УАЗ Патриот - куча проблем?

1...6970717273...76

22 марта 2013, 15:06 #2545

Z969, 22 марта 2013, 00:28, #2544

Алексей, я здесь задавал вопрос как поменять лампочку габарита в фаре, ну не было у меня такого опыта, машину только взял - всё по другому после М2141 , так ВСЕ патриотоводы так дружно ОТКЛИКНУЛИСЬ что аж вплоть до снятия фары(самому сейчас смешно, на других ресурсах нашел всё что надо).А тему эту Ганнер с Мантосом засрали что и писать ничего не хочется в ней, вот и пишу в личку.

Далее буду отвечать здесь если буду знать ответ.

Хорошо Юр заметано, думаю что лампочку поменять большой математики не надо . Давай проблемы выписывать здесь. В принципе есть форум Уаз-Патриот(там хоть чертика можно состряпать), ну а если мы здесь, то давай обмениваться опытом!

На счет Мантоса с Гуннером, Бог им судья

29 марта 2013, 16:36 #2546

OKABAN, 19 марта 2013, 17:00, #2534

Нормальный. Самое главное его достоинство в том, что он диагностирует неисправности и стирает ошибки. Можно обойтись без диагностики.

Вчера уже установил Prestige u12.Очень даже неплохой аппарат за такие деньги.Цена вопроса встала 2800р.Вот только с датчиком внешней температуры проблемка.Незнаю куда его определить,чтобы более-менее правильно показывал.Пока прикрепил где туманка,ближе к нижнему креплению накладки бампера,посмотрю,как показывать будет.

OKABAN

Олег

29 марта 2013, 16:42 #2547

У меня к раме под двигателем. Врет собака! Пока на светофоре стоишь градуса на три-четыре поднимается, поехал - опять нормально показывает. Переделывать лень, хотя это дело десяти минут. Впрочем, мне этот датчик и не нужен, я не мерзну

29 марта 2013, 19:52 #2548

OKABAN, 29 марта 2013, 16:42, #2547

У меня к раме под двигателем. Врет собака! Пока на светофоре стоишь градуса на три-четыре поднимается, поехал - опять нормально показывает. Переделывать лень, хотя это дело десяти минут. Впрочем, мне этот датчик и не нужен, я не мерзну

Так правильно зимы в последние 2 года в Сибири на УРА , даже намордник на радиатор не надо

куркики

павел

30 марта 2013, 15:25 #2549

Лучше датчик температуры на буксирную проушину крепить .

30 марта 2013, 15:44 #2550

куркики, 30 марта 2013, 15:25, #2549

Лучше датчик температуры на буксирную проушину крепить .

На переднюю, или на заднюю?

OKABAN

Олег

30 марта 2013, 17:34 #2551

На крышу

31 марта 2013, 10:54 #2552

С датчиком температуры разберусь как-нибудь,спасибо Часы на БК почему-то сбрасываются при запуске двигателя,именно только часы.Может из-за перепада напряжения при запуске?А если плюсовой провод кинуть напрямую на аккумулятор,БК не "схряпает"аккумулятор?Или плюс кинуть на мафон?

OKABAN

Олег

31 марта 2013, 11:00 #2553

Видимо нужно подключать туда где цепь не разрывается. Мне парни сигнализаторщики подключали. Такого трабла нет.

А к нему ведь инструкция по подключению прилагается. Там должно быть. А АКБ не посадит. У него потребление то мизерное

31 марта 2013, 15:17 #2554

OKABAN, 31 марта 2013, 11:00, #2553

Видимо нужно подключать туда где цепь не разрывается. Мне парни сигнализаторщики подключали. Такого трабла нет.

А к нему ведь инструкция по подключению прилагается. Там должно быть. А АКБ не посадит. У него потребление то мизерное

Так я по инструкции и подключал...

1 апреля 2013, 06:53 #2555

OKABAN, 31 марта 2013, 11:00, #2553

Видимо нужно подключать туда где цепь не разрывается. Мне парни сигнализаторщики подключали. Такого трабла нет.

А к нему ведь инструкция по подключению прилагается. Там должно быть. А АКБ не посадит. У него потребление то мизерное

По хорошему вообще не помешало бы массу смраковать как на старых козлах, отключил на ночь, и самому спокойнее.

