Нужен ли России свой автопром?

12345...12

visitor

31 августа 2010, 23:37 #71

PozitiFF, 31 августа 2010, 23:35

Ну и естественно они его всеми правдами и неправдами пытаются поддержать, кто знает - может потом и сам поплывет. Лучше попытаться, чем сидеть и смотреть как оно тонет.

Так всем известно, что оно не тонет!!!

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:38 #72

paren_na_kamaze, 31 августа 2010, 23:33

я вообще не смотрю такие каналы! и делаю выводы по тому, что вижу на дорогах! Руслан! вот смотри: скажем, у тебя есть 370 р., и ты хошь новую машину! Купишь ли приору? а теперь у тебя есть 600 р.-купишь её или пойдёшь смотрет сида, фокуса, лачети, хёндая i30?

В том то, Дима, и разница. В сообщениях выше, я пытался посмотреть на проблему в государственном масштабе. А в масштабе своих размеров, конечно же я хотел бы иномарку, даже за 300.

При 370, приора бы имела шансы процентов 30, не более. При бюджете больше, не рассматривалась бы вовсе.

paren_na_kamaze

Дмитрий

31 августа 2010, 23:38 #73

PozitiFF, 31 августа 2010, 23:30

Не знаю, не силен в экономике. То есть, ты за то, чтобы все шло своим ходом, все продавалось-отдавалось зарубеж, и в итоге ни рубля тут не осталось?

почему за рубеж? иностранные предприятия у нас это так же рабочие места, налоги в местные бюджеты, развитие инфраструктуры! в москву ездил когда? в тульской области есть савхоз новая жизнь (молоко и молочные продукты), стоит прям на М2-так на это производство смотреть страшно, всё рушится, и никому из властей не надо поддержать-ни ремонтом, ни оборудованием, ни з/п работникам! и посмотри на данон в подмосковье (тоже на м2)-любо-дорого посмотреть!

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:39 #74

serg1971, 31 августа 2010, 23:37

Так всем известно, что оно не тонет!!!

Когда лодку, обычную, деревянную, вытаскивают на берег, сушат, чтобы засмолить ее, а потом опускают в воду, первое время она серьезно набирает воды, пока дерево не разбухнет!

Мораль: Мгновенно ничего не бывает!

visitor

31 августа 2010, 23:41 #75

Тока у нас мгновенно-уже долго тянется.(Я спать мужики, завтра день по работе тяжкий и клава уже в глазах плывет)

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:43 #76

paren_na_kamaze, 31 августа 2010, 23:38

почему за рубеж? иностранные предприятия у нас это так же рабочие места, налоги в местные бюджеты, развитие инфраструктуры! в москву ездил когда? в тульской области есть савхоз новая жизнь (молоко и молочные продукты), стоит прям на М2-так на это производство смотреть страшно, всё рушится, и никому из властей не надо поддержать-ни ремонтом, ни оборудованием, ни з/п работникам! и посмотри на данон в подмосковье (тоже на м2)-любо-дорого посмотреть!

У нас многое неправильно, нелогично, но крест ставить, рано. Иначе будущее совсем неоптимистичным вырисовывается. А Москве не был никогда.

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:44 #77

serg1971, 31 августа 2010, 23:41

Тока у нас мгновенно-уже долго тянется.(Я спать мужики, завтра день по работе тяжкий и клава уже в глазах плывет)

Доброй ночи, завтра продолжим

paren_na_kamaze

Дмитрий

31 августа 2010, 23:45 #78

PozitiFF, 31 августа 2010, 23:39

Когда лодку, обычную, деревянную, вытаскивают на берег, сушат, чтобы засмолить ее, а потом опускают в воду, первое время она серьезно набирает воды, пока дерево не разбухнет!

Мораль: Мгновенно ничего не бывает!

мгновенно? а разве у нас автопром только в 2000 появился? мы просрали всё, что могли-8 ка выпускалась 19 лет!!! без изменений, пока не пришла на смену 13 ая, и то с минимальными изменениями-оптика передняя, бампера и панель приборов! даже не удосужились сделать новую обшивку дверей!

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:51 #79

Ну все же кризис был. Конечно, это просто метеорит в их огород. Я считаю, что нужно не увеличивать пошлины и тд, тем самым уберегая нашепром от конкуренции, растя из него маминькиного сынка, а наоборот, по чуть-чуть нагнетать ее. И то это не сразу, сейчас он ее тут же проиграет. Я еще одного не понимаю, почему Путин в калину полез? Почему не сайбер, не патриот?

