Нужен ли России свой автопром?

1...45678...12

13 января 2011, 23:16 #179

СЕРЖ, 13 января 2011, 23:10

Ну подожди Мы так пойдем далеко...разве на жигах моторы не фиатовские стоят?

не, на первой копейке фиатовские стояли. даже на запчастях фиат было написано. потом видимо свое производство пошло клоны. к стате на копейках еще ставили 1,2 роторные 120 коней. читал для гаишников

13 января 2011, 23:19 #180

вот все в месте приходим к выводу что везде идет плагиат. просто китайцы все шустро делают вот и все. уних заметней всего

DW

Евгений

13 января 2011, 23:21 #181

Russo, 13 января 2011, 23:07

А разве не так если кит воды утверждают что у них все от япов стоит )))

серьезно? тогда как на ГАЗ 3110 ставят КПП от мерседеса? ах да! 3110 - это на самом деле клон мерседеса!

не надо путать. у китайцев многие детали подходят не потому что копии, а потому что бывает трудно и дорого купить оригинал. по этой же причине на наши машины раньше искали з/п от иномарок (в частности различного рода механические устройства с подшипниками, ибо качественнее). если не говорить об копиях машин типа Амулета, ну или таких же случаев с корейскими авто - китайцы не копируют и не клонируют. они берут то что им кажется лучшим и собирают воедино - это не копирование. при создании любой машины делается тоже самое.(в частности, главный пример - Лифаны и Чери Кимо)

13 января 2011, 23:21 #182

Серж ну стояли что дальше )))

13 января 2011, 23:23 #183

zombi1, 13 января 2011, 23:16

не, на первой копейке фиатовские стояли. даже на запчастях фиат было написано. потом видимо свое производство пошло клоны. к стате на копейках еще ставили 1,2 роторные 120 коней. читал для гаишников

Я клоны и имел ввиду конечно...

13 января 2011, 23:25 #184

KALINABEST, 13 января 2011, 23:13

Классно: улыбка с лица не сходит, попробую от вас не отстать; если меня со своими высказованиями не закроют... а насчёт камеры я предлогал всмысле -которая в колесе стоит.

не вкурил как в колесе

13 января 2011, 23:35 #185

Russo, 13 января 2011, 23:21

Серж ну стояли что дальше )))

А то, что те, кто начинает строить автомобилестроение в своей стране ВСЕГДА обращаются к докам в этой области. Китай не исключение...

13 января 2011, 23:36 #186

DW, 13 января 2011, 23:21

серьезно? тогда как на ГАЗ 3110 ставят КПП от мерседеса? ах да! 3110 - это на самом деле клон мерседеса!

не надо путать. у китайцев многие детали подходят не потому что копии, а потому что бывает трудно и дорого купить оригинал. по этой же причине на наши машины раньше искали з/п от иномарок (в частности различного рода механические устройства с подшипниками, ибо качественнее). если не говорить об копиях машин типа Амулета, ну или таких же случаев с корейскими авто - китайцы не копируют и не клонируют. они берут то что им кажется лучшим и собирают воедино - это не копирование. при создании любой машины делается тоже самое.(в частности, главный пример - Лифаны и Чери Кимо)

Ты машину купил ? )))

13 января 2011, 23:47 #187

СЕРЖ, 13 января 2011, 23:35

А то, что те, кто начинает строить автомобилестроение в своей стране ВСЕГДА обращаются к докам в этой области. Китай не исключение...

К чему обращаться ))) ? А 16 кл тоже фиатовские пошли )))

BERKUT

Алексей

14 января 2011, 00:06 #189

zombi1, 13 января 2011, 23:25

не вкурил как в колесе

НУ в прямом смысле: т. е.камера сейчас же все на бескамерке. а вот у меня на летней резине стоят камеры не китайские оговорюсь сразу, и они спасали мне литьё не раз да и покрышки соответственно не знаю кто как относится к этому но я из двух зол выбираю меньшее...

14 января 2011, 00:11 #190

KALINABEST, 14 января 2011, 00:06

НУ в прямом смысле: т. е. камера сейчас же все на бескамерке. а вот у меня на летней резине стоят камеры не китайские оговорюсь сразу, и они спасали мне литьё не раз да и покрышки соответственно не знаю кто как относится к этому но я из двух зол выбираю меньшее...

