Chery QQ6 - стоит ли игра свеч?

1...23456...14

DW

Евгений

27 ноября 2010, 22:19 #110

Александр05, 27 ноября 2010, 22:07

Тогда только Лада, УАЗ - меня прикалывают магазины запчастей в каждом поселке.

покупать машину, чтобы ее ремонтировать - этапять!

Бумеранг

Николай

27 ноября 2010, 22:29 #111

Светлана, 27 ноября 2010, 22:14

Я не знаю сколько клапанов по документам на десятине 80,3 кобыл, объем 1,6.

8-клапанная она.

27 ноября 2010, 22:31 #112

DW, 27 ноября 2010, 22:19

покупать машину, чтобы ее ремонтировать - этапять!

Не факт, что Лада или УАЗ будет ломаться чаще иномарки ... и бампер сам по себе не ломается- ему в этом нужно помочь- от мелких ДТП никакая машина не застахована ...

27 ноября 2010, 22:33 #113

Светлана, 27 ноября 2010, 22:14

Я не знаю сколько клапанов по документам на десятине 80,3 кобыл, объем 1,6.

На Витке 92 лошади и 1, 3 движок.

на вите 16 клапанов и двигателя разные по сравнению снашими

27 ноября 2010, 22:41 #114

В Вите степень сжатия выше, 16 клапанишек, констуктивно имеет ряд инновационных отличий- от туда и лошади ...

В Ауди ТТ с обёма 1.8 вообще снимается 225 л. с. http://www.vanrate.ru:8080/carindex/CarModification_12090.ext

27 ноября 2010, 22:46 #115

Alex777, 27 ноября 2010, 22:41

В Вите степень сжатия выше, 16 клапанишек, констуктивно имеет ряд инновационных отличий- от туда и лошади ...

В Ауди ТТ с обёма 1.8 вообще снимается 225 л. с. http://www.vanrate.ru:8080/carindex/CarModification_12090.ext

угу там еще турбина стоит вот 225 л

DW

Евгений

27 ноября 2010, 22:47 #116

Alex777, 27 ноября 2010, 22:41

В Вите степень сжатия выше, 16 клапанишек, констуктивно имеет ряд инновационных отличий- от туда и лошади ...

В Ауди ТТ с обёма 1.8 вообще снимается 225 л. с. http://www.vanrate.ru:8080/carindex/CarModification_12090.ext

то есть допускаете, что "витамин" или "кукушка" может выиграть 14 модель автоВАЗа?

27 ноября 2010, 22:48 #117

DW, 27 ноября 2010, 22:47

то есть допускаете, что "витамин" или "кукушка" может выиграть 14 модель автоВАЗа?

свободно. на своей пробывал. двигателя у нас оборотистые. ты столько не дашь на 14

27 ноября 2010, 22:53 #118

DW, 27 ноября 2010, 22:47

то есть допускаете, что "витамин" или "кукушка" может выиграть 14 модель автоВАЗа?

ВАЗ 2114 1.6 8-кл.- да, допускаю при условии, что обе стоковые ... в Вите же лошадей поболее ...

27 ноября 2010, 23:18 #119

DW, 27 ноября 2010, 22:19

покупать машину, чтобы ее ремонтировать - этапять!

да-да-да самые надежные в мире авто это ктайские!!! не ломаются ни когда!!!

27 ноября 2010, 23:24 #120

Alex777, 27 ноября 2010, 22:53

ВАЗ 2114 1.6 8-кл.- да, допускаю при условии, что обе стоковые ... в Вите же лошадей поболее ...

Да поболее но на каких оборотах она эти лошади ловит , и что будет если закрутить валами туда же 1,6 даже если один чип тюнинг сделать этого вполне 14 й хватит

27 ноября 2010, 23:25 #121

Alex777, 27 ноября 2010, 22:31

Не факт, что Лада или УАЗ будет ломаться чаще иномарки ... и бампер сам по себе не ломается- ему в этом нужно помочь- от мелких ДТП никакая машина не застахована ...

