-20. Калина не завелась. Помогите!

1...34567

Сибун

Сергей

20 декабря 2010, 12:28 #143

Nachtwandler, 20 декабря 2010, 12:08

сейчас-то залезть стоит. ибо они уже столько воды на него вылили на морозе, что ему может и кирдык прийти.

а как же "Новая машина должна заводиться без вариантов"

20 декабря 2010, 12:35 #144

толян, 19 декабря 2010, 17:57

А еще кому то не нравится Логан!! Да все лучше его взять, чем эту машину, кот. уже в -20 не заводится.

У логана масло залито Elf 0/40 и АКБ 75 а/ч - вот и вся адаптация к России. На моей красавице стоит Подольский 75-ка и масло ТНК 5/30.Сегодня у нас -30, и она , как обычно завелась без проблем, хотя всю ночь простояла на улице.

20 декабря 2010, 12:40 #145

Сибун, 20 декабря 2010, 12:28

а как же "Новая машина должна заводиться без вариантов"

Должна. Но это когда заводят по инструкции а не по опроснику на Дроме.

Сибун

Сергей

20 декабря 2010, 12:57 #146

Nachtwandler, 20 декабря 2010, 12:40

Должна. Но это когда заводят по инструкции а не по опроснику на Дроме.

это..., как бы сказать помягче..., шутю я

20 декабря 2010, 13:04 #147

Была у меня такая проблема, пробег был 10000 км, -24 не завелась. Крутил стартером раз два три. Нет даже вспышек. Посадил аккамулятор. Завели с толкача. Загорелся чек. Ошибка датчик фаз низкий сигнал. Отогнал в техцентр. Заменили датчик по гарантии. Сейчас все хорошо. Тьфу, тьфу, тьфу... Свечи стоят родные с завода, не разу не выкручивал. Сейчас 14000 км.

20 декабря 2010, 13:10 #148

Игорь1980, 20 декабря 2010, 13:04

Была у меня такая проблема, пробег был 10000 км, -24 не завелась. Крутил стартером раз два три. Нет даже вспышек. Посадил аккамулятор. Завели с толкача. Загорелся чек. Ошибка датчик фаз низкий сигнал. Отогнал в техцентр. Заменили датчик по гарантии. Сейчас все хорошо. Тьфу, тьфу, тьфу... Свечи стоят родные с завода, не разу не выкручивал. Сейчас 14000 км.

Лучше поменяй свечи-это того стоит...Машина на хороших свечах и работает по другому...Хотя здесь на сайте люди и по 60 тыс ездят на одном комплекте

20 декабря 2010, 13:26 #149

Двигатели 2111 в вариантном исполнеии есть вообще без датчиков фаз. Так что проблема запуска не в нем, а нормальные свечи -это большой +, заводские к таковым не относятся.

20 декабря 2010, 16:03 #150

Nachtwandler, 20 декабря 2010, 12:40

Должна. Но это когда заводят по инструкции а не по опроснику на Дроме.

Кури креатифф! По инструкции её сначала мы заводили!

димон77

Дмитрий

20 декабря 2010, 16:08 #151

Зубастик, 20 декабря 2010, 16:03

Кури креатифф! По инструкции её сначала мы заводили!

Лёха машина всё понимает-как вы к ней так и она к вам

Сибун

Сергей

20 декабря 2010, 16:09 #152

димон77, 20 декабря 2010, 16:08

Лёха машина всё понимает-как вы к ней так и она к вам

почеши её за ушком

20 декабря 2010, 23:36 #153

Зубастик, 20 декабря 2010, 16:03

Кури креатифф! По инструкции её сначала мы заводили!

Ну как оно ЩАС? Жива еще?

21 декабря 2010, 01:27 #154

Подобное было на приоре 09 г. в. При этом мы таскали её на буксире минут 30, даже коллектор покраснел, но она даже не схватила. Потом поставили на ночь в гараж, она погрелась, и без проблем завелась. Видимо машина тоже любит тепло зимой...

Svyazist81

Антоха

21 декабря 2010, 11:20 #155

vovan_2110_luks, 21 декабря 2010, 01:27

Подобное было на приоре 09 г. в. При этом мы таскали её на буксире минут 30, даже коллектор покраснел, но она даже не схватила. Потом поставили на ночь в гараж, она погрелась, и без проблем завелась. Видимо машина тоже любит тепло зимой...

Интересно!!! Если машина не то что бы не завелась, а даже ни разу не схватила, то от чего коллектор то покраснел???

21 декабря 2010, 11:27 #156

Svyazist81, 21 декабря 2010, 11:20

Интересно!!! Если машина не то что бы не завелась, а даже ни разу не схватила, то от чего коллектор то покраснел???

Наверно от мороза!

21 декабря 2010, 14:50 #157

14 лео, 21 декабря 2010, 11:27

Наверно от мороза!

У кого щеки, у кого коллектор...

21 декабря 2010, 21:03 #158

vovan_2110_luks, 21 декабря 2010, 01:27

Подобное было на приоре 09 г. в. При этом мы таскали её на буксире минут 30, даже коллектор покраснел, но она даже не схватила. Потом поставили на ночь в гараж, она погрелась, и без проблем завелась. Видимо машина тоже любит тепло зимой...

Скорее всего зто списывается на глюки в электронике при ниже -30.

22 декабря 2010, 11:03 #159

http://kalina.drom.ru/15557/ причина глюков - ДПКВ!

Shurik

Александр

22 декабря 2010, 12:52 #160

У меня тоже летел этот датчик от ездил 3 месяца заменил из-за того что появились пропуски воспламенения 3 цилиндра работала также как и обычно

22 декабря 2010, 14:35 #161

Svyazist81, 21 декабря 2010, 11:20

Интересно!!! Если машина не то что бы не завелась, а даже ни разу не схватила, то от чего коллектор то покраснел???

