Wroom.ru

Нужен ли России свой автопром?

1234516

Alekzander99

Саша

30 августа 2010, 20:59 #31

m227ab, 30 августа 2010, 20:57

Такие БМВ которым по 15 лет меня не прикалывают, а тебе походу нравится хлам собирать!

Alekzander99

Саша

30 августа 2010, 21:02 #32

m227ab, 30 августа 2010, 20:57

Такие БМВ которым по 15 лет меня не прикалывают, а тебе походу нравится хлам собирать!

а что ещё можно взять за 200 рублей??? пятилетнюю двенашку или 13-ти летнюю япошку. Вариантов не так уж и много

m227ab

Евгений

30 августа 2010, 21:06 #33

Alekzander99, 30 августа 2010, 21:02

а что ещё можно взять за 200 рублей??? пятилетнюю двенашку или 13-ти летнюю япошку. Вариантов не так уж и много

Я свою 12 новую брал, а ты просто когото "выручил"

Alekzander99

Саша

30 августа 2010, 21:08 #34

m227ab, 30 августа 2010, 21:06

Я свою 12 новую брал, а ты просто когото "выручил"

долго в очереди стоял?

Большой

30 августа 2010, 21:11 #35

толян, 30 августа 2010, 20:05

Есть понятие бренда. Бренд как характеристика товара. "Русский шильдик"-тоже бренд, но характеризующий наше авто, как "Г". Все познается в сравнении. Здесь непридвзятость. Вот например один участник сравнил авео с грантой по внешнему виду, нашел схожисть. Вид сзади: У авео-отличный обзор через заднее стекло, а у гранты только неба кусок. Вот вам и "русский шильдик".

толик, вот у меня концептуально новое авто нашего автопрома, я доволен соотношением цена-качество, я считаю что за этим авто будущее данного отечественного автозавода

Зубастик

ЛёХа

31 августа 2010, 05:14 #36

Автопром Наней Раше нах не нужен... Ибо за последние 30 лет никуя нормальгного не сделано! :)

Андрю ха

31 августа 2010, 05:25 #37

толян, 30 августа 2010, 18:36

Да, на это мозгов особо не надо!

Я как на это бюджетное авто" посмотрю прям смеятся хочется. И смех и грех, такое ощущение. что ее проектировал школьник первоклашка!

Просто ужас как смешно. Можно даже пофантазировать . Школьники на уроке рисования. 1-2 класс. Кто лучше нарисует мафынку. Естественно, что шедевров ждать не приходится.

Вообщем как курица лапой.

а это наше высшее образование, новое поколение руководителей, степень их образованности

vvmiller1429

Владимир

31 августа 2010, 06:17 #38

Голосовал за первый вариант, но для начала надо расстрелять всю верхушку автоваза вместе с роуководством страны. Смотрел как то фильм "Автоваз перезагрузка" называется. В нём изложено про то как всё начиналось и чем всё закончилось. Так вот, находится ведущий фильма в отделе где дизайн машинам придумывают и общается с дизайнером русующего дизайн какой-то новой машины. Предлагает он этому художнику нарисовать немного больше фары, чтоб красивей было, на что он получил ответ: "Один квадратный сантиметр пластика стоит дороже одного квадратного сантиметра металла и рисовать он так не будет". И это встране где нефти и железа море. Тогда почему япошки способны сделать машину стоимостью стоимость 14000-15000 баксов с семиступенчитым автаматом и остальными наворотами ввиде различных датчиков, в стране где не ни нефти ни железа, а могу ищё дешевле создавать. И есть у них машины стоимостью от 10000 и от 13000 баксов. И ещё автоваз завтра поднимает цены на машины в так называемой люксовой комплектации на 2%.

