УАЗ Патриот - куча проблем?

YuriyZP

Юрий

19 мая 2014, 23:33 #2690

ajirkov36, 19 мая 2014, 23:29, #2689

А по двигателям у них что?

ЗМЗ 409 и турбодизель есть ЗМЗ-51432 CRS. 2,2 TDi

ajirkov36

АНДРЕЙ

19 мая 2014, 23:40 #2691

YuriyZP, 19 мая 2014, 23:33, #2690

ЗМЗ 409 и турбодизель есть ЗМЗ-51432 CRS. 2,2 TDi

409 хороший двиг, а про турбодизель, да еще змз никогда не слышал.

YuriyZP

Юрий

19 мая 2014, 23:44 #2692

ajirkov36, 19 мая 2014, 23:40, #2691

409 хороший двиг, а про турбодизель, да еще змз никогда не слышал.

Я катался на нём, в чём то он даж прикольнее 409, но со своими тараканами.

YuriyZP

Юрий

19 мая 2014, 23:52 #2693

Соляной, 19 мая 2014, 23:09, #2685

патриота же нет на автомате. я бы взял актион

Будет, только это уже не уазик будет, да и не смогут уазоделатели сразу нормальный вариант склепать. Несколько лет жалобы народа изучать будут и исправлять по жуть-жуть

10 июня 2014, 15:08 #2694

здравствуйте форумчяне,я новенький на форуме .Сидел читал про Патра.и уже на 90 странице не смог удержаться от регистрации.Для Фараон.Эт Вы уважаемый на форике с Хатанги по зимнику?по УРАЛОВСКОЙ колее?Я сам из Норильска и знаю не по наслышке про зимник и про Хатангу.С Уважением Дмитрий.

10 июня 2014, 15:11 #2695

и тебе привет!

2 октября 2014, 01:05 #2696

Faraon, 5 апреля 2014, 17:46, #2674

где уазофилы?? пол года тема тухнет. ни Горняка ни Большого нету))

сам ты педафил

12 марта 2015, 22:46 #2697

присматриваюсь к патриоту, но не имею возможности и желания его ремонтировать, наверное опытные люди мне посоветуют пересмотреть выбор авто

YuriyZP

Юрий

12 марта 2015, 23:22 #2698

balamut2014, 12 марта 2015, 22:46, #2697

присматриваюсь к патриоту, но не имею возможности и желания его ремонтировать, наверное опытные люди мне посоветуют пересмотреть выбор авто

Его ещё и заправлять надо, учтите и этот фактор.

Сибун

Сергей

13 марта 2015, 00:11 #2699

бери и не парься, припаркуешь возле дома и пыль-снег стряхивай, только за давлением шин следи и паутину вовремя снимай. И никаких проблем с ремонтом-обслуживанием не будет

Avtoshnik

Юрий

13 марта 2015, 06:10 #2700

balamut2014, 12 марта 2015, 22:46, #2697

присматриваюсь к патриоту, но не имею возможности и желания его ремонтировать, наверное опытные люди мне посоветуют пересмотреть выбор авто

balamut2014, 12 марта 2015, 22:46, #2697

присматриваюсь к патриоту, но не имею возможности и желания его ремонтировать, наверное опытные люди мне посоветуют пересмотреть выбор авто

Если нет желания заниматься ремонтом, то брать не стоит (каждые 10-20 тысяч пробега на нём что-нибудь да ломается, причём дорогостоящее).

2 декабря 2015, 15:39 #2701

Avtoshnik, 13 марта 2015, 06:10, #2700

Если нет желания заниматься ремонтом, то брать не стоит (каждые 10-20 тысяч пробега на нём что-нибудь да ломается, причём дорогостоящее).

на нем ломается не больше чем на иномарке) и уж поверьте не дороже чем на иномарке)а ремонт...бывает зачастуюможно и самому провести без особых проблем...если канеш есть опыт владения вообще в целом техникой.

