28 ноября 2010, 11:34 #145
Russo, 28 ноября 2010, 10:20
Таурек тяжелый джип 100 км/ч в среднем набирает за 11,5 с, конечно есть мощные эксклюзивные версии , а так характеристики близкие с приорой в стандарте , ваз с турбиной это очень большая редкость даже на таких соревнаваниях как 402 м
и вообще, если бы ты был более сообразительнее, внимательнее читал итп! то в мвоем сообщении я тебе пытался доказать что турбированная восьмерка обгоняет очень много кого, значительнее быстре средней иномарки!!! а ты сам ее опустил, мол даже турбированная восьмерка обгняет таурег только потому что он до сотни за 12 секнд ускорятеся! за сколько тогда разгоняется обычная восьмерка! а я тебе скажу за сколько! за дохрена и больше, ибо сам на на ней отъездил 3 месяца почти!!!
28 ноября 2010, 11:35 #146
DW, 28 ноября 2010, 11:34
Возвращаясь к теме "кукушки".. Нашел тут для нее шиповааные покрышки (к сожалению выбор из одной фирмы, Yokohama), стоимость одной штуки от 2290 до 2600 рублей (2600 у дилера). Собственно возникло 2 вопроса:
1. на сколько это дорого для покрышки.
2. стоит ли покупать штамповку и на зиму снимать литье, а ставить шипованную резину на штамповке?
екогами хорошая резина... диаметр резины какой?
28 ноября 2010, 11:39 #147
МФА2, 28 ноября 2010, 11:35
екогами хорошая резина... диаметр резины какой?
так 14, как и требуется для "кукушки" 175/65R14 82Q.
28 ноября 2010, 11:40 #148
DW, а вообще я не покупал штамповку, менял все время резину, а диски оставлял=) зато диски мне все исцарапали на шиномонтаже... стоимость работ 300-500 р, в зависимости от шиномонтажки...
28 ноября 2010, 12:17 #149
DW- а у вас какая машина? ... или пользуетесь услугами маршруток?
28 ноября 2010, 12:23 #150
Alex777, 28 ноября 2010, 12:17
DW- а у вас какая машина? ... или пользуетесь услугами маршруток?
на данный момент машина стоит в автосалоне, но если вас интересует модель - читайте первый пост данного топика
п. с. да-да, сейчас я передвигаюсь пешком
п.п.с.с. но я вроде как вопрос задавал не о том на чем я езжу, а о том, есть ли смысл покупать для зимней резины - штамповку. потому как знаю, что уже при -15 литье может расколоться, а у нас температура до -40 может спокойно опуститься и -25 вообще вполне обычная для зимы..
28 ноября 2010, 12:27 #151
DW, 28 ноября 2010, 12:23
читайте первый пост данного топика :
Прочитал ... значит, QQ6 в твоих мечтах ... чё-то она стрёмная какая-то, не кажется вам? ... ну ладно- это ваш выбор, вам на ней ездить ...
28 ноября 2010, 12:33 #152
DW, 28 ноября 2010, 12:23
но я вроде как вопрос задавал не о том на чем я езжу, а о том, есть ли смысл покупать для зимней резины - штамповку. потому как знаю, что уже при -15 литье может расколоться, а у нас температура до -40 может спокойно опуститься и -25 вообще вполне обычная для зимы..
То, что диски из сплава аллюминия раскалываются на морозе- чушь полная, так что покупайте любые диски на ваш вкус и на что денег хватит ... но скажу вам вот что- каждый комплект резины (зимн., летний) должен быть на своих дисках, т. к. при постоянном монтаже (демонтаже) бескамерных шин происходит ухудшение герметичного слоя ...
28 ноября 2010, 12:43 #153
Alex777, 28 ноября 2010, 12:27
Прочитал ... значит, QQ6 в твоих мечтах ... чё-то она стрёмная какая-то, не кажется вам? ... ну ладно- это ваш выбор, вам на ней ездить ...
1. не в мечтах, машину будет куплена через 1,5 недели.
2. по поводу стремности ничего сказать не могу, понятия о красоте очень относительные и зубила мне не нравятся вовсе.
3. она ездит, у нее удобный багажник, у нее есть магнитола, сигнализация и электропакет. а это значит на ней нужно только заменить покрышки - и можно ездить.
