7 марта 2011, 11:25 #177
о-да, томаш с бера потирает руки
7 марта 2011, 13:38 #178
2110, 7 марта 2011, 11:24
в перечень поставщиков для Granta включена всемирно известная компания Takata, которая будет поставлять комплексную систему безопасности, включая подушки и ремни безопасности
сейчас АВТОВАЗ номинировал международных поставщиков на целый ряд блоков и компонентов, с которыми регулярно испытывали проблемы. К примеру, радиаторы и отопители на Lada Granta будет поставлять компания Visteon, стеклоподъемники – Brose, стеклоочистители и замки дверей – Valeo, термостаты – Behr, замки крышки багажника – Kiekert. При этом Д. Кашапов отметил, что в автомобиле Lada Granta будет использовано 30% новых деталей, а остальные 70% – это заимствованные компоненты с автомобиля Lada Kalina, поэтому большая часть действующих смежников АВТОВАЗа, поставляющих компоненты для Kalina, будут задействованы и в поставках на Granta.
то есть они хотят сказать что не будет проблем с отопителем, что стеклоподъемники не будут гудеть при работе, что замки не буду закрываться с характерным "амбарным" звуком, что падушки буду нормально срабатывать? хм... неплохо конечно будет, если окажется правдой. один вопрос только, неужели раньше не могли до этого додуматься...
7 марта 2011, 13:42 #179
Константин, когда предприятие приносит золотые яйца группе людей которые не являются ее владельцами-то никто и рыпаться не будет чтоб что-то реально сделать для людей которые за последние кровные покупают эту продукцию , пришел новый инвестор, и вот видиш-это результат работы иносранцев:) думаю что себестоимость ее критически не возрастет, как никак позиционируют ее в лоу-косте
7 марта 2011, 16:11 #180
7 марта 2011, 16:35 #181
Нормальная машинка. По длине смотрится чуть больше калины седана. Хорошо бы еще бардачек побольше и охлаждение к нему подвести догадались бы.
Что-то про гудящие стеклоподьемники пишут и по -амбарному хлопающие двери? Ну не заметил я такого, хотя довольно придирчиво отношусь к калине. И радиаторы проблем не создавали. Крышка багажника действительно брякает. А подушки через 2-3 года могут на любой не сработать, при чем здесь калина.
7 марта 2011, 16:42 #182
ALEXANDRE, 7 марта 2011, 16:35
Нормальная машинка. По длине смотрится чуть больше калины седана. Хорошо бы еще бардачек побольше и охлаждение к нему подвести догадались бы.
Что-то про гудящие стеклоподьемники пишут и по -амбарному хлопающие двери? Ну не заметил я такого, хотя довольно придирчиво отношусь к калине. И радиаторы проблем не создавали. Крышка багажника действительно брякает. А подушки через 2-3 года могут на любой не сработать, при чем здесь калина.
В дорогой комплектации - ничего смотриться, а с черными бамперами ужас, уж покрасить бампера не так дорого стоит.
7 марта 2011, 18:05 #183
Александр05, 7 марта 2011, 16:42
В дорогой комплектации - ничего смотриться, а с черными бамперами ужас, уж покрасить бампера не так дорого стоит.
Ну кому-то вообще начихать на внешний вид, лишь бы "колёса" были.. да подешевле.
7 марта 2011, 18:08 #184
HeL, 7 марта 2011, 18:05
Ну кому-то вообще начихать на внешний вид, лишь бы "колёса" были.. да подешевле.
Ну так-то и велосипеды в продаже есть...
7 марта 2011, 20:07 #185
HeL, 7 марта 2011, 18:05
Ну кому-то вообще начихать на внешний вид, лишь бы "колёса" были.. да подешевле.
Вот вариант
7 марта 2011, 20:07 #186
7 марта 2011, 20:57 #187
Александр05, 7 марта 2011, 16:42
В дорогой комплектации - ничего смотриться, а с черными бамперами ужас, уж покрасить бампера не так дорого стоит.