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 сентября 2010, 00:01 #80

PozitiFF, 31 августа 2010, 23:51

Ну все же кризис был. Конечно, это просто метеорит в их огород. Я считаю, что нужно не увеличивать пошлины и тд, тем самым уберегая нашепром от конкуренции, растя из него маминькиного сынка, а наоборот, по чуть-чуть нагнетать ее. И то это не сразу, сейчас он ее тут же проиграет. Я еще одного не понимаю, почему Путин в калину полез? Почему не сайбер, не патриот?

Руслан! Как только ты будешь нормально зарабатывать, ты купишь лет через 10 комп ЭЛЕКТРОНИКА (который начнут разрабатывать скажем в этом году) или всё таки ACER, которые их производят их уже 34 года?

Про калину... Патриот внедорожник, и поехав на нём есть намёк на хреновую дорогу тогда! это не гуд! Сайбер! Машинка иностранная, тем более Д класса, не для общей массы населения, тоже не вариант! А вот калина спорт-самое оно, тем более на низенькой резине, наша, отечественная разработка, как он сказал "для молодёжи"!

Политика...

PozitiFF

Руслан

1 сентября 2010, 00:05 #81

paren_na_kamaze, 1 сентября 2010, 00:01

Руслан! Как только ты будешь нормально зарабатывать, ты купишь лет через 10 комп ЭЛЕКТРОНИКА (который начнут разрабатывать скажем в этом году) или всё таки ACER, которые их производят их уже 34 года?

Про калину... Патриот внедорожник, и поехав на нём есть намёк на хреновую дорогу тогда! это не гуд! Сайбер! Машинка иностранная, тем более Д класса, не для общей массы населения, тоже не вариант! А вот калина спорт-самое оно, тем более на низенькой резине, наша, отечественная разработка, как он сказал "для молодёжи"!

Политика...

Все верно, мы все бы сделали схожие выборы. Мне за державу просто обидно. А Путину надо не в калину садится и ехать, а искать специалистов в бюро, и не за 10 000.

admin

Александр

7 сентября 2010, 13:10 #82

Гендиректор Соллерса Вадим Шевцов сказал, что УАЗ в будущем будет делать новые модели на платформе SsangYong.

"У нас достаточно много планов по кооперации SsangYong и УАЗа, у нас стратегии будут только развиваться. Как вы знаете, УАЗ производит внедорожники, рамные машины; если «вдолгую» смотреть на стратегии УАЗа, то необходим автомобиль-паркетник, массовый автомобиль. Такой сейчас выпустил автомобиль SsangYong – новый Actyon ( http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2116 ). Стратегия создавать новую платформу для УАЗа, только для УАЗа – абсолютно глупая, экономически нецелесообразная идея. Нужно обязательно кооперироваться с международными производителями, и платформа SsangYong является на сегодняшний день одним из лучших опционов для развития будущего УАЗа.

Нам нужны современные платформы, они должны быть глобальными, мы не можем ничего. Даже если мы сейчас имеем рынок в 2 миллиона, он будет даже 4 миллиона, – этого недостаточно, чтобы у себя в России создавать платформу. Нужно кооперироваться по платформам с иностранными производителями. Мы можем пытаться делать свой российский дизайн, делать свое ателье с итальянцами, делать свои «фенечки». Можно смотреть с точки зрениия различных модификаций и опций автомобиля, можно смотреть на гибридные вещи, можно смотреть на электрические вещи. У нас достаточно большой прорыв, но нам нужна основа – платформа, а у УАЗа этой платформы нет."

admin

Александр

22 сентября 2010, 14:56 #83

Между тем, на калужском заводе PSA началась сборка кроссоверов трех моделей, построенных на общей платформе - Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander. Завод в Калуге заработал в апреле 2010 года. На нем собирали только хэтчбеки Пежо 308 (с апреля) и Ситроен C4 (с июля). Однако в будущем, помимо кроссоверов, на конвейере предприятия должна будет появиться еще одна легковая модель, разработанная специально для российского рыка.

24 сентября 2010, 08:01 #84

Нах не нужна такая инициатива!