2 декабря 2015, 15:46 #2702

если хотяб однажды проехал на патрике(нормальном) за рулем,управлял им и тем паче проверил его на прочность)уж после,он надолго в душу западает ...даже ускушенному пользователю.

2 декабря 2015, 15:57 #2703

а почему УАЗ свои движки не ставит на машины ? ивеко какой то..прочитал тут

Flying

Александр

2 декабря 2015, 17:29 #2704

у уаза нет своих движков

YuriyZP

Юрий

2 декабря 2015, 23:41 #2705

Avtoshnik, 13 марта 2015, 06:10, #2700

....... (каждые 10-20 тысяч пробега на нём что-нибудь да ломается, причём дорогостоящее).

У моего, по Вашему утверждению, должно было сломаться уже от двух до пяти раз "дорогостоящее". Брал с пробегом 100 т.км., сейчас 150, заменил амортизаторы, шкворни на подшипниковые,сцепу в сборе, сальник на редукторе заднего моста, подвесной, рулевые наконечники, втулки и резинки на ходовой, один патрубок в системе охлаждения, прокладку крышки клапанов. Сыпется он в основном по мелочам.

22 апреля 2016, 00:33 #2706

Ивековский движок капризен, кто то пробовал ставить от MB-100 ? Простой , дуракоустойчивый, надёжный.

vadim20

Вадим

22 апреля 2016, 07:36 #2707

pobedonosets, 22 апреля 2016, 00:33, #2706

Ивековский движок капризен, кто то пробовал ставить от MB-100 ? Простой , дуракоустойчивый, надёжный.

Самое капризное место у дизеля ивеко - это топливная система!! - заправляться надо только на крупных азс, фильтра топлива менять в 2 раза чаще, а то у нас любят слить с трактора по дешовке, а потом удивляться - чо за говенный дизель!

Второй момент, не относящийся к капризности, это запуск зимой - дизельному двигателю нужен подогрев, как в прочем и любому дизелю, не только ивеко.

Третье, не маловажно - маленькие дизеля достаточно нагружены, эксплуатируются в основном в городе, а город это тяжелый режим(именно по загрязненности двигателя) открываем книгу смотрим периодичность смены масла и меняем через 2/3 указанного пробега, в маленьких дизелях масло "стареет" раньше.

Вот и получается: плохое топливо, плохое масло, холоднве запуски - это все снижает ресурс и добавляет проблем.

Ну и самое главное - если вы взяли б/у авто, так понятно будут проблемы!

вы думаете двигатель от мерса МВ-100 будет вечным? вы ошибаетесь!! вы можете с ним хлебнуть такого "счастья" эти мерсы уже перевалили за порог древности, они все укатаны и требуют ремонта, конечно некоторым везет и попадаются очень хорошие по состоянию дизеля, но почти все сразу ремонтируют эти двигателя, но мало кто об этом скажет!

ценник на этот двс - не перекроет экономию по топливу, плюс сам двс стоит денег.

Если он будет атмосферник - вы будете ползать как беременный таракан.

Дальше вопрос - а как вы будете стыковать кпп к двс? потребуется переделка!

ну и рассматривать надо турбодизель или атмосферник(минимум от 3л. раб.объема) уаз патриот машина тяжелая.

________

если уж рассматривать альтернативный дизель - то 90% владельцев ставят двс+кпп+раздатка - от тойоты, ниссан-дизель или маленькие полноприводные грузовички(корея или япония) - по японским дизелям - много запчастей, ценник дешевле их много переделок, ну и японский дизель зарекомендовал себя.

______________

Я не настаиваю, я просто высказал свое мнение, я бы себе тоже поставил на хантера турбодизелёк - но держит цена агрегата(двс+кпп+раздатка) плюс цена - карданы колхозить и балансировать, скорее всего потребуется ремонт и двс и кпп и раздатки, даже замена подшипников в кпп и РК - будет ощутима по деньгам - в итоге посчитав всю сумму - да я 10 лет буду ездить на бензиновом инжекторе змз-409 на эту сумму что я вложу в дизель и бензин не буду экономить.

vadim20

Вадим

22 апреля 2016, 07:40 #2708

pobedonosets, 22 апреля 2016, 00:33, #2706

Простой , дуракоустойчивый, надёжный.

