УАЗ Патриот - куча проблем?

20 июня 2013, 12:32 #2615

Горняк, 20 июня 2013, 10:13, #2613

Что за сажевые фильтры?

Если к примеру топливный сетчатый фильтр который стоит под пассажирским сиденьем меняется он минут 15, и промывать его смысла нет лучше новым менять. Цена вопроса 50 рубликов, и чтобы еще жил запасной в бардачке.

сажевый фильтр, Леша, это аналог катализатору на бензин, но ставится на дизеля для экологичности выхлопа

30 сентября 2013, 18:28 #2616

зацветает кузов требуется помощь

Ольгааа

Ольга

6 октября 2013, 18:55 #2617

Поменяли Патриот. На новом как то подозрительно воет, и, по моему, мост. Смазка в норме. На старом такого звука сзади воющего не было. Особенно хорошо слышно на асфальте. На нейтралке звук стихает, хотя и не исчезает совсем. У кого нибудь было подобное?

Shursky

Александр

6 октября 2013, 23:03 #2618

Сегодня прочитал замечательную мысль. Взять Патриот за (грубо говоря) 600. Вломить в него еще 300-400 в доделку-переделку (от банального устранения заводских косяков до доработки в серьезно подготовленные внедорожник. Ну а зачем тогда вообще было его покупать?). Лучше машины за эти деньги для поездки из п.А в п. Б по ПРЯМОЙ нет и не будет. О как. И я, наверное, с этим соглашусь.

Ваш вопрос как раз укладывается во вторую составляющую цены.

7 октября 2013, 06:10 #2619

рыбак, 30 сентября 2013, 18:28, #2616

зацветает кузов требуется помощь

В смысле ржавеет?

Жыппер

Александр

8 октября 2013, 23:17 #2620

igorfil1978, 10 июня 2013, 12:31, #2599

Привет всем.Кто подскажет?У меня на Патриоте при запуске двигателя выбивает предохранитель на стеклоомыватели.Просто при включенном зажигании(в 1-ом пол.)работает все и моторчик омывателя и сами щетки и реле на щетки.Как только начинаешь запускать двигатель,сразу перегарает предохранитель.Менял реле;снимал,разбирал и чистил переключатель щеток,который на руле;разбирал и чистил контакты в замке зажигания и ничего не помогло.Из-за плохого контакта внутри самого блока предохранителей может быть такая пакость или нет?Как-будто,где-то плохой контакт...

У меня выбивало так же на прикуривателе. Вобщем, при втыкании предохранителя - штекер "мама" уходит вглубь и от не доставания - клацает предохранитель. С фонариком внутрь отверстия и взади подлезь и увидишь вобщем. Залезь, взади рукой придержал при втыкании, поставь на 5А посильнее.

9 октября 2013, 17:58 #2621

Жыппер, 8 октября 2013, 23:17, #2620

У меня выбивало так же на прикуривателе. Вобщем, при втыкании предохранителя - штекер "мама" уходит вглубь и от не доставания - клацает предохранитель. С фонариком внутрь отверстия и взади подлезь и увидишь вобщем. Залезь, взади рукой придержал при втыкании, поставь на 5А посильнее.

Пробовал ставил сильнее предохранители, и все равно выбивало...В итоге все прекратилось,когда я снял блок предохранителей,отсоединив все "папа-мама" на блоке.Поставил все на место и все.Скорее всего был плохой контакт на большой "папе-маме",которая относится к омывателю(я посмотрел на электросхему на номерацию штеккеров на блоке).

11 октября 2013, 21:12 #2622

Всем привет!Подскажите кто сталкивался или кто-нибудь слышал про Б/У ШИНЫ ИЗ ЕВРОПЫ.Мне пора менять резину и встал вопрос"какую брать?":новую Каму за 15 т.р. или б/у из европы за 10-12 т.р.Отзывы слышал всякие и про то и про то...Дорогая резина не по карману,приходиться выбирать из того,о чем озвучиваю.

