8 февраля 2011, 23:28 #106
идеальный вариант: поперечина новая и штанга к ней!
Руслан
8 февраля 2011, 23:29 #107
paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 23:24
вот это? чего то я туплю наверно! понял! она к коробке крепится! а нах она тебе?
Она - она. Чтобы кулиса не дзынькала о поперечную тягу, которая в сантиметре ниже. Заезжал какт к знакомому в сервис, дяденька 30 лет машины крутит, увидев мою "Шумоизоляцию" кулисы сказал купи энту опору. Только в процессе установки уже я понял что она будет пятой.
8 февраля 2011, 23:29 #108
штанга
8 февраля 2011, 23:30 #109
в сборе!
Руслан
8 февраля 2011, 23:30 #110
paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 23:29
А энто что такое?
8 февраля 2011, 23:32 #111
paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 23:30
в сборе!
Хорошая штука. Дим, сильно помогает?
8 февраля 2011, 23:35 #112
jon-85, 8 февраля 2011, 23:32
Хорошая штука. Дим, сильно помогает?
у меня не было, товарищь ставил на 12 ку-был в восторге! двигатель стал равномерно наклоняться при покачиваниях, а не боком
8 февраля 2011, 23:35 #113
PozitiFF, 8 февраля 2011, 23:30
А энто что такое?
Руслан
8 февраля 2011, 23:35 #114
paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 23:30
в сборе!
Дим, а можно какую-нибудь ссылочку на установку, или ее описание, я что-то плохо ее назначение понимаю. И еще, что ты думаешь о проблеме мощности, изложенной в 102 сообщении?
8 февраля 2011, 23:37 #115
PozitiFF, 8 февраля 2011, 23:35
Дим, а можно какую-нибудь ссылочку на установку, или ее описание, я что-то плохо ее назначение понимаю. И еще, что ты думаешь о проблеме мощности, изложенной в 102 сообщении?
http://www.auto99.ru/index.php?page=156
Руслан
9 февраля 2011, 20:28 #116
Я переформулировал свою проблему, особенно меня интересует вопрос мощности. Прошу вас рассмотреть мою версию о том, что двигатель стал сидеть чуть ниже.
Здравствуйте, я запутался в поиске ответа на свой вопрос, помогите, пожалуйста. Однижды сервисмэн один, помогая мне откручивать заржавевшую гайку, сказал, почему у меня у коробки нет подушки, увидев кулису, замотанную кусочками резины, чтобы не гремело? Купи, и греметь перестанет. (Собственно у меня дзынькала кулиса об поперечную тягу, которая идет чуть выше, над кулисой и огибает штаны (на фотке в сообщении №113 она верхняя). А так же у меня всю жизнь, сколько я ее помню, при прогреве двигателя до 70-90 мгновенно падала мощность довольно ощутимо). Итак, после установки:
1. Очень усилилась вибрация кузова на холостом, было принято решение в ближайшие дни снять. (Поставив я понял, что нет ее не спроста, на 2112 стоят 4 опоры, не включаю данную)
2. Двигатель, в том числе агрегат коробки стал висеть сантиметра на 2 выше, перестала звенеть кулиса и, самое главное, ПЕРЕСТАЛА ПАДАТЬ МОЩНОСТЬ!
Прошу всех неравнодушных к устройству авто высказать предположения, отчего так может происходить?
P.S. Может быть двигатель как-то просел? Подушки стали хуже держать, или что-то еще? Ведь я спрашивал у других владельцев 2112, у них ничего не звенит об кулису? Значит двигатель находится чуть выше этой тяги?
11 февраля 2011, 18:27 #117
Можно уменьшить стуки и шум от передней подвески!!!
ИТАК. Проводил эксперименты с верхней опорой стойки передней подвески.
1. Обратил внимание, что чашка верхней опоры (по каталогу - ограничитель) не плотно прилегает к демфирующей резине самой опоры. Думаю надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку вырезаную в виде кольца и чашка (ограничитель) стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры.
Первая поездка показала УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
2. Думаю, что-то я перемудрил и стал разбиратся в чём дело. Оказалось, что чашка верхней опоры (ограничитель) конструктивно должна касаться демфирующей резины только при отбое т. е. когда колесо резко падает вниз и дошло до ограничения хода штока аммортизвтора.
Т. Е. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФЕР К КОТОРОМУ КРЕПИТСЯ ШТОК АММОРТИЗАТОРА И ЧАШКА НЕ ДОЛЖША КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ!!!
