9 июля 2010, 13:26 #142
Зубастик, 22 июня 2010, 02:18
Ну не наю - не замечел такого на японках...
Значит плохо смотрел.
9 июля 2010, 13:47 #143
Зубастик, 2 июля 2010, 03:22
Вот парни, мну вас читаю, чесно говоря не понимаю! Такое ощущение, что вы какие-то ушатайки на вторрынке притарили! Но судя по вашей манере разговора для вас это в порядке вещей стока времени убивать на новые машины! Вот Т оляна аж колбасит от этого, пвёт&мечет! Это как раз таки можно понять!
Я тут меньше суток. но по Толяну не понимаю - что ему мешает продать Приору и купить НОВУЮ или б/у ино? Даже если у него Приора самых первых выпусков, то за 240-250 тыр продать можно. А это из ино новья Нексия, Чанс. Из б/у, да ещё если ПР - выбор огромен. А так как я этот момнет не понимаю, то могу сделать два вывода:
1. Либо ТОлян - это по жизни такой человек, которго все не устраивает, вот он и ноет, хотя в подсознании и понмает, что с ино проблем не меньше
2. Либо Толян - это простой троль, у которого нет Приоры, но он подписал её в профиле, что б его обсирания выглядели уверенее.
9 июля 2010, 14:15 #144
Да понимай как знаешь, мне все равно!!! Люди взрослые и без обсирания приоры разбируться че им покупать. Приведу пример. Приехал мой родственник на акценте. Я его спрашиваю почему не приору? Он мне что сказал приора ему досмерти не нужна, что была у него уже ваз-2106 и все хватит.
9 июля 2010, 14:44 #145
толян, 9 июля 2010, 14:15
Да понимай как знаешь, мне все равно!!! Люди взрослые и без обсирания приоры разбируться че им покупать. Приведу пример. Приехал мой родственник на акценте. Я его спрашиваю почему не приору? Он мне что сказал приора ему досмерти не нужна, что была у него уже ваз-2106 и все хватит.
Меня не интересует, мнение твоего родственика-эксперта, судящего о Приоре по ВАЗ-2106 лохматого года. Меня интересует вопрос - если приора так тебе не нравится. то что ты себя так мучаешь? что не пересядешь на б/у акцент-то?
9 июля 2010, 14:49 #146
Он юзал разные вазы и от них устал по горло. что не пересядешь на б/у акцент-то? Денег не накопил на покупку другой пока-что. А совсем совсем без машины мне по роду своей раездной деятельности ну не как нельзя.
9 июля 2010, 15:01 #147
толян, 9 июля 2010, 14:49
Он юзал разные вазы и от них устал по горло. что не пересядешь на б/у акцент-то? Денег не накопил на покупку другой пока-что. А совсем совсем без машины мне по роду своей раездной деятельности ну не как нельзя.
у тебя Приора какой комплектации и какого года выпуска?
9 июля 2010, 15:04 #148
Почитай мой отзыв, там все написано.
9 июля 2010, 15:28 #149
толян, 9 июля 2010, 15:04
Почитай мой отзыв, там все написано.
почитал, посмелся. Ну или по пунктам:
Ghzvj Во-первых, у руля не 4 оборота, а 3,7. А во вторых- прямо таки из-за длинного руля вылетал? А ты знаешь, что у [URL=youtube.com/watch?v=kILWE1cy7KU]ПР Короллы 3,6 оборота руля?[/URL], а у Меган 2 - 3,8 оборота. У ФФ2 который ты хотел 3,3 оборота руля - это что получается из-за более длинного на 0,2 оборота руля в одну сторону ты с трассы вылетал??? А может все-таки дело было не в бобине?
[Q]Жрет охлаждающую жидкость. Как встал на светофоре температура сразу подымается до 100 градусов и включается вентилятор и так не мене 15-20 раз за день. [/Q]
И какая связь между жрёт ОЖ и температурой 100 градусов. Я как-то не уловил.
Ну и далее по списку - набор сказок.
Но главного я так и не понял - у тебя авто 2009 года норма. Ты его за 300-310 тыр в лёт можешь продать. Если на рынке постоишь, то можно и за 330 отдать. На эти деньги ты себе без проблем купишь новыю иномарку Нексию. Или Логан. и на Чанс хватит. Если чуть-чуть доложить, то можно взять ФФ2 фаза 1 лет 5 от роду. Что тебя останавливает сделать так?
9 июля 2010, 17:35 #150
Ну и что ты к нему прицепился, он уже раньше писал, что накопит денег и купит Камрюху
9 июля 2010, 21:14 #151
Толян, от чистого сердца, желаю тебе купить то авто, которое будет тебя радовать.
9 июля 2010, 22:26 #152
праворукую приору он купит
9 июля 2010, 23:29 #153
den21103150016, 9 июля 2010, 22:26
праворукую приору он купит
10 июля 2010, 05:15 #154
OKABAN, 9 июля 2010, 17:35
Ну и что ты к нему прицепился, он уже раньше писал, что накопит денег и купит Камрюху
а зачем копить? Сейчас продаёт Приору и покупает иномарку. И продолжает копить на Камри.
