Ох она, эта Приора-Приора

1...45678...36

16 июля 2010, 23:44 #177

ну чем вам наши машины не нравятся. главное чтоб дороги нормальные были.

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 июля 2010, 23:58 #178

yGraphics, 16 июля 2010, 23:44

ну чем вам наши машины не нравятся. главное чтоб дороги нормальные были.

придёт толян и ЛёХа-они тебе расскажут чем!

кстати, какие диски на этой приоре стоят-14 дюймов или 15?

что т не могу понять!

17 июля 2010, 02:56 #179

Класс — это термин, используемый для отличия типов транспортных средств. В Соединенных Штатах Америки размерный класс легковых автомобилей определяется посредством измерения внутреннего объема пассажирского салона и багажного отделения. Кроме этого, в США существует еще и так называемая классификация автомобилей по рыночной оценке. В Японии всего три класса легковых автомобилей: мини, малые и стандартные.

Мини — класс, включающий в себя автомобильчики, меньше нашей “Оки” (длина до 3300 мм, ширина —до 1400 мм, рабочий объем — до 660 см3).

Малые — класс, объединяющий автомобили от А до D по европейской классификации (длина — до 4700 мм, ширина — до 1700 мм, рабочий объем — до 2 л).

Стандартные — все остальные.

В России, тяготеющей больше к Европе, нежели к Америке, применяется европейская классификация легковых автомобилей, в основе которой лежат габаритные размеры машины.

Европейская классификация легковых автомобилей

Класс А

Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина до 1,6 м. Типичными представителями можно считать автомобили “Smart”, “Ford K”, “Renault Tvingo”, “Ока”.

Класс В

Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,6-3,9 м; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: “Fiat Punto”, “Opel Corsa”, “Таврия”.

Класс С

Так называемый низший средний класс, именуемый еще “гольф-классом”. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м. Типичные представители: “VW Golf”, “Opel Astra”, все “Жигули” с первой по пятнадцатую модель.

Класс D

Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8 м. Типичные представители: “VW Passat”, “Audi A4", ”Opel Vektra", “Волга” от ГАЗ 24 до ГАЗ-3110.

Класс Е

Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м. Типичные представители: “Opel Omega”, “Renault Safrane”, “MB E-класса”, “BMW” 5-серии.

Класс F

Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще “люкс” или “представительским классом”. Длина таких машин обычно свыше 4,6 м, ширина — свыше 1.7 м. Типичные представители: “BMW” седьмой серии, “Jaguar XJ8", ”MB S500/S600", “Чайка” ГАЗ-13, ГАЗ-14.

Прочие

Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это “Купе”, “Кабриолеты”, “Универсалы повышенной вместимости” (УПВ) и “Вседорожники”, известные также, как автомобили повышенной проходимости.

17 июля 2010, 05:16 #180

Японская класификация похожа...

17 июля 2010, 17:00 #181

paren_na_kamaze, 16 июля 2010, 23:58

придёт толян и ЛёХа-они тебе расскажут чем!

кстати, какие диски на этой приоре стоят-14 дюймов или 15?

что т не могу понять!

15 слики, а на синей 14 слики.

Vaiper

Василий

18 июля 2010, 12:25 #182

Новая пресс-линия АВТОВАЗа выпуск крупных кузовных деталей автомобилей LADA выводит на новый уровень. Детали для LADA Kalina и LADA Priora, изготовленные по японской технологии с японским качеством на сборку поступят уже в ближайшее время. Кроме того, уже заказаны штампы для автомобиля Lada 2190, который заменит «классические» модели Lada 2105/2107 и пойдет в серию в конце 2011 года.

