УАЗ Патриот - куча проблем?

1...23456...76

G-500

Евгений

9 марта 2009, 05:29 #116

to pingvin: на первой странице этой темы почитай.

9 марта 2009, 06:46 #117

Ценную информацию можете черпать с Уазбуки.ру А чтобы Г-500 не протестовал, там тоже бывают нелестные коментарии к Уазам, и их не удаляют как ни странно.

20 марта 2009, 20:35 #118

Очень хочется поездить на хороших проходимцах но если нет сервиса запчастей, как быть и к чему сравнивать совсем не сопоставимые авто. Особенно в нашем регионе где вхорошем состоянии без спеца брать Патрол. Равносильно игре в рулетку, выбор не велик и чаша весов склоняется к отечественному автопрому, искренно завидую вам у вас Владк рядом, и в клубе естть грамотные люди.

БОЛЬНОЙ

Александр

22 марта 2009, 05:12 #119

Купил. Проехал 1400. Да же не ожидал - пока один восторг!!! Но зимой двиг. требует хорошего утепления- замерзает шланг сапуна и может выдавить масло по сальникам. Салон очень теплый. В -45 комфортно. Шумность терпимая. Лично меня не угнетает. На дороге как крейсер.

22 марта 2009, 07:58 #120

Вот человек, которому можно верить. Ведь вот сколько он на этом сайте. У вас дизель?

БОЛЬНОЙ

Александр

22 марта 2009, 09:44 #121

Дизель.

25 марта 2009, 11:56 #122

Попытался классифицировать людей, пишущих отзывы про Патриот, получилась, на мой взгляд, интересная ситуациия. Первая категория людей - это владельцы Патриотов, они, как правило, пишут о машине с любовью, хотя и отмечают существующие недостатки.

Вторая категория - "непримиримые", Патриота не имеют, хают его, как только могут, аргументируя свою позицию, что где-то и что-то слышали. Полагаю, что "непримиримые" - это категория попадосов-купили иномарку, понимают, что не то, чего хочется, и пытаются злость на себя сорвать на Патриоте. Третья категория - это люди пишущие о Патриоте "по долгу службы", те которые проводят тест-драйвы и т. д. Сдесь отзывы, примерно, в равных долях, причем, чем дальше испытуемый Патриот от 2005 года выпуска - тем теплее отзыв.

Считаю, что самый лучший отзыв о машине - это показатели его реализации на рынке. В этой связи скажу следующее. В Московской области Патриотов много и скаждым годом на дорогах их становится все больше, замечу, что Москва и Московская область не самый бедный регион в России. Государственная программа по поддержке отечественного автопрома на период кризиса не субсидирует продажу Патриотов, так как машина в этом не нуждается (в перечень машин нуждающихся в поддержке по реализации включены Вазы, Форды, Hanter (уаз) и Киа - подробнее в Российской газете). Да имеющий уши услышит! (попадосы не в счет)

Изображение

25 марта 2009, 12:00 #123

1

Митяй

Дмитрий

25 марта 2009, 12:06 #124

Victor, согласен, но я считаю, что под эту гребенку можно вообще причесать не только ПАТРИОТа, а всю автосферу. Своя рубашка ближе к телу, мало кто будет хаить то, на чём ездит, и на что потратил бабки, очень трудно признать ошибку, проще бросать камни в чужой огород.

БОЛЬНОЙ

Александр

25 марта 2009, 13:11 #125

Viktor. Ты прав! И ты Митяй - тоже! Правы все! Поверьте моему скромному опыту - идеальных авто еще не изобрели! Бывают случаи, когда простая нива делает самого крутого джипа, или даже Запор удобней Крузака! Все зависит от целей хозяина! Круто выглядеть в городе -лучше крузак 200, по рыбалкам и охотам - Нива! Или 469! Патриот-что-то среднее. То бишь на рыбалку по терпимой дороге и на работу по городу ни кого не напугаешь!!! А по бездорожью лучше вездеход! А ПАТРИОТ мне очень понравился - что-то да же жалко его в грязь и чащю пихать!!!