10 июля 2010, 05:48 #155
Nachtwandler, 10 июля 2010, 05:15
а зачем копить? Сейчас продаёт Приору и покупает иномарку. И продолжает копить на Камри.
Ну если ты мне денег добавишь на логан, рублей 200, то продам.
10 июля 2010, 08:42 #156
толян, 10 июля 2010, 05:48
Ну если ты мне денег добавишь на логан, рублей 200, то продам.
А почему 200? Годовалая Приора норма на рынке уйдёт за 290-300 штук. добавишь ещё 20-40 и купишь себе Логана с короткой рулевой рейкой 3,2 оборота, без ЭУРа, стремящегося вывернуть на встречку, без отбирающего мощность кондёра. С движкой 1,4 8 кл, на котором при обрыве ремня... гм, у которого ремень не рвётся через 5 тыс км пробега... А если нет 20-40 тыр денег, то модешь взять Нексию или Чанс!!! На них денег хватит. Что не возмёшь-то?
10 июля 2010, 16:25 #157
Nachtwandler, 10 июля 2010, 08:42
А почему 200? Годовалая Приора норма на рынке уйдёт за 290-300 штук. добавишь ещё 20-40 и купишь себе Логана с короткой рулевой рейкой 3,2 оборота, без ЭУРа, стремящегося вывернуть на встречку, без отбирающего мощность кондёра. С движкой 1,4 8 кл, на котором при обрыве ремня... гм, у которого ремень не рвётся через 5 тыс км пробега... А если нет 20-40 тыр денег, то модешь взять Нексию или Чанс!!! На них денег хватит. Что не возмёшь-то?
без кондея у логана окна потеют. и нафига тогда просто кузов без ничего. лучще акцента тогда и двигло порезвей
сергей
10 июля 2010, 23:37 #158
я купил приору уневерсал потому что понравился хотелось конечно бы побольше от автоваза на увы проехал я еще 6000 тыс км маленькие нюансы уже вылезают такие как ржавые болты как буд-то им 100 лет и вот всякая мелочевка кондей работает прилично проверено сейчас больше 30 и нормально справляется усилитель электро тоже хорошо работает тормоза в порядке ну дребесжид чучуть ну и ладно зато везет и много чего можно положить вот так вот мой совет надо покупать то что нравится себе и все будет ок
10 июля 2010, 23:48 #159
sergkosyan, 10 июля 2010, 23:37
я купил приору уневерсал потому что понравился хотелось конечно бы побольше от автоваза на увы проехал я еще 6000 тыс км маленькие нюансы уже вылезают такие как ржавые болты как буд-то им 100 лет и вот всякая мелочевка кондей работает прилично проверено сейчас больше 30 и нормально справляется усилитель электро тоже хорошо работает тормоза в порядке ну дребесжид чучуть ну и ладно зато везет и много чего можно положить вот так вот мой совет надо покупать то что нравится себе и все будет ок
Сергей, а о каких ты болтах?
Да, а какого у тебя она цвета?
11 июля 2010, 01:41 #160
sergkosyan, 10 июля 2010, 23:37
я купил приору уневерсал потому что понравился хотелось конечно бы побольше от автоваза на увы проехал я еще 6000 тыс км маленькие нюансы уже вылезают такие как ржавые болты как буд-то им 100 лет и вот всякая мелочевка кондей работает прилично проверено сейчас больше 30 и нормально справляется усилитель электро тоже хорошо работает тормоза в порядке ну дребесжид чучуть ну и ладно зато везет и много чего можно положить вот так вот мой совет надо покупать то что нравится себе и все будет ок
Классный коммент! Без нытья и ненависти, да и без особого энтузиазма! С удовольствием отплюсовал человека
А то уже потихоньку начинает доставать "шовинизм" на форуме - одному только японки нужны, всё остальное отстой, другой по Патриотам тащится, для него японцы отстой, третий лучше Сайбера не видит машины, четвертый гоняет на Приоре и тут же принародно плюётся во все стороны и поносит её на весь свет! Мужики, АУ! Проснитесь! Посмотрите на мир не однобоко, он светел и прекрасен! Много есть марок автомобилей, и если их выпускают значит они кому то нравятся и востребованы! Уважайте выбор других, пожалуйста!
11 июля 2010, 06:29 #161
OKABAN, 11 июля 2010, 01:41
Классный коммент! Без нытья и ненависти, да и без особого энтузиазма! С удовольствием отплюсовал человека
А то уже потихоньку начинает доставать "шовинизм" на форуме - одному только японки нужны, всё остальное отстой, другой по Патриотам тащится, для него японцы отстой, третий лучше Сайбера не видит машины, четвертый гоняет на Приоре и тут же принародно плюётся во все стороны и поносит её на весь свет! Мужики, АУ! Проснитесь! Посмотрите на мир не однобоко, он светел и прекрасен! Много есть марок автомобилей, и если их выпускают значит они кому то нравятся и востребованы! Уважайте выбор других, пожалуйста!