24 сентября 2010, 08:11 #85

admin, 22 сентября 2010, 14:56

Между тем, на калужском заводе PSA началась сборка кроссоверов трех моделей, построенных на общей платформе - Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander. Завод в Калуге заработал в апреле 2010 года. На нем собирали только хэтчбеки Пежо 308 (с апреля) и Ситроен C4 (с июля). Однако в будущем, помимо кроссоверов, на конвейере предприятия должна будет появиться еще одна легковая модель, разработанная специально для российского рыка.

Вот мне всегда интересно было - изготовление запчастей для данных автомобилей кому в производительность посчитали? Пежо, Ситроену или Митцубе? А то ВАЗ принято обвинять в низкой производительности труда, забывая, что ВАЗ-то практически полностью производит запчасти для своих автомобилей.

admin

Александр

25 сентября 2010, 23:25 #86

Об окончании конкурсного производства на «Москвиче» сообщил «Интерфакс» со ссылкой на конкурсного управляющего предприятием Александра Иванова.

Общий долг «Москвича» составлял 29 млрд руб., в том числе 23 млрд руб. — перед Минфином. В конце 1980-х гг. государство выделило $625 млн на строительство двигательного завода на «Москвиче». Было закуплено оборудование, но на монтаж средств уже не хватило, а за полтора десятка лет хранения на складах оно пришло в негодность. Кредит был записан на акционировавшийся «Москвич».

Обслуживать такой долг завод не смог и в 1995 г. был остановлен. Вновь он заработал в 1997 г., когда новый гендиректор «Москвича» Рубен Асатрян предложил выпускать машины премиум-класса, собираемые в основном из импортируемых комплектующих. Были разработаны седаны «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир», «Иван Калита» и даже купе «Дуэт». Часть этих машин выкупало правительство Москвы, на «Князе Владимире» ездил мэр Юрий Лужков. Но спросом они не пользовались.

В 2001 г. завод выпустил лишь 800 автомобилей, получив 9,6 млрд руб. убытка, и к концу года вновь остановился. Попытки правительства Москвы получить из федеральной собственности 60,4% акций «Москвича» провалились. В 2003 г. на заводе была введена процедура наблюдения.

Крупнейшим активом «Москвича», который удалось реализовать, стали два участка земли площадью по 100 га вместе с цехами. Их за 5,55 млрд руб. в 2006 г. купила инвесткомпания «Метрополь».

После завершения конкурсного производства «Москвич» будет ликвидирован, его долги считаются погашенными, говорит арбитражный управляющий Евгений Семченко.

25 сентября 2010, 23:44 #87

вот почему гос-во поддерживает ВАЗ, а вот марусю фоменка нет. на выставки вроде как представил 3 версии спорт кара и один джип. политика у нас непонятная. теперь заводы маруся собираются строить в европе. а то бы вдруг реально качественные авто стали унас делать. вот

нашел на одном сайте.

Российский спорткар Marussia соберут в Европе

17 сентября 2009, 12:36

dp.ru

1 комментарий

Выпуск российского спорткара Marussia планируется наладить в странах Восточной Европы. Для этого построят три завода, которые будут собирать по 3 тыс. автомобилей в год. Как пишет Lenta.ru

Lenta.ru

со ссылкой на Николая Фоменко, принимающего участие в разработке Marussia, производить машины за пределами России дешевле, а поставлять их клиентам из других государств — проще.

По словам Фоменко, в следующем году планируется расширить гамму моделей автомобилей Marussia за счет двух кроссоверов и представительского седана. Кроме того, в ближайшем будущем первый российский спорткар примет участие в гонках "24 Ле–Мана". Как добавил Фоменко, покупателями этих автомобилей он видит тех, кто сейчас приобретает подержанные спорткары Ferrari стоимостью около 100 тыс. евро.

На моторшоу во Франкфурте состоялась премьера двух версий спорткара Marussia — с новым кузовом, получившим индекс B2, и с уже известным кузовом B1, который впервые был показан публике в декабре прошлого года. Автомобиль оснащен шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,6 л, разработанным британской фирмой Cosworth. Как сообщалось ранее, такой двигатель можно будет заказать в одном из шести вариантов мощности — от 245 до 420 лошадиных сил.

По уточненным данным, разработчики Marussia на данный момент получили 17 предоплаченных заказов на этот спорткар.