а если говорить о статусности авто, то для меня это авто, стоимость которых начинается от 100-150 тысяч долларов(в той стране, где они производятся). все остальное - это обычные автомобили для повседневной езды. да и вообще для меня авто - это возможность сесть и поехать туда куда хочу и тогда когда хочу, а как на машину реагируют окружающие - пофиг в принципе.. у этой машины в "базе" литые диски, но я бы не умер от горя, если бы была обычная штамповка..
28 ноября 2010, 13:59 #154
DW, 28 ноября 2010, 12:43
по поводу стремности ничего сказать не могу, понятия о красоте очень относительные и зубила мне не нравятся вовсе.
DW какие могут относительные понятия о красоте? Что может тут привлечь взгляд? Чем конкретно привлекла тебя эта машина, только честно-стоимостью и комплектацией? Тогда о красоте лучше помолчать
28 ноября 2010, 14:05 #155
димон77, 28 ноября 2010, 13:59
DW какие могут относительные понятия о красоте? Что может тут привлечь взгляд? Чем конкретно привлекла тебя эта машина, только честно-стоимостью и комплектацией? Тогда о красоте лучше помолчать
знаете, можно зубило в таком ракурсе сфоткать, что урод-уродом будет
28 ноября 2010, 14:06 #156
28 ноября 2010, 14:09 #157
28 ноября 2010, 14:10 #158
Эти снимки фотогеничнее?
28 ноября 2010, 14:17 #159
Alex777, 28 ноября 2010, 14:10
Эти снимки фотогигиеничнее?
да, машина имеет свой собственный, забавный, веселый, немного мультяшный внешний вид. она выглядит как игрушечная и это забавно, учитывая такое огромное количество авто - которые выглядят агрессивно. точнее почти все авто, особенно спортивные - приобретают заостренные, страшные морды и похожи на блин по своей конструкции. и зубила в этом подражают многим спорткарам..
а эта машина выглядит весело и забавно, вы посмотрите на линию ее капота - она же улыбается! а я человек веселый и мне будет приятно ездить за рулем машины, которая улыбается любой погоде и вообще всему что ее окружает!
28 ноября 2010, 14:20 #160
DW, 28 ноября 2010, 14:17
да, машина имеет свой собственный, забавный, веселый, немного мультяшный внешний вид.
Конечно, каждому своё, но мне такие мультяшные, весёлые маФынки не нравятся ... Пусть уж лучше будет злая, агрессивная внешность ...
28 ноября 2010, 14:22 #161
DW, 28 ноября 2010, 14:17
а эта машина выглядит весело и забавно, вы посмотрите на линию ее капота - она же улыбается! а я человек веселый и мне будет приятно ездить за рулем машины, которая улыбается любой погоде и вообще всему что ее окружает!
Если честно я на этот аппарат без улыбки смотреть не могу Нехай тогда ездят
28 ноября 2010, 14:23 #162
Alex777, 28 ноября 2010, 14:20
Конечно, каждому своё, но мне такие мультяшные, весёлые маФынки не нравятся ... Пусть уж лучше будет злая, агрессивная внешность ...
Кому то нравится мультяшная внешность, кому то злая и агрессивная. Надо просто уважать чужой вкус и выбор.
28 ноября 2010, 14:54 #163
ну прям DW сейчас открыл мне глаза на внешность qq6=) она реально улыбается=) сам не хотел бы на такой ездить, но мне лично вполне приятно смотреть на такую в городском потоке=) ей только колеса пошире надо...
28 ноября 2010, 14:55 #164
МФА2, 28 ноября 2010, 11:32
слушай, добрый друг! раз уж ты начал! ты ведь в курсе на чем ты ездишь? в твоем //// все скрипит и отваливается! ощущение будто едешь в ведре с горки! помимое этого, //// нихрена не управляется, и дарит неописуемые ощущения комфорта всем седакам :-) так же это твое ////, дешовое в обслуживании, приносит частые сюрпризы в виде мелких поломок и не только! и нормальные люди пересевшие с этого на виту, именно так отзываются о той машне на которой ты ездиешь сейчас! и они до виты ездили! и какму как не тебе знать сгнил ли у меня коллектор! сколько он стоит и можно ли его купить! (мне за 1000 р предлагали) так же нормальный взрослый человек ездящий на десятке, никогда не будет кому то доказывать что это супер авто, самое быстрое, классное и луше многих! ибо он знает правду об этом авто! а ты 100% отношисься к таким людям которые ездят с наклейками рейсинг, турбо итп, брызговиками спарко и классным здоровым гулшителем! с такими я в реально жизни не общаюсь люблю общаться только с умными детьми! так что пиши свою хрень, о велики знаток! ездий на своей супермишине быстро и ловко! ты ведь нереально крут! и девочки ведуться на двенашку, как ты писал!!! бугага хахаха!!! мне теперь на твои высказывания пофиг!