Ольгааа

Ольга

11 октября 2013, 22:21 #2623

А разве кроме камы ничего нет? Мы на зиму брали Hankook шиповку- цена, вроде, приемлемая. Вроде, около 6 тыс что то или немного больше.

Жыппер

Александр

13 октября 2013, 08:42 #2624

Ольгааа, 6 октября 2013, 18:55, #2617

Поменяли Патриот. На новом как то подозрительно воет, и, по моему, мост. Смазка в норме. На старом такого звука сзади воющего не было. Особенно хорошо слышно на асфальте. На нейтралке звук стихает, хотя и не исчезает совсем. У кого нибудь было подобное?

Попробуйте в раздатку 75на140 масло залить. Там литрухи хватит. Оно вязкое приближенное к Тэп 15, но при этом ему пофиг на морозы.

Возможно воет подвесной подшипник.

Ольгааа

Ольга

13 октября 2013, 17:26 #2625

Жыппер, 13 октября 2013, 08:42, #2624

Попробуйте в раздатку 75на140 масло залить. Там литрухи хватит. Оно вязкое приближенное к Тэп 15, но при этом ему пофиг на морозы.

Возможно воет подвесной подшипник.

Не, у нас новая, корейская раздатка. Да и воет сзади. Хорошо слышно. Но я уже полазила по нету- оказывается, это частенько бывает. На нашем первом патрике вот не выл, повезло. Умилило одно объявление по этому поводу о продаже на сайте продаж:" продам уаз патриот, удачненький, ничего не воет..."

Avtoshnik

Юрий

16 октября 2013, 09:04 #2626

Ольгааа, 13 октября 2013, 17:26, #2625

Не, у нас новая, корейская раздатка. Да и воет сзади. Хорошо слышно. Но я уже полазила по нету- оказывается, это частенько бывает. На нашем первом патрике вот не выл, повезло. Умилило одно объявление по этому поводу о продаже на сайте продаж:" продам уаз патриот, удачненький, ничего не воет..."

Если при смене нагрузки (разгон, накат) гул меняется, то неверно выставлены шестерни, если гул постоянный, то некачественные подшипники, а как насчёт ГАРАНТИЙЩИКОВ?

OKABAN

Олег

16 октября 2013, 17:54 #2627

Avtoshnik, 16 октября 2013, 09:04, #2626

а как насчёт ГАРАНТИЙЩИКОВ?

А ето где? То есть как? То есть поможет?

17 октября 2013, 18:11 #2628

Ольгааа, 6 октября 2013, 18:55, #2617

Поменяли Патриот. На новом как то подозрительно воет, и, по моему, мост. Смазка в норме. На старом такого звука сзади воющего не было. Особенно хорошо слышно на асфальте. На нейтралке звук стихает, хотя и не исчезает совсем. У кого нибудь было подобное?

Воет задний мост, это у него с рождения, хотя со временем воет все меньше и меньше, можно подкормить присадкой. на моем еле слышно, монотонно и не раздражает

шинник

Сергей

22 ноября 2013, 17:17 #2630

Привет старожилам сайта!15лет ездил на УАЗе 31512 без особых проблем,но вот решили поменять,причём только на УАЗ Патриот.Поменяли-последняя модель,корейские КПП и раздатка и прочие блага цивилизации.Выехал из дилерского центра,проехал метров 100,останавливаюсь,жму на тормоз,а нога попадает на педаль газа!Хорошо без последствий.До дома ехал осторожно-руль тупит-всё время приходится подкручивать,педаль тормоза приходится нащупывать.Приехал-начал разбираться,оказалось,что педаль тормоза (и соответственно газа)сдвинуты в левую сторону от того места, где они должны находиться согласно ГОСТу на 60-70мм.Что Патрики все такие или только мне такой достался?Что можно (или нужно)сделать с рулевым,чтобы оно не глючило?

