16 декабря 2010, 04:38 #36
UPD от 16 декабря 2010:
Под нажимом прогрессивных, технически грамотных слоев общественности сегодня, 16 числа, поедем плеснем в Калину 10 литров 95 бензина. Попробуем оживить мотор. Процесс заснимем, результаты сообщим. 20-литровую советскую, железную канистру купили за 990 рублей. Ни у кого из знакомых канистры не нашлось.
16 декабря 2010, 09:18 #37
Во, блин, шофера пошли-канистры нету у них Ребята! Удачи вам!!!
16 декабря 2010, 10:33 #38
arnold, 16 декабря 2010, 09:18
Во, блин, шофера пошли-канистры нету у них Ребята! Удачи вам!!!
Дык.. щас заправок на каждом шагу, как и аптек
16 декабря 2010, 10:40 #39
с аналогичной проблемой столкнулся в конце ноября, температура примерно -25 но с буксира завелась без проблем, после чего заменил свечи и поставил электронагреватель, кстати как вспомнил бензина в баке тоже не очень много было , литров 5-6 всего, может на самом деле в этом дело. владельцы 8 клапаных одним голосом утверждают что 16 клапаники плохо заводятся в морозы я кстати тоже грешу на свечи, сначало не завелась, а потом я их залил как следует
16 декабря 2010, 10:54 #40
Поставил в машину компьютер ШТАТ с функцией плазменного прогрева свечей, при любых морозах заводится, за исключением когда был дохлый АКБ.
16 декабря 2010, 11:22 #41
mikand, 16 декабря 2010, 10:40
с аналогичной проблемой столкнулся в конце ноября, температура примерно -25 но с буксира завелась без проблем, после чего заменил свечи и поставил электронагреватель, кстати как вспомнил бензина в баке тоже не очень много было , литров 5-6 всего, может на самом деле в этом дело. владельцы 8 клапаных одним голосом утверждают что 16 клапаники плохо заводятся в морозы я кстати тоже грешу на свечи, сначало не завелась, а потом я их залил как следует
Совершенно верно - вся проблема в 16-и клапаннике. Этот двигатель для твоей машины только динамика, а в остальном, для ВАЗ-2114, с таким движком только минусы.
16 декабря 2010, 11:29 #42
возможно и так, но я на 8 клапанную уже не сяду после своей машины
16 декабря 2010, 11:47 #43
Верю. У меня стиль езды непонятно какой, но люблю чтобы движок начинал тащить с низов.8-ми клапанник и оборотов не боиться, и к качеству масла не такой требовательный.
16 декабря 2010, 11:55 #44
14 лео, 16 декабря 2010, 11:47
Верю. У меня стиль езды непонятно какой, но люблю чтобы движок начинал тащить с низов.8-ми клапанник и оборотов не боиться, и к качеству масла не такой требовательный.
16 клапаник лучше чем 8 кл
16 декабря 2010, 12:24 #45
Частенько почти на пустом езжу, ни чего еже не замерзло.
Может просто у этой калины глюк какой или мозги залило, или мозги сейчас в другое место переставили ? А свечи там после таких мук подмокли явно
16 декабря 2010, 12:29 #46
mikand, 16 декабря 2010, 11:29
возможно и так, но я на 8 клапанную уже не сяду после своей машины
Я тебе так скажу, ИМХО в умеренном городском потоке особо разницы нет, 8 кл. не так уж и плох , 16 кл. на низах по крайней мере на приоре откровенно дохловат, если своевременно не переключиться на пониженную.
16 декабря 2010, 12:34 #47
Такие загадочные проблемы с этой калиной и решения по ее оживлению кипятком поливают, банные процедуры устраивают, если 8 кл нельзя ее чтоли с толкача завести если до этого проблем ни каких не было значит там все ок
16 декабря 2010, 12:36 #48
Большой, 15 декабря 2010, 20:22
Был у меня ВАЗик 2111 с 8 клапанами до -35 на полусинтетике (ЭССО) заводился без проблем, г-да калиноводы, только честно, кто в -20 не смог завестись?
В прошлую зиму когда мороз ниже -30 долбанул, не смог завестись, потому как саратовские аккумы похоже полное Г...
