29 марта 2009, 14:59 #151
Дисковые задние тормоза ставят как на Хантеры, так и на Патриоты, кому интересно.
29 марта 2009, 15:06 #152
Про дисковые задние тормоза я тоже знаю, у нас по такого типа тюнингу в регионе предложений полно (дисковые задние тормоза, межколесные дифференциалы разных типов, замена и регулировка мостов)
29 марта 2009, 15:13 #153
ВИКТОР Я С ВОЙНАХОМ ОБЩЯЛСЯ В НА ФОРУМЕ КЛУБ ПАТРИОТ 4*4. УРАЛ Я ХОТЕЛ ПОСТАВИТЬ ДИСКОВЫЕ НО ВАЙНАХ ПЕРЕУБЕБИЛ И БЫЛ ТАКИ ПРАВ НО ПОЛНОСТЬЮ ОТ ЭТОЙ МЫСЛИ Я НЕ ОТКАЗАЛСЯ ОДНО ДРУГОМУ НЕ МЕШАЕТ. ТАК ЧТО ИЗЛАГАЙ МЕ ДАПУСТИМ ИНТЕРЕСНО.
29 марта 2009, 18:24 #154
Излагаю: www.4x4uaz.ru
29 марта 2009, 18:57 #155
или www.galagrin.ru
29 марта 2009, 22:37 #156
это я знаю я думал ты себе ставил хотел узнать мнение о их работе.
30 марта 2009, 08:52 #157
Нет, не хочу себе ставить. не знаю как они во внедорожье себя повидут.
6 апреля 2009, 19:43 #158
Вот такие надо на УАЗ заводу ставить
6 апреля 2009, 19:47 #159
Меня как-то бес попутал, купил с нуля Патриот, перелопатил его весь
7 апреля 2009, 11:00 #160
Вы хоть читали коментарии в этой теме. Уже 2 человека тут Патриот купили и все ваше вышеперечисленное в их Патриоте отсутствует. У Уаз 469 вообще все тормоза барабанные, а сколько горячих точек под карданом оставил.
8 апреля 2009, 01:24 #161
Пробег 2000. Нравится все больше! От дизеля ваще балдею!!! Одна проблема - мыть замучился. Буду мойку покупать. Не нравится что вода из омывателя брызгает, когда дворники уже работают на сухую.
10 апреля 2009, 18:53 #162
вот что я поставил
12 апреля 2009, 11:37 #163
БОЛЬНОЙ повезло тебе успел купить дизеля. я сделал заявку на дизельного обещают только к июню типа у УАЗа какие то проблемы с поставкой моторов.
17 апреля 2009, 01:13 #164
Для тех кто приобретает Патриота с F1A. Все узлы и агрегаты по отдельности просто замечательные! Но там где приложили руки при сборке наши соотечественники нужна проверка обязательно!!! Косяки - ну очень смешные! Бригада слепых там собирает, или агенты японские на уаз внедрились- не понятно? Устраняется все легко и быстро.
22 апреля 2009, 12:53 #165
Не стал ждать дизеля, вчера пригнал бензин. Не понравилась дрожь от 95 до 100 км/ч.
Может кто знает что за фигня?
22 апреля 2009, 17:03 #166
Старый: у нас с тобой одинаковой комплектации Патриоты. Когда я брал машину в салоне, мастер мне посоветовал обкатку проходить на двух мостах и скорость не выше 90 км/ч. Я честно выдержал до нулевого ТО такой режим. Теперь я читаю, что некоторые мужики жалуются на вибрации, у меня вибраций нет ни при 90 км, ни при 120. Может дело в обкатке? Попробуй подождать до нулевого ТО. Это, конечно, только мое предположение, но если бы дело было в креплении движка на подушках, то ты бы вибрацию чувствовал и на меньших скоростях.
22 апреля 2009, 17:42 #167
Старый, может быть резина не отбалансирована - такое бывает. У моего друга была вибрация, заехали к знакомым на подъемнике завели, раскрутили до 90-100 км/час - чуть машина не спрыгнула с подъемника от вибрации. Зато сразу определились, что колеса разбалансированы. Не помню уж сколько грузиков навесили, но одно колесо удалось отбалансировать, а второе пришлось менять - брак.
Впрочем и из-за кардана или подшипника тоже может быть вибрация.
22 апреля 2009, 18:09 #168
Да, точно, мосты могут давать вибрацию и чем выше скорость, тем она чувствительнее!
