19 мая 2014, 23:33 #2690
ajirkov36, 19 мая 2014, 23:29, #2689
А по двигателям у них что?
ЗМЗ 409 и турбодизель есть ЗМЗ-51432 CRS. 2,2 TDi
19 мая 2014, 23:40 #2691
YuriyZP, 19 мая 2014, 23:33, #2690
ЗМЗ 409 и турбодизель есть ЗМЗ-51432 CRS. 2,2 TDi
409 хороший двиг, а про турбодизель, да еще змз никогда не слышал.
19 мая 2014, 23:44 #2692
ajirkov36, 19 мая 2014, 23:40, #2691
409 хороший двиг, а про турбодизель, да еще змз никогда не слышал.
Я катался на нём, в чём то он даж прикольнее 409, но со своими тараканами.
19 мая 2014, 23:52 #2693
Соляной, 19 мая 2014, 23:09, #2685
патриота же нет на автомате. я бы взял актион
Будет, только это уже не уазик будет, да и не смогут уазоделатели сразу нормальный вариант склепать. Несколько лет жалобы народа изучать будут и исправлять по жуть-жуть
10 июня 2014, 15:08 #2694
здравствуйте форумчяне,я новенький на форуме .Сидел читал про Патра.и уже на 90 странице не смог удержаться от регистрации.Для Фараон.Эт Вы уважаемый на форике с Хатанги по зимнику?по УРАЛОВСКОЙ колее?Я сам из Норильска и знаю не по наслышке про зимник и про Хатангу.С Уважением Дмитрий.
10 июня 2014, 15:11 #2695
и тебе привет!
2 октября 2014, 01:05 #2696
Faraon, 5 апреля 2014, 17:46, #2674
где уазофилы?? пол года тема тухнет. ни Горняка ни Большого нету))
сам ты педафил
12 марта 2015, 22:46 #2697
присматриваюсь к патриоту, но не имею возможности и желания его ремонтировать, наверное опытные люди мне посоветуют пересмотреть выбор авто
12 марта 2015, 23:22 #2698
balamut2014, 12 марта 2015, 22:46, #2697
присматриваюсь к патриоту, но не имею возможности и желания его ремонтировать, наверное опытные люди мне посоветуют пересмотреть выбор авто
Его ещё и заправлять надо, учтите и этот фактор.
13 марта 2015, 00:11 #2699
бери и не парься, припаркуешь возле дома и пыль-снег стряхивай, только за давлением шин следи и паутину вовремя снимай. И никаких проблем с ремонтом-обслуживанием не будет
13 марта 2015, 06:10 #2700
balamut2014, 12 марта 2015, 22:46, #2697
присматриваюсь к патриоту, но не имею возможности и желания его ремонтировать, наверное опытные люди мне посоветуют пересмотреть выбор авто
balamut2014, 12 марта 2015, 22:46, #2697
присматриваюсь к патриоту, но не имею возможности и желания его ремонтировать, наверное опытные люди мне посоветуют пересмотреть выбор авто
Если нет желания заниматься ремонтом, то брать не стоит (каждые 10-20 тысяч пробега на нём что-нибудь да ломается, причём дорогостоящее).
2 декабря 2015, 15:39 #2701
Avtoshnik, 13 марта 2015, 06:10, #2700
Если нет желания заниматься ремонтом, то брать не стоит (каждые 10-20 тысяч пробега на нём что-нибудь да ломается, причём дорогостоящее).
на нем ломается не больше чем на иномарке) и уж поверьте не дороже чем на иномарке)а ремонт...бывает зачастуюможно и самому провести без особых проблем...если канеш есть опыт владения вообще в целом техникой.
2 декабря 2015, 15:46 #2702
если хотяб однажды проехал на патрике(нормальном) за рулем,управлял им и тем паче проверил его на прочность)уж после,он надолго в душу западает ...даже ускушенному пользователю.
2 декабря 2015, 15:57 #2703
а почему УАЗ свои движки не ставит на машины ? ивеко какой то..прочитал тут
Александр
2 декабря 2015, 17:29 #2704
у уаза нет своих движков
2 декабря 2015, 23:41 #2705
Avtoshnik, 13 марта 2015, 06:10, #2700
....... (каждые 10-20 тысяч пробега на нём что-нибудь да ломается, причём дорогостоящее).
У моего, по Вашему утверждению, должно было сломаться уже от двух до пяти раз "дорогостоящее". Брал с пробегом 100 т.км., сейчас 150, заменил амортизаторы, шкворни на подшипниковые,сцепу в сборе, сальник на редукторе заднего моста, подвесной, рулевые наконечники, втулки и резинки на ходовой, один патрубок в системе охлаждения, прокладку крышки клапанов. Сыпется он в основном по мелочам.
22 апреля 2016, 00:33 #2706
Ивековский движок капризен, кто то пробовал ставить от MB-100 ? Простой , дуракоустойчивый, надёжный.
Вадим
22 апреля 2016, 07:36 #2707
pobedonosets, 22 апреля 2016, 00:33, #2706
Ивековский движок капризен, кто то пробовал ставить от MB-100 ? Простой , дуракоустойчивый, надёжный.