Изображение

OKABAN

Олег

23 ноября 2013, 03:17 #2631

Сергей, я три года уже на Патре езжу, еще ни разу педали не попутал. Ссылку на ГОСТ, пожалуйста, в студию. И заключение экспертной комиссии об отклонении от ГОСТа тоже.Может действительно только тебе такой достался?

шинник

Сергей

23 ноября 2013, 13:44 #2632

OKABAN, 23 ноября 2013, 03:17, #2631

Сергей, я три года уже на Патре езжу, еще ни разу педали не попутал. Ссылку на ГОСТ, пожалуйста, в студию. И заключение экспертной комиссии об отклонении от ГОСТа тоже.Может действительно только тебе такой достался?

Tail Gunner

Андрей

23 ноября 2013, 15:41 #2634

Ага.

Категорически согласен.

OKABAN

Олег

23 ноября 2013, 16:00 #2635

На это даже возразить нечем!

Tail Gunner

Андрей

23 ноября 2013, 16:29 #2638

да ну?

шинник

Сергей

23 ноября 2013, 16:58 #2639

шинник, 23 ноября 2013, 13:44, #2632

ГОСТ 24350-88 органы управления ножные легковых автомобилей-регламентирует взаимное расположение педалей и их расстояния от стенок-этот ГОСТ выполняется.ОСТ 37.001.017-70 Органы управления легковых автомобилей....."П.1.5 Середина площадки педали управления сцеплением должна быть расположена слева,а педаль управления подачей топлива-справа от оси рулевого колеса.Педаль управления рабочим тормозом должна быть расположена между педалью подачи топлива и осью рулевого колеса.При отсутствии педали управления сцеплением положения педалей управления рабочим тормозом и подачи топлива не меняются."У моего Патрика педаль тормоза находится между педалью сцепления и осью рулевого колеса т.е.с другой стороны оси.

шинник

Сергей

23 ноября 2013, 17:19 #2640

шинник, 23 ноября 2013, 13:44, #2632

Так как завод авто экспортирует,то они должны соответствовать ОСТ,иначе не возьмут.Предполагаю,что "кривые" Патрики начали выпускать с 07.08.2013г. это те,к.т. с корейскими КПП и раздаткой,у них иранская панель и справа для нормальной установки педали газа нет места,поэтому педали воткнули-как получилось.На стоянке осмотрел десятка два авто-от форда до жигулей-такого расположения педалей нет не у одного авто,у всех как положено.Похоже Патрик единственный автомобиль в мире с такими педалями!Может быть его заявить в книгу рекордов Гинеса?Не знаю есть ли в городе автоэкспертиза-поищу.

Tail Gunner

Андрей

23 ноября 2013, 17:21 #2641

Да узбагооойзя!

На бухани проедь,там педаль газа-вообще ж*пой придумывали.

На патреоте ещё боле-мене.

шинник

Сергей

23 ноября 2013, 19:53 #2642

Tail Gunner, 23 ноября 2013, 17:21, #2641

Да узбагооойзя!

На бухани проедь,там педаль газа-вообще ж*пой придумывали.

На патреоте ещё боле-мене.

Похоже на УАЗе сейчас больше думать нечем.

23 ноября 2013, 20:01 #2643

шинник, 23 ноября 2013, 17:19, #2640

Предполагаю,что "кривые" Патрики начали выпускать с 07.08.2013г. это те,к.т. с корейскими КПП и раздаткой,у них иранская панель и справа для нормальной установки педали газа нет места,поэтому педали воткнули-как получилось.

У меня есть пара вопросов:

1)когда начали ставить корейскую раздатку на патриоты?

