-20. Калина не завелась. Помогите!

12345...7

16 декабря 2010, 04:38 #36

UPD от 16 декабря 2010:

Под нажимом прогрессивных, технически грамотных слоев общественности сегодня, 16 числа, поедем плеснем в Калину 10 литров 95 бензина. Попробуем оживить мотор. Процесс заснимем, результаты сообщим. 20-литровую советскую, железную канистру купили за 990 рублей. Ни у кого из знакомых канистры не нашлось.

16 декабря 2010, 09:18 #37

Во, блин, шофера пошли-канистры нету у них Ребята! Удачи вам!!!

HeL

Павел

16 декабря 2010, 10:33 #38

arnold, 16 декабря 2010, 09:18

Во, блин, шофера пошли-канистры нету у них Ребята! Удачи вам!!!

Дык.. щас заправок на каждом шагу, как и аптек

mikand

Андрей

16 декабря 2010, 10:40 #39

с аналогичной проблемой столкнулся в конце ноября, температура примерно -25 но с буксира завелась без проблем, после чего заменил свечи и поставил электронагреватель, кстати как вспомнил бензина в баке тоже не очень много было , литров 5-6 всего, может на самом деле в этом дело. владельцы 8 клапаных одним голосом утверждают что 16 клапаники плохо заводятся в морозы я кстати тоже грешу на свечи, сначало не завелась, а потом я их залил как следует

mars851

Сергей

16 декабря 2010, 10:54 #40

Поставил в машину компьютер ШТАТ с функцией плазменного прогрева свечей, при любых морозах заводится, за исключением когда был дохлый АКБ.

16 декабря 2010, 11:22 #41

mikand, 16 декабря 2010, 10:40

с аналогичной проблемой столкнулся в конце ноября, температура примерно -25 но с буксира завелась без проблем, после чего заменил свечи и поставил электронагреватель, кстати как вспомнил бензина в баке тоже не очень много было , литров 5-6 всего, может на самом деле в этом дело. владельцы 8 клапаных одним голосом утверждают что 16 клапаники плохо заводятся в морозы я кстати тоже грешу на свечи, сначало не завелась, а потом я их залил как следует

Совершенно верно - вся проблема в 16-и клапаннике. Этот двигатель для твоей машины только динамика, а в остальном, для ВАЗ-2114, с таким движком только минусы.

mikand

Андрей

16 декабря 2010, 11:29 #42

возможно и так, но я на 8 клапанную уже не сяду после своей машины

16 декабря 2010, 11:47 #43

Верю. У меня стиль езды непонятно какой, но люблю чтобы движок начинал тащить с низов.8-ми клапанник и оборотов не боиться, и к качеству масла не такой требовательный.

16 декабря 2010, 11:55 #44

14 лео, 16 декабря 2010, 11:47

Верю. У меня стиль езды непонятно какой, но люблю чтобы движок начинал тащить с низов.8-ми клапанник и оборотов не боиться, и к качеству масла не такой требовательный.

16 клапаник лучше чем 8 кл

71 rus

Руслан

16 декабря 2010, 12:24 #45

Частенько почти на пустом езжу, ни чего еже не замерзло.

Может просто у этой калины глюк какой или мозги залило, или мозги сейчас в другое место переставили ? А свечи там после таких мук подмокли явно

71 rus

Руслан

16 декабря 2010, 12:29 #46

mikand, 16 декабря 2010, 11:29

возможно и так, но я на 8 клапанную уже не сяду после своей машины

Я тебе так скажу, ИМХО в умеренном городском потоке особо разницы нет, 8 кл. не так уж и плох , 16 кл. на низах по крайней мере на приоре откровенно дохловат, если своевременно не переключиться на пониженную.

16 декабря 2010, 12:34 #47

Такие загадочные проблемы с этой калиной и решения по ее оживлению кипятком поливают, банные процедуры устраивают, если 8 кл нельзя ее чтоли с толкача завести если до этого проблем ни каких не было значит там все ок

Svyazist81

Антоха

16 декабря 2010, 12:36 #48

Большой, 15 декабря 2010, 20:22

Был у меня ВАЗик 2111 с 8 клапанами до -35 на полусинтетике (ЭССО) заводился без проблем, г-да калиноводы, только честно, кто в -20 не смог завестись?

В прошлую зиму когда мороз ниже -30 долбанул, не смог завестись, потому как саратовские аккумы похоже полное Г...

