Приводим автомобиль в порядок

12345...7

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 23:31 #71

PozitiFF, 12 декабря 2010, 23:24

Так вот Дим, когда ты в своей машине, включив вторую, будешь толкать рычаг в пол, как при включении задней, он просядет или зафиксируется и никуда не просядет?

я так понял-ты включил вторую, при этом рычаг пойдёт вниз, если на него надавить?

хз, не обращал внимания!

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 23:36 #72

Да, пойдет ли он вниз. так у меня то проблема в том, что он вниз пойдет, если и не давить! У меня не пойдет вниз только если усилие направить вот так:

Изображение

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 23:37 #73

Навскидку как думаешь, это нормально? Или все же должен ход вниз блокироваться?

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 23:40 #74

PozitiFF, 12 декабря 2010, 23:37

Навскидку как думаешь, это нормально? Или все же должен ход вниз блокироваться?

завтра я с утра посмотрю как у меня! это началось после замены кулисы? а ты менял опору рычага?

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 23:42 #75

Нет не менял. На него не хватило, а теперь вот думаю еще раз все разобрать и поменять. Плюс ко всему, я не увидел сразу стопорное кольцо и изрядно помучал опору. Может после этого теперь и барахлит?

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 23:46 #76

PozitiFF, 12 декабря 2010, 23:42

Нет не менял. На него не хватило, а теперь вот думаю еще раз все разобрать и поменять. Плюс ко всему, я не увидел сразу стопорное кольцо и изрядно помучал опору. Может после этого теперь и барахлит?

вполне!

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 23:49 #77

Дим, а примерно сколько она (опора) стоит?

И еще, очнь интересно твое мнение по поводу улучшения внешнего вида тонеля пола путем покраски. Технология: Шкурим, обезжириваем, грунтуем спец. грутом по пластику, красим любой автомобильной матовой эмалью, лакируем. Надолго ли? Целесообразно ли?

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 23:56 #78

PozitiFF, 12 декабря 2010, 23:49

Дим, а примерно сколько она (опора) стоит?

И еще, очнь интересно твое мнение по поводу улучшения внешнего вида тонеля пола путем покраски. Технология: Шкурим, обезжириваем, грунтуем спец. грутом по пластику, красим любой автомобильной матовой эмалью, лакируем. Надолго ли? Целесообразно ли?

Руслан! не помню! да не дорого! не думаю, что дороже 200 р.

может и на долго, но смысла не вижу! забей на это дело, порше из неё не сделаешь, дороже потом тож не продашь, смысл?

содержи машину в чистоте и исправном техническом состоянии и собирай лучше средства на новую!

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:00 #79

paren_na_kamaze, 12 декабря 2010, 23:56

Руслан! не помню! да не дорого! не думаю, что дороже 200 р. может и на долго, но смысла не вижу! забей на это дело, порше из неё не сделаешь, дороже потом тож не продашь, смысл? содержи машину в чистоте и исправном техническом состоянии и собирай лучше средства на новую!

Привести ее в порядок и исправное техническое состояние, плюс устранить визуальные дефекты. Смысл? Для себя! Я еще поезжу лет пять на ней с удовольствием, если только буду уверен, что завтра она не рассыпится или не сгниет. Коплю сейчас на переваривание передних крыльев и порогов, остальное у нее практически в идеале на данный момент.

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:01 #80

И спасибо огромное за советы и рассказы, без твоей помощи менять карданчик и кулису наверное не решился бы.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:04 #81

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:00

Привести ее в порядок и исправное техническое состояние, плюс устранить визуальные дефекты. Смысл? Для себя! Я еще поезжу лет пять на ней с удовольствием, если только буду уверен, что завтра она не рассыпится или не сгниет. Коплю сейчас на переваривание передних крыльев и порогов, остальное у нее практически в идеале на данный момент.

крылья переваривать? так они ж там на болтах!

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:05 #82

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:01

И спасибо огромное за советы и рассказы, без твоей помощи менять карданчик и кулису наверное не решился бы.

да не за что! всегда пжалуйста! а у тебя мануала нет по ремонту машинки?

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:06 #83

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:04

крылья переваривать? так они ж там на болтах!

Да-да, конечно, я написал криво просто. Замена крыльев и переваривание порогов.