Это их жадные французы научили, у логанов бампер в цвет- опция, для кого и дорого может показатться.
7 марта 2011, 21:45 #188
ALEXANDRE, 7 марта 2011, 20:57
Это их жадные французы научили, у логанов бампер в цвет- опция, для кого и дорого может показатться.
Как бы они еще за металик денег просить бы не стали.
7 марта 2011, 22:47 #189
СЕРЖ, 7 марта 2011, 20:07
Вот вариант
А с кондиционером есть?
7 марта 2011, 22:51 #191
флудите и флудите
8 марта 2011, 10:53 #192
ALEXANDRE, 7 марта 2011, 16:35
Что-то про гудящие стеклоподьемники пишут и по -амбарному хлопающие двери? Ну не заметил я такого, хотя довольно придирчиво отношусь к калине. И радиаторы проблем не создавали. Крышка багажника действительно брякает. А подушки через 2-3 года могут на любой не сработать, при чем здесь калина.
Александр, я не про калину конкретно говорил, а про продукцию автоваза в целом. А насчет подушки - не сработала на годовалой приоре на скорости 35 км/ч.
8 марта 2011, 10:54 #193
СЕРЖ, 7 марта 2011, 20:07
Вот вариант
Peel P50 вообще отличный вариант
8 марта 2011, 17:55 #194
molodoy, 8 марта 2011, 10:54
Peel P50 вообще отличный вариант
Очень удобна посадка и вид презентабельный!
9 марта 2011, 08:09 #195
HeL, 7 марта 2011, 18:05
Ну кому-то вообще начихать на внешний вид, лишь бы "колёса" были.. да подешевле.
и это правда
а вообще она мало чем от фолькса поло седана пресловутого отличается, внешне я имею ввиду
9 марта 2011, 09:45 #196
dimanback, 9 марта 2011, 08:09
и это правда
а вообще она мало чем от фолькса поло седана пресловутого отличается, внешне я имею ввиду
Может быть.. Ей бы попку от Поло.., а то от Символа как-то уныло выглядит..
9 марта 2011, 09:51 #197
HeL, 9 марта 2011, 09:45
Может быть.. Ей бы попку от Поло.., а то от Символа как-то уныло выглядит..
уныло выглядят седаны такого размера в принципе, хэтч или универсал был бы предпочтительнее, нормальное авто для поездок по городу, "рабочая лошадка" как принято говорить, ну и для молодежи начинающей
9 марта 2011, 09:51 #198
какой-то выкидыш!
9 марта 2011, 10:11 #199
Да хотелось бы, чтоб хэтч сделали по-молодёжнее, по-борзее что-ли.. Всё-таки хэтч должен быть с намёком на спортивность. Тот же Сандеро выглядит уже не как коробушка Логан, а Ланос-хэтч - не как седан-мыльница
9 марта 2011, 10:18 #200
HeL, 9 марта 2011, 10:11
Да хотелось бы, чтоб хэтч сделали по-молодёжнее, по-борзее что-ли.. Всё-таки хэтч должен быть с намёком на спортивность. Тот же Сандеро выглядит уже не как коробушка Логан, а Ланос-хэтч - не как седан-мыльница
вот и я о том же
да и Логан универсал совсем другое дело
9 марта 2011, 12:40 #201
продажи начнутся в конце года..
Может начать копить что ль на нее)) куплю это ****, а потом тут отпишусь как она в моих глазах, в ужасе будет разваливаться под ваш дружный гогот..
9 марта 2011, 14:33 #202
ehanson, 9 марта 2011, 12:40
продажи начнутся в конце года..
Может начать копить что ль на нее)) куплю это ****, а потом тут отпишусь как она в моих глазах, в ужасе будет разваливаться под ваш дружный гогот..
Даж не знаю что посоветовать.. Моё мнение: из первых партий машины сырые, цены салоны будут ломить не смотря на заводские рекомендации . Хотя поживём - увидим.. с чего ты взял, что она должна развалиться? И тут будут ржать.. Так со всеми новыми моделями ВАЗа: сначала высмеивают, потом покупают и ездят!
