27 января 2011, 18:22 #36
27 января 2011, 18:25 #37
27 января 2011, 18:25 #38
27 января 2011, 18:44 #39
mars851, 27 января 2011, 15:15
Честно говоря на фото это довольно не красивая машина (если не сказать страшная), лично я не хотел себе такую приобрести, только если её переделают в лучшую сторону. А по поводу удешевления материалов, так куда же ещё дешевле (я бы не сказал, что в салоне приоры и калины стоят самые дорогие материалы). Боюсь что автоваз с выпуском этих машин нагадит сам себе.
уже гадит. в начали писали что заменит классику и цена гранты будет до 200 тыс. сейчас уже говорится цена от 220 + еще будит удорожание на 4% .Если еще материалы голимей чем сейчас, то это можно сказать- так кусок железа за бешеные деньги.
27 января 2011, 18:59 #40
Имхо, спереди смотрится очень даже не плохо! Но крыша высоковата и на некоторых фото багажник смотрится будто от другого авто прилепили, посмотрим как будет вживую. Ещё бы место под номер с бампера на крышку багажника перенесли, правильно в ЗР написали-на бампере он только засираться быстрее будет.
Про цену-у нас новая семёрка уже за 200 тысяч стоит, с нынешним подорожанием уже возможно будут и все 220.
27 января 2011, 19:03 #42
Russo, 27 января 2011, 19:01
Серж с темпами ее производства и черепашего выхода на рынок не удивительно что цена вырастит не раз, а так когда выйдет машина тогда и будем рассуждать за качество .
это понятно, но как они сказали материалы будут использованы похуже чем в калине. думаю калину лучши купить . а пам лучще посмотрим. думаю через пару лет родят ее
27 января 2011, 19:33 #43
а по мне/ так гранта симпотичней калины
27 января 2011, 19:43 #44
МФА2, 27 января 2011, 19:33
а по мне/ так гранта симпотичней калины
Седана точно красивее.
27 января 2011, 19:51 #45
мне это проект С нравился чет так и непонял почему его заглушили .
27 января 2011, 19:53 #46
Russo, 27 января 2011, 19:51
мне это проект С нравился чет так и непонял почему его заглушили .
Так вроде его опять разморозили, говорили что разрабатывают новую машину С-класса.
27 января 2011, 20:06 #47
Александр05, 27 января 2011, 19:43
Седана точно красивее.
Вопрос даже не в дизайне...Что там удешевлять?-вот в чем... Если пойдут по пути жесткого и более дешевого пластика, уберут шумку, перестанут некоторые элементы кузова оцинковывать, ТО ЗАЧЕМ ТОГДА ВСЕ ЭТО?
27 января 2011, 20:08 #48
СЕРЖ, 27 января 2011, 20:06
Вопрос даже не в дизайне...Что там удешевлять?-вот в чем... Если пойдут по пути жесткого и более дешевого пластика, уберут шумку, перестанут некоторые элементы кузова оцинковывать, ТО ЗАЧЕМ ТОГДА ВСЕ ЭТО?
Если пустая 2114 стоит 270 тысяч, то на Гранте я думаю там пластик будет как на 9-ках.
А к дорогим комплектациям с 16 клапанным движком можно присмотреться.
Главный ее плюс, что она не смотриться маленькой как Калина.
27 января 2011, 21:29 #49
Александр05, 27 января 2011, 20:08
Если пустая 2114 стоит 270 тысяч, то на Гранте я думаю там пластик будет как на 9-ках.
А к дорогим комплектациям с 16 клапанным движком можно присмотреться.
Главный ее плюс, что она не смотриться маленькой как Калина.
а главный минус логон-второе пришествие
27 января 2011, 21:38 #50
мне почему-то как - то кажется , что гранта даже симпотичней чем калина!
27 января 2011, 21:40 #51
DOLLAR, 27 января 2011, 21:38
мне почему-то как - то кажется , что гранта даже симпотичней чем калина!
Что нужно убрать из Калины за 270, что бы получилась Гранта за 220?
27 января 2011, 21:47 #52
СЕРЖ, 27 января 2011, 20:06
Вопрос даже не в дизайне...Что там удешевлять?-вот в чем... Если пойдут по пути жесткого и более дешевого пластика, уберут шумку, перестанут некоторые элементы кузова оцинковывать, ТО ЗАЧЕМ ТОГДА ВСЕ ЭТО?
Шумоизоляции и в калине не было, да и пластик дешевый. Будут упрощать конструкцию, повышать технологичность производства, а если по уму будут это делать то заодно и качество.
Так например в самой простой комплектации даже крышки перчаточного ящика нету, прям как в тойоте пробокс, но это конечно уже слишком...надеюсь хотябы тахометр оставят
Да и производить их собираются не мало, вроде бы аж более 300 тысяч в год, эффект масштаба в конце концов.
Может быть мы действительно увидим по настоящему народный, дешёвый, надёжный и качественный автомобиль, я порадуюсь.
27 января 2011, 22:02 #53
Хотелось бы верить Посмотрим...
