УАЗ Патриот - куча проблем?

1...4041424344...76

Spike

Василий

19 декабря 2010, 14:43 #1498

G-500, 19 декабря 2010, 14:30

Это верное. Но они и комплектующие на свои машины по миру не собирают. Возможно и используют чьи-то разработки, технологии, но произведенные и усовершенствованные в своей стране. Так и нам нужно. И на высшем уровне. Тогда и мы сможем заявить, что МЫ создали отличное СВОЕ авто

если взять пример плохих русских машин то вы вспомните историю. СССР тратил 46% бюджета на армию и вооружение, а также подкармливание всяких стран коммунистического настроя к тому же страна была закрыта во внешнеэкономической деятельности и торговле, а это говорит о том что не было создано между автопроизводителями конкуренции как главного толкателя к модернизации и совершенствовании своей продукции. автомобили были в дефиците и народ хавал всё то что было на внутреннем рынке, а о внешнем не могло быть и речи, только для особо привилигированных членов компартии. Глупо сравнивать Германский и Японский автопром- они проиграли вторую мировую и, после запрета для этих стран возможности вооружения, сосредоточили финансовые потоки на выпуск товаров гражданского потребления, в чём и отлично преуспели.

G-500

Евгений

19 декабря 2010, 14:47 #1499

Spike, 19 декабря 2010, 14:43

если взять пример плохих русских машин то вы вспомните историю. СССР тратил 46% бюджета на армию и вооружение, а также подкармливание всяких стран коммунистического настроя к тому же страна была закрыта во внешнеэкономической деятельности и торговле, а это говорит о том что не было создано между автопроизводителями конкуренции как главного толкателя к модернизации и совершенствовании своей продукции. автомобили были в дефиците и народ хавал всё то что было на внутреннем рынке, а о внешнем не могло быть и речи, только для особо привилигированных членов компартии. Глупо сравнивать Германский и Японский автопром- они проиграли вторую мировую и, после запрета для этих стран возможности вооружения, они сосредоточились на выпуск товаров гражданского потребления, в чём и отлично преуспели.

Ну это не новость

19 декабря 2010, 15:23 #1501

arnold, 18 декабря 2010, 19:54

Вот, работает конструхторская мысль, УАЗик то неплохая машина, ему бы моторчик дизельный, коробку попрочнее и мосты понадёжнее

Не знаю меня и эти устраивают: После обильных снегопадов ( мокрый, рыхлый снег), полазил сегодня поуши, на пониженной пролез там где мне надо было, где уборочник еще не чистил , прополз без проблем, вышел посмотрел на колею, от спайлесов виден след, спайлесы все в снегу поуши, все тяги, колеса , пороги, бампер. Резина у меня летняя, давление качаю по паспорту, передок: 1,7, задок: 2, и не каких проблем

19 декабря 2010, 15:30 #1502

G-500, 19 декабря 2010, 14:30

Это верно. Но они комплектующие на свои машины по миру не собирают. Возможно и используют чьи-то разработки, технологии, но произведенные и усовершенствованные в своей стране. Так и нам нужно. И на высшем уровне. Тогда и мы сможем заявить, что МЫ создали отличное СВОЕ авто

Женя японцы может и не собирают, а наши обладатели японского авто ДА, то китай лепят, то советские запчасти ,

но это конечно не все, на расходники, и запчасти лучше не экономить, дороже потом вылезет

Как всем извесно китай все заполонил, не отличишь где япония, а где китай! Это просто надо обладателям знать очень японский язык, и правописание

А патрик чего? Пролетарий всех стран соеденяйтесь

Кому не нравится просто могут ездить на Ульяновских 469 козлах, на них все советское

19 декабря 2010, 15:54 #1503

Три часа во дворе с лопатой!!! Если по прямой Трафик на шипованой пролетает все препятствия с ходу не хуже патриотов, крузеров, а по "федеральной" вооще редкая машина рискует обогнать, а тут сорок метров и два поворота по девяносто градусов: нет разгона нет и инерции, только лопата... метров тридцать отрыл до асфальта

19 декабря 2010, 15:56 #1504

Соседка вышла и говорит:"ОЙ, а думала ето во дворе бульдозер работает". Ага!! Я-бульдозер

19 декабря 2010, 16:06 #1505

На 452 УАЗике я два раза рвал задний мост, лень было из машины выходить подключать колёса, и ...хрясь и накрылся задний мост... снимаю полуоси, снимаю кардан, ступицы закрываю картонками, барабан ручника прикручиваю карданными болтами- вот и готов переднеприводный УАЗ 452. Два месяца ездил в таком варианте.

