-20. Калина не завелась. Помогите!

1...34567

8 января 2011, 19:20 #213

71 rus, 8 января 2011, 19:17

Аккому на зарядку и в бар...

Согласен!!! Молодца, жаль имя своё скрываешь.

8 января 2011, 20:53 #214

OKABAN, 8 января 2011, 16:56

Зарядить его нужно. Не заведется. Скорее всего что то в машине включено осталось и аккумулятор полностью разряжен.

Точно все было выключено. Это 100 %. При каждой долгой парковке все проверяется на момент отключения, запирания и т. д.

71 rus

Руслан

8 января 2011, 21:05 #215

makar74rus, 8 января 2011, 20:53

Точно все было выключено. Это 100 %. При каждой долгой парковке все проверяется на момент отключения, запирания и т. д.

Значит где то разряд серьезный (мафон, сигналка)

8 января 2011, 21:08 #216

makar74rus, 8 января 2011, 16:50

Если аккамулятор новый (ну не совсем новый месяца 3-4), три недели на машине не ездили, она стоит на стоянке, на улице от минус 15 до 20 с хвостиком. Не заводится и даже не крутит. Если аккамулятор занести в тепло и через пару дней назад поставить заведется?

Если не сильно морозно, то скорее всего заведется Ваш авто, опять же если он исправен. Аккумулятор говорите почти новый. А при или после покупки проверяли плотность электролита? Короче дело было не в бабине... Это я не к Вам, а так, вообще.Ищите утечку электроэнергии.

Svyazist81

Антоха

9 января 2011, 12:05 #217

71 rus, 8 января 2011, 19:02

Ну если не завелась с 3-4 х попыток, тогда ищем причину а не сажаем в ноль

В этом случае ни одной попытки не было, чел же сказал что стартер вообще не крутит.

OKABAN

Олег

9 января 2011, 17:27 #218

Авторы постов с 207 по 212, за излишнее отклонение от темы забаню, если с собой в бар не позовете!

9 января 2011, 17:32 #219

OKABAN, 9 января 2011, 17:27

Авторы постов с 207 по 212, за излишнее отклонение от темы забаню, если с собой в бар не позовете!

Олег извини, только что оттуда вернулись. Давай отложим до следующего раза?

Бумеранг

Николай

9 января 2011, 18:15 #220

71 rus, 8 января 2011, 14:25

Все в норме я согласен, просто стрелка на указателе неодекватная какаято, показывает 90 через секунд 5 70, потом нормализуется. Думаю картоночку поставить

Если "ПОТОМ НОРМАЛИЗУЕТСЯ", зачем картонка, не понял. Возможно у тебя после прогрева до 90, падает температура после открытия термостата и направления потока на большой круг. Согласен, что падение до 70 гр. должно беспокоить (у меня такого с нагревом не наблюдается при плавном открытии термостата ). А еще указатель Т на приборке - всего лишь показометр, не имеющий никакой связи с ДТОЖ (двухпроводный датчик) и контроллером ЭСУД. Приборный указатель Т связан со своим однопроводным датчиком температуры двигателя, и показания его могут сильно отличаться от истинной температуры ОЖ, которую измеряет ДТОЖ и направляет сигнал в мозги (не на приборку). Лучше для уверенности проверить показания температурного режима двигателя через диагностический разъем контроллера (по бортовому компу если есть).

9 января 2011, 19:12 #221

71 rus, 8 января 2011, 21:05

Значит где то разряд серьезный (мафон, сигналка)

Мафон вместе со мной домой ушел, а сигналка попросту отсутствует. Штатный имобилайзер и усё.

OKABAN

Олег

9 января 2011, 19:19 #222

Утечки могут быть и в другом месте. Залипшая релюшка на габаритных фонарях например. Не в этом дело. Может АКБ недозаряжалась в процессе эксплуатации, перед стоянкой много ездил с дальним светом, включенными туманками, усилок (если есть) много потребляет. Короче, заряди АКБ.

Ваван

Владимир

10 января 2011, 09:42 #223

я сегодня тут писал где мое письмо?

OKABAN

Олег

10 января 2011, 09:47 #224

Если писал, то должно быть. Если что то не соответсвует Правилам Форума, то могли удалить. Так что не отчаивайся и напиши еще раз.

Ваван

Владимир

10 января 2011, 09:50 #225

Я все равно не понял почему удалили мое письмо? оно уже было опубликовано

Ваван

Владимир

10 января 2011, 10:12 #226

а как страдает нейтрализатор если сильно перекачать в него бензин?