Потдерживаю 100%
11 июля 2010, 11:12 #162
OKABAN, 11 июля 2010, 01:41
Классный коммент! Без нытья и ненависти, да и без особого энтузиазма! С удовольствием отплюсовал человека
А то уже потихоньку начинает доставать "шовинизм" на форуме - одному только японки нужны, всё остальное отстой, другой по Патриотам тащится, для него японцы отстой, третий лучше Сайбера не видит машины, четвертый гоняет на Приоре и тут же принародно плюётся во все стороны и поносит её на весь свет! Мужики, АУ! Проснитесь! Посмотрите на мир не однобоко, он светел и прекрасен! Много есть марок автомобилей, и если их выпускают значит они кому то нравятся и востребованы! Уважайте выбор других, пожалуйста!
Жаль что плюсики один раз в месяц ставятся.
11 июля 2010, 17:43 #163
Иногда жаль. Пару раз просил Админа сделать исключение, но он непреклонен! Правила есть правила!
16 июля 2010, 21:58 #164
Сегодня озадачил себя вопросом: 21723 что обозначает последняя цифра "3" ??? В поисковиках не нашел, может кто знает?
16 июля 2010, 22:12 #165
Пашка1, 16 июля 2010, 21:58
Сегодня озадачил себя вопросом: 21723 что обозначает последняя цифра "3" ??? В поисковиках не нашел, может кто знает?
21723
2 кузов хетчбек
3 двигатель 16 кл.
21701
0 кузов седан
1 двигатель 8 кл.
21713
1 кузов универсал
16 июля 2010, 22:21 #166
Это я знаю хэтч 16 кл-3, 8 кл-1, купе-8. Последние цифры. Но почему именно 3, а не 2 или 5 ?
16 июля 2010, 22:45 #167
Пашка1, 16 июля 2010, 22:21
Это я знаю хэтч 16 кл-3, 8 кл-1, купе-8. Последние цифры. Но почему именно 3, а не 2 или 5 ?
Первые две цифры обозначают класс автомобиля по рабочему объему двигателя.
Приора попадает под малый класс-поэтому 21 (отраслевая нормаль ОН 025270-66 ещё действует!)
Вторые две цифры – модель (это внутризаводское).
Модификации моделей имеют дополнительную пятую цифру, обозначающую порядковый номер модификации.
16 июля 2010, 22:50 #168
Помню когда-то давным-давно в "Науке и жизни было объяснение" индексов. Первая объем двигателя: 1 - у Оки, 2 - у Жигулей и Москвичей, 3 - у Волг и т. д. у грузовиков. А вторая цифра это тип ТС. 1 - легковое авто, остальные не помню (грузовые, микроавтобусы, автобусы и т. п.) 3 и 4 цифры порядковый номер модели. Следующие цифры - это модификация, присваивается по усмотрению завода.
16 июля 2010, 22:51 #169
А может быть первая цифра класс по размеру обозначала, не помню уже.
16 июля 2010, 22:54 #170
admin, 16 июля 2010, 22:51
А может быть первая цифра класс по размеру обозначала, не помню уже.
Александр, есть время, можешь обновить знания!
auto.madi.ru/files/klassif.doc
16 июля 2010, 22:54 #171
Спасибо, почитаю. Но неужели они еще действуют?
16 июля 2010, 22:57 #172
admin, 16 июля 2010, 22:54
Спасибо, почитаю. Но неужели они еще действуют?
Как это ни странно, да!
После распада ссср там разница только появилась в обозначении того, что производят уже не в россии, маз например, белаз!
16 июля 2010, 23:02 #173
Тогда не совсем понятно с классификацией легковушек по объему двигателя (первая цифра). У Калины первая цифра 1, а объем моторов 1.4 и 1.6, т. е. первой должна быть двойка.
16 июля 2010, 23:18 #174
admin, 16 июля 2010, 23:02
Тогда не совсем понятно с классификацией легковушек по объему двигателя (первая цифра). У Калины первая цифра 1, а объем моторов 1.4 и 1.6, т. е. первой должна быть двойка.
я над этим тоже думал, объяснения не нашёл!
но других документов, поздних годов, не нашёл тоже!
16 июля 2010, 23:20 #175
Единственное, что пришло в голову: Калина разрабатывалась еще в 1990-х годах, возможно тогда на нее предполагали ставить менее объемный мотор вот такой индекс и присвоили.
16 июля 2010, 23:31 #176
admin, 16 июля 2010, 23:20
Единственное, что пришло в голову: Калина разрабатывалась еще в 1990-х годах, возможно тогда на нее предполагали ставить менее объемный мотор вот такой индекс и присвоили.
Быть может!
Будет время напишу ИМ вопрос сей, пусть раскроют тайну!