я не про эту камеру подумал. а про радар

BERKUT

Алексей

14 января 2011, 00:12 #191

СЕРЖ, 13 января 2011, 22:43

А вот у этой машины фары кто то позаимствовал-не знаете кто?

Лучше бы они с вазовского конвеера сходили чем приору с рисовали!!!

14 января 2011, 00:14 #192

не я за безкамерку. Безкамерка лучше, меньше вес колеса, сопротивление, качаешь азотом и не паришься, колеса проглатывают мелкие трещины в асфальте, не меняется давление при изменении температур.

14 января 2011, 00:15 #193

KALINABEST, 14 января 2011, 00:12

Лучше бы они с вазовского конвеера сходили чем приору с рисовали!!!

они приору. брилианс идет бизнесс класса. он большеприоры навер в пол кузова и шире

BERKUT

Алексей

14 января 2011, 00:19 #195

zombi1, 14 января 2011, 00:15

они приору. брилианс идет бизнесс класса. он большеприоры навер в пол кузова и шире

просто я такой автомобиль не видел и он внешне похож ну не в полном смысле ну покорайней мере фары

14 января 2011, 00:27 #196

Китайцы все равно легко узнаваемы .

14 января 2011, 00:28 #197

Russo, 14 января 2011, 00:27

Китайцы все равно легко узнаваемы .

по шильдику

14 января 2011, 00:32 #198

думаю если бы ты увидел вгороде, подумал бы нифигасе

Изображение

14 января 2011, 00:32 #199

Изображение

14 января 2011, 00:32 #200

Изображение

14 января 2011, 00:33 #201

zombi1, 14 января 2011, 00:28

по шильдику

Шильдик это само собой под тойоту или фольц делают аж смешно , заметно по фарам решетке , и практически у всех китайцев почему то зад задрат да и сами машины высоко посажены .

BERKUT

Алексей

14 января 2011, 00:33 #202

Russo, 14 января 2011, 00:27

Китайцы все равно легко узнаваемы .

отстал от жизни пордон... у нас на работе из кит.-авто есть один экземпляр-джили по моему у него в сервисной книжке написанно-по моему что то такое -а-ль -его пробег чёто составляет 150000 км. дальше меняйте машину...

BERKUT

Алексей

14 января 2011, 00:36 #203

zombi1, 14 января 2011, 00:32

это-чтото из рассказов-фантастов-ат-нюдь...

14 января 2011, 00:37 #204

че е6 считай неплох смотрится

14 января 2011, 00:38 #205

и в нутри тоже не плохо

Изображение

14 января 2011, 00:40 #206

KALINABEST, 14 января 2011, 00:33

отстал от жизни пордон... у нас на работе из кит.-авто есть один экземпляр-джили по моему у него в сервисной книжке написанно-по моему что то такое -а-ль -его пробег чёто составляет 150000 км. дальше меняйте машину...

KALINABEST, 14 января 2011, 00:33

отстал от жизни пордон... у нас на работе из кит.-авто есть один экземпляр-джили по моему у него в сервисной книжке написанно-по моему что то такое -а-ль -его пробег чёто составляет 150000 км. дальше меняйте машину...

Я в новочеркасске учился жили в общаге там и китайцы были мы так с ними подружились один парнишка в россии остался, я ему в одноклассниках пишу типа хочу купить китайскую машину как ты думаешь, он начал меня отговаривать типа куда ты его потом денешь кому продашь короче негативно отозвался о своих машинах вот так вот .

14 января 2011, 00:40 #207

опа наткнулся они ужесделали е-мае.

е6 -это электромобиль

Электромобиль BYD. Ваше мнение? Ответить с цитатой

Китайцы мечтают завоевать американский рынок, который, несмотря на все кризисы, остается самым большим в мире. Именно поэтому они привезли на автосалон в Детройт не только свои обычные модели, но и электрокар. Компании из Поднебесной уже не в первый раз показывают миру свои экологически чистые разработки, но представители компании BYD уверяют, что представили в Детройте серийный (!) автомобиль под названием Е6, который уже скоро появится в автосалонах. Правда, первое время продавать Е6 будут только в Китае, а в Европу и США он попадет лишь в 2011 году.

