10 марта 2011, 12:18 #213
Александр05, 10 марта 2011, 12:16
Может вообще тогда ничего не делать? Пусть все из за границы ввзозят? А мы нефть только будем качать.
Движок наш, Коробка наша, Кузов наш, а электронику надо покупать у общемировых производителей.
Например автокондиционеры делают всего 3 фирмы в мире и все автопроизводители их закупают.
Ба взгляд не мальчика-НО МУЖА!!! Прогресс однако!
10 марта 2011, 12:25 #214
Я знаю одно что все стоит на вазе от ино эт г-о включая электронику , бош самый беспантовый блок управления , на приоре китайские ролики , немецкая поршневая итд все в топку )))
10 марта 2011, 12:28 #215
Russo, 10 марта 2011, 12:25
Я знаю одно что все стоит на вазе от ино эт г-о включая электронику , бош самый беспантовый блок управления , на приоре китайские ролики , немецкая поршневая итд все в топку )))
Как это ГО. НО на ино то работает?
10 марта 2011, 12:33 #216
СЕРЖ, 10 марта 2011, 12:28
Как это ГО. НО на ино то работает?
Пежо 407 главный косяк машины эт автомат можно винить французов но он немецкий ))
10 марта 2011, 12:36 #217
Russo, 10 марта 2011, 12:25
Я знаю одно что все стоит на вазе от ино эт г-о включая электронику , бош самый беспантовый блок управления , на приоре китайские ролики , немецкая поршневая итд все в топку )))
"Январь" лучше - факт. А поршневая хорошая - хоть машина быстро разгоняется.
СЕРЖ, 10 марта 2011, 12:18
Ба взгляд не мальчика-НО МУЖА!!! Прогресс однако!
Ну если кондиционеры производят специальные фирмы - не на ВАЗе строить же завод холодильников - на том же Опеле стоит кондиционер одной из тех же 3-х фирм.
Да и АБС делает Бош почти для всех машин.
А движок, коробка и вся механика должны быть российской.
10 марта 2011, 12:42 #218
Подушка безопасностии которая срабатывает при наезде на хорошую яму, тоже разрабатывала для приоры фирма сименс короче косяков много ))
10 марта 2011, 12:44 #219
Russo, 10 марта 2011, 12:42
Подушка безопасностии которая срабатывает при наезде на хорошую яму, тоже разрабатывала для приоры фирма сименс короче косяков много ))
Александр05, 10 марта 2011, 12:36
"Январь" лучше - факт. А поршневая хорошая - хоть машина быстро разгоняется.
Ну если кондиционеры производят специальные фирмы - не на ВАЗе строить же завод холодильников - на том же Опеле стоит кондиционер одной из тех же 3-х фирм.
Да и АБС делает Бош почти для всех машин.
А движок, коробка и вся механика должны быть российской.
но к счастью ничего этого на Гранате не предвидится
10 марта 2011, 12:45 #220
Александ ты почитай что тюнингеры пишут за поршневую приоры .
10 марта 2011, 12:46 #221
Russo, 10 марта 2011, 12:42
Подушка безопасностии которая срабатывает при наезде на хорошую яму, тоже разрабатывала для приоры фирма сименс короче косяков много ))
Я считаю, что если есть местный заменитель надо ставить его, а если как с кондиционером, то лучше ставить импортный чем не ставить совсем.
А вообще надо создавать совместные предприятия по производству необходимых комплектующих здесь в России.
10 марта 2011, 12:47 #222
Russo, 10 марта 2011, 12:45
Александ ты почитай что тюнингеры пишут за поршневую приоры .
Читал, что можно из нее выжать очень много и что?
10 марта 2011, 12:50 #223
Russo, 10 марта 2011, 12:33
Пежо 407 главный косяк машины эт автомат можно винить французов но он немецкий ))
Запросто, но всегда есть варианты (Форд, Тойота, Киа)...В России и в 21 веке автомат не освоили...
10 марта 2011, 12:52 #224
СЕРЖ, 10 марта 2011, 12:50
Запросто, но всегда есть варианты (Форд, Тойота, Киа)...В России и в 21 веке автомат не освоили...
Сначала пусть движок 2-х литровый освоят, а зачем автомат если его некуда ставить?
10 марта 2011, 13:00 #225
Александр05, 10 марта 2011, 12:52
Сначала пусть движок 2-х литровый освоят, а зачем автомат если его некуда ставить?
2 литра 16 кл давно на вазе есть тюнингеры в тольятти его под заказ заказывают проблема в том что на переднем приводе нет трансмисии которая выдержилабы эту мощь )))
10 марта 2011, 13:02 #226
Да 21106 выпускались с Опелевским 2.0 -150 л. с.
10 марта 2011, 13:09 #227
СЕРЖ, 10 марта 2011, 13:02
Да 21106 выпускались с Опелевским 2.0 -150 л. с.
