31 августа 2010, 05:14 #36
Автопром Наней Раше нах не нужен... Ибо за последние 30 лет никуя нормальгного не сделано! :)
31 августа 2010, 05:25 #37
толян, 30 августа 2010, 18:36
Да, на это мозгов особо не надо!
Я как на это бюджетное авто" посмотрю прям смеятся хочется. И смех и грех, такое ощущение. что ее проектировал школьник первоклашка!
Просто ужас как смешно. Можно даже пофантазировать . Школьники на уроке рисования. 1-2 класс. Кто лучше нарисует мафынку. Естественно, что шедевров ждать не приходится.
Вообщем как курица лапой.
а это наше высшее образование, новое поколение руководителей, степень их образованности
Владимир
31 августа 2010, 06:17 #38
Голосовал за первый вариант, но для начала надо расстрелять всю верхушку автоваза вместе с роуководством страны. Смотрел как то фильм "Автоваз перезагрузка" называется. В нём изложено про то как всё начиналось и чем всё закончилось. Так вот, находится ведущий фильма в отделе где дизайн машинам придумывают и общается с дизайнером русующего дизайн какой-то новой машины. Предлагает он этому художнику нарисовать немного больше фары, чтоб красивей было, на что он получил ответ: "Один квадратный сантиметр пластика стоит дороже одного квадратного сантиметра металла и рисовать он так не будет". И это встране где нефти и железа море. Тогда почему япошки способны сделать машину стоимостью стоимость 14000-15000 баксов с семиступенчитым автаматом и остальными наворотами ввиде различных датчиков, в стране где не ни нефти ни железа, а могу ищё дешевле создавать. И есть у них машины стоимостью от 10000 и от 13000 баксов. И ещё автоваз завтра поднимает цены на машины в так называемой люксовой комплектации на 2%.
31 августа 2010, 09:01 #39
vvmiller1429, 31 августа 2010, 06:17
Голосовал за первый вариант, но для начала надо расстрелять всю верхушку автоваза вместе с роуководством страны. Смотрел как то фильм "Автоваз перезагрузка" называется. В нём изложено про то как всё начиналось и чем всё закончилось. Так вот, находится ведущий фильма в отделе где дизайн машинам придумывают и общается с дизайнером русующего дизайн какой-то новой машины. Предлагает он этому художнику нарисовать немного больше фары, чтоб красивей было, на что он получил ответ: "Один квадратный сантиметр пластика стоит дороже одного квадратного сантиметра металла и рисовать он так не будет". И это встране где нефти и железа море. Тогда почему япошки способны сделать машину стоимостью стоимость 14000-15000 баксов с семиступенчитым автаматом и остальными наворотами ввиде различных датчиков, в стране где не ни нефти ни железа, а могу ищё дешевле создавать. И есть у них машины стоимостью от 10000 и от 13000 баксов. И ещё автоваз завтра поднимает цены на машины в так называемой люксовой комплектации на 2%.
Суммы "откатов" в среднем по России составляют около 50-60%, местами более 70-ти. В Европе 3-7% как и в Японии. В Китае откатов НЕТ (расстрел). Дальше объяснять? Или и так всё ясно?
31 августа 2010, 09:23 #40
слав63, 31 августа 2010, 09:01
Суммы "откатов" в среднем по России составляют около 50-60%, местами более 70-ти. В Европе 3-7% как и в Японии. В Китае откатов НЕТ (расстрел). Дальше объяснять? Или и так всё ясно?
А как вам компенсация бывшему боссу АвтоВАЗа Артякову при увольнении - 1,5 миллиарда рублей?
http://www.newsru.com/finance/21sep2009/artyakov.html
31 августа 2010, 09:35 #41
admin, 31 августа 2010, 09:23
А как вам компенсация бывшему боссу АвтоВАЗа Артякову при увольнении - 1,5 миллиарда рублей?
http://www.newsru.com/finance/21sep2009/artyakov.html
С социальными гарантиями в нашей стране всегда было все тип-топ!
Владимир
31 августа 2010, 10:10 #42
flowerss, 31 августа 2010, 09:35
С социальными гарантиями в нашей стране всегда было все тип-топ!
Особенно когда увольняется большой начальник.
31 августа 2010, 10:14 #43
m227ab, 30 августа 2010, 20:57
Такие БМВ которым по 15 лет меня не прикалывают, а тебе походу нравится хлам собирать!
