-20. Калина не завелась. Помогите!

12345...7

15 декабря 2010, 12:23 #1

Утро. Я бодр и весел. На улице довольно холодно, где-то минус 20, возможно, чуть больше. В этом году таких температур еще не было, как-то обходилось.

Я привычно иду на стоянку, сажусь за руль Лады Калины, выжимаю сцепление, ключ — на старт, жду секунды 3-4, и — зажигание. Стартер бодро крутит, мотор не хватает, и даже не собирается. Так проходит секунд 6. Всё — машина с первой попытки не завелась. И это первый раз за эту зиму. Ранее запускалась с полоборота.

Вторая по инструкции возможна через 40 секунд. Жду. Опять завожусь. Безуспешно.

Третья попытка начинается с продувки цилиндров и плавного отпускания газа при работе стартером — у машины ноль эмоций. Зато у меня гора: я весь замерз, в памяти воскресают виденья прошлых лет, когда мучился с дизельной машиной, плохой солярой и батареей аккумуляторов. Настроение уходит в ноль. Но я сдаваться так просто не намерен.

Пытаюсь еще разок завестись. Снова неудача.

Требуется звонок другу:

— Миша, как это с толкача заводить?

— Ну, садишься, включаешь передачу вторую, если с горочки, едешь, ключ на ON, плавно отжимаешь сцепление.

— Понял.

Машину толкали втроем, карячась на свежем льду. Не завелась. Думаю, что я не правильно ее «толкал», поскольку последний раз заводит Жигули моего деда где-то 10 лет назад. Калине ехать дальше некуда — кругом лед и обеспокоенные автомобилисты. Вызываю безотказную техничку Русский Nissan X-Trail. Сам иду греться домой.

Миша pifus приехал быстро, я оделся теплее. И предложил повторить фокус «с толкачом», но пусть он сам, как более опытный в общении с Ладой человек, садится за руль. Калину втянули на пригорок. Он довольно длинный — метров 30, состоит из двух каскадов, короткого крутого и длинного пологого. Завести мотор ни с первого спуска ни со второго не удалось.

Опять цепляем Калину за шкворку и тащим на стоянку. До весны... шутка :)))

Мы полны решимости ее завести, только пока не понятно, как.

Что мы имеем:

Лед. Лед на всем протяжении «трассы», он и на стоянке и на спусках. Сцепление колес с дорогой плохое.

Температура за бортом около -20. Максимум -21.

Аккумулятор крутит бодро, зажигания нет.

Масло залито «Роснефть» 10W-40. Залито у официального дилера несколько километров назад на ТО-2 . 10W-40 согласно инструкции можно использовать до -25.

Будем признательные за любые советы по оживлению нашей машины!

P.S. Калина была не единственной, кто сегодня не завелся на моей стоянке, долго и безрезультатно маслала Nissan Gloria в последнем кузове, Toyota Ipsum и Suzuki Escudo. В инструкции сказано, что после -25 заводить ее без вспомогательных средств — дохлый номер.

Первое, что приходит в голову — залить масло пожиже. Скажем 0W. Верно мыслим?

http://kalina.drom.ru/15503/

15 декабря 2010, 12:24 #2

Завод Калины откладывается. Решили поступить следующим образом...

Вчера у нас отказалась заводиться Lada Kalina. Мы написали об этом пост в калиноблоге, собрали мнения и решили начать с простого, дабы в пошаговом режиме, выяснить, почему машина не заводится.

Две попытки завести Калину на улице простыми методами, которые нам насоветовали бывалые люди, не увенчались каким-либо результатом.

Попытка номер раз, 1,7 литра кипятка

Первую попытку завестись повторно мы предприняли вчера днем. Температура было около -15, машина простояла 6 часов с первой попытки заставить мотор работать.

Я взял чайник, закипятил его, открыл капот Калины, снял пластиковую крышку с мотора, стал поливать впускной коллектор ближе к картеру. Только струя кончилась — бросился заводить. Чуда не произошло.

Ладно. Посетители советуют проверить свечи. Мы открутили болты крепления свечных катушек, но извлечь их из колодцев руками не получилось. Для этого явно нужны дополнительные инструменты. К примеру, поддеть отверткой. Однако от этого плана мы сразу отказались из боязни обломать на холоде пластик.

