13 января 2011, 23:16 #179
СЕРЖ, 13 января 2011, 23:10
Ну подожди Мы так пойдем далеко...разве на жигах моторы не фиатовские стоят?
не, на первой копейке фиатовские стояли. даже на запчастях фиат было написано. потом видимо свое производство пошло клоны. к стате на копейках еще ставили 1,2 роторные 120 коней. читал для гаишников
13 января 2011, 23:19 #180
вот все в месте приходим к выводу что везде идет плагиат. просто китайцы все шустро делают вот и все. уних заметней всего
13 января 2011, 23:21 #181
Russo, 13 января 2011, 23:07
А разве не так если кит воды утверждают что у них все от япов стоит )))
серьезно? тогда как на ГАЗ 3110 ставят КПП от мерседеса? ах да! 3110 - это на самом деле клон мерседеса!
не надо путать. у китайцев многие детали подходят не потому что копии, а потому что бывает трудно и дорого купить оригинал. по этой же причине на наши машины раньше искали з/п от иномарок (в частности различного рода механические устройства с подшипниками, ибо качественнее). если не говорить об копиях машин типа Амулета, ну или таких же случаев с корейскими авто - китайцы не копируют и не клонируют. они берут то что им кажется лучшим и собирают воедино - это не копирование. при создании любой машины делается тоже самое.(в частности, главный пример - Лифаны и Чери Кимо)
13 января 2011, 23:21 #182
Серж ну стояли что дальше )))
13 января 2011, 23:23 #183
zombi1, 13 января 2011, 23:16
не, на первой копейке фиатовские стояли. даже на запчастях фиат было написано. потом видимо свое производство пошло клоны. к стате на копейках еще ставили 1,2 роторные 120 коней. читал для гаишников
Я клоны и имел ввиду конечно...
13 января 2011, 23:25 #184
KALINABEST, 13 января 2011, 23:13
Классно: улыбка с лица не сходит, попробую от вас не отстать; если меня со своими высказованиями не закроют... а насчёт камеры я предлогал всмысле -которая в колесе стоит.
не вкурил как в колесе
13 января 2011, 23:35 #185
Russo, 13 января 2011, 23:21
Серж ну стояли что дальше )))
А то, что те, кто начинает строить автомобилестроение в своей стране ВСЕГДА обращаются к докам в этой области. Китай не исключение...
13 января 2011, 23:36 #186
DW, 13 января 2011, 23:21
серьезно? тогда как на ГАЗ 3110 ставят КПП от мерседеса? ах да! 3110 - это на самом деле клон мерседеса!
не надо путать. у китайцев многие детали подходят не потому что копии, а потому что бывает трудно и дорого купить оригинал. по этой же причине на наши машины раньше искали з/п от иномарок (в частности различного рода механические устройства с подшипниками, ибо качественнее). если не говорить об копиях машин типа Амулета, ну или таких же случаев с корейскими авто - китайцы не копируют и не клонируют. они берут то что им кажется лучшим и собирают воедино - это не копирование. при создании любой машины делается тоже самое.(в частности, главный пример - Лифаны и Чери Кимо)
Ты машину купил ? )))
13 января 2011, 23:47 #187
СЕРЖ, 13 января 2011, 23:35
А то, что те, кто начинает строить автомобилестроение в своей стране ВСЕГДА обращаются к докам в этой области. Китай не исключение...
К чему обращаться ))) ? А 16 кл тоже фиатовские пошли )))
14 января 2011, 00:06 #189
zombi1, 13 января 2011, 23:25
не вкурил как в колесе
НУ в прямом смысле: т. е.камера сейчас же все на бескамерке. а вот у меня на летней резине стоят камеры не китайские оговорюсь сразу, и они спасали мне литьё не раз да и покрышки соответственно не знаю кто как относится к этому но я из двух зол выбираю меньшее...
14 января 2011, 00:11 #190
KALINABEST, 14 января 2011, 00:06
НУ в прямом смысле: т. е. камера сейчас же все на бескамерке. а вот у меня на летней резине стоят камеры не китайские оговорюсь сразу, и они спасали мне литьё не раз да и покрышки соответственно не знаю кто как относится к этому но я из двух зол выбираю меньшее...