Тогда уже лучше на хламе ездить, что европейка что японка, даже 15 летка, полюбому на порядок выше и по качеству и по безопасности
31 августа 2010, 11:35 #44
alexx_zz, 31 августа 2010, 10:14
Тогда уже лучше на хламе ездить, что европейка что японка, даже 15 летка, полюбому на порядок выше и по качеству и по безопасности
За 15 лет ее качество ушло в...
31 августа 2010, 16:17 #45
theto, 31 августа 2010, 11:35
За 15 лет ее качество ушло в...
Да некуда оно не ушло, еще раз повторюсь КАЧЕСТВО и сборки и комплектующих. У самого басик 15 летка, не жалуюсь, сказать что я под ним не валяюсь брехня приходится иногда. А хаить НАШ автопром не буду и без меня обмазали и неидиножды
31 августа 2010, 17:31 #46
толян, 30 августа 2010, 18:36
Да, на это мозгов особо не надо!
Я как на это бюджетное авто" посмотрю прям смеятся хочется. И смех и грех, такое ощущение. что ее проектировал школьник первоклашка!
Просто ужас как смешно. Можно даже пофантазировать . Школьники на уроке рисования. 1-2 класс. Кто лучше нарисует мафынку. Естественно, что шедевров ждать не приходится.
Вообщем как курица лапой.
.
так, я все таки не ошибся в вас.
31 августа 2010, 17:33 #47
слав63, 30 августа 2010, 20:57
Не было в России (ссср) своих (рождённых здесь) машин и не будет никогда. :
а как же уаз, нива, газель?
а камаз и урал кстати с чего слизали?
31 августа 2010, 17:34 #48
автопром нужен, это точно. ИМХО
только не такои ценой.
31 августа 2010, 17:37 #49
ckam@, 31 августа 2010, 17:33
а как же уаз, нива, газель?
а камаз и урал кстати с чего слизали?
А знаменитый Т-34!?
А свой автопром несомненно необходим. Тем более в такой большой стране.
31 августа 2010, 17:48 #50
ckam@, 31 августа 2010, 17:33
а как же уаз, нива, газель? а камаз и урал кстати с чего слизали?
УАЗ - Виллис Джип; ГАЗель - сначала был форд, Мерседес и т. д.; Камаз-сейчас точно не припоминаю названия, но марка японская; Урал - укрупнённый Студебеккер. Единственно Нива вроде-как оригинальна
31 августа 2010, 18:00 #51
Отечественнгый актопром нужен, тут не должно быть никаких сомнений. Хотя бы потому, что обилие на рынке низкопробных отечественных таратаек не позволяет особенно и задирать цены на приличные автомобили.
31 августа 2010, 18:41 #52
слав63, 31 августа 2010, 17:48
УАЗ - Виллис Джип; ГАЗель - сначала был форд, Мерседес и т. д.; Камаз-сейчас точно не припоминаю названия, но марка японская; Урал - укрупнённый Студебеккер. Единственно Нива вроде-как оригинальна
Ой зИма, не соглашусь с тобой, когда УАЗ стал называтья УАЗом с Виллсом не было ни чего общего, ГАЗель имела только очень схожую форму капота и фар, все остальное свое, про Урал где же ты видел трехмостового Студера?
А что касается внешнего сходства, рекомендую сравнить джип Рэнглер, мерена Гелентвагена, УАЗ 469 - найдете много обшего
31 августа 2010, 22:31 #53
Большой, тут Геннадич прав на 100%. УАЗ он и есть прямой потомок ВИЛЛИСА, из которого сначала сделали ГАЗ-67, потом ГАЗ-69 (Бобик), потом УАЗ. Точно так же, как и классические Жигули все сплошь праправнуки Фиата
31 августа 2010, 22:54 #54
Практик, 31 августа 2010, 22:31
Большой, тут Геннадич прав на 100%. УАЗ он и есть прямой потомок ВИЛЛИСА, из которого сначала сделали ГАЗ-67, потом ГАЗ-69 (Бобик), потом УАЗ. Точно так же, как и классические Жигули все сплошь праправнуки Фиата
Юрий! прежде чем утверждать что уаза потомок виллиса, изучите историю советского автомобилестроения! У 469 уаза было 2 родственника иностранных-это sachsenring P3 (1958 г) и land rover 88 (1958 г)!
