УАЗ Патриот - куча проблем?

1...45678...76

13 мая 2009, 14:16 #186

Смешной вы Victor ))) я улыбаюсь….. вы по сути вопроса то что сказать можете не опускаясь до личностей, а то вы конечно меня простите но складывается ощущения что за попытками как то задеть оскорбить вы прячете свою абсолютную техническую безграмотность, но я вам в очередной раз прощаю это ))), но это крайний раз…, вы же понимаете это до бесконечности продолжаться не может….

Лень перепечатывать все по 10 раз, так что читайте выше, подсказка комплектующие двигатель и т д

13 мая 2009, 14:52 #187

Угроза про "крайний раз" - это серьезно и страшно! Отвечать по сути Ваших высказываний не представляется возможным за не имением таковой. Намеки на обозначеные Вами претензии к автомобилю Патриот для меня выглядят как несуразица в силу того, что тяжело понять в завале слов, что именно Вас не устраивает. Наконец, главное, что удерживает от предметного разговора по достоинствам и недостаткам автомобиля - нет общего смыслового поля и демонстрация с Вашей стороны полной технической профанации. Иллюстрацией к своим словам привожу Ваше высказывание: "понятие расплывчатое и каждый понимает его сам... "Я об этом и говорю! "

Как говорится, без коментариев.

13 мая 2009, 14:58 #188

«качество - это степень соответствия между декларированными свойствами продукта и обнаруженными в действительности» - специально для вас разъясню качество - это к примеру у меня на Фиате 60 тысяч за 2 года и не одной поломки кроме перегоревшей лампочки и забившейся форсунки омывателя ветрового стекла, а с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗа за 60 тысяч и 2 года эксплуатации, но этот вопрос не к вам на него уже ответили и на этом сайте и на Уазбуке… вот вам и качество….

Современный- у меня в фиате стоит современный двигатель абс подуши и т д и т п, а у Уаза

Надежный- в любое время года не зависимо от пробега авто не подводил ни разу а УАЗ… ответ также можно найти на подобных сайтах))

И речь шла о бюджетном Фиате который не на что не претендует, но а если вам этого мало то вы обращайтесь я вам сравнения по пунктам с автомобилем подороже приведу…. )))

PS зашел я на этот форум инфы почерпать, и как уже писал УАЗ был одним из вариантов но почитал отзывы покатавшись на тестдр понял что экономия в 450 того не стоит, бензин в европе дорого стоит, а Уаз прожорлив до неприличия, а с учетом того что Уаз может сломаться даже после очередного то, просто потому что ему захотелось и где я скажем в Испании или даже Латвии зап части на него искать буду. И получается что он не для меня чуть не забыл он и в салоне мне показалось не очень удобен ….. подстаканник блин…. )))

«Угроза про "крайний раз" - это серьезно и страшно!» Ну что же судя по тому что вы все свели на шутку , считаю что мои слова возымели действия ))) а то как то несерьезно получалось вроде взрослые а такое началось, хамить, не порядок)))

13 мая 2009, 15:54 #189

Dispute: Во-первых, хамства в своих коментах я не допускаю по убеждению и если Вам что-то привиделось, то это не мои проблемы. Во-вторых, аргументация из последнего Вашего коментария однозначно утверждает меня в мысле, что в голове у Вас абсолютный понятийный хаос, так вы легко путаете понятие качества и надежности, да еще берете на себя труд в чем-то кого-то убеждать. Это же неслыхано! Как же с Вами можно серьезно вести беседу, если в общепринятые понятия вы вкладываете свой потаенный смысл. Это и есть техническая безграмотность, а не хамство апонента. Да, вот еще перл: "Надежный- в любое время года не зависимо от пробега авто не подводил". После такого утверждения любой трезвомыслящий человек скажет, что это словесная шелуха, а человек ее произносящий ничего не знает об эксплуатации автомобилей любых производителей. Подчеркиваю, любых производителей авто. Следовательно, мы имеем дело со сказочником. Тогда, любезный, Вам надо на другой сайт, про Хрюшу и Степашу!

13 мая 2009, 16:18 #190

Ну что же уважаемый, давайте я специально для такого сложного случая разжую вам материал по проще, рас уж у вас сложности с ….., кстати не сочтите за хамство, а если вам что привидится то это ваши проблемы, по пунктам надеюсь хоть так то вы осилите? ))) , ну уж все же потрудитесь… приступим: 1 пункт - двигатель УАЗа Устаревший, вы станете спорить с этим?