19 декабря 2010, 16:07 #1506

БОЛЬНОЙ, 4 ноября 2008, 16:00

Мужики!! Хотел взять дизельного патриота, но начитавшись отзывов, начал сомневаться в том, что это ваще машина! Неужели это и правда куча проблем на колесах?

Про дизельный Патриот не знаю, не было возможности протестировать. Но дизель ИВЕКО очень хорошо знаю. Точно такой же дизель СОЛЛЕРС ставит на Фиат ДУКАТО. На дукато пробег 105 тысяч примерно. Двигатель показал себя отлично. Опасался в прошлом году, что не будет заводиться в мороз. Ничего подобного - заводится с полоборота практически. Только солярку хорошую надо зимнюю (заправляюсь исключительно на Роснефти, там у них на каждую партию сертификат, стараюсь заливать ту, где до -37 заявлено).

Оаботает (урчит) как довольный кот, никаких стуков нет. Динамика О-ГО-ГО!!! Тянет с места и тяга не падает до 3-4 тысяч оборотов. Расход... по Москве с пробками 8-10 литров (в зависимости от груза и трафика). На трассе - не более 8 литров (скорость до 90-110 если). Ехал надавно с Ульяновска, очень торопился, при скорости 130-160 средний расход получился 9,3 литра. И это на грузовом фургоне высотой 2,5 метра и длиной 5,6 метра и массой около 3-х тонн!!! Так что на Патриоте данный двигатель покажет себя очень достойно, я думаю.

19 декабря 2010, 16:13 #1507

arnold, 19 декабря 2010, 15:56

Соседка вышла и говорит:"ОЙ, а думала ето во дворе бульдозер работает". Ага!! Я-бульдозер

У тебя передний привод, или все ведущие?

Я вот наоборот сегодня по снегу сильно не газовал, как то на снедних оборотах. Даже останавливался для эксперементу, потом тронулся и вперед! Конечно бы исли в низу оказался бы лед? На токой резине было бы проблематично! Если начнешь сильно газовать, тоже будет не очень хорошо! Как в том году по первости с непривычки на повышенной попер, и чуть не встрял, пришлось понижайку, и немного лопатой повыделоваться . Хотел сказать чно здесь надо найти золотую середину ( летняя резина), и меньше суеты

19 декабря 2010, 16:20 #1508

arnold, 19 декабря 2010, 16:06

На 452 УАЗике я два раза рвал задний мост, лень было из машины выходить подключать колёса, и ...хрясь и накрылся задний мост... снимаю полуоси, снимаю кардан, ступицы закрываю картонками, барабан ручника прикручиваю карданными болтами- вот и готов переднеприводный УАЗ 452. Два месяца ездил в таком варианте.

Просто Уаз без дефференциала, и передка, это не уаз а ерунда!

Правда у меня 514 уже включался с кобины!

Одно время трещедки полетели, это была труба, не уаз а утюг, пришлось за 1,5 руб. пару взять, тогда стало

Мосты рвать не приходилось, а сцепление ДА, если сильно встревал, то прямиком за бульдозером

19 декабря 2010, 16:23 #1509

Андрей Патриот Спорт, 19 декабря 2010, 16:07

Про дизельный Патриот не знаю, не было возможности протестировать. Но дизель ИВЕКО очень хорошо знаю. Точно такой же дизель СОЛЛЕРС ставит на Фиат ДУКАТО. На дукато пробег 105 тысяч примерно. Двигатель показал себя отлично. Опасался в прошлом году, что не будет заводиться в мороз. Ничего подобного - заводится с полоборота практически. Только солярку хорошую надо зимнюю (заправляюсь исключительно на Роснефти, там у них на каждую партию сертификат, стараюсь заливать ту, где до -37 заявлено).

Оаботает (урчит) как довольный кот, никаких стуков нет. Динамика О-ГО-ГО!!! Тянет с места и тяга не падает до 3-4 тысяч оборотов. Расход... по Москве с пробками 8-10 литров (в зависимости от груза и трафика). На трассе - не более 8 литров (скорость до 90-110 если). Ехал надавно с Ульяновска, очень торопился, при скорости 130-160 средний расход получился 9,3 литра. И это на грузовом фургоне высотой 2,5 метра и длиной 5,6 метра и массой около 3-х тонн!!! Так что на Патриоте данный двигатель покажет себя очень достойно, я думаю.