3. Короче подумал и сделал.
ПОДЛОЖИЛ ПОД ЧАШКУ ВЕРХНЕЙ УПОРЫ (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) ШАЙБУ ТОЛЬШИНОЙ 2 мм.
ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО ТЕПЕРЬ ЧАШКА НЕ КАСАЕТСЯ РЕЗИНЫ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ЗАЗОР МЕЖДУ ЧАШКОЙ И РЕЗИНОЙ ОКОЛО 2 мм!!!
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА ПОКАЗАЛА СРАЗУ УМЕНЬШЕНИЕ ВСЯКИХ СТУКОВ И ШУМОВ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ!!!
ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ ВСЕМ КАЛИНОВОДАМ!!!
Взято от сюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167
Вопрос такой, что об этом думаете? Поможет это или нет?
11 февраля 2011, 18:30 #118
Думаю, что даже наши машины придуманы не дураками...не стал бы такой колхоз делать...
11 февраля 2011, 18:31 #119
СЕРЖ, 11 февраля 2011, 18:30
Думаю, что даже наши машины придуманы не дураками...не стал бы такой колхоз делать...
Где-то я эту статью уже видел и там все спецы говорили, что так делать нельзя, только не помню почему.
Руслан
15 февраля 2011, 18:13 #120
Так, не нашел подходящей темы, спрошу в личной флудилке. Ребят, в ближайший год собираюсь покупать 21065 взамен своей 12 ки. Дядя продаст подешевке. Пару слов о ней: пробег 50 тыс. км зимой не ездила, хранение исключительно гаражное, использовалась для поездок на дачу и обратно 100 км. ей на данный момент 13 лет +- 1 год. Состояние - просто идеал. Цвет звездная ночь или как то так, сине-фиолетовый, Полный сток, весь хром блестит как новый. Что скажете? Стоит?
15 февраля 2011, 18:22 #121
А что двенашка совсем плохая? Это все ровно что ходить в теплый туалет дома, а потом начать ходить в холодный на улицу
Руслан
15 февраля 2011, 18:28 #122
Да, меня и родители с ней часто напрягают. Хочу свою личную, купленную за свои. Туалет который дома уже весь загажен был еще до меня, а тот который на улице чистый и не пахнет))
15 февраля 2011, 19:34 #123
PozitiFF, 15 февраля 2011, 18:13
Так, не нашел подходящей темы, спрошу в личной флудилке. Ребят, в ближайший год собираюсь покупать 21065 взамен своей 12 ки. Дядя продаст подешевке. Пару слов о ней: пробег 50 тыс. км зимой не ездила, хранение исключительно гаражное, использовалась для поездок на дачу и обратно 100 км. ей на данный момент 13 лет +- 1 год. Состояние - просто идеал. Цвет звездная ночь или как то так, сине-фиолетовый, Полный сток, весь хром блестит как новый. Что скажете? Стоит?
А усталость металла? Сам же писал про Авенсис...
15 февраля 2011, 19:36 #124
Тогда конечно можно взять. Если вопрос стоит таким образом как автомобиль личного пользования весьма не плоха. Тогда лучше свой туалет на улице чем теплый но общий
Руслан
15 февраля 2011, 19:36 #125
Этот Гордый Авенсис наколесил уже хрен знает сколько, и скручен был раз пять. А эта "шестёрочка, ай да...", в общем, стояла в гараже, в основном. Аргумент: кто захочет практически неезженный авенсис продавать!? мм?
Руслан
15 февраля 2011, 19:39 #126
pgs42, 15 февраля 2011, 19:36
Тогда конечно можно взять. Если вопрос стоит таким образом как автомобиль личного пользования весьма не плоха. Тогда лучше свой туалет на улице чем теплый но общий
А какое это поле для колхоза!! ммм... Сначала 15 е катки на низком профиле, дорогая американская сервисная тонировка, как у меня на 12 ке, автозвук с полной шумоизоляцией (я кстати даже не ем, пока звука хорошего в машине не добиваюсь ). А затем распредвал, настройка карбюратора, паук, разумное занижение... Замечтался...
15 февраля 2011, 19:46 #127
PozitiFF, 15 февраля 2011, 19:39
А какое это поле для колхоза!! ммм... Сначала 15 е катки на низком профиле, дорогая американская сервисная тонировка, как у меня на 12 ке, автозвук с полной шумоизоляцией (я кстати даже не ем, пока звука хорошего в машине не добиваюсь ). А затем распредвал, настройка карбюратора, паук, разумное занижение... Замечтался...