13 мая 2009, 16:21 #191

Вы если не уловили то не стесняйтесь переспрашивайте )))

13 мая 2009, 17:15 #192

Ответа нет на первый пункт ….

Ладно пункт 2 межосевого на Уазе нет! И это плохо надеюсь объяснять не придется почему плохо…

Пункт 3 мосты слабые из за погони за скоростью….

пункт 4 Кузов плохого качества отсюда и часто обсуждаемая коррозия ….

пункт 5 Салон, да он большей но бестолковый, да и не особо красивый и не очень удобный…

пункт 6 Слишком мал заявленный гарантийный срок….50000 это не серьезно, в добавок к этому само обслуживание отвратительное

Как осилите эти пункты поговорим дальше …… и только спокойнее…..

13 мая 2009, 18:54 #193

Dispute: Люди иногда переезжают по Москве с места на место, например, с работы домой, а это занимает некоторое время. Теперь по пунктам, вынесеным к обсуждению. Если бы они прозвучали без предварительного бреда, то я бы подумал, что имеет смысл на них ответить, поскольку дело имею с гуманитарием, пытающемся разобраться в достоинствах и недостатках Патриота. После того, как было выяснено, что на форуме обозначился коллега автора текстов для Хрюши и Степаши, полагаю достаточно ответить вкратце, схемно.

п. 1 Бензиновый двигатель был подобран исключительно по соображениям форм-фактора, установка его носит переходный характер и он не разрабатывался для Патриота. То, что он будет заменен об этом давно объявлено УАЗом. Итальянский дизель, по отзывам владельцев, нормально справляется с функциями "тягуна".

п. 2 Представляет собой типичную иллюстрацию делетанства, не знания мировых схем трансмиссии вездеходов их реализаций в других странах.

п. 3 Не нравятся установленые мосты - меняй на мосты от Барса, но для этого нужна мотивация задачей, а не слюни.

п. 4 По отзывам владельцев Патриотов некоторые сталкивались с проблемой плохой устойчивости кузова к коррозии. Значит УАЗу есть над чем работать, а владельцам авто не забывать про защиту.

п. 5 Представляет собой яркий пример неаргументированой речи гуманитария, смесь эмоций со слюной в виде относительных понятий.

п. 6 "Мыло, мочало - начинай все сначала" Причем здесь авто и качество сервиса! ?

P. S. Попробуйте черкануть что-нибудь про Чебурашку, может выйдет лучше.

13 мая 2009, 23:40 #194

Ну вот и отлично, что вы все таки справились. Все эти пункты были написаны выше, и хорошо, что вы их упомянули, а то вы упорно пытались их обойти.

Итак, пункт 1: значит, вы признаете, что двигатель плох. И это хорошо, это понимают, слава богу, не только вы, но и в север стали (я говорю не об перспективах, а о конкретной модели УАЗ Патриот, и стоит ли его приобретать на данный момент. )

Пункт 2: для примера, посмотрите Лэнд Ровер Дефандер. Отличный пример вседорожника. Список можно было бы продолжить. Но уж потрудитесь сами…

Пункт 3, касательно барсовских мостов. Барсовские мосты отличаются лишь удлиненными чулками. Да, и кстати, запчастей на барсовские мосты вы нигде не найдете.

Пункт 4. Значит, говорите, уазовцам есть над чем работать…значит, вы опять согласны, что машина далека от совершенства, и «счастливому обладателю» придется заниматься исправлением заводских просчетов и недоработок.

Пункт 5. Для определения удобства и неудобства и его качества, не нужно проводить никаких особых тестов и не нужно владеть высшей математикой, достаточно, к примеру, посмотреть на крепления потолка, и кое-что станет ясно, на отстреливающую пепельницу – и опять становится понятно, на сидения, которые явно менее удобные, нежели на импортных автомобилях (и об этом сказано уже многое), но если у вас и вашей семьи спины казенные, то пункт сидения я готов специально для вас убрать.

