16 марта 2011, 13:26 #1534
Тьфу-тьфу-тьфу!!!
16 марта 2011, 13:39 #1535
У нас на работе (в соседнем карауле) тоже один хрен Патра купил, ездил активно (на работу), но последнее время чёт не ездит. А так как человек он полное "Г", то я не интерисуюсь почему его машина отсутствует (да и мне похрену почему) но факт остаётся фактом.
16 марта 2011, 13:50 #1536
Tornado, 16 марта 2011, 13:25
Не торопите события-будут.
Когда будут , тогда и решать их будем ! И отпишемся !!! И народ порадуем своими проблемами !!!
16 марта 2011, 13:53 #1537
БОЛЬНОЙ, 16 марта 2011, 13:50
Когда будут , тогда и решать их будем ! И отпишемся !!! И народ порадуем своими проблемами !!!
А ведь и правда порадуете , народ то у нас интерессный.
Андрей
16 марта 2011, 19:54 #1538
Да ладно на народ наговаривать, хоть и интересный но правильный у нас народ (в большинстве своём) , это только чиновникам с народом не везёт !!! А что проблем с машинами нет это радует Со временем собираюсь менять нивку, вот приглядываюсь к патрику и тагеру (дизельным). Иномарку не хочу, чего попроще, чтобы и по городу и на дачу и в лес и не боятся поцарапать. И тот и другой нравятся. Эх ма была-б денег тьма, взял-бы оба.
26 марта 2011, 21:05 #1539
провел контрольный замер расхода топлива, 440 км - 62 литра
27 марта 2011, 09:12 #1540
14 литров. У меня так же.
27 марта 2011, 11:38 #1541
В Сибири за Уралом не ожидал увидеть такое количество Патриотов на дорогах. Я в европейской части страны, где собственно находится сам завод столько не видел.
27 марта 2011, 11:43 #1542
У нас их точно не мерянно уже.
27 марта 2011, 12:35 #1543
Продал свой Патриот
Купил Лачети седан. (последних 3 месяца Патрик был один в семье).
Теперь всю правду о патриоте!!!
Об этом ЧУДЕ Руавтопрома!!!
Все без утайки и по чеснаку!
Блин, уже скучаю, нет лучше машины!!!
Жду осени, собираюсь опять Патрика брать.
И жена тоже обратно наверх из Лачети хочет.
В ближайшее время соберусь о Патриоте допишу отзыв.
27 марта 2011, 13:22 #1544
Не жалей, потом новее купишь!
27 марта 2011, 13:38 #1545
Сегодня вот удалось наконец то самому порулить на патриоте, из области до города прокатился, целых двести с лишним км-ов
27 марта 2011, 13:55 #1546
Ну и как впечатления?
27 марта 2011, 14:07 #1547
OKABAN, 27 марта 2011, 13:55
Ну и как впечатления?
Да как-то не особо впечатлил ИМХО.
27 марта 2011, 14:51 #1548
G-500, 27 марта 2011, 14:07
Да как-то не особо впечатлил ИМХО.
Чего не так Женя? Как по трассе идет, не гремит ли, может шумноват? Патриотоводов прошу не беспокоится, интересно мнение человека, который ездит на большом рамном автомобиле и его ощущения от поездки на отечественном "аналоге"(аналогия вряд ли уместна,но пусть будет)
27 марта 2011, 15:22 #1549
СЕРЖ, 27 марта 2011, 14:51
Чего не так Женя? Как по трассе идет, не гремит ли, может шумноват? Патриотоводов прошу не беспокоится, интересно мнение человека, который ездит на большом рамном автомобиле и его ощущения от поездки на отечественном "аналоге"(аналогия вряд ли уместна, но пусть будет)
Вот на удивление, в салоне не гремело ни чего, даже сверчков ни каких по трассе не заметил.
Что сразу бросилось, это то, что по трассе явно не хватает движки. Но опять же, если сравнивать с Прадосом, то разница сразу на лицо, тут и сравнивать нечего. Если с Нохом, тут более честным будет наверное, все таки и у того и у другого практически одинаково, по 130 кабыл, но мне показалось, что Ной пошустрее будет, хоть и на автомате. Но тут скорее масса сыграла, Ной легче на 350 кг Патра. По шумности, ну шумноват будет, это да. Но опять же понятны образцы моего сравнения. Коробка ни чего так, скоростя переключаются хорошо, хотя опять, у меня в организации грузовая Тойтка Дюна в возрасте, на ней, ну мое мнение, как бы сказать, по четче, во как. За 200 километров усталости не ощущалось ни какой от управления, в принципе посадка достаточно удобная. Ну салон, ну простоват. Убогим не назову его конечно, но отделка конечно не впечатлила меня. Но это мое ИМХО от того что ощутил за этот небольшой пробег на нем. Да и япками избалован конечно
27 марта 2011, 17:25 #1550
Мои первые впечатления были точно такие же . Тоже человек избалованный японкарами.