Ахахах.. главное не перестарайся, Рус! А серьёзно - бери конечно если дело такое.. ну напряги с родителями.. Если шнырь добрый тем более, а ты парень рукастый, сгинуть ей не дашь.
Руслан
15 февраля 2011, 20:05 #128
HeL, 15 февраля 2011, 19:46
Ахахах.. главное не перестарайся, Рус! А серьёзно - бери конечно если дело такое.. ну напряги с родителями.. Если шнырь добрый тем более, а ты парень рукастый, сгинуть ей не дашь.
Спасибо большое, у меня лет 5 уже мечта много уметь. Но, если честно, никакой я рукастый. На иных смотрю, у них любой инструмент в руках танцует просто. А я, что я, просто очень многое интересно, за многое делать берусь. Сколько раз бывало: "Сонц, я на пару часиков в гараж, а потом в кино". В результате пропал без вести дня на 2-3. Я вечером, фотоотчетик сделаю о работах за последний месяц.
PS Недавно прикипевший штуцер прокачки откручивал два дня!!!, плюс менял регулятор давления задних тормозов за час.
PPS К чему я это все? Сам не знаю. Но до рукастого мне, как до личного кадиллака. Как ребенок, который в магнитофоны лезет из интереса, так и я с машиной.
15 февраля 2011, 21:52 #129
Да лан.. рукастый-нерукастый Помню фотки как ты подиумы лепил на двенаху.. там я малость охренел-позавидовал! Главное - желание, а там как вода камень.. рано или поздно будет Зато прикинь: Шныря "сделаешь" сам, потом слезать с него не захочешь. Это типа как "Настоящий байкер должен сделать свой мотоцикл сам"
Руслан
15 февраля 2011, 22:40 #130
Собственно, самое интересное, что я делал с машиной. Менялась кулиса, карданчик на короткоходные. Ну и так как все что можно было разболтано-расшатано шаровая опора рычага менялась тоже. Огромное спасибо Дмитрию paren_na_kamaze! Полез менять, предварительно замучив его вопросами. Все оказалось очень просто, аж втянулся, теперь постоянно что-то менять надо)
Руслан
15 февраля 2011, 22:42 #131
Хотелось бы отметить вот что. Машине 10 лет. На фото в предыдущем сообщении видно состояние старой кулисы. К сожалени. Новая начала сильно ржаветь спустя месяц-два. Наталкивает на определенные размышления о комплектующих для гоп-тюнинга. (У них наверное и желтые брызговики ржаветь умудряются)
Руслан
15 февраля 2011, 22:45 #132
Навеяно соседней темой. Вот эта "лишняя" яма. Видите досочки лежат вторым уровнем? С виду не гламурно, конечно.. Но гараж - это мужской храм, кто сказал что он будет гламурным? А вот порядок там быть обязан.
Руслан
15 февраля 2011, 22:48 #133
Вот та ненавистная опора, из-за которой начало трясти машину на низких частотах колебаний двигателя как трактор. Для 16V она ни к чему.. Не повторяйте моих ошибок. Цена ошибки 500 р. Не сказал бы что обидно, а просто очень обидно!
Руслан
15 февраля 2011, 22:52 #134
Потому что сначала эти 500 р надо заработать. Я даже учить в процессе умудрялся)) Вон методичка валяется))
Руслан
15 февраля 2011, 22:53 #135
Ну или кого-то убить
Руслан
15 февраля 2011, 22:56 #136
В самом верху видно, что над кулисой идет тяга, которая, расположена довольно близко к ней. Russo говорит у него и у знакомых никогда не звенела. А у меня звенит, отсюда делался вывод о провисании двигателя.
Руслан
15 февраля 2011, 23:00 #137
До 5 й опоры эта проблема решалась просто гениально: представляю вам изобретение 21 го века - камера со шнурком!
Руслан
15 февраля 2011, 23:01 #138
Треснул старый расширительный бачок и одновременно протерся. Это уже новый. Если бачок треснул - баюсь скоро машина треснет и развалится, главное чтобы не на дороге.
Руслан
15 февраля 2011, 23:03 #139
Потек регулятор давления задних тормозов "Колдун". На фото колдун уже свергнут, прогресс там, все дела...
Руслан
15 февраля 2011, 23:07 #140
А это уже новый шаман. Кстати, интересный факт: замена колдуна заняла не более часу. А вот прокачка тормозов два дня . Не мог открутить заржавевший штуцер заднего левого, пришлось аж в сервис съездить к знакомым.