Пункт 6. При том, что автомобиль во время эксплуатации должен проходить сервисное ТО, и если вас устраивает, что на сервисе к вам относятся так же как в совке, то флаг вам и удачи…но большинство людей привыкло за свои деньги получать не только качественный автомобиль, но и достойный сервис, внимание к своему автомобилю и уважение…

P. S. Нет, зачем про Чебурашку, я лучше про вас… Хотя вы знаете мне кажется, я понял в чем дело, судя по всему, корень спора все же не в том, что УАЗ недостаточно надежен и тд, а у вас в голове – психология, я так понимаю, вы мужчина, чуть за 50, может больше, который уже понял, что все…, все его двигают обходят по жизни, наверняка даже дочь у вас есть, и вот, чтобы утвердиться своих глазах, супруге дочери покупаете джип, и теперь я уже как мужик настоящий)) а тут заходит парень 28 лет и что-то там начинает говорить, и тут вы, но я же мужик, мне надо утвердиться, если уже нечего, кроме языка, не работает так хоть им докажу, и давай писать ….. в этом то и проблема))) – я же просил вас не хамить, предупреждал, что оскорблять не хорошо…., а вы не поняли… все выше сказанное касалось исключительно Victor, и исключительно в воспитательных целях, хотя наверо и достаточно жестоко…

13 мая 2009, 23:48 #195

я чето не пойму тема вроде про проблемы с патриотом да лудше бы написали у кого что и как. чем ваяснять непонятно что.

14 мая 2009, 07:28 #196

rezakbdn, Вы правы, и поэтому впредь постараюсь игнорить провокаторов… )))

14 мая 2009, 14:07 #197

Хочу поравить, Dispute, Деффендер начинает гнить уже через 2 года по информации из москвы, да и стоит он как современный внедорожник, хотя таким внешне не является.

Про пункт 5. Специально объявляю что на Патриоте стоят сиденья от SSang Eng Rexton. Очень даже удобные потому что данный Рекстон должен был быть конкурентом Прадо. Битву проиграл, но сиденья остались.

Хоть Виктор немного загнул, но всё таки у него есть Патриот, а у вас его нету... Уж извините тогда. И во внедрении импортных частей в НАШ авто - тут нет ничего постыдного. Хотя для кого как.

И слова что у патриота салон большой, но бестолковый, мне непонятно. Он лишен пафоса и однообразия, и цветовая гамма радует глаз без излишеств, а еще он функционален!

Изображение

14 мая 2009, 14:11 #198

И про мосты мне высказывание тоже почему-то не понятно. Еще не видел чтоб мосты кнулись или ломались. вы же не с обрыва на нем прыгаете! Кстати: У G-500 (думаю что вы его уже знаете), был Сафари. Хороший проходимец, но он на нем заменил мосты на более серьезные, не в выгоду комфорта, скорости и устойчивости. Но ему это не надо было. За-то это надо семейному внедорожнику. Хотите Танк-Патриот, пожалуйста! Ставьте мосты от Барса или военные.

Изображение

admin

Александр

14 мая 2009, 14:20 #199

Пожайлуста без оскорблений! Буду удалять.

14 мая 2009, 14:33 #200

Спор из ничего. Надо мне было раньше вмешаться. Вот фото Уаза на барсовских мостах. Разница ощутимая.

Изображение

14 мая 2009, 14:47 #201

Ural: да чел в этом ничего не соображает, он договорился до того, что мосты от Барса отличаются от штатных "лишь удлиненными чулками". Думаю, что челу нужно только потусоваться, а УАЗы ему пофигу.

14 мая 2009, 15:22 #202

У Барса клиренс мог достигать 300мм.

14 мая 2009, 15:31 #203

Такой же дорожный просвет и на Патриоте с мостами от Барса, в Москве их ставят, в частности, в Торгмаше.

14 мая 2009, 15:56 #204

Нет, все таки спор был из-за чего. Все прочитал и осмыслил. Но мнение свое буду хранить у себя.

G-500

Евгений

14 мая 2009, 17:20 #205

Мужики, кончайте ругань. За свои деньги Патриот нормальный джип. Две недели был в отпуске, на Телецком оз., у кордонщиков Патриот, ездили на рыбалку на нем (свою жалко стало в такие дебри загонять), конечно в салоне шумновато по сравнению с японскими джипами, но это далеко уже и не 469. Доводить до ума заводу его надо и получится вполне хороший проходим. Главное чтоб цену под лям не закрутили. Но пока что второго, в качестве эксспресера буду брать Сурфа, как ни крути япония - проверенная временем.