По словам китайцев, BYD Е6 является на данный момент самым совершенным экологически чистым автомобилем в мире. Ведь он оснащен новейшей батареей под названием Fe. Ее главное преимущество заключается в том, что она может подразжаться от обычной электрической розетки, причем для 50% заряда ей требуется всего около 10 минут. А часа хватит для 100% заряда аккумуляторов (кстати, у компании BYD огромный опыт в создании и производстве литий – ионных аккумуляторов, ведь именно эта фирма сейчас является мировым лидером в производстве батарей для мобильных телефонов и занимает около 45% рынка). В BYD уверяют, что полного заряда аккумуляторов хватит для того, чтобы проехать аж 400 км! При этом максимальная скорость большого E6 составляет 160 км/ч, а благодаря огромному крутящему моменту электродвигателя для разгона 0-100 км/ч автомобилю потребуется всего 8 с.

BERKUT

Алексей

14 января 2011, 00:45 #208

zombi1, 14 января 2011, 00:40

опа наткнулся они ужесделали е-мае.

е6 -это электромобиль

Электромобиль BYD. Ваше мнение? Ответить с цитатой

Китайцы мечтают завоевать американский рынок, который, несмотря на все кризисы, остается самым большим в мире. Именно поэтому они привезли на автосалон в Детройт не только свои обычные модели, но и электрокар. Компании из Поднебесной уже не в первый раз показывают миру свои экологически чистые разработки, но представители компании BYD уверяют, что представили в Детройте серийный (!) автомобиль под названием Е6, который уже скоро появится в автосалонах. Правда, первое время продавать Е6 будут только в Китае, а в Европу и США он попадет лишь в 2011 году.

По словам китайцев, BYD Е6 является на данный момент самым совершенным экологически чистым автомобилем в мире. Ведь он оснащен новейшей батареей под названием Fe. Ее главное преимущество заключается в том, что она может подразжаться от обычной электрической розетки, причем для 50% заряда ей требуется всего около 10 минут. А часа хватит для 100% заряда аккумуляторов (кстати, у компании BYD огромный опыт в создании и производстве литий – ионных аккумуляторов, ведь именно эта фирма сейчас является мировым лидером в производстве батарей для мобильных телефонов и занимает около 45% рынка). В BYD уверяют, что полного заряда аккумуляторов хватит для того, чтобы проехать аж 400 км! При этом максимальная скорость большого E6 составляет 160 км/ч, а благодаря огромному крутящему моменту электродвигателя для разгона 0-100 км/ч автомобилю потребуется всего 8 с.

круто- однако а маленького робата они в предачу не дают???

14 января 2011, 00:47 #209

Мне больше подуше ДВС к электро автомобилям с зарядкой от простой розетки отношусь с сомнениям тем более китайской ну поработает день два месяц и все надо комбинировать с ДВС , тем более с нашими зимами надо обогревать салон зеркала еще внешние световые приборы короче фигня

14 января 2011, 00:49 #210

вот еще разрабоат с англичанами совмесно

По непроверенной информации, пятидверку уже готовят. В одном из китайских изданий появились компьютерные рисунки нового хэтчбека под названием MG6. Никаких технических откровений ждать не стоит: турбомотором 1.8 (160 л. с.) с новой машиной поделится седан. Возможно, появится и атмосферная версия этого двигателя мощностью 120 сил.

Новый хэтчбек ожидается к 2010 году. Его цена вряд ли будет сильно отличаться от цены на седан Roewe 550. Ориентировочная стоимость на последний пока известна для британского рынка: она варьируется от 11 до 15 тысяч фунтов (13 400–18 200 евро). К примеру, за Ford Focus в Англии просят минимум 12 800 фунтов (15 566 евро). Стандартная ситуация: за меньшие деньги китайцы собираются предложить более мощный автомобиль, к тому же лучше оснащённый. Но будет ли этого достаточно взыскательным европейцам?

че плох авто за такую цену

Изображение

14 января 2011, 00:50 #211

Russo, 14 января 2011, 00:47

Мне больше подуше ДВС к электро автомобилям с зарядкой от простой розетки отношусь с сомнениям тем более китайской ну поработает день два месяц и все надо комбинировать с ДВС .

ну да и еще как то пробег мал на одной зарядке

BERKUT

Алексей

14 января 2011, 00:57 #212

нас осталось всего пять самых стойких кто следующий???

14 января 2011, 01:10 #213

ну думаю я долго буду. явечером часокдреманул. это трандец до утра теперь сидеть

14 января 2011, 01:15 #214

Не я офф топ ))) приятного общения всем .

14 января 2011, 01:16 #215

1...45678...12
Самое популярное