Wroom.ru

Нужен ли России свой автопром?

12345616

admin

Александр

25 сентября 2010, 23:25 #86

Об окончании конкурсного производства на «Москвиче» сообщил «Интерфакс» со ссылкой на конкурсного управляющего предприятием Александра Иванова.

Общий долг «Москвича» составлял 29 млрд руб., в том числе 23 млрд руб. — перед Минфином. В конце 1980-х гг. государство выделило $625 млн на строительство двигательного завода на «Москвиче». Было закуплено оборудование, но на монтаж средств уже не хватило, а за полтора десятка лет хранения на складах оно пришло в негодность. Кредит был записан на акционировавшийся «Москвич».

Обслуживать такой долг завод не смог и в 1995 г. был остановлен. Вновь он заработал в 1997 г., когда новый гендиректор «Москвича» Рубен Асатрян предложил выпускать машины премиум-класса, собираемые в основном из импортируемых комплектующих. Были разработаны седаны «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир», «Иван Калита» и даже купе «Дуэт». Часть этих машин выкупало правительство Москвы, на «Князе Владимире» ездил мэр Юрий Лужков. Но спросом они не пользовались.

В 2001 г. завод выпустил лишь 800 автомобилей, получив 9,6 млрд руб. убытка, и к концу года вновь остановился. Попытки правительства Москвы получить из федеральной собственности 60,4% акций «Москвича» провалились. В 2003 г. на заводе была введена процедура наблюдения.

Крупнейшим активом «Москвича», который удалось реализовать, стали два участка земли площадью по 100 га вместе с цехами. Их за 5,55 млрд руб. в 2006 г. купила инвесткомпания «Метрополь».

После завершения конкурсного производства «Москвич» будет ликвидирован, его долги считаются погашенными, говорит арбитражный управляющий Евгений Семченко.

zombi1

25 сентября 2010, 23:44 #87

вот почему гос-во поддерживает ВАЗ, а вот марусю фоменка нет. на выставки вроде как представил 3 версии спорт кара и один джип. политика у нас непонятная. теперь заводы маруся собираются строить в европе. а то бы вдруг реально качественные авто стали унас делать. вот

нашел на одном сайте.

Российский спорткар Marussia соберут в Европе

17 сентября 2009, 12:36

dp.ru

1 комментарий

Выпуск российского спорткара Marussia планируется наладить в странах Восточной Европы. Для этого построят три завода, которые будут собирать по 3 тыс. автомобилей в год. Как пишет Lenta.ru

Lenta.ru

со ссылкой на Николая Фоменко, принимающего участие в разработке Marussia, производить машины за пределами России дешевле, а поставлять их клиентам из других государств — проще.

По словам Фоменко, в следующем году планируется расширить гамму моделей автомобилей Marussia за счет двух кроссоверов и представительского седана. Кроме того, в ближайшем будущем первый российский спорткар примет участие в гонках "24 Ле–Мана". Как добавил Фоменко, покупателями этих автомобилей он видит тех, кто сейчас приобретает подержанные спорткары Ferrari стоимостью около 100 тыс. евро.

На моторшоу во Франкфурте состоялась премьера двух версий спорткара Marussia — с новым кузовом, получившим индекс B2, и с уже известным кузовом B1, который впервые был показан публике в декабре прошлого года. Автомобиль оснащен шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,6 л, разработанным британской фирмой Cosworth. Как сообщалось ранее, такой двигатель можно будет заказать в одном из шести вариантов мощности — от 245 до 420 лошадиных сил.

По уточненным данным, разработчики Marussia на данный момент получили 17 предоплаченных заказов на этот спорткар.

ALEXANDRE

26 сентября 2010, 06:12 #88

Возможно нашепром не готов технологически и морально выпускать серийно такие спорткары, позтому и такие проблемы.

admin

Александр

13 января 2011, 11:50 #89

Как рассказал в интервью Bloomberg президент Горьковского автозавода Бо Андерссон, уже через несколько недель производитель может объявить о двух новых договоренностях – с General Motors и Volkswagen. Производство, где можно выпускать порядка 150 000 автомобилей, автоконцерны разделят следующим образом: 100 000 заберет VW, и 30 000 – 40 000 будет использовать GM. В General Motors не стали комментировать сообщение главы ГАЗа. А в Volkswagen подтвердили, что решение об альянсе может быть принято в ближайшие несколько недель. Американцы станут на своих мощностях делать Chevrolet Aveo, а Фольксваген, по слухам, автомобили Skoda.