27 марта 2011, 20:40 #1551
Ну вот, в правильном направлении идет УАЗ...Над безопастностью поработать еще бы...Может после краш-теста доработают?
27 марта 2011, 20:48 #1552
Вряд ли. Денег нужно вваливать в это дело много. А машины и так берут. Так что - как всегда!
27 марта 2011, 20:54 #1553
OKABAN, 27 марта 2011, 20:48
Вряд ли. Денег нужно вваливать в это дело много. А машины и так берут. Так что - как всегда!
К сожалению ты прав. Нельзя останавливаться на достигнутом. Нужно двигаться вперед, а мы топчимся на месте, поэтому мы всегда отстаем.
Михаил
27 марта 2011, 22:37 #1554
Но все таки http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=118 есть факт
27 марта 2011, 23:19 #1555
G-500, 27 марта 2011, 15:22
Вот на удивление, в салоне не гремело ни чего, даже сверчков ни каких по трассе не заметил.
Что сразу бросилось, это то, что по трассе явно не хватает движки. Но опять же, если сравнивать с Прадосом, то разница сразу на лицо, тут и сравнивать нечего. Если с Нохом, тут более честным будет наверное, все таки и у того и у другого практически одинаково, по 130 кабыл, но мне показалось, что Ной пошустрее будет, хоть и на автомате. Но тут скорее масса сыграла, Ной легче на 350 кг Патра. По шумности, ну шумноват будет, это да. Но опять же понятны образцы моего сравнения. Коробка ни чего так, скоростя переключаются хорошо, хотя опять, у меня в организации грузовая Тойтка Дюна в возрасте, на ней, ну мое мнение, как бы сказать, по четче, во как. За 200 километров усталости не ощущалось ни какой от управления, в принципе посадка достаточно удобная. Ну салон, ну простоват. Убогим не назову его конечно, но отделка конечно не впечатлила меня. Но это мое ИМХО от того что ощутил за этот небольшой пробег на нем. Да и япками избалован конечно
Вот и я про тоже, G-500 держи пять!!! авто конечно не премиум класса, но 500 тыров его честная цена, а за слабый движку у нас налог за его 128 коней 4 тыра в год, у дружана Финик 35 ый платит 40 тыров, чет не охота машину с движкой более 150 коней
30 марта 2011, 19:58 #1556
OKABAN, 27 марта 2011, 17:25
Мои первые впечатления были точно такие же . Тоже человек избалованный японкарами.
О впечатлениях и у меня они были близки правда еще 4,5 года назад, сейчас Патриот немного улучшился.
А на достигнутом нельзя ни в коем случае останавливаться.
30 марта 2011, 21:45 #1557
сегодня катался на тесте ком. лимитед японками не избалован в принципе нормально но не вау. ролик свистит при включение 1 пер. ручка как то близко к панели или показалось что то напомнило буханку. бежит хорошо 120 и ни куда не кидает просто развал надо хорошо сделать эх жаль менеджер больше не разрешил. не знаю про какие 500 тыр. вы товарищ говорите у нас самый деш.512 и это бес всего необходимого типа сиг. короз..ком. муз.ков в багаж. защита и т. п.про подстаканник это вообще отдельная хохма раз 20 нажать и он точно на заднее сиденье улетит и кнопка откр. люка уж больно маленькая на ходу фиг найдешь без привычки. Вобщем первое впечатление не плохое еще бы расход по меньше. сижу и мучаюсь бенз или дизель. очередь бенз июнь диз май как будто майбэх покупаю.
1 апреля 2011, 07:11 #1558
G-500, 27 марта 2011, 15:22
Вот на удивление, в салоне не гремело ни чего, даже сверчков ни каких по трассе не заметил.
Что сразу бросилось, это то, что по трассе явно не хватает движки. Но опять же, если сравнивать с Прадосом, то разница сразу на лицо, тут и сравнивать нечего. Если с Нохом, тут более честным будет наверное, все таки и у того и у другого практически одинаково, по 130 кабыл, но мне показалось, что Ной пошустрее будет, хоть и на автомате. Но тут скорее масса сыграла, Ной легче на 350 кг Патра. По шумности, ну шумноват будет, это да. Но опять же понятны образцы моего сравнения. Коробка ни чего так, скоростя переключаются хорошо, хотя опять, у меня в организации грузовая Тойтка Дюна в возрасте, на ней, ну мое мнение, как бы сказать, по четче, во как. За 200 километров усталости не ощущалось ни какой от управления, в принципе посадка достаточно удобная. Ну салон, ну простоват. Убогим не назову его конечно, но отделка конечно не впечатлила меня. Но это мое ИМХО от того что ощутил за этот небольшой пробег на нем. Да и япками избалован конечно
Но спасибо Женя и на этом
Приятно читать это от противника сов. автопрома
Хоть для тебя это как для некоторых не ведро с болтами, или руль рыскает.