Торжественный старт работы нового оборудования был дан 14 июля 2010 года директором прессового производства Евгением Антошиным. В значимом для АВТОВАЗа и Тольятти событии приняли участие президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, губернатор Самарской области Владимир Артяков, мэр Тольятти Анатолий Пушков. Общие инвестиции в проект составили 2,1 млрд рублей, в том числе 1,3 млрд. рублей стоила сама линия. С момента заключения контракта до запуска линии прошло 2 года. Монтаж и пуско-наладочные работы выполнялись специалистами АВТОВАЗа при содействии 11 шеф-монтажников японской фирмы KOMATSU. Российские специалисты, задействованные на новой линии, прошли обучение в Японии.

«В сложнейшее время АВТОВАЗ нашел в себе силы и модернизировал свое производство собственными силами. Будет развиваться АВТОВАЗ, а в этом я уверен на 100% – будет развиваться и Тольятти», - отметил губернатор В. Артяков в своем выступлении.

18 июля 2010, 12:48 #183

Как изментся ценник?

DW

Евгений

18 июля 2010, 12:51 #184

Зубастик, 18 июля 2010, 12:48

Как изментся ценник?

уже изменился. "семерки" за последние 2 недели подорожали еще на 10 тысяч деревянных. итого с момента введения программы утилизации цена на авто выросла почти на сумму по программе..

18 июля 2010, 12:53 #185

В феврале этого года я свою мог взять за 293, в мае взял за 310, сейчас она 340, цены с одного автосалона.

18 июля 2010, 13:07 #186

Ну это ещё так се - кое-где уже больше намного...

OKABAN

Олег

18 июля 2010, 18:05 #187

Vaiper, 18 июля 2010, 12:25

Общие инвестиции в проект составили 2,1 млрд рублей, в том числе 1,3 млрд. рублей стоила сама линия.

Разница ушла по разным каналам вышеназванным лицам и их окружению!

18 июля 2010, 19:17 #188

OKABAN, 18 июля 2010, 18:05

Разница ушла по разным каналам вышеназванным лицам и их окружению!

держи пять!!!

22 июля 2010, 08:33 #189

Кстати , кто там живёт рядом с автосалонами - какая щас ситуация с автоутилизацией? Очерили большие там?

димон77

Дмитрий

23 июля 2010, 20:53 #190

Зубастик, 22 июля 2010, 08:33

Кстати , кто там живёт рядом с автосалонами - какая щас ситуация с автоутилизацией? Очерили большие там?

Лёха, свой субарик пристроить хочешь?

1 августа 2010, 01:04 #191

А кто-нибудь пробовал перепрошивать мозги приоре для нормальной езды с кондером

1 августа 2010, 01:17 #192

Я не знаю... Наверное да, но не факт что она нормализуется.

1 августа 2010, 09:45 #193

Движок мощнее просто нужен хотябы 150 л. с. и 2-литра объему. Вот тогда разницы возможно и не почувствуешь, а так вчера вползал в одну гору еле-еле на первой, пришлось даже его выключить. Нее.. всетаки 1,6 слабоват для кондиционера.

1 августа 2010, 09:53 #194

толян, 1 августа 2010, 09:45

Движок мощнее просто нужен хотябы 150 л. с. и 2-литра объему. Вот тогда разницы возможно и не почувствуешь, а так вчера вползал в одну гору еле-еле на первой, пришлось даже его выключить. Нее.. всетаки 1,6 слабоват для кондиционера.

У друга ФВ тигуан 1,4 литра турбированный, 150 коней, так тоже жалуется что при включенном климате машина не едет. Так что чего ты Толян хочешь от 98-ми лошадок?

Сибун

Сергей

1 августа 2010, 09:58 #195

agros, 1 августа 2010, 01:04

А кто-нибудь пробовал перепрошивать мозги приоре для нормальной езды с кондером

после перепрошивки разница будет, но не значительная, езда конечно по приятней станет, но, сам должен понимать, "сказки не будет".Ну и "прошивальшика" ищи проверенного с обкатанной технологией, чтоб гемор не поиметь

1 августа 2010, 10:16 #196

DATSUK.12, 1 августа 2010, 09:53

У друга ФВ тигуан 1,4 литра турбированный, 150 коней, так тоже жалуется что при включенном климате машина не едет. Так что чего ты Толян хочешь от 98-ми лошадок?

