УАЗ Патриот - куча проблем?

1...7071727374...76

2 апреля 2013, 21:58 #2580

Большой, 2 апреля 2013, 21:42, #2579

Александр, Патриот реально тише Логана (про Лоргус вообще молчу, там акустический ограничель скорости 120 км/ч) и десятого Лансера, время от времени на этих авто приходится ездить в район

Я тоже несколько раз ездил на патрике,один раз даже дали порулить... Он не намного тише обычного УАЗика советского...

2 апреля 2013, 22:06 #2581

александр, 2 апреля 2013, 21:58, #2580

Я тоже несколько раз ездил на патрике,один раз даже дали порулить... Он не намного тише обычного УАЗика советского...

Александр, была у меня Бухань вличном владении, Патриот ЗНАЧИТЕЛЬНО тише

2 апреля 2013, 22:30 #2582

Большой, 2 апреля 2013, 22:06, #2581

Александр, была у меня Бухань вличном владении, Патриот ЗНАЧИТЕЛЬНО тише

Ну так понятно...У буханки двигатель в салоне рядом с водителем .А Логан действительно на трассе после 100 шумный

2 апреля 2013, 22:50 #2583

СЕРЖ, 2 апреля 2013, 22:30, #2582

Ну так понятно...У буханки двигатель в салоне рядом с водителем .А Логан действительно на трассе после 100 шумный

Тем не менее.. Аэродинамические шумы на скорости и шумы от агрегатов,трансмиссии и салона - это,всё таки,разные вещи...

2 апреля 2013, 22:59 #2584

александр, 2 апреля 2013, 22:50, #2583

Тем не менее.. Аэродинамические шумы на скорости и шумы от агрегатов,трансмиссии и салона - это,всё таки,разные вещи...

Ну тут не поспоришь...

YuriyZP

Юрий

2 апреля 2013, 23:29 #2585

У меня тихо в салоне, правда поплавок в газовом баллоне о стенки тарахтит когда под завязку газа напыжую. Шкворня слесарь сверлил насквозь(точнее досверливал, нам такие з/ч приезжают), для смазки прессмаслёнки вкрутил, теперь шкворня шприцуемые, у вас можно достать уже с маслёнками и просверленные насквозь . По ходовке что убивается пока не могу сказать, когда пригнал, то наконечники и шаровые со всеми резинками перетрясли сразу, уже 10 тыков с августа накатал, проблем нет пока. Скорость выше 120км/ч на нём не комфортна(ИМХО), 2 тонны веса давят на подсознание, и расход газа вырастает почти до 18 литров. Но зато в багажник влазит 700-800 кг товара и он прёт по украинским дорогам, на которых кое-где меж ям асфальт видно, абсолютно без проблем, да прицеп с таким же весом.

3 апреля 2013, 05:38 #2586

Z969, 2 апреля 2013, 23:29, #2585

то наконечники и шаровые со всеми резинками перетрясли сразу

3 апреля 2013, 07:57 #2587

александр, 2 апреля 2013, 22:50, #2583

Тем не менее.. Аэродинамические шумы на скорости и шумы от агрегатов,трансмиссии и салона - это,всё таки,разные вещи...

Так салон не гремит вообще, трансмиссия тоже работает очень тихо, а аэродинамические шумы начинают прорываться в салон после 120 км/ч, но на такой скорости ехать на родных амортизаторах, мягко говоря, не комфортно

3 апреля 2013, 08:12 #2588

Рычаги с шаровыми в Шнивах, какие шаровые вы имеете в виду. Может имеется в виду в подсознании огромный шар, но это шкворень.

3 апреля 2013, 08:17 #2589

александр, 2 апреля 2013, 21:58, #2580

Я тоже несколько раз ездил на патрике,один раз даже дали порулить... Он не намного тише обычного УАЗика советского...

Не знаю Александр что там был за Патриот, ну советский козлил в раза 3 громче в салоне Патриота. На любых скоростях на Патриоте едишь и можно спокойно разговаривать со всеми 5 пассажирами. А на козле с переднем пассажиром можно только громко разговаривать, иногда выкрикивать

Я даже не хочу заморачиваться в своем Патриоте делать шумоизоляцию, т.к. в этой опции нет необходимости

OKABAN

Олег

3 апреля 2013, 09:23 #2590

александр, 2 апреля 2013, 22:50, #2583

Тем не менее.. Аэродинамические шумы на скорости и шумы от агрегатов,трансмиссии и салона - это,всё таки,разные вещи...