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:08 #84

Конкретно книжонки нет, полюзуюсь парой сайтов, там все с фотографиями. Но про стопорное кольцо, к примеру, нигде не было сказано. А книгу бы, где есть все-все я бы купил с огромным удовольствием. Потому что в планах побывать в машине везде, неспеша, начиная с малого, затем дальше и глубже.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:15 #85

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:08

Конкретно книжонки нет, полюзуюсь парой сайтов, там все с фотографиями. Но про стопорное кольцо, к примеру, нигде не было сказано. А книгу бы, где есть все-все я бы купил с огромным удовольствием. Потому что в планах побывать в машине везде, неспеша, начиная с малого, затем дальше и глубже.

http://www.autoprospect.ru/

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:17 #86

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:15

http://www.autoprospect.ru/

Именно им и пользуюсь.

13 декабря 2010, 00:19 #87

Ремонтируем ВАЗ-2110, -2111, -2112 своими силами » Мир книг-скачать книги бесплатно

http://www.mirknig.com/knigi/technika/1181202103-remontiruem-vaz-2110-2111-2112-svoimi-silami.html

Скачайте, в чем вопрос. Там с фотками

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:20 #88

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:17

Именно им и пользуюсь.

так о каком стопорном кольце ты гришь?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-korobka-peredach.html

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:25 #89

]http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html[

Видишь, они рычаг из опоры не вынимали. Стопорное кольцо, прочная проволка круглой формы, с разрезом, не дает шарику рычага выскакивать из опоры.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:28 #90

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:25

]http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html[

Видишь, они рычаг из опоры не вынимали. Стопорное кольцо, прочная проволка круглой формы, с разрезом, не дает шарику рычага выскакивать из опоры.

битая ссылка!

я вынимал рычаг, не было у меня никакой проволочки!

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:30 #91

]http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html

А что ты делал, чтобы рычаг выскользнул из опоры?

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:34 #92

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:30

]http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html

А что ты делал, чтобы рычаг выскользнул из опоры?

Руслан! Ты забыл на какой машинке я это всё делал! На 9 ом семействе реактивной тяги этой на коробке нет!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/3-2-1-osobennosti-ustrojjstva.html

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:39 #93

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:34

Руслан! Ты забыл на какой машинке я это всё делал! На 9 ом семействе реактивной тяги этой на коробке нет! http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/3-2-1-osobennosti-ustrojjstva.html

Может тяги и нет, я так, кстати, и не понимаю зачем она нужна, разве чтобы рычаг вот так эфектно вниз вытаскивать, думаю что агрегаты сами предельно похожи, и различия лишь незначительные в механизме выбора передач (конструкция рычага, опоры)

У тебя же ведь чтобы включить заднюю нужно топить рычаг?

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:45 #94

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:39

Может тяги и нет, я так, кстати, и не понимаю зачем она нужна, разве чтобы рычаг вот так эфектно вниз вытаскивать, думаю что агрегаты сами предельно похожи, и различия лишь незначительные в механизме выбора передач (конструкция рычага, опоры)

У тебя же ведь чтобы включить заднюю нужно топить рычаг?

на приоре да, на 14 ке этого делать не нужно было!

тяга нужна чтобы предачи самопроизвольно не выключались из за передвижения движка! а 14 ке бывало дело выскакивали если проскочить по сильной гребёнке с включённой передачей, но отпущенной педалью газа! вот поэтому на 8 ках и стоит карданчик с люфтом, чтобы компенсировать это всё! а на 10 ках в дополнении к карданчику ставили еще и эту тягу!

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:51 #95

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:45

на приоре да, на 14 ке этого делать не нужно было! тяга нужна чтобы предачи самопроизвольно не выключались из за передвижения движка! а 14 ке бывало дело выскакивали если проскочить по сильной гребёнке с включённой передачей, но отпущенной педалью газа! вот поэтому на 8 ках и стоит карданчик с люфтом, чтобы компенсировать это всё! а на 10 ках в дополнении к карданчику ставили еще и эту тягу!

Понял, спасибо, не додумался до этого. От тебя Дим многому хорошему набираюсь .

Я думал, на четырнадцатых исправили этот недостаток с задней скоростью. Кстати, а почему не исправили? Насколько я знаю, на поздних 8 ках уже нужно утапливать. Тогда конечно, вверх вниз рычаг не ходит и стопорное кольцо там не нужно.

