Wroom.ru

Нужен ли России свой автопром?

1234516

paren_na_kamaze

Дмитрий

31 августа 2010, 23:10 #56

PozitiFF, 31 августа 2010, 23:01

Все таки отбросив минусы калин и приор, думаю что нужен. Отсутствие собственного автопрома, а следовательно вывоз капитала, только больше поставится страну на колени. Да и в случае войны нужны будут меньшие затраты, чтобы перейти на военную авто и мото технику.

Руслан! Дело не в калинах и приорах, а в отсутствии собственных разработок! Пример-проект R90, сайбер! посмотри, что производят на иж-авто: http://www.izh-auto.ru/Models/all_models.jsp! нет нигде ничего нового и собственного! тот же патриот производят уже 5 лет, а что придумали нового?

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:15 #58

paren_na_kamaze, 31 августа 2010, 23:10

Руслан! Дело не в калинах и приорах, а в отсутствии собственных разработок! Пример-проект R90, сайбер! посмотри, что производят на иж-авто: http://www.izh-auto.ru/Models/all_models.jsp! нет нигде ничего нового и собственного! тот же патриот производят уже 5 лет, а что придумали нового?

Дим, я конечно не силен в этом, но сборкой занимаемся мы хотя бы! Пусть и разработки в лучшем случае на 3/4, а то и более не наши. Если мы руки сложим, и отдадим площади иностранцам, вы думаете деньги к нам рекой побегут? Да и в том же случае войны, где мы будем технику собирать??

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:16 #59

serg1971, 31 августа 2010, 23:13

Какой вывоз капитала, какая война, о чем ты? Это сейчас наш капитал "вывозят" в этот автопром и такой автопром мне лично не нужен. Для развития страны и, автопрома, в целом должна быть здоровая конкуренция, а у наших правителей мозгов только на всякую ерунду хватает (повышение пошлин, цен и т. д.)

Да, занимаются они ерундой, НО! Покупая приору, ты оставляешь деньги в России, а покупая иномарку, деньги идут стране-производителю!

Практик

Юрий

31 августа 2010, 23:17 #60

Дмитрий, спасибо за историческую справку. Скажу честно, таких подробностей я не знал, и высказался обобщенно. Признаю.

paren_na_kamaze

Дмитрий

31 августа 2010, 23:18 #61

PozitiFF, 31 августа 2010, 23:15

Дим, я конечно не силен в этом, но сборкой занимаемся мы хотя бы! Пусть и разработки в лучшем случае на 3/4, а то и более не наши. Если мы руки сложим, и отдадим площади иностранцам, вы думаете деньги к нам рекой побегут? Да и в том же случае войны, где мы будем технику собирать??

Руслан! а разве мы им уже не отдали свои производственные площади?

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:21 #62

paren_na_kamaze, 31 августа 2010, 23:18

Руслан! а разве мы им уже не отдали свои производственные площади?

А где приоры то штопают? На иностранных? Хотя бы последние не отдавать.

paren_na_kamaze

Дмитрий

31 августа 2010, 23:26 #64

Практик, 31 августа 2010, 23:17

Дмитрий, спасибо за историческую справку. Скажу честно, таких подробностей я не знал, и высказался обобщенно. Признаю.

а теперь почему за образец в создании ГАЗ-67 был выбран bantam:

в 41 году конструктора внедорожников ГАЗа вызвал к себе нарком среднего машиностроения Малышев и поставил техническое задание, сводившееся к следующему: Грачёву была продемонстрирована ВЫРЕЗКА!!! из американского журнала с фотографиями фрагментов испытаний bantama. Демонстрация завершилась приказом сделать "ТОЧНО ТАКОЙ"! Притом колея bantama была 1206,5 мм, а это на 230 мм меньше колеи, освоенных в горьком легковушек! это привело грачёва в недоумении, но сами понимаете, тогда не кто спорить не мог, последствия всем были известны и тогда и нам сейчас! вот такие люди как малышев и его последователи и привели наш автопром в полную задницу на сегодняшний день!

paren_na_kamaze

Дмитрий

31 августа 2010, 23:28 #65

PozitiFF, 31 августа 2010, 23:16

Да, занимаются они ерундой, НО! Покупая приору, ты оставляешь деньги в России, а покупая иномарку, деньги идут стране-производителю!