слав63

Геннадиевич

31 августа 2010, 09:01 #39

vvmiller1429, 31 августа 2010, 06:17

Голосовал за первый вариант, но для начала надо расстрелять всю верхушку автоваза вместе с роуководством страны. Смотрел как то фильм "Автоваз перезагрузка" называется. В нём изложено про то как всё начиналось и чем всё закончилось. Так вот, находится ведущий фильма в отделе где дизайн машинам придумывают и общается с дизайнером русующего дизайн какой-то новой машины. Предлагает он этому художнику нарисовать немного больше фары, чтоб красивей было, на что он получил ответ: "Один квадратный сантиметр пластика стоит дороже одного квадратного сантиметра металла и рисовать он так не будет". И это встране где нефти и железа море. Тогда почему япошки способны сделать машину стоимостью стоимость 14000-15000 баксов с семиступенчитым автаматом и остальными наворотами ввиде различных датчиков, в стране где не ни нефти ни железа, а могу ищё дешевле создавать. И есть у них машины стоимостью от 10000 и от 13000 баксов. И ещё автоваз завтра поднимает цены на машины в так называемой люксовой комплектации на 2%.

Суммы "откатов" в среднем по России составляют около 50-60%, местами более 70-ти. В Европе 3-7% как и в Японии. В Китае откатов НЕТ (расстрел). Дальше объяснять? Или и так всё ясно?

admin

Александр

31 августа 2010, 09:23 #40

слав63, 31 августа 2010, 09:01

Суммы "откатов" в среднем по России составляют около 50-60%, местами более 70-ти. В Европе 3-7% как и в Японии. В Китае откатов НЕТ (расстрел). Дальше объяснять? Или и так всё ясно?

А как вам компенсация бывшему боссу АвтоВАЗа Артякову при увольнении - 1,5 миллиарда рублей?

http://www.newsru.com/finance/21sep2009/artyakov.html

flowerss

Владимир

31 августа 2010, 09:35 #41

admin, 31 августа 2010, 09:23

А как вам компенсация бывшему боссу АвтоВАЗа Артякову при увольнении - 1,5 миллиарда рублей?

http://www.newsru.com/finance/21sep2009/artyakov.html

С социальными гарантиями в нашей стране всегда было все тип-топ!

vvmiller1429

Владимир

31 августа 2010, 10:10 #42

flowerss, 31 августа 2010, 09:35

С социальными гарантиями в нашей стране всегда было все тип-топ!

Особенно когда увольняется большой начальник.

alexx_zz

алексей

31 августа 2010, 10:14 #43

m227ab, 30 августа 2010, 20:57

Такие БМВ которым по 15 лет меня не прикалывают, а тебе походу нравится хлам собирать!

Тогда уже лучше на хламе ездить, что европейка что японка, даже 15 летка, полюбому на порядок выше и по качеству и по безопасности

theto

31 августа 2010, 11:35 #44

alexx_zz, 31 августа 2010, 10:14

Тогда уже лучше на хламе ездить, что европейка что японка, даже 15 летка, полюбому на порядок выше и по качеству и по безопасности

За 15 лет ее качество ушло в...

alexx_zz

алексей

31 августа 2010, 16:17 #45

theto, 31 августа 2010, 11:35

За 15 лет ее качество ушло в...

Да некуда оно не ушло, еще раз повторюсь КАЧЕСТВО и сборки и комплектующих. У самого басик 15 летка, не жалуюсь, сказать что я под ним не валяюсь брехня приходится иногда. А хаить НАШ автопром не буду и без меня обмазали и неидиножды

ckam@

Максим

31 августа 2010, 17:31 #46

толян, 30 августа 2010, 18:36

Да, на это мозгов особо не надо!

Я как на это бюджетное авто" посмотрю прям смеятся хочется. И смех и грех, такое ощущение. что ее проектировал школьник первоклашка!

Просто ужас как смешно. Можно даже пофантазировать . Школьники на уроке рисования. 1-2 класс. Кто лучше нарисует мафынку. Естественно, что шедевров ждать не приходится.

Вообщем как курица лапой.

.