26 сентября 2010, 06:12 #88

Возможно нашепром не готов технологически и морально выпускать серийно такие спорткары, позтому и такие проблемы.

admin

Александр

13 января 2011, 11:50 #89

Как рассказал в интервью Bloomberg президент Горьковского автозавода Бо Андерссон, уже через несколько недель производитель может объявить о двух новых договоренностях – с General Motors и Volkswagen. Производство, где можно выпускать порядка 150 000 автомобилей, автоконцерны разделят следующим образом: 100 000 заберет VW, и 30 000 – 40 000 будет использовать GM. В General Motors не стали комментировать сообщение главы ГАЗа. А в Volkswagen подтвердили, что решение об альянсе может быть принято в ближайшие несколько недель. Американцы станут на своих мощностях делать Chevrolet Aveo, а Фольксваген, по слухам, автомобили Skoda.

"АвтоВАЗ" начнет производство автомобиля C-класса на базе платформы Renault-Nissan в 2012 году. Как рассказал газете "Ведомости" источник, близкий к Волжскому автозаводу, машина, которая будет выпускаться под брендом Lada, станет фейслифтинговой версией седана Nissan Almera Classic. По словам представителя "АвтоВАЗа", окончательное решение о запуске в производство автомобиля на базе "Альмеры" пока не принято.

13 января 2011, 12:34 #90

admin, 13 января 2011, 11:50

Как рассказал в интервью Bloomberg президент Горьковского автозавода Бо Андерссон, уже через несколько недель производитель может объявить о двух новых договоренностях – с General Motors и Volkswagen. Производство, где можно выпускать порядка 150 000 автомобилей, автоконцерны разделят следующим образом: 100 000 заберет VW, и 30 000 – 40 000 будет использовать GM. В General Motors не стали комментировать сообщение главы ГАЗа. А в Volkswagen подтвердили, что решение об альянсе может быть принято в ближайшие несколько недель. Американцы станут на своих мощностях делать Chevrolet Aveo, а Фольксваген, по слухам, автомобили Skoda.

"АвтоВАЗ" начнет производство автомобиля C-класса на базе платформы Renault-Nissan в 2012 году. Как рассказал газете "Ведомости" источник, близкий к Волжскому автозаводу, машина, которая будет выпускаться под брендом Lada, станет фейслифтинговой версией седана Nissan Almera Classic. По словам представителя "АвтоВАЗа", окончательное решение о запуске в производство автомобиля на базе "Альмеры" пока не принято.

Ну опять же ниссан альмера классик который думают выпускать на авто вазе в японии давно уже не выпускается я понимаю хотят выпускать устаревшие дешевые модели и продавать по новым ценам представляю мечты альянса ниссан рено убрать в россии все приоры калины и заменить своим барахлом.

13 января 2011, 13:01 #91

Пупкин, 30 августа 2010, 20:31

Конечно нужен. Дело не в финансировании. Денег в стране много и если их пустить по прямому назначению как должно быть, можно и больницы и детские сады и еще 23 новых завода построить по выпуску хороших авто. А вы знаете как в эмиратах живут? Там люди практически не работают а живут от продажи нефт, т. к как там это все национализировано. Систему просто нужно в стране менять и это зависит от каждого из нас. Мы все кусочки России, какие мы, такая и страна

Вы в точку попали Иван! Пока в стране существует прочная система дисконтов и откатов, наши желания будут отличаться от тех, кто сейчас заказывает музыку...

13 января 2011, 13:04 #92

А вы знаете как в эмиратах живут? Там люди практически не работают а живут от продажи нефт, т. к как там это все национализировано. Систему просто нужно в стране менять и это зависит от каждого из нас. Мы все кусочки России, какие мы, такая и страна

Пупкин. В эмиратах за счет туризма живут нефть используют всего на 10% и ты прав это серье национальное там. человек родился сразу на счет деньги начинают капать не огромные но все же. Они поначалу ставку на нефть сделали и посторили что сейчас есть . в данный момент невть почти не испоьзуют

13 января 2011, 13:11 #93

Russo, 13 января 2011, 12:34

Ну опять же ниссан альмера классик который думают выпускать на авто вазе в японии давно уже не выпускается я понимаю хотят выпускать устаревшие дешевые модели и продавать по новым ценам представляю мечты альянса ниссан рено убрать в россии все приоры калины и заменить своим барахлом.