Я разве написал за опелевский , есть свой родной в яндексе наберите двигатели ВАЗ там статья интересная за все двигатели .
10 марта 2011, 13:10 #228
Russo, 10 марта 2011, 13:00
2 литра 16 кл давно на вазе есть тюнингеры в тольятти его под заказ заказывают проблема в том что на переднем приводе нет трансмисии которая выдержилабы эту мощь )))
Не знаю насчет 2,0, а 1,8 точно есть 112 л/с и коробка под него тоже есть, которая под проект С делалась, ставили бы их на Приоры, а то до 14-15 года все совсем устареет
10 марта 2011, 13:11 #229
Russo, 10 марта 2011, 13:09
Я разве написал за опелевский , есть свой родной в яндексе наберите двигатели ВАЗ там статья интересная за все двигатели .
Кто спорит? Пишу, потому завод такого размера давно бы мог освоить производство трансмиссий для 2.0 двигателя...
10 марта 2011, 13:13 #230
Руслан, я статью не могу найти - по точнее наводку дай.
10 марта 2011, 13:14 #231
СЕРЖ, 10 марта 2011, 13:11
Кто спорит? Пишу, потому завод такого размера давно бы мог освоить производство трансмиссий для 2.0 двигателя...
Мог бы но зачем )) представь приору с двумя литрами ))) тогда в комплекте надо и мото шлем предлагать .
10 марта 2011, 13:18 #232
Александр05, 10 марта 2011, 13:13
Руслан, я статью не могу найти - по точнее наводку дай.
Александ я не с компа сижу поищи сам там точно есть .
10 марта 2011, 13:22 #233
Russo, 10 марта 2011, 13:14
Мог бы но зачем )) представь приору с двумя литрами ))) тогда в комплекте надо и мото шлем предлагать .
А как 21106?Вот ее фото
10 марта 2011, 13:24 #234
СЕРЖ, 10 марта 2011, 13:22
А как 21106?Вот ее фото
Были такие. Дорогие они - 2 года назад за такую в идеальном состоянии просили 350 тысяч.
10 марта 2011, 13:26 #235
Александр05, 10 марта 2011, 13:24
Были такие. Дорогие они - 2 года назад за такую в идеальном состоянии просили 350 тысяч.
Вчера видел на дороге...белую (места живого нет...) вот и вспомнил
10 марта 2011, 13:31 #236
СЕРЖ, 10 марта 2011, 13:22
А как 21106?Вот ее фото
Ну она в серию не пошла там несколько нашим сделали и все .
10 марта 2011, 17:33 #237
Ну да, видел несколько раз...и то по ходу одна и та же машина...Раньше сверкала, сейчас уже потрепана жизнью...
10 марта 2011, 20:25 #238
тю, а я думал, что это просто 10-ка в быдлотюнинге
тоже такие видел
10 марта 2011, 20:39 #239
dimanback, 10 марта 2011, 20:25
тоже такие видел
в кино?
11 марта 2011, 07:33 #240
106-это с Опелевским агрегатом? Она по цене была, как донор. Только хреново собраная, некрасивая, и пустая. Её и забросили, спроса не было.
11 марта 2011, 07:34 #241
Тэйл Ганнер, 11 марта 2011, 07:33
106-это с Опелевским агрегатом? Она по цене была, как донор. Только хреново собраная, некрасивая, и пустая. Её и забросили, спроса не было.
Цену задрали они тогда конечно...
11 марта 2011, 07:35 #242
Александр05, 10 марта 2011, 13:10
Не знаю насчет 2,0, а 1,8 точно есть 112 л/с и коробка под него тоже есть, которая под проект С делалась, ставили бы их на Приоры, а то до 14-15 года все совсем устареет
Удивляюсь нашим Мотористам. Снять с 1,8-112 л. с... Вах-вах...Мой мотор-1,8-125 лс. япы уже и с производства давно сняли.
11 марта 2011, 07:36 #243
dimanback, 10 марта 2011, 20:25
тю, а я думал, что это просто 10-ка в быдлотюнинге
тоже такие видел
11 марта 2011, 07:41 #244
Вот Приору 3 дверную рекламировали как КУПЕ и мне она понравилась по дизайну
11 марта 2011, 07:42 #245
А выпустили и ценник в 408 тыс. поставили вот такую Почему интересно
11 марта 2011, 07:46 #246
мишанЯ, 10 марта 2011, 20:39
в кино?
сам ты в кино
11 марта 2011, 08:00 #247
СЕРЖ, 11 марта 2011, 07:42
А выпустили и ценник в 408 тыс. поставили вот такую Почему интересно
Чего от динамичного вида здесь осталось? Нужно тогда ее как 3 дверный хэтч продавать и дешевле пятидверки (как 2108)