Еще как по сугробам ломается, кто знает что там под снегом, а мы живем в России, под снегом может быть что угодо

DW

Евгений

27 ноября 2010, 23:28 #122

Большой, 27 ноября 2010, 23:18

да-да-да самые надежные в мире авто это ктайские!!! не ломаются ни когда!!!

не хотел бы тебя расстраивать, но надежность авто - понятие абсолютно субъективное и связано на 90% со стилем вождения человека, а не с машиной..

ну и второе: надежность и качество всех автомобилей за последние 20 лет очень сильно упали и связано это с желанием производителей продавать автомобили и дальше. именно поэтому больше не делают оцинкованные или нержавеющие кузова и качественные детали. и именно поэтому электродвигатели до сих пор "стоят на приколе" в патентных бюро...

в общем из вездеходных автомобилей - выигрывают наши старые карбюраторные машины только потому что их можно "ремонтировать" с помощью топора и дерева.

но если вспомнить, что машина разрабатывалась как средство передвижения по дорогам, а не бездорожью... в общем вы сами можете продолжить эту мысль..

Большой, 27 ноября 2010, 23:25

Еще как по сугробам ломается, кто знает что там под снегом, а мы живем в России, под снегом может быть что угодо

в Европе тоже снего выпадает :) особенно у Шведов и Финнов и ничего - ездят на нормальных машинах себе спокойно :)))

27 ноября 2010, 23:34 #123

Вы меня извените но по надежности ино догнали ваз ))) мы когда фольц Б5 после 10 взяли офигели от надежности фольца постоянно беспокоил, да динамика супер, дорогу держит классно, комфорт на высоте но за это все надо платить и немалые деньги

27 ноября 2010, 23:37 #124

DW, соглашусь с тобой, была у меня 2111, два года я ее и в хвост и в гриву, прошлу меня 36000 км с постояным перегрузом и по жалкому подобию дорог саратовской обл, продал дружану, тот ее в такси трахает пробег уже под сотку, из всех поломок перепустил главный тормозной, вот хочется спросить владельцев чинакаров в том числе кукушек, а вам слабо?...

DW

Евгений

27 ноября 2010, 23:41 #125

Russo, 27 ноября 2010, 23:34

Вы меня извените но по надежности ино догнали ваз ))) мы когда фольц Б5 после 10 взяли офигели от надежности фольца постоянно беспокоил, да динамика супер, дорогу держит классно, комфорт на высоте но за это все надо платить и немалые деньги

если взять машину из под тебя, с твоей манерой езды - после 5 лет надо будет вообще капиталку всего делать...

так что не надо жаловаться на фольц.. не так много людей есть, которые за машинами хорошо ухаживают. большая часть гонятся за лошадьми и считают, что победа в "уличных гонках на велосипедах" будет иметь какое-то значение, когда они будут умирать.. собственно сами по себе все автомобили хороши, каждый по-своему, ведь проектируют их не идиоты.. а вот то что потом с этими машинами делают "водители"...

ведь человек, когда убирает коллектор и ставит "паука" - даже не задумывается над тем, почему этих "штук" нет в стандартной комплектации.. он не знает ни физики, ни математики. зачастую, единственное что он может - это сосчитать лошадиные силы короче говоря, 90% "тюнингованных" машин - это не от большого ума владельцев..

27 ноября 2010, 23:47 #126

DW, 27 ноября 2010, 23:41

если взять машину из под тебя, с твоей манерой езды - после 5 лет надо будет вообще капиталку всего делать...

так что не надо жаловаться на фольц.. не так много людей есть, которые за машинами хорошо ухаживают. большая часть гонятся за лошадьми и считают, что победа в "уличных гонках на велосипедах" будет иметь какое-то значение, когда они будут умирать.. собственно сами по себе все автомобили хороши, каждый по-своему, ведь проектируют их не идиоты.. а вот то что потом с этими машинами делают "водители"...

ведь человек, когда убирает коллектор и ставит "паука" - даже не задумывается над тем, почему этих "штук" нет в стандартной комплектации.. он не знает ни физики, ни математики. зачастую, единственное что он может - это сосчитать лошадиные силы короче говоря, 90% "тюнингованных" машин - это не от большого ума владельцев..