Саша, либо тебе раздолбанный Патриот попал, либо мы все владельцы Патриотов настолько глухие, что этого не слышим! Не болтайте ерундой! У меня что Патрол, что Патриот - оба нормально тихо по джиповски работают!

YuriyZP

Юрий

3 апреля 2013, 23:53 #2591

Большой, 3 апреля 2013, 05:38, #2586

Горняк, 3 апреля 2013, 08:12, #2588

Рычаги с шаровыми в Шнивах, какие шаровые вы имеете в виду. Может имеется в виду в подсознании огромный шар, но это шкворень.

Извиняюсь, это те две хреновины, которые называются поворотными кулаками кажись. Выпимши был, исправился, да и не лазию я под ним, чтобы матчасть знать как свои пять пальцев, причин пока нет, а раз в полтора месяца примерно, к слесарю загнать УАЗку мне не тяжко. Он ему там сам диагностику устраивает.

YuriyZP

Юрий

8 апреля 2013, 00:37 #2592

Патриотоводы и те кто в курсе, вопрос! Раздатка на Патриоте такая же как на 469 или отдельная история? Чё спрашиваю?, машина "зашумлена", а эта зараза тарахтит, в салон идёт через ручку переключения, снаружи слышно если проезжаю возле стены с опущенным стеклом. Хочу избавиться от этого шума, хоть и не громкий, но надо его удалить.

OKABAN

Олег

8 апреля 2013, 02:59 #2593

Тебе нужно просто её отцентрировать. Есть старый добрый метод. Вывесить все колеса, ослабить крепление раздатки, запустить двигатель и на третьей или четвертой передаче разогнать до 30-40 км в час. В это время напарник должен затянуть крепеж.

А еще где то на форумах про УАЗиках подобную проблему как у тебя читал. Оказалось что раздатка касалась какого то болта на корпусе. Вот шум и передавался в салон. Посмотри внимательно вокруг раздатки.

8 апреля 2013, 06:53 #2594

Z969, 8 апреля 2013, 00:37, #2592

Патриотоводы и те кто в курсе, вопрос! Раздатка на Патриоте такая же как на 469 или отдельная история? Чё спрашиваю?, машина "зашумлена", а эта зараза тарахтит, в салон идёт через ручку переключения, снаружи слышно если проезжаю возле стены с опущенным стеклом. Хочу избавиться от этого шума, хоть и не громкий, но надо его удалить.

Раздатка к сожелению старого образца, лично мне она на скорость не влияет .

Попробуй все болтики протянуть, на ТО-0 мне сервисмен протягивал, болты тянулись, пока не чего не грямкает. Или как Олег писал выше тоже слышал что лечится.

YuriyZP

Юрий

8 апреля 2013, 19:51 #2595

[Q name=OKABAN, 8 апреля 2013, 02:59, #2593] [Q name=Горняк, 8 апреля 2013, 06:53, #2594]

Мужики спасибо, загоню к слесарю - пусть испытает ваши рецепты.

YuriyZP

Юрий

3 июня 2013, 17:32 #2596

Кто знает хоть что- то о качестве з/ч производства "Триал"? В частности мне надо ШРУС, а есть в наличии только этот китаец. Двойной ресурс долго ждать, да и он чёт не айс вроде. Кто чего скажет по опыту своему и соседскому?

Жыппер

Александр

5 июня 2013, 08:34 #2597

Раздатка прямозубая (старая на 469-ом), Уфимская косозубая (на Симбирах ставили) и возможно на первых версиях Патриотов 2005года и косозубая Даймос Корея. Больше вроде никаких не делали. Я не слышал.

Проверь масло во всей ходовке.

Звук может быть не от раздатки, а от разбитых чашках крестовин или изношенных самих крестовин.

Сильно даёт шум подвесной подшипник.

Во всех перечисленных случаях - шум идёт в салон.