2)не уж-то опять на Патриоты начали чтавить иранскую приборку, с ручкой для переднего пассажира и двумя бардачками? Её, вроде как, поменяли на отечественную от ГАЗели Бизнес пару лет назад

pingvin

Сергей

23 ноября 2013, 22:34 #2644

Ну если фото с твоей машины ,то подвоха не вижу все ,как у всех,а уж если смещены влево как можно "попасть на педаль газа" ,может в валенках ехал.Да после 31 Уаза 98 года?!, это вообще "космос" для водителя. А что с рулем не так ,может гидроусилитель для тебя лишняя опция,так заглуши и будет привычнее

Побольше позитива

OKABAN

Олег

24 ноября 2013, 05:05 #2645

шинник, 23 ноября 2013, 16:58, #2639

ГОСТ 24350-88 органы управления ножные легковых автомобилей-регламентирует взаимное расположение педалей и их расстояния от стенок-этот ГОСТ выполняется.ОСТ 37.001.017-70 Органы управления легковых автомобилей.....

Сергей, раз ты считаешь что твой авто не соответствует ГОСТу, то верни его в салон как бракованное изделие и не заморачивайся по этому поводу! Я думаю что ты просто сразу невзлюбил эту машинку и предвзято к ней относишься(тогда зачем брал, вопрос?).

шинник

Сергей

24 ноября 2013, 10:53 #2646

Tail Gunner, 23 ноября 2013, 17:21, #2641

Да узбагооойзя!

На бухани проедь,там педаль газа-вообще ж*пой придумывали.

На патреоте ещё боле-мене.

вообще буханку с козликом грех ругать-это труженники на наших просёлках!

24 ноября 2013, 11:00 #2647

шинник, 24 ноября 2013, 10:53, #2646

вообще буханку с козликом грех ругать-это труженники на наших просёлках!

гемморы это. труженники когда работают, а не ремонтируются постоянно. причем дещевезна вот дает им путь только. так бы нах сдались бы они за 400-500 штук то..

OKABAN

Олег

24 ноября 2013, 11:02 #2648

Ладно, чего вы на Серегу накинулись? Он что ли эти буханки печет?

шинник

Сергей

24 ноября 2013, 11:04 #2649

Большой, 23 ноября 2013, 20:01, #2643

У меня есть пара вопросов:

1)когда начали ставить корейскую раздатку на патриоты?

2)не уж-то опять на Патриоты начали чтавить иранскую приборку, с ручкой для переднего пассажира и двумя бардачками? Её, вроде как, поменяли на отечественную от ГАЗели Бизнес пару лет назад

1.Патрики с корейскими КПП и раздаткой пошли с 07.08.2013 модель3163-129.2.В одних источниках панель иранская, в других-турецкая,но бардачок один и без ручки.Ручку поставили над дверью.

OKABAN

Олег

24 ноября 2013, 11:09 #2650

А у меня 2009 год. И тоже говорили что корейские! Наебманули сцуки!

шинник

Сергей

24 ноября 2013, 11:25 #2651

Faraon, 24 ноября 2013, 11:00, #2647

гемморы это. труженники когда работают, а не ремонтируются постоянно. причем дещевезна вот дает им путь только. так бы нах сдались бы они за 400-500 штук то..

Скоро будет новый 469 за400т.ррэ.

шинник

Сергей

24 ноября 2013, 11:33 #2652

pingvin, 23 ноября 2013, 22:34, #2644

Ну если фото с твоей машины ,то подвоха не вижу все ,как у всех,а уж если смещены влево как можно "попасть на педаль газа" ,может в валенках ехал.Да после 31 Уаза 98 года?!, это вообще "космос" для водителя. А что с рулем не так ,может гидроусилитель для тебя лишняя опция,так заглуши и будет привычнее

Побольше позитива

Спасибо, тёзка.Я получил ответ на главный вопрос-Патрики все такие.А дальше,под цитатой Олега, пойдут мысли в слух

,прошу понять правильно.

24 ноября 2013, 11:39 #2653

шинник, 24 ноября 2013, 11:25, #2651

Скоро будет новый 469 за400т.ррэ.

за 400 рэ я паскуду возьму безпробеговую. ну или ванета микрача. но ни как не угазека. накуй эта конторская сыпучая херь не нужна. за 200 да!

Самое популярное