так, я все таки не ошибся в вас.

ckam@

Максим

31 августа 2010, 17:33 #47

слав63, 30 августа 2010, 20:57

Не было в России (ссср) своих (рождённых здесь) машин и не будет никогда. :

а как же уаз, нива, газель?

а камаз и урал кстати с чего слизали?

ckam@

Максим

31 августа 2010, 17:34 #48

автопром нужен, это точно. ИМХО

только не такои ценой.

OKABAN

Олег

31 августа 2010, 17:37 #49

ckam@, 31 августа 2010, 17:33

а как же уаз, нива, газель?

а камаз и урал кстати с чего слизали?

А знаменитый Т-34!?

А свой автопром несомненно необходим. Тем более в такой большой стране.

слав63

Геннадиевич

31 августа 2010, 17:48 #50

ckam@, 31 августа 2010, 17:33

а как же уаз, нива, газель? а камаз и урал кстати с чего слизали?

УАЗ - Виллис Джип; ГАЗель - сначала был форд, Мерседес и т. д.; Камаз-сейчас точно не припоминаю названия, но марка японская; Урал - укрупнённый Студебеккер. Единственно Нива вроде-как оригинальна

ALEXANDRE

31 августа 2010, 18:00 #51

Отечественнгый актопром нужен, тут не должно быть никаких сомнений. Хотя бы потому, что обилие на рынке низкопробных отечественных таратаек не позволяет особенно и задирать цены на приличные автомобили.

Большой

31 августа 2010, 18:41 #52

слав63, 31 августа 2010, 17:48

УАЗ - Виллис Джип; ГАЗель - сначала был форд, Мерседес и т. д.; Камаз-сейчас точно не припоминаю названия, но марка японская; Урал - укрупнённый Студебеккер. Единственно Нива вроде-как оригинальна

Ой зИма, не соглашусь с тобой, когда УАЗ стал называтья УАЗом с Виллсом не было ни чего общего, ГАЗель имела только очень схожую форму капота и фар, все остальное свое, про Урал где же ты видел трехмостового Студера?

А что касается внешнего сходства, рекомендую сравнить джип Рэнглер, мерена Гелентвагена, УАЗ 469 - найдете много обшего

Практик

Юрий

31 августа 2010, 22:31 #53

Большой, тут Геннадич прав на 100%. УАЗ он и есть прямой потомок ВИЛЛИСА, из которого сначала сделали ГАЗ-67, потом ГАЗ-69 (Бобик), потом УАЗ. Точно так же, как и классические Жигули все сплошь праправнуки Фиата

paren_na_kamaze

Дмитрий

31 августа 2010, 22:54 #54

Практик, 31 августа 2010, 22:31

Большой, тут Геннадич прав на 100%. УАЗ он и есть прямой потомок ВИЛЛИСА, из которого сначала сделали ГАЗ-67, потом ГАЗ-69 (Бобик), потом УАЗ. Точно так же, как и классические Жигули все сплошь праправнуки Фиата

Юрий! прежде чем утверждать что уаза потомок виллиса, изучите историю советского автомобилестроения! У 469 уаза было 2 родственника иностранных-это sachsenring P3 (1958 г) и land rover 88 (1958 г)!

У газ-67 было 3 иностранных родственника: это ford GPW, bantam-40 BRC и willys MB. среди последних в америке bantam-40 BRC был признан наиболее удачным, и тот же willys MB инженеры создали именно на основе bantam-40 BRC, только об этом никто никогда не вспоминает и не гадит на американцев, а вот на нашу конструкторскую школу-это завсегда!

PozitiFF

Руслан

31 августа 2010, 23:01 #55

Все таки отбросив минусы калин и приор, думаю что нужен. Отсутствие собственного автопрома, а следовательно вывоз капитала, только больше поставится страну на колени. Да и в случае войны нужны будут меньшие затраты, чтобы перейти на военную авто и мото технику.

1234516

Самое популярное