71 rus

Руслан

16 декабря 2010, 12:45 #49

Russo, 16 декабря 2010, 12:34

Такие загадочные проблемы с этой калиной и решения по ее оживлению кипятком поливают, банные процедуры устраивают, если 8 кл нельзя ее чтоли с толкача завести если до этого проблем ни каких не было значит там все ок

Из за бензина вполне реально, пару раз были случаи при неудачных пару тройку попытках меняли свечи и заводилась еле еле

16 декабря 2010, 12:58 #50

Scream, 16 декабря 2010, 00:50

Калина спорт в такой комплектации и идет! Если еще подушек и АБС добавить, цена вырастет еще

На Вазе наверное решили, что "спортсменам" подушки и абс не нужны...

16 декабря 2010, 12:59 #51

Svyazist81, 16 декабря 2010, 12:36

В прошлую зиму когда мороз ниже -30 долбанул, не смог завестись, потому как саратовские аккумы похоже полное Г...

То что машина не завелась из-за аккумулятора -это не ее беда. Вот когда крутит и не заводится- вот это проблема.

16 декабря 2010, 13:01 #52

Зубастик, 16 декабря 2010, 04:21

Посовещавшись решили что трабла всё-таки в свечах... Вскрытие покажет!

Ну конечно, в свечах. Если столько раз крутили стартер, то немудрено, что залили свечи. А ка насчет продувки (педаль газа до упора) Там даже в инструкции написано...Полезно читать иногда Замените,зарядку АКБ(можно просто в тепло занести) и заведется.У меня 21093 и в 35 заводилась.Масло Мобил 1 0w40,в коробке синтетика Agip 75w90

16 декабря 2010, 13:03 #53

СЕРЖ, 16 декабря 2010, 12:58

На Вазе наверное решили, что "спортсменам" подушки и абс не нужны...

Вместо абс и подушек там наверно в комплекте мотошлем идет для пяти пассажиров )

16 декабря 2010, 13:05 #54

СЕРЖ, 16 декабря 2010, 12:58

На Вазе наверное решили, что "спортсменам" подушки и абс не нужны...

Почему? На комплектации 33/076 АВС установлено.И цена ей 339 000 руб.

16 декабря 2010, 13:06 #55

Russo, 16 декабря 2010, 13:03

Вместо абс и подушек там наверно в комплекте мотошлем идет для пяти пассажиров )

16 декабря 2010, 13:07 #56

14 лео, 16 декабря 2010, 13:05

Почему? На комплектации 33/076 АВС установлено.

Ну а аэрбеги?

71 rus

Руслан

16 декабря 2010, 13:13 #57

СЕРЖ, 16 декабря 2010, 12:58

На Вазе наверное решили, что "спортсменам" подушки и абс не нужны...

За такие ковришки на таком авто можно и без подушек по гонцать, сам не раз пожалел что не ее взял

71 rus

Руслан

16 декабря 2010, 13:16 #58

СЕРЖ, 16 декабря 2010, 13:07

Ну а аэрбеги?

Я чего то не пойму вы забыли сколько она стоит? Не слишком ли много пожеланий

16 декабря 2010, 13:16 #59

71 rus, 16 декабря 2010, 13:13

За такие ковришки на таком авто можно и без подушек по гонцать, сам не раз пожалел что не ее взял

Ездил тут как то на 1.4 пассажиром. Сиденья UNP зачетные и салон темный с серебр. консолью понравились больше, чем на Калинах двух моих приятелей (там светлый)

71 rus

Руслан

16 декабря 2010, 13:22 #60

СЕРЖ, 16 декабря 2010, 13:16

Ездил тут как то на 1.4 пассажиром. Сиденья UNP зачетные и салон темный с серебр. консолью понравились больше, чем на Калинах двух моих приятелей (там светлый)

О чем и речь, ее хоть немного под нормальный вид подогнали. Имеется опыт на 1.6 , из отечественного автопрома она я думаю наилучшая, качество не на много но выше а по покомфорту превосходит однозначно!

16 декабря 2010, 13:26 #61

Калина реально хорошая машина продуманая с зади тоже удобно сидеть . Версии спорт не сидел но внешне нравится

16 декабря 2010, 13:31 #62

71 rus, 16 декабря 2010, 13:16

Я чего то не пойму вы забыли сколько она стоит? Не слишком ли много пожеланий

А тут дело не в цене, а в том, как маркетологи позиционируют машину...По порядку: в люксовой комплектации стоят уже 2 airbag, то есть реализовать это в спорте пара пустяков.