а платя за бензин куда идут твои деньги? я вот догадываюсь! моя матушка, учитель, никак не стала больше получать с ростом цен на бензин!

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:28 #66

serg1971, 31 августа 2010, 23:22

Да хоть папуасам в Новую Гвинею. Я хочу за товары (и авто в том числе) платить нормальные, реальные деньги, а не как хочет наше государство. Поэтому, я и говорю, должна быть здоровая конкуренция во всем, а у нас ее увы нет и, в ближаешем будущем я думаю, не будет!

1. Так это уже филосовская тема - помочь стране, или сделать как себе лучше.

2. Конкуренции нет, потому, что нашеавтопром никакой конкуренции не выдержит!

ЗЫ: Не судите о том, что говорят по первому каналу, как все у нас бежит в гору. Рассмотрите конкретную ситуацию, и сделайте выводы. Если так и дальше все пойдет, страна в упадок придет, автопромышленность, это значительные деньги.

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:30 #67

paren_na_kamaze, 31 августа 2010, 23:28

а платя за бензин куда идут твои деньги? я вот догадываюсь! моя матушка, учитель, никак не стала больше получать с ростом цен на бензин!

Не знаю, не силен в экономике. То есть, ты за то, чтобы все шло своим ходом, все продавалось-отдавалось зарубеж, и в итоге ни рубля тут не осталось?

paren_na_kamaze

Дмитрий

31 августа 2010, 23:33 #69

PozitiFF, 31 августа 2010, 23:28

ЗЫ: Не судите о том, что говорят по первому каналу, как все у нас бежит в гору. Рассмотрите конкретную ситуацию, и сделайте выводы. Если так и дальше все пойдет, страна в упадок придет, автопромышленность, это значительные деньги.

я вообще не смотрю такие каналы! и делаю выводы по тому, что вижу на дорогах! Руслан! вот смотри: скажем, у тебя есть 370 р., и ты хошь новую машину! Купишь ли приору? а теперь у тебя есть 600 р.-купишь её или пойдёшь смотрет сида, фокуса, лачети, хёндая i30?

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:35 #70

serg1971, 31 августа 2010, 23:32

То есть вы, батенька, считаете, что наш автопром никакой конкуренции не выдержит, а значит она ему на хр. н не нужна? Типичное проедставление ситуации, как и у наших правителей.

Ну и естественно они его всеми правдами и неправдами пытаются поддержать, кто знает - может потом и сам поплывет. Лучше попытаться, чем сидеть и смотреть как оно тонет.

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:38 #72

paren_na_kamaze, 31 августа 2010, 23:33

я вообще не смотрю такие каналы! и делаю выводы по тому, что вижу на дорогах! Руслан! вот смотри: скажем, у тебя есть 370 р., и ты хошь новую машину! Купишь ли приору? а теперь у тебя есть 600 р.-купишь её или пойдёшь смотрет сида, фокуса, лачети, хёндая i30?

В том то, Дима, и разница. В сообщениях выше, я пытался посмотреть на проблему в государственном масштабе. А в масштабе своих размеров, конечно же я хотел бы иномарку, даже за 300.

При 370, приора бы имела шансы процентов 30, не более. При бюджете больше, не рассматривалась бы вовсе.

paren_na_kamaze

Дмитрий

31 августа 2010, 23:38 #73

PozitiFF, 31 августа 2010, 23:30

Не знаю, не силен в экономике. То есть, ты за то, чтобы все шло своим ходом, все продавалось-отдавалось зарубеж, и в итоге ни рубля тут не осталось?