Попытка номер два, 5 литров кипятка

Сутки спустя, утром 15 декабря, я пошел уже с канистрой кипяточка, чтобы хорошенько облить коллектор. Стоянщики весело махали мне руками, желали удачи, предлагали телефоны эвакуаторов. Добрые парни.

Второй раз греть коллектор я решился только по одной причине: хотелось понять сработает для нас этот способ или нет.

Нет не сработал. Все точно также, как днем ранее.

Что делаем дальше?

Дальше мы ждем выходных, когда по прогнозу погоды температура повысится на 10 градусов, до -7. Пробуем завестись. Если все получится, своим ходом едем в официальный сервис, там выкручиваем свечи, смотрим на их состояние и при необходимости меняем. Если не получится, берем эвакуатор и едем в сервис на нем.

Чего мы мутим, если все можно решить в гараже?

Во-первых, мы хотим выяснить, чего это наш новый автомобиль с пробегом в 14 500 и заменой свечей по инструкции на 30 000 перестал заводиться в -20. Заправляем мы Ладу на тех же заправках, что и свои машины. В баке у нас более 10 литров, стрелка наверху красного сектора. По бортовому компу до заправки еще 68 км.

Во-вторых, нам надо понять, что делать, чтобы достичь устойчивого зимнего запуска Калины.

В-третьих, мы сами лазить в машину не будем. У нас новая машина, на гарантии, и в городе есть официальный дилер. Будем со всеми проблемами ездить к нему, чтобы все было как положено — задокументировано и опечатано.

http://kalina.drom.ru/15520/

15 декабря 2010, 12:29 #3

Зубастик, 15 декабря 2010, 12:24

Завод Калины откладывается. Решили поступить следующим образом...

Вчера у нас отказалась заводиться Lada Kalina. Мы написали об этом пост в калиноблоге, собрали мнения и решили начать с простого, дабы в пошаговом режиме, выяснить, почему машина не заводится.

Две попытки завести Калину на улице простыми методами, которые нам насоветовали бывалые люди, не увенчались каким-либо результатом.

Попытка номер раз, 1,7 литра кипятка

Первую попытку завестись повторно мы предприняли вчера днем. Температура было около -15, машина простояла 6 часов с первой попытки заставить мотор работать.

Я взял чайник, закипятил его, открыл капот Калины, снял пластиковую крышку с мотора, стал поливать впускной коллектор ближе к картеру. Только струя кончилась — бросился заводить. Чуда не произошло.

Ладно. Посетители советуют проверить свечи. Мы открутили болты крепления свечных катушек, но извлечь их из колодцев руками не получилось. Для этого явно нужны дополнительные инструменты. К примеру, поддеть отверткой. Однако от этого плана мы сразу отказались из боязни обломать на холоде пластик.

Попытка номер два, 5 литров кипятка

Сутки спустя, утром 15 декабря, я пошел уже с канистрой кипяточка, чтобы хорошенько облить коллектор. Стоянщики весело махали мне руками, желали удачи, предлагали телефоны эвакуаторов. Добрые парни.

Второй раз греть коллектор я решился только по одной причине: хотелось понять сработает для нас этот способ или нет.

Нет не сработал. Все точно также, как днем ранее.

Что делаем дальше?

Дальше мы ждем выходных, когда по прогнозу погоды температура повысится на 10 градусов, до -7. Пробуем завестись. Если все получится, своим ходом едем в официальный сервис, там выкручиваем свечи, смотрим на их состояние и при необходимости меняем. Если не получится, берем эвакуатор и едем в сервис на нем.

Чего мы мутим, если все можно решить в гараже?

Во-первых, мы хотим выяснить, чего это наш новый автомобиль с пробегом в 14 500 и заменой свечей по инструкции на 30 000 перестал заводиться в -20. Заправляем мы Ладу на тех же заправках, что и свои машины. В баке у нас более 10 литров, стрелка наверху красного сектора. По бортовому компу до заправки еще 68 км.

Во-вторых, нам надо понять, что делать, чтобы достичь устойчивого зимнего запуска Калины.