16 декабря 2010, 12:45 #49
Russo, 16 декабря 2010, 12:34
Такие загадочные проблемы с этой калиной и решения по ее оживлению кипятком поливают, банные процедуры устраивают, если 8 кл нельзя ее чтоли с толкача завести если до этого проблем ни каких не было значит там все ок
Из за бензина вполне реально, пару раз были случаи при неудачных пару тройку попытках меняли свечи и заводилась еле еле
16 декабря 2010, 12:58 #50
Scream, 16 декабря 2010, 00:50
Калина спорт в такой комплектации и идет! Если еще подушек и АБС добавить, цена вырастет еще
На Вазе наверное решили, что "спортсменам" подушки и абс не нужны...
16 декабря 2010, 12:59 #51
Svyazist81, 16 декабря 2010, 12:36
В прошлую зиму когда мороз ниже -30 долбанул, не смог завестись, потому как саратовские аккумы похоже полное Г...
То что машина не завелась из-за аккумулятора -это не ее беда. Вот когда крутит и не заводится- вот это проблема.
16 декабря 2010, 13:01 #52
Зубастик, 16 декабря 2010, 04:21
Посовещавшись решили что трабла всё-таки в свечах... Вскрытие покажет!
Ну конечно, в свечах. Если столько раз крутили стартер, то немудрено, что залили свечи. А ка насчет продувки (педаль газа до упора) Там даже в инструкции написано...Полезно читать иногда Замените,зарядку АКБ(можно просто в тепло занести) и заведется.У меня 21093 и в 35 заводилась.Масло Мобил 1 0w40,в коробке синтетика Agip 75w90
16 декабря 2010, 13:03 #53
СЕРЖ, 16 декабря 2010, 12:58
На Вазе наверное решили, что "спортсменам" подушки и абс не нужны...
Вместо абс и подушек там наверно в комплекте мотошлем идет для пяти пассажиров )
16 декабря 2010, 13:05 #54
СЕРЖ, 16 декабря 2010, 12:58
На Вазе наверное решили, что "спортсменам" подушки и абс не нужны...
Почему? На комплектации 33/076 АВС установлено.И цена ей 339 000 руб.
16 декабря 2010, 13:06 #55
Russo, 16 декабря 2010, 13:03
Вместо абс и подушек там наверно в комплекте мотошлем идет для пяти пассажиров )
16 декабря 2010, 13:07 #56
14 лео, 16 декабря 2010, 13:05
Почему? На комплектации 33/076 АВС установлено.
Ну а аэрбеги?
16 декабря 2010, 13:13 #57
СЕРЖ, 16 декабря 2010, 12:58
На Вазе наверное решили, что "спортсменам" подушки и абс не нужны...
За такие ковришки на таком авто можно и без подушек по гонцать, сам не раз пожалел что не ее взял
16 декабря 2010, 13:16 #58
СЕРЖ, 16 декабря 2010, 13:07
Ну а аэрбеги?
Я чего то не пойму вы забыли сколько она стоит? Не слишком ли много пожеланий
16 декабря 2010, 13:16 #59
71 rus, 16 декабря 2010, 13:13
За такие ковришки на таком авто можно и без подушек по гонцать, сам не раз пожалел что не ее взял
Ездил тут как то на 1.4 пассажиром. Сиденья UNP зачетные и салон темный с серебр. консолью понравились больше, чем на Калинах двух моих приятелей (там светлый)
16 декабря 2010, 13:22 #60
СЕРЖ, 16 декабря 2010, 13:16
Ездил тут как то на 1.4 пассажиром. Сиденья UNP зачетные и салон темный с серебр. консолью понравились больше, чем на Калинах двух моих приятелей (там светлый)
О чем и речь, ее хоть немного под нормальный вид подогнали. Имеется опыт на 1.6 , из отечественного автопрома она я думаю наилучшая, качество не на много но выше а по покомфорту превосходит однозначно!
16 декабря 2010, 13:26 #61
Калина реально хорошая машина продуманая с зади тоже удобно сидеть . Версии спорт не сидел но внешне нравится
16 декабря 2010, 13:31 #62
71 rus, 16 декабря 2010, 13:16
Я чего то не пойму вы забыли сколько она стоит? Не слишком ли много пожеланий
А тут дело не в цене, а в том, как маркетологи позиционируют машину...По порядку: в люксовой комплектации стоят уже 2 airbag, то есть реализовать это в спорте пара пустяков.
