Приводим автомобиль в порядок

1...234567

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 23:28 #106

идеальный вариант: поперечина новая и штанга к ней!

Изображение

PozitiFF

Руслан

8 февраля 2011, 23:29 #107

paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 23:24

вот это? чего то я туплю наверно! понял! она к коробке крепится! а нах она тебе?

Она - она. Чтобы кулиса не дзынькала о поперечную тягу, которая в сантиметре ниже. Заезжал какт к знакомому в сервис, дяденька 30 лет машины крутит, увидев мою "Шумоизоляцию" кулисы сказал купи энту опору. Только в процессе установки уже я понял что она будет пятой.

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 23:29 #108

штанга

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 23:30 #109

в сборе!

Изображение

PozitiFF

Руслан

8 февраля 2011, 23:30 #110

paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 23:29

А энто что такое?

8 февраля 2011, 23:32 #111

paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 23:30

в сборе!

Хорошая штука. Дим, сильно помогает?

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 23:35 #112

jon-85, 8 февраля 2011, 23:32

Хорошая штука. Дим, сильно помогает?

у меня не было, товарищь ставил на 12 ку-был в восторге! двигатель стал равномерно наклоняться при покачиваниях, а не боком

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 23:35 #113

PozitiFF, 8 февраля 2011, 23:30

А энто что такое?

Изображение

PozitiFF

Руслан

8 февраля 2011, 23:35 #114

paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 23:30

в сборе!

Дим, а можно какую-нибудь ссылочку на установку, или ее описание, я что-то плохо ее назначение понимаю. И еще, что ты думаешь о проблеме мощности, изложенной в 102 сообщении?

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 23:37 #115

PozitiFF, 8 февраля 2011, 23:35

Дим, а можно какую-нибудь ссылочку на установку, или ее описание, я что-то плохо ее назначение понимаю. И еще, что ты думаешь о проблеме мощности, изложенной в 102 сообщении?

http://www.auto99.ru/index.php?page=156

PozitiFF

Руслан

9 февраля 2011, 20:28 #116

Я переформулировал свою проблему, особенно меня интересует вопрос мощности. Прошу вас рассмотреть мою версию о том, что двигатель стал сидеть чуть ниже.

Здравствуйте, я запутался в поиске ответа на свой вопрос, помогите, пожалуйста. Однижды сервисмэн один, помогая мне откручивать заржавевшую гайку, сказал, почему у меня у коробки нет подушки, увидев кулису, замотанную кусочками резины, чтобы не гремело? Купи, и греметь перестанет. (Собственно у меня дзынькала кулиса об поперечную тягу, которая идет чуть выше, над кулисой и огибает штаны (на фотке в сообщении №113 она верхняя). А так же у меня всю жизнь, сколько я ее помню, при прогреве двигателя до 70-90 мгновенно падала мощность довольно ощутимо). Итак, после установки:

1. Очень усилилась вибрация кузова на холостом, было принято решение в ближайшие дни снять. (Поставив я понял, что нет ее не спроста, на 2112 стоят 4 опоры, не включаю данную)

2. Двигатель, в том числе агрегат коробки стал висеть сантиметра на 2 выше, перестала звенеть кулиса и, самое главное, ПЕРЕСТАЛА ПАДАТЬ МОЩНОСТЬ!

Прошу всех неравнодушных к устройству авто высказать предположения, отчего так может происходить?

P.S. Может быть двигатель как-то просел? Подушки стали хуже держать, или что-то еще? Ведь я спрашивал у других владельцев 2112, у них ничего не звенит об кулису? Значит двигатель находится чуть выше этой тяги?

Shurik

Александр

11 февраля 2011, 18:27 #117

Можно уменьшить стуки и шум от передней подвески!!!

ИТАК. Проводил эксперименты с верхней опорой стойки передней подвески.

1. Обратил внимание, что чашка верхней опоры (по каталогу - ограничитель) не плотно прилегает к демфирующей резине самой опоры. Думаю надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку вырезаную в виде кольца и чашка (ограничитель) стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры.

Первая поездка показала УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!

2. Думаю, что-то я перемудрил и стал разбиратся в чём дело. Оказалось, что чашка верхней опоры (ограничитель) конструктивно должна касаться демфирующей резины только при отбое т. е. когда колесо резко падает вниз и дошло до ограничения хода штока аммортизвтора.