"АвтоВАЗ" начнет производство автомобиля C-класса на базе платформы Renault-Nissan в 2012 году. Как рассказал газете "Ведомости" источник, близкий к Волжскому автозаводу, машина, которая будет выпускаться под брендом Lada, станет фейслифтинговой версией седана Nissan Almera Classic. По словам представителя "АвтоВАЗа", окончательное решение о запуске в производство автомобиля на базе "Альмеры" пока не принято.

Russo

13 января 2011, 12:34 #90

admin, 13 января 2011, 11:50

Как рассказал в интервью Bloomberg президент Горьковского автозавода Бо Андерссон, уже через несколько недель производитель может объявить о двух новых договоренностях – с General Motors и Volkswagen. Производство, где можно выпускать порядка 150 000 автомобилей, автоконцерны разделят следующим образом: 100 000 заберет VW, и 30 000 – 40 000 будет использовать GM. В General Motors не стали комментировать сообщение главы ГАЗа. А в Volkswagen подтвердили, что решение об альянсе может быть принято в ближайшие несколько недель. Американцы станут на своих мощностях делать Chevrolet Aveo, а Фольксваген, по слухам, автомобили Skoda.

"АвтоВАЗ" начнет производство автомобиля C-класса на базе платформы Renault-Nissan в 2012 году. Как рассказал газете "Ведомости" источник, близкий к Волжскому автозаводу, машина, которая будет выпускаться под брендом Lada, станет фейслифтинговой версией седана Nissan Almera Classic. По словам представителя "АвтоВАЗа", окончательное решение о запуске в производство автомобиля на базе "Альмеры" пока не принято.

Ну опять же ниссан альмера классик который думают выпускать на авто вазе в японии давно уже не выпускается я понимаю хотят выпускать устаревшие дешевые модели и продавать по новым ценам представляю мечты альянса ниссан рено убрать в россии все приоры калины и заменить своим барахлом.

mikki

13 января 2011, 13:01 #91

Пупкин, 30 августа 2010, 20:31

Конечно нужен. Дело не в финансировании. Денег в стране много и если их пустить по прямому назначению как должно быть, можно и больницы и детские сады и еще 23 новых завода построить по выпуску хороших авто. А вы знаете как в эмиратах живут? Там люди практически не работают а живут от продажи нефт, т. к как там это все национализировано. Систему просто нужно в стране менять и это зависит от каждого из нас. Мы все кусочки России, какие мы, такая и страна

Вы в точку попали Иван! Пока в стране существует прочная система дисконтов и откатов, наши желания будут отличаться от тех, кто сейчас заказывает музыку...

zombi1

13 января 2011, 13:04 #92

А вы знаете как в эмиратах живут? Там люди практически не работают а живут от продажи нефт, т. к как там это все национализировано. Систему просто нужно в стране менять и это зависит от каждого из нас. Мы все кусочки России, какие мы, такая и страна

Пупкин. В эмиратах за счет туризма живут нефть используют всего на 10% и ты прав это серье национальное там. человек родился сразу на счет деньги начинают капать не огромные но все же. Они поначалу ставку на нефть сделали и посторили что сейчас есть . в данный момент невть почти не испоьзуют

СЕРЖ

13 января 2011, 13:11 #93

Russo, 13 января 2011, 12:34

Ну опять же ниссан альмера классик который думают выпускать на авто вазе в японии давно уже не выпускается я понимаю хотят выпускать устаревшие дешевые модели и продавать по новым ценам представляю мечты альянса ниссан рено убрать в россии все приоры калины и заменить своим барахлом.

Сидят япы и французы и думают, как убрать с Российского рынка Калины и Приоры? Что нужно для этого, какие козни еще придумать? Веселый такой коммент

dmitrymatveev2011

Дмитрий

13 января 2011, 13:17 #94

СЕРЖ, 13 января 2011, 13:11

Сидят япы и французы и думают, как убрать с Российского рынка Калины и Приоры? Что нужно для этого, какие козни еще придумать? Веселый такой коммент

Может быть и думают. Рашенпром неплохой процент имеет от общей продажи авто по России

СЕРЖ

13 января 2011, 13:22 #95

dmitrymatveev2011, 13 января 2011, 13:17

Может быть и думают. Рашенпром неплохой процент имеет от общей продажи авто по России

Да и думать не нужно, с таким менеджментом, качеством и ПОСТОЯННЫМ ПОВЫШЕНИЕМ цен завод сам загнеться

Russo

13 января 2011, 13:23 #96

СЕРЖ, 13 января 2011, 13:11

Сидят япы и французы и думают, как убрать с Российского рынка Калины и Приоры? Что нужно для этого, какие козни еще придумать? Веселый такой коммент

При чем тут козни )) ты не понимаешь прикинь если щас вместо вазов в тольятти начнут собирать логаны на сколько возрасту продажи концерна и самое главное не будет конкуренции ))