DATSUK.13
22 апреля 2009, 20:09 #169
У меня на ниве было такое после замены крестовин, причина- бракованные крестовины или неправильная их сборка.
26 апреля 2009, 00:58 #170
Два дня назад купил PATRIOT limited сегодня получил номера, росмотрел наверное все о ПАТРИОТЕ большёе спасибо за советы и консультации: G-500-?URAL, ACTORS, VICTOR, БОЛЬНОЙ
26 апреля 2009, 01:17 #171
Два дня назад купил PATRIOT limited сегодня получил номера, росмотрел наверное все о ПАТРИОТЕ большое спасибо за советы и консультации: G-500 URAL, ACTORS, VICTOR, БОЛЬНОЙ хотел дизеля, но учтя ваши советы и рекомендации взял простого бензинового. За три- четыре года, как я езжу (это вторая машинна в семье), дизель не окупается, на крайняк поставлю ГАЗ. Как " проходимец" он мне нужен только зимой, а летом только за грибами. Первые впечатления только на отлично, плохая дорога по... по сравнению с легковой небо иземля. Но что не понравилось на 120 приходится "ловить"дорогу, больше не "зажегал"-жалко. Пока ничего не гремит и не отваливается, но за 550 км это не показатель, для НАШИХ машин.
26 апреля 2009, 07:33 #172
pingvin: хочу Вам дать совет на основе своего опыта, до нулевого ТО не поднимайтесь выше 90 км/ч, тогда и после обкатки Патриот огорчать Вас не будет. Вчера традиционно на даче занимался посадкой садовых деревьев. Отличие от прежних лет было в том, что в академию Тимирязева я приехал на Патриоте. Загрузил в него все, что для такого мероприятия необходимо: саженцы, землю (упакованую в целофановые мешки, но очень много) и еще раз с восторгом оценил какая это огромная и удобная машина. Ехал на дачу и гордился НАШИМ автопромом. Очень необычное чувство для россиянина.
29 апреля 2009, 15:09 #173
и зачем 120 на обкатке? ему 90 и до 3000т оборотов а чтоб не ловить дорогу перетяни весь передок сделай развал и отбалансируй колеса.
29 апреля 2009, 15:21 #174
старый я думаю что надо отбалонсировать кардан. такое было у руслана. и еще подвесной проверь подтяни.
8 мая 2009, 04:51 #175
Перетерлась трубка сцепления в районе кронштейна фильтра грубой очистки. Вылетают противоскрипные вставки на рессорах. Соответственно скрипят рессоры. Кто как борется - поделитесь! Пробег 3000. Движок тянет - суппер! Всем привет!
10 мая 2009, 08:51 #176
Любопытно было почитать все выше сказанное, от себя скажу следующие в СЕВЕР СТАЛИ молодцы, они умудрились за кротчайшие сроки Уаз превратить в неплохой автомобиль, хотя вынужден отметить не силами нашего автопрома, а внедрением импортных комплектующих, что касается дизеля то я как вариант рассмотрел бы его несмотря на недостатки отмеченные G-500, как не крути но 409 устарел лет 50 тому назад (прогревать двигатель горячей водой или паром перед пуском зимой при температуре ниже 20-это в инструкции) ….. Но все же похоже при покупки следующего авто выбор будет не в пользу Уаз-а….. а жаль, хотелось бы въезжать в Европу на Российском автомобиле….
10 мая 2009, 09:15 #177
Dispute: Ваше утверждение "... Уаз превратить в неплохой автомобиль, хотя вынужден отметить не силами нашего автопрома" мне представляется довольно спорным, поскольку кузов, трансмиссия, силовой агрегат (для бензина) и сама концепция Патриота - это наше!
Заводчане УАЗ лишь заимствовали те узлы, в надежности которых были не уверены, если бы использовали наши детали. Думаю, что это правильный стратегический шаг, ради достижения главной задачи - создать современную российскую альтернативу иностранным внедорожникам, другими словами, найти свою нишу на российском рынке.
10 мая 2009, 11:52 #178
УАЗ действительно стал надежнее и теперь у владельцев остается время на более приятное времяпрепровождение...
13 мая 2009, 02:22 #179
Victor, Не хотелось бы вступать в споры но, все же смешно звучит «Заводчане УАЗ лишь заимствовали те узлы, в надежности которых были не уверены, если бы использовали наши детали. Думаю, что это правильный стратегический шаг, ради достижения главной задачи - создать современную российскую альтернативу иностранным внедорожникам, другими словами, найти свою нишу на российском рынке» если они так и дальше станут продолжать замещать то цена его сравнится с зарубежными аналогами, а возможно и превзойдет их (по цене) ….