от дурака не спасет ничего - стоит один раз перегреть - и всё! гитлер капут дизелю! зальете плохой саляры - загубите топливную.

22 апреля 2016, 08:07 #2709

Благодарю за коменты, господа. Всё же , пусть теоретически, рассмотреть такой вариант. Я 7 лет ездил на MB-100, я в восторге от этой машины. В самую жару t поднималась до 80, не более, и то, когда на дальняк. тТопливо жрал прямо с камаза. Да, 4-ка рядный дизелёк, 2,4 объём, 2т машина+1.2т груза, и как молодой, только торсионы приседают, да, больше 110 разгонять не рекомендуется, да и где его разгонять? Приёмистость вполне устраивает

. Именно всеядность простого дизеля и подвтгла меня задуматься о нём, тем более, что есть запасной движок. Кап. ремонт движка обходился в 30 тыс.с работой (слесарь свой)

vadim20

Вадим

22 апреля 2016, 12:56 #2710

pobedonosets, 22 апреля 2016, 08:07, #2709

Именно всеядность простого дизеля и подвтгла меня задуматься о нём, тем более, что есть запасной движок. Кап. ремонт движка обходился в 30 тыс.с работой (слесарь свой)

Не бывает такого - всеядность дизеля! любой дизель любит качественное и чистое топливо!!! - это заблуждение о всеядности.

То что он тарахтит еще не значит что он нормально работает.

pobedonosets, 22 апреля 2016, 08:07, #2709

В самую жару t поднималась до 80, не более, и то, когда на дальняк.

это не от дизеля зависит, а от исправности самой системы охлаждения и её элементов!

pobedonosets, 22 апреля 2016, 08:07, #2709

да, больше 110 разгонять не рекомендуется,

при чем тут 110км/ч и рекомендации???

дело не в сто десяти км/ч, а в оборотах двигателя!! и скорость тут не при чем!!!

__________

ну и не забывай машина в комплекте имеет больше шансов быть рабочей - на ней можно прокатится, а вот купленый двс на разборке может быть мёртвым и ремонт может выйти оч. дорого.

да дизель - замечательно!!!

но это было наверняка давно, когда у тебя был МВ-110?, сейчас и цены на запчасти выросли и выросли существенно. Я сомневаюсь что кап.рем. двигателя от мерседеса потянет на 30т.руб. - навряд ли!!!

____________

но дело твое, я тебя не отговариваю, но ты пишешь кое что не обдуманно.

есть деньги которые можно потратить, есть запасной движок - то вперед!!!

Flying

Александр

22 апреля 2016, 15:21 #2711

а мне совершенно не понятен сам смысл переделки на дизель в данной ситуации...

чего я не понимаю???

22 апреля 2016, 22:29 #2712

MB-100 бегает и сейчас, но, уже у сына. Кап. ремонт делал в2014. Вся очистка топлива-процедить через воронку с сеткой для соляра, с холодами эта процедура становится затруднительной, лил просто так. До кап. ремонта отъездил 5 лет, кап ремонт потребовался из-за того, что в своё время, меняя воздухан, уронил гаечку, и не обратил внимания, куда она денется из этого ведра, уж как её всосало и не знаю, а только был удар, сразу упала тяга, изменился звук, домой доехал без приключений. В поршне дырка, гайку нашёл.

Дизель нравится, тяговитый, к перегрузкам приспособлен. Было пару раз- застряли, врубаю 1-ю передачу, вылазим с сыном,подтолкнём, он пошёл, догоняю и за руль. Машине 3-й десяток, но от езды одно удовольствие. Не секрет, что новая техника более придирчива к качеству топлива, а этот ел что давали.Уж очень изнежен итальянец.

vadim20

Вадим

23 апреля 2016, 21:50 #2713

pobedonosets, ну раз ты имел продолжительный опыт с этим дизелем, он тебе нравится, то тогда не совсем понятна суть изначального вопроса!