В-третьих, мы сами лазить в машину не будем. У нас новая машина, на гарантии, и в городе есть официальный дилер. Будем со всеми проблемами ездить к нему, чтобы все было как положено — задокументировано и опечатано.

http://kalina.drom.ru/15520/

Зубастик таких историй в инете можно кучу нарыть и не только про ваз )))

Shurik

Александр

15 декабря 2010, 12:38 #4

Искра замерзла

Shurik

Александр

15 декабря 2010, 12:40 #5

Зубастик я сразу подумал что ты на калине теперь ездишь

15 декабря 2010, 12:58 #6

Может кто-то посмеется, но буквально сегодня приятель с работы рассказал. что у него примерно так же не завелась машина потом он перепробовал примерно то же, что и Вы с калиной. Отвез в сервис и оказалось что у него в выхлопной системе полно льда. Сервисмены сказали что такое бывает, когда на машине редко ездят, при этом ативно используется автозапуск. Кстати у него БМВ-3.

15 декабря 2010, 13:01 #7

если так молчит, то что-то с бензом.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

15 декабря 2010, 13:16 #8

У нас уже под -30 было. На работу все приехали и на ино, и вазах. Фигня какая то Если ни чё не глючит в -20 любая заведётся и масло тут не причём.

Svyazist81

Антоха

15 декабря 2010, 13:51 #9

И еще если аккум нормальный и заряженный, тогда должно быть все ОК!

Митяй

Дмитрий

15 декабря 2010, 14:13 #10

Russo, 15 декабря 2010, 12:29

Зубастик таких историй в инете можно кучу нарыть и не только про ваз )))

У него своё интерес. То про страшные ДТП, теперь про безмозглых водятлов начал искать. Наверное думает, что интернет есть только у него

15 декабря 2010, 14:30 #11

Если калина сдохла, то надо тащить её в тёплый бокс там отогреется и заведётся, а калупаться с машиной на улице в двдцатиградусный мороз это уже подвиг. Хотя у самого был случай в трдцатиградусный мороз менял раздатку на КрАЗе, но тогда я работал автослесарем, деваться было некуда.

15 декабря 2010, 14:50 #12

А ведь машинка новая, всё по мануалу делаем...

15 декабря 2010, 15:03 #13

Зубастик, 15 декабря 2010, 14:50

А ведь машинка новая, всё по мануалу делаем...

Заводить с толкача и лить кипяток по "мануалу"!!! Это шутка такая что-ли. С гарантии слететь-вот это точно можно..

Shurik

Александр

15 декабря 2010, 15:04 #14

Свечи пробовали менять?

Митяй

Дмитрий

15 декабря 2010, 15:08 #15

Ещё в мануале написано, что нужно три раза плюнуть через правое плечо, ой! нет! через левое, это же не праворулька!

dmitrymatveev2011

Дмитрий

15 декабря 2010, 15:38 #16

Митяй, 15 декабря 2010, 15:08

Ещё в мануале написано, что нужно три раза плюнуть через правое плечо, ой! нет! через левое, это же не праворулька!

И по колёсам постучать искру выгнать

dmitrymatveev2011

Дмитрий

15 декабря 2010, 15:40 #17

Шутки-шутками, но если машина в мороз не завелась-беда

15 декабря 2010, 16:55 #18

Говорю же в тёплом боксе отогревать, может вода в топливной системе... замёрзла.

15 декабря 2010, 17:18 #19

Лёха, ты бы лучше вместо кипятка бензину бы ей залил в бак

15 декабря 2010, 17:35 #20

ckam@

Максим

15 декабря 2010, 17:41 #21

ALEXANDRE, 15 декабря 2010, 17:18

Лёха, ты бы лучше вместо кипятка бензину бы ей залил в бак

вобше согласен, зимои советуют бак полным держать, как это отражается на замерзщании топливнои системы не знаю, но пробывал-вроде так и есть.

Svyazist81, 15 декабря 2010, 13:51

И еще если аккум нормальный и заряженный, тогда должно быть все ОК!

так вот буквально сегодня после обеда, сижу на работе, никого не трогаю.

звонит друг , калина (1,5 года вроде) не завелась.

плюю на это сидение на работе еду к нему. у нас - 18.

он крутил пока аккомулятор не сдох , дергать что то я побоялся (думаю ну его нафиг , ибо инжектор, мозги и прочие, а машинка не моя (вроде говорят инжектор с "толкоча" неможно заводить ))

снимаю свои , ставлю .крутит здорово, иногда схватывает, но не болие. под конец там что то стучат начало

короче не завели,плюнул(холодно,брр)

15 декабря 2010, 18:47 #22

У нас тут неделю -20 -30 долбало, чет калин на дороге меньше не стало, а если слить бурду из бака и налить нормального бензина???