На форуме есть дизельный Патриот, у Больного, вроде не жалуется, а только радуется

19 декабря 2010, 16:31 #1510

Рено Трафик передне приводный, хотя есть вариант и полнопривода, резина стоит шипованая, а колёсики-то маленькие на 14, по прямой хорошо гребёт, а вот во дворе не разогнаться, а в сугробе на первой передачи рыть до асфальта??? машинку жалко да репнуться может что нибудь. На моём Рено Трафике стоит sjfimовский дизель 2,5 совместное итало-французское производство ставился на Ивеку и Рено, за четыре года накатал без малого 200 тысяч, пока ничего не отломилось , в этом году поменял распылители вроде и всё... а! мембрану подкачивающего насоса два раза менял. Расход топлива- во городу за го родом, всё вместе -10 литров, цена солярки-25 р. с копейками

19 декабря 2010, 16:37 #1511

Горняк, 19 декабря 2010, 16:20

Просто Уаз без дефференциала, и передка, это не уаз а ерунда!

Правда у меня 514 уже включался с кобины!

Одно время трещедки полетели, это была труба, не уаз а утюг, пришлось за 1,5 руб. пару взять, тогда стало

Мосты рвать не приходилось, а сцепление ДА, если сильно встревал, то прямиком за бульдозером

УАЗ был не без передка, а без ЗАДКА

, я , вероятно , был первым кто эксплуатировал УАЗ 452 в переднеприводном варианте два месяца.

19 декабря 2010, 22:17 #1512

G-500, 19 декабря 2010, 14:30

Это верно. Но они комплектующие на свои машины по миру не собирают. Возможно и используют чьи-то разработки, технологии, но произведенные и усовершенствованные в своей стране. Так и нам нужно. И на высшем уровне. Тогда и мы сможем заявить, что МЫ создали отличное СВОЕ авто

Ага, часть комплектующих из Китая, производят машину на тайване, чистокровный Митсубиши L-200

G-500

Евгений

20 декабря 2010, 04:17 #1513

Большой, 19 декабря 2010, 22:17

Ага, часть комплектующих из Китая, производят машину на тайване, чистокровный Митсубиши L-200

Ну на L-200 весь японопром не заканчивается, ровно как и не начинается. Это лишь единица из сотен производимых в Японии, не для внутреннего рынка. Да и если производят комплектующие в Китае, то сами разработки то все равно Японские, а не Итальянские или Корейские, Иранские как на Патриота.

20 декабря 2010, 07:01 #1514

G-500, 20 декабря 2010, 04:17

Ну на L-200 весь японопром не заканчивается, ровно как и не начинается. Это лишь единица из сотен производимых в Японии, не для внутреннего рынка. Да и если производят комплектующие в Китае, то сами разработки то все равно Японские, а не Итальянские или Корейские, Иранские как на Патриота.

Вот отсюда и цена выше на Уаз Патриот: 25% импорта на нем! Или что импортные комплектующие должны не чего не стоить?

Блок управления, сиденья, панель, коробка, сцепление, рулевое, и. т.д., они же не будут поставляться Ульяновцем за даром? И эти 25% не чего плохого Уазу не приносят!

Кстати у одного моего знакомого сальник потек на заднем мосту, я его предупреждал поменяй сапуны, он ага, ага, и так и не поменял!

Так вот ему поменяли сальник какой то импортный, вроде японский ( врать не буду), при встрече уточню потом!

Я это к тому что и в дальнейшем Патриот будет пополняться импортными сальниками, фильтрами, прочими резинками, импортными жижами

И не чего в этом плохого нет, машина здесь не причем, это все мы ЛЮДИ

G-500

Евгений

20 декабря 2010, 07:14 #1515

Да как я понял, там не 25, а все 75% иностранных комплектующих, если прибавить дизель Ивековский. Вот и получается, что из русского только название и кузов Я не говорю что это плохо, важно что бы собрано было качественно

20 декабря 2010, 09:49 #1516

G-500, 20 декабря 2010, 07:14

Да как я понял, там не 25, а все 75% иностранных комплектующих, если прибавить дизель Ивековский. Вот и получается, что из русского только название и кузов Я не говорю что это плохо, важно что бы собрано было качественно

Если верить инету то 25-30% импорта, это на змз-409, если Ивеко, то больше, если еще прибавится в 2011 г. ГБО ( италия, то будет точно все 75% ), обратно же качество сборки- это люди! Хотя еще раз хочу повторить- мне достался нормально собраный авто , может быть недостаточно опций: кондей, АБС, парктроник, и. т.д.? Но сиденья в багажнике были, вроде тоже Корея. У меня без этих опций наверное % 15 всего, т. к. генератор стоит Искра, не думаю что он Германия! Досталось мне от импорта: Сиденья, коробка, бошка Бошь, ну и наверное рулевое, стартер скорее всего тоже наш . Пока все работает не ломаясь не разобраться импорт, или наше? Время покажет

