Wroom.ru

УАЗ Патриот - куча проблем?

145678107

G-500

Евгений

26 марта 2009, 04:55 #136

Больной: Я не сказал что Патриот г. но, просто я сравнивал его с Сафарем. И минусы конечно есть. Это отсутствие межколесных блокировок (хотя думаю при желании и финансовых возможностях их можно установить, но это отдельный геморой), неотцинкованный кузов и самое большой минус на мой взгляд - это ТНВД с электронным впрыском, ну не для нашей саляры она! Динамику подымает немного, но ресурс в трое меньше чем на плунжерной. Я понимаю японцы для внутреннего рынка ставят такие (качество дизеле там совершенно другое), да и то последнее время стали отдавать предпочтения плунжерам. Например на новых Патрулях и ТЛК стоят именно плунжерные, конечно усовершенствованые по сравнению с теми что были 5 лет назад, но так же надежны и не капризны к саляре.

G-500

Евгений

26 марта 2009, 05:02 #137

Кстати насчет Теранно, у него такой-же минус - на последних годах выпуска стояли YD25 именно с электронной ТНВД, раньше ставили самые надежные дизеля - легендарные шестеренчатые TD27 с ресурсом в 2000000 км!!!

Victor

26 марта 2009, 09:18 #138

Кстати, о двигателях миллионниках, кому они нужны в Россие? Допустим бургер, который рулит по автобану или янки с их автомагистралями, ну машины у них у всех гаражного хранения и то они норовят поменять свою тачку через пять лет. А у нас, машины хранятся, как правило, под домом, холод в году 7 месяцев, дождь и снег раз в три дня, про дороги лучше не говорить, дак нафига мне миллионник, когда вокруг все сгнило и рассыпалось. Лично я на машине езжу три, ну максимум пять лет, на спидометре не больше 180000 км и покупаю новую машину, старую продаю пацанам.

В этом раскладе все довольны и я, и пацаны. Поэтому мне кажется, что миллионник -это чисто маркетинговый ход и для России он никому не нужен.

Victor

26 марта 2009, 11:47 #139

Уважаемые коллеги, в рамках обсуждения Патриота хотелось бы услышать ваше мнение, что предпочтительнее на ваш взгляд: комплектация дизелем или бензиновым двигателем. Когда года четыре-пять назад я рассекал на тайоте -хайс 4х4 (манерой езды очень похож на УАЗ, только оснащен туповатым автоматом), то заправляться солярой было очень приятно, все стоило полцены от бензина, сейчас ситуация поменялась существенно. По расходу iveco выигрывает на литр перед ЗМЗ 409, обслуживание дизеля всегда было дороже. Когда я брал Патриот в прошлом году, то дизеля еще не выпускались, а сейчас просто затрудняюсь себе ответить какая комплектация лучше для Патриота. Очень интересны будут отзывы Больного в течении года - полутора.

rezakbdn

26 марта 2009, 18:17 #140

вктор ты правельно говориш. отзывы больного будут толковые он парень серьезный.

Изображение

rezakbdn

26 марта 2009, 18:22 #141

лехаха ты сосвоей копейкой че сунешся в тему. нескем поговарить.

Изображение

G-500

Евгений

26 марта 2009, 18:32 #142

rezakbdah: Не извращайся над русским языком пожалуйста

OMZ2

27 марта 2009, 23:42 #143

Victor молодца ))) +5 почитал коменты, остался доволен, все по делу и правильно пишешь, даже G-500 согласен, что большая редкость)))

Victor

28 марта 2009, 15:58 #144

OMZ2: спасибо, рад встретить в "сети" человека с которым взгляды на подходы по автомобильным вопросам совпадают.

G-500

Евгений

28 марта 2009, 16:17 #145

Victor: Не много не по теме. Опечатался в аваторе - в место Patriot, Pftriot написал.

Victor

28 марта 2009, 16:26 #146

G-500: спасибо, сейчас буду править

rezakbdn

28 марта 2009, 20:39 #147

да руский я родился и жил на дальнкм востоке. и не извращяюсь я совсем.

rezakbdn

28 марта 2009, 21:00 #148

если кому интересно сегодня поменял вакум и гтц. на своем патриоте поставил от тоеты карины тормоза стали исключительные. делов на 2 чеса а посоветовел Войнах.

Victor

29 марта 2009, 10:06 #149

Замену проводил потому что стола не нравиться работа узлов или просто хотел сделать работу мягче? Если перестало нравиться, то после какой тысячи км? Где почитать Войнах?

rezakbdn

29 марта 2009, 14:49 #150

все работало хорошо тормозило тоже хорошо54000т. км. поговорил с русланом на форумах он войнах. он себе поставил и еще с десяток патриотам. педаль мягкоя тормоза исключительные почти как на новой алмире у супруге. чесно говоря я такого результата не ожидал. сейчас поищю его кардинаты.

URAL

29 марта 2009, 14:59 #151

Дисковые задние тормоза ставят как на Хантеры, так и на Патриоты, кому интересно.

Victor

29 марта 2009, 15:06 #152

Про дисковые задние тормоза я тоже знаю, у нас по такого типа тюнингу в регионе предложений полно (дисковые задние тормоза, межколесные дифференциалы разных типов, замена и регулировка мостов)

rezakbdn

29 марта 2009, 15:13 #153

ВИКТОР Я С ВОЙНАХОМ ОБЩЯЛСЯ В НА ФОРУМЕ КЛУБ ПАТРИОТ 4*4. УРАЛ Я ХОТЕЛ ПОСТАВИТЬ ДИСКОВЫЕ НО ВАЙНАХ ПЕРЕУБЕБИЛ И БЫЛ ТАКИ ПРАВ НО ПОЛНОСТЬЮ ОТ ЭТОЙ МЫСЛИ Я НЕ ОТКАЗАЛСЯ ОДНО ДРУГОМУ НЕ МЕШАЕТ. ТАК ЧТО ИЗЛАГАЙ МЕ ДАПУСТИМ ИНТЕРЕСНО.

URAL

29 марта 2009, 18:24 #154

Излагаю: www.4x4uaz.ru

URAL

29 марта 2009, 18:57 #155

или www.galagrin.ru

rezakbdn

29 марта 2009, 22:37 #156

это я знаю я думал ты себе ставил хотел узнать мнение о их работе.

URAL

30 марта 2009, 08:52 #157

Нет, не хочу себе ставить. не знаю как они во внедорожье себя повидут.

SAAB95

6 апреля 2009, 19:43 #158

Вот такие надо на УАЗ заводу ставить

SAAB95

6 апреля 2009, 19:47 #159

Меня как-то бес попутал, купил с нуля Патриот, перелопатил его весь

URAL

7 апреля 2009, 11:00 #160

Вы хоть читали коментарии в этой теме. Уже 2 человека тут Патриот купили и все ваше вышеперечисленное в их Патриоте отсутствует. У Уаз 469 вообще все тормоза барабанные, а сколько горячих точек под карданом оставил.

145678107

Популярное на сайте