1 апреля 2013, 16:25 #2556

Горняк, 1 апреля 2013, 06:53, #2555

По хорошему вообще не помешало бы массу смраковать как на старых козлах, отключил на ночь, и самому спокойнее.

У меня машина ночует во дворе под окнами,сигналюга нужна постоянно.Так что такой вариант не в моем случае.

OKABAN

Олег

1 апреля 2013, 18:01 #2557

Горняк, 1 апреля 2013, 06:53, #2555

По хорошему вообще не помешало бы массу смраковать как на старых козлах, отключил на ночь, и самому спокойнее.

Была у меня Волга десятая инжекторная. Первый инжектор в моей жизни. Ну я естессно первым делом прерыватель массы воткнул, так, по старинке. Ездить стала плохо, капризничать начала. Поехал на диагностику, вылечили, настроили. День два я опять к ним. Опять настроили и спросили зачем прерыватель стоит. Ну я им давай объяснять что утечки с АКБ меньше, если вдруг коротыш то не загориться и т.д. Вот они мне тогда объяснили, что в случае отключения массы больше чем на шесть что ли часов коммутатор сбрасывает все настройки на заводские. А вроде как его под каждый движек репетировать надо. С тех пор никогда не отключаю.

Может сейчас по другому стало. А там у меня Январь какой то стоял.

1 апреля 2013, 18:55 #2558

OKABAN, 1 апреля 2013, 18:01, #2557

Была у меня Волга десятая инжекторная. Первый инжектор в моей жизни. Ну я естессно первым делом прерыватель массы воткнул, так, по старинке. Ездить стала плохо, капризничать начала. Поехал на диагностику, вылечили, настроили. День два я опять к ним. Опять настроили и спросили зачем прерыватель стоит. Ну я им давай объяснять что утечки с АКБ меньше, если вдруг коротыш то не загориться и т.д. Вот они мне тогда объяснили, что в случае отключения массы больше чем на шесть что ли часов коммутатор сбрасывает все настройки на заводские. А вроде как его под каждый движек репетировать надо. С тех пор никогда не отключаю.

Может сейчас по другому стало. А там у меня Январь какой то стоял.

Возможно и так, но когда сильные холода под 40 все равно приходится снимать аккум на ночь, на две ночи,и.т.д. потом ставишь нечего же не портится, но часы настроишь и вперед. На Евро-2 чтобы сбросить ошибки специально аккумуляторную клему сдергивают . Может в Волге что то было невпорядке? Понятно что надо хороший аккумулятор, и не каких масс.

1 апреля 2013, 21:38 #2559

вот читаю вашу ветку и нефига не понял что ломается какая болезнь. одни кричат г. другие отличное авто. я следующию машину хочу большую. вот выбор вингл ховер и патрик дизель, про вингл и ховер я прочитал и понял все устраивает. но патрик размерами больше, а про него вообще нехрена не понял. какие именно болезни и как устраняются и как дорого это стоит.

1 апреля 2013, 22:29 #2560

zombi, 1 апреля 2013, 21:38, #2559

вот читаю вашу ветку и нефига не понял что ломается какая болезнь. одни кричат г. другие отличное авто. я следующию машину хочу большую. вот выбор вингл ховер и патрик дизель, про вингл и ховер я прочитал и понял все устраивает. но патрик размерами больше, а про него вообще нехрена не понял. какие именно болезни и как устраняются и как дорого это стоит.

есть тут на форуме один офигенный спец по УАЗу Патриоту(он все ветки форума об этом аппарате красочно, а главное граммотно заполнил), Тр.Гуннер, он тебе подробно, без соплей расскажет, где, что и как, а я Патриот вего 3,5 года содержал

OKABAN

Олег

2 апреля 2013, 03:41 #2561

zombi, 1 апреля 2013, 21:38, #2559

вот читаю вашу ветку и нефига не понял что ломается какая болезнь. одни кричат г. другие отличное авто.

Теперь посмотри на то кто и чем владеет. У кого Патриот радуются, у кого его никогда не было ...

2 апреля 2013, 10:55 #2562

zombi, 1 апреля 2013, 21:38, #2559

вот читаю вашу ветку и нефига не понял что ломается какая болезнь. одни кричат г. другие отличное авто. я следующию машину хочу большую. вот выбор вингл ховер и патрик дизель, про вингл и ховер я прочитал и понял все устраивает. но патрик размерами больше, а про него вообще нехрена не понял. какие именно болезни и как устраняются и как дорого это стоит.