YuriyZP

Юрий

5 июня 2013, 22:35 #2598

Жыппер, 5 июня 2013, 08:34, #2597

Раздатка прямозубая (старая на 469-ом), Уфимская косозубая (на Симбирах ставили) и возможно на первых версиях Патриотов 2005года и косозубая Даймос Корея. Больше вроде никаких не делали. Я не слышал.

Проверь масло во всей ходовке.

Звук может быть не от раздатки, а от разбитых чашках крестовин или изношенных самих крестовин.

Сильно даёт шум подвесной подшипник.

Во всех перечисленных случаях - шум идёт в салон.

В том то и дело что в салоне едва слышно, весь звук снаружи. Но всё- равно проверю, за раздатку отдельное спасибо.

10 июня 2013, 12:31 #2599

Привет всем.Кто подскажет?У меня на Патриоте при запуске двигателя выбивает предохранитель на стеклоомыватели.Просто при включенном зажигании(в 1-ом пол.)работает все и моторчик омывателя и сами щетки и реле на щетки.Как только начинаешь запускать двигатель,сразу перегарает предохранитель.Менял реле;снимал,разбирал и чистил переключатель щеток,который на руле;разбирал и чистил контакты в замке зажигания и ничего не помогло.Из-за плохого контакта внутри самого блока предохранителей может быть такая пакость или нет?Как-будто,где-то плохой контакт...

10 июня 2013, 12:38 #2600

Скорее всего где-то провода перетирает об острые углы. Надо проверить проводку, начиная от блока предохранителей - берем тестер и проверяем.

10 июня 2013, 15:11 #2601

Лаванда ты часом машины не тюнингуешь?

10 июня 2013, 15:14 #2602

Неа, а что? Хочешь заказик подкинуть?

10 июня 2013, 15:20 #2603

Просто такие познания по части автотехники...

10 июня 2013, 15:21 #2604

Да ладно, владивостокские девчонки еще в роддоме уже гаечками болтиками играются.

10 июня 2013, 21:53 #2605

Лаванда, 10 июня 2013, 15:21, #2604

Да ладно, владивостокские девчонки еще в роддоме уже гаечками болтиками играются.

Вон оно че

А говорят праворульные машины совсем не ломаются и даже гаечные ключи и болтики не нужны

11 июня 2013, 09:06 #2606

Поэтому много времени для тюнинга появляется

11 июня 2013, 09:12 #2607

Мне просто нравятся автомобили. Поломаться может что угодно, что попадает в ручки девочкам.

dimanback

Дмитрий

11 июня 2013, 11:02 #2608

О! В ряду прульщиков пополнение!

12 июня 2013, 04:48 #2609

Это чотко!

12 июня 2013, 04:50 #2610

плюсую

Deicide31

Сергей

17 июня 2013, 20:33 #2611

+1

19 июня 2013, 23:10 #2612

А как справляетесь с проблемой сажевых фильтров? Чстить их и промывать вообще есть смысл какой-то или все это чепуха? Стоят они надо сказать не по детски дорого и хотелось бы чтобы и прослужили не мало.

20 июня 2013, 10:13 #2613

Bambina, 19 июня 2013, 23:10, #2612

А как справляетесь с проблемой сажевых фильтров? Чстить их и промывать вообще есть смысл какой-то или все это чепуха? Стоят они надо сказать не по детски дорого и хотелось бы чтобы и прослужили не мало.

Что за сажевые фильтры?

Если к примеру топливный сетчатый фильтр который стоит под пассажирским сиденьем меняется он минут 15, и промывать его смысла нет лучше новым менять. Цена вопроса 50 рубликов, и чтобы еще жил запасной в бардачке.

20 июня 2013, 12:30 #2614

Bambina, 19 июня 2013, 23:10, #2612

А как справляетесь с проблемой сажевых фильтров? Чстить их и промывать вообще есть смысл какой-то или все это чепуха? Стоят они надо сказать не по детски дорого и хотелось бы чтобы и прослужили не мало.

заправляй соляру качественную и будет счастье

сажевый фильтр не моется, его можно убрать и перешить мозг, так же как и с каталиками на бензинках

1...7071727374...76
Самое популярное