я не про эту камеру подумал. а про радар
14 января 2011, 00:12 #191
СЕРЖ, 13 января 2011, 22:43
А вот у этой машины фары кто то позаимствовал-не знаете кто?
Лучше бы они с вазовского конвеера сходили чем приору с рисовали!!!
14 января 2011, 00:14 #192
не я за безкамерку. Безкамерка лучше, меньше вес колеса, сопротивление, качаешь азотом и не паришься, колеса проглатывают мелкие трещины в асфальте, не меняется давление при изменении температур.
14 января 2011, 00:15 #193
KALINABEST, 14 января 2011, 00:12
Лучше бы они с вазовского конвеера сходили чем приору с рисовали!!!
они приору. брилианс идет бизнесс класса. он большеприоры навер в пол кузова и шире
14 января 2011, 00:19 #195
zombi1, 14 января 2011, 00:15
они приору. брилианс идет бизнесс класса. он большеприоры навер в пол кузова и шире
просто я такой автомобиль не видел и он внешне похож ну не в полном смысле ну покорайней мере фары
14 января 2011, 00:27 #196
Китайцы все равно легко узнаваемы .
14 января 2011, 00:28 #197
Russo, 14 января 2011, 00:27
Китайцы все равно легко узнаваемы .
по шильдику
14 января 2011, 00:32 #198
думаю если бы ты увидел вгороде, подумал бы нифигасе
14 января 2011, 00:32 #199
14 января 2011, 00:32 #200
14 января 2011, 00:33 #201
zombi1, 14 января 2011, 00:28
по шильдику
Шильдик это само собой под тойоту или фольц делают аж смешно , заметно по фарам решетке , и практически у всех китайцев почему то зад задрат да и сами машины высоко посажены .
14 января 2011, 00:33 #202
Russo, 14 января 2011, 00:27
Китайцы все равно легко узнаваемы .
отстал от жизни пордон... у нас на работе из кит.-авто есть один экземпляр-джили по моему у него в сервисной книжке написанно-по моему что то такое -а-ль -его пробег чёто составляет 150000 км. дальше меняйте машину...
14 января 2011, 00:36 #203
zombi1, 14 января 2011, 00:32
это-чтото из рассказов-фантастов-ат-нюдь...
14 января 2011, 00:37 #204
че е6 считай неплох смотрится
14 января 2011, 00:38 #205
и в нутри тоже не плохо
14 января 2011, 00:40 #206
KALINABEST, 14 января 2011, 00:33
отстал от жизни пордон... у нас на работе из кит.-авто есть один экземпляр-джили по моему у него в сервисной книжке написанно-по моему что то такое -а-ль -его пробег чёто составляет 150000 км. дальше меняйте машину...
KALINABEST, 14 января 2011, 00:33
отстал от жизни пордон... у нас на работе из кит.-авто есть один экземпляр-джили по моему у него в сервисной книжке написанно-по моему что то такое -а-ль -его пробег чёто составляет 150000 км. дальше меняйте машину...
Я в новочеркасске учился жили в общаге там и китайцы были мы так с ними подружились один парнишка в россии остался, я ему в одноклассниках пишу типа хочу купить китайскую машину как ты думаешь, он начал меня отговаривать типа куда ты его потом денешь кому продашь короче негативно отозвался о своих машинах вот так вот .
14 января 2011, 00:40 #207
опа наткнулся они ужесделали е-мае.
е6 -это электромобиль
Электромобиль BYD. Ваше мнение? Ответить с цитатой
Китайцы мечтают завоевать американский рынок, который, несмотря на все кризисы, остается самым большим в мире. Именно поэтому они привезли на автосалон в Детройт не только свои обычные модели, но и электрокар. Компании из Поднебесной уже не в первый раз показывают миру свои экологически чистые разработки, но представители компании BYD уверяют, что представили в Детройте серийный (!) автомобиль под названием Е6, который уже скоро появится в автосалонах. Правда, первое время продавать Е6 будут только в Китае, а в Европу и США он попадет лишь в 2011 году.