почему за рубеж? иностранные предприятия у нас это так же рабочие места, налоги в местные бюджеты, развитие инфраструктуры! в москву ездил когда? в тульской области есть савхоз новая жизнь (молоко и молочные продукты), стоит прям на М2-так на это производство смотреть страшно, всё рушится, и никому из властей не надо поддержать-ни ремонтом, ни оборудованием, ни з/п работникам! и посмотри на данон в подмосковье (тоже на м2)-любо-дорого посмотреть!

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:39 #74

serg1971, 31 августа 2010, 23:37

Так всем известно, что оно не тонет!!!

Когда лодку, обычную, деревянную, вытаскивают на берег, сушат, чтобы засмолить ее, а потом опускают в воду, первое время она серьезно набирает воды, пока дерево не разбухнет!

Мораль: Мгновенно ничего не бывает!

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:43 #76

paren_na_kamaze, 31 августа 2010, 23:38

почему за рубеж? иностранные предприятия у нас это так же рабочие места, налоги в местные бюджеты, развитие инфраструктуры! в москву ездил когда? в тульской области есть савхоз новая жизнь (молоко и молочные продукты), стоит прям на М2-так на это производство смотреть страшно, всё рушится, и никому из властей не надо поддержать-ни ремонтом, ни оборудованием, ни з/п работникам! и посмотри на данон в подмосковье (тоже на м2)-любо-дорого посмотреть!

У нас многое неправильно, нелогично, но крест ставить, рано. Иначе будущее совсем неоптимистичным вырисовывается. А Москве не был никогда.

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:44 #77

serg1971, 31 августа 2010, 23:41

Тока у нас мгновенно-уже долго тянется.(Я спать мужики, завтра день по работе тяжкий и клава уже в глазах плывет)

Доброй ночи, завтра продолжим

paren_na_kamaze

Дмитрий

31 августа 2010, 23:45 #78

PozitiFF, 31 августа 2010, 23:39

Когда лодку, обычную, деревянную, вытаскивают на берег, сушат, чтобы засмолить ее, а потом опускают в воду, первое время она серьезно набирает воды, пока дерево не разбухнет!

Мораль: Мгновенно ничего не бывает!

мгновенно? а разве у нас автопром только в 2000 появился? мы просрали всё, что могли-8 ка выпускалась 19 лет!!! без изменений, пока не пришла на смену 13 ая, и то с минимальными изменениями-оптика передняя, бампера и панель приборов! даже не удосужились сделать новую обшивку дверей!

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:51 #79

Ну все же кризис был. Конечно, это просто метеорит в их огород. Я считаю, что нужно не увеличивать пошлины и тд, тем самым уберегая нашепром от конкуренции, растя из него маминькиного сынка, а наоборот, по чуть-чуть нагнетать ее. И то это не сразу, сейчас он ее тут же проиграет. Я еще одного не понимаю, почему Путин в калину полез? Почему не сайбер, не патриот?

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 сентября 2010, 00:01 #80

PozitiFF, 31 августа 2010, 23:51

Ну все же кризис был. Конечно, это просто метеорит в их огород. Я считаю, что нужно не увеличивать пошлины и тд, тем самым уберегая нашепром от конкуренции, растя из него маминькиного сынка, а наоборот, по чуть-чуть нагнетать ее. И то это не сразу, сейчас он ее тут же проиграет. Я еще одного не понимаю, почему Путин в калину полез? Почему не сайбер, не патриот?

Руслан! Как только ты будешь нормально зарабатывать, ты купишь лет через 10 комп ЭЛЕКТРОНИКА (который начнут разрабатывать скажем в этом году) или всё таки ACER, которые их производят их уже 34 года?

Про калину... Патриот внедорожник, и поехав на нём есть намёк на хреновую дорогу тогда! это не гуд! Сайбер! Машинка иностранная, тем более Д класса, не для общей массы населения, тоже не вариант! А вот калина спорт-самое оно, тем более на низенькой резине, наша, отечественная разработка, как он сказал "для молодёжи"!