Т. Е. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФЕР К КОТОРОМУ КРЕПИТСЯ ШТОК АММОРТИЗАТОРА И ЧАШКА НЕ ДОЛЖША КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ!!!

3. Короче подумал и сделал.

ПОДЛОЖИЛ ПОД ЧАШКУ ВЕРХНЕЙ УПОРЫ (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) ШАЙБУ ТОЛЬШИНОЙ 2 мм.

ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО ТЕПЕРЬ ЧАШКА НЕ КАСАЕТСЯ РЕЗИНЫ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ЗАЗОР МЕЖДУ ЧАШКОЙ И РЕЗИНОЙ ОКОЛО 2 мм!!!

ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА ПОКАЗАЛА СРАЗУ УМЕНЬШЕНИЕ ВСЯКИХ СТУКОВ И ШУМОВ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ!!!

ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ ВСЕМ КАЛИНОВОДАМ!!!

Взято от сюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167

Вопрос такой, что об этом думаете? Поможет это или нет?

Изображение

11 февраля 2011, 18:30 #118

Думаю, что даже наши машины придуманы не дураками...не стал бы такой колхоз делать...

Александр05

Александр

11 февраля 2011, 18:31 #119

СЕРЖ, 11 февраля 2011, 18:30

Думаю, что даже наши машины придуманы не дураками...не стал бы такой колхоз делать...

Где-то я эту статью уже видел и там все спецы говорили, что так делать нельзя, только не помню почему.

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 18:13 #120

Так, не нашел подходящей темы, спрошу в личной флудилке. Ребят, в ближайший год собираюсь покупать 21065 взамен своей 12 ки. Дядя продаст подешевке. Пару слов о ней: пробег 50 тыс. км зимой не ездила, хранение исключительно гаражное, использовалась для поездок на дачу и обратно 100 км. ей на данный момент 13 лет +- 1 год. Состояние - просто идеал. Цвет звездная ночь или как то так, сине-фиолетовый, Полный сток, весь хром блестит как новый. Что скажете? Стоит?

Shurik

Александр

15 февраля 2011, 18:22 #121

А что двенашка совсем плохая? Это все ровно что ходить в теплый туалет дома, а потом начать ходить в холодный на улицу

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 18:28 #122

Да, меня и родители с ней часто напрягают. Хочу свою личную, купленную за свои. Туалет который дома уже весь загажен был еще до меня, а тот который на улице чистый и не пахнет))

15 февраля 2011, 19:34 #123

PozitiFF, 15 февраля 2011, 18:13

Так, не нашел подходящей темы, спрошу в личной флудилке. Ребят, в ближайший год собираюсь покупать 21065 взамен своей 12 ки. Дядя продаст подешевке. Пару слов о ней: пробег 50 тыс. км зимой не ездила, хранение исключительно гаражное, использовалась для поездок на дачу и обратно 100 км. ей на данный момент 13 лет +- 1 год. Состояние - просто идеал. Цвет звездная ночь или как то так, сине-фиолетовый, Полный сток, весь хром блестит как новый. Что скажете? Стоит?

А усталость металла? Сам же писал про Авенсис...

Shurik

Александр

15 февраля 2011, 19:36 #124

Тогда конечно можно взять. Если вопрос стоит таким образом как автомобиль личного пользования весьма не плоха. Тогда лучше свой туалет на улице чем теплый но общий

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 19:36 #125

Этот Гордый Авенсис наколесил уже хрен знает сколько, и скручен был раз пять. А эта "шестёрочка, ай да...", в общем, стояла в гараже, в основном. Аргумент: кто захочет практически неезженный авенсис продавать!? мм?

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 19:39 #126

pgs42, 15 февраля 2011, 19:36

Тогда конечно можно взять. Если вопрос стоит таким образом как автомобиль личного пользования весьма не плоха. Тогда лучше свой туалет на улице чем теплый но общий

А какое это поле для колхоза!! ммм... Сначала 15 е катки на низком профиле, дорогая американская сервисная тонировка, как у меня на 12 ке, автозвук с полной шумоизоляцией (я кстати даже не ем, пока звука хорошего в машине не добиваюсь ). А затем распредвал, настройка карбюратора, паук, разумное занижение... Замечтался...

HeL

Павел

15 февраля 2011, 19:46 #127

PozitiFF, 15 февраля 2011, 19:39

А какое это поле для колхоза!! ммм... Сначала 15 е катки на низком профиле, дорогая американская сервисная тонировка, как у меня на 12 ке, автозвук с полной шумоизоляцией (я кстати даже не ем, пока звука хорошего в машине не добиваюсь ). А затем распредвал, настройка карбюратора, паук, разумное занижение... Замечтался...