Думаю если пересмотреть комплектацию, то можно и не повышая особа цену, воткнуть подушку хотя бы водителю. К примеру можно выкинуть из машины задние электростеклоподемники, обогрев зеркал, то что создает дополнительные удобства, но не принципиально...

71 rus

Руслан

16 декабря 2010, 13:36 #63

СЕРЖ, 16 декабря 2010, 13:31

А тут дело не в цене, а в том, как маркетологи позиционируют машину...По порядку: в люксовой комплектации стоят уже 2 airbag, то есть реализовать это в спорте пара пустяков.

Думаю если пересмотреть комплектацию, то можно и не повышая особа цену, воткнуть подушку хотя бы водителю. К примеру можно выкинуть из машины задние электростеклоподемники, обогрев зеркал, то что создает дополнительные удобства, но не принципиально...

Я согласен с чем, что для людей уже на психологическом уровне в минималке должна присутствовать подушка безоп. водителя ну как на приоре, а тут вообще нет, это же авто для простых повседневных поездок а не болид ф1,должна же быть хоть какая то безопасность кроме ремней

16 декабря 2010, 13:49 #64

71 rus, 16 декабря 2010, 13:36

Я согласен с чем, что для людей уже на психологическом уровне в минималке должна присутствовать подушка безоп. водителя ну как на приоре, а тут вообще нет, это же авто для простых повседневных поездок а не болид ф1, должна же быть хоть какая то безопасность кроме ремней

Вот когда появился Фокус 1 нашей сборки, то немцы удивлялись, что только в Росси (не где более) можно было заказать (И ЗАКЗЫВАЛИ!) комплектацию Ghia на литых дисках, полный электропакет, комп и еще там ного чего, но с одной подушкой безопасности водителя (вместо 4-6) Кстати у одго знакомого была машина с электопакетом , но без АБС. Спрашиваю почему? Так не видно этот "твой "АБС, и за подушку не платил бы, если можно было бы отказаться...лучше я бы на музыку более зачетную потратился ...Сейчас ФОКУС-2 Тренд у него, там 4 шт. стоит.Семью вожу-беречь надо! Значит не все так безнадежно...

71 rus

Руслан

16 декабря 2010, 13:52 #65

СЕРЖ, 16 декабря 2010, 13:49

Вот когда появился Фокус 1 нашей сборки, то немцы удивлялись, что только в Росси (не где более) можно было заказать (И ЗАКЗЫВАЛИ!) комплектацию Ghia на литых дисках, полный электропакет, комп и еще там ного чего, но с одной подушкой безопасности водителя (вместо 4-6) Кстати у одго знакомого была машина с электопакетом , но без АБС. Спрашиваю почему? Так не видно этот "твой "АБС, и за подушку не платил бы, если можно было бы отказаться...лучше я бы на музыку более зачетную потратился ...Сейчас ФОКУС-2 Тренд у него, там 4 шт. стоит. Семью вожу-беречь надо! Значит не все так безнадежно...

Да, раньше про слово безопасность не часто вспоминали при выборе и покупке авто

16 декабря 2010, 13:56 #66

71 rus, 16 декабря 2010, 13:52

Да, раньше про слово безопасность не часто вспоминали при выборе и покупке авто

Ну все равно потихоньку привыкаем. Машина чего? Кусок железа с пластмассой, раздолбал, другую возьмешь, а здоровье только ОДИН РАЗ нам дается свыше...

71 rus

Руслан

16 декабря 2010, 13:59 #67

СЕРЖ, 16 декабря 2010, 13:56

Ну все равно потихоньку привыкаем. Машина чего? Кусок железа с пластмассой, раздолбал, другую возьмешь, а здоровье только ОДИН РАЗ нам дается свыше...

Ну да, подушка вот вроде одна, а едешь и приятно как то . Все лучше чем без нее

16 декабря 2010, 14:00 #68

димон77

Дмитрий

16 декабря 2010, 14:02 #69

Поменяли дромовцы свечи на Калинке (родные были залиты бензином), плеснули бензина 95-го и аккум от ниссана подзарядили-а всё равно не заводится!?

Что то с мозгами значит. Если бы стояла доп сигнализация-можно было бы предположить что она блокирует запуск (у знакомого на 10-е так было), но там стоит штатная Во дела

G-500

Евгений

16 декабря 2010, 14:13 #70

На 90% с мозгами или датчиками. Температурный датчик мог глюкануть и кричит мозгам, что все, холодно, и моск начинает наливать что есть дури, от сюда залитые свечи. А с толкача заводить смысла не было, раз стартер крутит бодро, а все равно не схватывает.

12345...7
Самое популярное