3 января 2011, 19:56 #1517

Андрей, 11 февраля 2009, 18:49

Читаю и удивляюсь! Отзывы о машине диаметрально противоположные. Может действительно это происходит от того, что кому какая машина попадётся? Кому-то фирменный УАЗ с Ульяновского завода, а кому-то китайская или польская подделка. К сожалению мне не удалось поэксплуатировать Патриот, зато много лет езжу на 31512. И могу сказать одно - хорошая машина. Просто, как и любая русская, требует очень много пристального внимания. Если не лениться и не запускать, то вопросов не возникает. Не забывайте, что она создавалась как дешёвый армейский джип, который в случае необходимости можно выпускать многими тысячами. Впрочем, я сейчас о другом. Я о том, что проходимость у него сказочная. И выносливость небывалая. Главное - грамотно эксплуатировать. Я живу в Заполярье, и знаю одно - куплю себе дизельного Патриота. Для полноценного джипа - это не цена. Иностранные собратья в три раза дороже. Был бы очень рад, если бы на нём была ещё и блокировка межосевого дефферинциала.

Гелендваген тоже выпускается для армии, только ресурс в нем заложен - "лимон" и не ломается сволочь а УАЗ расчитан на время боя, и бой идет с ним постоянный. Иностранных собратьев купил и ездишь от ТО к ТО, а Патрик до ТО ломается и после ТО ломается. Убрать пошлины и Патрик "сдохнет"от конкуренции. На Западе дороги хорошие, поэтому УАЗов там не строят, нет необходимости а до этого был Кукурузер 70;80;FJ, или на худой конец Виллис. По поводу проходимости. Посмотрите Кэмел троффи Сибирь или просто разные серии Кэмел Троффи. Блин!!! Этот "совковый", пустой патриотизм уже в печенках. Директора и менеджеры сами ездят на иномарках и над рассейскими "патриотами"ржут как лошади, только вот возить не собираются. Согласен, что дизайн удачный, смотрится классно, но Патрик же не в серванте стоять должен. В сране (не опечатка), чьи космические корабли бороздят космическое пространство, автомобили должны уже сами ездить а не стоят постоянно на "ямах" в своих гаражах. Нынешняя начинка Патрика свидетельствует о полном бессилии автопрома. Коробка корейская, сцепление немецкое, ГУР немецкий (как опция)"мозги"немецкие. Что Вам еще за доказательства нужны?

БОЛЬНОЙ

Александр

4 января 2011, 00:57 #1518

Вот как раз европейская запчасть и не выдержала наших условий !!! За 20 тык . Все остальное в норме . Позавчера 700 верст за 7 с полвиной часов с перекурами , заправкой и выгулом собаки ! Не такой уж и плохой авто , как некоторым кажется !!!

OKABAN

Олег

4 января 2011, 04:09 #1519

Вот именно что кажется. Многие хают ссылаясь на одного знакомого у которого что то случилось с его кажется Патриотом (в разных темах возможны разные варианты. Приоры, Калины, Лифаны, Сайберы и т. д.) Обсуждать нужно то что знаешь, а не просто языком молотить. Вот как то так.

4 января 2011, 07:35 #1520

Игемон, слышал звон, да не знаешь где он, особено порадовала фраза :"... ГУР немецкий (как опция)"мозги"немецкие..." как это понять ?

4 января 2011, 07:37 #1521

Блок управления светом подходит от Калины, единственное неудобство, лищился режима АВТО и задних туманок

14 января 2011, 22:54 #1522

Я писал про буханку. Забыл сказать, что сейчас покупаю Патрика дизеля. Думаю, что тоже побегает хорошо.

Насчёт лунки под рыбалку. Мужики, у меня уже давно. Посреди машины лючок. Ставлю возле переднего колеса метку, перелазаю в салон, опускаю в лючок гофрированный шланг (где-то 200 мм), сильно нажимаю, что бы отпечаток остался и ровно немного отъезжаю назад. Бурю лунку по отметке от шланга и наезжаю передним колесом на метку. Вставляю гофр. Всё! Лови-не хочу. Рядом тазик небольшой, термос, музыка. Обувь снимаю, т. к.печка стоит под сиденьем и очень жарко.