По словам китайцев, BYD Е6 является на данный момент самым совершенным экологически чистым автомобилем в мире. Ведь он оснащен новейшей батареей под названием Fe. Ее главное преимущество заключается в том, что она может подразжаться от обычной электрической розетки, причем для 50% заряда ей требуется всего около 10 минут. А часа хватит для 100% заряда аккумуляторов (кстати, у компании BYD огромный опыт в создании и производстве литий – ионных аккумуляторов, ведь именно эта фирма сейчас является мировым лидером в производстве батарей для мобильных телефонов и занимает около 45% рынка). В BYD уверяют, что полного заряда аккумуляторов хватит для того, чтобы проехать аж 400 км! При этом максимальная скорость большого E6 составляет 160 км/ч, а благодаря огромному крутящему моменту электродвигателя для разгона 0-100 км/ч автомобилю потребуется всего 8 с.
14 января 2011, 00:45 #208
zombi1, 14 января 2011, 00:40
опа наткнулся они ужесделали е-мае.
е6 -это электромобиль
Электромобиль BYD. Ваше мнение? Ответить с цитатой
Китайцы мечтают завоевать американский рынок, который, несмотря на все кризисы, остается самым большим в мире. Именно поэтому они привезли на автосалон в Детройт не только свои обычные модели, но и электрокар. Компании из Поднебесной уже не в первый раз показывают миру свои экологически чистые разработки, но представители компании BYD уверяют, что представили в Детройте серийный (!) автомобиль под названием Е6, который уже скоро появится в автосалонах. Правда, первое время продавать Е6 будут только в Китае, а в Европу и США он попадет лишь в 2011 году.
По словам китайцев, BYD Е6 является на данный момент самым совершенным экологически чистым автомобилем в мире. Ведь он оснащен новейшей батареей под названием Fe. Ее главное преимущество заключается в том, что она может подразжаться от обычной электрической розетки, причем для 50% заряда ей требуется всего около 10 минут. А часа хватит для 100% заряда аккумуляторов (кстати, у компании BYD огромный опыт в создании и производстве литий – ионных аккумуляторов, ведь именно эта фирма сейчас является мировым лидером в производстве батарей для мобильных телефонов и занимает около 45% рынка). В BYD уверяют, что полного заряда аккумуляторов хватит для того, чтобы проехать аж 400 км! При этом максимальная скорость большого E6 составляет 160 км/ч, а благодаря огромному крутящему моменту электродвигателя для разгона 0-100 км/ч автомобилю потребуется всего 8 с.
круто- однако а маленького робата они в предачу не дают???
14 января 2011, 00:47 #209
Мне больше подуше ДВС к электро автомобилям с зарядкой от простой розетки отношусь с сомнениям тем более китайской ну поработает день два месяц и все надо комбинировать с ДВС , тем более с нашими зимами надо обогревать салон зеркала еще внешние световые приборы короче фигня
14 января 2011, 00:49 #210
вот еще разрабоат с англичанами совмесно
По непроверенной информации, пятидверку уже готовят. В одном из китайских изданий появились компьютерные рисунки нового хэтчбека под названием MG6. Никаких технических откровений ждать не стоит: турбомотором 1.8 (160 л. с.) с новой машиной поделится седан. Возможно, появится и атмосферная версия этого двигателя мощностью 120 сил.
Новый хэтчбек ожидается к 2010 году. Его цена вряд ли будет сильно отличаться от цены на седан Roewe 550. Ориентировочная стоимость на последний пока известна для британского рынка: она варьируется от 11 до 15 тысяч фунтов (13 400–18 200 евро). К примеру, за Ford Focus в Англии просят минимум 12 800 фунтов (15 566 евро). Стандартная ситуация: за меньшие деньги китайцы собираются предложить более мощный автомобиль, к тому же лучше оснащённый. Но будет ли этого достаточно взыскательным европейцам?
че плох авто за такую цену
14 января 2011, 00:50 #211
Russo, 14 января 2011, 00:47
Мне больше подуше ДВС к электро автомобилям с зарядкой от простой розетки отношусь с сомнениям тем более китайской ну поработает день два месяц и все надо комбинировать с ДВС .
ну да и еще как то пробег мал на одной зарядке
14 января 2011, 00:57 #212
нас осталось всего пять самых стойких кто следующий???
14 января 2011, 01:10 #213
ну думаю я долго буду. явечером часокдреманул. это трандец до утра теперь сидеть
14 января 2011, 01:15 #214
Не я офф топ ))) приятного общения всем .
14 января 2011, 01:16 #215