На фольце ездит мой отец он мне даже рулить не давал никогда , я на своей 12 учился мне его фольц нафиг не нужен , а ну объясни мне почему по законам физики в стандарте не ставят паук ?)))

DW

Евгений

27 ноября 2010, 23:47 #127

Большой, 27 ноября 2010, 23:37

DW, соглашусь с тобой, была у меня 2111, два года я ее и в хвост и в гриву, прошлу меня 36000 км с постояным перегрузом и по жалкому подобию дорог саратовской обл, продал дружану, тот ее в такси трахает пробег уже под сотку, из всех поломок перепустил главный тормозной, вот хочется спросить владельцев чинакаров в том числе кукушек, а вам слабо?...

а ведь народ и поступает именно так! при чем они берут авто предназначенное изначально для дороги (в Китае их больше чем у нас) и ушатывают его в хлам летая по ямам на 100 км/час.. и потом резко выясняется, что авто - гавно и вообще полный отстой. вообще на Украине уже довольно много "чайнакаров" которые пробежали больше сотни тысяч км и вроде все нормально пока..

в общем каждая машина нужна для своих целей. если бы я жил в деревне и ездил по проселочным дорогам, то "кукушку" бы не взял точно. потому что там и для работы и для жизни - другая техника нужна..

27 ноября 2010, 23:55 #128

DW как я понял ты в машинах простым языком говоря не шаришь))) коллектр ставится для выполнения норм евро 2-3 по защите окружающей среды , как раз таки по законам физики он тушит мотор , при его замене на паук 4-2-1 улучшается наполнение цилиндров и их продувка создается более яркий волновой процесс который благоприятно влияет на мощностные показатели двигателя увеличивается мощность уменьшается расход топлива

28 ноября 2010, 00:05 #129

Вот китайская машина - это машина для души , будь у нас дороги хорошие и сервис нормальный я бы лучше немца б/у взял

DW

Евгений

28 ноября 2010, 00:09 #130

Russo, 27 ноября 2010, 23:55

DW как я понял ты в машинах простым языком говоря не шаришь))) коллектр ставится для выполнения норм евро 2-3 по защите окружающей среды , как раз таки по законам физики он тушит мотор , при его замене на паук 4-2-1 улучшается наполнение цилиндров и их продувка создается более яркий волновой процесс который благоприятно влияет на мощностные показатели двигателя увеличивается мощность уменьшается расход топлива

вы плохо поняли... кроме того что я хорошо разбираюсь в физике, я еще неплохо знаю химию, биологию и кое-какие другие предметы школьного курса и не только. а вам советую читать и понимать не только отдельные фразы, а текст в целом.

но если вы не в силах - я поясню.

нормы Евро-2 и 3 не идиоты придумали, как и нормы Евро-5, которые нам не скоро светят. так вот лепить +10 л. с. на машину, которые практически не скажутся на разгоне ввиду особенности КПП и конструкции авто, а заметно это будет в приросте максимальной скорости на 10-15 км/час - считаю высшей степенью глупости. жертвовать экологией ради дешевых понтов? надо или быть ребенком переростком или идиотом...

Большой, 28 ноября 2010, 00:05

Вот китайская машина - это машина для души , будь у нас дороги хорошие и сервис нормальный я бы лучше немца б/у взял

я телефон брал тут у них недавно, даже 2 штуки.. клоны НТС.. знаешь, при аналогичной функциональности - дешевле стоят и дольше работают.. так что надо и авто проверить ;) а немцы никуда не денутся..

28 ноября 2010, 00:18 #131

DW, 28 ноября 2010, 00:09

вы плохо поняли... кроме того что я хорошо разбираюсь в физике, я еще неплохо знаю химию, биологию и кое-какие другие предметы школьного курса и не только. а вам советую читать и понимать не только отдельные фразы, а текст в целом.

но если вы не в силах - я поясню.

нормы Евро-2 и 3 не идиоты придумали, как и нормы Евро-5, которые нам не скоро светят. так вот лепить +10 л. с. на машину, которые практически не скажутся на разгоне ввиду особенности КПП и конструкции авто, а заметно это будет в приросте максимальной скорости на 10-15 км/час - считаю высшей степенью глупости. жертвовать экологией ради дешевых понтов? надо или быть ребенком переростком или идиотом...