Svyazist81

Антоха

11 января 2011, 14:17 #227

Ваван, 10 января 2011, 10:12

а как страдает нейтрализатор если сильно перекачать в него бензин?

Умирает раз и навсегда!!!

Ваван

Владимир

11 января 2011, 18:24 #228

Svyazist81, 11 января 2011, 14:17

Умирает раз и навсегда!!!

ты хочеш сказать пересос при заводке и ему конец?

Svyazist81

Антоха

12 января 2011, 12:15 #229

Бензин пагубно влияет на катализатор, он его отравляет и он перестает выполнять свою функцию, если коротко и своими словами. сразу он конечно же не умрет (надо оооочень сильно бензина перекачать), но подпортить его таким образом можно очень сильно.

8 февраля 2011, 14:51 #230

http://kalina.drom.ru/15841/ Сюрпризы продолжаются!

8 февраля 2011, 21:24 #231

Зубастик, 8 февраля 2011, 14:51

http://kalina.drom.ru/15841/ Сюрпризы продолжаются!

Да-чего то не прет им с Калиной...

master05

Загир

8 февраля 2011, 21:32 #232

если стартер крутить нормально, а каким ключом ты заводишь? обучающим или рабочим?

8 февраля 2011, 21:34 #233

Сочиняют они. Про колодки не поверю, или дилер у них такой, мне так сразу предложили феродо. Масло просто не подходит к двигателю, испарилось.

mikand

Андрей

8 февраля 2011, 21:38 #234

-20 и не завелась мне очень знакомо http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3088

master05

Загир

8 февраля 2011, 21:45 #235

если не заводится масло причем тут? причина что машина не заводиться две: искра нету или подачи бензина. если искра есть бензин тоже подает значить должна заводиться... если нет искры значит проблема и Иммоболайзером или датчик коленвала...

6 марта 2011, 12:07 #236

Проблемы у инжектора начинаются от -10. Причин, как вижу из форума, множество. Резюме у каждого свое. Что хочу отметить.

1. Программа имеет определенную настройку по запуску, масса впрыска определена без учета разброса качества топлива. В смысле испаряемости. Количество воздуха не стабильно, если двигатель вращается медленнее, то воздуха проходит через заслонку больше, смесь беднее.

2. Количество топлива при пуске должно меняться в сторону плюс при понижении температуры, а также количество воздуха проходящего через дроссельную заслонку должно увеличиваться. По аналогии с карбюратором, из личного опыта.

Повлиять на 1 и 2 мы не можем. Что делать?

Если двигатель схватил и сразу (или не сразу) бросил, мало смеси, это очевидно. А если вспышек нет? Либо смесь бедная и не воспламеняется, либо свечи залиты топливом, т. е. сырые. Замена свечей дает результат, но причина не в них. А в качестве смеси и ее количестве. Тут все зависит от положения дроссельной заслонки, степени зарядки АКБ и программы управления.

Любая техника дает разброс, по показаниям датчиков и работе исполнительных элементов. Вот и получается, кому повезло и -35 не помеха, а кому не повезло -10 проблема.

В смысле пуска инжектор не доработан, и самому сделать ничего нельзя (если «прошивать» не умеешь). С карбюратором проще – можно вмешаться, самому изменить настройку, и нет проблемы.

Что думаете? Личный опыт, значение имеет.

8 июля 2011, 12:20 #237

Зубастик, 15 декабря 2010, 12:23

Утро. Я бодр и весел. На улице довольно холодно, где-то минус 20, возможно, чуть больше. В этом году таких температур еще не было, как-то обходилось.

Я привычно иду на стоянку, сажусь за руль Лады Калины, выжимаю сцепление, ключ — на старт, жду секунды 3-4, и — зажигание. Стартер бодро крутит, мотор не хватает, и даже не собирается. Так проходит секунд 6. Всё — машина с первой попытки не завелась. И это первый раз за эту зиму. Ранее запускалась с полоборота.

Вторая по инструкции возможна через 40 секунд. Жду. Опять завожусь. Безуспешно.

Третья попытка начинается с продувки цилиндров и плавного отпускания газа при работе стартером — у машины ноль эмоций. Зато у меня гора: я весь замерз, в памяти воскресают виденья прошлых лет, когда мучился с дизельной машиной, плохой солярой и батареей аккумуляторов. Настроение уходит в ноль. Но я сдаваться так просто не намерен.

Пытаюсь еще разок завестись. Снова неудача.

