УАЗ Патриот - куча проблем?

1...56789...76

18 мая 2009, 09:50 #221

вот и хорошо что у тебя их нет. а где же остальные владельцы Патриотов или так поговорить видя машину из далека. если кому интересно могу выложить список устроненых ЗАВОДСКИХ И КОНСТРУКТОРСКИХ проблем в лудшею сторону .

БОЛЬНОЙ

Александр

18 мая 2009, 14:09 #222

Выкладывай ! Думаю всем будет интересно !

18 мая 2009, 15:21 #223

до 1 ТО и последнего. было заменено "окаточное" масло везде. первое что я заменил это провода на свечи и все датчики на вошевские. дальше выкинул вискомуфту и поставил 11лопосную крельчатку от 405дв. через проставки. шкворня стоят на подшибниках. ВУТ и ГЦТ от тоеты тормоза слов нет. ГЦС и РЦС от нексии сцепление мягкое и легкое. стоит рулевой демфер на нижней тяге буду ставить и на верхнию. родные пружины дубовые заменил на нивовские стало мягко и комфортно. амы SENSEN все четыре. посажена на герметик маслоотрожательная плостина в крышке клапанов .стоит ПРЕСТИЖ U12 удобная штука. шум роздатки убран заменой ведомого диска сцепления на штейровский от 560газа.(дизельного)за резину я не говорю выкинул сразу. а всякие сверчки камарики это так возле. и это что я должен делать или на заводе об этом не знают. я нече не имею против что я купил и я прекрасно знал еще 2006г. что надо будет доделать чтобы нормально ездить. а если купить Патриота и надеется на ТО я вам сочвствую ребята. в планах блокировка БТР-60 и в зад дисковые."ну и дальше по списку"

БОЛЬНОЙ

Александр

19 мая 2009, 06:30 #224

Странно, у меня с этим вроде и так все нормально . Сцепление и тормоза идеальные , раздатка не шумит, сверчков пока особо не слышал , хотя дороги у нас !!!И идет достаточно мягко. Может просто с дизелем передок потяжелее.

19 мая 2009, 13:20 #225

у вас стоит чешский ВУТ он лудше а у нас Кременчугский большой и бестолковый вот и причина в замене а в ГЦС и РЦС надоело менять монжеты .у меня роздатка и так была тихоя но с этим диском заткнулась воабще. а дизель он тежелее и будет мягче это понятно если пружины остались теже но они проседают из за их КАЧЕСТВА.

21 мая 2009, 15:04 #226

Машина вродебы ни чяго но иномарку пр цене ПОТРИОта можно взять и по лучше.

21 мая 2009, 15:06 #227

За-то запчасти подороже.

БОЛЬНОЙ

Александр

21 мая 2009, 15:23 #228

За эти деньги такого класса можно взять только рухлядь !

pingvin

Сергей

23 мая 2009, 09:47 #229

Позади 1 ТО и посмотрев , как его проводят решил послать , этот сервиз на ..., вместе с гарантией. Я сам лучше сделаю все, чем они , мастера долбаные. Весь салон заляпали гряными руками , которые у них ростут не из того места. Два дня назад поставил ГБО 4 поколения, разници ощутимой нет, что на бензине, что на газу, по расходу пока ничего не могу сказать ещё баллон не закончился. Пока отрицательных эмоций не имею, всем доволен, кроме сервиса.

24 мая 2009, 12:20 #230

нет гарантеи нет проблем.

БОЛЬНОЙ

Александр

29 мая 2009, 14:33 #231

Чет вы скисли , патриоты ! На иномарки пересели?

29 мая 2009, 18:10 #232

а у кого здесь Патриоты ну у тебя у меня у виктора а остольные так по...ть .

БОЛЬНОЙ

Александр

30 мая 2009, 00:38 #233

Сам не ожидал -машина супер!!! Брал для леса -а теперь жалко .

pingvin

Сергей

30 мая 2009, 09:04 #234

Кто подскажет, что то ничего не работает от "прикуривателя" кроме его самого. На других машинах все нормально, что надо менять весь разьем.

15 июля 2009, 13:06 #235

БОЛЬНОЙ возьми Прадика и не парься

4 августа 2009, 15:08 #236

Приветствую всех владельцев джипа Патриот. Судя по отзывам и советам здесь собрались профессионалы и водители со стажем. У опытных людей всегда есть чему поучиться. Своим Патриотом я доволен. Намотал на резину12000.Проблем пока нет. Предложений много по переоборудованию авто в лучшую сторону, но пока все нравиться. Всем привет.

6 августа 2009, 07:39 #237

Коода намотаешь 120000 тода и поговорим!

16 августа 2009, 21:47 #238

Привет Зубастик, через 120000 может я созрею что бы посмотреть на Субару Легаси. Наверное то же не плохой автомобиль.