Вы намекаете на меня что я ребенок идиот)) я же непишу нафиг нужен этот коллектр только за экологию , но это мое личное дело быть ему в моей машине или нет и вам за меня не решать нужны ли мне те самые 10 лс или нет и тем более оскорблять меня, блин че с вами со всеми злые такие ?

DW

Евгений

28 ноября 2010, 00:20 #132

Russo, 28 ноября 2010, 00:18

Вы намекаете на меня что я ребенок идиот)) я же непишу нафиг нужен этот коллектр только за экологию , но это мое личное дело быть ему в моей машине или нет и вам за меня не решать нужны ли мне те самые 10 лс или нет и тем более оскорблять

ну ваш ответ - классический пример с башорга

"- Я не спорю с женщинами, детьми и дураками

- то есть я тупая дура???

- Ээээ..." ©

п.с. вас не оскорбляли

28 ноября 2010, 00:24 #133

DW, 28 ноября 2010, 00:20

ну ваш ответ - классический пример с башорга

"- Я не спорю с женщинами, детьми и дураками

- то есть я тупая дура???

- Ээээ..." ©

п. с. вас не оскорбляли

Вы явно с вашей физикой перегрелись ))) уже гоняете

OKABAN

Олег

28 ноября 2010, 02:21 #134

Парни, брэйк! Тема тут другая!

МФА2

Алексей

28 ноября 2010, 09:54 #135

Alex777, 27 ноября 2010, 20:02

Та Вита в роликах не стоковая- она полностью переделана под дрег-рейсинг ...

синя вита полностью стоковая, пробит лишь какт... и в России нет не одной тюненой виты, ... один лишь непонятный чудак на faw-vita.ru клялся что унего дурбинка стоит, но на предложение выложить фото исчез. все гонки официальные, все рассказы о победах в этих гонках полная правда, и сотни человек свидетели...

МФА2

Алексей

28 ноября 2010, 09:57 #136

я сам на этих гонках видел как восьмерки и даже копейки натягивали таурегов и прлчих! но все они были тюненные, турбированные итп... а вита была полностью стоковая и в классе 1.5-1.6 8 кл, надроала всех а у самой движочек то 1.3...

МФА2

Алексей

28 ноября 2010, 10:01 #137

Александр05, 27 ноября 2010, 21:46

Вообще я скинул этот ролик для того, чтобы показать, что снять можно все, что угодно.

Так же как ролик где Vita 2110 16 кл обгоняет.

На ролике - Приора TMS

еще раз повторяю гонки проводятся каждое воскресенье, есть сотни свидетелей! и никакой постановки! сами подумайте вита при весе 950 кг, имеет мощность 93 лошади... и еще раз повторюсь, приору 1.6. 16 кл вита не обгоняет на 402 метра!!! там видео есть, не раз гонялись, но в среднем на пол корпуса-корппус вита уступает приоре...

МФА2

Алексей

28 ноября 2010, 10:07 #138

DW, 28 ноября 2010, 00:09

вы плохо поняли... кроме того что я хорошо разбираюсь в физике, я еще неплохо знаю химию, биологию и кое-какие другие предметы школьного курса и не только. а вам советую читать и понимать не только отдельные фразы, а текст в целом.

но если вы не в силах - я поясню.

нормы Евро-2 и 3 не идиоты придумали, как и нормы Евро-5, которые нам не скоро светят. так вот лепить +10 л. с. на машину, которые практически не скажутся на разгоне ввиду особенности КПП и конструкции авто, а заметно это будет в приросте максимальной скорости на 10-15 км/час - считаю высшей степенью глупости. жертвовать экологией ради дешевых понтов? надо или быть ребенком переростком или идиотом...

я телефон брал тут у них недавно, даже 2 штуки.. клоны НТС.. знаешь, при аналогичной функциональности - дешевле стоят и дольше работают.. так что надо и авто проверить ;) а немцы никуда не денутся..

