2 июля 2010, 11:13 #107
Димон, я не являюсь ненавистником рашэн автопрома, обсирать отечественное авто тоже не собираюсь, в отзывах перечислил недостатки появившиеся в процессе эксплуатации авто, разочаровался немножко. Придумывать поломки мне не зачем. если у тебя авто надежное и неломающееся прими мои поздравления, а так не мешай пожалуйста узнавать полезную для меня информацию по ремонту и усовершенствованию авто.
З.Ы. Тихо как в мавзолее мне не надо, а вот как в библиотеке, самый раз!
2 июля 2010, 20:37 #108
Мужики! Кто знает, если на приоре паршня отечественные поставить изменения будут вообще в чем нибудь??
3 июля 2010, 00:17 #109
А там что ?
3 июля 2010, 00:27 #110
там импортные стоят, как на спектре
3 июля 2010, 02:53 #111
novi4ok, 2 июля 2010, 20:37
Мужики! Кто знает, если на приоре паршня отечественные поставить изменения будут вообще в чем нибудь??
А какая разница? Главное чтоб они по размеру были подобраны и по весу друг от друга не отличались. А на наши поршня вроде бы и не жалуются. Я лично не слышал.
3 июля 2010, 03:22 #112
Я точно не жалуюсь ! На первой Ниве переборки просели на одном после 140 - заменил на бу ! До сих пор пацаны за козами гоняют ! Так уже лет 10 прошло !!!
3 июля 2010, 08:00 #113
novi4ok, 2 июля 2010, 20:37
Мужики! Кто знает, если на приоре паршня отечественные поставить изменения будут вообще в чем нибудь??
А, что? Родные не достать?
3 июля 2010, 08:02 #114
БОЛЬНОЙ, 3 июля 2010, 03:22
Я точно не жалуюсь ! На первой Ниве переборки просели на одном после 140 - заменил на бу ! До сих пор пацаны за козами гоняют ! Так уже лет 10 прошло !!!
На козлиную ферму продал авто?:)
3 июля 2010, 08:36 #115
Родные достать то можно. Мне предложили из приоровского движка сделать простой (десяточный) движок, но мне кажеться это уже совсем не то будет.
3 июля 2010, 10:51 #116
Поршни прогорели?
3 июля 2010, 11:21 #117
novi4ok, 3 июля 2010, 08:36
Родные достать то можно. Мне предложили из приоровского движка сделать простой (десяточный) движок, но мне кажеться это уже совсем не то будет.
Забей в гугле отличия между 124 и 126 движками. Я сейчас не помню, вроде можно, но все равно это уже будет не то. В 126 движке поршня и кольца совсем другие.
3 июля 2010, 16:47 #118
Зубастик, 3 июля 2010, 10:51] Поршни прогорели?
Не то слово
3 июля 2010, 18:41 #119
Ремень порвался, ролики развалились или еще что?
3 июля 2010, 19:15 #120
все началось со стука похожий на то, как будто "гидрики" стучат. Поменял масло, ну думал стук исчезнит, но он остался и к тому же еще и лампочка давления загорелась. Решил долго не думать, отвез специалистам.
3 июля 2010, 20:15 #121
Какой диагноз поставили специалисты? Что стучало? Как стучало, при нагрузке или постоянно?
4 июля 2010, 09:02 #122
Вся жизнь вазовода-это борьба с неисправностями своей машины. А качество сборки не смотря на монопольную помощь автовазу все меньше... и меньше...
Ваз хромает на всех дорогах страны.
4 июля 2010, 09:24 #123
Толя ну что ты привязался к ВАЗу! Других интересов на сайте не имеешь!!! Пускай люди ездиют на чем хотят, переубедить кого то безполезно. Было бы денег побольше конечно стали бы покупать иномарки, цена которых значительно выше ВАЗов. Все иномарки которые стоят на уровне ВАЗа не многим лучше, а то еще и хуже наших."КАРМАН"всему голова! Вот так!
4 июля 2010, 10:17 #124
Евгений, потдерживаю
4 июля 2010, 12:23 #125
Пашка1, 3 июля 2010, 20:15
Какой диагноз поставили специалисты? Что стучало? Как стучало, при нагрузке или постоянно?
Стук был постоянным, (похожий на тиканье секундной стрелки в часах).Диагноз специалисто-капитальный ремонт движка!
4 июля 2010, 14:04 #126
Это не диагноз, а метод устранения неисправности. А каков все таки диагноз? Мне так думается что вкладышам кердык. Когда они задираются частенько появляется звучек похожий на тиканье. Типа часовой механизм в бомбочке. Тогда при чем тут поршня? Или ты без маслица докатался и всей поршневой кранты пришли. Тогда Толян напрасно наезжает на вазопром!
4 июля 2010, 18:42 #127
novi4ok, 4 июля 2010, 12:23
Стук был постоянным, (похожий на тиканье секундной стрелки в часах).Диагноз специалисто-капитальный ремонт движка!
Если изношены коренные вкладыши, то давление масла падает. А ремонт коленвала с шлифовкой коренных шеек и заменой вкладышей коренных подшипников тоже относят к капитальному. Если масла было мало длительное время то поршневой тоже может быть каюк.
Пробежала сколько?
4 июля 2010, 20:12 #128
ALEXANDRE, 4 июля 2010, 18:42
Если изношены коренные вкладыши, то давление масла падает. А ремонт коленвала с шлифовкой коренных шеек и заменой вкладышей коренных подшипников тоже относят к капитальному. Если масла было мало длительное время то поршневой тоже может быть каюк.
Пробежала сколько?
80 000
4 июля 2010, 23:58 #129
Значит точно за уровнем масла не следил
5 июля 2010, 05:25 #130
По идее, при гарантийном ТО или регулярной смене масла, это особо не нужно. На Висте, своей первой машине, то же не следил, тока меня и всё...
5 июля 2010, 05:52 #131
Мне и русской на 10 лет хватает без проблем ! А ты их уже кучу поменял ! О чем это говорит ???
5 июля 2010, 08:41 #132
Вобще-то Субарик это моя вторая машина... Кстати, зачем американцы/японцы/европейцы каждые 2-3 года машины меняют?
5 июля 2010, 09:08 #133
Потому , что сыпаться начинают !!!
5 июля 2010, 09:10 #134
Потому что гарантийный срок заканчивается. Вообщем как и на Вазах.
5 июля 2010, 09:14 #135
Кто знает что за бачок на Приоре под задним левым крылом???
5 июля 2010, 09:16 #136
Ахренеть ! Омыватель заднего ст.
5 июля 2010, 09:44 #137
Не омыватель! Трубки какие то от него под машину уходят, а омыватель заднего ст. от центрального бачка идет.
5 июля 2010, 12:31 #138
Пашка1, 5 июля 2010, 09:44
Не омыватель! Трубки какие то от него под машину уходят, а омыватель заднего ст. от центрального бачка идет.
Это уловитель паров бензина!
5 июля 2010, 13:16 #139
Людям нового хочется наверно, хотя всяк про других по се судит!
5 июля 2010, 17:42 #140
paren_na_kamaze, 5 июля 2010, 12:31
Это уловитель паров бензина!
Сто пудово! У меня в Нивке така же хрень. Не знаю сколько улавливает, но бензином иногда (когда до горловины заправишь) подванивает.
5 июля 2010, 17:49 #141
OKABAN, 4 июля 2010, 23:58
Значит точно за уровнем масла не следил
Может и следил, да не того заливал. Случаем, для дизелей масло не пробовал? Оно быстро вкладыши прикнокает.