Преимущества рыбалки:

лунка не замерзает, не заносит позёмкой, можно ловить в мороз любой, в пургу, ночью...

Недостатки:

В сон сильно морит, когда клёв плохой. И один раз заловился, что началась пурга и машину сильно снегом занесло-еле откопался.

21 января 2011, 23:03 #1523

Много читал на разных форумах о Патриоте. Понял, кто отчаянно хает у них нет Патрика. Рекомендую посмотреть форумы: land Rover3, VW TOUAREG (может написал не точно). Там реально люди разочарованы (не все) машины ломаются с новья и серьёзно и дорого. Так что идеального авто НЕТ. У моего приятеля Патрик комфорт 6 мес. от роду, дизель. Прошёл 130000 км, работает в такси. Никаких поломок. Правда есть минус, 120 км и выше машину на дороге практически не удержать. Сейчас без ам думаю брать Патрик Лимитед дизель. Последняя была БМВ-520, хороший ам, но в обслуге сильно дорогой-продал.

21 января 2011, 23:20 #1524

http://dak4x4.com/ Для тех кому не хватает дифференциала на УАЗ. Отлично себя зарекомендовал. Купили патент многие западные производители.

22 января 2011, 17:18 #1525

bosun, 21 января 2011, 23:03

Много читал на разных форумах о Патриоте. Понял, кто отчаянно хает у них нет Патрика. Рекомендую посмотреть форумы: land Rover3, VW TOUAREG (может написал не точно). Там реально люди разочарованы (не все) машины ломаются с новья и серьёзно и дорого. Так что идеального авто НЕТ. У моего приятеля Патрик комфорт 6 мес. от роду, дизель. Прошёл 130000 км, работает в такси. Никаких поломок. Правда есть минус, 120 км и выше машину на дороге практически не удержать. Сейчас без ам думаю брать Патрик Лимитед дизель. Последняя была БМВ-520, хороший ам, но в обслуге сильно дорогой-продал.

Круто он в такси работает , сейчас наверное для дизеля-Патриота становятся не сладкие времена по деньгам: Ценник на салярку вырос до 28 рублей , опупеть!

Не большое преймущество начинает иметь зажигалка с установкой ГБО, если обратно же на газ не поднимут ценник

Tornado

Сергей.

22 января 2011, 17:35 #1526

Горняк, 22 января 2011, 17:18

Круто он в такси работает , сейчас наверное для дизеля-Патриота становятся не сладкие времена по деньгам: Ценник на салярку вырос до 28 рублей , опупеть! Не большое преймущество начинает иметь зажигалка с установкой ГБО, если обратно же на газ не поднимут ценник

Да с топливом у нас загнули, у нас самая дешовая 25 р50 к.

Пока спасает только экономичность дизеля, да иногда халявка перепадает.

22 января 2011, 18:00 #1527

Tornado, 22 января 2011, 17:35

Да с топливом у нас загнули, у нас самая дешовая 25 р50 к.

Пока спасает только экономичность дизеля, да иногда халявка перепадает.

С халявкой надо поокуратнее , я в том смымле что под неё надо хорошие большие ёмкости , не помешал бы и сепаратор, тщательная фильтровка

Халявка была, есть и будет

Tornado

Сергей.

23 января 2011, 11:52 #1528

Горняк, 22 января 2011, 18:00

С халявкой надо поокуратнее , я в том смымле что под неё надо хорошие большие ёмкости

Не, столько халявы нет. А каторая достаётся, так она и так уже отстоянная.

26 января 2011, 22:24 #1529

Хорошо заливать соляру за 25.50 у нас уже ДТ-29.10, а 95-28.60, соляра почти как 98 по цене. А в Венесуэле для внутреннего рынка топливо стоит 5-10 центов пора АВРОРУ соляркой заливать

раскеп

Андрей

16 марта 2011, 12:02 #1530

Всем привет!!! Что -то темка заглохла, а так интересно . читать про ваши машинки. Мужики как ваши агрегаты (уАЗИКИ ПАТРИКИ) бегают? Какие проблемы , если есть? Черкните пару строк не ленитесь.

БОЛЬНОЙ

Александр

16 марта 2011, 12:20 #1531

Нет проблем . Ждемс !!!

OKABAN

Олег

16 марта 2011, 13:14 #1532

Потому и заглохла что проблем ждем, а дождаться не можем!

Tornado

Сергей.

16 марта 2011, 13:25 #1533

OKABAN, 16 марта 2011, 13:14

Потому и заглохла что проблем ждем, а дождаться не можем!

Не торопите события-будут.

1...4041424344...76
Самое популярное