14 декабря 2010, 16:50 #1462
Спасибо, заценили!! 1
14 декабря 2010, 18:09 #1463
СЕРЖ, 14 декабря 2010, 15:43
Руслан, поумничать это не про меня...Ты пишешь, я отвечаю, причем обоснованно , а не из головы В ашот сервисе я не обслуживал машину и не буду, так как кроме официалов много вполне приличных неофициальных сервисов, по крайней мере в Казани с этим проблем нет. Просто я не встречал людей (среди моих знакомых по крайней мере-а их не мало), кто вместо резинки на глушитель, которая в любом магазине запчастей 200 рэ стоит -КОЛХОЗИЛ ПРОВОЛОКУ...
СЕРЖ, 14 декабря 2010, 15:43
Руслан, поумничать это не про меня...Ты пишешь, я отвечаю, причем обоснованно , а не из головы В ашот сервисе я не обслуживал машину и не буду, так как кроме официалов много вполне приличных неофициальных сервисов, по крайней мере в Казани с этим проблем нет. Просто я не встречал людей (среди моих знакомых по крайней мере-а их не мало), кто вместо резинки на глушитель, которая в любом магазине запчастей 200 рэ стоит -КОЛХОЗИЛ ПРОВОЛОКУ...
Поумничать это как раз про тебя, ты постоянно суешь свой нос чет хочешь доказать , мне пофиг где ты там свою корсу обслуживаешь и каких людей встречаешь , и дело не в резинке стоимость 200 рублей некоторые из которых рвутся каждый месяц , а в том как можно избавится от этой или иной проблемы и как поступают наши мастера .
14 декабря 2010, 18:14 #1464
Ну как это пофиг? Ты же сам Руслан утверждал, что я это делаю в ашот сервисе Я пишу, что нет, ты тут же, что тебе пофиг Я так понимаю, что решать, что писать на форуме, а что нет и куда "совать свой нос" решать точно не тебе (это как минимум)...
14 декабря 2010, 19:24 #1465
СЕРЖ, 14 декабря 2010, 18:14
Ну как это пофиг? Ты же сам Руслан утверждал, что я это делаю в ашот сервисе Я пишу, что нет, ты тут же, что тебе пофиг Я так понимаю, что решать, что писать на форуме, а что нет и куда "совать свой нос" решать точно не тебе (это как минимум)...
Если ты своими глазами не видел и неслышал, это не значит что такого нету , давай без пустозвонства .
14 декабря 2010, 19:40 #1466
Мужики, Вам не кажется, что arnold над нами прикалывается. Возможно была такая прблемка, Судитя по фото, месяц назад. Закинул, теперь наблюдает кто на что горазд. А с другой стороны, тоже вариант, в дороге всякое бывает. Ведь не стоять не ждать эвакуатор.
14 декабря 2010, 20:00 #1467
Russo, 14 декабря 2010, 19:24
Если ты своими глазами не видел и неслышал, это не значит что такого нету , давай без пустозвонства .
Пустозвонство-это точно не ко мне... Эх Руслан-Руслан...
15 декабря 2010, 09:21 #1468
[Q name=Регион38, 14 декабря 2010, 19:40]Мужики, Вам не кажется, что arnold над нами прикалывается.
Доброго Всем времени! Абсолютно не прикалываюсь, там ещё хуже было-отгнили задние крепления рессор, пришлось всё вырубать и вваривать новую поперечену, на фото видно суриком закрашено, а потом зима началась, что не успел-доделаю весной, когда потеплеет. Даже если что то и отламывалось, машина меня всгда до дома довозила, имею ввиду не только Трафика но и все на которых приходилось ездить. Мудрость: если не будешь ремонтировать машину в гараже-будешь ремонтировать её на дороге, проверено временем и не мной одним. Удачи на доргах!
15 декабря 2010, 09:34 #1469
а вот у меня буксировочный трос крепкий, знакомый боцман сплел и подарил. ремонтировать на дороге не буду и че той зимы то 8 месяцев весна прийдет подчинимся на улице, т. к. в гараж не помещается. главное лето не проморгать, а то снова зима может внезапно прийти.
15 декабря 2010, 11:40 #1470
Я не боцман, но спелсти могу, а пользоваться не люблю. Мне, извините, в падлу, когда меня на удавке тащат Разов три, четыре меня таскали, и то один раз зимой при -20 топливо замёрзло, раз при советской власти: ехал из командировки и талоны на бензин кончились, тётка на бензоколонке за деньги бензин не продала блин, 30 км до города!! На удавке
15 декабря 2010, 11:56 #1471
arnold, 14 декабря 2010, 16:02
У меня кронштейн от кузова отвалился так я глушитель верёвочкой подвязал думаю!!! думаю зиму выдержит, а оторвётся -новую подвяжу и так до весны, а там уже подвяжу на настоящую, толстую верёвку!!!
Была такая фигня. Возвращался домой ночью. Глушак переломился на сварном шве и резинки поотлетали. До дома 40 км, пришлось на проволоку заколхозить . Катался две недели как на спорткаре, пока глушак не поменял. А что делать Всем удачи.