G-500

Евгений

25 марта 2009, 16:24 #126

Viktor: классифицировать людей по принципу "попадосы" не "попадосы" это не совсем правильно. Так-же можно "попадосом" назвать и тебя. Кто знает, может ты купил машину, поездил и разочаровался а продать не можеш по каким либо причинам и расхваливаеш ее чисто психологически успакаивая себя и показывая другим какое это хорошее авто (это все я так к примеру сказал)

Я бы классифицировал людей на "нравится" не "нравится" - это более цивилизованнее будет. Если у человека иномарка (к примеру японка или европейка БУ В класса) года 2002-2004, то он без труда сможет продать ее и купить Патриота (возможно еще и деньги остануться). А хаят по большенству из-за сложившегося годами "доверия" к нашему автопрому, и если в будушем наш автопром будет удовлетворять те требования, к которым уже приучет за десять лет российский потребитель имеющий японский как вы называете "металлолом" то тогда будем покупать и Уазы и Лады

G-500

Евгений

25 марта 2009, 16:26 #127

Кстати Больной - поздравляю с обновкой! Ни пуха тебе, ни железа!

25 марта 2009, 16:42 #128

Мог бы согласиться с доводами G-500, если бы не одно "но". А заключается оно в следующем, чтобы серьезно относиться к аргументам группы "ненравится", надо чтобы эти люди имели свой негативный опыт в эксплуатации Патриота. В противном случае получается прикольная ситуация: машину не эксплуатировал, но дядя Вася сказал, что фигня, значит - фигня. Это все равно, что в Венеции не был, но Клава с гастронома говорит, что там сыро, значит фигня.

G-500

Евгений

25 марта 2009, 16:51 #129

Viktor: довод "ненравится" для многих может сложится даже и без эксплуатации авто: например дизайн (сам ничего не имею против), нет комплектации с АКПП да и еще много чего может неудовлетворить любого потребителя. Мне удалось пилотировать данный аппарат и я не говорю что это га.. но, но для себя я сделал вывод что в японце (даже БУ) лучше.

25 марта 2009, 17:22 #130

Конечно, если приводятся аргументы своей позиции и видно, что они исходят из личного опыта вождения, пусть даже другой машины (аргументация по дизайну, размеру багажника и т. п), то это не вызывает удивления, станно другое, когда человек зомбировано хает Патриота, а обоснование сводится к тому, что "моя модель лучше форевэ", тогда уместен вопрос: "А что этот красавец делает в теме Патриота? " Валил бы в тематику своей машины и там бы кукарекал! А если пришел в тему машины, которой у него нет, дак обосновывай свою позицию не эмоциями, а фактами. Тогда с таким апонентом можно дискутировать. Глядишь скоро и своим станет))).

G-500

Евгений

25 марта 2009, 17:39 #131

Согласен. Но так-же есть люди которые зомбированно хают япошек, даже не зная как некоторые модели выглядят. Вот из-за всего этого и начинается слив негатива друг на друга.

G-500

Евгений

25 марта 2009, 17:45 #132

Даже больше скажу, есть такие которые толи из-за какойто зависти, толи из-за ненависти к японским авто, пишут, типа: вот пошлины подняли, скоро ваше "японское г...о" на помойку и все там в Сибири на Вазы пересядите и в том духе. Вот это более чем ненормально.

25 марта 2009, 17:55 #133

Абсолютно согласен. Мало того, считаю, что хаять японцев просто неразумно, поскольку за них статистика продаж по всему миру. Даже американы, которые вешают свой флаг чуть ли не в сортире, и то сдались и в равных классах многие сели на японцев. Что же касается выбора машины в Россие, то мне представляется это решением задачи с несколькими переменными: требуемый класс авто для решения своих задач, стоимость этого авто (анализ конкурентов), стоимость его эксплуатации (плановые ТО и неплановые ремонты), отказоустойчивость, дизайн, комфорт и еще что - то личное (например, такая есть у друга, такую хочет жена или теща и т. п.) Каждый эту задачу решает по - своему, и выбрав желаемую модель имеет кучу аргументов за нее. А покатавшись на ней ему, конечно, хочется поделится своими восторгами или разочерованиями с такими же как он. Вот и все дела!

25 марта 2009, 22:48 #134

первые произведенные русскими машины-самые лучшие в мире, так что не сомневаясь бери эту! )))

Изображение

БОЛЬНОЙ

Александр

26 марта 2009, 00:12 #135

G-500. Спасибо за поздравления. Поясни пожалуйста в каком месте Патриот г-о, а то я может чего недопонимаю. Честно говоря хотел с начала взять ТЛК-80 илиG -500, Но вот купил Патриота и доволен! Мало того - друг у меня теперь хочет TERANO СМЕНИТЬ на на патр.

