8 января 2011, 19:20 #213
71 rus, 8 января 2011, 19:17
Аккому на зарядку и в бар...
Согласен!!! Молодца, жаль имя своё скрываешь.
8 января 2011, 20:53 #214
OKABAN, 8 января 2011, 16:56
Зарядить его нужно. Не заведется. Скорее всего что то в машине включено осталось и аккумулятор полностью разряжен.
Точно все было выключено. Это 100 %. При каждой долгой парковке все проверяется на момент отключения, запирания и т. д.
8 января 2011, 21:05 #215
makar74rus, 8 января 2011, 20:53
Точно все было выключено. Это 100 %. При каждой долгой парковке все проверяется на момент отключения, запирания и т. д.
Значит где то разряд серьезный (мафон, сигналка)
8 января 2011, 21:08 #216
makar74rus, 8 января 2011, 16:50
Если аккамулятор новый (ну не совсем новый месяца 3-4), три недели на машине не ездили, она стоит на стоянке, на улице от минус 15 до 20 с хвостиком. Не заводится и даже не крутит. Если аккамулятор занести в тепло и через пару дней назад поставить заведется?
Если не сильно морозно, то скорее всего заведется Ваш авто, опять же если он исправен. Аккумулятор говорите почти новый. А при или после покупки проверяли плотность электролита? Короче дело было не в бабине... Это я не к Вам, а так, вообще.Ищите утечку электроэнергии.
9 января 2011, 12:05 #217
71 rus, 8 января 2011, 19:02
Ну если не завелась с 3-4 х попыток, тогда ищем причину а не сажаем в ноль
В этом случае ни одной попытки не было, чел же сказал что стартер вообще не крутит.
9 января 2011, 17:27 #218
Авторы постов с 207 по 212, за излишнее отклонение от темы забаню, если с собой в бар не позовете!
9 января 2011, 17:32 #219
OKABAN, 9 января 2011, 17:27
Авторы постов с 207 по 212, за излишнее отклонение от темы забаню, если с собой в бар не позовете!
Олег извини, только что оттуда вернулись. Давай отложим до следующего раза?
9 января 2011, 18:15 #220
71 rus, 8 января 2011, 14:25
Все в норме я согласен, просто стрелка на указателе неодекватная какаято, показывает 90 через секунд 5 70, потом нормализуется. Думаю картоночку поставить
Если "ПОТОМ НОРМАЛИЗУЕТСЯ", зачем картонка, не понял. Возможно у тебя после прогрева до 90, падает температура после открытия термостата и направления потока на большой круг. Согласен, что падение до 70 гр. должно беспокоить (у меня такого с нагревом не наблюдается при плавном открытии термостата ). А еще указатель Т на приборке - всего лишь показометр, не имеющий никакой связи с ДТОЖ (двухпроводный датчик) и контроллером ЭСУД. Приборный указатель Т связан со своим однопроводным датчиком температуры двигателя, и показания его могут сильно отличаться от истинной температуры ОЖ, которую измеряет ДТОЖ и направляет сигнал в мозги (не на приборку). Лучше для уверенности проверить показания температурного режима двигателя через диагностический разъем контроллера (по бортовому компу если есть).
9 января 2011, 19:12 #221
71 rus, 8 января 2011, 21:05
Значит где то разряд серьезный (мафон, сигналка)
Мафон вместе со мной домой ушел, а сигналка попросту отсутствует. Штатный имобилайзер и усё.
9 января 2011, 19:19 #222
Утечки могут быть и в другом месте. Залипшая релюшка на габаритных фонарях например. Не в этом дело. Может АКБ недозаряжалась в процессе эксплуатации, перед стоянкой много ездил с дальним светом, включенными туманками, усилок (если есть) много потребляет. Короче, заряди АКБ.
10 января 2011, 09:42 #223
я сегодня тут писал где мое письмо?
10 января 2011, 09:47 #224
Если писал, то должно быть. Если что то не соответсвует Правилам Форума, то могли удалить. Так что не отчаивайся и напиши еще раз.
10 января 2011, 09:50 #225
Я все равно не понял почему удалили мое письмо? оно уже было опубликовано
10 января 2011, 10:12 #226
а как страдает нейтрализатор если сильно перекачать в него бензин?