15 декабря 2010, 12:10 #1472
Это надо отдельную тему: у кого что отваливалось и кто как доехал. У меня в командировке на УАЗике 452 ом: привезли заказчика на объект, а у меня коробку заклинило, прораб в панике там что то срочно нужно было назад ехать, я ему говорю 20 минут поводи заказчика по объекту... За это время снял крышку с коробки, а там сухари расклинились, длинным зубилом срубил бронзовое кольцо синхронизатора,выкинул сухари, поставил крышку, залил масла и успел ещё руки помыть, ладно, вру не за 20 минут, но часа не прошло точно.
15 декабря 2010, 19:47 #1473
хорошо когда знаешь, что зубилом срубить изучаю конструкцию при поломках. вожу с собой и веревку, и домкрат. недавно молоток положил. до зубила еще не дорос, зеленый!
15 декабря 2010, 20:26 #1474
Сдох, похоже, блок управления светом, купил от Калины, завтра если время будет поеду к электрику
16 декабря 2010, 00:21 #1475
Хантер полюбому покруче 452 буханки будет, а так если сказать что с собой возил, места не тхватит. карбюратор, трамблёр, бобину, ступицу с подшибниками, полуось заднюю и переднюю, крестовины, ... да ещё много чего, зато на дороге никогда не стоял с протянутой рукой.
16 декабря 2010, 06:37 #1476
arnold, 16 декабря 2010, 00:21
Хантер полюбому покруче 452 буханки будет, а так если сказать что с собой возил, места не тхватит. карбюратор, трамблёр, бобину, ступицу с подшибниками, полуось заднюю и переднюю, крестовины, ... да ещё много чего, зато на дороге никогда не стоял с протянутой рукой.
Карбюротор можно было с собой не возить , там ломаться нечему!
откручиваешь верхнюю крышку, откручиваешь жеклеры и насосом продуваешь! За 6 лет раза 4 это делал, т. к. 80 бензин у нас Г. А по поводу полуосей, редукторов и прочей тяжести ты загнул , это тебе надо с кемпенгом ездить, другое дело трамлер и катушка, их в дверки ложишь, они вмещаются
16 декабря 2010, 06:55 #1477
Большой, 15 декабря 2010, 20:26
Сдох, похоже, блок управления светом, купил от Калины, завтра если время будет поеду к электрику
Надо наверное чтобы всегда на автомотическом режиме фары стояли, меньше их включать выключать, повод для этого сейчас есть (ближний свет в населенных пунктах). Разговаривал с одним электриком, так он говорит все беды из-за постоянно: включил-выключил .
У тебя просто вода могла попасть, или влага сильная! Гдето что то замкнуло!
16 декабря 2010, 09:15 #1478
Горняк, 16 декабря 2010, 06:37
Карбюротор можно было с собой не возить , там ломаться нечему! откручиваешь верхнюю крышку, откручиваешь жеклеры и насосом продуваешь! За 6 лет раза 4 это делал, т. к. 80 бензин у нас Г. А по поводу полуосей, редукторов и прочей тяжести ты загнул , это тебе надо с кемпенгом ездить, другое дело трамлер и катушка, их в дверки ложишь, они вмещаются
Я про "буханку" УАЗ 452, за перегородкой поперечно было сиденье, а под ним рундук вот в этом рундуке всё и возил. За карбюратор: от частой разборки отгибаются ушки крепления верхней крышки, прокладка необжимается и бензин писает
, может продырявится поплавок, а если с иглы запорного клапана слетит резинка вообще будет... ж..па, а я в командировке и кто что мне даст? На УАЗике добирался до Выборга, ну и по Белорусии: Минск, Пинск, Брест.
16 декабря 2010, 11:44 #1479
буханка это вообще аэродинамическое чудо! недавно нас на подъем одна такая сделала, новая на спайсеровских мостах, рты все открыли. никто не ожидал от нее такой прыти.
16 декабря 2010, 17:25 #1480
arnold, 16 декабря 2010, 09:15
Я про "буханку" УАЗ 452, за перегородкой поперечно было сиденье, а под ним рундук вот в этом рундуке всё и возил. За карбюратор: от частой разборки отгибаются ушки крепления верхней крышки, прокладка необжимается и бензин писает
, может продырявится поплавок, а если с иглы запорного клапана слетит резинка вообще будет... ж..па, а я в командировке и кто что мне даст? На УАЗике добирался до Выборга, ну и по Белорусии: Минск, Пинск, Брест.
Эт ты брось, они могут отгибаться, если ты будешь закручивать шуруповертом, если все делать аккуратно, не каких проблем, 30 мин. работы, цель выгнать насосом воду из бензина, или маслянную жижу
16 декабря 2010, 22:39 #1481
Горняк, мы наверное говорим о разных карбюраторах, сейчас современные я их не знаю, а говорю о том с чем приходилось сталкиваться. На 452 УАЗике стоял двигатель 21 Волги с карбюратором К-142(могу ошибиться) вот его ушки и отгибались.
