Wroom.ru

Приводим автомобиль в порядок

123459

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2010, 23:59 #51

Народ, кто-нибудь сталкивался с заменой главной пары коробки передач на десятках?

Shurik

Александр

10 декабря 2010, 00:07 #52

Подготовка помещения под покраску:

1 Если дома выберете то помещение за которые не получим по шеи на пример балкон помещение должно хотя бы слегка проветриваться и быть не очень холодным

2 Проводим влажную уборку чтобы было меньше сора в покрашенном элементе

3 Накрываем вещи на находящиеся в помещении чтобы было меньше покрашенных элементов и слегка смачиваем помещение распыляя воду чтобы прибиваем пыль которая в воздухе

4 Элемент который будет подвергаться покраске фиксируемым так чтобы был доступ для покраске со всех сторон

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 14:14 #53

Вот, собствеено, установка нового карданчика с кулисой.

Изображение

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 14:18 #54

К чему я это, есть неприятное дребезжание, на верхней фотографии видно еще рядом с кулисой идет некое подобие реактивной тяги, которое держит шаровую опору рычага кпп, прямо под рычагом тяга и кулиса расположены очень близко, и на 2 й передачи соприкасаются = дребезжание. Пока примотал на тягу вот такую штуку, вырезанную из любимой камеры (фотография), но это временно. Как думаете, чем можно, например, прорезинить?

Изображение

СЕРЖ

12 декабря 2010, 18:48 #55

PozitiFF, 12 декабря 2010, 14:18

К чему я это, есть неприятное дребезжание, на верхней фотографии видно еще рядом с кулисой идет некое подобие реактивной тяги, которое держит шаровую опору рычага кпп, прямо под рычагом тяга и кулиса расположены очень близко, и на 2 й передачи соприкасаются = дребезжание. Пока примотал на тягу вот такую штуку, вырезанную из любимой камеры (фотография), но это временно. Как думаете, чем можно, например, прорезинить?

А где соприкасается? Верхняя или нижняя стрелки?

Изображение

СЕРЖ

12 декабря 2010, 18:52 #56

Вот обещал фотки карбон 3D.Говорит обклеивать проще простого, нужно феном только греть и тянется легко и садится...Посмотри, может тоже чего сделаешь...

Изображение

СЕРЖ

12 декабря 2010, 18:52 #57

Изображение

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 18:52 #58

эмммм...кулиса кпп выходит из салона, затем изгибается на 90 градусов и идет на агрегат. так вот в месте изгиба. А стрелкой отмечен другой конец тяги и другой конец кулисы. Я сегодня сфоткаю и выложу через часа 3-4. Вчера фоткал, телефон не сохранил эти фотки.

СЕРЖ

12 декабря 2010, 18:53 #59

Изображение

СЕРЖ

12 декабря 2010, 18:53 #60

Изображение

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 18:55 #61

А про цену не спросили?

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 18:55 #62

Руслан!

Так а кто мешает развернуть хомут, который крепит тягу рычага к карданчику так, чтобы болт его не касался дополнительной опоры коробки?

СЕРЖ

12 декабря 2010, 19:14 #63

PozitiFF, 12 декабря 2010, 18:55

А про цену не спросили?

Руслан, можно на ТЫ Про цену спросил, 1500 руб пог метр, НО МОЖНО ВЗЯТЬ САНТИМЕТРОВ 20- 30-40.

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 22:51 #64

СЕРЖ, 12 декабря 2010, 19:14

Руслан, можно на ТЫ Про цену спросил, 1500 руб пог метр, НО МОЖНО ВЗЯТЬ САНТИМЕТРОВ 20- 30-40.

Все-все, пардон. Ды как-то дорого по-моему, да и красиво я не обтяну, думаю. Хотя, я все-равно узнаю липецкие цены, а потом решу. Спасибо, что узнал. Я в этом вопросне пока не могу принять какую-то свою сторону, кто сильнее убедит, что называется.