У газ-67 было 3 иностранных родственника: это ford GPW, bantam-40 BRC и willys MB. среди последних в америке bantam-40 BRC был признан наиболее удачным, и тот же willys MB инженеры создали именно на основе bantam-40 BRC, только об этом никто никогда не вспоминает и не гадит на американцев, а вот на нашу конструкторскую школу-это завсегда!
Руслан
31 августа 2010, 23:01 #55
Все таки отбросив минусы калин и приор, думаю что нужен. Отсутствие собственного автопрома, а следовательно вывоз капитала, только больше поставится страну на колени. Да и в случае войны нужны будут меньшие затраты, чтобы перейти на военную авто и мото технику.
31 августа 2010, 23:10 #56
PozitiFF, 31 августа 2010, 23:01
Все таки отбросив минусы калин и приор, думаю что нужен. Отсутствие собственного автопрома, а следовательно вывоз капитала, только больше поставится страну на колени. Да и в случае войны нужны будут меньшие затраты, чтобы перейти на военную авто и мото технику.
Руслан! Дело не в калинах и приорах, а в отсутствии собственных разработок! Пример-проект R90, сайбер! посмотри, что производят на иж-авто: http://www.izh-auto.ru/Models/all_models.jsp! нет нигде ничего нового и собственного! тот же патриот производят уже 5 лет, а что придумали нового?
visitor
31 августа 2010, 23:13 #57
PozitiFF, 31 августа 2010, 23:01
Все таки отбросив минусы калин и приор, думаю что нужен. Отсутствие собственного автопрома, а следовательно вывоз капитала, только больше поставится страну на колени. Да и в случае войны нужны будут меньшие затраты, чтобы перейти на военную авто и мото технику.
Какой вывоз капитала, какая война, о чем ты? Это сейчас наш капитал "вывозят" в этот автопром и такой автопром мне лично не нужен. Для развития страны и, автопрома, в целом должна быть здоровая конкуренция, а у наших правителей мозгов только на всякую ерунду хватает (повышение пошлин, цен и т. д.)
Руслан
31 августа 2010, 23:15 #58
paren_na_kamaze, 31 августа 2010, 23:10
Руслан! Дело не в калинах и приорах, а в отсутствии собственных разработок! Пример-проект R90, сайбер! посмотри, что производят на иж-авто: http://www.izh-auto.ru/Models/all_models.jsp! нет нигде ничего нового и собственного! тот же патриот производят уже 5 лет, а что придумали нового?
Дим, я конечно не силен в этом, но сборкой занимаемся мы хотя бы! Пусть и разработки в лучшем случае на 3/4, а то и более не наши. Если мы руки сложим, и отдадим площади иностранцам, вы думаете деньги к нам рекой побегут? Да и в том же случае войны, где мы будем технику собирать??
Руслан
31 августа 2010, 23:16 #59
serg1971, 31 августа 2010, 23:13
Какой вывоз капитала, какая война, о чем ты? Это сейчас наш капитал "вывозят" в этот автопром и такой автопром мне лично не нужен. Для развития страны и, автопрома, в целом должна быть здоровая конкуренция, а у наших правителей мозгов только на всякую ерунду хватает (повышение пошлин, цен и т. д.)
Да, занимаются они ерундой, НО! Покупая приору, ты оставляешь деньги в России, а покупая иномарку, деньги идут стране-производителю!
31 августа 2010, 23:17 #60
Дмитрий, спасибо за историческую справку. Скажу честно, таких подробностей я не знал, и высказался обобщенно. Признаю.
31 августа 2010, 23:18 #61
PozitiFF, 31 августа 2010, 23:15
Дим, я конечно не силен в этом, но сборкой занимаемся мы хотя бы! Пусть и разработки в лучшем случае на 3/4, а то и более не наши. Если мы руки сложим, и отдадим площади иностранцам, вы думаете деньги к нам рекой побегут? Да и в том же случае войны, где мы будем технику собирать??
Руслан! а разве мы им уже не отдали свои производственные площади?
Руслан
31 августа 2010, 23:21 #62
paren_na_kamaze, 31 августа 2010, 23:18
Руслан! а разве мы им уже не отдали свои производственные площади?
А где приоры то штопают? На иностранных? Хотя бы последние не отдавать.
visitor
31 августа 2010, 23:22 #63
PozitiFF, 31 августа 2010, 23:16
Да, занимаются они ерундой, НО! Покупая приору, ты оставляешь деньги в России, а покупая иномарку, деньги идут стране-производителю!
