2 апреля 2013, 21:58 #2580
Большой, 2 апреля 2013, 21:42, #2579
Александр, Патриот реально тише Логана (про Лоргус вообще молчу, там акустический ограничель скорости 120 км/ч) и десятого Лансера, время от времени на этих авто приходится ездить в район
Я тоже несколько раз ездил на патрике,один раз даже дали порулить... Он не намного тише обычного УАЗика советского...
2 апреля 2013, 22:06 #2581
александр, 2 апреля 2013, 21:58, #2580
Я тоже несколько раз ездил на патрике,один раз даже дали порулить... Он не намного тише обычного УАЗика советского...
Александр, была у меня Бухань вличном владении, Патриот ЗНАЧИТЕЛЬНО тише
2 апреля 2013, 22:30 #2582
Большой, 2 апреля 2013, 22:06, #2581
Александр, была у меня Бухань вличном владении, Патриот ЗНАЧИТЕЛЬНО тише
Ну так понятно...У буханки двигатель в салоне рядом с водителем .А Логан действительно на трассе после 100 шумный
2 апреля 2013, 22:50 #2583
СЕРЖ, 2 апреля 2013, 22:30, #2582
Ну так понятно...У буханки двигатель в салоне рядом с водителем .А Логан действительно на трассе после 100 шумный
Тем не менее.. Аэродинамические шумы на скорости и шумы от агрегатов,трансмиссии и салона - это,всё таки,разные вещи...
2 апреля 2013, 22:59 #2584
александр, 2 апреля 2013, 22:50, #2583
Тем не менее.. Аэродинамические шумы на скорости и шумы от агрегатов,трансмиссии и салона - это,всё таки,разные вещи...
Ну тут не поспоришь...
2 апреля 2013, 23:29 #2585
У меня тихо в салоне, правда поплавок в газовом баллоне о стенки тарахтит когда под завязку газа напыжую. Шкворня слесарь сверлил насквозь(точнее досверливал, нам такие з/ч приезжают), для смазки прессмаслёнки вкрутил, теперь шкворня шприцуемые, у вас можно достать уже с маслёнками и просверленные насквозь . По ходовке что убивается пока не могу сказать, когда пригнал, то наконечники и шаровые со всеми резинками перетрясли сразу, уже 10 тыков с августа накатал, проблем нет пока. Скорость выше 120км/ч на нём не комфортна(ИМХО), 2 тонны веса давят на подсознание, и расход газа вырастает почти до 18 литров. Но зато в багажник влазит 700-800 кг товара и он прёт по украинским дорогам, на которых кое-где меж ям асфальт видно, абсолютно без проблем, да прицеп с таким же весом.
3 апреля 2013, 05:38 #2586
Z969, 2 апреля 2013, 23:29, #2585
то наконечники и шаровые со всеми резинками перетрясли сразу
3 апреля 2013, 07:57 #2587
александр, 2 апреля 2013, 22:50, #2583
Тем не менее.. Аэродинамические шумы на скорости и шумы от агрегатов,трансмиссии и салона - это,всё таки,разные вещи...
Так салон не гремит вообще, трансмиссия тоже работает очень тихо, а аэродинамические шумы начинают прорываться в салон после 120 км/ч, но на такой скорости ехать на родных амортизаторах, мягко говоря, не комфортно
3 апреля 2013, 08:12 #2588
Рычаги с шаровыми в Шнивах, какие шаровые вы имеете в виду. Может имеется в виду в подсознании огромный шар, но это шкворень.
3 апреля 2013, 08:17 #2589
александр, 2 апреля 2013, 21:58, #2580
Я тоже несколько раз ездил на патрике,один раз даже дали порулить... Он не намного тише обычного УАЗика советского...