У меня бывают иногда пробеги по 700, но усталости как раньше на других авто не ощущаю, хоть гололед, хоть город
1 апреля 2011, 07:16 #1559
Большой, 27 марта 2011, 23:19
Вот и я про тоже, G-500 держи пять!!! авто конечно не премиум класса, но 500 тыров его честная цена, а за слабый движку у нас налог за его 128 коней 4 тыра в год, у дружана Финик 35 ый платит 40 тыров, чет не охота машину с движкой более 150 коней
Ничего себе аппетиты у Саратовских страховщиков? 4 тыра!!!
У меня при покупке сняли в 2009 году 1900 р., а последний раз 17. 11. 2010 года, на год заплатил: 1843 рубля, 39 копеек
1 апреля 2011, 22:26 #1560
Горняк, 1 апреля 2011, 07:16
Ничего себе аппетиты у Саратовских страховщиков? 4 тыра!!!
У меня при покупке сняли в 2009 году 1900 р., а последний раз 17. 11. 2010 года, на год заплатил: 1843 рубля, 39 копеек
Не страховка, а налог на авто
1 апреля 2011, 22:38 #1561
Большой, 1 апреля 2011, 22:26
Не страховка, а налог на авто
Пипец какой то, в том году летом пришел транспортный налог: квитанция в банк, короче за Патриота, и за Ниву сына мы оплатили 1100 рублей.
За страховку на Патриота в год сколько платишь?
1 апреля 2011, 22:53 #1562
Горняк, 1 апреля 2011, 22:38
Пипец какой то, в том году летом пришел транспортный налог: квитанция в банк, короче за Патриота, и за Ниву сына мы оплатили 1100 рублей.
За страховку на Патриота в год сколько платишь?
около двух тыров, точно не скажу
6 апреля 2011, 20:47 #1563
Сегодня оперировал металло- резиновые нахлабучки над порогами, которые начали от влаги и грязи в пару мест вспучивать. Пришлось открутить все саморезы на обеих сторонах. Там оказывается квадратные плассасовые клипсы которые держат саморезы начали вылетать и рассыпаться . Плассмас дрэковский: в руках крошится . Пришлось в автомагазине взять 30 иномарочных клипс ( вроде от тайоты, белого цвета, удлененные, плассмас плотный , 10 руб. штука), спасибо японо-китайцам нахлабучки закрутились на саморезах плотно и не прокручиваются, резина не где не отстает. Лакокрасочное покрытие под нахлабучками в идеальном состоянии, следов ржа и коррозии не обнаружено . Т. к. между этой резиной и верхом порога образуется и задерживается влага и грязь? Пришлось обработать тонким слоем литола.
7 апреля 2011, 01:58 #1564
Лёха, ты про Патрега??? Аяяй!!! Не может быть, он же ...самый вечный и неломучий!!! Да ещё и саморезы от поганой , ненавистной иномарочно-китайской Тойоты!!! Ты не патриот, тебя Вова Пукин не простит!!!
7 апреля 2011, 02:02 #1565
Горняк, 1 апреля 2011, 07:16
Ничего себе аппетиты у Саратовских страховщиков? 4 тыра!!!
У меня при покупке сняли в 2009 году 1900 р., а последний раз 17. 11. 2010 года, на год заплатил: 1843 рубля, 39 копеек
Тут дело вот в чём: Я когда Йонга страховал, мне сказали-4400, но после, узнав, что я НЕ ИЗ ГОРОДА, изменили на 2200.В городе вероятность ДТП больше, имхо.
7 апреля 2011, 09:02 #1566
господа спецы у меня к вам вопрос что нужно сделать сразу после покупки патриота за ранее благодарен P.S.юмористов прошу не беспокоиться
7 апреля 2011, 09:06 #1567
максимка, 7 апреля 2011, 09:02
господа спецы у меня к вам вопрос что нужно сделать сразу после покупки патриота за ранее благодарен P.S.юмористов прошу не беспокоиться
продать
после такого вопроса удержаться сложно от коммента
7 апреля 2011, 09:06 #1568
Ключи в руки, и-"Увидел болт (гайку)-крути!) Только картер двига не трожь-нарушишь прокладку.