Политика...

PozitiFF

Руслан

1 сентября 2010, 00:05 #81

paren_na_kamaze, 1 сентября 2010, 00:01

Руслан! Как только ты будешь нормально зарабатывать, ты купишь лет через 10 комп ЭЛЕКТРОНИКА (который начнут разрабатывать скажем в этом году) или всё таки ACER, которые их производят их уже 34 года?

Про калину... Патриот внедорожник, и поехав на нём есть намёк на хреновую дорогу тогда! это не гуд! Сайбер! Машинка иностранная, тем более Д класса, не для общей массы населения, тоже не вариант! А вот калина спорт-самое оно, тем более на низенькой резине, наша, отечественная разработка, как он сказал "для молодёжи"!

Политика...

Все верно, мы все бы сделали схожие выборы. Мне за державу просто обидно. А Путину надо не в калину садится и ехать, а искать специалистов в бюро, и не за 10 000.

admin

Александр

7 сентября 2010, 13:10 #82

Гендиректор Соллерса Вадим Шевцов сказал, что УАЗ в будущем будет делать новые модели на платформе SsangYong.

"У нас достаточно много планов по кооперации SsangYong и УАЗа, у нас стратегии будут только развиваться. Как вы знаете, УАЗ производит внедорожники, рамные машины; если «вдолгую» смотреть на стратегии УАЗа, то необходим автомобиль-паркетник, массовый автомобиль. Такой сейчас выпустил автомобиль SsangYong – новый Actyon ( https://wroom.ru/forum/topic/2116 ). Стратегия создавать новую платформу для УАЗа, только для УАЗа – абсолютно глупая, экономически нецелесообразная идея. Нужно обязательно кооперироваться с международными производителями, и платформа SsangYong является на сегодняшний день одним из лучших опционов для развития будущего УАЗа.

Нам нужны современные платформы, они должны быть глобальными, мы не можем ничего. Даже если мы сейчас имеем рынок в 2 миллиона, он будет даже 4 миллиона, – этого недостаточно, чтобы у себя в России создавать платформу. Нужно кооперироваться по платформам с иностранными производителями. Мы можем пытаться делать свой российский дизайн, делать свое ателье с итальянцами, делать свои «фенечки». Можно смотреть с точки зрениия различных модификаций и опций автомобиля, можно смотреть на гибридные вещи, можно смотреть на электрические вещи. У нас достаточно большой прорыв, но нам нужна основа – платформа, а у УАЗа этой платформы нет."

admin

Александр

22 сентября 2010, 14:56 #83

Между тем, на калужском заводе PSA началась сборка кроссоверов трех моделей, построенных на общей платформе - Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander. Завод в Калуге заработал в апреле 2010 года. На нем собирали только хэтчбеки Пежо 308 (с апреля) и Ситроен C4 (с июля). Однако в будущем, помимо кроссоверов, на конвейере предприятия должна будет появиться еще одна легковая модель, разработанная специально для российского рыка.

Зубастик

ЛёХа

24 сентября 2010, 08:01 #84

Нах не нужна такая инициатива!

Nachtwandler

24 сентября 2010, 08:11 #85

admin, 22 сентября 2010, 14:56

Между тем, на калужском заводе PSA началась сборка кроссоверов трех моделей, построенных на общей платформе - Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander. Завод в Калуге заработал в апреле 2010 года. На нем собирали только хэтчбеки Пежо 308 (с апреля) и Ситроен C4 (с июля). Однако в будущем, помимо кроссоверов, на конвейере предприятия должна будет появиться еще одна легковая модель, разработанная специально для российского рыка.

Вот мне всегда интересно было - изготовление запчастей для данных автомобилей кому в производительность посчитали? Пежо, Ситроену или Митцубе? А то ВАЗ принято обвинять в низкой производительности труда, забывая, что ВАЗ-то практически полностью производит запчасти для своих автомобилей.

1234516

Самое популярное