Хочу правду и только правду и не чего кроме правды... Пусть Автоваз пишет: " Кондиционер вкл. при спуске с горки"

Сибун

Сергей

1 августа 2010, 10:30 #197

толян, 1 августа 2010, 10:16

Хочу правду и только правду и не чего кроме правды... Пусть Автоваз пишет: " Кондиционер вкл. при спуске с горки"

так это у многих такое, сам знаю, что на своей при включенном кондее мощность уменьшается. Это физика, никуда от этого не денешься, не изменив мощности авто.

слав63

Геннадиевич

1 августа 2010, 11:33 #198

Сибун, 1 августа 2010, 10:30

так это у многих такое, сам знаю, что на своей при включенном кондее мощность уменьшается. Это физика, никуда от этого не денешься, не изменив мощности авто.

Согласен 100%. Это всё равно, что пенять на вялый разгон при закруженном под завязку авто.

1 августа 2010, 16:16 #199

Q name=Пашка1, 18 июня 2010, 01:14] Предлагаю в этой теме обсудить проблемы (минусы) Приоры [/Q]

Уже писал я в своём отзыве про плюсы приоры (там я много их описал, так как про хорошее можно долго говорить, а про плохое как-то особо и не хочется - ну есть и ладно, "нехай будет!" ).Упоминал я там про хорошую управляемость этой машины на больших скоростях и в экстремальных ситуациях в которые я на ней попадал, не подводила она меня раньше и в эту поездку уже обратно домой с юга не подвела. Писали как то автожурналисты про "лосиную перестановку" на приоре с настоящим лосем который выбежал из леса когда они на ней "топили", у них тогда обошлось и у меня в этот раз тоже, три раза плюнем через левое плечо (на будущее).У меня это был правда не лось а "лосиха", женщина в изрядном подпитии, которая появилась посередине моей полосы на трассе ночью. Повернул я на объездную вокруг Саратова и километров через пять стал расходиться со встречным гузовиком, камазом судя по фарам. Дорога шла небольшим поворотом налево, скорость моя 120, включён был из-за встречки только ближний свет. Из-за света фар того камаза идёт засветка мешающая что-то толком разглядеть впереди (это как обычно у всех).В тот момент когда его кабина проезжает меня (засветка пропадает) я вдруг вижу посередине своей полосы голосующую, недержащую толком равновесие женщину, расстояние до неё метров десять. Рывок рулём влево, успеваю заметить как она делает отшатнувшись шаг в сторону от меня. Дальше провал в памяти, понимаю только, что каким-то чудом смог её объехать и сейчас нормально еду по своей полосе дальше на той же скорости. Смотрю на жену сидящую рядом, вдруг мне всё это показалось, еду уже ведь давно без отдыха, померещилось вдруг. Нет, всё так и было и она сама от этого в шоке, дочь в это время сзади спала и хорошо, что всего этого не видела. Минут через пять действие адреналина прекращается и приходит осознание того, что произошло и тех последствий которые могли бы быть - труп на дороге и разбитая машина это как минимум. Такое завершение отдыха на море мне точно было бы не нужно. Пожалел тогда я только про отсутсвие видеорегистратора, при плохом исходе помог бы он тогда как доказательство безрассудства той ненормальной, а в моём случае можно было бы всем показать какие бывают варианты на дороге.

Судя по всему женщина та была "плечевой" которую выкинули на трассе, эту версию выдвигали все знакомые которым я потом рассказал про этот случай.

Так вот, машина почти под завязку гружёная, на проставках сзади (на минимуме) смогла в очередной раз меня удивить, и если что то такое повториться вдруг, не дай бог, я буду знать и буду и дальше уверен, что фора по технической части авто у меня точно будет.

