АвтоВАЗ должен умереть.

flowerss

Владимир

3 июня 2010, 09:08 #107

ОЧЕНЬЗЛОЙ, 2 июня 2010, 22:16

Владимир думаю не обошлось без "руки Пекина"! </p>

только Пекин, остальные ВАЗу не конкуренты [/Q]

Ну почему же, еще индусы со своей Татой!

3 июня 2010, 11:29 #108

Его ядерным зарядом снести нужно, что бы телеги смерти не плодил!

flowerss

Владимир

3 июня 2010, 12:02 #109

Зубастик, 3 июня 2010, 11:29

Его ядерным зарядом снести нужно, что бы телеги смерти не плодил!

Коллега больше толерантности!

3 июня 2010, 15:28 #110

Какая нах там ещё толерантность? Если эти машины стока жизней угносят!

Сибун

Сергей

3 июня 2010, 16:22 #111

и мои пять копеек: если уж и поднимать этот вопрос, то, я думаю, он должен звучать как-то так - "хватит давать им деньги. Кстати, наступит ли тогда смерь АвтоВАЗа"

3 июня 2010, 18:37 #112

димон77, 1 июня 2010, 01:24

[Q name=antiBot, 1 июня 2010, 00:58]

Конечно будут и одну из систем безопасности протестили уже http://news.drom.ru/Volvo-14152.html

Неужели ты думаешь, что классика разработанная в 50-х годах, безопаснее

3 июня 2010, 20:24 #113

Зубастик, 3 июня 2010, 15:28

Какая нах там ещё толерантность? Если эти машины стока жизней угносят!

Любые машины уносят смерти , а тебе пожелаю не кому не рыть яму, а то сам там можешь оказаться!

И вообще конкурент японским Тайотам это Шеврале!

Шеврале в этом году обогнал Тайту по продажам! И составил хорошую конкуренцию! Это по Сибирскому округу! А ты за Вазы зацепился, какой это конкурент японцам?

Люди считают для себя выгоднее Ваз, а не ино? Значит так это и должно быть, судьба такая кое кому еще до смерти на советских ездить!

Vaiper

Василий

4 июня 2010, 01:25 #114

Ворос прост, все упиарается в бабло я не думаю, что если бы у человека были лишние 400-600, он купил бы себе Ваз, так что живем по средствам...

4 июня 2010, 05:09 #115

Горняк, вообще ниочём!

4 июня 2010, 05:44 #116

Зубастик, 4 июня 2010, 05:09

Горняк, вообще ниочём!

Если не понял, то это про ядерный заряд в телеги смерти

Не желай не кому смерти, а то сам там можешь оказаться , отмети мысли о взрывах

Андрей 1974

Андрей

4 июня 2010, 08:14 #117

Про безопасность. Однажды я прокатился по городу за рулем нашего отечественного УРАЛа. Вот в его кабине чувствовал себя в абсолютной безопасности!!! Можно уважаемым спорщикам разместить ссылки на официальные данные о количестве аварий со смертельным исходом машин с левым рулем, и соответственно с правым. Давайте посмотрим цифры, сравним - потом поспорим?

4 июня 2010, 08:16 #118

Те, кто ТАЗики штампуют, сами на смерть многие твсячи отправляют, так что...

flowerss

Владимир

4 июня 2010, 09:14 #119

antiBot, 3 июня 2010, 18:37

Неужели ты думаешь, что классика разработанная в 50-х годах, безопаснее

В каких годах?

Сибун

Сергей

4 июня 2010, 09:17 #120

flowerss, 4 июня 2010, 09:14

В каких годах?

ну, задумывать её тогда начали

flowerss

Владимир

4 июня 2010, 09:42 #121

Сибун, 4 июня 2010, 09:17

ну, задумывать её тогда начали

То есть о ней думали 18 лет? Круто!

Это было примерно так. Собирались работники Фиата на развалинах пятого корпуса завода. Блин что же делать? Самолеты теперь по условиям капитуляции выпускать больше нельзя. А давай 156 замутим? Нет тут надо подготовиться, он же потом Жигулями станет. Вот и готовились 18 лет. Зато тачка клевая вышла! Уверенно въехала в 21 век, да и очереди за ней. Не зря думали! Вот такая ребяты быль!

Сибун

Сергей

4 июня 2010, 09:47 #122

не-а, собрались они и давай думать, как бы это свинью России подложить. А наши и это в свою пользу повернули.

