11 марта 2011, 08:02 #248
СЕРЖ, 11 марта 2011, 07:41
Вот Приору 3 дверную рекламировали как КУПЕ и мне она понравилась по дизайну
А, так хотели КИА-СИД крысануть?
11 марта 2011, 08:03 #249
СЕРЖ, 11 марта 2011, 07:42
А выпустили и ценник в 408 тыс. поставили вот такую Почему интересно
Задние крылья ЗАЧЁТ! Как им удалось? Эксперименты с неизвестными грибами?
11 марта 2011, 08:04 #250
Тэйл Ганнер, 11 марта 2011, 08:02
А, так хотели КИА-СИД крысануть?
Сид трехдверка ВООБЩЕ красава... В соседнем дворе такая-дизайн суперский...
11 марта 2011, 08:06 #251
Тэйл Ганнер, 11 марта 2011, 08:03
Задние крылья ЗАЧЁТ! Как им удалось? Эксперименты с неизвестными грибами?
Вот зачем о биодизайне вспомнили? непонятно...Экспериментальный вариант то получился...но его решили не выпускать
11 марта 2011, 08:09 #252
СЕРЖ, 11 марта 2011, 08:06
Вот зачем о биодизайне вспомнили? непонятно...Экспериментальный вариант то получился...но его решили не выпускать
Это, Имхо, не био, а бидэдизайн!
11 марта 2011, 08:17 #253
Тэйл Ганнер, 11 марта 2011, 08:09
Это, Имхо, не био, а бидэдизайн!
А планировали так зачетно
11 марта 2011, 08:33 #254
Ну, так...Корейцы не разрешили, ВидЕмо, их дизайн дискредитировать. Пришлось возвращаться к бидедизайну
11 марта 2011, 18:02 #255
СЕРЖ, 11 марта 2011, 07:41
Вот Приору 3 дверную рекламировали как КУПЕ и мне она понравилась по дизайну
Приору Купешку даже за эти деньги купить невозможно - очень мало выпускают, а выглядит она так себе, но в живую лучше чем на фото.
11 марта 2011, 19:38 #256
Александр05, 11 марта 2011, 18:02
Приору Купешку даже за эти деньги купить невозможно - очень мало выпускают, а выглядит она так себе, но в живую лучше чем на фото.
по мне на фото лучще в живую видел. такой урод показался
11 марта 2011, 21:55 #257
zombi, 11 марта 2011, 19:38
по мне на фото лучще в живую видел. такой урод показался
Чего-не зацепило?
11 марта 2011, 21:57 #258
Александр05, 11 марта 2011, 18:02
Приору Купешку даже за эти деньги купить невозможно - очень мало выпускают,
неужто и в Дагестане нет?
11 марта 2011, 23:27 #259
мишанЯ, 11 марта 2011, 21:57
неужто и в Дагестане нет?
У знакомых ни у кого нет, а так видел на улицах, но очень-очень редко
2 мая 2011, 13:08 #260
Началось:
«АвтоВАЗ» снимает с производства седаны LADA Kalina
29.04.11
«АвтоВАЗ» на майские праздники остановит конвейер с целью настроить его для выпуска LADA Granta, сообщил президент автозавода Игорь Комаров информагентству «Автостат». Выпуск хэтчбека и универсала LADA Kalina будет продолжен.
Как рассказал НГС. НОВОСТИ директор ОАО «Красноярск-Лада» Руслан Аникин, «эти седаны не пользовались популярностью — в месяц продавалось не более 10 штук».
«От того, что «АвтоВАЗ» прекратил их выпуск, мы только приобретаем — на этом конвейере будет производиться бюджетный седан LADA Granta. Первые «Гранты» мы планируем получить уже в октябре», — рассказал Руслан Аникин.
Добавим, что в Красноярске новый седан LADA Kalina можно будет купить еще несколько месяцев по цене от 280 тыс. до 400 тыс. рублей.
НГС. НОВОСТИ
Фото mycarshop.ru
Читайте далее: http://ngs24.ru/news/88624/view/ - «АвтоВАЗ» снимает с производства седаны LADA Kalina - НГС. НОВОСТИ Красноярск
3 мая 2011, 09:36 #261
Жалеть САМАРУ, а особенно класику уже стало глупо. Ваз давно уже отстал в развитии в лучшем случае на лет 20. Красивые лозунги и громкие заявления не помогут содать авто с нуля. Делая калину они заведомо приглушили свои амбиции о нормальном, любимом НАРОДОМ автомобиле. За это можно поблагадорить не Дизайнеров и не конструкторов, а этих , , , , , МАРКЕТОЛОГОВ.
3 мая 2011, 13:46 #262
самару как и класику давно надо снять с производства как хлам, а калину в место 2107 сделать по гос программе для инвалидов.
3 мая 2011, 21:27 #263
zombi, 3 мая 2011, 13:46
самару как и класику давно надо снять с производства как хлам, а калину в место 2107 сделать по гос программе для инвалидов.
Больно шустра будет Калина для инвалидов, или для того чтобы побыстрее добить.
3 мая 2011, 21:32 #264
viktor325, 3 мая 2011, 21:27
Больно шустра будет Калина для инвалидов, или для того чтобы побыстрее добить.
как 7 сейчас выдаеться инвалидам. а почему бы и не калину
3 мая 2011, 21:34 #265
zombi, 3 мая 2011, 13:46
самару как и класику давно надо снять с производства как хлам, а калину в место 2107 сделать по гос программе для инвалидов.
