Лада Гранта заменит Калину седан или Ладу Самару?

12345...12

maksim_018

МАКС

27 января 2011, 18:22 #36

Изображение

27 января 2011, 18:25 #37

Изображение

27 января 2011, 18:25 #38

Изображение

27 января 2011, 18:44 #39

mars851, 27 января 2011, 15:15

Честно говоря на фото это довольно не красивая машина (если не сказать страшная), лично я не хотел себе такую приобрести, только если её переделают в лучшую сторону. А по поводу удешевления материалов, так куда же ещё дешевле (я бы не сказал, что в салоне приоры и калины стоят самые дорогие материалы). Боюсь что автоваз с выпуском этих машин нагадит сам себе.

уже гадит. в начали писали что заменит классику и цена гранты будет до 200 тыс. сейчас уже говорится цена от 220 + еще будит удорожание на 4% .Если еще материалы голимей чем сейчас, то это можно сказать- так кусок железа за бешеные деньги.

Faust

Андрей

27 января 2011, 18:59 #40

Имхо, спереди смотрится очень даже не плохо! Но крыша высоковата и на некоторых фото багажник смотрится будто от другого авто прилепили, посмотрим как будет вживую. Ещё бы место под номер с бампера на крышку багажника перенесли, правильно в ЗР написали-на бампере он только засираться быстрее будет.

Про цену-у нас новая семёрка уже за 200 тысяч стоит, с нынешним подорожанием уже возможно будут и все 220.

27 января 2011, 19:03 #42

Russo, 27 января 2011, 19:01

Серж с темпами ее производства и черепашего выхода на рынок не удивительно что цена вырастит не раз, а так когда выйдет машина тогда и будем рассуждать за качество .

это понятно, но как они сказали материалы будут использованы похуже чем в калине. думаю калину лучши купить . а пам лучще посмотрим. думаю через пару лет родят ее

МФА2

Алексей

27 января 2011, 19:33 #43

а по мне/ так гранта симпотичней калины

Александр05

Александр

27 января 2011, 19:43 #44

МФА2, 27 января 2011, 19:33

а по мне/ так гранта симпотичней калины

Седана точно красивее.

27 января 2011, 19:51 #45

мне это проект С нравился чет так и непонял почему его заглушили .

Александр05

Александр

27 января 2011, 19:53 #46

Russo, 27 января 2011, 19:51

мне это проект С нравился чет так и непонял почему его заглушили .

Так вроде его опять разморозили, говорили что разрабатывают новую машину С-класса.

27 января 2011, 20:06 #47

Александр05, 27 января 2011, 19:43

Седана точно красивее.

Вопрос даже не в дизайне...Что там удешевлять?-вот в чем... Если пойдут по пути жесткого и более дешевого пластика, уберут шумку, перестанут некоторые элементы кузова оцинковывать, ТО ЗАЧЕМ ТОГДА ВСЕ ЭТО?

Александр05

Александр

27 января 2011, 20:08 #48

СЕРЖ, 27 января 2011, 20:06

Вопрос даже не в дизайне...Что там удешевлять?-вот в чем... Если пойдут по пути жесткого и более дешевого пластика, уберут шумку, перестанут некоторые элементы кузова оцинковывать, ТО ЗАЧЕМ ТОГДА ВСЕ ЭТО?

Если пустая 2114 стоит 270 тысяч, то на Гранте я думаю там пластик будет как на 9-ках.

А к дорогим комплектациям с 16 клапанным движком можно присмотреться.

Главный ее плюс, что она не смотриться маленькой как Калина.

27 января 2011, 21:29 #49

Александр05, 27 января 2011, 20:08

Если пустая 2114 стоит 270 тысяч, то на Гранте я думаю там пластик будет как на 9-ках.

А к дорогим комплектациям с 16 клапанным движком можно присмотреться.

Главный ее плюс, что она не смотриться маленькой как Калина.

а главный минус логон-второе пришествие

DOLLAR

Владимир

27 января 2011, 21:38 #50

мне почему-то как - то кажется , что гранта даже симпотичней чем калина!

27 января 2011, 21:40 #51

DOLLAR, 27 января 2011, 21:38

мне почему-то как - то кажется , что гранта даже симпотичней чем калина!

Что нужно убрать из Калины за 270, что бы получилась Гранта за 220?

Faust

Андрей

27 января 2011, 21:47 #52

СЕРЖ, 27 января 2011, 20:06

Вопрос даже не в дизайне...Что там удешевлять?-вот в чем... Если пойдут по пути жесткого и более дешевого пластика, уберут шумку, перестанут некоторые элементы кузова оцинковывать, ТО ЗАЧЕМ ТОГДА ВСЕ ЭТО?

Шумоизоляции и в калине не было, да и пластик дешевый. Будут упрощать конструкцию, повышать технологичность производства, а если по уму будут это делать то заодно и качество.

Так например в самой простой комплектации даже крышки перчаточного ящика нету, прям как в тойоте пробокс, но это конечно уже слишком...надеюсь хотябы тахометр оставят

Да и производить их собираются не мало, вроде бы аж более 300 тысяч в год, эффект масштаба в конце концов.

Может быть мы действительно увидим по настоящему народный, дешёвый, надёжный и качественный автомобиль, я порадуюсь.

27 января 2011, 22:02 #53

Хотелось бы верить Посмотрим...

maksim_018

МАКС

27 января 2011, 22:42 #54

добавлю. Не будет подсветки бардачка и багажника , сидение не будет раскладываться 60-40,не будет регулировке ремня вверх вниз,ну и еще всякой мелочи.Руль не будет регулироваться.