Россия непобедима!!!

flowerss

Владимир

4 июня 2010, 09:58 #123

flowerss, 4 июня 2010, 09:42

То есть о ней думали 18 лет? Круто!

Это было примерно так. Собирались работники Фиата на развалинах пятого корпуса завода. Блин что же делать? Самолеты теперь по условиям капитуляции выпускать больше нельзя. А давай 156 замутим? Нет тут надо подготовиться, он же потом Жигулями станет. Вот и готовились 18 лет. Зато тачка клевая вышла! Уверенно въехала в 21 век, да и очереди за ней. Не зря думали! Вот такая ребяты быль!

А если серьезно то 156 в Тольяти был серьезнейшим образом доработан, да в чем то упрощен. Но зато из несерьезной машинки 68 года, он был превращен во флагмана Советского машиностроения! И это серьезно! Наверно кто то по привычке плюнет в эту машину. А я например горжусь что успел пожить в той стране, и когда мы с папой ехали на этой машине в НАШ Крым, я знал, что еду на лучший отдых, на лучшей в мире машине. Потому что это машина моего папы, она сделана в великой стране, Советскими инженерами и рабочими на великом автозаводе в Тольяти!

OKABAN

Олег

4 июня 2010, 16:51 #124

Сибун, 4 июня 2010, 09:47

не-а, собрались они и давай думать, как бы это свинью России подложить. А наши и это в свою пользу повернули.

Россия непобедима!!!

Серега, а свинья то неплохая получилась, по тем то временам! Во всяком случае лучше Жигулей по тем временам машины не было! Даже Волга, хоть и мечта каждого водилы в те времена, по качеству намного уступала!

слав63

Геннадиевич

4 июня 2010, 17:11 #125

Воопще-то Волгу по тем временам "просто-так" купить было не-возможно. А если "возможно", то в большинстве, не миновать вам "ОБХСС" с последующей конфискацией, при чём ВСЕГО имущества.

А цены как щас помню 01-я 5600 РУБ 03-я "Люкс" 7600 РУБ. В те времена я был мальчишкой, но "хотел" почему-то "Москвича" с 4-мя фарами. И 24-ка ток пошла в... такси и обкомы.

4 июня 2010, 18:16 #126

Самой серьёзной доработкой было присобачивание кривого стартёра к фиату. А вообще для тех лет постановка на производство копейки была мощнейшим технологическим прорывом, который заставил развиваться ещё и химию с металлургией. Однако эпоха дефицита привила совковскому автопрому безобразнейшее отношение к клиенту. Песенка ёщё была такая популярная:"Он мине не друг и не родственник, он мине заклятый враг, очкастый частный собственник в злёных, синих, белых жигулях."

4 июня 2010, 22:21 #127

А чо авто ваз то гнобили.

Не первый год вазы по Росии ездят и будут ездить.

4 июня 2010, 22:24 #128

вован 44, 4 июня 2010, 22:21

А чо авто ваз то гнобить. Не первый год вазы по Росии ездят и будут ездить.

Радует, что хоть на ВАЗы с телег и саней пересели...

Какой-никакой, А ШАГ ВПЕРЕД...)))

4 июня 2010, 22:32 #129

Да вперед и только в перед.

4 июня 2010, 23:22 #130

ВАЗ пока не умирает...

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/04/1557358

ignore1990

Игорь

5 июня 2010, 07:16 #131

И никогда не умрёт , как бы этого не хотели некоторые

5 июня 2010, 18:30 #132

ignore1990, 5 июня 2010, 07:16

И никогда не умрёт , как бы этого не хотели некоторые

Золотые слова!

Пусть все живут: Вселенная большая

5 июня 2010, 19:50 #133

m227ab, 5 июня 2010, 19:37

Ты не понял! Что человеку мешало сразу купить лачетти и не мечтать!

а если с баблом напряг? вот у меня братан приору взял за пол года тока какой-то датчик накрылся поменяли сразу как приехал к дилеру и всё, ездиет и не парится, а лачети совсем голую бы взял.

m227ab

Евгений

5 июня 2010, 19:54 #134

yGraphics, 5 июня 2010, 19:50

а если с баблом напряг? вот у меня братан приору взял за пол года тока какой-то датчик накрылся поменяли сразу как приехал к дилеру и всё, ездиет и не парится, а лачети совсем голую бы взял.

Я против лачетти! Пародия на иномарку! Опять ты меня не понял!

Самое популярное