14 мая 2009, 21:19 #206

Victor, Барсовский мост от обыкновенного военного отличается только двумя деталями:

чулками - взяты от колхоэного моста;

полуосью - оригинальная запчасть!!! (Которую в случаи поломки так просто в магазине не найти)

Если вы знаете о каких то еще отличиях то сообщите , я думаю тут всем будет интересно!!!

15 мая 2009, 09:07 #207

Dispute: Вот ты и засветился! Конечно, я тебя вычислил еще вчера, но вечером сделал проверочный заброс комента (контрольный выстрел), а ты и заглотил. Не-хо-ро-шо. Твои бабские вопли про якобы имеющиеся у тебя мужские достоинства меня не трогали, поскольку подчеркивали твою несостоятельность в аргументации занятой позиции, а вот неспортивное поведение сильно обидело. Это плохо, когда человек с правами администратора сайта приглашает к диалогу, а потом кроит ведущуюся беседу на свое усмотрение, за это «морду бьют! ».

15 мая 2009, 11:13 #208

Victor, моё мнение что ты сейчас заблуждаешься, админ к этому человеку не имеет никакого отношения. Вчерашний твой выпад он удалил из-за явной провокационности и несоответствия обсуждаемой здесь автомобильной тематики. Такие действия он и до этого случая делал достаточно регулярно и вполне обосновано, такая политика этого сайта.

15 мая 2009, 11:19 #209

Victor, война войной, но из-за твоего невбубенного аватара просто читать неудобно.

Борис, ты неправ по отношению к админу! Если ты в жизни психоаналитик, то очень хреновый.

Изображение

15 мая 2009, 11:56 #210

аватар поправлю, сейчас мало времени, уж очень индейцы мне понравились

15 мая 2009, 12:40 #211

Victor, лучше бы извиниться перед админом и попросить удалить свой неудачный коммент.

15 мая 2009, 12:45 #212

Да уж...

Изображение

15 мая 2009, 13:49 #213

Мнение большенства членов форума, из высказавших свою точку зрения по поводу моего предположения (почти уверенности), для меня небезразлично, но как то все сходится. Потом, если я не прав, то почему удаляются отвлеченные рассуждения с моей стороны, но сохраняются бредни, не имеющие никакого отношения к теме, моего опонента? Хотя согласен с Вами в главном-это не имеет никакого отношения к автомобилям. Согласен на удаление всех моих коментариев в разных тематиках. Всем спасибо за общение и внимание. Удачи на дорогах!

15 мая 2009, 14:48 #214

Victor и Dispute, речь идет не о "бреднях", т. к. каждый может иметь свою точку зрения и пусть даже ошибочную. Речь идет о недопустимости оскорблений, а это совсем другое дело. Тем более, что аргументация в споре была на уровне "сам козел".

При этом еще и Adminа ни за что задели. В вашу свару потому никто и не вмешивапся, что она получилась уж больно неадекватной.

Изображение

15 мая 2009, 16:21 #215

Viktor, в ваших коментариях имели место оскорбление другово пользователя (сами знаете кого) (за дело или ни за дело, в этом нет разницы.), а тот в свое время этого избегал, вот поэтому ваши коментарии удалили. И нет тут ничего личного, просто обычная этика.

16 мая 2009, 05:26 #216

К администрации данного сайта я никакого отношения не имею!!! Хотелось бы выразить благодарность пользователям, которые не разделяя моего отношения к данному автомобилю, смогли все же не предвзято разобраться в сути спора.

16 мая 2009, 12:39 #217

Viktor, если захотите ответить всему вышесказанному, пожалуйста воздержитесь. Не хотелось бы чтоб этот диалог сново набрал темп...

admin

Александр

16 мая 2009, 23:12 #218

Уважаемый Виктор, я не являюсь пользователем Dispute и не знаком с ним. Ваши сообщения я удалял из-за оскорблений, и, кстати, одно из сообщений Dispute'а тоже было удалено.

Надеюсь, что на этом спор заверщится.

17 мая 2009, 22:06 #219

ну где проблемы Патриота или у всех все хорошо и стыдно презнатса что купил это чудо совдеповского автопрома.

БОЛЬНОЙ

Александр

18 мая 2009, 01:28 #220

Нет пока проблем ! Одни восторги !

1...45678...76
Самое популярное