У нас почему-то инвалиды ездят исключительно на волгах.
visitor
3 мая 2011, 21:35 #266
zombi, 3 мая 2011, 21:32
как 7 сейчас выдаеться инвалидам. а почему бы и не калину
На ВАЗе есть разработка двухдверной Калины (по типу Оки).Она предназначалась и для инвалидов. В ЗР еще про эту Калину писали. Меня она очччень приколола.
visitor
3 мая 2011, 21:43 #267
Вот она."ЗА рулем №1" 2010 год.
3 мая 2011, 21:47 #268
Вполне приличная городская машинка.
visitor
3 мая 2011, 21:54 #269
ALEXANDRE, 3 мая 2011, 21:47
Вполне приличная городская машинка.
Так вот и я про тоже. Поставь на нее адекватный ценник (рублей 160-170) и продавай вместо классики. Чем не альтернатива?
4 мая 2011, 08:32 #270
serg1971, 3 мая 2011, 21:54
Так вот и я про тоже. Поставь на нее адекватный ценник (рублей 160-170) и продавай вместо классики. Чем не альтернатива?
я тоже за
4 мая 2011, 09:36 #271
serg1971, 3 мая 2011, 21:54
Так вот и я про тоже. Поставь на нее адекватный ценник (рублей 160-170) и продавай вместо классики. Чем не альтернатива?
Ну да машина то как раз самое то могла бы стоить ну думаю не дороже 200 тр Вынуть из неё все прелести жизни типа (стеклоподъемников, колпаков, бампера можно не красить и тд.) лоу кост и в разы будет лучше жигуля
Но к сожалению скорее всего данную модель выпускать не будут и вовсе. Так как это всего лишь партотип в 1 экземпляре. Пока он встанет на конвейер пройдут годы (если встанет ) а там он устареет как и все типо современные модели Ваз Видимо Вазу и так хорошо живётся, особо не напрягается по модельному ряду, продаёт что есть. Даже гранта - ну максимум тянет на рестайлинг калины. Что там говорить про жигули и самар Помните проек С, так сколько ждёмс лет 10 наверно всё 2 партотипа с выставки на выставку перетаскивают и усё, на том и стоим.
Вот спишут они жигу и самару, перестанут делать калину. А что останется
Вот взять китайцев хотя бы приора которая не переживёт ещё рестайлинг и уподобится нексии, тоесть станет только хуже. И новомодная гранта по сути калина с размахом цен как обещают, конечно такого не будет ну может на бумаге и то врятли 200-500 тр Мол хошь каен за 10 рублей а хошь за 1000 .
2 модели, маловато будет. Да ну может им рено подсобит пару тройку моделей скинит, но беда в том что качество упадёт, а цена? ну логан 327 тр а Вазовский сколько? думаю 326 тр минимум Ой прям плакать хочется глядя на наш автопром
Нет бы выпускали вот этого каротыша ока 3 от 190-200 тр например всё как никак новое авто да передней привод, Калину бы пока оставили в покое, только народ начал за машину считать, да сборка вообще вроде получше стала, так сказать свыклись с мыслью что авто неплохое. Ну приору бы оставили тоже, а то все кавказцы опять на семёрки пересядут (шутка, прошу не обижаться), а эта лада гранта топтание на месте.
Вот посмотрите на китайцев тех же, ну молодцы ребята, да суют Г машины нам (по крайней мере раньше точно, вроде как качество растёт), так они не скрывали
А модельный ряд пополняется и пополняется всё что то новенькое, да качеством повыше а цена всё ещё заманчива Вот только зря они пока лезут в более серьёзную ценовую нишу под 450-500 тр, хОтя хайма по мне так удачное авто, 400 тр за такую тележку недорого, солано за 350 тоже норм, можно подумать о покупке, по крайней мере прокатится стоит точно. Вот м 11 уж слишком дорог от 460 тр а так симпатичное хотя бы.
4 мая 2011, 10:43 #272
ALEXANDRE, 3 мая 2011, 21:47
Вполне приличная городская машинка.
Уродина - я бы к ней близко не подошел
4 мая 2011, 10:45 #273
Чем она уродина?
4 мая 2011, 10:47 #274
dimanback, 4 мая 2011, 10:45
Чем она уродина?
Если Калина страшновата, то это просто ужас - уж лучше Ока.
4 мая 2011, 10:57 #275
Калина седан страшна, да. Хэч еще куда ни шло.
4 мая 2011, 11:01 #276
dimanback, 4 мая 2011, 10:57
Калина седан страшна, да. Хэч еще куда ни шло.
Ага. А Универсал еще лучше - если бы надо было Калину брать я бы универсал взял - он хоть маленьким не кажется.
4 мая 2011, 22:44 #277
Сколько ВАз придумывал авто, вбухивал денег, а на конвеер ФИгу
уж лучше оки а проектировали задолго до самой оки.
4 мая 2011, 22:45 #278
кстати десятка
4 мая 2011, 22:46 #279
Вот ещё в начале 90 х
4 мая 2011, 22:47 #280
ну эту уже мусолят лет 15 всё ни как
4 мая 2011, 22:48 #281
даже такие идеи были Если не видно "Электро"
4 мая 2011, 22:49 #282
вот ещё