11 января 2011, 14:17 #227
Ваван, 10 января 2011, 10:12
а как страдает нейтрализатор если сильно перекачать в него бензин?
Умирает раз и навсегда!!!
11 января 2011, 18:24 #228
Svyazist81, 11 января 2011, 14:17
Умирает раз и навсегда!!!
ты хочеш сказать пересос при заводке и ему конец?
12 января 2011, 12:15 #229
Бензин пагубно влияет на катализатор, он его отравляет и он перестает выполнять свою функцию, если коротко и своими словами. сразу он конечно же не умрет (надо оооочень сильно бензина перекачать), но подпортить его таким образом можно очень сильно.
8 февраля 2011, 14:51 #230
http://kalina.drom.ru/15841/ Сюрпризы продолжаются!
8 февраля 2011, 21:24 #231
Зубастик, 8 февраля 2011, 14:51
http://kalina.drom.ru/15841/ Сюрпризы продолжаются!
Да-чего то не прет им с Калиной...
Загир
8 февраля 2011, 21:32 #232
если стартер крутить нормально, а каким ключом ты заводишь? обучающим или рабочим?
8 февраля 2011, 21:34 #233
Сочиняют они. Про колодки не поверю, или дилер у них такой, мне так сразу предложили феродо. Масло просто не подходит к двигателю, испарилось.
8 февраля 2011, 21:38 #234
-20 и не завелась мне очень знакомо http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3088
Загир
8 февраля 2011, 21:45 #235
если не заводится масло причем тут? причина что машина не заводиться две: искра нету или подачи бензина. если искра есть бензин тоже подает значить должна заводиться... если нет искры значит проблема и Иммоболайзером или датчик коленвала...
6 марта 2011, 12:07 #236
Проблемы у инжектора начинаются от -10. Причин, как вижу из форума, множество. Резюме у каждого свое. Что хочу отметить.
1. Программа имеет определенную настройку по запуску, масса впрыска определена без учета разброса качества топлива. В смысле испаряемости. Количество воздуха не стабильно, если двигатель вращается медленнее, то воздуха проходит через заслонку больше, смесь беднее.
2. Количество топлива при пуске должно меняться в сторону плюс при понижении температуры, а также количество воздуха проходящего через дроссельную заслонку должно увеличиваться. По аналогии с карбюратором, из личного опыта.
Повлиять на 1 и 2 мы не можем. Что делать?
Если двигатель схватил и сразу (или не сразу) бросил, мало смеси, это очевидно. А если вспышек нет? Либо смесь бедная и не воспламеняется, либо свечи залиты топливом, т. е. сырые. Замена свечей дает результат, но причина не в них. А в качестве смеси и ее количестве. Тут все зависит от положения дроссельной заслонки, степени зарядки АКБ и программы управления.
Любая техника дает разброс, по показаниям датчиков и работе исполнительных элементов. Вот и получается, кому повезло и -35 не помеха, а кому не повезло -10 проблема.
В смысле пуска инжектор не доработан, и самому сделать ничего нельзя (если «прошивать» не умеешь). С карбюратором проще – можно вмешаться, самому изменить настройку, и нет проблемы.
Что думаете? Личный опыт, значение имеет.
8 июля 2011, 12:20 #237
Зубастик, 15 декабря 2010, 12:23
Утро. Я бодр и весел. На улице довольно холодно, где-то минус 20, возможно, чуть больше. В этом году таких температур еще не было, как-то обходилось.
Я привычно иду на стоянку, сажусь за руль Лады Калины, выжимаю сцепление, ключ — на старт, жду секунды 3-4, и — зажигание. Стартер бодро крутит, мотор не хватает, и даже не собирается. Так проходит секунд 6. Всё — машина с первой попытки не завелась. И это первый раз за эту зиму. Ранее запускалась с полоборота.
Вторая по инструкции возможна через 40 секунд. Жду. Опять завожусь. Безуспешно.
Третья попытка начинается с продувки цилиндров и плавного отпускания газа при работе стартером — у машины ноль эмоций. Зато у меня гора: я весь замерз, в памяти воскресают виденья прошлых лет, когда мучился с дизельной машиной, плохой солярой и батареей аккумуляторов. Настроение уходит в ноль. Но я сдаваться так просто не намерен.
Пытаюсь еще разок завестись. Снова неудача.