Думаю если пересмотреть комплектацию, то можно и не повышая особа цену, воткнуть подушку хотя бы водителю. К примеру можно выкинуть из машины задние электростеклоподемники, обогрев зеркал, то что создает дополнительные удобства, но не принципиально...
16 декабря 2010, 13:36 #63
СЕРЖ, 16 декабря 2010, 13:31
А тут дело не в цене, а в том, как маркетологи позиционируют машину...По порядку: в люксовой комплектации стоят уже 2 airbag, то есть реализовать это в спорте пара пустяков.
Думаю если пересмотреть комплектацию, то можно и не повышая особа цену, воткнуть подушку хотя бы водителю. К примеру можно выкинуть из машины задние электростеклоподемники, обогрев зеркал, то что создает дополнительные удобства, но не принципиально...
Я согласен с чем, что для людей уже на психологическом уровне в минималке должна присутствовать подушка безоп. водителя ну как на приоре, а тут вообще нет, это же авто для простых повседневных поездок а не болид ф1,должна же быть хоть какая то безопасность кроме ремней
16 декабря 2010, 13:49 #64
71 rus, 16 декабря 2010, 13:36
Я согласен с чем, что для людей уже на психологическом уровне в минималке должна присутствовать подушка безоп. водителя ну как на приоре, а тут вообще нет, это же авто для простых повседневных поездок а не болид ф1, должна же быть хоть какая то безопасность кроме ремней
Вот когда появился Фокус 1 нашей сборки, то немцы удивлялись, что только в Росси (не где более) можно было заказать (И ЗАКЗЫВАЛИ!) комплектацию Ghia на литых дисках, полный электропакет, комп и еще там ного чего, но с одной подушкой безопасности водителя (вместо 4-6) Кстати у одго знакомого была машина с электопакетом , но без АБС. Спрашиваю почему? Так не видно этот "твой "АБС, и за подушку не платил бы, если можно было бы отказаться...лучше я бы на музыку более зачетную потратился ...Сейчас ФОКУС-2 Тренд у него, там 4 шт. стоит.Семью вожу-беречь надо! Значит не все так безнадежно...
16 декабря 2010, 13:52 #65
СЕРЖ, 16 декабря 2010, 13:49
Вот когда появился Фокус 1 нашей сборки, то немцы удивлялись, что только в Росси (не где более) можно было заказать (И ЗАКЗЫВАЛИ!) комплектацию Ghia на литых дисках, полный электропакет, комп и еще там ного чего, но с одной подушкой безопасности водителя (вместо 4-6) Кстати у одго знакомого была машина с электопакетом , но без АБС. Спрашиваю почему? Так не видно этот "твой "АБС, и за подушку не платил бы, если можно было бы отказаться...лучше я бы на музыку более зачетную потратился ...Сейчас ФОКУС-2 Тренд у него, там 4 шт. стоит. Семью вожу-беречь надо! Значит не все так безнадежно...
Да, раньше про слово безопасность не часто вспоминали при выборе и покупке авто
16 декабря 2010, 13:56 #66
71 rus, 16 декабря 2010, 13:52
Да, раньше про слово безопасность не часто вспоминали при выборе и покупке авто
Ну все равно потихоньку привыкаем. Машина чего? Кусок железа с пластмассой, раздолбал, другую возьмешь, а здоровье только ОДИН РАЗ нам дается свыше...
16 декабря 2010, 13:59 #67
СЕРЖ, 16 декабря 2010, 13:56
Ну все равно потихоньку привыкаем. Машина чего? Кусок железа с пластмассой, раздолбал, другую возьмешь, а здоровье только ОДИН РАЗ нам дается свыше...
Ну да, подушка вот вроде одна, а едешь и приятно как то . Все лучше чем без нее
16 декабря 2010, 14:00 #68
16 декабря 2010, 14:02 #69
Поменяли дромовцы свечи на Калинке (родные были залиты бензином), плеснули бензина 95-го и аккум от ниссана подзарядили-а всё равно не заводится!?
Что то с мозгами значит. Если бы стояла доп сигнализация-можно было бы предположить что она блокирует запуск (у знакомого на 10-е так было), но там стоит штатная Во дела
16 декабря 2010, 14:13 #70
На 90% с мозгами или датчиками. Температурный датчик мог глюкануть и кричит мозгам, что все, холодно, и моск начинает наливать что есть дури, от сюда залитые свечи. А с толкача заводить смысла не было, раз стартер крутит бодро, а все равно не схватывает.