Не знаю Александр что там был за Патриот, ну советский козлил в раза 3 громче в салоне Патриота. На любых скоростях на Патриоте едишь и можно спокойно разговаривать со всеми 5 пассажирами. А на козле с переднем пассажиром можно только громко разговаривать, иногда выкрикивать
Я даже не хочу заморачиваться в своем Патриоте делать шумоизоляцию, т.к. в этой опции нет необходимости
3 апреля 2013, 09:23 #2590
александр, 2 апреля 2013, 22:50, #2583
Тем не менее.. Аэродинамические шумы на скорости и шумы от агрегатов,трансмиссии и салона - это,всё таки,разные вещи...
Саша, либо тебе раздолбанный Патриот попал, либо мы все владельцы Патриотов настолько глухие, что этого не слышим! Не болтайте ерундой! У меня что Патрол, что Патриот - оба нормально тихо по джиповски работают!
3 апреля 2013, 23:53 #2591
Большой, 3 апреля 2013, 05:38, #2586
Горняк, 3 апреля 2013, 08:12, #2588
Рычаги с шаровыми в Шнивах, какие шаровые вы имеете в виду. Может имеется в виду в подсознании огромный шар, но это шкворень.
Извиняюсь, это те две хреновины, которые называются поворотными кулаками кажись. Выпимши был, исправился, да и не лазию я под ним, чтобы матчасть знать как свои пять пальцев, причин пока нет, а раз в полтора месяца примерно, к слесарю загнать УАЗку мне не тяжко. Он ему там сам диагностику устраивает.
8 апреля 2013, 00:37 #2592
Патриотоводы и те кто в курсе, вопрос! Раздатка на Патриоте такая же как на 469 или отдельная история? Чё спрашиваю?, машина "зашумлена", а эта зараза тарахтит, в салон идёт через ручку переключения, снаружи слышно если проезжаю возле стены с опущенным стеклом. Хочу избавиться от этого шума, хоть и не громкий, но надо его удалить.
8 апреля 2013, 02:59 #2593
Тебе нужно просто её отцентрировать. Есть старый добрый метод. Вывесить все колеса, ослабить крепление раздатки, запустить двигатель и на третьей или четвертой передаче разогнать до 30-40 км в час. В это время напарник должен затянуть крепеж.
А еще где то на форумах про УАЗиках подобную проблему как у тебя читал. Оказалось что раздатка касалась какого то болта на корпусе. Вот шум и передавался в салон. Посмотри внимательно вокруг раздатки.
8 апреля 2013, 06:53 #2594
Z969, 8 апреля 2013, 00:37, #2592
Патриотоводы и те кто в курсе, вопрос! Раздатка на Патриоте такая же как на 469 или отдельная история? Чё спрашиваю?, машина "зашумлена", а эта зараза тарахтит, в салон идёт через ручку переключения, снаружи слышно если проезжаю возле стены с опущенным стеклом. Хочу избавиться от этого шума, хоть и не громкий, но надо его удалить.
Раздатка к сожелению старого образца, лично мне она на скорость не влияет .
Попробуй все болтики протянуть, на ТО-0 мне сервисмен протягивал, болты тянулись, пока не чего не грямкает. Или как Олег писал выше тоже слышал что лечится.
8 апреля 2013, 19:51 #2595
[Q name=OKABAN, 8 апреля 2013, 02:59, #2593] [Q name=Горняк, 8 апреля 2013, 06:53, #2594]
Мужики спасибо, загоню к слесарю - пусть испытает ваши рецепты.
3 июня 2013, 17:32 #2596
Кто знает хоть что- то о качестве з/ч производства "Триал"? В частности мне надо ШРУС, а есть в наличии только этот китаец. Двойной ресурс долго ждать, да и он чёт не айс вроде. Кто чего скажет по опыту своему и соседскому?
5 июня 2013, 08:34 #2597
Раздатка прямозубая (старая на 469-ом), Уфимская косозубая (на Симбирах ставили) и возможно на первых версиях Патриотов 2005года и косозубая Даймос Корея. Больше вроде никаких не делали. Я не слышал.
Проверь масло во всей ходовке.
Звук может быть не от раздатки, а от разбитых чашках крестовин или изношенных самих крестовин.
Сильно даёт шум подвесной подшипник.
Во всех перечисленных случаях - шум идёт в салон.
