16 октября 2010, 16:46 #1
Я не понял в интернете пишут, что 2011 году Лада Гранта заменит Лада Калина Седан.
Так будут ли продолжать выпускать 2113-2115?
Жалко если снимут, молодежь которой не хватает денег на Приору берут их, а альтернативы им нет.
К тому же Калины и Самары собирают на разных конвеерах. Если Гранту будут собирать вместе с Калинами, то что будут собирать на Самаровском конвеере???
16 октября 2010, 16:53 #2
По моему должны снять и калину седан и самару только вот все или тоже седан. Грант призван стать самый дешевой и современной машиной а калину и самару снимут для того чтобы они не создавали конкуренцию друг другу а там кто его знает калина тоже должна была заменить самару но не заменила)))
16 октября 2010, 16:58 #3
Вчера по телеку новости смотрел. В Россию приехал Уго Чавес. Он из аэропорта поехал в кремль на Ладе Приоре за рулем в сопровождении конечно. Потом они там подписали договор о поставке всез моделей Лада в Венисуэллу. Он сказал что Ниву там будет продавать по цене 7000 долларов
16 октября 2010, 18:16 #4
Гранта и Самара , по идее, не должны создавать друг другу конкуренцию + АвтоВаз вроде хотел расширять модельный ряд, а не снижать его до минимума.
16 октября 2010, 18:25 #5
Пути автоваза неисповедимы
16 октября 2010, 21:31 #6
че еще за гранта
16 октября 2010, 21:33 #7
лучше б они калину и приору довели до ума
16 октября 2010, 21:34 #8
Гранта - это глубокий рестайлинг Калины, который сменит Калину Седан в 2011 году.
16 октября 2010, 21:35 #9
И снизили цену
16 октября 2010, 21:36 #10
А это еще не факт.
16 октября 2010, 21:37 #11
А как думаете правда она будет стоит от 190 до 250
16 октября 2010, 21:37 #12
Этот бюджетный автомобиль в модельном ряду «АвтоВАЗа» начнет выпускаться в конце 2011 года на платформе Kalina и заменит «классику» — Lada 2105/2107
((http://www.lada-granta.info/index.php?area=1&p=news&newsid=24)
16 октября 2010, 21:41 #13
pgs42, 16 октября 2010, 21:37
А как думаете правда она будет стоит от 190 до 250
будет, нормальная цена! на сегодняшний день это уже не деньги, применительно к стоимости авто!
16 октября 2010, 21:41 #14
http://www.lada-granta-club.ru/ceny-na-lada-granta/
А тут като так
16 октября 2010, 21:42 #15
Дай Всевышний если заменят только классику, а то Самару жалко.
Ну а как вы себе представляете 190 т. р. если таже 2114 начинается от 260 т. р., что там еще можно удешевить?
16 октября 2010, 21:48 #16
Александр05, 16 октября 2010, 21:42
Дай Всевышний если заменят только классику, а то Самару жалко.
Ну а как вы себе представляете 190 т. р. если таже 2114 начинается от 260 т. р., что там еще можно удешевить?
качество материалов отделки, простота внутреннего дизайна, опять таки стоимость комплектующих!
16 октября 2010, 21:51 #17
И что получится ...
16 октября 2010, 21:52 #18
paren_na_kamaze, 16 октября 2010, 21:48
качество материалов отделки, простота внутреннего дизайна, опять таки стоимость комплектующих!
короче, сэкономить на том, чего и так всё хреново ... А как же новый девиз АВТОВАЗа: "Лада-качество"
16 октября 2010, 21:53 #19
pgs42, 16 октября 2010, 21:51
И что получится ...
получится альтернатива классике!
16 октября 2010, 21:53 #20
Панель на дешевые версии будут ставить от Самары, салон проше только у УАЗа 469, двигатель тот же, коробка другая и типа лучше. Качество комплектующих - куда уж хуже - как у китайцев что-ли. Стоить она будет тысяч от 235 т. р., а то и больше и это дешево и ее будут брать.
Прост контингент который покупает 2114 не факт, что пересядет на Гранту.