G-500

Евгений

26 марта 2009, 04:55 #136

Больной: Я не сказал что Патриот г. но, просто я сравнивал его с Сафарем. И минусы конечно есть. Это отсутствие межколесных блокировок (хотя думаю при желании и финансовых возможностях их можно установить, но это отдельный геморой), неотцинкованный кузов и самое большой минус на мой взгляд - это ТНВД с электронным впрыском, ну не для нашей саляры она! Динамику подымает немного, но ресурс в трое меньше чем на плунжерной. Я понимаю японцы для внутреннего рынка ставят такие (качество дизеле там совершенно другое), да и то последнее время стали отдавать предпочтения плунжерам. Например на новых Патрулях и ТЛК стоят именно плунжерные, конечно усовершенствованые по сравнению с теми что были 5 лет назад, но так же надежны и не капризны к саляре.

G-500

Евгений

26 марта 2009, 05:02 #137

Кстати насчет Теранно, у него такой-же минус - на последних годах выпуска стояли YD25 именно с электронной ТНВД, раньше ставили самые надежные дизеля - легендарные шестеренчатые TD27 с ресурсом в 2000000 км!!!

26 марта 2009, 09:18 #138

Кстати, о двигателях миллионниках, кому они нужны в Россие? Допустим бургер, который рулит по автобану или янки с их автомагистралями, ну машины у них у всех гаражного хранения и то они норовят поменять свою тачку через пять лет. А у нас, машины хранятся, как правило, под домом, холод в году 7 месяцев, дождь и снег раз в три дня, про дороги лучше не говорить, дак нафига мне миллионник, когда вокруг все сгнило и рассыпалось. Лично я на машине езжу три, ну максимум пять лет, на спидометре не больше 180000 км и покупаю новую машину, старую продаю пацанам.

В этом раскладе все довольны и я, и пацаны. Поэтому мне кажется, что миллионник -это чисто маркетинговый ход и для России он никому не нужен.

26 марта 2009, 11:47 #139

Уважаемые коллеги, в рамках обсуждения Патриота хотелось бы услышать ваше мнение, что предпочтительнее на ваш взгляд: комплектация дизелем или бензиновым двигателем. Когда года четыре-пять назад я рассекал на тайоте -хайс 4х4 (манерой езды очень похож на УАЗ, только оснащен туповатым автоматом), то заправляться солярой было очень приятно, все стоило полцены от бензина, сейчас ситуация поменялась существенно. По расходу iveco выигрывает на литр перед ЗМЗ 409, обслуживание дизеля всегда было дороже. Когда я брал Патриот в прошлом году, то дизеля еще не выпускались, а сейчас просто затрудняюсь себе ответить какая комплектация лучше для Патриота. Очень интересны будут отзывы Больного в течении года - полутора.

26 марта 2009, 18:17 #140

вктор ты правельно говориш. отзывы больного будут толковые он парень серьезный.

Изображение

26 марта 2009, 18:22 #141

лехаха ты сосвоей копейкой че сунешся в тему. нескем поговарить.

Изображение

G-500

Евгений

26 марта 2009, 18:32 #142

rezakbdah: Не извращайся над русским языком пожалуйста

27 марта 2009, 23:42 #143

Victor молодца ))) +5 почитал коменты, остался доволен, все по делу и правильно пишешь, даже G-500 согласен, что большая редкость)))

28 марта 2009, 15:58 #144

OMZ2: спасибо, рад встретить в "сети" человека с которым взгляды на подходы по автомобильным вопросам совпадают.

G-500

Евгений

28 марта 2009, 16:17 #145

Victor: Не много не по теме. Опечатался в аваторе - в место Patriot, Pftriot написал.

28 марта 2009, 16:26 #146

G-500: спасибо, сейчас буду править

28 марта 2009, 20:39 #147

да руский я родился и жил на дальнкм востоке. и не извращяюсь я совсем.

28 марта 2009, 21:00 #148

если кому интересно сегодня поменял вакум и гтц. на своем патриоте поставил от тоеты карины тормоза стали исключительные. делов на 2 чеса а посоветовел Войнах.

29 марта 2009, 10:06 #149

Замену проводил потому что стола не нравиться работа узлов или просто хотел сделать работу мягче? Если перестало нравиться, то после какой тысячи км? Где почитать Войнах?

29 марта 2009, 14:49 #150

все работало хорошо тормозило тоже хорошо54000т. км. поговорил с русланом на форумах он войнах. он себе поставил и еще с десяток патриотам. педаль мягкоя тормоза исключительные почти как на новой алмире у супруге. чесно говоря я такого результата не ожидал. сейчас поищю его кардинаты.

1...23456...76
Самое популярное