Но все равно, посмотри, пожалуйста, завтра на приоре, как там со второй дела.

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 декабря 2010, 01:08 #96

Руслан!

Рычаг утапливается вниз при любой включённой передачи!

PozitiFF

Руслан

14 декабря 2010, 01:15 #97

Хм...Блин, ну от горизонтально приложенного усилия он у меня раньше все равно не утапливался. Надо будет подумать. Спасибо большое. А на приоре кстати карданчик какой стоит?

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 декабря 2010, 01:17 #98

PozitiFF, 14 декабря 2010, 01:15

Хм...Блин, ну от горизонтально приложенного усилия он у меня раньше все равно не утапливался. Надо будет подумать. Спасибо большое. А на приоре кстати карданчик какой стоит?

с люфтом, восьмёрочный! поменяй ты опору рычага, я уверен такого не будет!

PozitiFF

Руслан

14 декабря 2010, 01:20 #99

Да, я тоже ток думаю. Дим, расскажи пожалуйста, про чип тюнинг.

1) Как узнать что за блок стоит у меня?

2) Как и чем можно прошить стоковый двигатель, чтобы поднять мощность? Что там иизменяется, чем черевато и т. д. Думаю до лета ничего с ним делать не буду, столько веремени пока нет и опыта.

PozitiFF

Руслан

8 февраля 2011, 15:20 #100

Всем привет! Давно не был, но скоро исправлюсь, а сейчас, мне нужна срочно ваша помощь, и чем быстрее, тем лучше.

Насколько мне известно, на 2110 и 2111 три опоры двигателя, левая, правая и задняя. НА 2112 их четыре, причем передняя и задняя другие, то есть той о которой сейчас пойдет речь нету (я про заднюю 2110). Так вот:

Нужно ли на 2112 ставить заднюю опору двигателя, которая через кронштейн крепится к коробке (которая на 2110 является задней). А то купил, практически поставил, а мне говорят вибрации добавятся.

Shurik

Александр

8 февраля 2011, 16:10 #101

На шестнадцати клапанных машинах производства ваз стоит четыре крепления двигателя, а восьми клапанных три и это ставит так заводом. Не которые на восьми клапанные ставить четвертую опору для того чтобы уменьшить заваливание двигателя при резком старте. Сам думай заводам предусмотрено четыре опоры нужна она или нет. Мое мнение нужна если движок не хочешь потерять

PozitiFF

Руслан

8 февраля 2011, 23:12 #102

Поставил, теперь на холостом у меня трактор. Много вибрации, все верно, буду снимать, так как боюсь такими темпами она вся раскрутится-развалится за месяц.

С установкой опоры двигател стал висеть см на 2-3 выше, перестала звенеть кулиса об поперечную балку под ней и, самое главное, исчезла давняя проблема - когда машина прогревается до 80-90 пропадает гдет пятая часть мощности. Так было всегда. Но не сегодня, специально ездил подольше, я отвык от таких мощностей! В чем может быть дело?? Может подушки раньше были как то не так установлены (повыше двиг домкратить надо, когда их ставят) или просели они?

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 23:17 #103

PozitiFF, 8 февраля 2011, 23:12

Поставил, теперь на холостом у меня трактор. Много вибрации, все верно, буду снимать, так как боюсь такими темпами она вся раскрутится-развалится за месяц.

С установкой опоры двигател стал висеть см на 2-3 выше, перестала звенеть кулиса об поперечную балку под ней и, самое главное, исчезла давняя проблема - когда машина прогревается до 80-90 пропадает гдет пятая часть мощности. Так было всегда. Но не сегодня, специально ездил подольше, я отвык от таких мощностей! В чем может быть дело?? Может подушки раньше были как то не так установлены (повыше двиг домкратить надо, когда их ставят) или просели они?

а чего ты там поставил Руслан? картинка имеется?

PozitiFF

Руслан

8 февраля 2011, 23:20 #104

paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 23:17

а чего ты там поставил Руслан? картинка имеется?

Да, Дим. задняя опора 2110 (2111)

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 февраля 2011, 23:24 #105

вот это? чего то я туплю наверно!

понял! она к коробке крепится! а нах она тебе?

Изображение
12345...7
Самое популярное