Если кто-то в ту ночь под утро (30 июля) всё-таки там сбил эту ненормальную и явно настырную, то готовы вместе с женой свидетельствовать в вашу поддержку.

solovei1159

Владимир

1 августа 2010, 18:35 #200

Думаю, что здесь сказывается не только положительная управляемость Вашей Приоры, в счет идут конечно и навыки вождения! Кто знает, как повел бы другой на Вашем месте. Хорошо, что все хорошо кончается! Удачки на дорогах!

OKABAN

Олег

1 августа 2010, 18:41 #201

Действительно хорошо закончилось. А скорость ночью все же лучше поменьше держать

1 августа 2010, 19:19 #202

Спасибо! Сам понимаю, что помог мне там наработанный годами автоматизм и моторика движений, думать в таких ситуациях некогда, уже не успеть. Поэтому и провал в памяти в тот момент, видимо тут человеческое сознание на секунды отключается и целиком задействуются особые, нужные в экстренных случаях места в мозгу человека. Машина тоже не сплоховала... Ситуация конечно была из ряда вон - выйти ночью на дорогу когда с обоих сторон движутся на тебя машины, это что-то!

Были у меня до этого похожие случаи когда "бросались", тоже объезжал, но чтоб так?! Перебор!

solovei1159

Владимир

1 августа 2010, 19:26 #203

Вообще самый опасный узел в любом автомобиле нашем не нашем это водитель, а может я и не прав

m227ab

Евгений

1 августа 2010, 20:47 #204

толян, 1 августа 2010, 09:45

Движок мощнее просто нужен хотябы 150 л. с. и 2-литра объему. Вот тогда разницы возможно и не почувствуешь, а так вчера вползал в одну гору еле-еле на первой, пришлось даже его выключить. Нее.. всетаки 1,6 слабоват для кондиционера.

И где же ты такую гору нашел? Расскажи, приколимся!

m227ab

Евгений

1 августа 2010, 21:02 #205

actros, 1 августа 2010, 16:16

Уже писал я в своём отзыве про плюсы приоры (там я много их описал, так как про хорошее можно долго говорить, а про плохое как-то особо и не хочется - ну есть и ладно, "нехай будет!" ).Упоминал я там про хорошую управляемость этой машины на больших скоростях и в экстремальных ситуациях в которые я на ней попадал, не подводила она меня раньше и в эту поездку уже обратно домой с юга не подвела. Писали как то автожурналисты про "лосиную перестановку" на приоре с настоящим лосем который выбежал из леса когда они на ней "топили", у них тогда обошлось и у меня в этот раз тоже, три раза плюнем через левое плечо (на будущее).У меня это был правда не лось а "лосиха", женщина в изрядном подпитии, которая появилась посередине моей полосы на трассе ночью. Повернул я на объездную вокруг Саратова и километров через пять стал расходиться со встречным гузовиком, камазом судя по фарам. Дорога шла небольшим поворотом налево, скорость моя 120, включён был из-за встречки только ближний свет. Из-за света фар того камаза идёт засветка мешающая что-то толком разглядеть впереди (это как обычно у всех).В тот момент когда его кабина проезжает меня (засветка пропадает) я вдруг вижу посередине своей полосы голосующую, недержащую толком равновесие женщину, расстояние до неё метров десять. Рывок рулём влево, успеваю заметить как она делает отшатнувшись шаг в сторону от меня. Дальше провал в памяти, понимаю только, что каким-то чудом смог её объехать и сейчас нормально еду по своей полосе дальше на той же скорости. Смотрю на жену сидящую рядом, вдруг мне всё это показалось, еду уже ведь давно без отдыха, померещилось вдруг. Нет, всё так и было и она сама от этого в шоке, дочь в это время сзади спала и хорошо, что всего этого не видела. Минут через пять действие адреналина прекращается и приходит осознание того, что произошло и тех последствий которые могли бы быть - труп на дороге и разбитая машина это как минимум. Такое завершение отдыха на море мне точно было бы не нужно. Пожалел тогда я только про отсутсвие видеорегистратора, при плохом исходе помог бы он тогда как доказательство безрассудства той ненормальной, а в моём случае можно было бы всем показать какие бывают варианты на дороге.