Требуется звонок другу:

— Миша, как это с толкача заводить?

— Ну, садишься, включаешь передачу вторую, если с горочки, едешь, ключ на ON, плавно отжимаешь сцепление.

— Понял.

Машину толкали втроем, карячась на свежем льду. Не завелась. Думаю, что я не правильно ее «толкал», поскольку последний раз заводит Жигули моего деда где-то 10 лет назад. Калине ехать дальше некуда — кругом лед и обеспокоенные автомобилисты. Вызываю безотказную техничку Русский Nissan X-Trail. Сам иду греться домой.

Миша pifus приехал быстро, я оделся теплее. И предложил повторить фокус «с толкачом», но пусть он сам, как более опытный в общении с Ладой человек, садится за руль. Калину втянули на пригорок. Он довольно длинный — метров 30, состоит из двух каскадов, короткого крутого и длинного пологого. Завести мотор ни с первого спуска ни со второго не удалось.

Опять цепляем Калину за шкворку и тащим на стоянку. До весны... шутка :)))

Мы полны решимости ее завести, только пока не понятно, как.

Что мы имеем:

Лед. Лед на всем протяжении «трассы», он и на стоянке и на спусках. Сцепление колес с дорогой плохое.

Температура за бортом около -20. Максимум -21.

Аккумулятор крутит бодро, зажигания нет.

Масло залито «Роснефть» 10W-40. Залито у официального дилера несколько километров назад на ТО-2 . 10W-40 согласно инструкции можно использовать до -25.

Будем признательные за любые советы по оживлению нашей машины!

P.S. Калина была не единственной, кто сегодня не завелся на моей стоянке, долго и безрезультатно маслала Nissan Gloria в последнем кузове, Toyota Ipsum и Suzuki Escudo. В инструкции сказано, что после -25 заводить ее без вспомогательных средств — дохлый номер.

Первое, что приходит в голову — залить масло пожиже. Скажем 0W. Верно мыслим?

http://kalina.drom.ru/15503/

Дружище ставишь на зиму свечи bosh и маслов движок liqui moly синтетику и никаких проблем, у нас этой зимой ночью минус 31 было и прям с первого раза без проблем завелась

8 июля 2011, 12:39 #238

D1or, 8 июля 2011, 12:20

Дружище ставишь на зиму свечи bosh и маслов движок liqui moly синтетику и никаких проблем, у нас этой зимой ночью минус 31 было и прям с первого раза без проблем завелась

Нет у него никакой Калины, Зубастик с ДВ, там на таких не ездят. Стебётся

Но совет кому-нибудь обязательно пригодится

Tail Gunner

Андрей

8 июля 2011, 15:24 #239

Серега_карел, 8 июля 2011, 12:39

Нет у него никакой Калины, Зубастик с ДВ, там на таких не ездят. Стебётся

Но совет кому-нибудь обязательно пригодится

Серёга, ты не в теме? Это копипаст с перегона Калины а-ля Путин с Москвы во Влад, админы с Дром. ру.Они ещё в Кургане коробас снимали (потёк) А на ДВ Калины есть, я даже фото из Приморья выкладывал.

8 июля 2011, 15:32 #240

Тэйл Ганнер, 8 июля 2011, 15:24

Серёга, ты не в теме? Это копипаст с перегона Калины а-ля Путин с Москвы во Влад, админы с Дром. ру. Они ещё в Кургане коробас снимали (потёк) А на ДВ Калины есть, я даже фото из Приморья выкладывал.

Ссылку-то я видел. Просто человек (D1or) бросился ему помогать. Я для него и написал, чтобы не старался

OKABAN

Олег

9 июля 2011, 02:40 #241

Помощь очень своевременная! У них там завтра вдруг -30 жахнет!

10 июля 2011, 18:18 #242

OKABAN, 9 июля 2011, 02:40

Помощь очень своевременная! У них там завтра вдруг -30 жахнет!

щас же лето))

31 июля 2011, 08:46 #243

я с самого новья заливаю esso 5w-40 синтетику и ни каких проблнм ни когда не было, только если на улице ниже -30, заводиться со второго раза. попробуй залить такое же масло, слей тот бензин и никогда на ту заправку не заезжай

dimanback

Дмитрий

31 июля 2011, 14:54 #244

а в +40 заводится?

БОЛЬНОЙ

Александр

31 июля 2011, 14:59 #245

Tail Gunner

Андрей

31 июля 2011, 16:30 #246

У меня +35, эимой приходите

1...34567
Самое популярное