25 апреля 2016, 13:07 #2714

balamut2014, 12 марта 2015, 22:46, #2697

присматриваюсь к патриоту, но не имею возможности и желания его ремонтировать, наверное опытные люди мне посоветуют пересмотреть выбор авто

На Дромсе есть блог долгосрочного тест-драйва Патрика. Брать не советую...

vadim20

Вадим

25 апреля 2016, 13:25 #2715

Зубастик, 25 апреля 2016, 13:07, #2714

На Дромсе есть блог долгосрочного тест-драйва Патрика. Брать не советую...

Алексей, не советуешь брать - двс или патрика??

YuriyZP

Юрий

25 апреля 2016, 22:56 #2716

Зубастик, 25 апреля 2016, 13:07, #2714

На Дромсе есть блог долгосрочного тест-драйва Патрика. Брать не советую...

Лёха, что плохого о Патриоте можешь сказать как реальный бывший владелец? Я вот тестирую уже который год...

16 ноября 2016, 15:08 #2717

Подскажите пожалуйста в чем проблема. На патриоте 2012 года при запуске двигателя включаются дополнительные вентиляторы,обороты не скидывает,стрелка датчика температуры стоит на 0.Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости не чего не изменилось.

LokotЬ

Влад

16 ноября 2016, 15:18 #2718

На хрена ты датчик менял?

pingvin

Сергей

3 декабря 2016, 01:05 #2719

Avtoshnik, 13 марта 2015, 06:10, #2700

Если нет желания заниматься ремонтом, то брать не стоит (каждые 10-20 тысяч пробега на нём что-нибудь да ломается, причём дорогостоящее).

Интересно знать откуда такие познания у владельца Матиза

vadim20

Вадим

3 декабря 2016, 17:00 #2720

pingvin, 3 декабря 2016, 01:05, #2719

Интересно знать откуда такие познания у владельца Матиза

мир полнится слухами

YuriyZP

Юрий

9 января 2017, 23:10 #2721

Так, для поддержания темы...

Доброго всем. Сегодня не завёлся, пришлось снимать батарейку и заряжать. После кратковременной зарядки завёлся как обычно. По показаниям бортового вольтметра, сразу после зарядки и выключенных потребителях было 14.0 -13.9. Выехав и включив фары, печку, и т.д. — падало до 13.0- 12.7. Батарейка менялась летом, а вот генератор(Искра 120 А) наверное все 165000 пробежал. Куда копать?

vadim20

Вадим

10 января 2017, 13:07 #2722

Привет Юрий!

такое падение при генераторе 120А. - это даже ниже допустимого предела.

Для начала проверяй сам АКБ, его работоспособность и сделай замер непосредственно на генераторе на силовом болту, при исправном генераторе и акб на этом болту, напряжение не должно падать больше 0.5В. т.е. разница с выкл. приборами и всё включено, то по идее напряжение должно меняться ну максимум на 0.2-0.3в.

Потом контакты на генераторе проверь, проверь силовой предохранитель и сами контакты и сам предохранитель на целостность.

Ну и пробег в 165т.км. не мало, нужно точно заменить щеточный узел(там щетки с реле в одном узле) ну и при таком пробеге желательно заменить подшипники на генераторе и почистить коллектор и проверить диодный мост(контакты)

Пока генератор живой, его вовремя обслужить и еще железно походит.

Так что копать последоваетльно

YuriyZP

Юрий

10 января 2017, 19:30 #2723

Чётко и с расстановкой... Спасибо,займусь на днях.

Flying

Александр

10 января 2017, 19:41 #2724

а еще, не советовал бы полагаться на показания бортового вольтметра...

запросто может уменьшать до 1В, а то и 1,5

тестером все меряй!

Самое популярное