15 декабря 2010, 18:59 #23

Калина наплохо заводится до минус 30, вот дальше проблемы бывают.

Faust

Андрей

15 декабря 2010, 19:32 #24

С самого начала эту эпопею читаю, сначала думал, что они машину будут убивать и стебать, но нет, вроде бы нормально. Но вот в одном они конкретно ошибаются-лада это не та машина, на которой можно из салона выехать и между гарантийными ТО только бензин и омывайку заливать, не говорю, что калина это гадость, но ей как минимум нужны внимание и набор инструментов. А вообще в чём то они правы, машина новая, она должна ездить, а хозяин радоваться, и вообще для половины населения страны 400 к-астрономическая сумма, и пробега всего то 15 тысяч...

Ставлю на то, что проблема в свечах)

P.S. Я так и не понял, почему у них калина спорт 1,6 за 404 к, но блин без подушек няшности и АБС, я думал таких не существует, дилер их похоже не слабо нагрел.

Shurik

Александр

15 декабря 2010, 20:01 #25

Эта месть машины зато кол-во людей которых они в нее засунули

15 декабря 2010, 20:22 #26

Был у меня ВАЗик 2111 с 8 клапанами до -35 на полусинтетике (ЭССО) заводился без проблем, г-да калиноводы, только честно, кто в -20 не смог завестись?

15 декабря 2010, 20:24 #27

Faust, 15 декабря 2010, 19:32

С самого начала эту эпопею читаю, сначала думал, что они машину будут убивать и стебать, но нет, вроде бы нормально. Но вот в одном они конкретно ошибаются-лада это не та машина, на которой можно из салона выехать и между гарантийными ТО только бензин и омывайку заливать, не говорю, что калина это гадость, но ей как минимум нужны внимание и набор инструментов. А вообще в чём то они правы, машина новая, она должна ездить, а хозяин радоваться, и вообще для половины населения страны 400 к-астрономическая сумма, и пробега всего то 15 тысяч...

Ставлю на то, что проблема в свечах)

P.S. Я так и не понял, почему у них калина спорт 1,6 за 404 к, но блин без подушек няшности и АБС, я думал таких не существует, дилер их похоже не слабо нагрел.

Все правильно это продукция Ваза между ТО надо часто поглядывать самому, да и руководство ваза никогда не хвалилось своей продукцие даже наоборот , в сумме около 400 т ваз если можно так сказать будет в полном фарше в общем счете машины не плохие цена качество и дешевое обслуживание склоняют в пользу ваза .

Shurik

Александр

15 декабря 2010, 20:24 #28

Ну не заводилась свечи просушил и завел я сам залил и акум посадил и все

15 декабря 2010, 20:33 #29

Когда у меня не завелась киа рио при -25 я ее в теплом боксе отогревал в течение 2-х часов. Потом завел. И поставил автозапуск

ckam@

Максим

15 декабря 2010, 23:19 #30

у нас за 30 было когда первыи раз, так так спокоино на дорогах стало, даже таксистов поубаилось.

кстати есть прыскалки для запуска движка на морозе , сперва думал фигня, а нет-помогает

(но предпусковои лучше )

16 декабря 2010, 00:07 #31

Для дизеля изношеного - эфир, а вот чтобы и в зажигалку прыскать???

16 декабря 2010, 00:20 #32

Проблемы с запуском ДВС при минусовых температурах, часто возникают у авто работающих на газе

16 декабря 2010, 00:25 #33

У племяницы Пежо на газу, заводит на бензине, а потом как-то на газ переводит, пока не было проблем

Scream

Сергей

16 декабря 2010, 00:50 #34

Faust, 15 декабря 2010, 19:32

P.S. Я так и не понял, почему у них калина спорт 1,6 за 404 к, но блин без подушек няшности и АБС, я думал таких не существует, дилер их похоже не слабо нагрел.

Калина спорт в такой комплектации и идет! Если еще подушек и АБС добавить, цена вырастет еще

16 декабря 2010, 04:21 #35

Посовещавшись решили что трабла всё-таки в свечах... Вскрытие покажет!

12345...7
Самое популярное