17 декабря 2010, 07:45 #1482
arnold, 16 декабря 2010, 22:39
Горняк, мы наверное говорим о разных карбюраторах, сейчас современные я их не знаю, а говорю о том с чем приходилось сталкиваться. На 452 УАЗике стоял двигатель 21 Волги с карбюратором К-142(могу ошибиться) вот его ушки и отгибались.
Понятно! К счастью я с такими не сталкивался , представления имею!
Когда я купил подержаный Уаз-514, на нем ст оял карбюратор Солекс, марку сейчас припомнить не могу! Он в разы меньше чем радной карбюратор, но чуствительный на маслянно-водяные отложения, бывало иногда за неделю два раза откручивать верхнюю крышку, дунешь и едешь дальше, ему надо было больше делать поплавковую камеру, чтобы на подъемы лучше шел, у него еще электромагнитный клапан ( восьмерошный), кушал он при 110 км. в час, без передка летом 12 литров, Аи-80 , и с верхними креплениями проблем небыло
17 декабря 2010, 09:27 #1483
А какая печка смешная была на 452, маленький радиаторчик и маленький вентиляторчик, я за водительскую спинку пристроил печку от 21 Волги, в кабине стало поютнее, и ещё -шланги надо было расположить так, чтобы при сливе выливалась вся вода.
17 декабря 2010, 18:19 #1484
arnold, 17 декабря 2010, 09:27
А какая печка смешная была на 452, маленький радиаторчик и маленький вентиляторчик, я за водительскую спинку пристроил печку от 21 Волги, в кабине стало поютнее, и ещё -шланги надо было расположить так, чтобы при сливе выливалась вся вода.
Ты правильно сделал (принял верное решение), поставить на головастика вторую печку ,
с одной печкой на Уазе-это Зуцман, или надо жить на Кавказе, или на Дальнем Востоке (где апельсины растут)
17 декабря 2010, 21:49 #1485
А вот что мне ещё нравилось на УАЗике так это когда увязнешь и надо лезть в грязищу, чтобы подключить передний мост. А щас как? Из кабины на кнопку?
18 декабря 2010, 16:51 #1486
Хабов нету. В салоне 2-й рычажок. Подключаемый 4 х4 на ходу, при любой скорости движения. Для включения пониженной нужно остановиться и тем же рычагом. Работает идеально. Засаживал по бампера, ни разу не выбило.
18 декабря 2010, 19:54 #1487
Вот, работает конструхторская мысль, УАЗик то неплохая машина, ему бы моторчик дизельный, коробку попрочнее и мосты понадёжнее
18 декабря 2010, 23:05 #1488
arnold, 18 декабря 2010, 19:54
Вот, работает конструхторская мысль, УАЗик то неплохая машина, ему бы моторчик дизельный, коробку попрочнее и мосты понадёжнее
в 1001 раз !!!
есть дизель как опция, кробас кореец терпит все если масло нормальное в нем, чем же мосты спайсер плохи, терпят все только смотри за маслом и сапунами, что еще надо???!!!
18 декабря 2010, 23:29 #1490
Народ! Ни с кем не спорю мои познания В УАЗовском мире ограничены, УАЗ 69, УАЗ 469, на УАЗ 452 отъездил 10 лет. Спайсеровские мосты ??? Посмотрю в уазбуке.
19 декабря 2010, 08:47 #1491
Мосты спайсер, кпп раздатка даймос, тормоза чехия, электроника и инжектор бош, салон иранскый, оптика тож буржуйская..От 469-го только шильдик и задние рессоры...Поэтому все по-старинке и спорят...
19 декабря 2010, 09:34 #1492
Жыппер, 19 декабря 2010, 08:47
Мосты спайсер, кпп раздатка даймос, тормоза чехия, электроника и инжектор бош, салон иранскый, оптика тож буржуйская..От 469-го только шильдик и задние рессоры...Поэтому все по-старинке и спорят...
И еще раздатка !!!
19 декабря 2010, 13:58 #1493
БОЛЬНОЙ, 19 декабря 2010, 09:34
И еще раздатка !!!
кпп и раздатка - даймос (корея)
19 декабря 2010, 14:00 #1494
Раздатка наша , к сожалению !
19 декабря 2010, 14:07 #1495
Короче интернациональный внедорожник получается, только название, Patriot
19 декабря 2010, 14:14 #1496
Название, конечно "убойное".Да ещё и на Аглицком. Хотя Японцы свои машины тоже как то на Японском не пишут
19 декабря 2010, 14:30 #1497
Жыппер, 19 декабря 2010, 14:14
Название, конечно "убойное".Да ещё и на Аглицком. Хотя Японцы свои машины тоже как то на Японском не пишут
Это верно. Но они комплектующие на свои машины по миру не собирают. Возможно и используют чьи-то разработки, технологии, но произведенные и усовершенствованные в своей стране. Так и нам нужно. И на высшем уровне. Тогда и мы сможем заявить, что МЫ создали отличное СВОЕ авто