З. ы. хотя бывает что машины первых партий наоборот самые живучие!
9 марта 2011, 14:53 #203
HeL, 9 марта 2011, 09:45
Может быть.. Ей бы попку от Поло.., а то от Символа как-то уныло выглядит..
Эхххх. Ей бы Попку!!! Просто-попку...
9 марта 2011, 15:24 #204
http://auto.mail.ru/article.html?id=33751
9 марта 2011, 15:27 #205
Тэйл Ганнер, 9 марта 2011, 14:53
Эхххх. Ей бы Попку!!! Просто-попку...
Блин, так и думал, надо было написать "жопу".. ну или "корму" А так.. завод вряд ли "попку" предложит.. разве что дилер какой.. за доп. плату
9 марта 2011, 15:28 #206
Да на ваще Гранта..Просто б ПОПКУ)) ММММММ!
9 марта 2011, 20:26 #207
ehanson, 9 марта 2011, 12:40
продажи начнутся в конце года.. Может начать копить что ль на нее)) куплю это ****, а потом тут отпишусь как она в моих глазах, в ужасе будет разваливаться под ваш дружный гогот..
Она , по крайней мере, уже не будет хуже калины или приоры, в самом худшем случае будет такая, как они, и это не худший вариант автомобиля. В первых машинах могут быть косяки, освоение производства длится от трех месяцев до полугода. А внешне машинка неплохая, зря всякую ерунду пишут.
9 марта 2011, 21:41 #208
ALEXANDRE, 9 марта 2011, 20:26
Она , по крайней мере, уже не будет хуже калины или приоры, в самом худшем случае будет такая, как они, и это не худший вариант автомобиля. В первых машинах могут быть косяки, освоение производства длится от трех месяцев до полугода. А внешне машинка неплохая, зря всякую ерунду пишут.
Я бы годик подождал
Андрей
9 марта 2011, 21:52 #209
ALEXANDRE, 9 марта 2011, 20:26
Она , по крайней мере, уже не будет хуже калины или приоры, в самом худшем случае будет такая, как они, и это не худший вариант автомобиля. В первых машинах могут быть косяки, освоение производства длится от трех месяцев до полугода. А внешне машинка неплохая, зря всякую ерунду пишут.
Я тоже так димаю.
Андрей
9 марта 2011, 21:52 #210
Думаю
9 марта 2011, 23:20 #211
НУ объясните мне может я чего не так понял но в гранде судя по вышеописанным постам уже под пятьдесят процентов импортных комплектующих получается мы заново изобретаем лисопед но свой так зачем нам всем парить мозги не проще перевести линии к примеру опеля, форда не важно и делать нормальные машины а точнее собирать а лучший вариант на мой взгляд вообще тупо разрешить европе ввоз своих машин кнам и соответственно по модельно наладить обслуживание и всё пойдёт как должно... блин оказывается мы еще глупее китайцев или уж больно умные что логике не поддаются наши решения...
10 марта 2011, 12:16 #212
BERKUT, 9 марта 2011, 23:20
НУ объясните мне может я чего не так понял но в гранде судя по вышеописанным постам уже под пятьдесят процентов импортных комплектующих получается мы заново изобретаем лисопед но свой так зачем нам всем парить мозги не проще перевести линии к примеру опеля, форда не важно и делать нормальные машины а точнее собирать а лучший вариант на мой взгляд вообще тупо разрешить европе ввоз своих машин кнам и соответственно по модельно наладить обслуживание и всё пойдёт как должно... блин оказывается мы еще глупее китайцев или уж больно умные что логике не поддаются наши решения...
Может вообще тогда ничего не делать? Пусть все из за границы ввзозят? А мы нефть только будем качать.
Движок наш, Коробка наша, Кузов наш, а электронику надо покупать у общемировых производителей.
Например автокондиционеры делают всего 3 фирмы в мире и все автопроизводители их закупают.