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 22:56 #65

Дим, н фотографии не то! Хомут там не касается этой тяги. Эта тяга на конце, который на фото, крепится к картеру коробки, а на другом конце она переходит в плоский квадрат, на котором закреплен "чайник" (шаровая опора рычага кпп). Так вот касаются они в месте где квадрат переходит в круглую трубу с тем местом, где у кулисы происходит закругление, это все происходит прямо под рычагом переключения передач.

И что ты думаешь про залипание второй передачи (в контакте я задал этот вопрос сегодня)?

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 23:06 #66

PozitiFF, 12 декабря 2010, 22:56

Дим, н фотографии не то! Хомут там не касается этой тяги. Эта тяга на конце, который на фото, крепится к картеру коробки, а на другом конце она переходит в плоский квадрат, на котором закреплен "чайник" (шаровая опора рычага кпп). Так вот касаются они в месте где квадрат переходит в круглую трубу с тем местом, где у кулисы происходит закругление, это все происходит прямо под рычагом переключения передач.

И что ты думаешь про залипание второй передачи (в контакте я задал этот вопрос сегодня)?

да прочёл я в контакте, думаю!

ты попробуй порегулировать рычаг, отвиди его чуть вправо от водительского места!

когда ты включаешь вторую, у тебя рычаг упирается в ограничитель для задней передачи! я так думаю! больше там нечего!

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 23:10 #67

paren_na_kamaze, 12 декабря 2010, 23:06

да прочёл я в контакте, думаю! ты попробуй порегулировать рычаг, отвиди его чуть вправо от водительского места! когда ты включаешь вторую, у тебя рычаг упирается в ограничитель для задней передачи! я так думаю! больше там нечего!

Да я два раза все собирал заново, на этот раз все чето отрегулировал, попробовал много положений. Начнем с того что сейчас угол рычага выбран верно, почти вертикально. Момент при переключении такой, что все передачи включаются легко, без лишних усилий. То есть недонастройку отбрасываем. Сейчас я нарисую.

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 23:19 #68

Рассмотрим два случая:

Первый, это когда рычаг стоит вертикально. Когда переключаем в положение 2 й передачи, прикладываем усилие, как на рисунке.

Изображение

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 23:22 #69

А второй: когда рычаг под некоторым углом, как на рисунке, и тоже включаем вторую передачу. Думаю очевидно, что во втором случае усилие распределится так, что будет сильнее толкать рычаг вниз.

Так вот, у меня постоянно рычаг уходит вниз при включении второй и четвертой, как во втором случае, н опри этом рычаг стоит практически вертикально, как в первом случае. Мне кажется что, это чайник не фиксирует это усилие, а должен.

Изображение

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 23:24 #70

Так вот Дим, когда ты в своей машине, включив вторую, будешь толкать рычаг в пол, как при включении задней, он просядет или зафиксируется и никуда не просядет?

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 23:31 #71

PozitiFF, 12 декабря 2010, 23:24

Так вот Дим, когда ты в своей машине, включив вторую, будешь толкать рычаг в пол, как при включении задней, он просядет или зафиксируется и никуда не просядет?

я так понял-ты включил вторую, при этом рычаг пойдёт вниз, если на него надавить?

хз, не обращал внимания!

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 23:36 #72

Да, пойдет ли он вниз. так у меня то проблема в том, что он вниз пойдет, если и не давить! У меня не пойдет вниз только если усилие направить вот так:

Изображение

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 23:37 #73

Навскидку как думаешь, это нормально? Или все же должен ход вниз блокироваться?

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 23:40 #74

PozitiFF, 12 декабря 2010, 23:37

Навскидку как думаешь, это нормально? Или все же должен ход вниз блокироваться?

завтра я с утра посмотрю как у меня! это началось после замены кулисы? а ты менял опору рычага?

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 23:42 #75

Нет не менял. На него не хватило, а теперь вот думаю еще раз все разобрать и поменять. Плюс ко всему, я не увидел сразу стопорное кольцо и изрядно помучал опору. Может после этого теперь и барахлит?

123459

Популярное на сайте