17 декабря 2010, 06:17 #107
Зубастик, 17 декабря 2010, 04:27
Свечи обычные рекомендуецо менять через 15000 км, иридиевые/платиновые 30 спокойно проходят!
Вот и я придерживаюсь регламента...
17 декабря 2010, 07:00 #108
Зубастик, 17 декабря 2010, 04:27
Свечи обычные рекомендуецо менять через 15000 км, иридиевые/платиновые 30 спокойно проходят!
по себе знаеш?
(я просто где то слышал что на субару свечи менять задолбаешся )?
17 декабря 2010, 07:29 #109
ckam@, 17 декабря 2010, 07:00
по себе знаеш?
(я просто где то слышал что на субару свечи менять задолбаешся )?
Ну понятно, там оппозитник...Субароводы обычно иридиевые ставят...В Европе и по сто тыс. ходят, в России лучше после тридцати менять из за нашего топлива...
17 декабря 2010, 08:19 #110
Да там не особо сложно, на В-образных убойнее!
17 декабря 2010, 08:48 #111
Зубастик, 17 декабря 2010, 08:19
Да там не особо сложно, на В-образных убойнее!
У Сонаты v6 например.
17 декабря 2010, 15:45 #112
А Калина то завелась? Что то я упустил.
17 декабря 2010, 15:47 #113
arnold, 17 декабря 2010, 15:45
А Калина то завелась? Что то я упустил.
Нет пока. Дромовцы ещё не отписались. Самому интересно
17 декабря 2010, 18:11 #114
G-500, 16 декабря 2010, 19:22
Я его еще летом продал. Писал тут уже. Вот он сам. 97 год. в. После ремонта кузова.
Женя! Ты че его разул перед продажей? У тебя вроде были литые диски, резина Нокиан, кенгурин, тонировка, круиз контроль, и. т.д.?
Или ты решил новому хозяину не чего не оставлять? Пусть сам преобритает
18 декабря 2010, 22:00 #115
Утро. Я бодр и весел. На улице довольно холодно, где-то минус 20, возможно, чуть больше. Выкопал калину из навалившего за ночь снега, с трудом отодрал примерзшую дверку, Вставил в замок зажигания ключ, отжал сцепление, отсчитал 2 секунды, нажал на кнопку стартера...
Даже не с полоборота, и не с четверти, она СРАЗУ завелась. Врут все дромовцы.
18 декабря 2010, 22:47 #116
почему врут.?я же говорю, товарищ у меня не смог завести. акб посадил и все безстолку
19 декабря 2010, 08:25 #117
Дромовцы Калину завели. Как отписались в" твитере", просто сел в машину и со второго раза при помощи педали газа Калина завелась. Немного "попердела", загорелся чек, а потом всё прошло, чек исчез, всё работает!
19 декабря 2010, 09:29 #118
Прошлый год завел Калину при -25 гараж холодный, хотя на улице было за 30.Правда с первого пуска подрыгалась секунд 10 и заглохла, со второго, заработала устойчиво! Так что не надо вращать луну, она и так круглая!
19 декабря 2010, 11:30 #119
Сейчас со стороны ремня ГРМ доносятся странные металлические звуки...
19 декабря 2010, 12:20 #120
Зубастик, 19 декабря 2010, 11:30
Сейчас со стороны ремня ГРМ доносятся странные металлические звуки...
Зубастик непойму чет эт у тебя доносятся непонятные звуки))) полный привод суббары вещь хорошая но тоже требует иногда внимания )) может расскажешь за свое авто че там доносится и какие звуки , а может за идеальной шумкой ничего не слышно )))
19 декабря 2010, 12:24 #121
У нас тут во дворе новенький Ситроен при минус 15 не завёлся ...
19 декабря 2010, 12:32 #122
да что угодно может не завеститсь в мороз.
тут может быть даже не в машине проблема а в топливе
19 декабря 2010, 12:33 #123
ckam@, 19 декабря 2010, 12:32
да что угодно может не завеститсь в мороз.
Вот и я о том же ...
19 декабря 2010, 12:58 #124
solovei1159, 19 декабря 2010, 09:29
Прошлый год завел Калину при -25 гараж холодный, хотя на улице было за 30.Правда с первого пуска подрыгалась секунд 10 и заглохла, со второго, заработала устойчиво! Так что не надо вращать луну, она и так круглая!