Сидят япы и французы и думают, как убрать с Российского рынка Калины и Приоры? Что нужно для этого, какие козни еще придумать? Веселый такой коммент

dmitrymatveev2011

Дмитрий

13 января 2011, 13:17 #94

СЕРЖ, 13 января 2011, 13:11

Сидят япы и французы и думают, как убрать с Российского рынка Калины и Приоры? Что нужно для этого, какие козни еще придумать? Веселый такой коммент

Может быть и думают. Рашенпром неплохой процент имеет от общей продажи авто по России

13 января 2011, 13:22 #95

dmitrymatveev2011, 13 января 2011, 13:17

Может быть и думают. Рашенпром неплохой процент имеет от общей продажи авто по России

Да и думать не нужно, с таким менеджментом, качеством и ПОСТОЯННЫМ ПОВЫШЕНИЕМ цен завод сам загнеться

13 января 2011, 13:23 #96

СЕРЖ, 13 января 2011, 13:11

Сидят япы и французы и думают, как убрать с Российского рынка Калины и Приоры? Что нужно для этого, какие козни еще придумать? Веселый такой коммент

При чем тут козни )) ты не понимаешь прикинь если щас вместо вазов в тольятти начнут собирать логаны на сколько возрасту продажи концерна и самое главное не будет конкуренции ))

13 января 2011, 13:26 #97

Russo, 13 января 2011, 13:23

При чем тут козни )) ты не понимаешь прикинь если щас вместо вазов в тольятти начнут собирать логаны на сколько возрасту продажи концерна и самое главное не будет конкуренции ))

Ну и будут собирать, и чего? Пусть делают, коли мы в своей стране не хотим (не неможем-нехотим )

13 января 2011, 13:29 #98

СЕРЖ, 13 января 2011, 13:22

Да и думать не нужно, с таким менеджментом, качеством и ПОСТОЯННЫМ ПОВЫШЕНИЕМ цен завод сам загнеться

Что это ты злой такой ? ))) все производители стараются по дороже продать свою продукцию что тут не понятного.

13 января 2011, 13:31 #99

СЕРЖ, 13 января 2011, 13:26

Ну и будут собирать, и чего? Пусть делают, коли мы в своей стране не хотим (не неможем-нехотим )

А ты на себя много не бери что за всю страну говорить )) продажи ваза растут люди знают что покупают ))

13 января 2011, 13:37 #100

Russo, 13 января 2011, 13:31

А ты на себя много не бери что за всю стану говорить )) продажи ваза растут люди знают что покупают ))

А я не беру, а констатирую факты, а они вещь упрямая...С такой поддержкой государства не расти должны продажи (раньше по 850-900 тыс Ваз продавал, а сейчас 400...) а доминировать не из за дешевых цен (по сравнению с иномарками), а засчет новых моделей...Куда это подевались пол миллиона владельцев Ваза-пешком стали ходить...не смеши...

13 января 2011, 13:42 #101

СЕРЖ, 13 января 2011, 13:37

А я не беру, а констатирую факты, а они вещь упрямая...С такой поддержкой государства не расти должны продажи (раньше по 850-900 тыс Ваз продавал, а сейчас 400...) а доминировать не из за дешевых цен (по сравнению с иномарками), а засчет новых моделей...Куда это подевались пол миллиона владельцев Ваза-пешком стали ходить...не смеши...

Обычный настрой иновода который жалеет что купил б/у ино и не хочет в этом признаться, начинает что то доказывать что бы успокоить самого себя )))

13 января 2011, 14:04 #102

Russo, 13 января 2011, 13:42

Обычный настрой иновода который жалеет что купил б/у ино и не хочет в этом признаться, начинает что то доказывать что бы успокоить самого себя )))

Обычный комментарий владельца ВАЗ До этой ино, еще 3 года на ино бу... Не похоже на разочаровавшегося чела

BERKUT

Алексей

13 января 2011, 16:50 #103

СЕРЖ, 13 января 2011, 14:04

Обычный комментарий владельца ВАЗ До этой ино, еще 3 года на ино бу... Не похоже на разочаровавшегося чела

Ну ты-кадр-СЕРЖ!!!

13 января 2011, 16:54 #104

13 января 2011, 17:03 #105

Hyundai-Kia Automotive Group помогает пострадавшим от пожаров россиянам

ZR.RU

13.08.2010 , Kia, Hyundai

12 августа 2010 года группа компаний-автопроизводителей Hyundai-Kia Automotive Group при содействии Министерства регионального развития РФ перечислила средства в размере 6 миллионов рублей на счета для приема благотворительной помощи жителям районов России, наиболее пострадавших в результате лесных пожаров. Каждая из компаний направила по три миллиона рублей.

Вот подход , который можно уважать...

12345...12
Самое популярное