Кстати к слову о двигателе который вы упомянули 409 прямой потомок лицензионного американского двигателя устанавливающегося еще на «победу» вспомните что это был за год…., современный автомобиль не сделать на технологиях прошлого века, начала- середины прошлого века…. Да и еще вы упомянули о нашей трансмиссии, но это тоже чушь коробка и раздатка сейчас ставится корейская а сцепление германия!!!
А что говорить о всем остальном если даже фары импортные ставим, если даже дизайн торпеды корейское ателье разрабатывало, вы правы только в одном кузов нашь, но крыша сварена из двух кусков листовой стали а это опять токи прошлый век.
Так что не обманывайте себя заявляя- «концепция Патриота - это наше! » маркитологи и менеджеры на это и рассчитывают отсюдо и название Patriot только прошу заметить оно написано на латинице…
PS я рад что, Вы нашли свой автомобиль, который вас утраивает, надеюсь что на все 100%, я пока к сожалению этого сделать не смог, но вот на 100% уверен что это не УАЗ патриот…
13 мая 2009, 02:33 #180
Александр I, да вы правы наверное он стал надежнее чем УАЗ 469, но плата на которую пришлось идти не приемлема высока, поскольку 469 и проходимость лучшую имеет и ремонта пригодность и цену …., а Патриот это автомобиль НЕУДАЧНИК он проигрывает по проходимости 469, а по надежности импортным конкурентам, кстати некоторым и по проходимости и тут я согласен с G-500 …
13 мая 2009, 08:43 #181
Dispute: прочитал Ваш коментарий по поводу Патриота и получил однозначный асоциативный портрет автора - политрабочий времен развитого социализма. Именно они отличались манерой выстраивания своей докозательной базы по принципу "в огороде бузина в Киеве дядька". Первым желанием было дать ответ по всем обозначеным Вами пунктам "обличения" Патриота, потом стало жаль времени на разбор чуши. Свои слова проиллюстрирую одним примером. Вам не нравится название Патриота на латинице, но причина в этом проста - международная унификация. Именно по этому японцы и корейцы пишут название своих авто не иероглифами, а латиницей. Все остальные выпады Вашего комента, призывающие к автомобильной деинтеграции, по сути являются бредом сивой кобылы.
Определения умышленно подбираю в Вашем стиле изложения мыслей, если их таковыми можно считать.
13 мая 2009, 09:59 #182
Victor, что вы так переживаете то? ))) Вы успокойтесь и давайте по существу))) вы вообще что хотите сказать то ? что УАЗ современный автомобиль?! - если так то вы не понимаете смысла этого понятия и если все же это так то жаль…. Что касается деинтеграции, то причем тут она ???- я вам говорю про то что автомобиль собран из половины импортных комплектующих а вы мне что это чушь, или вы будете спорить, так откройте документацию и почитайте! Да кстати на японских авто можно увидеть иероглифы…..
Одним слово Вам нравится Ваш автомобиль, вот и замечательно!!! Ну а мне саами понимаете…. И не потому что он так уж плох, а потому что он не достаточно хорош, короче вы готовы смериться с подобным качеством при такой цене я нет.
13 мая 2009, 12:07 #183
Есть такое соотношение: "Цена-качество" И если и Патриот проигрывает соразмерникам (Только не по проходимости), то это с лихвой окупается разностью в цене. Хотя по моему Патриот достаточно надежен для нормальной езды. И вообще, надежность - понятие расплывчатое и каждый понимает его сам...
13 мая 2009, 13:41 #184
"понятие расплывчатое и каждый понимает его сам... "Я об этом и говорю!
13 мая 2009, 13:51 #185
Dispute: Стоило ли нести околесицу только для того, чтобы заявить, что Вас не устраивает соотношение "цена - качество" у Патриота! ? Конечно, Вы имеете право на свое мнение, не понятно только зачем так неумело пытаться его аргументировать. Когда я пробовал вникнуть в суть Ваших аргументов, то не мог определиться с кем веду диалог: то ли мало читающий утопист, то ли начитавшийся гуманитарий. В любом случае, вводя в предложение термин нужно хорошо понимать его смысл, например, качество - это степень соответствия между декларированными свойствами продукта и обнаруженными в дейстительности. Аналогично, строгие и однозначные формулировки имеют такие понятия как "современный", "надежный" и т. п. Как только разберетесь в смысле известных Вам слов, то все станет на свои места. Успехов!