При минус 25 заводится отлично, у меня она на улице живет. До - 25 у неё гарантированный запуск, если все исправно, конечно. А сегодня при минус 29 подвела , фекалина эдакая. Чихнула разок, и пипец, свечи залило. Багажник еще в ноябре примерз, ключи не достать. Да и поделом, если машина на улице живет, за ней особый уход нужен, свечи хотел заменить на получше, да так и не удосужился, до сих пор родные стоят, 15 тыс откатали. Заряжаю, вот, аккумулятор. Можно было бы фантомаса на улицу вытащить, да очень холодно окна открывать, чтобы шнур пробросить. Если не получится от акб, то может и придется.
19 декабря 2010, 14:42 #125
ckam@, 19 декабря 2010, 12:32
да что угодно может не завеститсь в мороз.
Новая машина должна заводиться без вариантов!
19 декабря 2010, 14:47 #126
Зубастик, 19 декабря 2010, 14:42
Новая машина должна заводиться без вариантов!
новая далеко не значит исправная
19 декабря 2010, 14:49 #127
Зубастик, 19 декабря 2010, 14:42
Новая машина должна заводиться без вариантов!
нет, ты не прав
19 декабря 2010, 14:50 #128
и это не поломка если у не в топливопроводе вода замерза
19 декабря 2010, 15:00 #129
ckam@, 19 декабря 2010, 14:50
и это не поломка если у не в топливопроводе вода замерза
Вода в топливной системе, использование бензина не того класса испаряемости, очень густое масло , залитые свечи
19 декабря 2010, 16:14 #131
Вот вот... начинается на дворе -30, а я акуму заряжаю, масло пожидче заливаю... никто не знал, что зима будет. Вот и чиновники у нас такие они каждый год не знают, что зима начнётся. И в этом году уже вопят: Ой, мы не знали что снег пойдёт
19 декабря 2010, 16:17 #132
Рад за Зубастика, машина завелась и снова он бодр и весел
19 декабря 2010, 17:57 #133
А еще кому то не нравится Логан!! Да все лучше его взять, чем эту машину, кот. уже в -20 не заводится.
19 декабря 2010, 18:07 #134
толян, 19 декабря 2010, 17:57
А еще кому то не нравится Логан!! Да все лучше его взять, чем эту машину, кот. уже в -20 не заводится.
не радуися , у моего знакомого логан то заводится то нет. и что странно-летом
в сервисе проверяют все нормально, говорят надо проверять когда не заводится, от только он сволочь не предупреждает когда будет капризничать , вот так
а в мороз что угодно может не завестись
19 декабря 2010, 19:13 #136
хочеш сказать что я вру?
19 декабря 2010, 19:15 #137
не забываи что не ты не можеш что то доказать ни я не могу.
вот только в отличии от тебя я не стараюсь это сделать и мне обсолютно все равно с какои машинои ты будеш мучатся , а ты будеш, это понятно.
так что даваи, дерзаи.
19 декабря 2010, 20:57 #138
толян, 19 декабря 2010, 17:57
А еще кому то не нравится Логан!! Да все лучше его взять, чем эту машину, кот. уже в -20 не заводится.
Завелась, однако. Добил в аккумулятор 20 ач, и завелась. С первой попытки снова свечи закидало, 5-7 секунд продувка, со второй попытки расчихалась, проплевалась и заработала. И чего там дромовцы возились, делов то было 4 часа на подзарядку акб. Соседу сегодня тоже королла дала прикурить, тоже батарею заряжал.
Толян, в мордовии тепло, чего ты переживаешь?
Почему-то после переподключения аккумулятора сигналка минут 15 мозги парила, не срабатывала от брелка, потом включилась. Кто-нибудь знает, в чем причина?
20 декабря 2010, 11:12 #139
Зубастик, 19 декабря 2010, 11:30
Сейчас со стороны ремня ГРМ доносятся странные металлические звуки...
Ох и чувствует мое сердце-хлебнет Калина...на Дальнем востоке...
20 декабря 2010, 11:24 #140
Зубастик, 19 декабря 2010, 14:42
Новая машина должна заводиться без вариантов!
а нахрена, своё дело она сделала, до Владика добралась
20 декабря 2010, 11:27 #141
Зубастик, 19 декабря 2010, 11:30
Сейчас со стороны ремня ГРМ доносятся странные металлические звуки...
только никуда не лезьте - ГРМ там вечный, по регламенту менять не надо. А звуки эти на музыку положите
20 декабря 2010, 12:08 #142
Сибун, 20 декабря 2010, 11:27
только никуда не лезьте - ГРМ там вечный, по регламенту менять не надо. А звуки эти на музыку положите
сейчас-то залезть стоит. ибо они уже столько воды на него вылили на морозе, что ему может и кирдык прийти.