Судя по всему женщина та была "плечевой" которую выкинули на трассе, эту версию выдвигали все знакомые которым я потом рассказал про этот случай.

Так вот, машина почти под завязку гружёная, на проставках сзади (на минимуме) смогла в очередной раз меня удивить, и если что то такое повториться вдруг, не дай бог, я буду знать и буду и дальше уверен, что фора по технической части авто у меня точно будет.

Если кто-то в ту ночь под утро (30 июля) всё-таки там сбил эту ненормальную и явно настырную, то готовы вместе с женой свидетельствовать в вашу поддержку.

Прочитал! Впечатляет! Но прочитал про видеорегистратор, в конце! Актрос расскажи подробней что это за "зверь"! Или буду обращаться к дорогим форумчанам! А то слышал так "наскоками" ни чего ясного!

1 августа 2010, 21:43 #206

Это как пример, видел и за 21 тысячу и простенькие по пять тысяч. Думаю через годик появятся и навигаторы с видеокамерами и после их распространения что-то на дорогах изменится в лучшую сторону. А в инете всяких интересных роликов прибавится на порядок.

http://www.video-spline.ru/

m227ab

Евгений

1 августа 2010, 23:17 #207

actros, 1 августа 2010, 21:43

Это как пример, видел и за 21 тысячу и простенькие по пять тысяч. Думаю через годик появятся и навигаторы с видеокамерами и после их распространения что-то на дорогах изменится в лучшую сторону. А в инете всяких интересных роликов прибавится на порядок.

http://www.video-spline.ru/

Спасибо! Получилось как мобильный телефон прикрепить к зеркалу заднего вида на скотчь! Только получится тоже самое!

4 августа 2010, 17:46 #208

Всем привет! Отъездил на "четырке" 200 тыс. И никаких проблем даже сцепление родное стояло так и продал и не стыдно было продавать даже пробег родной оставил, учитывая мой стиль езды не одна иномарка бы такое не выдержала это точно. Взял Приорку проехал вот уже 80 тыс. и тоже самое пока никуда не лазил масло лью Мобил1 и в четырку тоже лил.

4 августа 2010, 18:52 #209

Rafael, 4 августа 2010, 17:46

Всем привет! Отъездил на "четырке" 200 тыс. И никаких проблем даже сцепление родное стояло так и продал и не стыдно было продавать даже пробег родной оставил, учитывая мой стиль езды не одна иномарка бы такое не выдержала это точно. Взял Приорку проехал вот уже 80 тыс. и тоже самое пока никуда не лазил масло лью Мобил1 и в четырку тоже лил.

Молодец:) я тоже оптимистом стараюсь быть по жизни, "ни каких проблем" эт наверное громко сказано, если только никаких больших проблем, порой я придирчив к "рашен мобилю" но в итоге суть то оказываеться "где то рядом"- НАДО БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ОБРАЩАТЬ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ К СИМПАТИЗИРУЕМым АВТО. И проблемы сами собой отпадают ( пока не станешь счастливым обладателем ЭнНого)

4 августа 2010, 18:57 #210

Вот сейчас, в гараже борюсь с дребезжанием передних дверных обшивок, левую сделал, результат вроде какой ни какой есть...уже...проверил, прокатился...

71 rus

Руслан

24 августа 2010, 14:21 #211

Меняю фильтр салонный, спросил у продавца фильтр на приору, тот и дал

Все разобрал вот сейчас, а фильтр не подходит, по ходу вообще как 10 й нужен. А в магазе купил раза в 2 больше по размерам

Кто менял парни

1...45678...36
Самое популярное