16 августа 2009, 21:49 #239

Кстати товарищи Патриоты, подскажите где в патриоте розетка 12v., кроме прикуривателя.

БОЛЬНОЙ

Александр

17 августа 2009, 01:20 #240

У меня возле аккумулятора .

17 августа 2009, 18:14 #241

лучше позно сем никода, но ещё лучше раньше! :)

18 августа 2009, 00:37 #242

Спасибо Больной-нашел. Всем удачи на дорогах.

qwertyuio

дмитрий

24 сентября 2009, 09:05 #243

Кто знает когда выходит обновленный патрик и че примерно будет стоить?

1 октября 2009, 17:29 #244

Интересно почитать сей холиварс... Каждый рекламирует то, что имеет или то о чем мечтает. Я сам счастливый обладатель патриота и машиной очень доволен. Лично я не стал бы слушать мнения людей, которые ни разу не ездили на патриоте, а свое мнение строят на утверждениях типа "а вот мой знакомый говорит, а ему его знакомый сказал"... т. к. такие люди едва ли когда либо ездили в тайгу или хотя бы на рыбалку... все их джиперство ограничивается чертой города. Не спорю что тот же лэнд крузей приятнее смотрится, эргономичнее и по гравийке лучше идет. Но поверьте вам будет очень жалко ехать на нем в лес, а над каждой царапиной или вмятиной вы будете просто рыдать...

А вообще все конечно зависит от водителя в первую очередь... я сам лично видел как на запорожце проезжали там, где уазик на мосты садился.

ckam@

Максим

1 октября 2009, 17:32 #245

вобше то на запоре там проплывали наверно? да? на нем главное разогнаться

G-500

Евгений

1 октября 2009, 19:13 #246

galaxymike "Не спорю что тот же лэнд крузей приятнее смотрится, эргономичнее и по гравийке лучше идет. Но поверьте вам будет очень жалко ехать на нем в лес, а над каждой царапиной или вмятиной вы будете просто рыдать.."

Я не спорю что на УАЗе , да именно на УАзике 99-2001 годов за небольшие деньги не жалко поехать "просто так" не жалея его. А вот на Патриоте, взятого за пол лимона и постоянно ремонтироемого самим же собой (владельцем), ремонт занимает время (рабочее),только если владелец больше ничем не занимается, кроме как ремонтом своего Патриота)), постоянно чего то "меняемого" и тем более снятого с несушествующей гарантии довольно жалко становится гонять его.. там, неподготовленного.. для "джиперских" дорог.

БОЛЬНОЙ

Александр

2 октября 2009, 00:38 #247

G-500 привет ! Да о каком ремонте ты говоришь ! Там и ломаться то нечему ! Красить вот только придется года через два - весь полосатый уже от веток . Но меня это не напрягает .

3 октября 2009, 06:51 #248

Нет ckam@, не плыли, а скорее кувыркались и прыгали как на бешеном козле ... управлял им какой-то дедок, а в качестве пассажиров сидела его бабка и судя по возрасту внучка. За ягодами погнали .

G-500 и БОЛЬНОЙ согласен с вами обоими. Ремонт конечно неприятно, но пережить можно...

Tornado

Сергей.

14 октября 2009, 09:30 #249

Привет всем, я у вас новечёк!

Мужики а ещё про Патриот может кто что расскзать. Реальный расход, конкретно на дизеле иетересует, ну и на бензиновом тоже было бы интересно узнать. Что там за шкворня стоят, слышал что хуже чем на старой моделе, быстрее изнашиваются.

БОЛЬНОЙ

Александр

14 октября 2009, 13:21 #250

Расход по бездорожью 15 . По городу 12 . По трассе при скорости до 110 - 9 . На шкворнях не заморачивайся , тык на 50 хватит , если сам не напортачишь с перетяжкой ! Да и меняются вкладыши за пол часа !

Tornado

Сергей.

14 октября 2009, 18:12 #251

Это бензинка или дизель? и что за вкладыши на шкворнях?

G-500

Евгений

14 октября 2009, 18:14 #252

Ну сам то как думаеш?! Зажигалка столько может хавать для такого объема и веса?

Tornado

Сергей.

14 октября 2009, 19:11 #253

Ну в общем да ты прав наверное, как то не догнал сразу.

14 октября 2009, 21:21 #254

у меня бензин 14-15 по городу, а по лесу - ну это как получиться, уже весь потертый об ветки и кусты и не жалко - для этого и брал.

Я ДОВОЛЕН!!!

Пуля

Ринат

14 октября 2009, 22:08 #255

Здорово мужики!!! Кто знает как справится с горением чеков на Патриоте дизельном и из-за чего они горят?

1...56789...76
Самое популярное