27 января 2011, 22:42 #54
добавлю. Не будет подсветки бардачка и багажника , сидение не будет раскладываться 60-40,не будет регулировке ремня вверх вниз,ну и еще всякой мелочи.Руль не будет регулироваться.
28 января 2011, 10:07 #55
А ездить то будет?
28 января 2011, 10:31 #56
нормальный авто, уж точно лучше классики архаичной 1966 года разработки
для города и небольших поездок на работу самый раз, да и как первое авто тоже
28 января 2011, 15:13 #57
OKABAN, 28 января 2011, 10:07
А ездить то будет?
Не знаю, может колеса тоже уберут!
28 января 2011, 15:17 #58
maksim_018, 28 января 2011, 15:13
Не знаю, может колеса тоже уберут!
Можно еще на сборке сэкономить каждый собирает сам себе машину из набора запчастей.
вячеслав
28 января 2011, 15:19 #59
Александр05, 28 января 2011, 15:17
Можно еще на сборке сэкономить каждый собирает сам себе машину из набора запчастей.
нет Саша это уже калина получится
28 января 2011, 15:28 #60
вячеслав 55, 28 января 2011, 15:19
нет Саша это уже калина получится
А у кого руки не из того места растут, что тогда получиться?
28 января 2011, 15:32 #61
сама идея не плоха, вот исполнение как всегда подкачает
29 января 2011, 16:08 #62
Faust, 27 января 2011, 21:47
Шумоизоляции и в калине не было, да и пластик дешевый. Будут упрощать конструкцию, повышать технологичность производства, а если по уму будут это делать то заодно и качество. Так например в самой простой комплектации даже крышки перчаточного ящика нету, прям как в тойоте пробокс, но это конечно уже слишком...надеюсь хотябы тахометр оставят Да и производить их собираются не мало, вроде бы аж более 300 тысяч в год, эффект масштаба в конце концов. Может быть мы действительно увидим по настоящему народный, дешёвый, надёжный и качественный автомобиль, я порадуюсь.
Ответственно заявляю, что шумоизоляция в калине лучше, чем в логане, и вполне для такой категории автомобиля достаточно. И пластик лучше логановского и акцентовского.
С моей точки зрения, тахометр вообще зачем?
29 января 2011, 16:24 #63
OKABAN, 28 января 2011, 10:07
А ездить то будет?
29 января 2011, 16:25 #64
вячеслав 55, 28 января 2011, 15:19
нет Саша это уже калина получится
29 января 2011, 16:27 #65
ALEXANDRE, 29 января 2011, 16:08
Ответственно заявляю, что шумоизоляция в калине лучше, чем в логане, и вполне для такой категории автомобиля достаточно. И пластик лучше логановского и акцентовского.
С моей точки зрения, тахометр вообще зачем?
Ну так и ЕГО (ПЛАСТИКА) по ходу коснется удешевление...Скинуть по плану хотят почти ПОЛТИННИК...
29 января 2011, 16:30 #66
Да и х. бы с ней , пусть калина, но хочу подогрев лобового стекла, акп, датчик света и дождя и еще контроль управляемости в повороте и настоящий климат-контроль. Еще бы круиз, да ладно уж.
29 января 2011, 16:46 #67
ALEXANDRE, 29 января 2011, 16:08
Ответственно заявляю, что шумоизоляция в калине лучше, чем в логане, и вполне для такой категории автомобиля достаточно. И пластик лучше логановского и акцентовского.
С моей точки зрения, тахометр вообще зачем?
Шумоизоляции может и вообще не быть, лишь бы сама машина не была шумной, не выла бы коробка, не орал двигатель... И не бренчал и скрипел пластик, он может быть хоть каким, хоть очень очень самым бюджетным, но ведь реально же сделать так чтобы он не скрипел и выглядел более-менее нормально. Я знаю кучу машин у которых просто дубовый, дешевейший пластик но он не скрипит даже когда машина стояла 3 дня при -40, но почемуто эти машины собраны в Японии, например мазда демио))
Тахометр? Ну возможно если на гранту будут ставить простейшую АКПП, то он особо и не нужен...
И причем сдесь логан и акцент? Логан кажется стартует с 350 тысяч, гранта как обещают будет намного дешевле.
29 января 2011, 16:58 #68
Да, согласен, у логана дешевый пластик не скрипит, а у калины пластик получше, но скрипит. Но это уже вопрос технологической точности и качества сборки. А шумка должна быть, её отсутствие раздражает.
29 января 2011, 17:14 #69
Что-то не замечал скрипа пластика на калине
29 января 2011, 17:20 #70
pgs42, 29 января 2011, 17:14
Что-то не замечал скрипа пластика на калине
Хорошо тебе. А у меня скрипит, гад. что уже и супруга начала понимать, что он скрипит. Еще дверь водительская при открывании-закрывании прротивно скрипела, но именно сегодня я этого скрипуна прикночил.
29 января 2011, 18:28 #71
ALEXANDRE, 29 января 2011, 16:30
Да и х. бы с ней , пусть калина, но хочу подогрев лобового стекла, акп, датчик света и дождя и еще контроль управляемости в повороте и настоящий климат-контроль. Еще бы круиз, да ладно уж.
Ну ты уже желаний на целый БМВ наговорил..