Требуется звонок другу:
— Миша, как это с толкача заводить?
— Ну, садишься, включаешь передачу вторую, если с горочки, едешь, ключ на ON, плавно отжимаешь сцепление.
— Понял.
Машину толкали втроем, карячась на свежем льду. Не завелась. Думаю, что я не правильно ее «толкал», поскольку последний раз заводит Жигули моего деда где-то 10 лет назад. Калине ехать дальше некуда — кругом лед и обеспокоенные автомобилисты. Вызываю безотказную техничку Русский Nissan X-Trail. Сам иду греться домой.
Миша pifus приехал быстро, я оделся теплее. И предложил повторить фокус «с толкачом», но пусть он сам, как более опытный в общении с Ладой человек, садится за руль. Калину втянули на пригорок. Он довольно длинный — метров 30, состоит из двух каскадов, короткого крутого и длинного пологого. Завести мотор ни с первого спуска ни со второго не удалось.
Опять цепляем Калину за шкворку и тащим на стоянку. До весны... шутка :)))
Мы полны решимости ее завести, только пока не понятно, как.
Что мы имеем:
Лед. Лед на всем протяжении «трассы», он и на стоянке и на спусках. Сцепление колес с дорогой плохое.
Температура за бортом около -20. Максимум -21.
Аккумулятор крутит бодро, зажигания нет.
Масло залито «Роснефть» 10W-40. Залито у официального дилера несколько километров назад на ТО-2 . 10W-40 согласно инструкции можно использовать до -25.
Будем признательные за любые советы по оживлению нашей машины!
P.S. Калина была не единственной, кто сегодня не завелся на моей стоянке, долго и безрезультатно маслала Nissan Gloria в последнем кузове, Toyota Ipsum и Suzuki Escudo. В инструкции сказано, что после -25 заводить ее без вспомогательных средств — дохлый номер.
Первое, что приходит в голову — залить масло пожиже. Скажем 0W. Верно мыслим?
http://kalina.drom.ru/15503/
Дружище ставишь на зиму свечи bosh и маслов движок liqui moly синтетику и никаких проблем, у нас этой зимой ночью минус 31 было и прям с первого раза без проблем завелась
8 июля 2011, 12:39 #238
D1or, 8 июля 2011, 12:20
Дружище ставишь на зиму свечи bosh и маслов движок liqui moly синтетику и никаких проблем, у нас этой зимой ночью минус 31 было и прям с первого раза без проблем завелась
Нет у него никакой Калины, Зубастик с ДВ, там на таких не ездят. Стебётся
Но совет кому-нибудь обязательно пригодится
8 июля 2011, 15:24 #239
Серега_карел, 8 июля 2011, 12:39
Нет у него никакой Калины, Зубастик с ДВ, там на таких не ездят. Стебётся
Но совет кому-нибудь обязательно пригодится
Серёга, ты не в теме? Это копипаст с перегона Калины а-ля Путин с Москвы во Влад, админы с Дром. ру.Они ещё в Кургане коробас снимали (потёк) А на ДВ Калины есть, я даже фото из Приморья выкладывал.
8 июля 2011, 15:32 #240
Тэйл Ганнер, 8 июля 2011, 15:24
Серёга, ты не в теме? Это копипаст с перегона Калины а-ля Путин с Москвы во Влад, админы с Дром. ру. Они ещё в Кургане коробас снимали (потёк) А на ДВ Калины есть, я даже фото из Приморья выкладывал.
Ссылку-то я видел. Просто человек (D1or) бросился ему помогать. Я для него и написал, чтобы не старался
9 июля 2011, 02:40 #241
Помощь очень своевременная! У них там завтра вдруг -30 жахнет!
10 июля 2011, 18:18 #242
OKABAN, 9 июля 2011, 02:40
Помощь очень своевременная! У них там завтра вдруг -30 жахнет!
щас же лето))
31 июля 2011, 08:46 #243
я с самого новья заливаю esso 5w-40 синтетику и ни каких проблнм ни когда не было, только если на улице ниже -30, заводиться со второго раза. попробуй залить такое же масло, слей тот бензин и никогда на ту заправку не заезжай
31 июля 2011, 14:54 #244
а в +40 заводится?
31 июля 2011, 14:59 #245
31 июля 2011, 16:30 #246
У меня +35, эимой приходите