5 июня 2013, 22:35 #2598
Жыппер, 5 июня 2013, 08:34, #2597
Раздатка прямозубая (старая на 469-ом), Уфимская косозубая (на Симбирах ставили) и возможно на первых версиях Патриотов 2005года и косозубая Даймос Корея. Больше вроде никаких не делали. Я не слышал.
Проверь масло во всей ходовке.
Звук может быть не от раздатки, а от разбитых чашках крестовин или изношенных самих крестовин.
Сильно даёт шум подвесной подшипник.
Во всех перечисленных случаях - шум идёт в салон.
В том то и дело что в салоне едва слышно, весь звук снаружи. Но всё- равно проверю, за раздатку отдельное спасибо.
10 июня 2013, 12:31 #2599
Привет всем.Кто подскажет?У меня на Патриоте при запуске двигателя выбивает предохранитель на стеклоомыватели.Просто при включенном зажигании(в 1-ом пол.)работает все и моторчик омывателя и сами щетки и реле на щетки.Как только начинаешь запускать двигатель,сразу перегарает предохранитель.Менял реле;снимал,разбирал и чистил переключатель щеток,который на руле;разбирал и чистил контакты в замке зажигания и ничего не помогло.Из-за плохого контакта внутри самого блока предохранителей может быть такая пакость или нет?Как-будто,где-то плохой контакт...
10 июня 2013, 12:38 #2600
Скорее всего где-то провода перетирает об острые углы. Надо проверить проводку, начиная от блока предохранителей - берем тестер и проверяем.
10 июня 2013, 15:11 #2601
Лаванда ты часом машины не тюнингуешь?
10 июня 2013, 15:14 #2602
Неа, а что? Хочешь заказик подкинуть?
10 июня 2013, 15:20 #2603
Просто такие познания по части автотехники...
10 июня 2013, 15:21 #2604
Да ладно, владивостокские девчонки еще в роддоме уже гаечками болтиками играются.
10 июня 2013, 21:53 #2605
Лаванда, 10 июня 2013, 15:21, #2604
Да ладно, владивостокские девчонки еще в роддоме уже гаечками болтиками играются.
Вон оно че
А говорят праворульные машины совсем не ломаются и даже гаечные ключи и болтики не нужны
11 июня 2013, 09:06 #2606
Поэтому много времени для тюнинга появляется
11 июня 2013, 09:12 #2607
Мне просто нравятся автомобили. Поломаться может что угодно, что попадает в ручки девочкам.
11 июня 2013, 11:02 #2608
О! В ряду прульщиков пополнение!
12 июня 2013, 04:48 #2609
Это чотко!
12 июня 2013, 04:50 #2610
плюсую
17 июня 2013, 20:33 #2611
+1
19 июня 2013, 23:10 #2612
А как справляетесь с проблемой сажевых фильтров? Чстить их и промывать вообще есть смысл какой-то или все это чепуха? Стоят они надо сказать не по детски дорого и хотелось бы чтобы и прослужили не мало.
20 июня 2013, 10:13 #2613
Bambina, 19 июня 2013, 23:10, #2612
А как справляетесь с проблемой сажевых фильтров? Чстить их и промывать вообще есть смысл какой-то или все это чепуха? Стоят они надо сказать не по детски дорого и хотелось бы чтобы и прослужили не мало.
Что за сажевые фильтры?
Если к примеру топливный сетчатый фильтр который стоит под пассажирским сиденьем меняется он минут 15, и промывать его смысла нет лучше новым менять. Цена вопроса 50 рубликов, и чтобы еще жил запасной в бардачке.
20 июня 2013, 12:30 #2614
Bambina, 19 июня 2013, 23:10, #2612
А как справляетесь с проблемой сажевых фильтров? Чстить их и промывать вообще есть смысл какой-то или все это чепуха? Стоят они надо сказать не по детски дорого и хотелось бы чтобы и прослужили не мало.
заправляй соляру качественную и будет счастье
сажевый фильтр не моется, его можно убрать и перешить мозг, так же как и с каталиками на бензинках