Не потеряет ли завод продажи? 2113-2115 идет по продажам на 2-ом месте по продажам после Приоры.
16 октября 2010, 21:55 #21
Alex777, 16 октября 2010, 21:52
короче, сэкономить на том, чего и так всё хреново ... А как же новый девиз АВТОВАЗа: "Лада-качество"
я всего лишь предположил! заглянуть в головы управляющих ваза нам не дано!
девиз-это реклама! ну не напишут же они-ЛАДА-покупай херню!
16 октября 2010, 21:57 #22
Александр05, 16 октября 2010, 21:53
Панель на дешевые версии будут ставить от Самары, салон проше только у УАЗа 469, двигатель тот же, коробка другая и типа лучше. Качество комплектующих - куда уж хуже - как у китайцев что-ли. Стоить она будет тысяч от 235 т. р., а то и больше и это дешево и ее будут брать.
Прост контингент который покупает 2114 не факт, что пересядет на Гранту.
Не потеряет ли завод продажи? 2113-2115 идет по продажам на 2-ом месте по продажам после Приоры.
контингент который сейчас покупает самры растёт, и после самар через 3-4 года их уже не покупает! единичные случае не беру в расчёт!
16 октября 2010, 22:04 #23
Так жи есть растут новые такие же. Я , например, если бы не подвернулась очень дешево 2112, первой машиной взял бы новую 2113-2115.
16 октября 2010, 22:06 #24
Александр05, 16 октября 2010, 22:04
Так жи есть растут новые такие же. Я , например, если бы не подвернулась очень дешево 2112, первой машиной взял бы новую 2113-2115.
вот не будет самар, а у кого на неё будут деньги, и у кого это первая машина, те и будут брать гранту!
16 октября 2010, 22:10 #25
Гранта не "спортивно" выглядит. "Крутым пацанам" из малых городов и поселков может не понравиться В Дагестане Калин то мало, а те, что есть либо Спорт либо переделаны до неузнаваемости.
16 октября 2010, 22:48 #26
Александр05, 16 октября 2010, 22:10
Гранта не "спортивно" выглядит. "Крутым пацанам" из малых городов и поселков может не понравиться В Дагестане Калин то мало, а те, что есть либо Спорт либо переделаны до неузнаваемости.
и гранту начнут переделывать! вопрос времени!
27 января 2011, 14:33 #27
Идиоты, что сказать, лучше б они сделали так: гранта стала приемником не очень популярной калины, а самара начала бы продаваться в ценовом диапозоне от 190 до 230(естественно в "люксовке" будет напихано большее количество электроники нежели сейчас) имхо снятием самар они только потеряют деньги от снижения количесва продаж...
27 января 2011, 14:39 #28
Лучше бы вообще ничего не делали.
27 января 2011, 14:57 #29
Я думаю им виднее что делать .
27 января 2011, 15:15 #30
Честно говоря на фото это довольно не красивая машина (если не сказать страшная), лично я не хотел себе такую приобрести, только если её переделают в лучшую сторону. А по поводу удешевления материалов, так куда же ещё дешевле (я бы не сказал, что в салоне приоры и калины стоят самые дорогие материалы). Боюсь что автоваз с выпуском этих машин нагадит сам себе.
27 января 2011, 15:17 #31
mars851, 27 января 2011, 15:15
Честно говоря на фото это довольно не красивая машина (если не сказать страшная), лично я не хотел себе такую приобрести, только если её переделают в лучшую сторону. А по поводу удешевления материалов, так куда же ещё дешевле (я бы не сказал, что в салоне приоры и калины стоят самые дорогие материалы). Боюсь что автоваз с выпуском этих машин нагадит сам себе.
Тоже самое говорили за ваз 21099, первые десятки потом, калины приоры.
27 января 2011, 15:21 #32
Russo, 27 января 2011, 15:17
Тоже самое говорили за ваз 21099, первые десятки потом, калины приоры.
Ну не знаю, я эти машины никогда не считал уродливыми по сравнению с их предшественниками, здесь то наоборот .
27 января 2011, 18:19 #33
27 января 2011, 18:20 #34
27 января 2011, 18:20 #35