в данный момент с тобой солидарен. сам жалел что кат пробил на вите=) машина стала пердеть-реветь, а стоило с открытым окном втсать на светофоре, в машину проникала редкостная вонь=) ее я мог узнать из тысячи=) олчень вонючая вонь=) да и нулевик я снял, ставил только на гонки, ибо он орал...

28 ноября 2010, 10:20 #139

МФА2, 28 ноября 2010, 09:57

я сам на этих гонках видел как восьмерки и даже копейки натягивали таурегов и прлчих! но все они были тюненные, турбированные итп... а вита была полностью стоковая и в классе 1.5-1.6 8 кл, надроала всех а у самой движочек то 1.3...

Таурек тяжелый джип 100 км/ч в среднем набирает за 11,5 с, конечно есть мощные эксклюзивные версии , а так характеристики близкие с приорой в стандарте , ваз с турбиной это очень большая редкость даже на таких соревнаваниях как 402 м

G-500

Евгений

28 ноября 2010, 10:25 #140

Извиняюсь за вмешательство Ваших гонок...Но Таурег это не Джип, и тем более не тяжелый Кроссовер и не более того

28 ноября 2010, 10:30 #141

МФА2, 28 ноября 2010, 10:07

в данный момент с тобой солидарен. сам жалел что кат пробил на вите=) машина стала пердеть-реветь, а стоило с открытым окном втсать на светофоре, в машину проникала редкостная вонь=) ее я мог узнать из тысячи=) олчень вонючая вонь=) да и нулевик я снял, ставил только на гонки, ибо он орал...

Вобще не удивительно что у вас на вите сгнил коллектр появилась дырка и вам пришлось мучаться с газами, а коллектр на виту найти было не вариант, лучше было травиться за рулем ?

28 ноября 2010, 10:37 #142

G-500, 28 ноября 2010, 10:25

Извиняюсь за вмешательство Ваших гонок...Но Таурег это не Джип, и тем более не тяжелый Кроссовер и не более того

Да извиняюсь хотел сказать что массу имеет ) Таурег хорошая машина , он наверно имел в ввиду Порше Каен

МФА2

Алексей

28 ноября 2010, 11:32 #143

Russo, 28 ноября 2010, 10:30

Вобще не удивительно что у вас на вите сгнил коллектр появилась дырка и вам пришлось мучаться с газами, а коллектр на виту найти было не вариант, лучше было травиться за рулем ?

слушай, добрый друг! раз уж ты начал! ты ведь в курсе на чем ты ездишь? в твоем //// все скрипит и отваливается! ощущение будто едешь в ведре с горки! помимое этого, //// нихрена не управляется, и дарит неописуемые ощущения комфорта всем седакам :-) так же это твое ////, дешовое в обслуживании, приносит частые сюрпризы в виде мелких поломок и не только! и нормальные люди пересевшие с этого на виту, именно так отзываются о той машне на которой ты ездиешь сейчас! и они до виты ездили! и какму как не тебе знать сгнил ли у меня коллектор! сколько он стоит и можно ли его купить! (мне за 1000 р предлагали) так же нормальный взрослый человек ездящий на десятке, никогда не будет кому то доказывать что это супер авто, самое быстрое, классное и луше многих! ибо он знает правду об этом авто! а ты 100% отношисься к таким людям которые ездят с наклейками рейсинг, турбо итп, брызговиками спарко и классным здоровым гулшителем! с такими я в реально жизни не общаюсь люблю общаться только с умными детьми! так что пиши свою хрень, о велики знаток! ездий на своей супермишине быстро и ловко! ты ведь нереально крут! и девочки ведуться на двенашку, как ты писал!!! бугага хахаха!!! мне теперь на твои высказывания пофиг!

DW

Евгений

28 ноября 2010, 11:34 #144

Возвращаясь к теме "кукушки".. Нашел тут для нее шиповааные покрышки (к сожалению выбор из одной фирмы, Yokohama), стоимость одной штуки от 2290 до 2600 рублей (2600 у дилера). Собственно возникло 2 вопроса:

1. на сколько это дорого для покрышки.

2. стоит ли покупать штамповку и на зиму снимать литье, а ставить шипованную резину на штамповке?

1...23456...14
Самое популярное