Коллектор покраснел от стыда за российский автопром

22 декабря 2010, 14:37 #162

gostraler, 22 декабря 2010, 14:35

Коллектор покраснел от стыда за российский автопром

Жжешь

Shurik

Александр

22 декабря 2010, 17:43 #163

gostraler, 22 декабря 2010, 14:35

Коллектор покраснел от стыда за российский автопром

Да нет это сосед наверное его ночью его покрасил и бензин слил что-бы с сутра себе настроение поднять

24 декабря 2010, 21:21 #164

Можно погреть электропушкой 10 минут - и всё!!!

Скиньтесь - купите на стоянку. Киловат на 18 мощностью

http://electro-trader.ru/view-good.php?id=60

25 декабря 2010, 03:36 #165

У меня Патриот тоже раз не завелся (пробег был около 500 км). Мороз был градусов 19-20 (не больше). До этого было 24-26 и заводился с полоборота.

А тут спустился (очень торопился) сел (даже не мог предположить, что не заведётся). Крути-крутил (с перерывами, с нажатием газа до упора попробовал) - даже не схватывает. А крутил бодро. Рискнул дёрнуть - не помогло.

Вспоминал , что делать-то надо. Ведь лет 12 не сталкивался с подобной проблемой ( плохо заводился Москвич 2141 с Уфимским двигателем 1.7).

УРААА!!! Вспомнил - выкрутить и прокалить (просушить) свечи - если залиты, проверить искру и впрыск (если сухие).

Залез в багажник (там идёт набор штатный - балонник, свечник и еще какой-то ключ). Но что бы снять подсвечник пришлось сходить за пассатижами - там наручена какая-то приблуда (когда последний раз заглядывал под капот менять свечи. в отрочестве, ничего подобного не видел, не обращал внимания). снял наконечник - и удивился - там на свечу одевается резинка какая-то неимоверной длины.

Достал свечной ключ. и о чудо - я не поверил глазам, рукам...

ШТАТНЫЙ СВЕЧНОЙ КЛЮЧ НЕ ЛЕЗ В КОЛОДЕЦ!!! Это как понимать? А если бы я был где-то в лесу?!!!

Решил дождаться. пока приедет фиат дукато с доставок (заводится вообще без проблем. хоть и дизель).

Приехал - попробовали завести - бесполезно. Оттащили УАЗА к складу - достали пушку, поставили напротив радиатора в морду прямо пустили поток воздуха. Подождали минут 5-10. Капот стал оттаивать. Попробовал завести - фыр-фыр, схватила немного. Решил не насиловать (торопиться то некуда). Погрели еще, а потом еще ... Завелась с третьего раза.

Что это было? И как это устранить? Может надо прогазовать хорошо перед тем, как заглушить? Все очень удивляются, как это Патриот с движком 409 не завелся в такой морозец?.

25 декабря 2010, 19:15 #166

А ты пишешь -20... Ему бы твои проблемы...

http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=33901

25 декабря 2010, 21:46 #167

Александр I, 25 декабря 2010, 19:15

А ты пишешь -20... Ему бы твои проблемы... http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=33901

Отличная ссылка!!!

Большое спасибо, Александр!!!

ЭВРИКА!!! У меня было мало бензина в баке, а вечером в сервис заезжал перед неудачным заводом авто. Видимо перепад иемпературы - тёплый бокс - улица и сказался!!!

25 декабря 2010, 21:53 #168

Александр I, 25 декабря 2010, 19:15

А ты пишешь -20... Ему бы твои проблемы...

http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=33901

Прикольно там чувак пишет ...

25 декабря 2010, 21:55 #169

Alex777, 25 декабря 2010, 21:53

Прикольно там чувак пишет ...

В таких погодных условиях действительно лучше на гужевом транспорте передвигаться.

admin

Александр

26 декабря 2010, 00:59 #170

Как завести машину при -54 градусах?

Изображение

admin

Александр

26 декабря 2010, 00:59 #171

При помощи универсального мобильного подогревателя УМП-400 (Урал 43206)

Изображение

admin

Александр

26 декабря 2010, 01:00 #172

Изображение

26 декабря 2010, 01:25 #173

Отогрев машинки-Жесть!!! А северный мущина душевно всё описал, припоминаю в советские времена северные бичи добывали пойло из репудина (средство от комаров) брали железный уголок метра полтора, немного его наклоняли, сверху лили репудин вся дрянь действительно прилипала к металлу на 40 градусном морозе и на выходе получали натурпродукт, за свойства не скажу -не пробовал.

26 декабря 2010, 01:28 #174

Сегодня день рождения: Горняк

Горняк, с Днём рожденья однако!!

чак

Павел

3 января 2011, 16:14 #175

Зубастик Проверь ремень ГРМ, может зубья от мороза сломались, каленвал крутится а распред на месте. Знакомый на 14-ой неделю заводил. У меня третью зиму заводится до -37(холоднее не пробовал) масло 0W40 в дв. и 75W85 в коробке.

чак

Павел

3 января 2011, 16:18 #176

Svyazist81 колектор покраснел от перелива топлива (оно там догорало) обычно на карбюраторных такое бывает

Svyazist81

Антоха

3 января 2011, 18:11 #177

чак, 3 января 2011, 16:18

Svyazist81 колектор покраснел от перелива топлива (оно там догорало) обычно на карбюраторных такое бывает

Интересно как оно может там догорать если машина простояв ночь на улице не завелась? Приора инжекторный автомобиль.

1...34567
Самое популярное