OKABAN

Олег

28 января 2011, 10:07 #55

А ездить то будет?

dimanback

Дмитрий

28 января 2011, 10:31 #56

нормальный авто, уж точно лучше классики архаичной 1966 года разработки

для города и небольших поездок на работу самый раз, да и как первое авто тоже

maksim_018

МАКС

28 января 2011, 15:13 #57

OKABAN, 28 января 2011, 10:07

А ездить то будет?

Не знаю, может колеса тоже уберут!

Александр05

Александр

28 января 2011, 15:17 #58

maksim_018, 28 января 2011, 15:13

Не знаю, может колеса тоже уберут!

Можно еще на сборке сэкономить каждый собирает сам себе машину из набора запчастей.

вячеслав 55

вячеслав

28 января 2011, 15:19 #59

Александр05, 28 января 2011, 15:17

Можно еще на сборке сэкономить каждый собирает сам себе машину из набора запчастей.

нет Саша это уже калина получится

Александр05

Александр

28 января 2011, 15:28 #60

вячеслав 55, 28 января 2011, 15:19

нет Саша это уже калина получится

А у кого руки не из того места растут, что тогда получиться?

dimanback

Дмитрий

28 января 2011, 15:32 #61

сама идея не плоха, вот исполнение как всегда подкачает

29 января 2011, 16:08 #62

Faust, 27 января 2011, 21:47

Шумоизоляции и в калине не было, да и пластик дешевый. Будут упрощать конструкцию, повышать технологичность производства, а если по уму будут это делать то заодно и качество. Так например в самой простой комплектации даже крышки перчаточного ящика нету, прям как в тойоте пробокс, но это конечно уже слишком...надеюсь хотябы тахометр оставят Да и производить их собираются не мало, вроде бы аж более 300 тысяч в год, эффект масштаба в конце концов. Может быть мы действительно увидим по настоящему народный, дешёвый, надёжный и качественный автомобиль, я порадуюсь.

Ответственно заявляю, что шумоизоляция в калине лучше, чем в логане, и вполне для такой категории автомобиля достаточно. И пластик лучше логановского и акцентовского.

С моей точки зрения, тахометр вообще зачем?

29 января 2011, 16:24 #63

OKABAN, 28 января 2011, 10:07

А ездить то будет?

29 января 2011, 16:25 #64

вячеслав 55, 28 января 2011, 15:19

нет Саша это уже калина получится

29 января 2011, 16:27 #65

ALEXANDRE, 29 января 2011, 16:08

Ответственно заявляю, что шумоизоляция в калине лучше, чем в логане, и вполне для такой категории автомобиля достаточно. И пластик лучше логановского и акцентовского.

С моей точки зрения, тахометр вообще зачем?

Ну так и ЕГО (ПЛАСТИКА) по ходу коснется удешевление...Скинуть по плану хотят почти ПОЛТИННИК...

29 января 2011, 16:30 #66

Да и х. бы с ней , пусть калина, но хочу подогрев лобового стекла, акп, датчик света и дождя и еще контроль управляемости в повороте и настоящий климат-контроль. Еще бы круиз, да ладно уж.

Faust

Андрей

29 января 2011, 16:46 #67

ALEXANDRE, 29 января 2011, 16:08

Ответственно заявляю, что шумоизоляция в калине лучше, чем в логане, и вполне для такой категории автомобиля достаточно. И пластик лучше логановского и акцентовского.

С моей точки зрения, тахометр вообще зачем?

Шумоизоляции может и вообще не быть, лишь бы сама машина не была шумной, не выла бы коробка, не орал двигатель... И не бренчал и скрипел пластик, он может быть хоть каким, хоть очень очень самым бюджетным, но ведь реально же сделать так чтобы он не скрипел и выглядел более-менее нормально. Я знаю кучу машин у которых просто дубовый, дешевейший пластик но он не скрипит даже когда машина стояла 3 дня при -40, но почемуто эти машины собраны в Японии, например мазда демио))

Тахометр? Ну возможно если на гранту будут ставить простейшую АКПП, то он особо и не нужен...

И причем сдесь логан и акцент? Логан кажется стартует с 350 тысяч, гранта как обещают будет намного дешевле.

29 января 2011, 16:58 #68

Да, согласен, у логана дешевый пластик не скрипит, а у калины пластик получше, но скрипит. Но это уже вопрос технологической точности и качества сборки. А шумка должна быть, её отсутствие раздражает.

Shurik

Александр

29 января 2011, 17:14 #69

Что-то не замечал скрипа пластика на калине

29 января 2011, 17:20 #70

pgs42, 29 января 2011, 17:14

Что-то не замечал скрипа пластика на калине

Хорошо тебе. А у меня скрипит, гад. что уже и супруга начала понимать, что он скрипит. Еще дверь водительская при открывании-закрывании прротивно скрипела, но именно сегодня я этого скрипуна прикночил.

mars851

Сергей

29 января 2011, 18:28 #71

ALEXANDRE, 29 января 2011, 16:30

Да и х. бы с ней , пусть калина, но хочу подогрев лобового стекла, акп, датчик света и дождя и еще контроль управляемости в повороте и настоящий климат-контроль. Еще бы круиз, да ладно уж.

Ну ты уже желаний на целый БМВ наговорил..

12345...12
Самое популярное