Самое капризное место у дизеля ивеко - это топливная система!! - заправляться надо только на крупных азс, фильтра топлива менять в 2 раза чаще, а то у нас любят слить с трактора по дешовке, а потом удивляться - чо за говенный дизель!
Второй момент, не относящийся к капризности, это запуск зимой - дизельному двигателю нужен подогрев, как в прочем и любому дизелю, не только ивеко.
Третье, не маловажно - маленькие дизеля достаточно нагружены, эксплуатируются в основном в городе, а город это тяжелый режим(именно по загрязненности двигателя) открываем книгу смотрим периодичность смены масла и меняем через 2/3 указанного пробега, в маленьких дизелях масло "стареет" раньше.
Вот и получается: плохое топливо, плохое масло, холоднве запуски - это все снижает ресурс и добавляет проблем.
Ну и самое главное - если вы взяли б/у авто, так понятно будут проблемы!
вы думаете двигатель от мерса МВ-100 будет вечным? вы ошибаетесь!! вы можете с ним хлебнуть такого "счастья" эти мерсы уже перевалили за порог древности, они все укатаны и требуют ремонта, конечно некоторым везет и попадаются очень хорошие по состоянию дизеля, но почти все сразу ремонтируют эти двигателя, но мало кто об этом скажет!
ценник на этот двс - не перекроет экономию по топливу, плюс сам двс стоит денег.
Если он будет атмосферник - вы будете ползать как беременный таракан.
Дальше вопрос - а как вы будете стыковать кпп к двс? потребуется переделка!
ну и рассматривать надо турбодизель или атмосферник(минимум от 3л. раб.объема) уаз патриот машина тяжелая.
________
если уж рассматривать альтернативный дизель - то 90% владельцев ставят двс+кпп+раздатка - от тойоты, ниссан-дизель или маленькие полноприводные грузовички(корея или япония) - по японским дизелям - много запчастей, ценник дешевле их много переделок, ну и японский дизель зарекомендовал себя.
______________
Я не настаиваю, я просто высказал свое мнение, я бы себе тоже поставил на хантера турбодизелёк - но держит цена агрегата(двс+кпп+раздатка) плюс цена - карданы колхозить и балансировать, скорее всего потребуется ремонт и двс и кпп и раздатки, даже замена подшипников в кпп и РК - будет ощутима по деньгам - в итоге посчитав всю сумму - да я 10 лет буду ездить на бензиновом инжекторе змз-409 на эту сумму что я вложу в дизель и бензин не буду экономить.
Вадим
22 апреля 2016, 07:40 #2708
pobedonosets, 22 апреля 2016, 00:33, #2706
Простой , дуракоустойчивый, надёжный.
от дурака не спасет ничего - стоит один раз перегреть - и всё! гитлер капут дизелю! зальете плохой саляры - загубите топливную.
22 апреля 2016, 08:07 #2709
Благодарю за коменты, господа. Всё же , пусть теоретически, рассмотреть такой вариант. Я 7 лет ездил на MB-100, я в восторге от этой машины. В самую жару t поднималась до 80, не более, и то, когда на дальняк. тТопливо жрал прямо с камаза. Да, 4-ка рядный дизелёк, 2,4 объём, 2т машина+1.2т груза, и как молодой, только торсионы приседают, да, больше 110 разгонять не рекомендуется, да и где его разгонять? Приёмистость вполне устраивает
. Именно всеядность простого дизеля и подвтгла меня задуматься о нём, тем более, что есть запасной движок. Кап. ремонт движка обходился в 30 тыс.с работой (слесарь свой)
Вадим
22 апреля 2016, 12:56 #2710
pobedonosets, 22 апреля 2016, 08:07, #2709
Именно всеядность простого дизеля и подвтгла меня задуматься о нём, тем более, что есть запасной движок. Кап. ремонт движка обходился в 30 тыс.с работой (слесарь свой)
Не бывает такого - всеядность дизеля! любой дизель любит качественное и чистое топливо!!! - это заблуждение о всеядности.
То что он тарахтит еще не значит что он нормально работает.
pobedonosets, 22 апреля 2016, 08:07, #2709
В самую жару t поднималась до 80, не более, и то, когда на дальняк.
это не от дизеля зависит, а от исправности самой системы охлаждения и её элементов!
pobedonosets, 22 апреля 2016, 08:07, #2709
да, больше 110 разгонять не рекомендуется,
при чем тут 110км/ч и рекомендации???
дело не в сто десяти км/ч, а в оборотах двигателя!! и скорость тут не при чем!!!
__________
ну и не забывай машина в комплекте имеет больше шансов быть рабочей - на ней можно прокатится, а вот купленый двс на разборке может быть мёртвым и ремонт может выйти оч. дорого.
да дизель - замечательно!!!
но это было наверняка давно, когда у тебя был МВ-110?, сейчас и цены на запчасти выросли и выросли существенно. Я сомневаюсь что кап.рем. двигателя от мерседеса потянет на 30т.руб. - навряд ли!!!