Если кошелек позволяет приобрести и в дальнейшем обслуживать иномарку,то бери конечно иномарку.Если нет,то Патриот-это отечественный авто,и как и другие отечественные авто требует большего внимания и заботы,чем иномарка.Для меня подошел второй вариант и я пока доволен...Тебе решать."На вкус и цвет приятелей нет".

2 апреля 2013, 11:12 #2563

igorfil1978, 2 апреля 2013, 10:55, #2562

Если кошелек позволяет приобрести и в дальнейшем обслуживать иномарку,то бери конечно иномарку.Если нет,то Патриот-это отечественный авто,и как и другие отечественные авто требует большего внимания и заботы,чем иномарка.Для меня подошел второй вариант и я пока доволен...Тебе решать."На вкус и цвет приятелей нет".

тут не соглашусь что иномарка всегда дороже. к примеру инфинити и прадо по обслуживанию даже совсем не космос. а вот китайцы вингл и ховер как наш пром если в чем то не дешевли. я про оригинальные запчасти. к примеру на мое авто все ролики и ремни обойдутся в тысячи 3 максимум это оригинал и я ставлю только оригинал когда время подходит менять по пробегу. на нашу без кондея сколько ремни будут стоять и ролики? по ходовой мой бриз и ховер с винглом тоже очень дешивы. за 10 ты можно поменять все покругу. как наш автопром. а в уазике как дела объстоят интересует и что там со шкворней или че там пластмассовое так и не понял что пепеределываю в нем, в этом не силен если что извините.

2 апреля 2013, 12:38 #2564

zombi, 2 апреля 2013, 11:12, #2563

тут не соглашусь что иномарка всегда дороже. к примеру инфинити и прадо по обслуживанию даже совсем не космос. а вот китайцы вингл и ховер как наш пром если в чем то не дешевли. я про оригинальные запчасти. к примеру на мое авто все ролики и ремни обойдутся в тысячи 3 максимум это оригинал и я ставлю только оригинал когда время подходит менять по пробегу. на нашу без кондея сколько ремни будут стоять и ролики? по ходовой мой бриз и ховер с винглом тоже очень дешивы. за 10 ты можно поменять все покругу. как наш автопром. а в уазике как дела объстоят интересует и что там со шкворней или че там пластмассовое так и не понял что пепеределываю в нем, в этом не силен если что извините.

Да вообще какую то хрень придумали в шкворнях пластиковые втулки. Некоторые их уберают и ставят подшибники, так раньше и шло на Симбирах. А сейчас с 2012 года на Патриоты ставят обратно эти же подшибники( видно от недовольства владельцев). Я пока еще не менял, и проблем пока нет, если будут тогда и поменяю.

2 апреля 2013, 13:25 #2565

подшибники просто по размеру подбираешь и проблем нет поставить? или переделки какие нужны или еще что?

2 апреля 2013, 14:09 #2566

zombi, 2 апреля 2013, 13:25, #2565

подшибники просто по размеру подбираешь и проблем нет поставить? или переделки какие нужны или еще что?

Мне кажется проще не подшипники поставить,а бронзовые втулки вместо пластмассовых и шкворня просверленные под толотницу для смазки.Сам пока тоже на пластмасовых езжу.Ты говоришь,что за 10т.р.поменять все по кругу(ходовую).В твоем понятии ВСЕ-это что?

2 апреля 2013, 14:28 #2567

igorfil1978, 2 апреля 2013, 14:09, #2566

Мне кажется проще не подшипники поставить,а бронзовые втулки вместо пластмассовых и шкворня просверленные под толотницу для смазки.Сам пока тоже на пластмасовых езжу.Ты говоришь,что за 10т.р.поменять все по кругу(ходовую).В твоем понятии ВСЕ-это что?

амортизаторы, шаровые,рычаги. что чаще всего убивается

2 апреля 2013, 14:30 #2568

вопрос как с шумами обстоит дела на полном приводе и какая тогда крейсерская скорость на полном приводе

OKABAN

Олег

2 апреля 2013, 19:05 #2569

zombi, 2 апреля 2013, 13:25, #2565

подшибники просто по размеру подбираешь и проблем нет поставить? или переделки какие нужны или еще что?