Бла бла бла )))
28 ноября 2010, 14:56 #165
Russo, 28 ноября 2010, 14:55
Бла бла бла )))
блин, я готов даже извенится за переход на личость, мне просто обидно стало за ложь про виту, я на ней 3 года отгонял, отдрючил ее, и она мне служила верой и првдой, ничего не прогорала. а по комфорту она хендай гетсу не уступала... у меня о ней остались самые приятные воспоминания...
28 ноября 2010, 15:01 #167
МФА2, 28 ноября 2010, 14:56
блин, я готов даже извенится за переход на личость, мне просто обидно стало за ложь про виту, я на ней 3 года отгонял, отдрючил ее, и она мне служила верой и првдой, ничего не прогорала. а по комфорту она хендай гетсу не уступала... у меня о ней остались самые приятные воспоминания...
Это же хорошо, рад за тебя молодец )))
28 ноября 2010, 15:09 #168
Russo, 28 ноября 2010, 15:01
Это же хорошо, рад за тебя молодец )))
я тоже за тебя рад=) я тоже любил двенашку, когда ездил на ней=) и даже 99 любил, чуть чуть=)
28 ноября 2010, 15:18 #169
МФА2, 28 ноября 2010, 10:01
еще раз повторяю гонки проводятся каждое воскресенье, есть сотни свидетелей! и никакой постановки! сами подумайте вита при весе 950 кг, имеет мощность 93 лошади... и еще раз повторюсь, приору 1.6. 16 кл вита не обгоняет на 402 метра!!! там видео есть, не раз гонялись, но в среднем на пол корпуса-корппус вита уступает приоре...
Какие пол-корпуса 4-5 корпуса минимум.
МФА2, 28 ноября 2010, 09:57
я сам на этих гонках видел как восьмерки и даже копейки натягивали таурегов и прлчих! но все они были тюненные, турбированные итп... а вита была полностью стоковая и в классе 1.5-1.6 8 кл, надроала всех а у самой движочек то 1.3...
А почему машина с 16 клапанами выступает в классе 8 клапанных? Это показывает уровень соревнований
По мне лучше 2108-99 чем новая китайская машина.
А QQ6 в красном цвете до чего страшна.
28 ноября 2010, 15:19 #170
МФА2, 28 ноября 2010, 15:09
я тоже за тебя рад=) я тоже любил двенашку, когда ездил на ней=) и даже 99 любил, чуть чуть=)
Вот надобыло с этого начать
28 ноября 2010, 15:24 #171
Александр05
Александр05, 28 ноября 2010, 15:18
Какие пол-корпуса 4-5 корпуса минимум.
А почему машина с 16 клапанами выступает в классе 8 клапанных? Это показывает уровень соревнований
По мне лучше 2108-99 чем новая китайская машина.
ПОСЛЕ КИТАСКОЙ МАШИНЫ, ЕЗДА НА 99 ВЫЗЫВАЛА НЕПЕРЕДОВАЕМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ... то что по тебе, другим людям не смерьть конечно, но блин капец полный=) это я тебе точно могу сказать! потому что мне люди говорили, что после десятки вита супер, а ты тут вообще про восьмерку говоришь....
а про 4-5 корпусов, тебе не кажется что ты погнал, или может проблемы со зрением? на видео четко видно что вита проигрыает приоре не более чем на 1 корпус, при удачном стечении обстоятельств, и разных водителях приор, можно сократить отстование на пол корпуса... конечно можн ои обогнать, но чтото мне не попадались такие водители....