____________
но дело твое, я тебя не отговариваю, но ты пишешь кое что не обдуманно.
есть деньги которые можно потратить, есть запасной движок - то вперед!!!
Александр
22 апреля 2016, 15:21 #2711
а мне совершенно не понятен сам смысл переделки на дизель в данной ситуации...
чего я не понимаю???
22 апреля 2016, 22:29 #2712
MB-100 бегает и сейчас, но, уже у сына. Кап. ремонт делал в2014. Вся очистка топлива-процедить через воронку с сеткой для соляра, с холодами эта процедура становится затруднительной, лил просто так. До кап. ремонта отъездил 5 лет, кап ремонт потребовался из-за того, что в своё время, меняя воздухан, уронил гаечку, и не обратил внимания, куда она денется из этого ведра, уж как её всосало и не знаю, а только был удар, сразу упала тяга, изменился звук, домой доехал без приключений. В поршне дырка, гайку нашёл.
Дизель нравится, тяговитый, к перегрузкам приспособлен. Было пару раз- застряли, врубаю 1-ю передачу, вылазим с сыном,подтолкнём, он пошёл, догоняю и за руль. Машине 3-й десяток, но от езды одно удовольствие. Не секрет, что новая техника более придирчива к качеству топлива, а этот ел что давали.Уж очень изнежен итальянец.
Вадим
23 апреля 2016, 21:50 #2713
pobedonosets, ну раз ты имел продолжительный опыт с этим дизелем, он тебе нравится, то тогда не совсем понятна суть изначального вопроса!
25 апреля 2016, 13:07 #2714
balamut2014, 12 марта 2015, 22:46, #2697
присматриваюсь к патриоту, но не имею возможности и желания его ремонтировать, наверное опытные люди мне посоветуют пересмотреть выбор авто
На Дромсе есть блог долгосрочного тест-драйва Патрика. Брать не советую...
Вадим
25 апреля 2016, 13:25 #2715
Зубастик, 25 апреля 2016, 13:07, #2714
На Дромсе есть блог долгосрочного тест-драйва Патрика. Брать не советую...
Алексей, не советуешь брать - двс или патрика??
25 апреля 2016, 22:56 #2716
Зубастик, 25 апреля 2016, 13:07, #2714
На Дромсе есть блог долгосрочного тест-драйва Патрика. Брать не советую...
Лёха, что плохого о Патриоте можешь сказать как реальный бывший владелец? Я вот тестирую уже который год...
16 ноября 2016, 15:08 #2717
Подскажите пожалуйста в чем проблема. На патриоте 2012 года при запуске двигателя включаются дополнительные вентиляторы,обороты не скидывает,стрелка датчика температуры стоит на 0.Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости не чего не изменилось.
16 ноября 2016, 15:18 #2718
На хрена ты датчик менял?
3 декабря 2016, 01:05 #2719
Avtoshnik, 13 марта 2015, 06:10, #2700
Если нет желания заниматься ремонтом, то брать не стоит (каждые 10-20 тысяч пробега на нём что-нибудь да ломается, причём дорогостоящее).
Интересно знать откуда такие познания у владельца Матиза
Вадим
3 декабря 2016, 17:00 #2720
pingvin, 3 декабря 2016, 01:05, #2719
Интересно знать откуда такие познания у владельца Матиза
мир полнится слухами
9 января 2017, 23:10 #2721
Так, для поддержания темы...
Доброго всем. Сегодня не завёлся, пришлось снимать батарейку и заряжать. После кратковременной зарядки завёлся как обычно. По показаниям бортового вольтметра, сразу после зарядки и выключенных потребителях было 14.0 -13.9. Выехав и включив фары, печку, и т.д. — падало до 13.0- 12.7. Батарейка менялась летом, а вот генератор(Искра 120 А) наверное все 165000 пробежал. Куда копать?
Вадим
10 января 2017, 13:07 #2722
Привет Юрий!
такое падение при генераторе 120А. - это даже ниже допустимого предела.
Для начала проверяй сам АКБ, его работоспособность и сделай замер непосредственно на генераторе на силовом болту, при исправном генераторе и акб на этом болту, напряжение не должно падать больше 0.5В. т.е. разница с выкл. приборами и всё включено, то по идее напряжение должно меняться ну максимум на 0.2-0.3в.
Потом контакты на генераторе проверь, проверь силовой предохранитель и сами контакты и сам предохранитель на целостность.
Ну и пробег в 165т.км. не мало, нужно точно заменить щеточный узел(там щетки с реле в одном узле) ну и при таком пробеге желательно заменить подшипники на генераторе и почистить коллектор и проверить диодный мост(контакты)
Пока генератор живой, его вовремя обслужить и еще железно походит.
Так что копать последоваетльно
10 января 2017, 19:30 #2723
Чётко и с расстановкой... Спасибо,займусь на днях.
Александр
10 января 2017, 19:41 #2724
а еще, не советовал бы полагаться на показания бортового вольтметра...
запросто может уменьшать до 1В, а то и 1,5
тестером все меряй!