Переделывать не надо. Просто сразу весь комплект покупаешь(стоит от 10 до 12 тыщ у нас) и меняешь. Пластмассовые поменял на 83 тысяче. На хрена заморачиваться на подшипники?

2 апреля 2013, 19:12 #2570

OKABAN, 2 апреля 2013, 19:05, #2569

Переделывать не надо. Просто сразу весь комплект покупаешь(стоит от 10 до 12 тыщ у нас) и меняешь. Пластмассовые поменял на 83 тысяче. На хрена заморачиваться на подшипники?

а еще на пару вопросиков которые выше ответь

OKABAN

Олег

2 апреля 2013, 19:21 #2571

У меня на полном приводе так же как на заднем тихо. На полном езжу 100-110. Как в прочем и на заднем. Иначе расход сильно увеличивается.

Пробег около девяносто, пока перебрал рулевую, тогда же когда и вкладыши на шкворнях. И еще ступичные подшипники заодно. Хотя они еще были терпимые.

А что чаще убивается? Это смотря как ездить и как убивать. Вот как то так.

2 апреля 2013, 19:59 #2572

OKABAN, 2 апреля 2013, 19:21, #2571

У меня на полном приводе так же как на заднем тихо. На полном езжу 100-110. Как в прочем и на заднем. Иначе расход сильно увеличивается.

Пробег около девяносто, пока перебрал рулевую, тогда же когда и вкладыши на шкворнях. И еще ступичные подшипники заодно. Хотя они еще были терпимые.

А что чаще убивается? Это смотря как ездить и как убивать. Вот как то так.

Насчет как убивается,я полностью согласен.Если я не наматываю большой километраж,то и убивать пока нечего.Дальше видно будет,в конце апреля поедем с семьей в отпуск в Краснодар(от нас 2200км),вот посмотрим и проверим...

OKABAN

Олег

2 апреля 2013, 20:09 #2573

Да по асфальту это вообще не убийство. Патриоту асфальт пофиг, он на нем вечно ездить может, даже по очень плохому асфальту. Я имел ввиду скоростная езда по пересеченке, гравийке, всяким говнам и т.д.

2 апреля 2013, 21:19 #2574

zombi, 2 апреля 2013, 13:25, #2565

подшибники просто по размеру подбираешь и проблем нет поставить? или переделки какие нужны или еще что?

Мне в заказ привозили комплект с тавотницами за 2400 плюс установил за 4000

2 апреля 2013, 21:22 #2575

zombi, 2 апреля 2013, 14:28, #2567

амортизаторы, шаровые,рычаги. что чаще всего убивается

Амортизаторы на Патриоте до 100 000км не убиваются, а штатные стоят 350-550 рублей за штуку, шаровые и рычаги вообще не убиваются

2 апреля 2013, 21:27 #2576

zombi, 2 апреля 2013, 14:30, #2568

вопрос как с шумами обстоит дела на полном приводе и какая тогда крейсерская скорость на полном приводе

После Логана или десятого Лансера, Патриот по уровню шума, можно сравнить с Бентли, кресерская скорость как на полном, так и на заднем приводе до 100 км /ч

2 апреля 2013, 21:30 #2577

OKABAN, 2 апреля 2013, 20:09, #2573

Да по асфальту это вообще не убийство. Патриоту асфальт пофиг, он на нем вечно ездить может, даже по очень плохому асфальту. Я имел ввиду скоростная езда по пересеченке, гравийке, всяким говнам и т.д.

На скорости за 140 сальник на раздатке не выдерживает

2 апреля 2013, 21:32 #2578

Большой, 2 апреля 2013, 21:27, #2576

После Логана или десятого Лансера, Патриот по уровню шума, можно сравнить с Бентли

А я,вот, подобного не отмечал... Впрочем,может у вас какие-то "особенные" патриоты...

2 апреля 2013, 21:42 #2579

александр, 2 апреля 2013, 21:32, #2578

А я,вот, подобного не отмечал... Впрочем,может у вас какие-то "особенные" патриоты...

Александр, Патриот реально тише Логана (про Лоргус вообще молчу, там акустический ограничель скорости 120 км/ч) и десятого Лансера, время от времени на этих авто приходится ездить в район

1...6970717273...76
Самое популярное