28 ноября 2010, 15:27 #172
Александр05, 28 ноября 2010, 15:18
Какие пол-корпуса 4-5 корпуса минимум.
А почему машина с 16 клапанами выступает в классе 8 клапанных? Это показывает уровень соревнований
По мне лучше 2108-99 чем новая китайская машина.
А QQ6 в красном цвете до чего страшна.
по поводу почему машины с 8 клапанами выступают с машинами с 16 клапанами... а где вы найдете конкурента для виты с движком 1.3 и 16 лапанами... как показлось организаторам китайский 1.3 16 клапанов, будет в одной категории с Российскими 1.6 с 8 ю клпанами... а по вашему, в какую категорию поставили бы вы виту... или вы считаете что на гонках так много авто с движками 1.3...
28 ноября 2010, 15:33 #173
По соотношению мощности и массы авто вита 93:950=0,09789 и приора 98:1050=0,093 получается вита в стандарте должна обойти приору на деле получается наоборот )))
28 ноября 2010, 15:34 #174
Тогда посмотри мое видео и видео Alex-a.Приора обгоняет Accord. Веришь?
Вот я также не верю в твое видео.
МФА2, 28 ноября 2010, 15:27
по поводу почему машины с 8 клапанами выступают с машинами с 16 клапанами... а где вы найдете конкурента для виты с движком 1.3 и 16 лапанами... как показлось организаторам китайский 1.3 16 клапанов, будет в одной категории с Российскими 1.6 с 8 ю клпанами... а по вашему, в какую категорию поставили бы вы виту... или вы считаете что на гонках так много авто с движками 1.3...
Это и говорит об уровне соевнований - А давайте поставим так...
Если нет таких мащин с 1,3 то какие могут быть гонки.
28 ноября 2010, 15:35 #175
уровень вполне нормальный, в самаре не так много различных гонок... на 402 метра это возможно единственные...
28 ноября 2010, 15:36 #176
Давайте не уходить от темы.
28 ноября 2010, 15:36 #177
Russo, 28 ноября 2010, 15:33
По соотношению мощности и массы авто вита 93:950=0,09789 и приора 98:1050=0,093 получается вита в стандарте должна обойти приору на деле получается наоборот )))
значит у витаводов есть шанс!=) надо только постараться=)
даа.. от темы ушли сильно.... вот про двигатель qq6, который 1.3 87 лошщадок, или это движок от чери кимо....чтото мне кажтся что он не будет таким прущим.... даже я уверен что не будет.. ибо все актековские движки такие....
28 ноября 2010, 15:42 #178
Александр05, 28 ноября 2010, 15:18
По мне лучше 2108-99 чем новая китайская машина.
ну.. даже затрудняюсь прокомментировать подобное высказывание корректно.. просто те модели что вы указали на высшую степень дизайнерской мысли даже близко не тянут, они откровенно некрасивы..
Александр05, 28 ноября 2010, 15:18
А QQ6 в красном цвете до чего страшна.
красный цвет у "кукушонка" действительно уж очень ядовитый.. а фотка очень неудачная выложена..
кроме всего этого хочу заметить, что от того что вы поменяете на приоре решетку радиатора, затонируете и поставите литые диски - она не станет уникальной, она останется все той же десяткой, которая в свою очередь выросла из 99 модели... поэтому когда я вижу приору - я вижу доработанную напильником 99.. а чтобы увидеть там что-то уникальное, надо очень-очень любить этот автомобиль.. собственно именно поэтому я считаю Логан внешне лучше, чем Приора - у него внешность своя собственная! уникальная! а на 99 я уже насмотрелся..
28 ноября 2010, 15:45 #179
МФА2, 28 ноября 2010, 15:36
значит у витаводов есть шанс!=) надо только постараться=)
даа.. от темы ушли сильно... вот про двигатель qq6, который 1.3 87 лошщадок, или это движок от чери кимо...чтото мне кажтся что он не будет таким прущим... даже я уверен что не будет.. ибо все актековские движки такие...
Есть , но надо тока учесть что русские лошади и китайские разные ))) наши более сытые пошли что ли )
28 ноября 2010, 15:49 #180
Russo, у приоры лошадей то больше?=) скока у приоры 1.6 16 кл? ну вот например 12шки 1.6 16 кл имеет 94 лошади?