Ахахах.. главное не перестарайся, Рус! А серьёзно - бери конечно если дело такое.. ну напряги с родителями.. Если шнырь добрый тем более, а ты парень рукастый, сгинуть ей не дашь.

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 20:05 #128

HeL, 15 февраля 2011, 19:46

Ахахах.. главное не перестарайся, Рус! А серьёзно - бери конечно если дело такое.. ну напряги с родителями.. Если шнырь добрый тем более, а ты парень рукастый, сгинуть ей не дашь.

Спасибо большое, у меня лет 5 уже мечта много уметь. Но, если честно, никакой я рукастый. На иных смотрю, у них любой инструмент в руках танцует просто. А я, что я, просто очень многое интересно, за многое делать берусь. Сколько раз бывало: "Сонц, я на пару часиков в гараж, а потом в кино". В результате пропал без вести дня на 2-3. Я вечером, фотоотчетик сделаю о работах за последний месяц.

PS Недавно прикипевший штуцер прокачки откручивал два дня!!!, плюс менял регулятор давления задних тормозов за час.

PPS К чему я это все? Сам не знаю. Но до рукастого мне, как до личного кадиллака. Как ребенок, который в магнитофоны лезет из интереса, так и я с машиной.

HeL

Павел

15 февраля 2011, 21:52 #129

Да лан.. рукастый-нерукастый Помню фотки как ты подиумы лепил на двенаху.. там я малость охренел-позавидовал! Главное - желание, а там как вода камень.. рано или поздно будет Зато прикинь: Шныря "сделаешь" сам, потом слезать с него не захочешь. Это типа как "Настоящий байкер должен сделать свой мотоцикл сам"

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 22:40 #130

Собственно, самое интересное, что я делал с машиной. Менялась кулиса, карданчик на короткоходные. Ну и так как все что можно было разболтано-расшатано шаровая опора рычага менялась тоже. Огромное спасибо Дмитрию paren_na_kamaze! Полез менять, предварительно замучив его вопросами. Все оказалось очень просто, аж втянулся, теперь постоянно что-то менять надо)

Изображение

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 22:42 #131

Хотелось бы отметить вот что. Машине 10 лет. На фото в предыдущем сообщении видно состояние старой кулисы. К сожалени. Новая начала сильно ржаветь спустя месяц-два. Наталкивает на определенные размышления о комплектующих для гоп-тюнинга. (У них наверное и желтые брызговики ржаветь умудряются)

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 22:45 #132

Навеяно соседней темой. Вот эта "лишняя" яма. Видите досочки лежат вторым уровнем? С виду не гламурно, конечно.. Но гараж - это мужской храм, кто сказал что он будет гламурным? А вот порядок там быть обязан.

Изображение

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 22:48 #133

Вот та ненавистная опора, из-за которой начало трясти машину на низких частотах колебаний двигателя как трактор. Для 16V она ни к чему.. Не повторяйте моих ошибок. Цена ошибки 500 р. Не сказал бы что обидно, а просто очень обидно!

Изображение

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 22:52 #134

Потому что сначала эти 500 р надо заработать. Я даже учить в процессе умудрялся)) Вон методичка валяется))

Изображение

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 22:53 #135

Ну или кого-то убить

Изображение

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 22:56 #136

В самом верху видно, что над кулисой идет тяга, которая, расположена довольно близко к ней. Russo говорит у него и у знакомых никогда не звенела. А у меня звенит, отсюда делался вывод о провисании двигателя.

Изображение

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 23:00 #137

До 5 й опоры эта проблема решалась просто гениально: представляю вам изобретение 21 го века - камера со шнурком!

Изображение

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 23:01 #138

Треснул старый расширительный бачок и одновременно протерся. Это уже новый. Если бачок треснул - баюсь скоро машина треснет и развалится, главное чтобы не на дороге.

Изображение

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 23:03 #139

Потек регулятор давления задних тормозов "Колдун". На фото колдун уже свергнут, прогресс там, все дела...

Изображение

PozitiFF

Руслан

15 февраля 2011, 23:07 #140

А это уже новый шаман. Кстати, интересный факт: замена колдуна заняла не более часу. А вот прокачка тормозов два дня . Не мог открутить заржавевший штуцер заднего левого, пришлось аж в сервис съездить к знакомым.

Изображение
1...234567
Самое популярное