СЕРЖ

13 января 2011, 13:26 #97

Russo, 13 января 2011, 13:23

При чем тут козни )) ты не понимаешь прикинь если щас вместо вазов в тольятти начнут собирать логаны на сколько возрасту продажи концерна и самое главное не будет конкуренции ))

Ну и будут собирать, и чего? Пусть делают, коли мы в своей стране не хотим (не неможем-нехотим )

Russo

13 января 2011, 13:29 #98

СЕРЖ, 13 января 2011, 13:22

Да и думать не нужно, с таким менеджментом, качеством и ПОСТОЯННЫМ ПОВЫШЕНИЕМ цен завод сам загнеться

Что это ты злой такой ? ))) все производители стараются по дороже продать свою продукцию что тут не понятного.

Russo

13 января 2011, 13:31 #99

СЕРЖ, 13 января 2011, 13:26

Ну и будут собирать, и чего? Пусть делают, коли мы в своей стране не хотим (не неможем-нехотим )

А ты на себя много не бери что за всю страну говорить )) продажи ваза растут люди знают что покупают ))

СЕРЖ

13 января 2011, 13:37 #100

Russo, 13 января 2011, 13:31

А ты на себя много не бери что за всю стану говорить )) продажи ваза растут люди знают что покупают ))

А я не беру, а констатирую факты, а они вещь упрямая...С такой поддержкой государства не расти должны продажи (раньше по 850-900 тыс Ваз продавал, а сейчас 400...) а доминировать не из за дешевых цен (по сравнению с иномарками), а засчет новых моделей...Куда это подевались пол миллиона владельцев Ваза-пешком стали ходить...не смеши...

Russo

13 января 2011, 13:42 #101

СЕРЖ, 13 января 2011, 13:37

А я не беру, а констатирую факты, а они вещь упрямая...С такой поддержкой государства не расти должны продажи (раньше по 850-900 тыс Ваз продавал, а сейчас 400...) а доминировать не из за дешевых цен (по сравнению с иномарками), а засчет новых моделей...Куда это подевались пол миллиона владельцев Ваза-пешком стали ходить...не смеши...

Обычный настрой иновода который жалеет что купил б/у ино и не хочет в этом признаться, начинает что то доказывать что бы успокоить самого себя )))

СЕРЖ

13 января 2011, 14:04 #102

Russo, 13 января 2011, 13:42

Обычный настрой иновода который жалеет что купил б/у ино и не хочет в этом признаться, начинает что то доказывать что бы успокоить самого себя )))

Обычный комментарий владельца ВАЗ До этой ино, еще 3 года на ино бу... Не похоже на разочаровавшегося чела

BERKUT

Алексей

13 января 2011, 16:50 #103

СЕРЖ, 13 января 2011, 14:04

Обычный комментарий владельца ВАЗ До этой ино, еще 3 года на ино бу... Не похоже на разочаровавшегося чела

Ну ты-кадр-СЕРЖ!!!

СЕРЖ

13 января 2011, 16:54 #104

СЕРЖ

13 января 2011, 17:03 #105

Hyundai-Kia Automotive Group помогает пострадавшим от пожаров россиянам

ZR.RU

13.08.2010 , Kia, Hyundai

12 августа 2010 года группа компаний-автопроизводителей Hyundai-Kia Automotive Group при содействии Министерства регионального развития РФ перечислила средства в размере 6 миллионов рублей на счета для приема благотворительной помощи жителям районов России, наиболее пострадавших в результате лесных пожаров. Каждая из компаний направила по три миллиона рублей.

Вот подход , который можно уважать...

gocha2010

игорь

13 января 2011, 17:15 #106

Конечно нужен. По данным "автостат" Ваз занимает лидирующую позицию по продажам! Берут ВАЗ он дешевле во всех отношениях!

СЕРЖ

13 января 2011, 17:24 #107

Вот именно-дешевле..., а хотелось бы, что бы брали наши машины не за это, а за надежность, современность, дизайн, безопасность...

Russo

13 января 2011, 17:57 #108

СЕРЖ, 13 января 2011, 17:24

Вот именно-дешевле..., а хотелось бы, что бы брали наши машины не за это, а за надежность, современность, дизайн, безопасность...

Надежность, дизайн , современность с этим все нормально, а вот безопасность слабая .

СЕРЖ

13 января 2011, 18:08 #109

Russo, 13 января 2011, 17:57

Надежность, дизайн , современность с этим все нормально, а вот безопасность слабая .

Здоровый юношеский оптимизм...

mars851

Сергей

13 января 2011, 18:14 #110

Лучше пусть будет наш автопром, чем китайский.

12345616

Самое популярное