Да хоть папуасам в Новую Гвинею. Я хочу за товары (и авто в том числе) платить нормальные, реальные деньги, а не как хочет наше государство. Поэтому, я и говорю, должна быть здоровая конкуренция во всем, а у нас ее увы нет и, в ближаешем будущем я думаю, не будет!
31 августа 2010, 23:26 #64
Практик, 31 августа 2010, 23:17
Дмитрий, спасибо за историческую справку. Скажу честно, таких подробностей я не знал, и высказался обобщенно. Признаю.
а теперь почему за образец в создании ГАЗ-67 был выбран bantam:
в 41 году конструктора внедорожников ГАЗа вызвал к себе нарком среднего машиностроения Малышев и поставил техническое задание, сводившееся к следующему: Грачёву была продемонстрирована ВЫРЕЗКА!!! из американского журнала с фотографиями фрагментов испытаний bantama. Демонстрация завершилась приказом сделать "ТОЧНО ТАКОЙ"! Притом колея bantama была 1206,5 мм, а это на 230 мм меньше колеи, освоенных в горьком легковушек! это привело грачёва в недоумении, но сами понимаете, тогда не кто спорить не мог, последствия всем были известны и тогда и нам сейчас! вот такие люди как малышев и его последователи и привели наш автопром в полную задницу на сегодняшний день!
31 августа 2010, 23:28 #65
PozitiFF, 31 августа 2010, 23:16
Да, занимаются они ерундой, НО! Покупая приору, ты оставляешь деньги в России, а покупая иномарку, деньги идут стране-производителю!
а платя за бензин куда идут твои деньги? я вот догадываюсь! моя матушка, учитель, никак не стала больше получать с ростом цен на бензин!
Руслан
31 августа 2010, 23:28 #66
serg1971, 31 августа 2010, 23:22
Да хоть папуасам в Новую Гвинею. Я хочу за товары (и авто в том числе) платить нормальные, реальные деньги, а не как хочет наше государство. Поэтому, я и говорю, должна быть здоровая конкуренция во всем, а у нас ее увы нет и, в ближаешем будущем я думаю, не будет!
1. Так это уже филосовская тема - помочь стране, или сделать как себе лучше.
2. Конкуренции нет, потому, что нашеавтопром никакой конкуренции не выдержит!
ЗЫ: Не судите о том, что говорят по первому каналу, как все у нас бежит в гору. Рассмотрите конкретную ситуацию, и сделайте выводы. Если так и дальше все пойдет, страна в упадок придет, автопромышленность, это значительные деньги.
Руслан
31 августа 2010, 23:30 #67
paren_na_kamaze, 31 августа 2010, 23:28
а платя за бензин куда идут твои деньги? я вот догадываюсь! моя матушка, учитель, никак не стала больше получать с ростом цен на бензин!
Не знаю, не силен в экономике. То есть, ты за то, чтобы все шло своим ходом, все продавалось-отдавалось зарубеж, и в итоге ни рубля тут не осталось?
visitor
31 августа 2010, 23:32 #68
То есть вы, батенька, считаете, что наш автопром никакой конкуренции не выдержит, а значит она ему на хр. н не нужна? Типичное проедставление ситуации, как и у наших правителей.
31 августа 2010, 23:33 #69
PozitiFF, 31 августа 2010, 23:28
ЗЫ: Не судите о том, что говорят по первому каналу, как все у нас бежит в гору. Рассмотрите конкретную ситуацию, и сделайте выводы. Если так и дальше все пойдет, страна в упадок придет, автопромышленность, это значительные деньги.
я вообще не смотрю такие каналы! и делаю выводы по тому, что вижу на дорогах! Руслан! вот смотри: скажем, у тебя есть 370 р., и ты хошь новую машину! Купишь ли приору? а теперь у тебя есть 600 р.-купишь её или пойдёшь смотрет сида, фокуса, лачети, хёндая i30?
Руслан
31 августа 2010, 23:35 #70
serg1971, 31 августа 2010, 23:32
То есть вы, батенька, считаете, что наш автопром никакой конкуренции не выдержит, а значит она ему на хр. н не нужна? Типичное проедставление ситуации, как и у наших правителей.
Ну и естественно они его всеми правдами и неправдами пытаются поддержать, кто знает - может потом и сам поплывет. Лучше попытаться, чем сидеть и смотреть как оно тонет.